Fotobus
Sankt Peterburgas, LiAZ-5292.60 Nr. 2146
  Sankt PeterburgasLiAZ-5292.60 Nr. 2146  —  maršrutas 128
Sankt Peterburgas, Автобусная станция "Наличная улица"

Autorius: Александр Стаканов · Sankt Peterburgas           Data: 2015 m. spalio 25 , sekmadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 16.11.2015 16:17 MSK
Peržiūrų — 1203

Išsami informacija

Komentarai · 65

16.11.2015 20:37 MSK
Nuoroda
ВоДиЛа2287 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7
Держатель маршрутной доски надоело приклеивать?))
16.11.2015 21:42 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (ВоДиЛа2287, 16.11.2015):
> Держатель маршрутной доски надоело приклеивать?)

Да у нас всё не так, как надо ... Уже не заводской вариант, но ещё и не общеГУПовский.
Работаем в этом направлении )

З.Ы. Саша, спасибо за фото )
17.11.2015 00:28 MSK
Nuoroda
Nickolas · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
А как Вам вообще сама по себе машина по прошествию времени? Будете писать отсчет по прошествию 100 тыс.км как в случае с 2193? Очень интересно было бы прочитать.
17.11.2015 10:00 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Nickolas, 17.11.2015):
> А как Вам вообще сама по себе машина по прошествию времени? Будете писать отсчет по прошествию 100 тыс.км как в случае с 2193? Очень интересно было бы прочитать.

На одометре уже 116 тыс., обязательно напишу совсем скоро, руки не доходят пока. Но ... надо, надо, тем более, что есть большая вероятность скорого перехода на МАЗ...
17.11.2015 15:26 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (Molchun, 17.11.2015):
> перехода на МАЗ

Из новой партии? Сколько ожидается к вам в парк?
Пы.сы а сколько средний пробег за строенную смену у вас?
17.11.2015 17:45 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Ильюха-автобусник, 17.11.2015):
> Из новой партии?

Естественно, ибо у нас в парке только один МАЗ в 3-й колонне, и он уже старый )


Цитата (Ильюха-автобусник, 17.11.2015):
> Сколько ожидается к вам в парк?

Ничего не известно пока. Если будут поровну между парками распределять, то выходит по 15 машин на парк.


Цитата (Ильюха-автобусник, 17.11.2015):
> а сколько средний пробег за строенную смену у вас?

Примерно 200 км за целый день.
17.11.2015 18:21 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Да, привыкание прыгать по новью вырабатывается быстро:)

А 107-е это не МАЗы?)
17.11.2015 20:43 MSK
Nuoroda
ВоДиЛа2287 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7
Цитата (Molchun, 17.11.2015):

> есть большая вероятность скорого перехода на МАЗ...
Это решение начальства или Ваше? Этот ЛИАЗ Вам к лицу)
17.11.2015 22:58 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (DIGWEED, 17.11.2015):
> Да, привыкание прыгать по новью вырабатывается быстро:)

Не по своей воле прыгаем, как бЭ ....


Цитата (DIGWEED, 17.11.2015):
> А 107-е это не МАЗы?)

Я про 203-е писал. Надо было уточнить, забыл.


Цитата (ВоДиЛа2287, 17.11.2015):
> Это решение начальства или Ваше? Этот ЛИАЗ Вам к лицу)

Ну сменщики у меня оба хотят МАЗ, при том, что нынешнюю машину хвалят. Мне не очень охота пересаживаться с учётом того, что кабины у этих МАЗов могут быть дебильно-скошенными. В любом случае, будет так, как решит начальство.
17.11.2015 23:09 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Molchun, 17.11.2015):
> В любом случае, будет так, как решит начальство.

Неужели нельзя отказаться от новой машины?
18.11.2015 09:16 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (DIGWEED, 17.11.2015):
> А 107-е это не МАЗы?)

Я поэтому и спросил насчёт новья. Я бы лучше на длинном работал, вот и подумал, вдруг и вы в этом случае, решили бригадой пересесть на ОБВ ...


Цитата (Molchun, 17.11.2015):
> Примерно 200 км за целый день

Да, разница огромная между центром Питера и пригородом. У нас столько однодневки за день ходят, а на стр. нарядах получается от 320 до 450 за сутки. В среднем, по 380.


Цитата (Cерёга, 17.11.2015):
> Неужели нельзя отказаться от новой машины?

Можно. Только у нас делается так- вот есть у тебя наряд и машина и свой график. Навязывается новая машина, если её не брать, то останешься на старой, но уже в резерве А на твой, уже бывший наряд, ставится эта самая новая машина.
18.11.2015 09:29 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Cерёга, 17.11.2015):
> Неужели нельзя отказаться от новой машины?

Ну вот уже ответил Илья за меня ) Неохота лишаться маршрута и наряда. Мне 128-й уже поднадоел немного, но пока сбежать некуда.


Цитата (Ильюха-автобусник, 18.11.2015):
> Я поэтому и спросил насчёт новья. Я бы лучше на длинном работал, вот и подумал, вдруг и вы в этом случае, решили бригадой пересесть на ОБВ ...

107-х у нас в колонне 2 машины, и там люди сидят прочно ))


Цитата (Ильюха-автобусник, 18.11.2015):
> Да, разница огромная между центром Питера и пригородом. У нас столько однодневки за день ходят, а на стр. нарядах получается от 320 до 450 за сутки. В среднем, по 380.

Да, и это несмотря на то, что 128-й считается длинным по трассе маршрутом и парковый рейс тоже длинный. Но у нас в будни всегда утром один круг вылетает, так что за месяц разница с вашими накапливается.
18.11.2015 09:40 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Кстати, насчёт пробега. Я вот чего не понимаю. Есть строенные машины, которые работают и зарабатывают, да ещё и окупаются (если можно так про социальный транспорт сказать). А есть машины, которые на коротких графиках работают и за смену и ста километров не проходят. И получается, что за свою жизнь (это грубо говоря, естественно, всё поменяется за срок службы) один автобус будет саммортизирован (если не дважды), а другой, из той же партии, и половины ресурса не накатает. Но состояние будет почти одинаковое, ведь второй же тоже работает, тоже салон каждый день моет, тоже страдает от вандалов. Так я это к чему. Под каждый автобус стр наряд не сделаешь, зато есть возможность совмещать сп наряды друг с другом. Например, автобус в парк приезжает в 14.00 с одним водителем и может обратно на любой другой маршрут ехать уже с 14.40 (15.00 чтобы точно успевать на случай задержки). Тут получается, что автобусы все будут работать, а не в парке ,простаивать, плюс количество техники надо будет меньшее. Это сейчас один наряд-один автобус, а с такой схемой будет один автобус-два наряда. Единственное условие будет лишь в том, что разница (окончание-выезд) была минимум час. Но, почему-то, автобусы, уже работавшие в этот день, больше выехать не могут. Только на замену сломавшемуся. На мой взгляд, это расточительно со стороны города.
18.11.2015 11:09 MSK
Nuoroda
ВоДиЛа2287 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7
Цитата (Molchun, 18.11.2015):


> 128-й уже поднадоел немного, но пока сбежать некуда.
Хотите остаться в центре? Есть же 1 , 46 , 158...
18.11.2015 11:42 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2004
Цитата (ВоДиЛа2287, 18.11.2015):
> Есть же 1 , 46 , 158...

1-ца шило на мыло.
46-ой нет нормальной конечной, пробочный маршрут.
На 158-ом нет нарядов первой колонны.
18.11.2015 12:42 MSK
Nuoroda
000Nikita000 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 988
Цитата (Molchun, 18.11.2015):
> Цитата (Cерёга, 17.11.2015):
> > Неужели нельзя отказаться от новой машины?
>
> Ну вот уже ответил Илья за меня ) Неохота лишаться маршрута и наряда. Мне 128-й уже поднадоел немного, но пока сбежать некуда.

А неужели не хочется куда-нибудь не в центр, на маршрут поспокойнее в плане пробок (154, например)? Или вообще на пригород (397, 398, 555)? Я просто никак не могу понять, почему Вам нравится работать в центре - на окраинах же дороги шире, просторнее - удобнее ездить должно быть?
18.11.2015 14:19 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Ильюха-автобусник, 18.11.2015):
> Можно. Только у нас делается так- вот есть у тебя наряд и машина и свой график. Навязывается новая машина, если её не брать, то останешься на старой, но уже в резерве А на твой, уже бывший наряд, ставится эта самая новая машина.

Бред какой то. Получается, что у вас в приоритете не люди, а машины. У нас всё наоборот. Экипаж закрепляется за выходом, а уж на чём он работает - дело десятое.
18.11.2015 15:07 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 17.11.2015):
> Мне не очень охота пересаживаться с учётом того, что кабины у этих МАЗов могут быть дебильно-скошенными.

Ну так и не надо!!!Кабины будут узкие.А если застопорите переднюю створку и повесите какую-нибудь палку-завалим жалобами.Очень не удобно это для пассажиров...

Цитата (Ильюха-автобусник, 18.11.2015):
> Только у нас делается так- вот есть у тебя наряд и машина и свой график. Навязывается новая машина, если её не брать, то останешься на старой, но уже в резерве

Это похоже на политику Питер-Авто и др.частников,где идет замена подвижного состава на новый в основном одномоментно и помаршрутно.
В АП-2 очень маловероятно что будут обновлять целиком конкретный 128 маршрут и отправлять с него машины 2014 года выпуска в резерв,хоть это и центральный маршрут. На Невском вон хламоволжанины 2004 года ходят,и ничего.
18.11.2015 16:38 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2004
Обещают, что большинство будет с широкими кабинами.
18.11.2015 17:01 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Я вообще не понимаю выпендрежа питерских водителей. Вся Москва работает со скошенными кабинами и ничего. Резонансных ДТП не так и много.
Блажь да и только.
18.11.2015 17:02 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (Иванов Константин, 18.11.2015):
> Цитата (ВоДиЛа2287, 18.11.2015):
> > Есть же 1 , 46 , 158...
>
> 1-ца шило на мыло.
> 46-ой нет нормальной конечной, пробочный маршрут.
> На 158-ом нет нарядов первой колонны.

80,178?
18.11.2015 17:36 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (DIGWEED, 18.11.2015):
> Я вообще не понимаю выпендрежа питерских водителей. Вся Москва работает со скошенными кабинами и ничего.

Так у нас выбора нет. А был бы выбор, зуб даю, все бы предпочли кабину, как в питерских 5292, и я первый из них.
18.11.2015 20:01 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Ильюха-автобусник, 18.11.2015):
> Кстати, насчёт пробега. Я вот чего не понимаю. Есть строенные машины, которые работают и зарабатывают, да ещё и окупаются (если можно так про социальный транспорт сказать). А есть машины, которые на коротких графиках работают и за смену и ста километров не проходят.

Как правило, за свой срок службы автобус проходит все стадии. Новые машины работают на строенных, старые - на СП или ОДН. Если так не происходит - это недоработка парка.
19.11.2015 01:05 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2160
Кстати, действительно, это очень ощутимо для пассажиров: В 1499, а также в Волгобасах, в которых нет этой пресловутой перегородки, и осуществлять вход-выход удобнее и стоячих мест больше.
И с этой пресловутой перегородкой, особенно когда водители, работающие по самообилетке заставляют выходить через переднюю дверь, а у тебя в руках понесколько сумок, так протискиваться очень неудобно.
Ну а насчёт того, что затрудняет обзор: удивляюсь я, как питеравтовские водители на 5293-их и стоящих на той площадке пассажиров не сгоняют и при этом без последствий обходится (и это при их-то манерах вождения)...
Хорошо бы, чтобы стало приходить новьё с нормальной площадкой и широкими дверьми, а не с этими тесными проходами.
19.11.2015 01:06 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12341
Они по приборам ездят
19.11.2015 01:23 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
В Питеравто один раз только видел как водила сказал парню отойти когда на перекрестке поворачивал, а так да, они очень редко оттуда выгоняют. а вот в ПАТе некоторые сразу распечатками обзавелись типа У кабины не стоять. кондукторша гоняла всех спереди со словами что стоящие там закрывают обзор и увеличивают риск попасть в дтп. а один водитель вообще по среди дороги остановил автобус чтобы прогнать парней, как будто они прям ему глаза ладонями закрыли :)
19.11.2015 01:24 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12341
Вот и два полюса отношения к безопасности. Кто не сходит со страниц сводок, вся страна знает
19.11.2015 01:48 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (DIGWEED, 18.11.2015):
> Резонансных ДТП не так и много.

Убила фраза просто.
19.11.2015 01:51 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Правда один момент не ясен. водители в этих Мазах разделились на 3 котегории: те кто хоть убей никогда не откроют первую дверь. те кто с легкой неохотой, но открывают по надобности, и те кто открывают ее на каждой остановке, неважно есть ли желающие ей воспользоваться. интересно, почему есть водители, которые просто делают вид что тебя не замечают, и будут ждать пока ты выйдешь в среднюю, но 1-ю ни за что не откроют. ладно где перегородки были, а на этих то что не так? мне конечно не сложно дойти до средней, но в чем принцип некоторых товарищей, если они видят что люди хотят зайти или выйти просто продалжают дальше сидеть. тем более если я еду вдвоем с кем то, удобно в первую зайти и занять 2 места за водителем, я к ней подхожу а мне неоткрыли, пока в другую заходил-все по одну человеку расселись на двойные места. это равносильно тому что если б в электричке некоторые машинисты не открывали бы первую дверь тамбура головного вагона. типа холодно нам и топчите много, нечего тут ходить.
19.11.2015 02:46 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
> Цитата (Ильюха-автобусник, 17.11.2015):
> > Сколько ожидается к вам в парк?
>
> Ничего не известно пока. Если будут поровну между парками распределять, то выходит по 15 машин на парк.

По моей, крайне не проверенной информации, МАЗы будут распределены между АП-2, АП-6 и АП-7, остальные в пролёте. Так что не 15) Да и смысл? Хотя, в АП-1 явно не помешают, кстати, туда можно было бы Волгобасы одиночки отправить, правда долго ждать))))



Цитата (Hoffermann, 19.11.2015):
> В Питеравто один раз только видел как водила сказал парню отойти когда на перекрестке поворачивал, а так да, они очень редко оттуда выгоняют. а вот в ПАТе некоторые сразу распечатками обзавелись типа У кабины не стоять. кондукторша гоняла всех спереди со словами что стоящие там закрывают обзор и увеличивают риск попасть в дтп. а один водитель вообще по среди дороги остановил автобус чтобы прогнать парней, как будто они прям ему глаза ладонями закрыли :)

Да даже у широкой просят отойти, что стало для меня неожиданностью :))))


Цитата (Бараш Алексей, 19.11.2015):
> Кстати, действительно, это очень ощутимо для пассажиров: В 1499, а также в Волгобасах, в которых нет этой пресловутой перегородки, и осуществлять вход-выход удобнее и стоячих мест больше.

Многие водители не сразу открывают первую дверь, поэтому этот смысл идёт на нет...
> И с этой пресловутой перегородкой, особенно когда водители, работающие по самообилетке заставляют выходить через переднюю дверь, а у тебя в руках понесколько сумок, так протискиваться очень неудобно.

По хорошему, такая самобилетка и кондукторы должны уйти в прошлое... Вход во вс двери и СЭКОП наше всё. Город должен перейти на модель, когда задача перевозчика - это соблюдение графика и обслуживание транспорта соответствующей технике. Контроль оплаты проезда и сбор денег - это уже ответственность города и ОргП...
> Ну а насчёт того, что затрудняет обзор: удивляюсь я, как питеравтовские водители на 5293-их и стоящих на той площадке пассажиров не сгоняют и при этом без последствий обходится (и это при их-то манерах вождения)...
> Хорошо бы, чтобы стало приходить новьё с нормальной площадкой и широкими дверьми, а не с этими тесными проходами.

80 МАЗов и 10 Волгобасов для ПАТа точно будут с широкой кабиной. Сейчас ПАТ лоббирует это и в КомПоТ, чтобы больше узких кабин не было.
19.11.2015 08:41 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 22449 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Влад Булгаков, 19.11.2015):
> Да даже у широкой просят отойти, что стало для меня неожиданностью :))))
При поворотах на некоторых узких улицах пассажиры загораживают обзор даше у широкой

Цитата (Бараш Алексей, 19.11.2015):
> удивляюсь я, как питеравтовские водители на 5293-их и стоящих на той площадке пассажиров не сгоняют и при этом без последствий обходится (и это при их-то манерах вождения)...
Всё просто - место водителя на высоком полу, а пассажиры стоят на низком, так что особо и не мешают
19.11.2015 09:58 MSK
Nuoroda
BusPhotozSPb · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 485 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Влад Булгаков, 19.11.2015):
> Да даже у широкой просят отойти, что стало для меня неожиданностью :))))
>

В Волжанинах и Волгабасах это любимая тема, но при этом некоторые пассажиры все равно заболевают дислексией при нахождении на передней площадке, но достается почему-то всегда именно мне, я даже привык. Я уже подсознательно не иду к двери до остановки, но на нескольких машинах сталкивался с водителями, категорично реагирующими даже при пустой трассе или при подъезде к остановке.

Цитата (Hoffermann, 19.11.2015):
> Правда один момент не ясен. водители в этих Мазах разделились на 3 котегории: те кто хоть убей никогда не откроют первую дверь. те кто с легкой неохотой, но открывают по надобности, и те кто открывают ее на каждой остановке, неважно есть ли желающие ей воспользоваться. интересно, почему есть водители, которые просто делают вид что тебя не замечают, и будут ждать пока ты выйдешь в среднюю, но 1-ю ни за что не откроют. ладно где перегородки были, а на этих то что не так? мне конечно не сложно дойти до средней, но в чем принцип некоторых товарищей, если они видят что люди хотят зайти или выйти просто продалжают дальше сидеть. тем более если я еду вдвоем с кем то, удобно в первую зайти и занять 2 места за водителем, я к ней подхожу а мне неоткрыли, пока в другую заходил-все по одну человеку расселись на двойные места. это равносильно тому что если б в электричке некоторые машинисты не открывали бы первую дверь тамбура головного вагона. типа холодно нам и топчите много, нечего тут ходить.

Ну, на вход первая дверь не ваша, согласно правилам, но вот на МАЗах КАПа выход в переднюю дверь водители, откровенно говоря, молча бойкотируют. Это терпелось, пока были первые стажировки на МАЗах и наставники стояли у передней двери, но потом эти же самые наставники на 186-187 не реагировали на желания пассажиров, открывая передние двери только у "Купчино"\"Московской". В отсутствие логики с моей стороны это раздражало сильно.
19.11.2015 10:07 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Друзья, спасибо вам за заботу о моей работе ))) Не сомневайтесь, все возможные варианты переходов на другой маршрут я уже рассмотрел, но пока действительно их нет по разным причинам. И дело даже не в том, центр города или нет(работа в центре - не самоцель). Где-то маршрут короткий и скучный по трассе(154), где-то нет свободных СТР нарядов(1, 178), где-то нет именно СТР в колонне(46), а где-то и вообще нет никаких нарядов у колонны(80, 158, 397, 398). Особенно улыбнуло предложение поработать на СЕЗОННОМ 555-м ))


Цитата (Ильюха-автобусник, 18.11.2015):
> На мой взгляд, это расточительно со стороны города.

ИМХО, техника должна отдыхать тоже. И обслуживаться в парке не только ночью(да это и нереально, всех ремонтировать только ночью).


Цитата (Cерёга, 18.11.2015):
> Экипаж закрепляется за выходом, а уж на чём он работает - дело десятое.

У нас строенные машины тоже стараются закреплять за конкретным нарядом(или, как у вас говорят, "выходом").

Цитата (Витя, 18.11.2015):
> Ну так и не надо!!!Кабины будут узкие.А если застопорите переднюю створку и повесите какую-нибудь палку-завалим жалобами.Очень не удобно это для пассажиров...

Вот и плохо, что про водителя, который отвечает за безопасность, никто не думает ...


Цитата (Витя, 18.11.2015):
> В АП-2 очень маловероятно что будут обновлять целиком конкретный 128 маршрут и отправлять с него машины 2014 года выпуска в резерв,хоть это и центральный маршрут.

Учитывая то, что 128-й - это маршрут "повышенной комфортности", то есть подозрения, что постараются обновить максимально.


Цитата (DIGWEED, 18.11.2015):
> Я вообще не понимаю выпендрежа питерских водителей.

Это не выпендрёж. Это вопрос комфортной и безопасной работы.


Цитата (DIGWEED, 18.11.2015):
> Вся Москва работает со скошенными кабинами и ничего. Резонансных ДТП не так и много.
> Блажь да и только.

А некоторые языком по утрам умываются(у меня дома один такой есть), и что? Всем надо это делать?


Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2015):
> Новые машины работают на строенных, старые - на СП или ОДН

Далеко не всегда новые работают на СТР.


Цитата (BOSS, 19.11.2015):
> Вот и два полюса отношения к безопасности. Кто не сходит со страниц сводок, вся страна знает

+100500


Цитата (Влад Булгаков, 19.11.2015):
> 80 МАЗов и 10 Волгобасов для ПАТа точно будут с широкой кабиной. Сейчас ПАТ лоббирует это и в КомПоТ, чтобы больше узких кабин не было.

Это очень-очень хорошая новость!
19.11.2015 11:34 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (BusPhotozSPb, 19.11.2015):
> Ну, на вход первая дверь не ваша, согласно правилам, но вот на МАЗах КАПа выход в переднюю дверь водители, откровенно говоря, молча бойкотируют. Это терпелось, пока были первые стажировки на МАЗах и наставники стояли у передней двери, но потом эти же самые наставники на 186-187 не реагировали на желания пассажиров, открывая передние двери только у "Купчино"\"Московской". В отсутствие логики с моей стороны это раздражало сильно.

Ну по правилам да, но дело в том что в КАПе половина уже научились ее без базара открывать. народ кто часто ездит обратил на это внимание, и многие уже идут к первой на вход.
В самом питере все спокойно открывают первую на вход/выход, проверено мною на 1,2,5,7-х парках. нет, конечно "неоткрыватели" тоже попадаются, но довольно редко.
19.11.2015 12:10 MSK
Nuoroda
Димка · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Влад Булгаков, 19.11.2015):
> По моей, крайне не проверенной информации, МАЗы будут распределены между АП-2, АП-6 и АП-7, остальные в пролёте.

На мой взгляд, очередное несправедливое распределение между парками. Никогда не понимал чем руководствуются, распределяя машины по паркам. По-моему, сейчас есть парки, которым новые машины более необходимы чем АП-6 и, тем более, АП-7...
19.11.2015 14:38 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 19.11.2015):

> Это не выпендрёж. Это вопрос комфортной и безопасной работы.

Плохому танцору все мешает. Если пассажиры нарушают правила, причем тут скошенная кабина?
И не надо везде безопасность поминать. Перегородка тоже бликует на лобовом.
19.11.2015 15:02 MSK
Nuoroda
Илья Ициксон · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 15
Еще один большой аргумент в пользу широких кабин - во время дождя водительская створка не запотевает, потому что в кабине теплее нежели в салоне. А если кабина скошенная - то первая дверь в большинстве случаев запотевает - что очень мешает при поворотах направо на узких улицах. Например поворот направо с Садовой на Лермонтовский. Там пешеходы почти всегда в мёртвой зоне.
19.11.2015 16:26 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 8887
Цитата (Hoffermann, 19.11.2015):
> это равносильно тому что если б в электричке некоторые машинисты не открывали бы первую дверь тамбура головного вагона. типа холодно нам и топчите много, нечего тут ходить.

Ну у нас эти двери на большинстве электричек заблокированы как раз)
19.11.2015 16:54 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (Илья Ициксон, 19.11.2015):
> Еще один большой аргумент в пользу широких кабин - во время дождя водительская створка не запотевает, потому что в кабине теплее нежели в салоне.

В питерских машинах в передних створках дверей нет ни стеклопакетов, ни обогрева стёкол?
В МАНах и Мерсах такое стоит по умолчанию.
19.11.2015 17:04 MSK
Nuoroda
Илья Ициксон · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 15
Цитата (STS, 19.11.2015):
> В питерских машинах в передних створках дверей нет ни стеклопакетов, ни обогрева стёкол?
> В МАНах и Мерсах такое стоит по умолчанию.

В Нефазе нет. Обычное стекло, так что даже в кабине порой створка запотевает.
19.11.2015 17:18 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
ЪЦитата (Илья Ициксон, 19.11.2015):
> В Нефазе нет. Обычное стекло, так что даже в кабине порой створка запотевает.

Ну, если б Питер не жлобствовал, а заказывал машины со стеклопакетами, то и проблем таких небыло бы. Однако, Стеклопакеты в дверях не решают проблему толпы на передней площадке, именно поэтому кабины должны быть широкими.
19.11.2015 17:57 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Игорь Букатин, 19.11.2015):
> двери на большинстве электричек заблокированы как раз)

Интересный факт. наверно у вас и составы по 4-6 вагонов и стоя никто не едит)
19.11.2015 18:30 MSK
Nuoroda
Игорь Букатин · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 8887
Цитата (Hoffermann, 19.11.2015):
> Цитата (Игорь Букатин, 19.11.2015):
> > двери на большинстве электричек заблокированы как раз)
>
> Интересный факт. наверно у вас и составы по 4-6 вагонов и стоя никто не едит)

4-6-8, в пятницу 11, и стоя ездят в пик.
20.11.2015 01:03 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Hoffermann, 19.11.2015):
> Интересный факт. наверно у вас и составы по 4-6 вагонов и стоя никто не едит)

Чего ж тут интересного.Такое почти везде в регионах.Не знаю как теперь,но раньше даже в депо ТЧ-1 Москва окт (затем Крюково)на составах козлографика первые и последние тамбуры всех составов были заблокированы.
20.11.2015 02:35 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (DIGWEED, 19.11.2015):
> И не надо везде безопасность поминать.

Работа водителя автобуса - это одна сплошная забота о безопасности. Вы просто уже забыли, наверное, как бывший "хороший танцор".
20.11.2015 10:16 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 20.11.2015):

> Работа водителя автобуса - это одна сплошная забота о безопасности. Вы просто уже забыли, наверное, как бывший "хороший танцор".

Да-да. С таким подходом к "безопасности" лучше вообще не выезжать за ворота парка. Вдруг кто-нибудь в салоне упадет или на дороге прилетит.
В маразм безопасность как власти возводить не будем?
Перегородка - это последнее на что может жаловаться водитель в ПАТе (кроме скамейщиков)
20.11.2015 10:38 MSK
Nuoroda
zam · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Влад Булгаков, 19.11.2015):
> По моей, крайне не проверенной информации, МАЗы будут распределены между АП-2, АП-6 и АП-7, остальные в пролёте.

Чепуха... это оооочень недостоверная информация...


Цитата (Влад Булгаков, 19.11.2015):
> 80 МАЗов и 10 Волгобасов для ПАТа точно будут с широкой кабиной. Сейчас ПАТ лоббирует это и в КомПоТ, чтобы больше узких кабин не было.

Опять ерунда... Разговор идет только про ЗАКРЫТЫЕ кабины, а не про их "ширину"...
20.11.2015 10:57 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (DIGWEED, 20.11.2015):
> Да-да. С таким подходом к "безопасности" лучше вообще не выезжать за ворота парка. Вдруг кто-нибудь в салоне упадет или на дороге прилетит.
> В маразм безопасность как власти возводить не будем?

Я оставлю без комментариев ваши неуместные преувеличения.


Цитата (zam, 20.11.2015):
> Разговор идет только про ЗАКРЫТЫЕ кабины, а не про их "ширину"...

Приехали ... (( Что значит "закрытые"? Как в ЛиАЗе-677, с дверью на улицу слева от водителя?
20.11.2015 11:06 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Витя, 20.11.2015):
> Цитата (Hoffermann, 19.11.2015):
> > Интересный факт. наверно у вас и составы по 4-6 вагонов и стоя никто не едит)
>
> Чего ж тут интересного.Такое почти везде в регионах.Не знаю как теперь,но раньше даже в депо ТЧ-1 Москва окт (затем Крюково)на составах козлографика первые и последние тамбуры всех составов были заблокированы

Вообщем я говорю конкретно про питер, и здесь такого нет, поэтому для меня это дикость.

Вернемся к автобусам:
А если говорить про регионы, то например в лен.области г.Кириши, как были куплены Икарусы и 5256 в 95-97-х годах, вот с тех лет и по сегодняшний день катигорически никто не открывает первую створку вообще ни при каких раскладах. а тут мегаполис, движуха больше. поэтому меня бесят эти старинные деревенские стереотипы что первой дверью нельзя пользоваться. тем более где узкая кабина.
И в добавок: в КАПе на всех новых Мазах есть кондукторы, хотя где-то, да ездит машина с перегородкой по самообилетке.
21.11.2015 00:28 MSK
Nuoroda
zam · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 20.11.2015):
> Приехали ... (( Что значит "закрытые"? Как в ЛиАЗе-677, с дверью на улицу слева от водителя?

Приехали... Во втором парке нет машин без перегородок??? Вообще без перегородок!? Скамеечный вариант!? Ну как мечтал бывший председатель!? Ну если нет, то мы завидуем АП2)))
21.11.2015 03:31 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5260
Цитата (zam, 20.11.2015):
> Чепуха... это оооочень недостоверная информация...

Кстати о сабже, а где анонсированная вами перенумерация КАП с 7ххх на 0ххх?
21.11.2015 07:54 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2004
Цитата (zam, 21.11.2015):
> Цитата (Molchun, 20.11.2015):
> > Приехали ... (( Что значит "закрытые"? Как в ЛиАЗе-677, с дверью на улицу слева от водителя?
>
> Приехали... Во втором парке нет машин без перегородок??? Вообще без перегородок!? Скамеечный вариант!? Ну как мечтал бывший председатель!? Ну если нет, то мы завидуем АП2)))

Такие только в Сканиях, а они есть только в АП-6 и АП-7.
21.11.2015 10:17 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (zam, 21.11.2015):
> Во втором парке нет машин без перегородок??? Вообще без перегородок!? Скамеечный вариант!? Ну как мечтал бывший председатель!? Ну если нет, то мы завидуем АП2)))

Завидуйте, у нас нет, после списания двухдверных 5256(заказные ГолАЗы и МАНы - не в чёт). Странно, что вы об этом не знаете ...

А вообще новость тогда превращается в плохую .. ((
21.11.2015 20:37 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108 · Regiono (miesto) redaktorius
http://spbvoditel.ru/2015/11/21/012/ - кто из НефАЗов АП-2 отличился?
21.11.2015 21:08 MSK
Nuoroda
000Nikita000 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 988
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2015):
> http://spbvoditel.ru/2015/11/21/012/ - кто из НефАЗов АП-2 отличился?

Вконтакте в группе ДТП пишут, что никого он не сбил. А реанимацию вызвали потому что кондуктор очень сильно упала при резком торможении из-за того, что слева машина автобус подрезала на огромной скорости и умчалась быстро.
21.11.2015 21:15 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2004
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2015):
> http://spbvoditel.ru/2015/11/21/012/ - кто из НефАЗов АП-2 отличился?

Никого он не сбил, его подрезал и задел ниссан, автобус резко затормозил и упал кондуктор.
21.11.2015 22:05 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Cерёга, 18.11.2015):
> Экипаж закрепляется за выходом

У вас именно закрепляется, или что-то ещё?
21.11.2015 23:44 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Профессиональный любитель, 21.11.2015):
> Цитата (Cерёга, 18.11.2015):
> > Экипаж закрепляется за выходом
>
> У вас именно закрепляется, или что-то ещё?

Я не совсем правильно написал то, что хотел сказать. У нас экипаж закрепляется за машиной и потом уже вместе с машиной гуляет по маршрутам или сидит на одном маршруте. И при поступлении новых машин их дают экипажа, а не маршрутам. Т.е. если я работаю на маршруте, то никто не заставит взять новую машину против воли, что б поставить именно на конкретный маршрут.

Что же касается закрепления, то закрепляют исключительно новичков, а остальные работают там куда Родина пошлет.
22.11.2015 00:58 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2160
Цитата (Иванов Константин, 21.11.2015):
> Цитата (zam, 21.11.2015):
> > Цитата (Molchun, 20.11.2015):
> > > Приехали ... (( Что значит "закрытые"? Как в ЛиАЗе-677, с дверью на улицу слева от водителя?
> > Приехали... Во втором парке нет машин без перегородок??? Вообще без перегородок!? Скамеечный вариант!? Ну как мечтал бывший председатель!? Ну если нет, то мы завидуем АП2)))
> Такие только в Сканиях, а они есть только в АП-6 и АП-7.

Ещё: http://fotobus.msk.ru/photo/1134039/ забыли.
22.11.2015 03:05 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108 · Regiono (miesto) redaktorius
> http://spbvoditel.ru/2015/11/21/012/
А что за машина-то была?
22.11.2015 15:11 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2015):
> А что за машина-то была?

2474
22.11.2015 15:20 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108 · Regiono (miesto) redaktorius
Вот ещё происшествие:
http://www.fontanka.ru/2015/11/22/044/
30.04.2022 15:55 MSK
Nuoroda
ВБ_78 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Molchun, 19.11.2015):
> Друзья, спасибо вам за заботу о моей работе )))
> Особенно улыбнуло предложение поработать на СЕЗОННОМ 555-м ))
Ну вот сегодня 2146 именно на 555 :)
Вдруг кто успеет запечатлеть на память её бывшему водителю...
30.04.2022 22:26 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (ВБ_78, 30.04.2022):
> Ну вот сегодня 2146 именно на 555 :)
> Вдруг кто успеет запечатлеть на память её бывшему водителю...

Спасибо за заботу) Водителя, который там сегодня работает(ещё и со стажёром), я знаю, он обычно такие вещи хотя бы на мобилу фоткает. Спрошу у него потом.
10.06.2022 09:09 MSK
Nuoroda
ВБ_78 · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (ВБ_78, 30.04.2022):
> Ну вот сегодня 2146 именно на 555 :)
> Вдруг кто успеет запечатлеть на память её бывшему водителю...

И сегодня на 555...
ПАТ там ещё ровно месяц, по 10 июля.
С 15 - 3-й парк.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.