Fotobus
Bashkortostan, VDL-НефАЗ-52995 Transit № С 182 КЕ 02
  Bashkortostan VDL-НефАЗ-52995 Transit № С 182 КЕ 02 
Bashkortostan, Уфа, площадь имени Салавата Юлаева
Конгресс Холл

Autor: Aртур · Bashkortostan           Fecha: 7 de febrero 2010 a., Domingo

Estadística

Publicado 07.02.2010 12:35 MSK
Vistas — 4990

Información detallada

Calificación

Calificación: +154
Dymok11+1
Иван_ishimbay+1
Lenyaaas+1
Brabusin+1
KimMakarenko09+1
Валентин 30+1
PRO100МИХА+1
Нурсултан+1
БТЗ 52011+1
vladislav_izh+1
Paul+1
Александр Зеляков+1
egor272272+1
Яков111+1
A R+1
Владимир Самарин+1
Andrey_Sheva+1
ЖЕКА42rus+1
Владимир Зыкин+1
Vladik+1
семён кузнецов+1
Yaroslav V.+1
Костромич+1
ОлегGAZ+1
Володя М+1
pavel007+1
Antonius+1
Iluha+1
wpwpr+1
Alexei24+1
INZ+1
pressa74+1
Andrey Kaban+1
Andruschka1985+1
DeF+1
Лайонел+1
sasha24+1
IVZ+1
G-Marte+1
Родион+1
Иван Волков+1
Пожарский+1
nik0352+1
Alex_47+1
Diman RF+1
Альтерна 4216+1
Ifa42+1
Pasha+1
yR29ik+1
Man in Black+1
TORMOZZ+1
Ozzy+1
Виталий Шляпникoв+1
nic+1
Sklep+1
Archi+1
Ruslan_NF+1
Pro-man+1
Roman+1
спринтер85+1
Макс Сергеич+1
iluxa+1
DarkKnight NNov+1
Routemaster+1
igbt_rccs+1
Michal Isakov+1
Эгоист+1
Mr. Liazoff+1
Mark Kitajev+1
Andrey68+1
пассат+1
WEST+1
Александр Васильев+1
Роман Агапитов+1
Yozhik_NN+1
Сергей-Пермский+1
Petroskoi+1
Knuckles+1
VLM124+1
Bombik+1
IKS+1
pe100v+1
Бараш Алексей+1
Степан+1
Neches+1
Артём Дмитриев+1
DM+1
IKARUSist+1
Стас Давыдов+1
робот+1
Денис Рогов+1
ГАЗ-31013+1
Антон Ильич+1
Фима+1
Джесси+1
Vladimir+1
HAV+1
Щукин Д.+1
ИА.+1
Илья Плеханов+1
Hen+1
Mettal+1
vetal-76+1
Александров Николай+1
LAEN+1
KDG+1
Oleja-kid+1
Neval+1
Алексей Воробьев+1
BOSS+1
Silvish+1
Евгений Буюкли+1
Денис Кладов+1
Александр Айкашев+1
mixkol+1
Костя+1
Игорь+1
ASG+1
McFly+1
K.Paiken+1
Исайченков Валерий+1
Denis+1
Lexrudz+1
Семен Семеныч+1
ЗиЛовец+1
Anry KB+1
Михаил Данилов+1
Александр Сологубов+1
Сергей Иванов+1
Леха.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Vasek1991+1
Eugen+1
Савин Роман+1
VVN+1
ariss_ka+1
Олег Бодня+1
KOSIAK+1
16v+1
Радеев Виталий+1
Express_161+1
Коновалов Артём+1
Maksimus+1
gvp+1
Nestandart+1
САНЁК 76 RUS+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
Niсolas+1
Nikolay_k+1
Евгений Акинфеев+1
Annette+1
43RUS+1
andrey92+1

Comentarios · 112

07.02.2010 12:40 MSK
Enlace
Лео · Leningrad region
Sin fotos
Сколько метров?
07.02.2010 12:44 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
18,45
07.02.2010 12:45 MSK
Enlace
LLirik · Moscow
Foto: 30
Интересно, зачем у прицепа такой скос? Смотрится так себе, прямо внедорожник получился.

А нет фото тех-характеристик на стекле крупно?
07.02.2010 12:49 MSK
Enlace
Foto: 43240 · Moderador general
Дизайн у прицепа так себе, на слабую "троечку". Хотя если где на улице издалека на него посмотреть, то мнение может изменится, но глядя на автобус, снятый вблизи, мнение о прицепе пока только такое складывается.
07.02.2010 13:06 MSK
Enlace
cluber · Moscow
Foto: 125
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.02.2010):
> 18,45

А почему тогда индекс начинается с "52", а не с "62"?
07.02.2010 13:08 MSK
Enlace
gvp · Novosibirsk region
Foto: 4835
Так я и не могу понять нефазовской логики, почему они все 5299?
07.02.2010 13:16 MSK
Enlace
Питербуржец · Saint Petersburg
Foto: 3
Как то не привычно видеть прицеп со смещенной осью...
07.02.2010 13:24 MSK
Enlace
Maksimus · Omsk region
Foto: 30468
Низкопол?
07.02.2010 13:36 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Эх, жалко сегодня салон сфоткать не удалось - народ там копошился, чистили, умывали. Сиденьки от обычного нефаза воткнули, похоже...
Артур, чтоб завтра оформил! :-)
Кстати, информаторам твоим надо языки кусачками обработать.
07.02.2010 14:07 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Цитата (cluber, 07.02.2010):
> А почему тогда индекс начинается с "52", а не с "62

наверно потому что это импортная машина

Цитата (Maksimus, 07.02.2010):
> Низкопол?


прицеп на половину высокопол
07.02.2010 14:35 MSK
Enlace
Maksimus · Omsk region
Foto: 30468
Своим ходом приехал или притащили буксиром
07.02.2010 15:18 MSK
Enlace
Худой · Smolensk region
Foto: 168
Прицеп вроде подруливающий? Дааа...при такой развесовке прицепа выдержит ли сцепное?
07.02.2010 15:27 MSK
Enlace
Питербуржец · Saint Petersburg
Foto: 3
Появилось несколько вопросов.
1) Почему прицеп так наклонен?
2) В связи с чем сместили 3-ю ось? Какое приемущество это дает?
07.02.2010 16:04 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Коновалов Артём, 07.02.2010):
> Артур, чтоб завтра оформил! :-)

Там охраны больше чем у меня грехов.
Цитата (Коновалов Артём, 07.02.2010):
> Кстати, информаторам твоим надо языки кусачками обработать.

Они и не обязаны мне что-то рассказывать, им за это денег не платят, а работы лишится они тоже могут. Дали примерную информацию, и всё.
Люди очень сильно рискуют, по этому ни я ни ты ни кто-то другой осуждать не имеет право.

Цитата (Худой, 07.02.2010):
> Дааа...при такой развесовке прицепа выдержит ли сцепное?

В Европе выдерживало, думаю и у нас выдержит.
07.02.2010 16:14 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.02.2010):
> Там охраны больше чем у меня грехов.

Ну, как знаешь. Я во вторник приеду, сфоткаю - мне не сложно.

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.02.2010):
> Они и не обязаны мне что-то рассказывать.

Хорошо, что я им никогда не верю :-)
07.02.2010 16:24 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Коновалов Артём, 07.02.2010):
> Хорошо, что я им никогда не верю :-)

Что не так? Ты хотел, чтобы тебе точно сообщили когда он приедет?
Пока, что эти люди за спасибо сообщают, всё что могут и говорят реальную правду, а не то, что пишут на официальном сайте.
Короче сворачиваем это всё, это закулисье не интересно, важен факт.
Машину успели доделать и пригнали поздно вечером 6 февраля.
07.02.2010 17:41 MSK
Enlace
Nikolay_k · Moscow region
Foto: 710
Цитата (DiabloNiX, 07.02.2010):
> наверно потому что это импортная машина
=====
Наверное потому что не сертифицирован :)
07.02.2010 17:47 MSK
Enlace
Alexander000001 · Chelyabinsk region
Sin fotos
А вот у меня в первую очереджь возник вопрос, почему в прицепе одна дверь? Некпривычно, как-то, для отечественного сочленённого автобуса, да ещё и длины более 18 метров!
07.02.2010 17:49 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Изложу свою мысль.
Машину просто засунули в промежуток между 994 и 996.
Может быть, что под формальным названием будет скрыт собственный индекс.
В любом случае, индекс окончательный.
Цитата (Alexander000001, 07.02.2010):
> почему в прицепе одна дверь?
Такой машина была в Европе, таковой же будет и в России, и врядли что-то изменится. Автобус построен под конкретные цели и заказчиков.
Ожидать успех этой конструкции в РФ, нет смысла.
07.02.2010 17:54 MSK
Enlace
Foto: 2957
Просто - КРАСАВЕЦ!
07.02.2010 17:58 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Цитата (Alexander000001, 07.02.2010):
> почему в прицепе одна дверь?

Длина прицепа составляет 7 метров, так-что сюда достаточно одной широкой двери, да и к тому же вторую дверь тут некуда припихнуть
07.02.2010 18:03 MSK
Enlace
gvp · Novosibirsk region
Foto: 4835
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.02.2010):
> Автобус построен под конкретные цели и заказчиков.
> Ожидать успех этой конструкции в РФ, нет смысла.

То есть предложениях на продажу его не будет? ограниченная партия под конкретного перевозчика и всё?
07.02.2010 18:06 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Если одиночку-то никто не покупает, то такое - неее...
Я даже предположить боюсь, какая у него цена будет: лимонов 20, не меньше, имхо. Так что это машина только для Башкирии, как, впрочем, и все VDL'ы.
07.02.2010 18:25 MSK
Enlace
Станислав · Tatarstan
Foto: 4
1. А на базе обычного 5299 будут гармони делать?
2. В одной из статей на НефАЗовском сайте было сказанно, что такие машины, возможно, могут быть приобретенны для Казани к 2013 году.
07.02.2010 18:27 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (gvp, 07.02.2010):
> То есть предложениях на продажу его не будет?

Думаю будет, но этот перевозчик должен быть не БАТом и отвечать за свои действия, дабы не портить имидж марки и СП своей безграмотностью. Машина сложнее всего, что делали раньше.
Цитата (Коновалов Артём, 07.02.2010):
> лимонов 20, не меньше

В два раза меньше, +/- миллион, моё имхо.
Брать её будут миллионеры типо Уфы или Казани.
07.02.2010 18:28 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Станислав, 07.02.2010):
> 1. А на базе обычного 5299 будут гармони делать?

Нет, этот вопрос закрыт. Пока, что у нас не та рыночная экономика и не та система обновления ПС в РФ, чтобы в городах были заинтересованы в ОБВ.
07.02.2010 18:50 MSK
Enlace
Neval · Omsk region
Foto: 238
Задний мост слизан у Икаруса? Вроде как колеса подруливающие. Движок в середине салона?
Красивый, но прицеп смотрится ужасно, можно было и пооригинальнее придумать (У Икаруса было поудачнее).
07.02.2010 19:00 MSK
Enlace
Oleja-kid · Perm region
Foto: 3987
Прицеп напомнил SG242H...
Тем не менее, тачка интересная должна быть. :-)
07.02.2010 19:39 MSK
Enlace
Foto: 9794
В Казань должны гармони прийти
07.02.2010 20:06 MSK
Enlace
16v · Poland
Foto: 838
Красивый этот автобус не есть..
07.02.2010 20:25 MSK
Enlace
Джесси · Bashkortostan
Foto: 8468 · Moderador local
и такие будут в Уфе ?
07.02.2010 20:52 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Цитата (Джесси, 07.02.2010):
> и такие будут в Уфе ?

Он не станет исключением, я в этом уверен
07.02.2010 21:45 MSK
Enlace
INZ · Tatarstan
Foto: 189
Он в Уфе только и будет, больше негде как и остальные VDL-НефАЗы.
07.02.2010 21:48 MSK
Enlace
Роман64 · Saratov region
Sin fotos
А мне по дизайну автобус понравился!!! Вот только заднюю светотехнику немного бы изменить.
07.02.2010 22:37 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (INZ, 07.02.2010):
> Он в Уфе только и будет, больше негде как и остальные VDL-НефАЗы.

В Казани будут!
07.02.2010 23:59 MSK
Enlace
Foto: 191
Цитата (gvp, 07.02.2010):
> Так я и не могу понять нефазовской логики, почему они все 5299?

Потому что никто не собирается отваливать килограмм денежных знаков за получение нового индекса. Ради чего? Старый отраслевой стандарт все равно уже по сути не действует, новые индексы раздаются по остаточному принципу.
08.02.2010 02:47 MSK
Enlace
Роман Агапитов · Saint Petersburg
Foto: 421
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.02.2010):
> Нет, этот вопрос закрыт. Пока, что у нас не та рыночная экономика и не та система обновления ПС в РФ, чтобы в городах были заинтересованы в ОБВ.

Москва и Питер скупают, наверное, три четверти произведённых в России гармоней. Тока в Питере в 2010 году купят 142 гармони... Так что по гармоням надо ориентироваться в первую очередь на эти города. Но конкретно этот VDL уже пролетает мимо Питера - для гармоней в конкурсной документации указано 4 двери.
08.02.2010 03:49 MSK
Enlace
Foto: 503
Несмотря на не очень продуманный дизайн гармошки, в целом автобус ничего так получился. А вот 3 двери (вместо 4) - это хорошая тенденция. В принципе, он немного смахивает на пригородную гармошку.
08.02.2010 07:43 MSK
Enlace
Джесси · Bashkortostan
Foto: 8468 · Moderador local
а куда 4 двери, 3 вполне хватит)))
дизайн нормальный, лобовая часть в ВДЛ одна из лучших
08.02.2010 07:58 MSK
Enlace
Стас Пестряев · Bashkortostan
Sin fotos
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 07.02.2010):
> В Казани будут!

Артур, я бы не был столь уверен. До сих пор, Казань ничего такого купить не смогла.
08.02.2010 09:27 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Дыма без огня не бывает. Его и делали под Универсиаду в Казани.
08.02.2010 09:38 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Роман Агапитов, 08.02.2010):
> ориентироваться в первую очередь на эти города.

Ранее я уже писал, что данная модель сделана, под конкретного заказчика. Питер и Москву в рассчёт не берём, у них есть свои поставщики ПС.
Цитата (Сергей-Пермский, 08.02.2010):
> не очень продуманный дизайн гармошки
Он ровно такой же, как и тут http://fotobus.msk.ru/vehicle/72926/, и уродом его сделали в Европе, а у нас только собрали.
08.02.2010 10:51 MSK
Enlace
Станислав · Tatarstan
Foto: 4
Салон будут допиливать под город?
08.02.2010 21:08 MSK
Enlace
Nikolay_k · Moscow region
Foto: 710
Цитата (Станислав, 08.02.2010):
> Салон будут допиливать под город?

А чего тут допиливать, по сути, нормальный салон.
09.02.2010 07:10 MSK
Enlace
SMatvey · Bashkortostan
Foto: 8
Посмотрим в эксплуатации когда в Уфе появится.
И хотелось бы отметить зесь тему поднятую на трансфото - место съёмки не Конгресс-холл, а площадь перед Конгресс-холлом, а совсем правильно "площадь им. С. Юлаева"
09.02.2010 10:08 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Что скажите, то и напишу.
09.02.2010 10:27 MSK
Enlace
TORMOZZ · Perm region
Foto: 5753
вчера неф красный на 80 маршруте видел тоже с ттх на лобовом
09.02.2010 11:11 MSK
Enlace
Foto: 277
Молодцы НефАЗовцы, сразу видно развивается завод!!! Не точто у ЛиАЗа деградация пошла. КамАЗ - это сила!
09.02.2010 11:39 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Андрей 24, 09.02.2010):
> Не точто у ЛиАЗа деградация пошла. КамАЗ - это сила!

Стоп! Это опасные слова! Вы даже не осознаёте опасность написанного!
Продукция Ликинского завода стоит в два раза дешевле этого автобуса и ориентирована на другую ценовую категорию.
Конструкция очень спорная, но она интересна!
Мне например интересно каково будет если поставить такой автобус на длинный маршрут в Уфе и через какое время частники сдохнут. Машина обладает самым главным качеством которое интересно людям - сидячие места.
Даже имея кучу недостатков, как расположение мотора или низкий дорожный просвет, машина обречена на успех и любовь у пассажиров, почему я уже написал выше.
У Лиаза есть 6213, у него и задачи другие и цена другая. В Линейке нужно иметь и такую машину и аналог 6212/6213 и вот тогда будет повод для объективного сравнения.
09.02.2010 14:28 MSK
Enlace
DIGWEED · Moscow
Sin fotos
Интересно, а что в данном автобусе есть от камаза?
09.02.2010 14:30 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Цитата (DIGWEED, 09.02.2010):
> Интересно, а что в данном автобусе есть от камаза?

Ничего нет, автобус никакого отношения не имеет к КамАЗу
09.02.2010 14:46 MSK
Enlace
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Foto: 412
Цитата (Oleja-kid, 07.02.2010):
> Прицеп напомнил SG242H...
У него принципиально иная конструкция
09.02.2010 15:15 MSK
Enlace
Antonius · España
Foto: 314
Цитата (Андрей 24, 09.02.2010):
> Молодцы НефАЗовцы, сразу видно развивается завод!!! Не точто у ЛиАЗа деградация пошла. КамАЗ - это сила!

Вы хоть думаете, что вы вообще пишете?
09.02.2010 16:18 MSK
Enlace
ChuPs_LeBron · Bashkortostan
Sin fotos
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.02.2010):
> Мне например интересно каково будет если поставить такой автобус на длинный маршрут в Уфе и через какое время частники сдохнут. Машина обладает самым главным качеством которое интересно людям - сидячие места.

Позволю возразить, что и цена, в отличие от частников, выше. А эт довольно таки немаловажный фактор, правда если не учитывать карты.


Цитата (DiabloNiX, 09.02.2010):
> Ничего нет, автобус никакого отношения не имеет к КамАЗу

Ну как эт ничего, кое что есть, а именно владелец:-)

Ну а так конструкция очень интересная, и даже задняя часть по мне так довольно умно, тк город у нас не совсем "ровный" мне кажется что при таом просвете и обычном заднем свесе пришлось бы очень тщательно просвет продумывать. Ну и плюс наверное смогли на заднем мосту сэкономить)
09.02.2010 16:41 MSK
Enlace
SMatvey · Bashkortostan
Foto: 8
Цитата (ChuPs_LeBron, 09.02.2010):
> Позволю возразить, что и цена, в отличие от частников, выше. А эт довольно таки немаловажный фактор, правда если не учитывать карты.

Выше чего? И какие карты? Проезд в БАТ выше чем в чадящем корейском автобусе с занавесочками? Нравится - ездите в них.
09.02.2010 16:43 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Да, проезд в БАТ дороже, чем в чадящем корейском автобусе с занавесочками. И не только в нём.
09.02.2010 16:50 MSK
Enlace
ChuPs_LeBron · Bashkortostan
Sin fotos
Цитата (SMatvey, 09.02.2010):
> Выше чего? И какие карты? Проезд в БАТ выше чем в чадящем корейском автобусе с занавесочками? Нравится - ездите в них.

Нравится мне в газелях и езжу в них. Открою тайну, в России немало людей которым оплачивать каждый день проезд на БАТовском автобусе не по карману, именно поэтому частники до сих пор живы
09.02.2010 17:24 MSK
Enlace
Oleja-kid · Perm region
Foto: 3987
Цитата (Hrzan, 09.02.2010):
> У него принципиально иная конструкция

Я в курсе :) У него под сидухами двигатель, а привод на среднюю ось. Кардан под гармошкой страшный такой ;)
Напомнил пропорциями - короткий, свес задний небольшой.
09.02.2010 18:32 MSK
Enlace
SMatvey · Bashkortostan
Foto: 8
Цитата (ChuPs_LeBron, 09.02.2010):
> Нравится мне в газелях и езжу в них. Открою тайну, в России немало людей которым оплачивать каждый день проезд на БАТовском автобусе не по карману, именно поэтому частники до сих пор живы

Ну да, учитывая что БАТ есть только в Республике Башкортостан, то да, в России народу готового специально ехать в РБ, что б кататься на автобусах БАТ мало.
Я разве против, что бы вы ездили на газели - нет, чем больше перевозчиков, тем дешевле, только в Уфе это выливается в дикое месиво - когда на остановке стоит 10 автобусов, тот же Центральный рынок или Телецентр и что бы сесть нужно бегать за автобусами или ломиться во второй ряд.
А что касается людей которым не по карману БАТ - то вроде бы частные извозчики пенсионеров и прочих льготников не возят бесплатно, а возят за денежку и плевать хотели.

Коновалову - кроме троллейбуса и трамвая за 9 рублей, мне в голову иные транспортные средства не приходят (телег и ешаков напрокат я в Уфе не видел), приводить пример других регионов не нужно (в Москве проезд 25 рублей и люди платят)
09.02.2010 18:37 MSK
Enlace
Oleja-kid · Perm region
Foto: 3987
Цитата (SMatvey, 09.02.2010):
> в Москве проезд 25 рублей и люди платят

Ну у них там удобная система - чем на большее количество поездок билет берете, тем дешевле. 25 это только если у водителя брать, няз. К тому же Мск есть Мск...
09.02.2010 18:58 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Цитата (SMatvey, 09.02.2010):
> Коновалову - кроме троллейбуса и трамвая за 9 рублей, мне в голову иные транспортные средства не приходят (телег и ешаков напрокат я в Уфе не видел)

Сегодня только ехал на 290 маршруте за 8 рублей. Насколько я помню, на 249 и 272 стоимость проезда тоже 8 рублей.
Опять какой-то срач ни о чём намечается...
10.02.2010 12:44 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12702
Цитата (Oleja-kid, 09.02.2010):
> 25 это только если у водителя брать, няз

24 в теткобудке, 28 у водителя.
Студенческий безлим на месяц - 215 рублей :Р
10.02.2010 13:24 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (BOSS, 10.02.2010):
> Студенческий безлим на месяц - 215 рублей :Р

В Уфе безлимит стоит более 550 рублей. Студенческая карточка стоит 420р вроде, но это не безлимит, каждая поездка стоит 8 рублей вроде.
10.02.2010 17:27 MSK
Enlace
Oleja-kid · Perm region
Foto: 3987
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 10.02.2010):
> В Уфе безлимит стоит более 550 рублей.

У нас школьный и студенчекий на месяц анлим стоит 610 р... Хорошо хоть вобще есть :)
10.02.2010 17:30 MSK
Enlace
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Foto: 5275
У нас студенческий безлим 175 рублей, безлим на предъявителя примерно 700 рублей.
10.02.2010 17:37 MSK
Enlace
Джесси · Bashkortostan
Foto: 8468 · Moderador local
безлимита нет, у нас все карточки ограниченные, на несколько поездок
10.02.2010 17:52 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Джесси, 10.02.2010):
> на несколько поездок

У меня был безлимитный проездной, стоил 550р вроде.
10.02.2010 18:15 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Oleja-kid, 09.02.2010):
> Я в курсе :) У него под сидухами двигатель, а привод на среднюю ось. Кардан под гармошкой страшный такой ;)

Если бы один кардан! Там в узле сочленения их великое множество, и ухаживать за ними надо, хотя такое расположение мотора даёт много плюсов, в передней секции можно пол ниже сделать :)
10.02.2010 18:16 MSK
Enlace
Джесси · Bashkortostan
Foto: 8468 · Moderador local
это вроде было давно, потому что я тоже хотела купить безлимитный, а такие уже отменили(((
ладно хоть сейчас есть башавтотранс, можно кататься сколько угодно:-)
22.02.2010 15:57 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Роман Агапитов, 08.02.2010):
> Москва и Питер скупают, наверное, три четверти произведённых в России гармоней. Тока в Питере в 2010 году купят 142 гармони... Так что по гармоням надо ориентироваться в первую очередь на эти города.

Машину увезли в Питер, потом покажут в Мск, и в самом конце в Казани.
27.02.2010 20:34 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=43 внизу есть цена.
У кого плохо с нервами не смотреть.
27.02.2010 20:38 MSK
Enlace
Джесси · Bashkortostan
Foto: 8468 · Moderador local
а что так дешево стоит ???
=-0
27.02.2010 20:51 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
В этом автобусе много чего нашего
27.02.2010 21:55 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Джесси, 27.02.2010):
> а что так дешево стоит ???

Нормально.
27.02.2010 22:00 MSK
Enlace
Cерёга · Moscow
Foto: 95
Цитата (Джесси, 27.02.2010):
> а что так дешево стоит ??

А чему там особо дорого стоить? Дешевый узел сочленения, да плюс еще не портальный задний мост.
27.02.2010 22:01 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Откуда известно какой там мост?
27.02.2010 23:10 MSK
Enlace
Cерёга · Moscow
Foto: 95
А чего там известно? В районе заднего моста пол в салоне высокий. Я не думаю, что в бельгии настолько идиоты, что б воткнуть портальный мост туда где можно обойтись обычным.
28.02.2010 09:53 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Cерёга, 27.02.2010):
> А чего там известно?

Понятно, что ничего точно не известно.
Мост там точно такой же как и у передней оси тягача. Подвесска независимая.
Там нету портального моста, там независимая подвесска, балки там нету.
16.03.2010 22:28 MSK
Enlace
An_B · Saratov region
Foto: 34
Артур,а давно ли вы свои фото в авторевю публикуете?
16.03.2010 22:32 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Относительно недавно :)
16.03.2010 22:33 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Что-нибудь известно о 52995 №2? Вроде говорили что не могут доделать...
16.03.2010 22:39 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Он готовый, может чего-то нехватает.
16.03.2010 22:40 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Мне сказали что стекла не поставили, значит и салон не сделан...Надо бы уточнить, а вообще автобусники не работают
16.03.2010 22:46 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Их одновременно начали делать, но потом вторую забросили и две недели круглые сутки делали эту машину.
Торопиться им теперь некуда, первая демонстрационная машина вполне справится со своими функциями.
Разговоры о закупке пяти штук так же утихли как и разгорелись, заказчику плевать на них.
Гаражи обслуживающие городское сообщение, вот вот сольют в муниципалитет и кому нужны эти потуги с закупкой дорогих машин?
Я увеличиваю градус пессимизма, просто понимаю истинную судьбу машины.
16.04.2010 15:12 MSK
Enlace
samuel · Moscow
Sin fotos
чем то напомнил ГОЛАЗ ака, хотя вот у него вид получше ЛИАЗа
16.04.2010 15:19 MSK
Enlace
АСЯ
>(samuel, 16.04.2010):
> чем то напомнил ГОЛАЗ ака, хотя вот у него вид получше ЛИАЗа
Вам ещё не надоело троллить везде про ЛиАЗ?
17.04.2010 02:46 MSK
Enlace
gusakyur · Moscow region
Foto: 6278
Дежавю... В топе Ельч и эта нефазовская гармошка )
17.04.2010 11:21 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Уже надоело это фото.
Было бы хорошего качества, куда ни шло.
17.04.2010 11:58 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Когда перефоткать получится? :)
17.04.2010 13:42 MSK
Enlace
PRO100МИХА · Sevastopol
Foto: 452
Автобус хороший, а вот фары могли и побольше сделать!
18.04.2010 21:16 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (DiabloNiX, 17.04.2010):
> Когда перефоткать получится? :)

Когда выйдет на маршрут.
18.04.2010 21:23 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
А когда и куда известно?
18.04.2010 21:26 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
В этом году, может уже этим летом.
М-т №101 Уфа Ж/д вокзал - Аэропорт. Более ничего не известно.
19.04.2010 19:30 MSK
Enlace
Джесси · Bashkortostan
Foto: 8468 · Moderador local
опять что ли новые автобусы в 6 гараж...
19.04.2010 20:08 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Сторонний и глубоко объективный анализ показывает, что АТП-6 не способно обслуживать технику, корни сего уходят далеко далеко в лихие 90-е и подпитываются раздолбайством нынешнего времени, и иномурки им давать нельзя!
Говорят многое, но я думаю, что у них заберут 101-й маршрут, с какого х**рена он им? Третий гараж на нём с конца 60-х годов работал на гармошках.
Если вернут, то всё будет путём.
А кроме того, это единственный маршрут, где не стрёмно ездить на гармошке, в городе даже на Соло машине ездить страшно.
В воскресенье немного порулил по городу на 52997, за 20 минут устал, а люди по 16 часов ездят, а потом все спрашивают, чего ВДЛы бьются...
19.04.2010 20:39 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Автобус на совсем будет передан или на период испытании?
19.04.2010 20:45 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Да чего мелочиться то, пачка новых придёт :)
19.04.2010 20:53 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Во Уфа дает закупает автобусы по бешеным ценам :)

Разве автобус прошел испытания чтоб его уже пачками с конвейера пускать?
19.04.2010 21:03 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
А что до этого какие то VDL испытывали?
Купят и ладно.
26.05.2010 13:09 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Поговорил только что с нефазовским конструктором.
Таких гармошек пока две, остальные только собираются начать делать. В Уфе будет их пять штук, и ещё одна трёхоска (одиннадцатая). Несколько 52995 уже заказал Питер, а Казань, видимо, передумала - туда уйдут 60 штук белых полунизкопольников.
13.06.2010 21:06 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Коновалов Артём, 26.05.2010):
> а Казань, видимо, передумала - туда уйдут 60 штук белых полунизкопольников.

А это было похоже на какой-то гон.
Если в Уфе была целенаправленная политика по отношению к VDL, то в Казани они будут неуместны.
Впрочем Казань удачно "раскатала" полунизкопольники, особенно на фоне китайского ширпотреба.
Казань будет первым городом, куда уйдут Нефазы с новым "пластиковым" салоном.
13.06.2010 21:18 MSK
Enlace
Ruslan_NF · Tatarstan
Foto: 498
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.06.2010):
> Казань будет первым городом, куда уйдут Нефазы с новым "пластиковым" салоном.

А недавно говорил что в Уфу придет полунизкопол с новым салоном :)а уже Казань
13.06.2010 21:23 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Как видишь обещанных машин нету, может к осени, когда спишут старые.
А может и вообще не скоро.
14.06.2010 01:04 MSK
Enlace
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Foto: 4785
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.06.2010):
> Если в Уфе была целенаправленная политика по отношению к VDL, то в Казани они будут неуместны.

А при чём тут VDL? Обычные полунизкие 5299.
14.06.2010 01:10 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Я и сказал, что видимо решили не тратиться на освоение дорогой и еденичной техники такого класса, когда успешно эксплуатируются полунизкополы.

Да и ОБВ, давно закрытая страница в ОТ Казани.
17.07.2010 14:09 MSK
Enlace
Евгений Кузнецов · Sverdlovsk region
Foto: 4
Классный автобус! В Екатеринбург бы такие, а то только БВ Нефазы покупают...
17.07.2010 16:42 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Цитата (Евгений Кузнецов, 17.07.2010):
> В Екатеринбург бы такие, а то только БВ Нефазы покупают...

Так у Вас вроде потребность в высокопольных гармошках была? Ещё в прошлом году 6213 купить хотели.

Думаю теперь чего другое захотят купить...
17.07.2010 17:11 MSK
Enlace
Евгений Кузнецов · Sverdlovsk region
Foto: 4
У нас только собираются всё время, а в итоге заменяют 280-е на Нефазы-5299
18.07.2010 10:51 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Так у Вас идёт целенаправленное избавление от гармошек, и гармошек в Екб останется всего 200 штук, будет меняться только состав. Когда ни когда 283.10 спишут...

А 52995 точно не для Екб и дверей маловато. Вам ведь и 6212 хватит.
18.07.2010 23:03 MSK
Enlace
Евгений Кузнецов · Sverdlovsk region
Foto: 4
Да я так, помечтал...
А откуда информация про 200 штук?
19.07.2010 10:43 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10898 · Moderador local
Когда говорилось о перспективных закупках Нефазов, в узком кругу была озвучена цифра.
Маловато будет, 200 гармошек на Екб.
29.08.2010 14:23 MSK
Enlace
Vadim · Bashkortostan
Foto: 8
Его пригнали в гараж...

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..