Fotobus
Sankt Petersburg, PAZ-320402-05 Nr Н 881 РС 198
  Sankt PetersburgPAZ-320402-05 Nr Н 881 РС 198  —  linia К-418
Sankt Petersburg, Шушары, Школьная улица / Вишерская улица

Autor: NevskiyBus · Sankt Petersburg           Data: 24 lutego 2024 r., sobota

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.02.2024 23:01 MSK
Odsłon — 1712

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +88
oggyandthecockroaches+1
kolpinetzz+1
Песков+1
bebrenko.+1
Артемий Тимофеев+1
Вечный Ёж+1
Вадим Архипов+1
Кузнецов Григорий+1
Devotee+1
Timofei Ikarus+1
vadya+1
VLM124+1
Kostya161+1
DanilDolov+1
Smiroll+1
Маркеев Вадим+1
Кривич Илья+1
Paul+1
driver37RUS+1
Kou_Vlad44+1
Andrey68+1
Дмитрий Владыкин+1
Nataly+1
Lexrudz+1
Butters+1
пассат+1
Maxutko08+1
Саша+1
krell+1
камил+1
Краснодар333+1
Игорь Букатин+1
Alexeum+1
emercome19+1
Дмитрий Сорокин+1
Антон Чулков+1
DragonForce+1
Kirill655+1
max48lip+1
AntonSH+1
KomsomolskiY+1
trolleybusvaleriy+1
Темерник+1
Александр Марьянович+1
AntoNN+1
Nikitenok+1
ПАЗ-3237+1
Bus_48+1
Сергей Дудин+1
Veter+1
Матвей Боксов+1
Павел 63+1
EGOR29+1
Photohunter+1
Kot_Benya+1
Herr Bär+1
timo44+1
KimMakarenko09+1
A.N.S.+1
Михаил73+1
женя 35+1
lovebus5256+1
Павел Мельников+1
MaksLime+1
Пазик 25 rus+1
Захар Васильев+1
владислав74+1
Ozzy34+1
Даниил Ворончихин18+1
Александр Добровольский+1
@ra_64051+1
BearVolgograd+1
Belka+1
Скоробогатых Илья+1
Granitka123+1
Xlopchek+1
Ян Мухтаров+1
Нурсултан+1
Артём Посадский+1
PiterTroll+1
tim_metro+1
Андрей Титов+1
Алексей250.59+1
Влад Булгаков+1
Томич+1
Александр Разумов+1
ЯЯ+1
Andrey100+1

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3200
Date and Time:24.02.2024 15:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:65 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 32

26.02.2024 23:27 MSK
Link
ЯЯ · Obwód leningradzki
Zdjęć: 102
Классный тарантас и народ не боится ездить в нём... утром эти тарантасы битком
26.02.2024 23:34 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1210
вот мне интересно, людям реально наплевать в чём ехать? на 190 ходят лакшери мазы от КАПа, в них можно набиваться сколько хочешь. но нет, целенаправленно лезут в этот хлам
27.02.2024 00:08 MSK
Link
Макс · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (NevskiyBus, 27.02.2024):
> вот мне интересно, людям реально наплевать в чём ехать?

Тут есть один маленький нюанс- эти барбухайки ездят немного дальше вглубь квартала по Старорусскому проспекту, куда официальный транспорт не доезжает.
27.02.2024 00:30 MSK
Link
Zdjęć: 48
Это нелегал что-ли?
27.02.2024 00:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Петербург имеет право, как мне кажется, отстранять транспорт с формулировкой "как позорящий вид города". Если с личным транспортом могут быть проблемы, то драть официальных перевозчиков надо только так.
З.Ы. Увидел, нелегальщина. Личная ответственность Полякова и Енокаева. Очередное подтверждение их некомпетентности.
27.02.2024 07:20 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12736
Цитата (Алексей250.59, 27.02.2024):
> Это нелегал что-ли?

Естественно
27.02.2024 09:39 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6676
Цитата (Макс, 27.02.2024):
> куда официальный транспорт не доезжает


Цитата (Assate, 27.02.2024):
> Личная ответственность Полякова и Енокаева. Очередное подтверждение их некомпетентности.

Так сложилось, что зачастую в новых кварталах улично-дорожная сеть передается на баланс города значительно позже, чем заселяются дома. А пустить официальный ОТ по таким дорогам нельзя (на примере "Зеленого квартала"). Вот и процветают эти барбухайки, раз есть спрос на их услуги.
27.02.2024 10:46 MSK
Link
Zdjęć: 23752 · Redaktor lokalny
Цитата (Макс, 27.02.2024):
> Тут есть один маленький нюанс- эти барбухайки ездят немного дальше вглубь квартала по Старорусскому проспекту, куда официальный транспорт не доезжает

добавлю, что пробки из Шушар они объезжают дворами,а потом идут прямо по Витебскому к метро, без крюка к Московскому шоссе, а обратно внаглую объезжают пробку в Шушары. И эта экономия времени, судя по многочисленным комментариям в шушарских группах решает вопрос не в пользу "таскающихся и простаивающих в пробках" автобусов
27.02.2024 10:49 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12736
+ небольшой кусок маршрута между конечной нормальных автобусов и вот этих весёлых ребят явно непригоден для того, чтобы пустить туда что-либо более крупное - маршрут просто не согласуют по такому узкому "проспекту" и с тесным "типа как бы ОРП", где эти 3204 разворачиваются в десять приёмов
27.02.2024 12:01 MSK
Link
Zdjęć: 23752 · Redaktor lokalny
А, ещё забыл, что они ездят по Новгородскому - Окуловской, где тоже нет официального транспорта
27.02.2024 22:03 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Zdjęć: 5
Цитата (NevskiyBus, 26.02.2024):
> реально наплевать в чём ехать

Для полноты картины: вот есть у вас красивый 203 с кондеем (в утопии даже работает), с ЭМУ и низким полом с подорожником. А есть ржавый ПАЗик. Ну так картина выглядит очевидной, но.
Город вбухивает ярды в ретротрамваи, электробусы и проч. Но вся эта красота со слезами счастья по всему городу стоит в пробках. Стоит перед ДТП. Всегда стоит. Ну или тащится, извините. Ну нет инфраструктуры для быстрого НОТа в СПб, да и видимо никогда не будет. В чем толк от красивого 203 обычному человеку а не эстету, коими мы тут все являемся?
Ты всегда опоздаешь на встречу на НОТе, если не поедешь сильно заранее. Постоишь у себя в районе, потом в центре постоишь, пока маршрутан объезжает пробку во дворах.
Я побыл три дня в Москве, ездил исключительно на НОТе, и у себя дома охота застрелится от всей картины. Зато лазурные и на СПГ. Кайф.
27.02.2024 22:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Вот согласен с каждым словом!
И добавлю - при этом из всех утюгов тебе рассказывают, как хорошо в городе стало с транспортом, и насколько лучше будет буквально завтра. Только вот в реальности этого нет!
27.02.2024 22:13 MSK
Link
evgzd · Obwód leningradzki
Brak zdjęć
Цитата (Duster1no, 27.02.2024):
> Я побыл три дня в Москве, ездил исключительно на НОТе, и у себя дома охота застрелится от всей картины. Зато лазурные и на СПГ. Кайф.

Соглашусь. Сам не так давно неделю был в Москве. Хочу сказать, что общественный транспорт Москвы имеет большой ряд преимуществ перед Петербургом, не говоря уже за Лен.область... Транспорта много, работает слажено, мало где стоит, много выделенок для ОТ. И это не говоря уже про МЦК, Метро и МЦД (хотя МЦД можно было бы ещё хорошо доработать, поскольку путаница с электричками. На всех написано МЦД и поди пойми, она по МЦД едет или в область без остановок по городу?)
27.02.2024 22:21 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1210
Цитата (Duster1no, 27.02.2024):
> Всегда стоит. Ну или тащится

это больше применимо к ГУПам, оттормаживаться на 3 сек зелёного для них норма. частники кажется пошустрее едут. хотя насчёт 190 не скажу, он стоит только в пробке на выезде, в на остальных участках едет нормально
27.02.2024 22:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
От людей это зависит. У всех есть и таскуны и гонщики.
27.02.2024 22:38 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (BOSS, 27.02.2024):
> Цитата (Алексей250.59, 27.02.2024):
> > Это нелегал что-ли?
>
> Естественно

Причём, очень много лет, за которые его маршруты менялись... Пазик, что на фото, давно пора в металолом. Если после появления трамвая, что без пробок из Шушар довезить будет до метро, исчезнет нелегальщина эта, то просто отлично будет
27.02.2024 22:39 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6676
Цитата (Duster1no, 27.02.2024):
> Стоит перед ДТП. Всегда стоит.

На днях вечернее ДТП в Солнечном городе заблокировало движение по проспекту Ветеранов (от Будённого к Пионерстроя). За час в пробке под задержкой скопилось около 6 машин 300 маршрута. Когда ДТП разобрали и движение возобновилось, на маршруте образовалась дыра в 1 час. Казалось бы, пусти первые 2 машины из-под задержки по маршруту, а следующие 4 - порожняком по кратчайшему пути на Кировский завод, чтобы успеть вернуться в расписание. Тем более, что салоны всех машин за час простоя опустели. Но нет, все 6 машин паровозиком поехали по маршруту. Первые 5, доехав до Кировского завода, остались стоять там, пропуская свой очередной круг, на который они опоздали. И только 6-ая машина успела вернуться в расписание, выехав с Кировского завода с интервалом 55 минут перед собой.

Никто не думает о пассажирах.
27.02.2024 23:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 27.02.2024):
> Если после появления трамвая, что без пробок из Шушар довезить будет до метро, исчезнет нелегальщина эта, то просто отлично будет

Сколько уже раз ты подобное обещал/предполагал, а они все живы.
27.02.2024 23:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (sspap, 27.02.2024):
> Казалось бы, пусти первые 2 машины из-под задержки по маршруту, а следующие 4 - порожняком по кратчайшему пути на Кировский завод

Ты чего, рейсы же священные! Иначе зачем в 2:30 ночи сломавшийся и починившийся автобус какого-нибудь 178 маршрута делает не просто полный рейс, но и полный круг.
Или 2ки в 0:30 идут в центр с интервалом 3-4 минуты (а в час пик их не дождаться). И всем плевать, что это гарантированный воздуховоз.
27.02.2024 23:19 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2
Цитата (Assate, 27.02.2024):
> Петербург имеет право, как мне кажется, отстранять транспорт с формулировкой "как позорящий вид города".

На основании чего? Есть требования к техническому состоянию транспортных средств, которые общие на всей территории страны.
28.02.2024 02:19 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8936
Цитата (sspap, 27.02.2024):
> Первые 5, доехав до Кировского завода, остались стоять там, пропуская свой очередной круг, на который они опоздали. И только 6-ая машина успела вернуться в расписание, выехав с Кировского завода с интервалом 55 минут перед собой.
>
> Никто не думает о пассажирах.

А теперь берём Москву, в которой водитель не едет в рейс, если опоздание превышает 5 минут.
Берём ситуацию, когда на улице мороз и осадки. Электробус. Водитель забывает включить обогрев каретки пантографа, встаёт на зарядку, зарядки нет. Он бодро рапортует диспетчеру, что зарядка сломалась, её отключают. Так как зарядки посчитаны, это приводит к скоплению машин. Машины, которые прибывают в хвост, можно пропустить вперёд тех, кто уже опаздывает больше положенного, всё равно они никуда не поедут, но этого никто не делает, стоит весь маршрут.

И?

Я вот тоже побывал в Москве, благо, ездил в основном на метро. Поездки на наземке запомнились забитыми салонами в т73 и м53, холодными салонами 6274 с вонью дизельного выхлопа. Время ожидания на остановке ± как у меня на Юго-западе СПб. Скорости вообще никакой не увидел, катятся себе спокойно не более 40 кмч.
28.02.2024 04:08 MSK
Link
Краснодар333 · Kraj Krasnodarski
Zdjęć: 404
Чьи надо маршрутки? Оплата только наличные, либо сбербанк-онлайн?
28.02.2024 08:16 MSK
Link
Veter · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 1081
Цитата (Михаил Жуков, 27.02.2024):
> От людей это зависит.

От расписания зависит и предусмотренной им эксплуатационной скорости рейса.
28.02.2024 10:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (Краснодар333, 28.02.2024):
> Оплата только наличные, либо сбербанк-онлайн?

Наличные или перевод на карту водителя
28.02.2024 10:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (Veter, 28.02.2024):
> От расписания зависит и предусмотренной им эксплуатационной скорости рейса.
Это где-то в параллельной вселенной так.
Иначе бы не догоняли два соседних отправления друг друга уже в середине рейса.
28.02.2024 12:39 MSK
Link
DeLaValier · Moskwa
Zdjęć: 29
Цитата (Assate, 27.02.2024):
> Очередное подтверждение их некомпетентности.

смешно, как будто в стране может что то происходить само по себе без контроля.
если хлам едет, значит разрешили.
Цитата (NevskiyBus, 27.02.2024):
> это больше применимо к ГУПам, оттормаживаться на 3 сек зелёного для них норма. частники кажется пошустрее едут.

частник везёт за кэш.
а гуп за зарплату.
водителю ГУПа вобще пофиг есть у него пассажиры или пустой тянет.
я бы даже пускал вперёд такой пазик что бы он собрал всех страждущих немедленно уехать и тащил бы за ним в паре минут что бы идти пустым.
куда легче рабочий день пройдёт.

Цитата (sspap, 27.02.2024):
> Но нет, все 6 машин паровозиком поехали по маршруту.

поехали закрыть рейс.
Рейс выполнен-все довольны.

Цитата (sspap, 27.02.2024):
> Никто не думает о пассажирах.

пассажиры и не нужны в нынешней парадигме мира.
Достаточно чутко выполнять рейсы без сходов.
привыкайте)
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> ы чего, рейсы же священные! Иначе зачем в 2:30 ночи сломавшийся и починившийся автобус какого-нибудь 178 маршрута делает не просто полный рейс, но и полный круг.

ну да, закрыть и выполнить кругорейс.
можно выполнить с опозданием ,но выполнить надо.

Цитата (Игорь Букатин, 28.02.2024):
> А теперь берём Москву, в которой водитель не едет в рейс, если опоздание превышает 5 минут.

а в моск области едет всё равно.
28.02.2024 13:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (DeLaValier, 28.02.2024):
> ну да, закрыть и выполнить кругорейс.
> можно выполнить с опозданием ,но выполнить надо.

Или вообще в другое время суток, когда рейсов нет по расписанию и их никто не ждет. Какая разница-то?
28.02.2024 15:54 MSK
Link
DeLaValier · Moskwa
Zdjęć: 29
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2024):
> Или вообще в другое время суток, когда рейсов нет по расписанию и их никто не ждет. Какая разница-то?

ну вот я опоздал на 30 мин.
пробки и тд.
по идее мне надо на отстой и пустить вперед машину что едет на это время.
Диспетчер дает команду закрыть кругорейс.
Тоесть его в любом случае надо проехать что бы система отметила рейс и засчитали его.
Окей-выезжаю и иду в хвосте автобуса прикрывая корпусом на остановках(куда я вторым не влезаю)
пассажирам кстати пофиг-давятся в мясо на 1й автобус.
28.02.2024 18:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (DeLaValier, 28.02.2024):
> ну вот я опоздал на 30 мин.
> пробки и тд.
> по идее мне надо на отстой и пустить вперед машину что едет на это время.
> Диспетчер дает команду закрыть кругорейс.
> Тоесть его в любом случае надо проехать что бы система отметила рейс и засчитали его.
> Окей-выезжаю и иду в хвосте автобуса прикрывая корпусом на остановках(куда я вторым не влезаю)
> пассажирам кстати пофиг-давятся в мясо на 1й автобус.

Вот это всё начинается после 21 часа, когда пассажиропоток падает в разы. А в районе 19-20 часов, когда еще толпы с работы едут, до половины выпуска стоит на АС, когда в расписании ничего подобного нет.
28.02.2024 20:17 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Цитата (Duster1no, 27.02.2024):
> Стоит перед ДТП. Всегда стоит.

Не всегда.

Цитата (Михаил Жуков, 27.02.2024):
> Иначе зачем в 2:30 ночи сломавшийся и починившийся автобус какого-нибудь 178 маршрута делает не просто полный рейс, но и полный круг.

Недавно ввели уточнение, что так можно делать только если не закончилось время работы маршрута.
28.02.2024 20:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2113 · Redaktor lokalny
Цитата (Molchun, 28.02.2024):
> Недавно ввели уточнение, что так можно делать только если не закончилось время работы маршрута.
Как именно? Отправлять после закрывашки нельзя или следовать по маршруту нельзя? Я, про ремонт своими силами на линии и езду через час-полтора после закрывашки с промежуточной остановки.
28.02.2024 23:57 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Zdjęć: 5
Цитата (Molchun, 28.02.2024):
> Цитата (Duster1no, 27.02.2024):
> > Стоит перед ДТП. Всегда стоит.
>
> Не всегда.

Хорошо, я не стану спорить с водителем, вы очевидно знаете больше меня, это не сарказм, если что). Рад видеть вас на 2674(1?), никакого негатива к сотрудникам парков, не подумайте. Я в общем про систему, которая существует и практикуется у нас в городе.

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.