Fotobus
Omsk region, LiAZ-5256.53 # 586
  Omsk region LiAZ-5256.53 # 586  —  δρομολόγιο 125
Omsk region, Омск, проспект Карла Маркса

Συγγραφέας: Maksimus · Omsk region           Ημερομηνία: 22 Μάρτιος 2013 έτος, παρασκευή
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 23.03.2013 13:14 MSK
Προβολές — 1579

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:NIKON D90
Date and Time:22.03.2013 11:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 40

31.10.2013 18:02 MSK
Link
Ram · Omsk region
Φωτογραφίες: 1
Вчера поучаствовал в ДТП. http://ngs55.ru/news/1473828/view/
Кстати на этом фото именно этот водитель.
31.10.2013 18:10 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 5275
Ничего себе "поучавствовал". Земля пухом...
31.10.2013 18:42 MSK
Link
Serginho · Penza region
Φωτογραφίες: 12659
Очень жаль ребенка!
31.10.2013 18:48 MSK
Link
STS · Berlin
Φωτογραφίες: 6973
Цитата (Ram, 31.10.2013):
> Вчера поучаствовал в ДТП. http://ngs55.ru/news/1473828/view/
> Кстати на этом фото именно этот водитель.

"Экипаж образцового обслуживания"...
Дичайший случай, просто кошмар :(((
31.10.2013 19:02 MSK
Link
Ram · Omsk region
Φωτογραφίες: 1
Вроде есть видео с регистратора автобуса идущего за этим. Департамент транспорта утверждает что на нем видно как девушка с ребенком вышла из автобуса, а потом отойдя, отпустила его, малыш побежал в сторону, где и попал под колеса.

Цитата (STS, 31.10.2013):
> "Экипаж образцового обслуживания"...
Этот экипаж в 2013 году занял первое место на конкурсе проф. мастерства среди водителей ПАТП г.Омска.
31.10.2013 19:20 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Почитал коментарии к статье... до чего ж народ у нас добрый, разве что не предложили колесовать водителя, а про глупую курицу, которая оставила ребенка в мертвой зоне, никто и не вспомнил.
31.10.2013 19:34 MSK
Link
Serginho · Penza region
Φωτογραφίες: 12659
Цитата (Cерёга, 31.10.2013):
> до чего ж народ у нас добрый
А сами то..."а про глупую курицу"...не зная человека,не судите.Водитель должен учитывать,что перевозит людей разного возраста и мышления.Они от нас ждут,что мы уже как спортсмены-прыгуны должны заранее уже готовиться не выходить,а выпрыгивать из салона.Им же надо еще конкурента обогнать,а тут..."глупая курица" с ребенком. можно еще кондуктора попросить,что бы она помогала выталкивать пассажиров,как инструктор парашютистов из самолета
31.10.2013 20:22 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (Serginho, 31.10.2013):
> Цитата (Cерёга, 31.10.2013):
> > до чего ж народ у нас добрый
> А сами то..."а про глупую курицу"...не зная человека,не судите.

Мне её и знать не надо, достаточно оценить её поступки. Ни один нормальный человек, в здравом уме, не отпустит ребенка при выходе из ОТ, переходе улицы и тп. Так могут поступать только люди начисто лишенные мозга. Всё остальное даже коментировать не буду ибо работая в МГТ, мне это всё не знакомо.
31.10.2013 20:30 MSK
Link
Сергей Якунин · Εσθονία
Φωτογραφίες: 9989
Водитель теперь сядет. Это точно.
31.10.2013 20:50 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Φωτογραφίες: 10565 · Συντονιστής / Γενικός συντάκτης
Цитата (Сергей Якунин, 31.10.2013):
> Водитель теперь сядет. Это точно.
Из Эстонии оно виднее, да. Если будет доказано, что
Цитата (Ram, 31.10.2013):
> Вроде есть видео с регистратора автобуса идущего за этим. Департамент транспорта утверждает что на нем видно как девушка с ребенком вышла из автобуса, а потом отойдя, отпустила его, малыш побежал в сторону, где и попал под колеса.
то ситуация становится далеко не такой однозначной, какой её пытаются преподнести.

Цитата (Serginho, 31.10.2013):
> можно еще кондуктора попросить,что бы она помогала выталкивать пассажиров,как инструктор парашютистов из самолета
В некоторых случаях не помешало бы.

Но ситуация конечно дикая, не приведи бог кому-то в такой оказаться, даже свидетелем.
31.10.2013 20:50 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
С чего такая уверенность? Если всё так, как в описании видео с регистратора - сажать надо девочку(мамашу, чтоли?) 19 лет, а не водителя. Да и по описанию из статьи оба хороши. Если девочка мелкая не способна ходить по ступенькам - бери на руки сразу!
31.10.2013 20:59 MSK
Link
Сергей Якунин · Εσθονία
Φωτογραφίες: 9989
Цитата (Макс И, 31.10.2013):
>Из Эстонии оно виднее

А это без разницы. Человека то не вернуть. Девочку можно поругать за пофигизм, а отвечать все равно водителю (недосмотрел, не увидел)...
31.10.2013 21:34 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 34430 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (Володя, 31.10.2013):
> Если девочка мелкая не способна ходить по ступенькам - бери на руки сразу!

Дак вроде у нас в каждом автобусе написано, что детей до 7 лет выносить на руках. Другое дело, что у нас чем дальше от кабины водителя, тем чаще зажимают даже взрослых пассажиров
31.10.2013 21:36 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Интересная логика. Почему за все чужие косяки должен отвечать водитель? Мы что, прокляты кем то за грехи из предыдущей жизни?
31.10.2013 21:49 MSK
Link
Man in Black · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2875 · Τοπικός συντάκτης
Водитель - как капитан корабля, он ответственен за всё, происходящее на борту. Как оно всё было на самом деле - установит следствие, но думаю, винить себя за этот недосмотр водитель будет всю жизнь...
01.11.2013 00:01 MSK
Link
STS · Berlin
Φωτογραφίες: 6973
Цитата (Сергей Якунин, 31.10.2013):
> Водитель теперь сядет. Это точно.

Всё действительно не так однозначно.
Если
> девушка вышла из автобуса и стала брать на руки стоявшую на ступеньках девочку. В этот момент водитель начал закрывать двери и тронулся с места. Ребенок остался придавленным между створками дверей. Затем водитель приоткрыл двери и поехал, девушка в этом момент не успела подхватить девочку, та выпала на дорогу и попала под заднее колесо автобуса
то вина водителя очевидна, и, скорее всего, он сядет.
Если же
> есть видео с регистратора автобуса идущего за этим. Департамент транспорта утверждает что на нем видно как девушка с ребенком вышла из автобуса, а потом отойдя, отпустила его, малыш побежал в сторону, где и попал под колеса
то водитель в такой ситуации ничего не может сделать, и вина однозначно взрослого, сопровождающего малолетнего ребенка.
Ещё раз убеждаюсь в том, что на наших дорогах (я про б.СССР) видеорегистратор - жизненно необходимая вещь.

Цитата (Макс И, 31.10.2013):
> не приведи бог кому-то в такой оказаться, даже свидетелем.

Не говорите...
В детстве как-то, возвращаясь домой из библиотеки, идя на остановку, увидел стоящий 280.33 с включённой "аварийкой" и "скорую" возле. Подойдя ближе - рядом с автобусом, на остановке, накрытое покрывалом тело.
Как потом оказалось, пьяный мужик потерял равновесие и упал прямо под колеса заезжающего на остановку "Икаруса".
Хорошо, был осенний вечер, темно, всю картину я не видел, не могу такое смотреть.
Водитель в подобных ситуациях сделать не может НИЧЕГО, как ничего не может сделать машинист поезда, видя человека на путях.
Но каково этим людям жить потом?
Не дай Бог такое.
01.11.2013 00:56 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10741
Как жить? Как думаешь почему у водителей в 50 лицо частенько похоже на вялую картошку и под глазами мешки и до пенсии не доживают?
Тут нужно провести простой пример, в магазине ты ищешь консультанта, материшь его за все грехи человечества, а поставь себя на его место и заставь выслушать или вытерпеть такого же дебила как ты сам, пулей убежишь. Ни кто из миллионов людей не ставит себя на место водителя, все получают удовольствие если не заплатят и проедут зайцем, ведь водитель это ничтожество. Как что-то случится, головой об поручень, или со ступеньки рухнул, виноват водитель! За 20 рублевую поездку все скидывают с себя ответственность, а иногда и эти копейки жмотят. Всеобщий пофигизм и желание скинуть ответственность на кого-то!
А в руках девушки должен был быть только ребенок, и тем более отпускать его она не имела право! Или помешал телефон? Или ей этот ребенок был по боку?
Мужика жалко, если бдшники не сольют, на сердце будет камень. В образцовые экипажи просто так не попадают, более чем уверен, что водитель там не проходимец и переживать случившееся будет долго. Вопрос в том, по какую из сторон свободы.. Ведь российский закон как дышло, куда повернул туда и вышло.
01.11.2013 10:40 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Serginho, 31.10.2013):
> Им же надо еще конкурента обогнать,а тут...
А в чем виноват водитель,что он как собака за брошенной костью должен гоняться за своей з/п? И в чем,простите конкуренция,когда начинаются гонки между водилами из-за копеечной зарплаты? Ведь подвижной состав у всех перевозчиков практически одинаков и методы работы тоже. Да ни в чем этой конкуренции нет,просто "хозяева" так экономят......на ВСЕХ!!!А мы стараемся грызем друг друга "побольнее". Молодцы!!!
01.11.2013 12:00 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Φωτογραφίες: 26
Цитата (STS, 01.11.2013):
> Но каково этим людям жить потом?
нередки случаи, что никак, причем собственноручно.
01.11.2013 12:17 MSK
Link
Neval · Omsk region
Φωτογραφίες: 238
Цитата (Aртур, 01.11.2013):
> В образцовые экипажи просто так не попадают

Согласен, не просто так. Но в основном "по блату".
01.11.2013 14:05 MSK
Link
Иван Ч. · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 15
Цитата (Cерёга, 31.10.2013):
> Почитал коментарии к статье... до чего ж народ у нас добрый, разве что не предложили колесовать водителя, а про глупую курицу, которая оставила ребенка в мертвой зоне, никто и не вспомнил.
зато здесь почти все готовы оправдать водителей любимых автобусиков! учитывая, что нет пока видео, где показано, что девушка оставила ребенка в мертвой зоне, вина водителя налицо. Вас как будто никого створками дверей не зажимало и вы считаете, что это невозможно.
01.11.2013 14:33 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Φωτογραφίες: 2418
Цитата (Aртур, 01.11.2013):
> А в руках девушки должен был быть только ребенок, и тем более отпускать его она не имела право! Или помешал телефон? Или ей этот ребенок был по боку?

Отсутствие детей детектед. Тем, кто согласен с Артуром скажу следующее - Вы попробуйте не отпускать ни на секунду ребенка в городе. Я очень хочу посмотреть, как у вас это получится. Порой достаточно отпустить на секунду руку ребенка - он тут же падает или бежит за тем, что он увидел. Ребенок еще не способен осознавать всей опасности. Садясь за руль человек должен понимать, что любой транспорт - источник повышенной опасности. И одна маленькая ошибка может стать последней для него или для кого-то.


Цитата (ak 209, 01.11.2013):
> А в чем виноват водитель,что он как собака за брошенной костью должен гоняться за своей з/п?

А в чем виноваты пассажиры, раз отдавая деньги за оказываемую услугу они бонусом получают аттракцион страха в виде гонок и возможность получить инвалидность? У нас в городе за год несколько случаев "выпадания" из открытых дверей. Все тяжелые условия работы водителей мы представляем, представляем усталость, но это не освобождает от ответственности. Никто почему-то не оправдывал водителя ара-камаза в подмосковье протаранившего автобус. Он тоже устал, может о своем далеком доме думал. Или не оправдывали потому, что покорежили кусок железа под названием автобус. Давайте будем объективны, будем относиться без фанатизма.
Верить статье считаю преждевременным, но если все, как описано в статье - однозначно вина водителя. Если как говорят в мифической видеозаписи, то 80% вины водителя и 20% девушки.
И прав Serginho, говоря, что водители уже из обслуги превратились в непонятно кого. Никто уже не может себе представить, чтобы кассир заорала на покупателя в гипермаркете за то, что он медленно складывает свой товар. А в автобусах хамство стало нормой. Быдло кондукторов, быдло водителей и быдло пассажиров становится все больше.
01.11.2013 14:45 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 34430 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (Andrey68, 01.11.2013):
> Вы попробуйте не отпускать ни на секунду ребенка в городе. Я очень хочу посмотреть, как у вас это получится.

Ну и что теперь делать предложите, совсем не выпускать детей из дому? Так они и там могут покалечиться, в нашей жизни практически ничего безопасного не осталось. Надо просто осознавать СВОЮ персональную ответственность за того, кого сопровождаешь, чем управляешь и так далее. А у нас все на авось спущено...

Цитата (Andrey68, 01.11.2013):
> Никто почему-то не оправдывал водителя ара-камаза в подмосковье протаранившего автобус.

А были какие то основания для оправдания?
01.11.2013 15:00 MSK
Link
Nestandart · Komi
Φωτογραφίες: 396
Уже давно пора привыкнуть, что здесь в любом случае будут выгораживать водителя, что бы он ни сделал. Ни разбил голову прохожему, ни обматерил или просто показывал неприличные жесты... в любом случае найдутся куча заступников, которые раз за разом будут выгораживать водителя.

Если все так ужасно, так пусть уволятся! рабства у нас в стране вроде как нет, никого насильно не держат...

ИМХО
01.11.2013 16:23 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (Иван Ч., 01.11.2013):
>
> зато здесь почти все готовы оправдать водителей любимых автобусиков! учитывая, что нет пока видео, где показано, что девушка оставила ребенка в мертвой зоне, вина водителя налицо.

Причём тут видео? В статье четко написано, что деваха выходя из автобуса оставила двухлетнего ребенка на ступеньках, это и есть мертвая зона для водителя. Взрослого пассажира иногда не видно когда он спускается на ступень возле двери, а здесь водитель гарантированно не мог увидеть ребенка. Мне бы тоже не пришло в голову, что кто то может оставить ребенка одного в автобусе. Сегодня специально всю смену наблюдал за пассажирами с детьми и ни один не выпустил ребенка из рук. Даже гораздо более взрослых детей все держат за руку во время посадки-высадки.
01.11.2013 16:39 MSK
Link
Иван Ч. · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 15
Цитата (Cерёга, 01.11.2013):
> Мне бы тоже не пришло в голову, что кто то может оставить ребенка одного в автобусе.

а мне рисуется такая картина (вполне правдоподобная, как мне кажется): мама выходит из автобуса первой, чтобы подать руку/спустить ребенка, в этот момент дверь закрывается. Это вполне возможно. меня просто поражает, что на транспортных ресурсах априори выгораживают причастных к ОТ людей, при этом еще и критикуют тех, кто атакует водителей (причем в данном случае критика вполне обоснованная)
01.11.2013 19:13 MSK
Link
Maksimus · Omsk region
Φωτογραφίες: 28247
Сегодня в автобусах ПП2 кондукторы говорят - выход мамам с детьми только во вторую и первую дверь.... Мол вчера "у невнимательной мамаши ребенок побежал и его сбил автобус"
01.11.2013 19:50 MSK
Link
ambur · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 21
Считаю, что необходимо принять какой-то федеральный регламент, согласно которому городской автобус должен быть оборудован системой блокировки дверей при начале движения. Если бы такая система стояла, вполне возможно, что трагедии удалось бы избежать.
01.11.2013 20:01 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 34430 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (ambur, 01.11.2013):
> Если бы такая система стояла, вполне возможно, что трагедии удалось бы избежать.

Такую систему уже давно научились отключать
01.11.2013 20:05 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (ambur, 01.11.2013):
> Считаю, что необходимо принять какой-то федеральный регламент, согласно которому городской автобус должен быть оборудован системой блокировки дверей при начале движения. Если бы такая система стояла, вполне возможно, что трагедии удалось бы избежать.

Такую систему давно ставят на все современные машины, только, как правильно написали чуть выше, водилы торопыги отключают её ещё до первого выезда на линию.
01.11.2013 21:11 MSK
Link
МАЗ · Tula region
Φωτογραφίες: 92
Вообще, по-хорошему, нужно возвращаться к советским нормам: пожилые и пассажиры с детьми садятся в первую дверь, остальные-во вторую и третью. И не будет таких проблем. Но кто будет за этим следить...
01.11.2013 22:02 MSK
Link
ak 209 · Kirov region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Andrey68, 01.11.2013):
> А в чем виноваты пассажиры, раз отдавая деньги за оказываемую услугу они бонусом получают аттракцион страха в виде гонок и возможность получить инвалидность?


Цитата (ak 209, 01.11.2013):
> ,просто "хозяева" так экономят......на ВСЕХ!!!

Читать учимся,да...
Цитата (Andrey68, 01.11.2013):
> А в автобусах хамство стало нормой. Быдло кондукторов, быдло водителей и быдло пассажиров становится все больше.


Цитата (ak 209, 01.11.2013):
> конкуренции нет,просто "хозяева" так экономят......на ВСЕХ!!!

И еще раз учимся...
А оправдывать я никого и не собирался,я не судья,в отличие от некоторых,которые тут вину,аж в % вычислили.Эт так , к слову сказать...
01.11.2013 22:12 MSK
Link
Man in Black · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2875 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Maksimus, 01.11.2013):
> Сегодня в автобусах ПП2 кондукторы говорят - выход мамам с детьми только во вторую и первую дверь.... Мол вчера "у невнимательной мамаши ребенок побежал и его сбил автобус"

Вот этого я, кстати, не понял. Ведь девушка с ребёнком выходила как раз в среднюю дверь, если бы это была задняя, то ребёнок не попал бы под колесо.
03.11.2013 01:52 MSK
Link
Иван Ч. · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 15
Цитата (Cерёга, 01.11.2013):
> Цитата (ambur, 01.11.2013):
> > Считаю, что необходимо принять какой-то федеральный регламент, согласно которому городской автобус должен быть оборудован системой блокировки дверей при начале движения. Если бы такая система стояла, вполне возможно, что трагедии удалось бы избежать.
>
> Такую систему давно ставят на все современные машины, только, как правильно написали чуть выше, водилы торопыги отключают её ещё до первого выезда на линию.
Значит такие автобусы снимать с маршрута, водителей штрафовать. Тем более,приборов никаких не требуется-любой гаишник проверит за полминуты
03.11.2013 02:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12062
Читаю автора последних реплик и завидую жителям Пузиленда: там все так легко, просто и однозначно. Почему только вокруг все живут не так?
03.11.2013 14:56 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 34430 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (Maksimus, 01.11.2013):
> Мол вчера "у невнимательной мамаши ребенок побежал и его сбил автобус"

Ну кстати, водитель автобуса именно так в объяснительной и написал, мол он закрыл двери, поехал, а ребенок вырвался и под колеса.. Правда, со слов следователя ему все равно грозит срок до 5 лет

Цитата (Cерёга, 01.11.2013):
> Такую систему давно ставят на все современные машины, только, как правильно написали чуть выше, водилы торопыги отключают её ещё до первого выезда на линию.

Начальство парка поведало, что антизажатие на этом автобусе как работало, так и работает
04.11.2013 21:57 MSK
Link
mark ii · Omsk region
Φωτογραφίες: 6
Всё это ужасно,соболезнования семье погибшей девочки...
06.11.2013 00:55 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Yozhik_NN, 03.11.2013):
> Правда, со слов следователя ему все равно грозит срок до 5 лет

А за что, собственно??? Водителю ж надо вперёд смотреть, а не на то, как пассажиры на остановке остаются...

В ситуации нужно объективно разобраться компетентным органам, так как всё, что озвучено здесь и в прессе - диаметрально противоположные версии. Ну и наказать того, кто действительно виноват. Хотя, девушка уже наказана, даже если и не виновата. Мои соболезнования.
06.11.2013 01:03 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 34430 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (Evgen_SPB, 06.11.2013):
> А за что, собственно???

В сюжете не уточнялось

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.