Fotobus
Moskwa, MAZ-107.066 Nr 12121
  Moskwa MAZ-107.066 Nr 12121 
Salon, do tyłu

Autor: Александр Яковлев · Moskwa           Data: 23 maja 2009 r., sobota
Загрузка...

Statystyka

Opublikowano 23.05.2009 15:11 MSK
Odsłon — 913

Dokładna informacja

Komentarze · 22

23.05.2009 20:21 MSK
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 337
Вот если бы такую же планировку сделали в СитиРитмах-они были бы неплохими автобусами.
23.05.2009 20:24 MSK
Link
Zdjęć: 39
это кошмар
23.05.2009 20:48 MSK
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 337
В МАЗах по крайней мере широкий проход и нет разномастных подиумов сзади.
23.05.2009 21:57 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Не надо быть человеконенавистником! 35 мест в СР это хорошо! Вот в СР надо изменить конструкцию водительской двери(возможно сделать крепление АСКП чтобы поставить его на водительскую двери и поставить ещё 2 сиденья на арку. Другой вопрос, что надо долго думать чтобы водителю это было удобно и валидатор не разбивался ни обо что.

И не надо говорить, что в МАЗе нет подиумов:) они там намного выше посмотрите на высоту задней ступеньке и ещё в МАЗе на арках сидеть не возможно ботинки 45 размера с трудом умещаются между арок, а ведь ещё и сосед спереди должен где-то сидеть. В СР такого нет.
23.05.2009 22:35 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12278
В меня сейчас конечно полетят помидоры и тухлые яйца, но я скажу крамольную вещь: среди трехосок по планировке салона выигрывает как раз 107. У него недостатки иного толка, о которых рассказывать смысла нет.
24.05.2009 00:13 MSK
Link
Vasek1991 · Moskwa
Zdjęć: 101
BOSS
я пришёл к тому же выводу когда размышлял какие низкополы СНГ более продуманы в салоне
24.05.2009 00:41 MSK
Link
carapka · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 10
народ вы чее... ужасная планировка здесь. СитиРитм с вто раз лучшее...
24.05.2009 01:30 MSK
Link
Qwerty · Moskwa
Zdjęć: 9
В сто раз лучше как раз 107) а не СР , который сыпется по дороге..ехать в нём не очень приятно.
24.05.2009 01:31 MSK
Link
mirag · Moskwa
Zdjęć: 337
1.Площадка.У МАЗа -свободная(+),у СР там сделанны 4 откидных сидения(-). В этой площадке места дожны быть стоячие,т.к. при высокой заполняемости салона обязательно найдутся четыре человека которым надо сидеть,а что они занимают место всалоне им плевать.
2.Проход. У МАЗа- широкий(+),у СР узкий(-). Сидения должны располагаться по схемме 2+1 (если сравнивать волжанины 6270.10 и СР разница хорошо заметна).
3.Места на арках.Согласен в МАЗе они сделаны плохо(-),но и в СР не лучше ,а то и хуже (-).
4.Задняя площадка. в МАЗе сзади удобная площадка где можно стоять(а в мазе 103 и сидеть)(+),в СР полощадки кактаковой и нет(-). (Есть только "лежачее" место на двигателе:))Когда там стоиш, то мешаеш выходящим пассажирам ,а они мешают тебе.
5.подиум под двумя задними сидениями МАЗа всё же меньше(+), чем подиум под тремя последними сидениями СР (-).
Итого: МАЗ:4+ 1- ;СР:5-.
PS: А на счёт сидений над первой аркой - надо убрать валидатор вместе с турникетом ко всем чертям и поставить на арку сидения. Будет лучше и водителю и пассажирам...Жаль что это не осуществимо.
24.05.2009 09:00 MSK
Link
Zdjęć: 26
mirag, во ты считавод! А то что у СитиРитма нет ниодного подиума до самых колёсных арок это ты не учёл, то что у МАЗа есть ступенька в конце салона (и при этом не малые подиумы) ты тоже не учёл.
И с какого перепугу 4 откидных сиденья это "-", это как раз довольно большой ПЛЮС, сколько ездил ни когда не встречал сидячих при набитости салона.
"Сидения должны располагаться по схемме 2+1 "
Это с какого перепугу они вам что-то должны? У СитиРитма есть большая накопительная площадка в начале салона, а проход сделан так же как и у любого другого полностью низкопольного транспорта (ЛиАЗ 5292/6213, ЛАЗы, тотже МАЗ 203/206, БКМ, Тролза)
24.05.2009 11:14 MSK
Link
Vasek1991 · Moskwa
Zdjęć: 101
carapka
свой фанатизм к СР выражай в другом месте.
Виталий VAT
"...ПЛЮС, сколько ездил ни когда не встречал сидячих при набитости салона..."
значит просто везло.
у 107 ого больше накопительных мест,но из-за этого и меньше сидений без подиумов.Но они есть. в МАЗе 107 планировка лучше чем в СР.Там да же луче планировка чем в 5292.
24.05.2009 11:17 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Я за СитиРитм, салон его мне больше нравится, чем МАЗовский, а что до того, что он сделан кое-как, так МАЗ сделан не лучше, а СитиРитм хотя бы алюминиевый, что вселяет определённую надежду на живучесть кузова.
24.05.2009 11:41 MSK
Link
Zdjęć: 1745
Вы забыли про качество сборки салона СитиРитма, все трясется, скрипит, а дощечки под сиденьями на арках вообще ужас, люки не открываются и т.д. Езжу в этих тракторах почти каждое утро, какой же кайф когда к остановке подходит Икарус или МАЗ, а не это убожество. ИМХО самый грамотный салон у ЛАЗов.
24.05.2009 12:00 MSK
Link
Тихий · Moskwa
Zdjęć: 5707
Не люблю тут спорить что лучше, а что нет, но все таки выскажусь.
Я за Маз! А СР, грубо говоря, меня просто бесят! Особенно, когда они подходят на маршрутах, где всегда много народу и в основном работают Икарусы. Когда я вхожу в этот "ОБВ", я просто теряюсь т.к. не знаю где и встать то в нем, не то чтобы удобно, а хотя бы не мешать другим. Но только встать то там особо и не где. В итоге все дорогу стоишь и материшь про себя этот автобус и его создателей. Ну и опять же, как тут уже не раз говорили, когда едешь на СР, такое ощущение, что он сейчас просто развалиться ибо такое дребезжание везде.
>>> большой ПЛЮС, сколько ездил ни когда не встречал сидячих при набитости салона.
>>> У СитиРитма есть большая накопительная площадка в начале салона
- Вам просто везет. Для меня это большой МИНУС ибо всегда кто нить сидит и в итоге накопитель просто уничтожается - шаг вправо, шаг влево и отдавил ноги сидящим... Если не стоять у окна, то придется болтаться пропуская народ с одной стороны на выход, а с другой от турникета. Сдвоенные ряды тоже делуют свое дело - лишний раз тоже не встать. Все выше изложенное, я описываю, по итогам поездок в набитом СР. Так что я жду того момента, когда СР начнут списывать, хотя знаю, что ждать придется долго...
24.05.2009 12:32 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Да есть у СР ещё один плюс-можно включить летом отопители на перемешивание воздуха по салону, хотя при таких форточках это и не нужно. Заднего сиденья нет как в Мазе 103 так наего месте стоит ограмный радиатор, который позволяет не отапливать летом салон(в 6270.10 и 6268 салон летом отапливется)
24.05.2009 17:42 MSK
Link
carapka · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 10
народ, вот вы странные люди. Почему вы незалазиете в свой Маз или икарус когда там 300 человек? тесно? зачем тогда лезть в СитиРитм когда он забит до предела??? СитиРитм расчитан на меньшее количество человек. Проход узкий расчитан на 5 человек, там ненадо стоять, тогда там небудет тесно. А шире его как сделать?? колеса то некуда неденешь. СитиРитм он хоть и тесный зато похож на автобус, а задние сиденья которые на высоте многим нравятся, когда он подъезжает к остановке, почемуто все бегут к этим сиденьям.
А то что трещит - тут два варианта либо делать автобус из железа, либо делать нормальные дороги.
24.05.2009 20:53 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Савин Роман писал:
>Вы забыли про качество сборки салона СитиРитма, все трясется, скрипит, >а дощечки под сиденьями на арках вообще ужас, люки не открываются и т.д.

Нет, не забыл, МАЗ сделан отвратительно, отделка салона у него просто отталкивающая, у СитиРитма куда ни шло.
24.05.2009 21:16 MSK
Link
Zdjęć: 1745
Чока, дело не в отделке, у ТМЗ она вся одинаковая, у МАЗа поручни, отделка потолка, сиденья не дребезжат как в СР.
25.05.2009 00:03 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Роман, у МАЗа отделка межоконных стоек вспученной с завода приходит, что мягко говоря выглядит отталикивающе. А в потолке у МАЗа щели сантиметра по два шириной, что мне лично тоже не нравится. И на хорошей дороге и в СР ничего не дребезжит, а на плохой и МАЗ в этом отношении не хорош. Мне в СитиРитме больше нравится ехать, чем в МАЗе, это только моё мнение, не навязываю никому.
25.05.2009 00:05 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Забыл ещё про форточки сказать, в СитиРитме летом можно дышать, там есть воздух, а в МАЗе он есть, только если пассажиров раза в 3 меньше, чем в СитиРитме.
25.05.2009 00:17 MSK
Link
Zdjęć: 1745
Насчет форточек согласен, только в СР у половины форточек ручек уже нет (аля Газель), а подобных косяков в отделке МАЗов не замечал...
25.05.2009 12:50 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Щели в потолке есть у 100% машин, между пластиковым обвесом и окнами посмотрите. А обшивка вспучивается, по крайней мере на 103-их часто видел. На 107-ых просто вообще реже ездил, но полагаю, что отделка там одинаковая.

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.