Фотабус
Санкт-Пецярбург, ЛиАЗ-5293.53 № 3600
  Санкт-Пецярбург ЛиАЗ-5293.53 № 3600  —  маршрут 344
Санкт-Пецярбург, Петергоф, Санкт-Петербургский проспект

Аўтар: Евгений Мамыкин · Масква           Дата: 5 мая 2014 г., панядзелак
Загрузка...

Статыстыка

Апублікавана 15.05.2014 12:45 MSK
Праглядаў — 887

Падрабязная інфармацыя

Параметры здымкі

Авторские права:Copyright 2012

Каментарыі · 64

16.05.2014 01:54 MSK
Спасылка
sas95 · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Треть лобового стекла закрыто МУ, Это вообще нормально?
16.05.2014 23:55 MSK
Спасылка
NewmoNspb · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Конечно же НЕТ! Но для того, кто за рулём - главное "реклама", а не безопасность(
18.05.2014 14:39 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Водитель от этого что-то имеет? Тем более на социале?
18.05.2014 14:54 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2014):
> Водитель от этого что-то имеет? Тем более на социале?

Конечно, у него помимо плана по выручке, ещё план и по транзакциям
18.05.2014 18:12 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Цитата (Александр Стаканов, 18.05.2014):
> Конечно, у него помимо плана по выручке, ещё план и по транзакциям

И как на это влияет размер маршрутоуказателя?
18.05.2014 21:00 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2014):
> И как на это влияет размер маршрутоуказателя?

Чтобы его лучше было видно потенциальным пассажирам;)
08.03.2016 10:46 MSK
Спасылка
Макс · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Александр Стаканов, 18.05.2014):
> Чтобы его лучше было видно потенциальным пассажирам;)

Маршрут вообще малоизвестен большинству потенциальных пассажиров, так как работает только в летний период и совершает всего 4 круга в день, и пользуется спросом , в основном , у дачников, имеющих садовые участки на Гостилицком шоссе, а это , в большинстве, льготный контингент :-).
08.03.2016 12:41 MSK
Спасылка
Ильюха-автобусник · Санкт-Пецярбург
Фота: 3
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2014):
> Цитата (Александр Стаканов, 18.05.2014):
> > Конечно, у него помимо плана по выручке, ещё план и по транзакциям
>
> И как на это влияет размер маршрутоуказателя?

В случае с Петергофом, самое главное написано в центре этого МУ- фонтаны, дворцы, парки. Известен маршрут или нет, но туристы на такой точно будут садиться. Ну, и раз он редкоход, то и остальные районы тоже писать необходимо, народ у нас маршрутную сеть знает плохо. (Например, 361. Просуществовав огромное количество лет, люди всё равно предпочитали в него не садится, если идет пара 361 и 196/374. Такое наблюдалось даже до пазиков ПА)
08.03.2016 14:23 MSK
Спасылка
Макс · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Ильюха-автобусник, 08.03.2016):
> Например, 361. Просуществовав огромное количество лет, люди всё равно предпочитали в него не садится

Ну 361/362 загубило Питеравто, так как водители внаглую косили рейсы целыми сменами, поэтому народ и отвык от этих маршрутов постепенно... Эти маршруты косил и КАП в 90-е, но не так нагло, по крайней мере.
08.03.2016 15:51 MSK
Спасылка
Hoffermann · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Зато 392А хорошо раскатали :)
08.03.2016 17:25 MSK
Спасылка
Макс · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Hoffermann, 08.03.2016):
> Зато 392А хорошо раскатали :)

Маршрут вообще очень нужный и востребованный для жителей Колпино, и заменил сразу 3 никчёмных маршрута :-).
08.03.2016 17:53 MSK
Спасылка
Иванов Константин · Санкт-Пецярбург
Фота: 2001
Цитата (Макс, 08.03.2016):
> Маршрут вообще очень нужный и востребованный для жителей Колпино, и заменил сразу 3 никчёмных маршрута :-).

Жалко только, что не КАП обслуживает...
08.03.2016 18:28 MSK
Спасылка
Hoffermann · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Вот не надо как раз-таки Пат. там катают нормальные пацаны, можно с ними договориться выскочить где-нибудь (конечно же в рамках безопасности), и подхватить человека им не сложно. плюс скорость они чаще нормальную поддерживают. а Патовцы только в одну строну часа на 2 умудряться растянуть поездку.
Часто наблюдаю как люди видя 392а рассуждают садиться ли в него, говорят что нафиг надо через весь город в обьезд ехать, еще и без кондуктора. а Пат своей медлительностью вообще запорит его.
08.03.2016 21:04 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Давайте вот только не будем в очередной раз разводить спор ПАТ vs частники
08.03.2016 23:10 MSK
Спасылка
Hoffermann · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Да я как то и не хотел вступать в vs, просто это касается именно этого маршрута. все остальное для пат-вэлком, я даже за: ехать в 5256 с новыми сидухами чем в помоешных 5293.53.
16.03.2016 22:13 MSK
Спасылка
Макс · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Не понимаю по фоткам, что там учудили-то? :-)
16.03.2016 23:46 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Водитель 3600 перепутал педали?
И собрал два автобуса, стоящие на конечной.
Кто опознает их кстати? Одна машина с 273, вторая оформлена 388ым, видимо 149 или 149а.
17.03.2016 11:02 MSK
Спасылка
Vasya · Санкт-Пецярбург
Фота: 100
Скорей вина автобуса с 388 маршрута.
3600 стоит на своем обычном для обеда месте.
Да и путать педали ему было негде - с его стороны так не разогнаться, места нет.
273 тоже нормально стоит, это обычное автобусное место.
А вот 388 стоит заблокировав выезд легковых машин от платформы - так автобусы обычно не паркуются, разве что пассажиров высаживают и тут же уезжают.
Получается, что 3600 и 273 были припаркованы, а 388 - двигался, значит, скорей всего, вина его.
PS. Это все мои рассуждения, как на самом деле было я не знаю.
17.03.2016 11:12 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
В комментарии к фоткам было сказано:
"автобус 144 маршрута (3600) разворачивался, кончились тормоза".

Вечером 3600 вновь работал на 443, жёлтый снял. Другие две машины - 3767 и 3854 по Порталу (сегодня всех трёх не видно).
17.03.2016 21:27 MSK
Спасылка
vitalyspb · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Что-то мне подсказывает, что тормоза отказывают по причине 18-часовых смен у тех, кто их применяет.
17.03.2016 21:56 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6975
Цитата (vitalyspb, 17.03.2016):
> Что-то мне подсказывает, что тормоза отказывают по причине 18-часовых смен у тех, кто их применяет.

18-часовое время работы - обычный режим для современного автобуса в крупном городе, а тормоза отказывают исключительно по причине их неисправности и никак иначе.
17.03.2016 21:58 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Имелось в виду - из-за 18-часовых смен водителей. Но не в данном случае (конечная, 11 часов дня).
17.03.2016 22:07 MSK
Спасылка
wpwpr · Маскоўская вобласць
Фота: 416
Цитата (vitalyspb, 17.03.2016):
> Что-то мне подсказывает, что тормоза отказывают по причине 18-часовых

Обычно отказывает сердце.


Цитата (STS, 17.03.2016):
> а тормоза отказывают исключительно по причине их неисправности и никак иначе.

А тормоза отказывают на Лиазе по нескольким причинам. Возможно кончился воздух или просто ездил на одном колесе и последнее отказало.
17.03.2016 22:50 MSK
Спасылка
Hoffermann · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (wpwpr, 17.03.2016):
> Возможно кончился воздух или просто ездил на одном колесе и последнее отказало.

Странно. на 388 стоят 5293.60 последней поставки. одно колесо - маловероятно, там сразу видно как при торможении тянет в сторону, такое практикуется только на тачках 2011 г.

А маршрут довольно скоростной, если бы на московском шоссе тормоза отказали, еще и ретардер не работает...
18.03.2016 07:34 MSK
Спасылка
vitalyspb · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2016):
> Имелось в виду - из-за 18-часовых смен водителей. Но не в данном случае (конечная, 11 часов дня).

А если до этого несколько дней подряд отработать по 18 часов, то можно и куда раньше 11 утра такое устроить.
18.03.2016 07:55 MSK
Спасылка
Ильюха-автобусник · Санкт-Пецярбург
Фота: 3
Только в ПА водитель за месяц может 30 смен отработать.
18.03.2016 11:29 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Но по 18 часов все же в графике 2:2 обычно.
18.03.2016 11:58 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Такого, чтобы смена была 18 часов, на социале нет давно уже, смены такие же как в ПАТе, 8-10 часов
18.03.2016 12:02 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
На коммерции похоже, нет никаких смен.
Утром и вечером вижу одних и тех же водителей, стало быть минимум по 16 часов работают.
18.03.2016 13:20 MSK
Спасылка
Petroskoi · Карэлія
Фота: 726
Потому что на режим труда и отдыха водителя забивается огромный ржавый болт. хоть 2 на 2, хоть 3 на 3. нельзя работать больше 12 часов в смену! Нельзя по закону! и междусменный перерыв не менее 12 часов должен быть. ПОтом водители засыпают за рулём и сердце прихватывает...
В петрозаводском филиале Питеравто точно такая же фигня, в том числе на пригородных и междугородных перевозках (даже на ночных рейсах). а всем контролирующим органам типа УГАДН глубоко "по-боку", деньги вперёд проплачены....
18.03.2016 13:23 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12069
Коммерция живёт ну очень по своим законам, а социал кое-как в рамках
18.03.2016 13:32 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
И то в этом большие сомнения. Смены сменами, но где гарантия, что их не закрывают одним водителем с двумя путевками на разных людей?
18.03.2016 13:39 MSK
Спасылка
BOSS · Стаўрапольскі край
Фота: 12069
Работа социала сильно прозрачнее, т.к. контролируется городом куда тщательнее.
18.03.2016 13:48 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
На путёвке это выглядит примерно так: выезд где-нибудь в 7.00, днём ставится два обеда или разрыва часа эдак по 2-3 (на деле их, естественно нет), и окончание в 10-11 вечера. Чистого линейного времени при этом и остаётся около 12 часов
18.03.2016 13:49 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
В случае с 3640 за рулём по информации ПА был водитель "Сергей Львович", чью фамилию так и не обнародовали, а по неофициальной информации, традиционно гастарбайтер.

С тех пор уже почти 2 года прошло, могло многое поменяться.
18.03.2016 13:51 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Цитата (Александр Стаканов, 18.03.2016):
> На путёвке это выглядит примерно так: выезд где-нибудь в 7.00, днём ставится два обеда или разрыва часа эдак по 2-3 (на деле их, естественно нет)

А как это возможно на социале? Рейсы выполняются по расписанию, никто не будет работать во время обеда. Или речь про коммерцию?
18.03.2016 13:54 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Да, речь про коммерцию
18.03.2016 13:56 MSK
Спасылка
Hoffermann · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Я был на месте аварии 3640, там муслим бородатый на асфальте лежал, мужики машину глушили и ему ключи отдавали.
18.03.2016 14:01 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Так и я про то. В день аварии такие же свидетельства писали. А в пресс-релизе ПА было "русский, Сергей Львович, 50 с чем-то лет, стало плохо с сердцем".
18.03.2016 14:59 MSK
Спасылка
Фота: 1196
Цитата (BOSS, 18.03.2016):
> Работа социала сильно прозрачнее, т.к. контролируется городом куда тщательнее.

Сам по себе ни комитет, ни городские структуры, контроля за режимом работы водителей не осуществляют.
В Питере перевозка на социале, в отличие от коммерции, производится по разработанным комитетом (а не перевозчиком) выходам, в которых учтён режим труда и отдыха водителей. Поэтому смысла его нарушать, гоняя рейсы сверх нормы на социале, нет.


Цитата (Petroskoi, 18.03.2016):
> нельзя работать больше 12 часов в смену! Нельзя по закону! и междусменный перерыв не менее 12 часов должен бы

Минтрансом уже давно утверждены соответствующие поправки, позволяющие уменьшать междусменный отдых с согласия водителей до 9 часов.
18.03.2016 15:12 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Странно, а почему тогда ПАТ соблюдает 12 часов отдыха? Водители вроде не против.
18.03.2016 15:52 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Ещё как против. Очень неудобно, можно легко опоздать пройти врача и сорваться с выпуска на следующий день. Миша, вспомни, 12 часов ввели после дтп на Невском
18.03.2016 17:04 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Так я это как раз помню. Я про 9 часов. Против-то ПАТ, а не водители.
18.03.2016 17:57 MSK
Спасылка
wpwpr · Маскоўская вобласць
Фота: 416
Вот читаю и удивляюсь. Сколько лет работаю и не разу не было так как вы выше описываете 12 часов отдых и тд. В Казахстане пахали так весь день на линии а в ночь дежурка и так неделями. Пацаны на энергетиках сидели многии. Я лично набирал по 435 часов. Даже дома распечатка осталась на память. На маршрутках тоже каторга своеобразная. Вроде бы работай как хочеш, но блин план напрегает. И крутишся без остановки с утра доночи а потом аж ноги опухают. В ПАТП тоже бестолковая работа. То в две смены, то со второй в первую или сразу на две смены радось огромная! И чего не каму не докажеш. Не нравится увольняйся и разговор короткий.
18.03.2016 18:10 MSK
Спасылка
wpwpr · Маскоўская вобласць
Фота: 416
И хотел бы немного рассказать про то как сменная работа превратилась в каторгу. Года два назат я ездил в Караганду и заходил в Автопарк к своему начальнику колонны и застал разговор колонного и одного старого водителя. Водитель жаловался на то что давление мучает, голова болит и тд. В общем тяжело работать в таком ритме. На что начальник колонны ответил ему ; Ты и твои коллеги сами во всем виноваты. Сами же в 90-е пришли к директору и просили работать в две смены только бы не делить план со сменщиком. А потом просили еще и без выходный пахать что бы заработать. А директор и рад что луди пашут за троих а платит он за одного. Эти все прицеденты и привели к тому что теперь это норма пахать по 18 часов! И между прочем увы но до пенсии почти некто не доживает, а если и до живет то пару лет и все нет человека. И у все все одно и то же инфарк, инсульт.
18.03.2016 19:16 MSK
Спасылка
Макс · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Александр Стаканов, 18.03.2016):
> 12 часов ввели после дтп на Невском

Также после этой аварии стали массово переделывать все наряды, сокращать и убирать СП-наряды, добавили однодневок, убрали все разрывы.
А сейчас , смотрю, снова стали разрывные наряды появляться. В связи с чем, интересно?
18.03.2016 20:00 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
На разрывном наряде с перерывами в 12 часов сложно даже месячную норму часов наработать. Как правило, это 6:1 график должен быть.
18.03.2016 20:45 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Цитата (Макс, 18.03.2016):
> Также после этой аварии стали массово переделывать все наряды, сокращать и убирать СП-наряды, добавили однодневок,

Это начало происходить ещё раньше, в 1998-99 годах
18.03.2016 21:04 MSK
Спасылка
Vasya · Санкт-Пецярбург
Фота: 100
Цитата (vitalyspb, 18.03.2016):
> Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2016):
> > Имелось в виду - из-за 18-часовых смен водителей. Но не в данном случае (конечная, 11 часов дня).
>
> А если до этого несколько дней подряд отработать по 18 часов, то можно и куда раньше 11 утра такое устроить.

У вас есть конкретные данные?
Я не защищаю ПитерАвто, но в ПА-Пушкин и ПА-Петергоф на социале такое не практикуется, там две смены СТР-наряда закрываются двумя разными водителями.
Отработать по 9 часов дней десять без выходных - бывает, но отработать две смены в один день - нереально.
18.03.2016 21:11 MSK
Спасылка
Vasya · Санкт-Пецярбург
Фота: 100
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2016):
> И то в этом большие сомнения. Смены сменами, но где гарантия, что их не закрывают одним водителем с двумя путевками на разных людей?

А зачем? Нехватки водителей сейчас нет, особенно в пригородах.
Возможно, разово такие махинации проходят (хотя я и о разовых не слышал), но чтобы несколько дней по 18 часов - это почти фантастика.
18.03.2016 21:17 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Vasya, выше уже всё написано, на социале такого давно уже нет;)
18.03.2016 23:26 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
А переделывать наряды в ПАТ стали не после 3640, а после 1312.
19.03.2016 00:28 MSK
Спасылка
Vasya · Санкт-Пецярбург
Фота: 100
Саша, ты это vitalyspb скажи, это его фраза:
> Что-то мне подсказывает, что тормоза отказывают по причине 18-часовых смен у тех, кто их применяет.
19.03.2016 09:44 MSK
Спасылка
vitalyspb · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
В соцсетях и на сайтах а-ля "о работе" многие действующие и бывшие работники пишут именно про 18-часовые рабочие смены, именно на 5293. Врут?)
19.03.2016 11:18 MSK
Спасылка
Vasya · Санкт-Пецярбург
Фота: 100
Я знаю многих водителей ПА-Пушкин и ПА-Петергоф и никто про 18-часовые смены на социале не слышал. Врут?)
21.03.2016 01:21 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
> А сейчас , смотрю, снова стали разрывные наряды появляться.
С сегодняшнего дня ещё разрывных добавляют, в АП-2 например.
21.03.2016 14:19 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2016):
> С сегодняшнего дня ещё разрывных добавляют, в АП-2 например.

1-й маршрут перекрутили по расписанию так, что убьют его теперь. И линейного времени водителям не будет нормального.
21.03.2016 17:44 MSK
Спасылка
Макс · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Molchun, 21.03.2016):
> 1-й маршрут перекрутили по расписанию так, что убьют его теперь.

Можно подробнее?
21.03.2016 21:29 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
Цитата (Макс, 21.03.2016):
> Можно подробнее?

Интервалы станут больше, межрейсовые стоянки и обеды на некоторых нарядах сделали просто огромными.
22.03.2016 00:11 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Цитата (Molchun, 21.03.2016):
> межрейсовые стоянки и обеды на некоторых нарядах сделали просто огромными.

На пробочных маршрутах это правильно! Чтобы не было желания опоздать на 30 мин. и закосить рейс.
22.03.2016 08:56 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22007 · Лакальны рэдактар
Очень раздражают на многих нарядах два обеда по полчаса, еще и несимметрично по смене раскиданные, нормального отдыха нет
22.03.2016 22:38 MSK
Спасылка
Molchun · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
Цитата (Михаил Жуков, 22.03.2016):
> На пробочных маршрутах это правильно! Чтобы не было желания опоздать на 30 мин. и закосить рейс.

Да ради бога, только интервалы теперь увеличатся.
22.03.2016 23:34 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
Плановые. А фактические выровняются засчет улучшения регулярности. Это надо было сделать 10 лет назад.
22.04.2016 23:40 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2103 · Лакальны рэдактар
На линии, 2А

Ваш каментарый

Вы не ўвайшлі на сайт.
Каментары могуць пакідаць толькі зарэгістраваныя карыстачы.