Fotobus
Μόσχα, MAN A23 Lion's City GL NG363 # 03100
  Μόσχα MAN A23 Lion's City GL NG363 # 03100  —  δρομολόγιο 605
Μόσχα, Конечная станция "Юрловский проезд"

Συγγραφέας: Иван Карташов · Μόσχα           Ημερομηνία: 5 Ιούνιος 2014 έτος, πέμπτη
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 05.06.2014 12:39 MSK
Προβολές — 2168

Λεπτομέρειες

Σχόλιο · 35

05.06.2014 19:04 MSK
Link
Kreycer · Μόσχα
Φωτογραφίες: 1834 · Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών
Оперативно!
05.06.2014 20:26 MSK
Link
Φωτογραφίες: 804
3-я дверь у него конечно совсем не в тему. Её надо к гармошке, как на 6213.
05.06.2014 20:31 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6976
Цитата (Александр Марьянович, 05.06.2014):
> 3-я дверь у него конечно совсем не в тему. Её надо к гармошке, как на 6213.

Зачем?
На евро-сочленённиках везде подобное расположение третьей двери.
Специально для МГТ вряд ли кто-то в Европе станет разрабатывать новую модель с дверью вплотную к гармошке :)))
05.06.2014 20:31 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Как раз у большинства низкопольных гармошкек третья дверь смещена назад, ты просто к отечественной технике привык.
05.06.2014 20:33 MSK
Link
Φωτογραφίες: 804
Да, у всех европейцев так. Мне почему-то никогда не нравилось(
05.06.2014 20:37 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
потому что это не так как в Икарусе-280! Тут нахрен не нужна четвёртая дверь. Она реально обслуживает меньше 10 человек.
05.06.2014 20:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12335
Это только в РФ мысль дальше Икаруса-280 не пошла и все и вся пытаются сделать по его формуле. Только время уже другое, техника другая, вот и результат выходит весьма грустным иной раз.
05.06.2014 20:45 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6976
Цитата (DimonS, 05.06.2014):
> Как раз у большинства низкопольных гармошкек третья дверь смещена назад

И для подобной компоновки явно есть основания.
Во всяком случае, это точно лучше дурацкой мини-ступеньки у третьей двери в 6213 из-за невозможности совместить "низкопольный" УС с "прижатой" к гармошке дверью.

Цитата (Володя, 05.06.2014):
> Тут нахрен не нужна четвёртая дверь.

Ну всё-же не так и мало 4-дверок встречается и в Европе.
05.06.2014 20:46 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Цитата (Володя, 05.06.2014):
> Тут нахрен не нужна четвёртая дверь. Она реально обслуживает меньше 10 человек.

В условиях МГТ - да. А в Киеве туда тоже много народу ломится.
Но услвия МГТ в любой момент могут поменяться (хотя конечно врядли), так что на возможную перспективу она нужна.
05.06.2014 21:48 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (STS, 05.06.2014):
> Специально для МГТ вряд ли кто-то в Европе станет разрабатывать новую модель с дверью вплотную к гармошке :)))

Ошибаешься. Всё зависит от цены вопроса. Если надо будет сделают и 6 дверей и именно там где укажут.
05.06.2014 21:49 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> Ошибаешься. Всё зависит от цены вопроса. Если надо будет сделают и 6 дверей и именно там где укажут.
Привет трамваям Песа для Москвы, которые именно под московское ТЗ делаются.
05.06.2014 21:55 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6976
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> Ошибаешься. Всё зависит от цены вопроса.

Нет, ну оно конечно зависит от цены вопроса, а также размера заказа :)
Вопрос в том, какого размера и цены должен быть заказ и нужно ли это будет, к примеру, тому же МАНу и МГТ вместо привычных ЛиАЗов.
05.06.2014 22:05 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (STS, 05.06.2014):
> Вопрос в том, какого размера и цены должен быть заказ и нужно ли это будет МГТ вместо привычных ЛиАЗов.

Как говорили в одном фильме, а вот это правильный вопрос... Лично я считаю, что с таким отношением к технике, как в МГТ сегодня, даже ЛиАЗы непозволительная роскошь. Я не понимаю нахрен закупать технику, как этот МАН, если его начнут мазать валиком заборной краской, сажать на них джигитов, которые будут гонять не разбирая дороги и всячески убивать их, не вижу смысла тратить лишние деньги которые будут заплачены в основном за название и за не нужную растаможку. По русски это называется понты.
05.06.2014 22:13 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (STS, 05.06.2014):
> Вопрос в том, какого размера и цены должен быть заказ
В случае трамваев - заказ на 120 штук и на 9 миллиардов рублей.



Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> Как говорили в одном фильме, а вот это правильный вопрос...
Однако, на этой неделе ну очень любопытный тендер на автобусы Москва объявила...
05.06.2014 22:16 MSK
Link
mirag · Μόσχα
Φωτογραφίες: 337
Цитата (DimonS, 05.06.2014):
> Как раз у большинства низкопольных гармошкек третья дверь смещена назад .

Но можно не так сильно относить а как у ВМЗ.
05.06.2014 22:19 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6976
Цитата (DimonS, 05.06.2014):
> на этой неделе ну очень любопытный тендер на автобусы Москва объявила

А что за тендер?
05.06.2014 22:22 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (STS, 05.06.2014):
> А что за тендер?

100 12-метровых машин по 12,5 миллионов рублей за штуку - цена на что-то импортное с учетом нашей растаможки намекает. Ну и само ТЗ на ЛиАЗ не похоже.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1240841&epz=true
05.06.2014 22:30 MSK
Link
Φωτογραφίες: 804
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> Цитата (STS, 05.06.2014):
> > Вопрос в том, какого размера и цены должен быть заказ и нужно ли это будет МГТ вместо привычных ЛиАЗов.
>
> Как говорили в одном фильме, а вот это правильный вопрос... Лично я считаю, что с таким отношением к технике, как в МГТ сегодня, даже ЛиАЗы непозволительная роскошь. Я не понимаю нахрен закупать технику, как этот МАН, если его начнут мазать валиком заборной краской, сажать на них джигитов, которые будут гонять не разбирая дороги и всячески убивать их, не вижу смысла тратить лишние деньги которые будут заплачены в основном за название и за не нужную растаможку. По русски это называется понты.

Вон на сайте МГТ написали о солярке http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-zakupit-vysokokachestvennoe-toplivo/ может хоть человеческим топливом заправлять теперь будут. Про покраску - думаю парки заставят купить все оборудование. Чтобы чуток подкрасить, даже камеры не надо. Ну а про джигитов - просто не давать, это сейчас сделать легко.
05.06.2014 22:36 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (DimonS, 05.06.2014):
>. Ну и само ТЗ на ЛиАЗ не похоже.

А там ТЗ ни на что конкретно не похоже. Будут смотреть кто сможет извернуться и поставить машины под это ТЗ.
05.06.2014 22:39 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (Александр Марьянович, 05.06.2014):
> Вон на сайте МГТ написали о солярке http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-zakupit-vysokokachestvennoe-toplivo/ может хоть человеческим топливом заправлять теперь будут.

И где там хоть слово про качество? Про дешевизну полно, а про качество ни слова. Тем более, что нынешняя солярка вполне качественная. Что же касается джигитов, а как не давать, если основной контингент именно джигиты?
05.06.2014 22:43 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> Будут смотреть кто сможет извернуться и поставить машины под это ТЗ.
Во вторник узнаем.
05.06.2014 22:43 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> если основной контингент именно джигиты?

Свои то не нужны.
05.06.2014 23:27 MSK
Link
Φωτογραφίες: 804
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> если основной контингент именно джигиты?

Ну не основной ИМХО. Я все-таки чаще славян вижу. А не давать легко. Сейчас полно новых Лиазов. Вот пусть нормальные ребята с Лиазов пересаживаются на немцев, а джигиты катаются на Лиазах.
06.06.2014 00:32 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12335
Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> А там ТЗ ни на что конкретно не похоже. Будут смотреть кто сможет извернуться и поставить машины под это ТЗ.

ВАП такое любит)) может, еще разок на грабли прыгнут
06.06.2014 00:38 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Ты думаешь, что они - мазохисты?
06.06.2014 04:57 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (BOSS, 06.06.2014):
> Цитата (Cерёга, 05.06.2014):
> > А там ТЗ ни на что конкретно не похоже. Будут смотреть кто сможет извернуться и поставить машины под это ТЗ.
>
> ВАП такое любит)) может, еще разок на грабли прыгнут

ВАП пролетает автоматом, как и МАЗ в виду отсутствия катафорезной ванны. Этот пункт прописан в ТЗ.
06.06.2014 08:21 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Цитата (Cерёга, 06.06.2014):
> ВАП пролетает автоматом, как и МАЗ в виду отсутствия катафорезной ванны.

Это ТЗ предарительное и будет обсуждаться при заклчении договора. И если ВАП и МАЗ сунется - этот пункт превратится в пункт о обеспечении долговечности.
06.06.2014 08:39 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Володя, 06.06.2014):
> Это ТЗ предарительное и будет обсуждаться при заклчении договора.
Это как-то ну очень не в стиле Москвы.
06.06.2014 14:12 MSK
Link
СтаС · Μόσχα
Φωτογραφίες: 3
Цитата (Володя, 06.06.2014):
> Цитата (Cерёга, 06.06.2014):
> > ВАП пролетает автоматом, как и МАЗ в виду отсутствия катафорезной ванны.
>
> Это ТЗ предарительное и будет обсуждаться при заклчении договора. И если ВАП и МАЗ сунется - этот пункт превратится в пункт о обеспечении долговечности.

Как это? Торги конкурсные, выигрывает тот, кто максимально соответствует именно этому ТЗ. Вот когда наилучшим образом попавший в это ТЗ участник не сойдётся буквально в одном пункте, тогда этот пункт будет пересмотрен, но никак не "предварительное".

А вообще ТЗ максимально общее. Под него собственно прокатывают легко и MB Turk Conecto, и MAN Lion's City A21, и ЛиАЗ-5292 при необходимости.
06.06.2014 15:47 MSK
Link
Cерёга · Μόσχα
Φωτογραφίες: 95
Цитата (Володя, 06.06.2014):

> Это ТЗ предарительное и будет обсуждаться при заклчении договора. И если ВАП и МАЗ сунется - этот пункт превратится в пункт о обеспечении долговечности.

Что за бред, где ты такое вычитал? Отродясь такого небыло.

Цитата (СтаС, 06.06.2014):
> А вообще ТЗ максимально общее. Под него собственно прокатывают легко и MB Turk Conecto, и MAN Lion's City A21, и ЛиАЗ-5292 при необходимости.

О чем и речь. Если только у МАНа тоже есть катафорезная ванна.
06.06.2014 15:57 MSK
Link
rino · Μόσχα
Φωτογραφίες: 502
Цитата (Александр Марьянович, 05.06.2014):
> Вон на сайте МГТ написали о солярке http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-zakupit-vysokokachestvennoe-toplivo/ может хоть человеческим топливом заправлять теперь будут

Ага ТАТНефть тендер до октября или ноябре этого года выиграл.
06.06.2014 16:07 MSK
Link
DimonS · Μόσχα
Φωτογραφίες: 459
Цитата (Cерёга, 06.06.2014):
> Если только у МАНа тоже есть катафорезная ванна.
Есть (на 57 странице мелькает). Пишут про 10 ванн с полным погружением.
http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/3/
06.06.2014 17:45 MSK
Link
СтаС · Μόσχα
Φωτογραφίες: 3
> Цитата (СтаС, 06.06.2014):
> > А вообще ТЗ максимально общее. Под него собственно прокатывают легко и MB Turk Conecto, и MAN Lion's City A21, и ЛиАЗ-5292 при необходимости.
>
> О чем и речь. Если только у МАНа тоже есть катафорезная ванна.

Сами официально не упоминают, но в описаниях производства и продукции от сторонних аналитиков упоминается в интернете множественно.
06.06.2014 18:35 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Цитата (Cерёга, 06.06.2014):
> Что за бред, где ты такое вычитал? Отродясь такого небыло.

ТЗ - это приложение к ДОГОВОРУ, а договор заключается после выбора поставщика. Единственное, что после любого тендера остаётся неизменным - это количество и цена.
06.06.2014 23:12 MSK
Link
Pan Dymek · Πολωνία
Φωτογραφίες: 132 · Γενικός συντάκτης / Μετάφραση ιστοσελίδας (PL)
Действительно, ТЗ при закупке и ТЗ при заключении договора могут быть несколько другими, если не меняется сумма и характеристики не становятся хуже.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.