Фотабус
Санкт-Пецярбург, MAN A23 Lion's City GL NG363 № 1499
  Санкт-Пецярбург MAN A23 Lion's City GL NG363 № 1499 
Салон, вiд назад

Аўтар: Пересунько Вадим · Санкт-Пецярбург           Дата: 15 сакавіка 2015 г., нядзеля
Загрузка...

Статыстыка

Апублікавана 16.03.2015 12:54 MSK
Праглядаў — 2809

Падрабязная інфармацыя

Адзнака

Рэйтынг: +99
Михаил35+1
tim_metro+1
PiterTroll+1
vadya+1
A.T.+1
Domcol10+1
Иван_ishimbay+1
MIRVAN+1
reshz+1
Александр Разумов+1
Василий Фрескин+1
Paul+1
TramManiac+1
Prorok+1
Андрей Янковский+1
Timofei Ikarus+1
Erfan+1
ZhekaGT+1
Ikarusnik+1
Олег Бодня+1
Wetal+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Vladik+1
Hunter+1
Александр Александров+1
ЖЕКА42rus+1
Бараш Алексей+1
Cергей Визгалов+1
Костромич+1
Петрович+1
Antonius+1
mYm+1
Александр Сологубов+1
Виталий Шляпникoв+1
istok+1
Фима+1
Дим Гусаров+1
Семен Семеныч+1
sambrano+1
Иван Карташов+1
Вечный Ёж+1
Игорь Косенко+1
AS+1
Антон Чулков+1
Artemka A.+1
роман88+1
Briedis+1
Дмитрий Кондратьев+1
Кирпич+1
Щукин Д.+1
BOSS+1
Леха.+1
Алексей Мякишев+1
dimas1713+1
sSnaiperis+1
семён кузнецов+1
Lexrudz+1
JenCh012+1
Дамир Абдуллин+1
Snite2010+1
Александров Николай+1
monochrome+1
спринтер85+1
штык+1
Andrey_Sheva+1
L-Alex+1
mixkol+1
Yaroslav V.+1
Andrey68+1
Станислав Богомолов+1
Nikolay_k+1
Артем Веселов+1
Кonstantin+1
Евгений Буюкли+1
Abramov_Anton+1
Иван Войтешонок+1
Andrey Kaban+1
Влад Булгаков+1
emercome19+1
Илья С.+1
AntoNN+1
Владимир Зыкин+1
Denis+1
Сергей Якунин+1
sergasl+1
DarkKnight NNov+1
Евгений Мамыкин+1
Роговиков Николай+1
Ян Мухтаров+1
Виталий В+1
Иванов Константин+1
Serginho+1
САНЁК 76 RUS+1
egor272272+1
Berdovka+1
HAV+1
STS+1
EIjas+1

Параметры здымкі

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:17.03.2013 05:40
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць увесь EXIF

Каментарыі · 31

17.03.2015 00:37 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
Как для городской машины, с количеством сидушек всё-же перебор.
17.03.2015 01:04 MSK
Спасылка
DarkKnight NNov · Ніжагародская вобласць
Фота: 5275
Пермяки поймут.
17.03.2015 01:11 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
В Перми (и у наших частников тоже) такая компоновка салона в почёте, но это кошерно лишь в том случае, если выдерживать между выпусками такие интервалы, что большинство пассов будет сидеть, и лишь немного стоять в узких проходах.
Иначе в пик в салонах будет мясная давка.
17.03.2015 07:58 MSK
Спасылка
VicSin · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Так у остальных гармошек проходы не шире.
17.03.2015 11:03 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
Цитата (VicSin, 17.03.2015):
> Так у остальных гармошек проходы не шире.

Дело не в ширине проходов, а в компоновке.
Если машина используется на загруженных маршрутах города, в задней секции у третьей двери должен быть или накопитель, или хотя бы схема 2+1, а не 2+2.
В передней секции пространство перед второй дверью тоже лучше 2+1.
17.03.2015 11:45 MSK
Спасылка
Andrey68 · Тамбоўская вобласць
Фота: 2428
Цитата (STS, 17.03.2015):
> Дело не в ширине проходов, а в компоновке.

Правильно!


Цитата (STS, 17.03.2015):
> с количеством сидушек всё-же перебор.

Есть накопитель у средней двери. Побольше бы таких салонов у наших производителей, а то привыкли стойло для скота на колесах делать.
17.03.2015 12:09 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
Цитата (Andrey68, 17.03.2015):
> Есть накопитель у средней двери.

А в задней секции - давиться в проходах без накопителя сразу у двери?

Цитата (Andrey68, 17.03.2015):
> Побольше бы таких салонов у наших производителей

Тогда при этом побольше "сидячих" автобусов на линиях и покороче интервалы, чтобы они не успевали забиваться в мясо.

Цитата (Andrey68, 17.03.2015):
> привыкли стойло для скота на колесах делать.

Так любимый в среде автобусников "Икарус-280" - самое что ни на есть то, что вы сказали.
Но ведь не дай Бог кто попробует в его адрес хоть небольшой камешек кинуть - растерзают сразу же.
А производители в РФ, такое впечатление, что проектируя салоны своих низкополов - ориентировались именно на скотовозный вариант салона 280-го, поставляемого в СССР (в Вост. Европе их схема была нередко стандартные "европейские" 2+2), то есть - немного сидушек и куча места для запихивания стоячего народа.
Только если в 16,5-метровом 280 было 37 сидушек, то сделать их количество меньшим в 18-метровом 6213 - это сильно.
Даже в сочленённых евро-низкополах при четырёх дверях и нормальных накопителях сидячек выходит около 40 штук.
17.03.2015 14:30 MSK
Спасылка
Фота: 41024 · Мадэратар / Мадэратар неаўтарскіх матэрыялаў / Старшы фотамадэратар / Агульны рэдактар
Цитата (Andrey68, 17.03.2015):
> Есть накопитель у средней двери. Побольше бы таких салонов у наших производителей, а то привыкли стойло для скота на колесах делать.

Большой плюс к этому комментарию. Салон замечательный, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Для стояния тут проход + большой накопитель у средней двери, по идее, достаточно. В этом плане очень плохи, например, МАНы из Владивостока - там аж два накопителя на БВ http://fotobus.msk.ru/photo/412863/.
А тут очень грамотная компоновка сидений, к тому же это всё таки гармоха, не думаю что она забьётся настолько, что даже в проходах будет некомфортно стоять.
17.03.2015 14:37 MSK
Спасылка
Aртур · Башкартастан
Фота: 10767
Чем больше таких салонов будет в России, тем меньше людям будет хотется ехать на своей машине. Нормальный салон, сейчас нету таких диких потоков, но ОБВ всё же нужны.
Цитата (STS, 17.03.2015):
> Так любимый в среде автобусников "Икарус-280" - самое что ни на есть то, что вы сказали.

Гм, нормальный салон, 37 мест на фоне 29 местного дебильного 6212 это рай, вот как раз таки 6212 это скотовоз и стойло для скота.
17.03.2015 16:40 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоўская вобласць
Фота: 291
Цитата (МИГИКЛ, 17.03.2015):
> В этом плане очень плохи, например, МАНы из Владивостока - там аж два накопителя на БВ http://fotobus.msk.ru/photo/412863/.

Во Владивостоке есть Дэу с 1+1, так вот они намного хуже.
17.03.2015 17:31 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
Цитата (МИГИКЛ, 17.03.2015):
> это всё таки гармоха, не думаю что она забьётся настолько, что даже в проходах будет некомфортно стоять.

У нас есть маршруты, где при 7-10-минутных интервалах салоны ОБВ загружаются до отказа.
А тут 5-миллионный мегаполис...
Хотя бы накопитель у третьей двери в задней секции должен быть.

Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> Чем больше таких салонов будет в России, тем меньше людям будет хотется ехать на своей машине. Нормальный салон, сейчас нету таких диких потоков, но ОБВ всё же нужны.

Убрать орду предназначенных для сельской местности древних конструкций и перепилков из грузовиков - ОБВ будут актуальны, как воздух.
Будет КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТ - будет больше желающих пересаживаться с личной машины на удобный, современный автобус.
Тогда и пробок станет меньше.
Но без нормальной, грамотной транспортной политики ничего не будет.

Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> нормальный салон, 37 мест на фоне 29 местного дебильного 6212 это рай

Тогда чем плохо то, если бы часть салона этого МАН-а была бы немного просторнее для стоящих пассажиров?
Даже с двумя накопителями у него было бы сидячих мест на добрый десяток больше, чем в 280-м.

К примеру, у нас посадка через передние двери.
Так вот тоже некоторые частники накупят А21 по схеме салона 2+2 по всей длине, или того лучше - спотыкач А20, для города ВООБЩЕ не предназначенный - и давись в этих "прелестях" в пик...
Всё хорошо в меру, без крайностей.
Конечно, скотовозные салоны - это уродство, но пригородная компоновка на городских маршрутах - уродство не меньшее.
17.03.2015 18:02 MSK
Спасылка
Aртур · Башкартастан
Фота: 10767
Для моего города самое оно, от северовостока города до его юга, километров 70 и два часа пути, а по объездной часик.
http://fotobus.msk.ru/photo/303965/
http://fotobus.msk.ru/photo/303966/ вот норм, там кстати не везде 2+2 в прицепе 2+1 и 55 мест, вполне годно для города.
Цитата (STS, 17.03.2015):
> Тогда чем плохо то, если бы часть салона этого МАН-а была бы немного просторнее для стоящих пассажиров?

Если оно нужно, думаю нет ничего трудного заказать 2+1, пока ведь просто обкатывается машина и показывает, что автобус может быть нормальным.
Цитата (STS, 17.03.2015):
> Так вот тоже некоторые частники накупят А21 по схеме салона 2+2 по всей длине, или того лучше - спотыкач А20, для города ВООБЩЕ не предназначенный - и давись в этих "прелестях" в пик...

Таки Эдуард ваши бы проблемы нашему колхозу, хотя кому сахар, кому соль.
17.03.2015 20:00 MSK
Спасылка
Лёха 174 · Чэлябінская вобласць
Няма фатаграфій
В Челябиске вдавние-вдавние времена в ЧПАТП-1 были Икарусы с планировкой 2+2 и 2+1. 2+2 были в основном на пригороде. Плюс ко всему была гармошка всего с 3мя дверями и планировкой 2+2. Для пригорода само то был. Если судить по наклейкам в автобусе он был ГДРовский.
17.03.2015 20:54 MSK
Спасылка
vitalyspb · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (МИГИКЛ, 17.03.2015):
> Большой плюс к этому комментарию. Салон замечательный, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Для стояния тут проход + большой накопитель у средней двери, по идее, достаточно

Нет, спасибо. Я конечно понимаю, что всегда посидеть хочется, но надо и о другом думать. В данном салоне 1 коляска займет почти весь накопитель, вторую уже поставить некуда.

Да и при малейшем увеличении интервала (пробки и т.п.) салон забьется в мясо.
В результате кто-то будет "плохо сидеть", а остальные будут на остановке стоять и ждать следующего автобуса.

Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> вот норм, там кстати не везде 2+2 в прицепе 2+1 и 55 мест, вполне годно для города.

Для СПб такой салон точно не подойдет. Стоячих мест тут в гораздо меньше, чем в МАЗе с фото.
17.03.2015 21:02 MSK
Спасылка
dimas1713 · Чэлябінская вобласць
Фота: 1429
Такой дорогой автобус с такой маленькой пассажировместимостью подойдет разве что только для понтов Москвы и Питера
17.03.2015 21:10 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> Для моего города самое оно, от северовостока города до его юга, километров 70 и два часа пути, а по объездной часик.

А для центра Питера - ни разу не айс.

Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> http://fotobus.msk.ru/photo/303966/ вот норм, там кстати не везде 2+2 в прицепе 2+1 и 55 мест, вполне годно для города.

Ага, с подиумами-спотыкалками...
Особенно хорошо они доставляют, когда салон забит, протискиваться в этакой узкой траншее во всю длину автобуса (типа МАН А20, например)...
Ладно, тут хоть 2+1, а если 2+2 - вообще туши свет.
Зато сидений много, а как же!

Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> Таки Эдуард ваши бы проблемы нашему колхозу, хотя кому сахар, кому соль.

Так ведь в каждом колхозе - свои проблемы...
17.03.2015 23:07 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2108 · Лакальны рэдактар
Цитата (vitalyspb, 17.03.2015):
> Нет, спасибо. Я конечно понимаю, что всегда посидеть хочется, но надо и о другом думать. В данном салоне 1 коляска займет почти весь накопитель, вторую уже поставить некуда.

И часто Вы видите хотя бы одну? Честно говоря, пример из области фантастики. Это не Паралимпиада.
17.03.2015 23:08 MSK
Спасылка
Антон Чулков · Архангельская вобласць
Фота: 205
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2015):
> И часто Вы видите хотя бы одну? Честно говоря, пример из области фантастики. Это не Паралимпиада.

Не забывайте про мам с колясками. Они тоже пользуются ОТ. Вспоминаю слова водителя Сергея из Москвы, что за 1 рейс перевез 3 таких пассажиров в 5292.
17.03.2015 23:22 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 2108 · Лакальны рэдактар
Рейсы бывают разные. 2 детских коляски одновременно ни разу в салоне не видел, да и одна бывает крайне редко. Народ не верит в удобство езды на общественном транспорте и вряд ли в ближайшее время что-то изменится.
17.03.2015 23:24 MSK
Спасылка
Антон Чулков · Архангельская вобласць
Фота: 205
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2015):
> Рейсы бывают разные. 2 детских коляски одновременно ни разу в салоне не видел, да и одна бывает крайне редко. Народ не верит в удобство езды на общественном транспорте и вряд ли в ближайшее время что-то изменится.

У нас в 3205 и с санками, и с колясками ездят. :)
18.03.2015 00:11 MSK
Спасылка
Александр Стаканов · Санкт-Пецярбург
Фота: 22449 · Лакальны рэдактар
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2015):
>
И часто Вы видите хотя бы одну? Честно говоря, пример из области фантастики. Это не Паралимпиада.

А на Паралимпиаде пассажиропоток практически ничем и не отличался от обычного, спортсмены же ездили не на линейных машинах. Что же до детских колясок, то например на 375-м их бывает по 2-3 одновременно
18.03.2015 00:39 MSK
Спасылка
000Nikita000 · Санкт-Пецярбург
Фота: 988
Цитата (vitalyspb, 17.03.2015):
> Цитата (Aртур, 17.03.2015):
> > вот норм, там кстати не везде 2+2 в прицепе 2+1 и 55 мест, вполне годно для города.
>
> Для СПб такой салон точно не подойдет. Стоячих мест тут в гораздо меньше, чем в МАЗе с фото.

В СПб тоже ведь не все маршруты одинаковые. Для 24 и других центральных маршрутов возможно такие салоны и не очень подходят. Но при том и в СПб полно маршрутов, где не настолько большой пассажиропоток, но тоже не маленький. Так вот в таком случае это идеальный вариант. Транспорт должен быть комфортным; есть маршруты, где вполне можно выпускать автобусы с кучей сидений - и будет только удобнее.
18.03.2015 00:52 MSK
Спасылка
Илья Ициксон · Санкт-Пецярбург
Фота: 15
Миша, я тебе вроде говорил, что колясок довольно таки много ездит. У меня в среднем за день 2-3 бывает. Один раз одновременно 3 было. Так что это миф, что не ездят с детскими колясками в ОТ.

Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2015):
> Рейсы бывают разные. 2 детских коляски одновременно ни разу в салоне не видел, да и одна бывает крайне редко. Народ не верит в удобство езды на общественном транспорте и вряд ли в ближайшее время что-то изменится.
18.03.2015 06:40 MSK
Спасылка
Роман64 · Саратаўская вобласць
Няма фатаграфій
Замечательный салон для протяженных маршрутов!!! Саратов поддержал бы!!! А чтобы проще было проходить в салоне, нужно всего лишь пустить один или несколько дополнительных автобусов!!!
18.03.2015 06:44 MSK
Спасылка
Роман64 · Саратаўская вобласць
Няма фатаграфій
И что вы к коляскам прицепились? На одной накопительной площадке этого мана (в полтора окна) вполне поместится три коляски
18.03.2015 11:43 MSK
Спасылка
STS · Берлин
Фота: 6976
Цитата (Роман64, 18.03.2015):
> А чтобы проще было проходить в салоне, нужно всего лишь пустить один или несколько дополнительных автобусов!!!

И вот теперь можно представить процент вероятности, что это будут делать :)))
Не знаю, как сейчас в Питере (в начале 2000-х 280-е в мясо забивались), а у нас полупустой автобус - это ужасно убыточно, и не имеет права на существование :)

Цитата (Роман64, 18.03.2015):
> На одной накопительной площадке этого мана (в полтора окна) вполне поместится три коляски

Тут даже четыре поместится (если речь о детских), на накопителе в полтора окна - как раз.
Но речь об общем пространстве.
Идеальный салон этого МАН-а для мегаполиса: от передних арок до второй двери схема 2+1, накопитель напротив третьей двери и 2+1 между ним и сочленением (для свободного прохода на сочленение).
И даже в этом случае выходит 42-43 сидячих места - мало?
18.03.2015 12:26 MSK
Спасылка
vitalyspb · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2015):
> И часто Вы видите хотя бы одну? Честно говоря, пример из области фантастики. Это не Паралимпиада.

Постоянно вижу, особенно на севере города. На 60 маршруте частенько наблюдаю. Пару раз видел по 2 коляски, один раз даже 3. Прощай накопитель, ага.
На к-252 очень часто ездят с колясками, т.к. маршрут очень протяженный и с коляской гораздо удобнее доехать в нем, чем спускаться в метро.
21.03.2015 12:27 MSK
Спасылка
Ilves · Санкт-Пецярбург
Фота: 877
Цитата (Александр Стаканов, 18.03.2015):
> спортсмены же ездили не на линейных машинах

А вот кстати ездили. Только от Паралимпийской деревни ходили 2 маршрута ТА1-до объекта и ТА3-Внутри деревни
12.05.2022 01:08 MSK
Спасылка
Ilves · Санкт-Пецярбург
Фота: 877
Цитата (STS, 17.03.2015):.
> Даже в сочленённых евро-низкополах при четырёх дверях и нормальных накопителях сидячек выходит около 40 штук.
Те помнится умудрялись даже в сочленение сиденья устанавливать. Сначала думал что это наши прикалываются,но приехав в Швецию убедился что нет. На заводе.
12.05.2022 01:09 MSK
Спасылка
Ilves · Санкт-Пецярбург
Фота: 877
Разве что сравнивать Икарус 280 следует пожалуй что с 6212,а не с 6213
12.05.2022 03:36 MSK
Спасылка
Иван Яковлев · Санкт-Пецярбург
Фота: 13
Цитата (Ilves, 12.05.2022):
> Разве что сравнивать Икарус 280 следует пожалуй что с 6212,а не с 6213

6212 следует сравнивать с Икарусом-435. Базовые модели ЛиАЗ-5256 и Икарус-415 как раз и создавались в одно время как унифицированные. А отечественные аналоги Икаруса-280 есть только в троллейбусном варианте - ЗиУ-683 и ВМЗ-6215.

Ваш каментарый

Вы не ўвайшлі на сайт.
Каментары могуць пакідаць толькі зарэгістраваныя карыстачы.