Fotobus
Μόσχα, Mercedes-Benz Conecto II # 09593
  Μόσχα Mercedes-Benz Conecto II # 09593  —  δρομολόγιο 899 (Όχι στη διαδρομή)
Μόσχα, Конечная станция "Метро "Алма-Атинская"

Συγγραφέας: Роман Антипов · Μόσχα           Ημερομηνία: 6 Απρίλιος 2015 έτος, δευτέρα
Загрузка...

Στατιστικά

Δημοσίευση 06.04.2015 17:40 MSK
Προβολές — 1773

Λεπτομέρειες

Σχόλιο · 47

06.04.2015 17:41 MSK
Link
Φωτογραφίες: 8062
"Будут ездить в центральных районах Москвы" - говорили они.
Стоило Собянину посетить открывшийся недавно автовокзал в Южных Воротах, так ради него поставили на 1 день 9 парк вместо 13, ибо негоже Мэру видеть бело-зеленый отечественный автопром, МГТ скатывается в цирк.
06.04.2015 18:51 MSK
Link
пассат · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2314
К "Потёмкинским деревням" нам не привыкать!
06.04.2015 19:45 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1692 · Διορθωτής
Цитата (ASG, 06.04.2015):
> МГТ скатывается в цирк.

А цирк-то в чём? Кто-то не дождался своего автобуса? Если график не нарушался, то ситуация не стоит выеденного яйца.
06.04.2015 20:08 MSK
Link
Φωτογραφίες: 804
Как минимум геморрой паркам. Показуха да и только.
06.04.2015 20:54 MSK
Link
Leha · Μόσχα
Φωτογραφίες: 1727
Зато 13 АП поработал на маршруте 162 за места 9 АП. http://cs621324.vk.me/v621324243/1c54c/YZs2BiTslLU.jpg
06.04.2015 21:19 MSK
Link
Φωτογραφίες: 8062
Цитата (Сидик из ПТУ, 06.04.2015):
> Если график не нарушался, то ситуация не стоит выеденного яйца.

Ну давайте теперь по 1 машине из парка где есть Мерсы поставим на все маршруты, а то вдруг кто увидит.
06.04.2015 21:21 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Эму не очень. кажется что маршрут у него 899м и это маршрутка.
06.04.2015 23:05 MSK
Link
Pan Dymek · Πολωνία
Φωτογραφίες: 132 · Γενικός συντάκτης / Μετάφραση ιστοσελίδας (PL)
Цитата (Володя, 06.04.2015):
> Эму не очень. кажется что маршрут у него 899м и это маршрутка.

Как нарисовали, так и отображается, от табло это не сильно зависит. Можно было со шрифтами поиграться. Но делали в спешке, вот и результат.
07.04.2015 03:14 MSK
Link
hidalgo · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2
Цитата (Сидик из ПТУ, 06.04.2015):
> А цирк-то в чём?

Цирк (хотя и грустный) в том, что такие, как Вы, даже не понимаете, насколько комична эта ситуация с "покраской травы в зелёный цвет" ради приезда царя-батюшки местного разлива... :)
07.04.2015 07:40 MSK
Link
Папа Карло · Όμπλαστ της Μόσχας
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (ASG, 06.04.2015):
> "Будут ездить в центральных районах Москвы" - говорили они.
> Стоило Собянину посетить открывшийся недавно автовокзал в Южных Воротах, так ради него поставили на 1 день 9 парк вместо 13, ибо негоже Мэру видеть бело-зеленый отечественный автопром, МГТ скатывается в цирк.


Почему на этом маршруте не 16 парк работает, до которого от обоих конечных намного ближе, чем от 9 и 13 парков?
07.04.2015 07:50 MSK
Link
Vasek1991 · Μόσχα
Φωτογραφίες: 101
Цитата (ASG, 06.04.2015):
> "Будут ездить в центральных районах Москвы" - говорили они.

Один мерин в 17 парке работает то в новой Москве, то в Бирюлево-западном. Центр? Не думаю...
07.04.2015 09:54 MSK
Link
Φωτογραφίες: 1692 · Διορθωτής
Цитата (hidalgo, 07.04.2015):
> Цирк (хотя и грустный) в том, что такие, как Вы, даже не понимаете, насколько комична эта ситуация с "покраской травы в зелёный цвет" ради приезда царя-батюшки местного разлива... :)

Угу, автобус другого парка вышел на маршрут. Обхохочешься!
07.04.2015 10:16 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Ну как сказать другого) с первого числа 13 присоединяют к 9, директор уже один на двоих
07.04.2015 10:56 MSK
Link
Φωτογραφίες: 43086 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Цитата (Сидик из ПТУ, 07.04.2015):
> Угу, автобус другого парка вышел на маршрут. Обхохочешься!

Странно, что Вы этого не понимаете.
В приличном месте за такую показуху Собянин должен был бы уволить ликсутыша и всю его братию, а у нас все все рады, что господин начальник лишний раз увидел Мерседес вместо Лиаза.
07.04.2015 11:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Ну так это не для ССС показуха, а пиар для бабок, смотрящих новости на ТВЦ. А вообще - издержки локальной атмосферы.
07.04.2015 11:43 MSK
Link
Φωτογραφίες: 43086 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Каких бабок? Которым вдруг срочно на автовокзал надо будет поехать?
07.04.2015 11:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Которые дальше магазина не ходят, зато теленовости впитывают, как губки.
Причем что характерно, даже те, кто в здравом уме, это с радостью жрут.
07.04.2015 12:09 MSK
Link
Φωτογραφίες: 43086 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Никаким бабкам это не нужно.
07.04.2015 12:11 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Ну собственно, для Щёлчка это вообще райское чудо, а вот для моей зелёной ветки - катастрофа...перераспределение концентраторов плохого по городу.
07.04.2015 12:36 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Прошла новость, что на Щелковской автовокзал закрывают на реконструкцию, хотя много лет собирались вообще разогнать и перенести куда-то ближе к черкизовскому

Хотя без связи с метро это дело пустое и бестолковое, как говорится, не взлетит.
07.04.2015 12:38 MSK
Link
СтаС · Μόσχα
Φωτογραφίες: 3
Бабки - не бабки, Босс выразился фигурально-литературно :) Но смысл да естественно именно медийный. Это корпоративный пиар. На открытии были телекамеры - под телекамеры сделали "наилучший вид". Такие "представительские мероприятия" бывают в абсолютно любых компаниях, даже очень частных и практичных.

Ну а если охота пооценивать эффективность такого мероприятия с дивана - ну пооценивайте :)
07.04.2015 17:43 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Φωτογραφίες: 8542
У нас бывает под открытие новых троллейбусных линий выпускают новые машины, а через месяц ездит старьё.
07.04.2015 17:49 MSK
Link
Джеймс · Kaluga region
Φωτογραφίες: 1783
А меня удивляет немного другое - пиар, не пиар, ерунда. Есть куча людей, которые и выслужиться хотят перед властью, но вопрос и проблема не в этом. А в том - на фига Москве нужны эти очередные германо-турецкие помойки?
И, может, действительно, перед камерами лучше пиарить "бело-зелёное". Импортозамещение повсюду...
07.04.2015 17:50 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Магия трехлучевых звезд.
07.04.2015 20:49 MSK
Link
Paul · Μόσχα
Φωτογραφίες: 274
Цитата (Джеймс, 07.04.2015):
> А в том - на фига Москве нужны эти очередные германо-турецкие помойки?

Это далеко не помойки.
07.04.2015 21:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
В МГТ вообще любят имиджевые проекты. Особенно через годик-другой на них по итогам забивать)
07.04.2015 21:26 MSK
Link
Φωτογραφίες: 666
Цитата (Paul, 07.04.2015):
> Это далеко не помойки.

Ну не знаю не знаю...
Общался с водителями, работающими на нынешний Туркомерсах и прошлых 0325.. Через одного говорили, что нынешние Мерсы не сравнить с прошлыми 0325 - в лучшую сторону клоня на 0325. Нынешние чувствуются подкинут ещё проблем после окончания гарантийного сервисного ремонта.
07.04.2015 21:45 MSK
Link
Φωτογραφίες: 99
Цитата (Саныч, 07.04.2015):
> Через одного говорили,

То есть получается тот, через которого говорили был иного мнения ?

Цитата (Саныч, 07.04.2015):
> нынешние Мерсы не сравнить с прошлыми

Конечно, не сравнить. Раньше с механикой можно было сливать тонны солярки,
а теперь шиш
07.04.2015 22:03 MSK
Link
Кум · Μόσχα
Φωτογραφίες: 214
Цитата (BOSS, 07.04.2015):
>
> Ну как сказать другого) с первого числа 13 присоединяют к 9, директор уже один на двоих

А что? Вполне-вполне. Тем паче, что с 1 апреля бывший директор Девятого парка со своей шоблой уже переселились в Пятый автобусный.
Во укрупняют, один за другим....
07.04.2015 22:04 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (BOSS, 07.04.2015):
> Ну так это не для ССС показуха, а пиар для бабок, смотрящих новости на ТВЦ. А вообще - издержки локальной атмосферы.

Есть Москва 24, аудитория которого люди среднего возраста. Да и молодежи нравится. Вы не думайте, что это только на бабушек рассчитано.

Да и к тому же, а что плохого в пиаре? Здесь он нужен, в первую очередь, для того, чтобы люди ехали в этот автовокзал, а садились непонятно на что...
07.04.2015 22:05 MSK
Link
Φωτογραφίες: 666
Цитата (Владимир Самарин, 07.04.2015):
> То есть получается тот, через которого говорили был иного мнения ?

Я разговаривал с 12-ю водителями из 5-го и ФАТП парков, работавшими и работающими на Туркомерсах.
7 человек не особо в восторге от нынешних Туркомерсах.
2 человека ответили, что им пофиг, машина она и есть машина, починят в сервисе/парке если что.
Лишь три человека была довольны нынешними Туркомерсами, так как ранее не работали на 0325-х.



Цитата (Владимир Самарин, 07.04.2015):
> Конечно, не сравнить. Раньше с механикой можно было сливать тонны солярки,а теперь шиш

"Мир трёхмерный, мысли шире."
Нынешние Туркомерсы через чур напичканы электроникой, без которой можно было бы и обойтись. На мойке чуть попала вода либо испарения в какой-либо датчик дверей, и начинается "ёлка" на панеле приборов. Загораются индикаторы и пищат аварийные датчики. Либо двери не открываются, либо не закрываются, пока не стечёт и не испарится вода.
На 0325-х Туркомерсах можно из шланга облить кожух дверной водой и хоть бы что.

Сравнение нынешних 0345 и прошлых 0325, сопоставимо с сранением ЛиАЗа-5292 и ЛиАЗа-677.
07.04.2015 22:31 MSK
Link
Φωτογραφίες: 43086 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> Да и к тому же, а что плохого в пиаре? Здесь он нужен, в первую очередь, для того, чтобы люди ехали в этот автовокзал, а садились непонятно на что...

Ничего хорошего в автовокзале, стоящим посреди помойки с надписью ТЦ, в нескольких километрах от метро, быть не может по умолчанию.

Нормальные люди сюда поедут один раз, увидят это кидалово и никакими Мерсами их не заманишь.

Как обычно, очередное позорище власти, вообще не представляющей для чего нужны автовокзалы, что такое удобство для гостей города и его жителей, и торжественно отрывающее какое-то сомнительное дерьмо по сценарию.
07.04.2015 22:40 MSK
Link
STS · Βερολίνο
Φωτογραφίες: 6976
Цитата (Саныч, 07.04.2015):
> Через одного говорили, что нынешние Мерсы не сравнить с прошлыми 0325 - в лучшую сторону клоня на 0325.

Ну так в какие времена делались 0325 и в какие - эти "Конекты" :)

Цитата (Саныч, 07.04.2015):
> Сравнение нынешних 0345 и прошлых 0325, сопоставимо с сранением ЛиАЗа-5292 и ЛиАЗа-677.

Дубовая конструкция и соответствующий подход к ней - никак не повод вечно ездить на дубовом.
07.04.2015 23:08 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (A G, 07.04.2015):
> Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> > Да и к тому же, а что плохого в пиаре? Здесь он нужен, в первую очередь, для того, чтобы люди ехали в этот автовокзал, а садились непонятно на что...
>
> Ничего хорошего в автовокзале, стоящим посреди помойки с надписью ТЦ, в нескольких километрах от метро, быть не может по умолчанию.
>
> Нормальные люди сюда поедут один раз, увидят это кидалово и никакими Мерсами их не заманишь.
>
> Как обычно, очередное позорище власти, вообще не представляющей для чего нужны автовокзалы, что такое удобство для гостей города и его жителей, и торжественно отрывающее какое-то сомнительное дерьмо по сценарию.

Автобусы до метро бесплатные, сам автовокзал, судя по кадрам, очень уютный и комфортный. К тому же большая часть людей будет находится внутри комфортного помещения. И что тут не так
Что касается "позорища властей". Можно, конечно, сделать автовокзал у метро, вот только подумайте сколько на это потребуется денег и времени.
07.04.2015 23:11 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1
Цитата (Саныч, 07.04.2015):
> На 0325-х Туркомерсах можно из шланга облить кожух дверной водой и хоть бы что.
>
> Сравнение нынешних 0345 и прошлых 0325, сопоставимо с сранением ЛиАЗа-5292 и ЛиАЗа-677.

А ещё раньше была конка - это когда лошадь тащит по рельсам вагончик. Ващщще безпроблемный транспорт, и мыть можно чем угодно. Одна проблема была - лошадь иногда упрямилась.
Ну чего, вернёмся в каменный век? Ну его, этот технический прогресс...
07.04.2015 23:20 MSK
Link
Φωτογραφίες: 43086 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> Автобусы до метро бесплатные

899 - обычный маршрут по тарифам МГТ.


Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> К тому же большая часть людей будет находится внутри комфортного помещения. И что тут не так

Это, конечно, признак цивилизации, и повод гордиться происходящим.

Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> Что касается "позорища властей". Можно, конечно, сделать автовокзал у метро, вот только подумайте сколько на это потребуется денег и времени.

А что эти бездельники делали в предыдущее время и куда дели деньги?
Продали всю землю на строительство бесполезных ТЦ? Я такую убогую политику опрадывать не собираюсь.
Еще в начале 2000-х всем было очевидно, что Москве нужно несколько новых автовокзалов. Напомнить историю, когда господин Кацыв продал группе ПИК землю у метро Аннино, запланированную под строительство нового автовокзала?
Таких историй - сотни, а вы все хаваете и радуетесь новостям пресс-службы собакина.
07.04.2015 23:43 MSK
Link
Φωτογραφίες: 99
Цитата (A G, 07.04.2015):
> A G

Существует известное изречение - "Народ имеет ту власть, которую заслуживает!"
07.04.2015 23:53 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 795
Цитата (A G, 07.04.2015):
> Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> > Автобусы до метро бесплатные
>
> 899 - обычный маршрут по тарифам МГТ.
>
>
Вот это просчет, хотя тарифное меню Москвы очень удобное.
> Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> > Что касается "позорища властей". Можно, конечно, сделать автовокзал у метро, вот только подумайте сколько на это потребуется денег и времени.
>
> А что эти бездельники делали в предыдущее время и куда дели деньги?
> Продали всю землю на строительство бесполезных ТЦ? Я такую убогую политику опрадывать не собираюсь.
> Еще в начале 2000-х всем было очевидно, что Москве нужно несколько новых автовокзалов. Напомнить историю, когда господин Кацыв продал группе ПИК землю у метро Аннино, запланированную под строительство нового автовокзала?
> Таких историй - сотни, а вы все хаваете и радуетесь новостям пресс-службы собакина.

Я не радуюсь, я объективно оцениваю работу властей. Все что вы привели - это было до Собянинской команды.
07.04.2015 23:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> К тому же большая часть людей будет находится внутри комфортного помещения.

Приедут, посмотрят на автовокзал около рынка, и можно домой.

Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> Можно, конечно, сделать автовокзал у метро, вот только подумайте сколько на это потребуется денег и времени.

На то он и вокзал, чтобы быть пересадочным узлом. Смешнее было только устраивать автостанцию в Южном Бутово.
08.04.2015 00:03 MSK
Link
Φωτογραφίες: 43086 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Цитата (Влад Булгаков, 07.04.2015):
> Я не радуюсь, я объективно оцениваю работу властей. Все что вы привели - это было до Собянинской команды.

Смешно.
08.04.2015 00:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2108
Цитата (Владимир Самарин, 07.04.2015):
> Народ имеет ту власть, которую заслуживает!

Вместо "ту" некоторые пишут "та". :-)
08.04.2015 07:20 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Цитата (BOSS, 07.04.2015):
> Смешнее было только устраивать автостанцию в Южном Бутово.

Была бы дорога к этому Южному Бутову со стороны Симферопольского шоссе и Калужского, а автостанция у метро - почему бы и нет? На метро въехать в город куда практичнее, чем на автобусе.
08.04.2015 08:59 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
Так автостанция такая была, лет пять назад ее устроили на волне разгона межгорода от ж/д вокзалов. Только от метро она все равно была далеко и так и осталась забытой.
Туда от МГТ даже бесплатный ПАЗик ходил
08.04.2015 10:49 MSK
Link
Nikolay_k · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 710
Цитата (Владимир Самарин, 07.04.2015):
> Существует известное изречение - "Народ имеет ту власть, которую заслуживает!"
=====
Это из области примитивного НЛП.
08.04.2015 13:43 MSK
Link
СтаС · Μόσχα
Φωτογραφίες: 3
Разговор о "325 был лучше, потому что можно было облить из шланга в любую дыру и ему ничего от этого не было, а Коннекта плохая, потому что нельзя воду из шланга лить на платы и в датчики" должен пресекаться в корне. Чтобы ничего не лилось туда, куда не должно, и технология мойки должна быть другой. Современная техника не рассчитана на эксплуатацию по принципам 1970ых. Если твой уровень подхода не соответствует технике, то нефиг на технику и зеркало пенять. Всё это мы уже проходили. И в 80ых-90ых тоже было полно "опытных специалистов со стажем", которые отказывались от 280ых Икарусов в пользу 677ых, потому что 677ой можно было насиловать любым бездарным образом, и он ехал, а I-280 требовал к себе отношения, как к технике, которая не должна быть изнасилована насмерть.

O325, кстати, первые несколько месяцев тоже ехали от ворот и до вызова технички. И ничего - теперь вот лучший автобус на свете.

В первую очередь порядок должен быть в голове.
08.04.2015 13:51 MSK
Link
Чока · Tambov region
Φωτογραφίες: 291
Цитата (Саныч, 07.04.2015):
> Сравнение нынешних 0345 и прошлых 0325, сопоставимо с сранением ЛиАЗа-5292 и ЛиАЗа-677.

Верно, насколько ЛиАЗ 5292 комфортнее 677-го, настолько и О345 комфортнее 325-го.
08.04.2015 15:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12279
У любой новой техники поначалу вылезают косяки, а потом она работает годами. К старым туркам тоже были нарекания, но оставили после себя они таки добрую память

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.