Fotobus
Petrohrad, NefAZ-5299-30-32 č. 7671
  Petrohrad NefAZ-5299-30-32 č. 7671  —  linka 328
Petrohrad, Колпино, Ленинградская улица
Стоит под задержкой (улица перекрыта пожарными для тушения пожара)

Autor: HAV · Petrohrad           Datum: Neděle 12. dubna 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě
Загрузка...

Statistika

Zveřejněno 28.04.2015 20:51 MSK
Zhlédnutí — 787

Podrobné informace

Komentáře · 48

28.04.2015 23:24 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Не объехать никак что ли? Это же не троллейбус...
28.04.2015 23:53 MSK
Odkaz
gusakyur · Moskevská oblast
Počet fotografií: 6276
Видимо вопрос в разнице от левого колыма и лишения премии из-за отклонения от маршрута
28.04.2015 23:56 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Это единственная улица, ведущая к автостанции - объехать по правилам просто негде (ЛиАЗы Питеравто ехали по односторонней однополосной Водопадной)

P.S На фото последний день, когда 328 маршрут следовал по этой улице
29.04.2015 00:26 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (gusakyur, 28.04.2015):
> лишения премии из-за отклонения от маршрута

Нет никакого лишения премии для подобных случаев, уже не раз поднимали этот вопрос. Другое дело, что как написал Толя, других способов подъезда к АС нет. Но я думаю, для форс-мажора и это решаемо. Например, отметиться на АС пешком...
29.04.2015 09:14 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (Михаил Жуков, 29.04.2015):
> Нет никакого лишения премии для подобных случаев, уже не раз поднимали этот вопрос.

Лишение премии есть. Уже не раз поднимали этот вопрос.
29.04.2015 12:27 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
ПАТ в своем репертуаре. Доедет - еще и на обед встанет.

А быдло постоит на остановке часок-другой...
29.04.2015 14:16 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3405
Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> ПАТ в своем репертуаре. Доедет - еще и на обед встанет.
> А быдло постоит на остановке часок-другой...
Видимо, вопрос в непрофессионализме чиновников КомПота и ПАТа в частности. Не хватает професионализма разработать такой документ, который позволял оперативно решать подобные проблемы. Видимо, чиновники считают, что у нас на дорогах все чисто и НИКОГДА не бывает никаких ЧП и форс-мажоров.
29.04.2015 14:35 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Привязал к карте, чтобы было понятно, сколько до конечной не доехал
29.04.2015 16:06 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (Дим Гусаров, 29.04.2015):
> Видимо, вопрос в непрофессионализме чиновников КомПота и ПАТа в частности. Не хватает професионализма разработать такой документ, который позволял оперативно решать подобные проблемы. Видимо, чиновники считают, что у нас на дорогах все чисто и НИКОГДА не бывает никаких ЧП и форс-мажоров.

Абсолютно верно. Но упор всё равно должен идти на безопасность перевозок, в том числе и в случае экстренных объездов.


Цитата (Михаил Жуков, 29.04.2015):
> Например, отметиться на АС пешком...

Кстати, отметка у диспетчера должна соответствовать по времени расположению автобуса по ГЛОНАСС. Тогда рейс будет считаться выполненным.
И я не уверен, что по такой неширокой улице можно было пройти пешком мимо тушения пожара.
29.04.2015 17:23 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Molchun,
Безопасность чего обеспечивается в ПАТе? Кузовов автобусов?

Мне не кажется, что безопасность пассажиров обеспечивается высадкой их в каждом пустыре при каждой возможности. Вряд ли она обеспечивается и увеличением интервалов до 1.5-2 часов, особенно зимой, когда народ стоит на обледенелых остановках.

Порой безопаснее объехать препятствие по встречке или по соседней улице, а не делать то, что делает ПАТ.
29.04.2015 17:50 MSK
Odkaz
DIGWEED · Moskva
Bez fotografií
Действительно, объезд-то по дорогам, а не по обочине или где-то еще, как делают маршруткисты.
29.04.2015 17:52 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 4
Глупость это полнейшая, конечно. Сколько раз было, что ЧП перекрывает движение на час-два и его можно объехать, потеряв одну остановку, а то и не теряя ни одной- достаточно по соседней улице проехать. Звонишь в парк диспетчеру- мол, можно я так-то и так-то проеду? Она связывается с центральной диспетчерской (с этими дубами) и там приказывают ждать. Но как? Что за идиотизм? На этой "объеханной" остановке в любом случае автобуса всё это время не будет, зато сотни людей по остальной трассе смогут уехать.
А насчёт безопасности - автобус-это не личная легковушка, не везде проведёт, может быть опасные моменты и т.д ., людей же возим. Вопрос в том, что над каждым случаем надо думать и думать оперативно. Но это кому-то не дано...
29.04.2015 21:14 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> Мне не кажется, что безопасность пассажиров обеспечивается высадкой их в каждом пустыре при каждой возможности. Вряд ли она обеспечивается и увеличением интервалов до 1.5-2 часов, особенно зимой, когда народ стоит на обледенелых остановках.

Это ЧП, которые периодически случаются. Не ПАТ же их организует, верно?

Водитель в подобных случаях обязан позвонить в ОБД парка. Который, оценив ситуацию, должен дать или не дать добро на объезд. А ситуации бывают разные. Например, на данной фотографии я вижу, что улица слишком узка для того, что развернуться и поехать обратно.


Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> Порой безопаснее объехать препятствие по встречке

Езда по встречке не может называться безопасной по определению, если не происходит под контролем соответствующих служб.


Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> или по соседней улице

См.выше - не все улицы и повороты подходят для движения крупногабаритного транспорта.
29.04.2015 22:07 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Говорил я с ОБД ап/2 по телефону, когда закидал ОРГП письмами о том, что собирать пять автобусов под задержкой из-за дтп, для объезда которого нужно одним колесом на встречку выехать - не есть хорошо. Ответ был такой - маршрут несколько месяцев назад получили, он для нас новый, поэтому мы особо и не разбирались.

Действительно, а чего разбираться, когда город все равно дотации за сорванные рейсы платит.

Это же так безопасно заставлять народ на морозе стоять на обледенелых остановках по 2 часа, а потом везти их в хлам набитом автобусе, который в случае ДТП или резкого торможения превратит их в сборище инвалидов.
29.04.2015 22:47 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> город все равно дотации за сорванные рейсы платит.

Первый раз слышу, что город платит за невыполненные рейсы.


Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> Это же так безопасно заставлять народ на морозе стоять на обледенелых остановках по 2 часа, а потом везти их в хлам набитом автобусе, который в случае ДТП или резкого торможения превратит их в сборище инвалидов.

А много ли в нашем городе мест, откуда можно уехать только единственным маршрутом социального автобуса? "Вам шашечки или ехать?" (с). По-моему, вы преувеличиваете масштаб проблемы.
30.04.2015 00:04 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Цитата (Molchun, 29.04.2015):
> Первый раз слышу, что город платит за невыполненные рейсы.

Это называется коэффициент условно-постоянных затрат - компенсация перевозчику за сорванные не по его вине (чаще всего - по вине "профессионалов" из одного небезызвестного ГКУ) рейсы из карманов налогоплательщиков, в т.ч. из числа пассажиров недождавшихся нужного им маршрута. В прошлом году составлял 0,63-0,65 для частников (на пригороде - 0,53-0,55) и, о чудо, 0,81 для нашего любимого Пассажиравтотранса
30.04.2015 01:01 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Стоит еще отметить, что в прошлом году частники за выполненные рейсы получали на 4 руб/км меньше, чем ПАТ за невыполненные.
С этого года вроде должны подравнять, ТП постарался :)

Цитата (Molchun, 29.04.2015):
> А много ли в нашем городе мест, откуда можно уехать только единственным маршрутом социального автобуса?

Много. Особенно, если ехать не по принципу "до метро, пофиг на чём", а на более длительное расстояние. Отсюда вопрос - зачем платить ПАТу больше, если те же маршруты можно отдать частникам, которым надо платить меньше (или столько же), для которых не надо закупать ПС за счет города, у которых последний гораздо новее.

Кстати, с месяц назад простоял на остановке у Финляндского час в будний день с 23.10 до 0.10 в ожидании 86го - отличная работа маршрута, чувствуется "усиление". Два автобуса на маршруте, не менее пяти на конечной.
Зачем оплачивать такую работу?http://s017.radikal.ru/i412/1504/c8/adbf6a38d7a1.png
30.04.2015 01:35 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Цитата (Molchun, 29.04.2015):
> А много ли в нашем городе мест, откуда можно уехать только единственным маршрутом социального автобуса?

Если не по местам, а по маршрутам - то много: 2кр, 4л, 5, 8а, 13а, 14, 15, 16, 17, 20, 23, 25, 25а, 29, 30, 38, 48, 50, 58, 62, 65, 72, 73, 75, 112, 113, 117, 124, 128, 155, 156, 158, 167, 171, 173, 174, 194, 197, 278, 306(а), 307/309, 310, 311/312, 326, 331, 336, 344, 347, 353, 354, 358, 373, 378, 379, 380(э), 382, 384, 397, 398, 546, 618, а также возможно 1.

Цитата (vitalyspb, 30.04.2015):
> в прошлом году частники за выполненные рейсы получали на 4 руб/км меньше, чем ПАТ за невыполненные.

Если быть точным, разница была даже больше, 5,2 руб. Это полный финиш конечно
30.04.2015 07:57 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (vitalyspb, 30.04.2015):
> если ехать не по принципу "до метро, пофиг на чём"

Значит вам всё-таки "шашечки" важнее. К чему тогда жалобы на ожидание, если вы такой принципиальный?


Цитата (vitalyspb, 30.04.2015):
> Кстати, с месяц назад простоял на остановке у Финляндского час в будний день с 23.10 до 0.10 в ожидании 86го - отличная работа маршрута, чувствуется "усиление". Два автобуса на маршруте, не менее пяти на конечной.

Да мало ли что происходило днём и вечером, учитывая вечно стоящие Энгельса и Сампсониевский. Могли скопиться машины в одном месте, и это задача диспетчера на ЖЕ - растянуть их обратно. Может быть не успела. Но у вас же один ответ на все вопросы, верно?


Цитата (HAV, 30.04.2015):
> Если не по местам,

Оценил проделанный анализ, но я говорил именно про места ;)

По поводу денег, которые получает ПАТ: да, он получает больше. Но на нём и ответственности больше. Частникам прощают многие вещи в работе, а ПАТу - нет. Кроме того, транспортный ГУП - это предприятие стратегического назначения. И если, к примеру, в Сосновом Бору случится авария, подобная Чернобыльской(а станции идентичные), то кто будет вывозить людей? На частников надежды нет.
30.04.2015 09:37 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Molchun, 29.04.2015):
> Кстати, отметка у диспетчера должна соответствовать по времени расположению автобуса по ГЛОНАСС. Тогда рейс будет считаться выполненным.И я не уверен, что по такой неширокой улице можно было пройти пешком мимо тушения пожара.

А как иначе-то? Пешеходов не останавливают обычно.
Да, по Глонассу отметка должна совпадать с конечной, согласен.
Объезд части маршрута возможен, а вот конечной - нет. Но в таких случаях все равно нужно индивидуальное решение принимать.

> Звонишь в парк диспетчеру- мол, можно я так-то и так-то проеду? Она связывается с центральной диспетчерской (с этими дубами) и там приказывают ждать.

Ответ диспетчера ГКУ ОП такой - рейс бует выполненным, если машина выполнила не менее 75% трассы (или остановок?) и при этом доехала до конечной. Так что другие ответы диспетчеров, вероятно, некомпетентные.
30.04.2015 20:42 MSK
Odkaz
Макс · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (HAV, 30.04.2015):
> Если не по местам, а по маршрутам - то много

11 тоже в список. На Предпортовой только он и редкоход 156. Или топать приличное расстояние до Дунайского, где ещё добавляется "тройка".
01.05.2015 20:56 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Цитата (Molchun, 30.04.2015):
> Оценил проделанный анализ, но я говорил именно про места ;)

Ну так, каждый перечисленный маршрут - минимум 1 остановка без какой-либо альтернативы. Только вот у большинства маршрутов таких остановок гораздо больше чем одна. Т.е. список мест будет огромный, где-то более 160

Цитата (Molchun, 30.04.2015):
> И если, к примеру, в Сосновом Бору случится авария, подобная Чернобыльской(а станции идентичные), то кто будет вывозить людей? На частников надежды нет.

В каждом договоре прописана эта обязанность, для любой ситуации в любой части субъекта федерации, официально характеризуемой как ЧС. К тому же, кол-во ПС у частников в 3 раза выше чем у ПАТ

Цитата (Макс, 30.04.2015):
> 11 тоже в список. На Предпортовой только он и редкоход 156. Или топать приличное расстояние до Дунайского, где ещё добавляется "тройка".

В списке только маршруты, у которых есть на пути остановки, где из всего общественного транспорта проходят только они. На Предпортовой К-11к очень часто ходит, а 156 похоже скоро вообще придётся отменить, или кардинально изменить
01.05.2015 21:05 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23194 · Redaktor městské databáze
Цитата (HAV, 01.05.2015):
> В списке только маршруты, у которых есть на пути остановки, где из всего общественного транспорта проходят только они

396А тогда ещё
01.05.2015 21:09 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Небольшой оффтоп, у частников с 1 по 12 мая предусмотрен бесплатный проезд для ветеранов ВОВ, у ПАТа - только с 3 по 12 число.
Хотя что тот, что другой вариант - порнография в чистом виде. :(
01.05.2015 21:11 MSK
Odkaz
ArsenZP · Záporožská oblast
Počet fotografií: 279
Цитата (vitalyspb, 01.05.2015):
> для ветеранов ВОВ

Боюсь, даже те немногие из них, что дожили до наших дней, не всегда способны передвигаться на автобусе - в силу более чем почтенного возраста.
01.05.2015 21:16 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Цитата (Александр Стаканов, 01.05.2015):
> 396А тогда ещё

Там нелегалка ещё есть, правда только по будням. Но в принципе подходит; а вот 15 по-моему в списке лишний
01.05.2015 22:03 MSK
Odkaz
Макс · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (HAV, 30.04.2015):
> откуда можно уехать только единственным маршрутом социального автобуса


Цитата (HAV, 01.05.2015):
> На Предпортовой К-11к очень часто ходит

Про социал ведь изначально дискутировали, а не про бесячие маршрутки, которые есть почти везде).
01.05.2015 22:09 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Цитата (Макс, 01.05.2015):
> Про социал ведь изначально дискутировали, а не про бесячие маршрутки, которые есть почти везде).

Ну да, поэтому и перечислены социальные маршруты. Мест, где ходит только одна маршрутка, наверное ещё больше

Бесячие или нет, но воспользоваться можно
01.05.2015 22:53 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (HAV, 01.05.2015):
> Ну так, каждый перечисленный маршрут - минимум 1 остановка без какой-либо альтернативы. Только вот у большинства маршрутов таких остановок гораздо больше чем одна. Т.е. список мест будет огромный, где-то более 160

По факту - да, верю. А в реальности в случае форм-мажора зачастую можно немного пройти пешком и сесть на другой транспорт. Но это если действительно надо ехать, а не принципиальность проявлять.

Цитата (HAV, 01.05.2015):
> В каждом договоре прописана эта обязанность, для любой ситуации в любой части субъекта федерации, официально характеризуемой как ЧС. К тому же, кол-во ПС у частников в 3 раза выше чем у ПАТ

Очень хотелось бы верить, что хоть тут с частников будут требовать так же, как с ПАТа. А то у них, скорее всего, в договоре прописано правила социальных перевозок соблюдать неукоснительно, а на деле бывает по-другому...
02.05.2015 09:12 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12476
Цитата (ArsenZP, 01.05.2015):
> Цитата (vitalyspb, 01.05.2015):
> > для ветеранов ВОВ
>
> Боюсь, даже те немногие из них, что дожили до наших дней, не всегда способны передвигаться на автобусе - в силу более чем почтенного возраста.

По мере вымирания настоящих, к ним кого только не приравнивают
02.05.2015 16:55 MSK
Odkaz
Федор Киселев · Kemerovo region - Kuzbass
Počet fotografií: 26
Цитата (vitalyspb, 30.04.2015):
> Много. Особенно, если ехать не по принципу "до метро, пофиг на чём", а на более длительное расстояние.

Уехать и проехать по определенному маршруту без пересадок - это совершенно разные вещи. Одно дело когда по улице ходит 1 единственный маршрут автобуса, а другое когда маршрутов куча, но без пересадок до нужного места можно доехать только на одном.

Цитата (vitalyspb, 29.04.2015):
> Это же так безопасно заставлять народ на морозе стоять на обледенелых остановках по 2 часа, а потом везти их в хлам набитом автобусе, который в случае ДТП или резкого торможения превратит их в сборище инвалидов.

Муниципальный транспорт работает для накатки машино-часов, а не для пассажиров. Пассажиры ему в идеале не нужны - главное проехать по расписанию и по маршруту :-)))
02.05.2015 20:12 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23194 · Redaktor městské databáze
Цитата (vitalyspb, 01.05.2015):
> Небольшой оффтоп, у частников с 1 по 12 мая предусмотрен бесплатный проезд для ветеранов ВОВ, у ПАТа - только с 3 по 12 число.
> Хотя что тот, что другой вариант - порнография в чистом виде. :(

Сегодня вот одна бабуля закатила по этому поводу здоровеннейший скандал, когда кондуктор отказался везти её бесплатно /
03.05.2015 01:35 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Petrohrad
Počet fotografií: 988
Цитата (Александр Стаканов, 02.05.2015):
> Цитата (vitalyspb, 01.05.2015):
> > Небольшой оффтоп, у частников с 1 по 12 мая предусмотрен бесплатный проезд для ветеранов ВОВ, у ПАТа - только с 3 по 12 число.
> > Хотя что тот, что другой вариант - порнография в чистом виде. :(
>
> Сегодня вот одна бабуля закатила по этому поводу здоровеннейший скандал, когда кондуктор отказался везти её бесплатно /

И откуда только такие люди берутся, как этот кондуктор. И не стыдно ему... Понятно, что по правилам он прав, но вот чисто по-человечски могли бы с ветеранов войны вообще никогда оплату не требовать.
03.05.2015 09:46 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (000Nikita000, 03.05.2015):
> вот чисто по-человечски могли бы с ветеранов войны вообще никогда оплату не требовать.

А как кондуктор, "чисто по-человечески", объяснит контролёрам ГКУ ОП наличие в салоне пассажиров, не оплативших проезд?
Это не кондуктор бездушный, это транспортные начальники систему придумали идиотскую. А кондуктор, естественно, не хочет лишаться половины зарплаты, ему тоже хочется кушать.
03.05.2015 09:56 MSK
Odkaz
wpwpr · Moskevská oblast
Počet fotografií: 416
Цитата (Molchun, 03.05.2015):
> А как кондуктор, "чисто по-человечески", объяснит контролёрам ГКУ ОП наличие в салоне пассажиров, не оплативших проезд?

Ну все кандуктора полюбому воруют же, и все знают как обмануть кантролеров.
03.05.2015 10:52 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (wpwpr, 03.05.2015):
> Ну все кандуктора полюбому воруют же

Не все.
И сейчас нас прижучат за злостный офф-топ ))
03.05.2015 11:11 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 4
"Сегодня вот одна бабуля закатила по этому поводу здоровеннейший скандал"

Тут как бывает- больше всего о том, что им все должны, кричат бабки, которые родились в послевоенное время, либо которые были совсем маленькими и находились в глубоком тылу. И, несмотря на это, имеют пенсию больше 20 тысяч и им этого мало. Зато настоящие ветераны молча сделают, что им скажут.
03.05.2015 11:32 MSK
Odkaz
wpwpr · Moskevská oblast
Počet fotografií: 416
Цитата (Molchun, 03.05.2015):
> Не все.

Все все все!) Ну нельзя работать с деньгами и не подваровывать. Где билет не даш, где с тарифом намудриш вообше вариантов множество и все этим занимаются даже самые принцепиальные. Просто аппетиты у всех разные.
03.05.2015 12:24 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23194 · Redaktor městské databáze
Цитата (Ильюха-автобусник, 03.05.2015):
> "Сегодня вот одна бабуля закатила по этому поводу здоровеннейший скандал"
>
> Тут как бывает- больше всего о том, что им все должны, кричат бабки, которые родились в послевоенное время, либо которые были совсем маленькими и находились в глубоком тылу. И, несмотря на это, имеют пенсию больше 20 тысяч и им этого мало.
+100500!!! ЧСВ у них просто зашкаливает, лично много раз сталкивался. За оффтоп сорри, действительно пора заканчивать)
03.05.2015 12:46 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Počet fotografií: 1985 · Redaktor městské databáze
Цитата (Ильюха-автобусник, 03.05.2015):
> которые были совсем маленькими и находились в глубоком тылу

Ну вот у меня бабушка в тылу всё детство провела - по её рассказам, там совсем не сахар был. Правда, она из дома практически не выходит уже

А уважение к старости, независимо от того, ветеран или нет, можно было бы проявить, например, в бесплатном проезде лиц, возраст которых выше средней продолжительности жизни в стране (66 и старше)
03.05.2015 16:11 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 41854 · Moderátor / Moderátor neautorských foto / Senior fotomoderátor / Redaktor všech databází
К слову, в Томске ветераны ВОВ, их вдовы и жители блокадного Ленинграда имеют постоянный бесплатный проезд.
03.05.2015 16:34 MSK
Odkaz
Федор Киселев · Kemerovo region - Kuzbass
Počet fotografií: 26
Цитата (wpwpr, 03.05.2015):
> Ну все кандуктора полюбому воруют же, и все знают как обмануть кантролеров.

Конечно, делятся с контроллерами чтобы не трогали. Один раз видел очень юмористическую ситуацию, когда контроллер для вида очень сильно ругалась на кондуктора, обещала выгнать ту с работы, за то что билеты многим пассажирам были проданы с прошлого рейса. На следующий день на остановке встретил ту же кондукторшу и контролера рядом, обсуждающих вчерашнюю ситуацию, какой концерт они вчера разыграли)))
03.05.2015 17:06 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6977
Цитата (HAV, 03.05.2015):
> А уважение к старости, независимо от того, ветеран или нет, можно было бы проявить, например, в бесплатном проезде лиц, возраст которых выше средней продолжительности жизни в стране (66 и старше)

Вспоминаю, как у нас в начале 2000-х ещё не было единой системы оплаты и частники возили народ за денежку с кондуктором в салоне, но для пенсионеров полагалась скидка 50% (закон такой уже был) - при предъявлении удостоверения.
Ехал как-то с учёбы и слышу, водила говорит по рации (у них тогда рации в кабинах стояли, как у дальнобоев) другому:
- Я сегодня пол-салона навоза вожу, с пенсионными.
Вот такое уважение к старости...
03.05.2015 18:06 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 4
У нас ещё хуже было- монетизацию льгот ввели, а головой не подумали. Тогда пенсионерам ежемесячная сумма около 300 рублей полагалась. И это при условии, что единая карточка стоила около тысячи. И ничего бы не изменилось, не перекрой бы тогда пенсионеры Невский. Вот надо было до такого людей довести?
И до этой самой "монетизации льгот" и никто о подобном не думал- пенсионное- едешь бесплатно. И всё. Больше никаких условий...
03.05.2015 18:10 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 320
А о чём спор? В своё время, при монетизации льгот, бесплатный проезд по пенсионному был заменён на доплату к пенсии, равную стоимости пенсионной карточки. И без разницы, ветеран или просто пенсионер по возрасту. То есть, я понимаю, когда речь заходит о пепелацах - там карточка не действует, но на социальный ОТ им всем выделяются $.
03.05.2015 18:43 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (STS, 03.05.2015):
> Вот такое уважение к старости...

Это отношение не к старости, а к реализации этого уважения. Если ему не компенсировали эти 50%, то естественно ему не нравилось заботать за 50% от цены.
03.05.2015 20:03 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6977
Цитата (Володя, 03.05.2015):
> Если ему не компенсировали эти 50%, то естественно ему не нравилось заботать за 50% от цены.

Вот не помню, компенсировали ли тогда.
Но в любом случае, старики в этом точно не виноваты и оскорблений в свой адрес не заслужили.
03.05.2015 21:41 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 23194 · Redaktor městské databáze
Цитата (HAV, 03.05.2015):
> А уважение к старости, независимо от того, ветеран или нет, можно было бы проявить, например, в бесплатном проезде лиц, возраст которых выше средней продолжительности жизни в стране (66 и старше)
Поддерживаю целиком и полностью

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.