Fotobus
Lietuva, MAN A23 Lion's City G NG313 CNG Nr. 126
  LietuvaMAN A23 Lion's City G NG313 CNG Nr. 126  —  maršrutas 10
Lietuva, Klaipėda, Taikos prospektas
Второй день работы машины на регулярных линиях.

Autorius: STS · Berlin           Data: 2015 m. rugpjūčio 28 , penktadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 29.08.2015 20:27 MSK
Peržiūrų — 1369

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Copyright Information:Fotobus.msk.ru
Date and Time:28.08.2015 19:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 15

19.07.2017 10:53 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
В рамках программы ЕС по обновлению городского ОТ стран-членов союза, самоуправление Клайпеды подало заявку на получение финансовой помощи по обновлению муниципального АП.
На общую сумму 5000000€ планируется закупить партию новых автобусов, работающих на сжатом природном газе (СПГ).
Общее планируемое к закупке количество ТС - 17.
Из них 10 - 18-метровых сочленённых машины на СПГ, оставшиеся будут 12-метровые, не исключено, что часть из них могут быть электробусами.
Предполагается, что вся бюрократия вместе с конкурсом завершится до конца года, и новые машины выйдут на линии в 2018-м году.

Добавлю, что в Вильнюсе и Каунасе эти же средства ЕС планируется использовать для закупки новых троллейбусов.
20.07.2017 09:17 MSK
Nuoroda
Robin97 · Latvia
Nuotraukų: 1008
И вся эта бюрократия касается только КЛАП, но никак ни частников ?
20.07.2017 10:40 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (Robin97, 20.07.2017):
> И вся эта бюрократия касается только КЛАП, но никак ни частников ?

Естественно, ибо бюджетное предприятие.
Частники за свои кровные вольны брать, что угодно.
Перспективы же для транспортных кооперативов отдельных хозяев, коими и являются наши частники, получить средства ЕС для обновления парка равны нулю.
20.07.2017 16:37 MSK
Nuoroda
Artemka A. · Lietuva
Nuotraukų: 2228
Да и скорее всего уйдут Ирвины и гар. 14, 15 если получим новое. Конечно средний возраст автобусов у частников и у Клапа будет сильно отличаться. Считай у частников почти все автобусы 2001 года (принудительное обновление техники 2014 года). Как бы не получилось, что частникам скажут гудбай, у вас очень старая техника. А новый автобус взять тут из всех хозяев способны раз два и обчелся.
23.07.2017 10:37 MSK
Nuoroda
Mettal · Lietuva
Nuotraukų: 14882 · Regiono (miesto) redaktorius
Никто этого не скажет - слишком глубоко въелись частники и их доля слишком большая. Это же как раз хорошо на теперешнем порыве "свободного рынка", т.е. развала своих же парков.
К тому же, маршрутки тоже никто не собирается полностью упразднять, в угоду большим автобусам любого перевозчика.
23.07.2017 18:56 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (Mettal, 23.07.2017):
> Никто этого не скажет - слишком глубоко въелись частники и их доля слишком большая.

Ещё совсем недавно я бы подписался под твоими словами.
Но вот на данный момент у меня такой уверенности совершенно нет.
Первым звонком стала та лёгкость, с которой КлАП полностью "отжал" дитувское направление.
Казалось бы, зачем оно надо муниципалу?
За километраж намного меньше, чем по городу, при этом графиков больше, чем было раньше - значит надо больше техники и водителей.
А вот понадобилось.
Sodu Autobusai на сегодняшний день в полумёртвом состоянии: техника списывается (по сути, сейчас у них две работоспособные машины из трёх), остался один 28-й маршрут, на который выставляются машины и ПА, если не хватает своих.
Подойдёт конкурс и на него - КлАП при желании схавает его запросто.
То же самое вполне может ожидать и 27-й, АК точно не тягаться с КлАПом.
У КлАПа мощный гос.ресурс с поддержкой в самоуправлении, и главное - доступ к евро-дотациям для закупки новой техники.
Захотят выжить всех частников - выживут.
Как пример - новый конкурс на т.н. "экспресс-маршрутки".
Условия - совершенно новые низкопольные ТС - непосильны для мелких хозяев, ибо новый Альтас-Ситилайн стоит, как весь парк имеющихся маршруток в городе.
Ясно, что условия писались под кого-то крупного (пока неясно, кого).
Есть разговоры, что нынешние участники рынка будут судиться из-за условий, но ты не хуже меня понимаешь, что это бесполезно.
Почему подобное не может произойти и с рынком больших частных автобусов?
Единственным препятствием для этого может быть разве что только нехватка водителей - те, кто работают у нынешних частников, категорически не приемлют других условий работы для себя (ты знаешь, о чём речь).

Цитата (Mettal, 23.07.2017):
> маршрутки тоже никто не собирается полностью упразднять

Там будут уже не маршрутки, а скорее, сеть маршрутов автобусов ОМВ, полностью внедрённых в нынешнюю систему ОТ.
23.07.2017 22:53 MSK
Nuoroda
владислав74 · Chelyabinsk region
Nuotraukų: 58
Цитата (STS, 23.07.2017):
> те, кто работают у нынешних частников, категорически не приемлют других условий работы для себя (ты знаешь, о чём речь)

Можно для сильно интересующихся неместных и не знающих, о чём речь, хотя бы в пару строк пояснить?)
23.07.2017 22:56 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 155
В ЕС монополия вроде не почёте. Или в Литве по-другому?
23.07.2017 23:24 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (STS, 23.07.2017):
> У КлАПа мощный гос.ресурс с поддержкой в самоуправлении, и главное - доступ к евро-дотациям

Которые вот-вот закончатся. Так интересно что будет после этого.
23.07.2017 23:58 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (владислав74, 23.07.2017):
> хотя бы в пару строк пояснить?)

В паре строк не получится )

Цитата (Alexander7837, 23.07.2017):
> В ЕС монополия вроде не почёте. Или в Литве по-другому?

ЕС, по большому счёту, наплевать на свои постсоветские окраины )
Да и монополия со времён СССР никуда и не делась - муниципальные парки по-прежнему обеспечивают работу ОТ в городах практически на 100%.
Исключение - Клайпеда, где с 90-х в силу местных обстоятельств практически половина городских перевозок отошла к транспортным кооперативам частников, перевозящих народ на немецком б/у (типа пермского варианта).
Выше как раз обсуждалась вероятность возвращения всех маршрутов "под крыло" муниципального парка.

Цитата (Cерёга, 23.07.2017):
> Цитата (STS, 23.07.2017):
> > У КлАПа мощный гос.ресурс с поддержкой в самоуправлении, и главное - доступ к евро-дотациям
>
> Которые вот-вот закончатся. Так интересно что будет после этого.

На наш век хватит )
А вам меньше нужно смотреть определённого ТВ и больше следить за собой )))
24.07.2017 00:03 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
Цитата (STS, 23.07.2017):
> ЕС, по большому счёту, наплевать на свои постсоветские окраины )

А вот тут интересно. Наплевать впринципе или местные просто не хотят заморачиваться?
Потому как у нас вот очень часто есть ситуация когда финансовый ресурс готовы дать (причём не важно чей ресурс украинский или внешний), но города чуть ли не открытым текстом говорят что нам это всё не интересно, не трогайте нас.
24.07.2017 00:12 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (Santehnik, 24.07.2017):
> у нас вот очень часто есть ситуация когда финансовый ресурс готовы дать (причём не важно чей ресурс украинский или внешний), но города чуть ли не открытым текстом говорят что нам это всё не интересно, не трогайте нас.

А, речь об этом, а то я не понял сначала.
Конечно, шевелиться изначально обязаны муниципалитеты.
Собственно, с них всё и начинается.
Получить транспортные дотации непросто, но реально, если всё делать в установленном порядке.
Вильнюс, кстати, автобусы будет закупать "за свои".
С ЕС планируется взять на троллейбусы.
24.07.2017 01:12 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
Цитата (STS, 24.07.2017):
> Конечно, шевелиться изначально обязаны муниципалитеты.

Так вот тут мне и интересно понять почему

Цитата (STS, 23.07.2017):
> ЕС, по большому счёту, наплевать на свои постсоветские окраины )


Это на местах не работают поэтому и наплевать, или на местах пытаются что-то добиться, но центр слабо отвечает потому что ему наплевать?
24.07.2017 09:38 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (Santehnik, 24.07.2017):
> Цитата (STS, 24.07.2017):
> > Конечно, шевелиться изначально обязаны муниципалитеты.
>
> Так вот тут мне и интересно понять почему

Что именно: почему обязаны шевелиться, или почему не шевелятся?

Цитата (Santehnik, 24.07.2017):
> Это на местах не работают поэтому и наплевать, или на местах пытаются что-то добиться, но центр слабо отвечает потому что ему наплевать?

Первое.
24.07.2017 11:22 MSK
Nuoroda
Artemka A. · Lietuva
Nuotraukų: 2228
Цитата (STS, 23.07.2017):
> Ясно, что условия писались под кого-то крупного (пока неясно, кого).
Вроде как основной шеф Вежесты собирается тоже участвовать, сразу 10 низкопольных маршруток будут брать. Но это разговоры между водителями, которыми доверять сильно не стоит.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.