Fotobus
Sverdlovsk region, NefAZ-5299-20-32 č. 527
  Sverdlovsk regionNefAZ-5299-20-32 č. 527  —  linka 29
Sverdlovsk region, Екатеринбург, Латвийская улица

Autor: Iluha · Sverdlovsk region           Datum: Pátek 4. prosince 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě
Загрузка...

Statistika

Zveřejněno 09.12.2015 16:44 MSK
Zhlédnutí — 1190

Podrobné informace

Camera Settings

Model:DMC-FX55
Date and Time:04.12.2015 10:16
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:4.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 52

09.12.2015 16:53 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2275
Чего он все по автобусам разным скачет?
09.12.2015 16:57 MSK
Odkaz
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 34430 · Fotomoderátor / Redaktor všech databází
А кто сразу постоянную машину то даст? Её ещё заслужить надо)
09.12.2015 17:32 MSK
Odkaz
Iluha · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 270
Он начинал карьеру на 614, затем перешёл в другую колонну на 522, а после того, как она надолго встала - закрепился на 527.
09.12.2015 17:58 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2275
Понятно, где не закрепляются, дак это на 5256. Какой смысл их годами держать не работающими? 1127 выпустили недавно, раздолбанный вконец, недолго наверное продержится
09.12.2015 18:06 MSK
Odkaz
Aртур · Bashkortostan
Počet fotografií: 10743
Цитата (Андрей Ивановский, 09.12.2015):
> Чего он все по автобусам разным скачет?

Надеюсь, лёгкий оттенок негатива только показался.
Работает человек и хорошо работает.
09.12.2015 19:27 MSK
Odkaz
Владичка · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 8700
О! Артём на фото! Красавец!
09.12.2015 19:49 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 300
Цитата (Андрей Ивановский, 09.12.2015):
> Понятно, где не закрепляются, дак это на 5256

В автобуске и трамвайке, в отличие от троллейбуски, на каждую модель парка стажируют отдельно. Когда-нибудь и он отстажируется на 5256, но это совсем другая история :-)
22.01.2016 20:27 MSK
Odkaz
Iluha · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 270
22.01.2016 20:53 MSK
Odkaz
Никита Григорьев · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 3024
Дело спорное. Кое-как решают.
22.01.2016 21:04 MSK
Odkaz
Aртур · Bashkortostan
Počet fotografií: 10743
Водитель узбечки нетрадиционной ориентации однако, уж простите, и возможно родственник северных рогатых, видимо рога и мешают черепком вертеть.
22.01.2016 21:30 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
То что водитель Нексии чудак на другую букву - согласен и он должен стать виновником, оплатив штраф 1500р за не правильное расположение на проезжей части. Однако, за 9 секунд до ДТП стало ясно что впереди какая-то хрень происходит. Видно, тут сыграла достаточно скользкая дорога. На сухой автобус остановился бы точно.
22.01.2016 22:46 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Počet fotografií: 992 · Redaktor městské databáze
Цитата (Никита Григорьев, 22.01.2016):
> Дело спорное. Кое-как решают

Оба хороши. Чистая обоюдка (баран не знал куда ехать, а Мальгинов тупо в него впилился).
22.01.2016 22:54 MSK
Odkaz
Iluha · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 270
Вот в ГИБДД как раз таки признали обоюдку. Но дорога, как сказано выше, действительно была скользкой, скорость была около 50 км/ч на момент начала торможения.
22.01.2016 23:01 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Ну на самом деле, у меня сложилось такое ощущение, что даже если бы Нексия стояла на месте со своим поворотником, то автобус не прошел бы. И было бы ещё хуже - однозначная вина автобуса.

Кстати, по обоюдке выплаты по ОСАГО есть?
22.01.2016 23:13 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Počet fotografií: 992 · Redaktor městské databáze
Цитата (Iluha, 22.01.2016):
> скорость была около 50 км/ч на момент начала торможения.

По ощущениям (судя по видео) скорость была выше, но ощущения это не факт.
22.01.2016 23:20 MSK
Odkaz
Iluha · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 270
Специально проверяли данные датчика GPS - там именно такая скорость, не думаю, что у него очень большая погрешность.
22.01.2016 23:33 MSK
Odkaz
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 34430 · Fotomoderátor / Redaktor všech databází
Цитата (Володя, 22.01.2016):
> Видно, тут сыграла достаточно скользкая дорога.

Скользкую дорогу тоже надо учитывать, так то
23.01.2016 00:37 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 99
Цитата (Володя, 22.01.2016):
> оплатив штраф 1500р за не правильное расположение на проезжей части

по легковому автомобилю
можно и так, а можно и покарать штрафом за нарушение требований знака 5.15.1:
«Направления движения по полосам»

по автобусу
Что за экстренная необходимость вынудила на 1:30 перестроиться в левую полосу ?

Торопился в гараж ... успел !

Не оправдываю водителя Нексии, но виновата и высокая скорость НефАЗа.

Водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Дорога не скользкая. Он же не пошёл "юзом", а значит блокировки колес не произошло.
Причина несвоевременной остановки кроется в большой массе автобуса
и, как сказано выше, неправильно выбранном скоростном режиме для данного участка пути.

Слова про неблагоприятные погодные условия можно использовать лишь в целях самоуспокоения / по желанию.
23.01.2016 10:54 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 300
Цитата (Володя, 22.01.2016):
> Однако, за 9 секунд до ДТП стало ясно что впереди какая-то хрень происходит.

С какого по счету раза вы это заметили? Первый раз когда смотрел видео, я даже не ожидал увидеть такого тупого затупка.

Цитата (GrekOFF, 22.01.2016):
> Оба хороши
А вот мне интересно, вы уважаемый знаете вообще такой учебник - правила дорожного движения?! Назовите мне реальный пункт из ПДД, который нарушил водитель автобуса.


Цитата (GrekOFF, 22.01.2016):
> а Мальгинов тупо в него впилился

Почему сразу Мальгинов? Да, автобус его. Что еще указывает на то, что в ДТП принял участие именно он?


Цитата (Володя, 22.01.2016):
> что даже если бы Нексия стояла на месте со своим поворотником, то автобус не прошел бы

Вы наверное водитель с огромным стажем, что чувствуете габариты такой махины, как городской автобус, через видео в интернете? Как можно делать такие выводы через видео?


Цитата (Володя, 22.01.2016):
> Кстати, по обоюдке выплаты по ОСАГО есть?

А, так значит не водитель?

Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> по легковому автомобилю
> можно и так, а можно и покарать штрафом за нарушение требований знака 5.15.1:
> «Направления движения по полосам»

Ну да, только он еще два нарушения сделал. Не помню пункты правил, лень лезть в интернет. За 50 метров до перекрестка запрещается изменение своей траектории движения. И плюсом ко всему у него не было полиса ОСАГО.

Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> по автобусу
> Что за экстренная необходимость вынудила на 1:30 перестроиться в левую полосу ?

А какая разница? Нужно было ехать за грузовиком и создавать колонну? Правила не запрещают перестраиваться автобусу в данный момент в левый ряд.


Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> Дорога не скользкая. Он же не пошёл "юзом", а значит блокировки колес не произошло.

На автобусе установлена система АБС. О каком юзе и какой блокировке колес идет речь?!

Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> как сказано выше, неправильно выбранном скоростном режиме для данного участка пути.

В самом начале дороге было указано ограничение скорости!? Если нет, то двигаемся со скоростью 60 "+19" в городе.

PS: я не умничаю и не хвастаюсь. Да, возможно и у меня есть пробелы в памяти по знанию ПДД. Но имея три категории за спиной (B,C,D), и имея хотя бы стаж по этим категориям, да маленький, но ИМЕЯ - я стараюсь смотреть реально на вещи. Автобус едет в гараж, да торопится. Когда ваше время на работе подходит к концу вы тоже собираетесь идти домой, не так ли?! Начинаете делать все в спешке, не так ли?! Поймите, транспорт существует таким образом что нужно гнаться и за расписанием и за планом по выручке. По ссылке выше на видео мы все видим - началась гонка на время. В корне виновато - начальство предприятия. Могли сделать хотя бы гуманные нормы времени на маршруте и этого ДТП не было бы.
23.01.2016 11:24 MSK
Odkaz
ALX · Voronezh region
Počet fotografií: 75317 · Zástupce administrátora
Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> > как сказано выше, неправильно выбранном скоростном режиме для данного участка пути.
>
> В самом начале дороге было указано ограничение скорости!? Если нет, то двигаемся со скоростью 60 "+19" в городе.

Если для Вас "правильно выбранный скоростной режим" = "максимально возможная без штрафа скорость", то говорить больше не о чем.

Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> имея три категории за спиной (B,C,D), и имея хотя бы стаж по этим категориям, да маленький, но ИМЕЯ - я стараюсь смотреть реально на вещи.

Опять же, судя по написанному выше, пока не получается.
23.01.2016 12:07 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 300
Цитата (Алексей Лаушкин, 23.01.2016):
>
> Если для Вас "правильно выбранный скоростной режим" = "максимально возможная без штрафа скорость", то говорить больше не о чем.

Ну не совсем так. Лично для меня, правильно выбранная скорость - это скорость потока в котором я еду. Бывают ситуации, например за городом все едут 70-90 км/ч и какой-нибудь вот такой же Ашот выполазает на своей колымаге и двигается со скоростью 30 км/ч, и из-за него одного начинает оттормаживаться весь поток. Бывают и обратные этому ситуации, все и не упомнить.


Цитата (Алексей Лаушкин, 23.01.2016):
> Опять же, судя по написанному выше, пока не получается.

У нас ПДД написаны таким образом, что их можно прочитать дважды и дважды понять по-разному. Вот и приходится на свой страх и риск, как говорится, воспринимать эти правила. Я сейчас не про все правила, можно сделать подборку, но это сюда не войдет, да и оффтоп уже.
23.01.2016 12:15 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> С какого по счету раза вы это заметили?

С первого. Со второго только уточник на 1:51 или 1:53 оно начинается.
23.01.2016 12:16 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> Как можно делать такие выводы через видео?

Сравнивая ширину Нексии, ширину стоявшего справа с тем, что между ними.
23.01.2016 12:17 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Počet fotografií: 992 · Redaktor městské databáze
Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> А вот мне интересно, вы уважаемый знаете вообще такой учебник - правила дорожного движения?!

У меня 16 лет стажа за рулём (пусть и с категорией B), повидал я много всякого. Поэтому учебник оставь для собственного саморазвития.
Если не отвлекаться от дороги там можно было спокойно своевременно затормозить.


Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> Почему сразу Мальгинов? Да, автобус его. Что еще указывает на то, что в ДТП принял участие именно он?

Комментарий под выложенным видео. Ник его автора напомнить?
23.01.2016 12:49 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6975
Цитата (Володя, 22.01.2016):
> за 9 секунд до ДТП стало ясно что впереди какая-то хрень происходит.

Хрень, что происходит, была ясна с самого начала видео.
И называется она - зима.

Цитата (Iluha, 22.01.2016):
> дорога, как сказано выше, действительно была скользкой, скорость была около 50 км/ч на момент начала торможения.

Идти на 10-и тоннах по скользкой дороге на такой скорости?
Ладно бы, по ПУСТОЙ дороге - но по оживлённой городской улице...

Цитата (GrekOFF, 22.01.2016):
> По ощущениям (судя по видео) скорость была выше

На крупногабаритном ТС, кстати, ощущение скорости действительно выше.

Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> виновата и высокая скорость НефАЗа.

И в наибольшей степени в этом ДТП.

Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> Водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

А водитель тяжёлого крупногабаритного ТС - ПРОСТО ОБЯЗАН этому следовать.
Где-то приходилось читать такую фразу - водитель спецтранспорта обязан ездить так, чтобы не допустить попадания в ДТП по чужой вине.
По ЧУЖОЙ вине!
Автобус, конечно, не относится к спецтранспорту, но эту фразу во многом можно применить и к водителям всех проф.категорий.

Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> На автобусе установлена система АБС. О каком юзе и какой блокировке колес идет речь?!

Всё верно, за исключением того, что работа АБС при таких дорожных условиях удлиняет тормозной путь.

Блин, в середине зимы пришла зима, а многие как ездили в летнем режиме, так и ездят.
Это на чистом сухом асфальте, да, можно и притопить (не забывая, правда, поглядывать в салон), и в "карман" заезжать, оттормаживаясь лишь перед ним.
А сейчас...

Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> Автобус едет в гараж, да торопится. Когда ваше время на работе подходит к концу вы тоже собираетесь идти домой, не так ли?! Начинаете делать все в спешке, не так ли?!

Если вы по этой спешке попадёте в историю - оправдываться тоже будете этим?

Цитата (Дима Морозов, 23.01.2016):
> транспорт существует таким образом что нужно гнаться и за расписанием и за планом по выручке. По ссылке выше на видео мы все видим - началась гонка на время.

Гонка за время, направляясь В ГАРАЖ - за расписанием или за выручкой?
23.01.2016 14:29 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
"Выехав из гаража, Вы уже создали аварийную ситуацию!" - народная мудрость.

Люди не умничайте. Молод парень и горяч. Повёл себя не умно, но виновата однозначно Нексия. Если в АП юристы нормальные, то смогут это доказать. Чего только не было в начале моей профессиональной водительской карьеры, но только так приобретается ОПЫТ. Покажите мне хоть одного ВОДИТЕЛЯ автобуса, который не разу не попадал в ДТП. Артём если и нарушил что, то только правило "трёх Д".
23.01.2016 14:42 MSK
Odkaz
GrekOFF · Moskva
Počet fotografií: 992 · Redaktor městské databáze
Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> Чего только не было в начале моей профессиональной водительской карьеры, но только так приобретается ОПЫТ. Покажите мне хоть одного ВОДИТЕЛЯ автобуса, который не разу не попадал в ДТП

Кто-бы спорил? Мальгинова никто вроде особо не обвиняет, такое бывает и с гораздо более опытными водителями.
В конце-концов пострадавших нет, железо восстановят, а ОПЫТ на будущее пригодится.
23.01.2016 15:11 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
Цитата (GrekOFF, 23.01.2016):
> В конце-концов пострадавших нет

А это самое главное! Лучше попасть в десяток таких ДТП, чем в одно, но со всеми вытекающими.
23.01.2016 16:05 MSK
Odkaz
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 34430 · Fotomoderátor / Redaktor všech databází
Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> но виновата однозначно Нексия.

А в чём её вина?
23.01.2016 16:17 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Yozhik_NN, 23.01.2016):
> А в чём её вина?

Поворот направо осуществляется из крайне правого положения на проезжей части, если иного не указана разметкой или знаками. Плюс ко всему, там наверняка под снегом есть разметка 1.1 отделяющая правый ряд от левого. Ну ещё и не пропустил ТС, имеющее по отношению к себе преимущество.

Короче, неправильное расположение на проезжей части.

А вот водителя автобуса упрекнуть в чём-то сложно. Наверное, ему вменяется несоблюдение дистанции и скоростного режима, но и скорость в рамках разрешённого и нельзя соблюсти интервал с тем, кто перед тобой перестроился и был обязан пропустить помеху справа...надо было на газ жать и бить в бок!:)
23.01.2016 16:30 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12062
С записью с регистратора вообще всё становится однозначным. Вопрос в том, будет ли бодаться
23.01.2016 17:02 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
Цитата (Yozhik_NN, 23.01.2016):
> Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> > но виновата однозначно Нексия.
>
> А в чём её вина?

пункт 8.1. ... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. ...

пункт 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. ...

пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, ...

Приложение 1. Пункт 5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

Приложение 2. Пункт 1.1 (пересечение сплошной линии).

Мало? Прокурор добавит )
23.01.2016 17:10 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (BOSS, 23.01.2016):
> Вопрос в том, будет ли бодаться

Ну с записью регистратора не бодаться глупо - это ж навлечь на себе увеличенный КБМ. Если только автобус - пофигу коненчо, а если личная машина есть, то нафиг такое счастье?
23.01.2016 17:10 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 300
Цитата (BOSS, 23.01.2016):
> С записью с регистратора вообще всё становится однозначным. Вопрос в том, будет ли бодаться?

Если вопрос про водителя автобуса - то да, будет.
23.01.2016 17:17 MSK
Odkaz
Iluha · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 270
Цитата (BOSS, 23.01.2016):
> С записью с регистратора вообще всё становится однозначным. Вопрос в том, будет ли бодаться

Конечно, в первую очередь нужно доказать ревизорам по БД МОАП, иначе расходы на ремонт автобуса повесят на Артёма.
23.01.2016 17:28 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Iluha, 23.01.2016):
> иначе расходы на ремонт автобуса повесят на Артёма.

Вот никогда не понимал этой глупости. Раз расходы на ремонт на водителе, то нахрен нужен МОАП? Тогда надо водителя сделать ИП сдать ему а аренду автобус с выходом, а МОАП разогнать. Вот какая роль у предприятия тогда получается? Если все расходы на конечном водителе?
23.01.2016 18:28 MSK
Odkaz
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 34430 · Fotomoderátor / Redaktor všech databází
Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> Мало? Прокурор добавит )

Немало) Но на записи издалека видно, что стоит машина на этой полосе. Почему автобус то в неё влетел? На предыдущих перекрестках он совершенно нормально тормозил
23.01.2016 18:38 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Yozhik_NN, 23.01.2016):
> Но на записи издалека видно, что стоит машина на этой полосе.

Машина стояла в левом ряду с поворотником, а как загорелся зелёный перестроилась под автобус. Мы разные видео смотрим?
23.01.2016 18:44 MSK
Odkaz
Aртур · Bashkortostan
Počet fotografií: 10743
Позиция общественности ясна, но у меня своя позиция, ибо недавно был в ДТП похожем.
Ехал по городу, 47км/ч, по крайней правой, левая полоса на поворот стояла, оттуда выпрыгивает калина и объезжает всю толпу и опять встаёт на левый поворот, я не успеваю тормозить, влетаю, он отлетает на встречку и об автобус который поворачивает на право. Извините, я ехал по своей полосе, и совсем не рассчитывал, что в мою полосу внезапно вылетит мудак которому захотелось.
Благо, на служебной были камеры + камеры местного провайдера на соседних домах.
А быдляк который прыгает из полы в полосу, думаю должен идти на коммисию и сдавать ПДД заново, а тут свора людей размышляет о скоростном режиме.

Уж не знаю что за видео все смотрят, но если бы не шило в жопе у водилы нексии, проехал и не заметил бы ничего.
23.01.2016 18:57 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Aртур, 23.01.2016):
> Уж не знаю что за видео все смотрят,

Цитата (Iluha, 22.01.2016):
> В ночь с 20 на 21 января попал в ДТП с Daewoo Nexia, видео с регистратора: https://youtube.com/watch?a=&feature=youtu.be&v=cVQ3RIL1Q4c (смотреть с 1:40).
23.01.2016 19:00 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
Цитата (Yozhik_NN, 23.01.2016):
> Но на записи издалека видно, что стоит машина на этой полосе.

Я отлично знаю этот перекресток (сам, в своё время, здесь "летал" на Луноходе).
Тут три полосы. Первая полоса предназначена для движения только направо и только под стрелку на светофоре. В данном случае стрелка была выключена, а значит и поворот направо запрещён. По второй полосе можно только прямо, где и шёл Нефаз. Нексия стояла в третьей полосе, предназначенной для движения прямо и налево. Так вот, Олень на Нексии, хотел из третьего ряда уйти направо. Раз уж нарушаешь, так нарушай до конца. Не надо было тормозить на полпути и дожидаться зелёной стрелки, лез бы уж на перекрёсток в правый ряд, а то и ехал бы восвояси.
23.01.2016 19:15 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6975
Цитата (Володя, 23.01.2016):
> надо было на газ жать и бить в бок!:)

Каким бы абусрдным это ни выглядело - да, именно В БОК, а не В ЗАД.
У нас был случай, автобус (МАН А20) шёл на скорости мимо парковки у магазина, оттуда выезжает задом Астра-седан и... в мгновение превращается в Астру-хэтчбек, у автобуса, соответственно, минус облицовка, фара, лобовое.
Версия автобусника - легковая выехала задом с парковки, в момент удара ехала задом.
Версия водителя легковой - выезжал задом и уже тронулся вперёд, как меня "догнал" автобус.
Регистратор в автобусе, как назло, был в ремонте.
Я что сказать хочу - хорошо, когда есть регистратор, а что делать, когда его нет?
Формально влетел в зад = 99% твоей вины, доказать обратное КРАЙНЕ СЛОЖНО, если нет ни видео, ни свидетелей.
А полиция разбирается обычно именно формально.

Цитата (Aртур, 23.01.2016):
> Извините, я ехал по своей полосе, и совсем не рассчитывал, что в мою полосу внезапно вылетит мудак которому захотелось.

За сколько метров от одной машины до другой "мудак, которому захотелось", превращается в законопослушного водителя, которому в зад прилетает "едущий по своей полосе", не соблюдающий дистанцию и скоростной режим (я не про тебя, Артур, а вообще)?
Где провести эту грань?
В ПДД её нет, да и быть не может.
Она лежит между пунктами "водитель обязан соблюдать режим движения и дистанцию до других участников движения, при которых он сможет избежать столкновения с последними" и "водитель обязан не создавать помех другим участникам движения/избегать резкого торможения без необходимости"

Цитата (Володя, 23.01.2016):
> > иначе расходы на ремонт автобуса повесят на Артёма.
>
> Вот никогда не понимал этой глупости. Раз расходы на ремонт на водителе, то нахрен нужен МОАП?

Ну, обычно ремонт ТС, которым управлял виновник, ремонтирует сам виновник, если нет КАСКО.
23.01.2016 19:16 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
Кстати, Олень на Нексии спровоцировал иномарку, ехавшую перед автобусом, к выезду на встречку, а это тоже, знаете ли, могло привести к ДТП, и гораздо с худшими последствиями.
23.01.2016 19:44 MSK
Odkaz
Aртур · Bashkortostan
Počet fotografií: 10743
Цитата (STS, 23.01.2016):
> Где провести эту грань?
> В ПДД её нет, да и быть не может.

Совершение маневра только после того, как убедишься, что он безопасен для всех участников движения. Рассчитать сколько нужно времени и метров, для торможения 11 тонному Нефазу который едет на своей законной полосе не сложно, т.е явно не 60 метров как у легковой. Но это только в том случае, если его величество на нексии соблазнител глянуть, что там за ним.

Нету ни какой грани, если баран, то будешь в шашки играть. Я могу понять, перестроения в потоке нужны бывают, но на светофоре то? Эгоизм + то что все думают, что если догнал то виноват.
23.01.2016 19:56 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
Цитата (Aртур, 23.01.2016):
> Но это только в том случае, если его величество на нексии соблазнител глянуть, что там за ним.

Раз за разом пересматриваю видеозапись и поражаюсь. Нексия начала перестраиваться тогда, когда по второй полосе шла ещё одна легковая машина, которая была вынуждена сместиться правее, чтобы не столкнуться с узбечкой. Олень, походу, вообще не смотрел в правое зеркало, а может просто и не знает о его существовании.
23.01.2016 20:10 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (STS, 23.01.2016):
> За сколько метров от одной машины до другой "мудак, которому захотелось", превращается в законопослушного водителя, которому в зад прилетает "едущий по своей полосе"

При перестроении с различной скоростью - пока сзади не будет пусто. Потому что едущий прямо не совершает манёвров и имеет по отношению к тебе преимущество. Если он из-за тебя повенёт руль, или у него загорятся стопы - ты не прав.
23.01.2016 20:12 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 99
Цитата (Алексей Лаушкин, 23.01.2016):
> максимально возможная без штрафа скорость

Я тоже не понимаю, почему многие автолюбители страны приняли нововведения за чистую монету и пытаются балансировать на границе 77-79 км/ч
Законодательно никто не разрешал ездить по городу более 60, была лишь установлена планка, при превышении которой, могло быть выписано постановление по делу об административном правонарушении.

Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> Лучше попасть в десяток таких ДТП

Лучше уж не попадать.

Цитата (Aртур, 23.01.2016):
> проехал и не заметил бы ничего

Ладно машина, а если бы на перекресток выбежал пацаненок или девчушка ?
Или на красный вылетел бы бензовоз ?
Да, автобус был бы тысячу раз прав, но кому потом от этого легче

При проезде любых перекрестков окружающей обстановке необходимо уделять пристальное внимание. И думать о других участниках дорожного движения, а точнее об их возможных маневрах, а не нестись сломя голову,
будучи уверенным в собственной правоте.

Если не успеваешь контролировать и оценивать ситуацию на 50км/ч, значит езди 30, если не можешь на 30, значит езди 10. Хотя стоит задуматься, зачем тогда вообще идти работать на автобусе.

То что водитель Дэу сделал величайшую глупость - это даже не обсуждается.

После проезда Логана, автобус попал в мертвую зону Нексии:
при повороте головы через правые стекла НефАЗ ещё не было видно,
а в правое зеркало заднего вида уже не было видно.

Я думаю, что водитель легковушки даже не понимал, откуда ему сигналят
и, соответственно, не ожидал удара сзади, иначе нажал бы на газ и проехал прямо, минимизируя последствия возможного на тот момент ДТП.

Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> Олень на Нексии спровоцировал иномарку, ехавшую перед автобусом, к выезду на встречку,

Вот уж Киа точно могла снизить скорость вплоть до торможения, но принял решение объехать, чтобы успеть на мигающий зеленый.
23.01.2016 20:38 MSK
Odkaz
Sergey677 · Sverdlovsk region
Počet fotografií: 1241
Цитата (Владимир Самарин, 23.01.2016):
> Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> > Лучше попасть в десяток таких ДТП
>
> Лучше уж не попадать.

Для профессионального водителя в наше время в мегаполисе это практически не возможно. Открою Вам секрет, за смену водитель автобуса не раз и не два попадает в аварийную ситуацию, но в 99,9 % он выходит из них без последствий.
А ещё такие ДТП немного "осаждают" излишне самоуверенных водителей, делают их осторожнее, чем уберегают от происшествий, с более плачевными последствиями. Это я говорю, основываясь на собственном опыте.

Когда я учился на права, в учебном классе висела доска, на которой было написано: "Умный водитель найдёт выход из любой аварийной ситуации, мудрый - никогда в неё не попадёт". Вот с тех пор я всё думаю, где ездят эти МУДРЫЕ водители и ездят ли вообще. Или от греха подальше предпочитают передвигаться пешком?
23.01.2016 21:14 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> Или от греха подальше предпочитают передвигаться пешком?

А если кирпич на голову упадёт? С этой логикой надо не рождаться. А вдруг что?
23.01.2016 21:35 MSK
Odkaz
ВАЗ-2112 · Tatarstánu
Počet fotografií: 2174
Вобщем вывод один - нужно делать всё от себя зависящее - то бишь соблюдать ПДД.
Ну а от форс-мажора разумеется не застрахован никто..
23.01.2016 21:38 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12062
Цитата (Sergey677, 23.01.2016):
> Если в АП юристы нормальные, то смогут это доказать.

Предприятию особого резона впрягаться за сотрудника, который по определению крайний по делу и без, нет. Проще вычесть стоимость запчастей из зарплаты своего сотрудника, чем выбивать деньги из какого-то нищего киргиза, который растворится, как ветер в поле.
23.01.2016 22:13 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (BOSS, 23.01.2016):
> чем выбивать деньги из какого-то нищего киргиза, который растворится, как ветер в поле.

Да, отсутствие у него страховки всё сильно попортило. Его ведро даже если приставы забирут - его может и не хватить на все штрафы и ремонт:)

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.