Fotobus
Maskva, Nizhegorodets-VSN700 (IVECO) Nr. О 521 ОХ 777
  Maskva Nizhegorodets-VSN700 (IVECO) Nr. О 521 ОХ 777  —  maršrutas 62м
Maskva, Улица 26-ти Бакинских Комиссаров

Autorius: DimonS · Maskva           Data: 2016 m. sausio 23 , šeštadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 24.01.2016 15:43 MSK
Peržiūrų — 1800

Išsami informacija

Vertinimas

Reitingas: +109
Пятачок+1
ТРУС+1
Василий Фрескин+1
Dozenazer+1
Александр Добровольский+1
vladislav_izh+1
Aleksandr Sazykin+1
Мария Алексеева+1
Snite2010+1
Andrey68+1
Стас Давыдов+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Кonstantin+1
verbounty+1
BOSS+1
Iluha+1
A R+1
Никита Лапин+1
mixkol+1
Kou_Vlad44+1
Виталий Шляпникoв+1
Виталий В+1
EvgenRussKuzz+1
AS+1
Novert Байкальский+1
робот+1
pazik+1
спринтер85+1
Santehnik+1
семён кузнецов+1
Oleja-kid+1
Vladik+1
maxiWELL+1
Maksimus+1
VVN+1
Danya+1
Дмитрий Апельсинов+1
Михаил (FanTrans)+1
Cедой+1
dimas1713+1
Сергей Мурашов+1
L-Alex+1
Сэм+1
штык+1
Иван Карташов+1
Cергей Визгалов+1
Лев Лёвочкин+1
Алексей Мякишев+1
с.чекалкин+1
ValerG781+1
Wetal+1
AND+1
istok+1
MIHA FROM OREL+1
Lexrudz+1
Илья В.+1
Eugen+1
K.Mishin+1
saнчо+1
bogdankrivoyrog+1
PPS+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Кояш+1
ArsenZP+1
Владичка+1
Еж3+1
Владислав Фоменко+1
monochrome+1
Жоский+1
dimon46rus+1
MGA+1
Abramov_Anton+1
flash+1
wpwpr+1
Manjak+1
Alex25+1
WEST+1
Юрий Гришин+1
Александр Марьянович+1
Factor-X+1
Костромич+1
sergasl+1
saveliy+1
Локхид+1
Владимир Сенькин+1
Serj+1
alextown+1
egor272272+1
Антон Чулков+1
Вечный Ёж+1
ИА.+1
Briedis+1
Влад Булгаков+1
Ян Мухтаров+1
Serginho+1
САНЁК 76 RUS+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Мамыкин+1
MedveD+1
Коновалов Артём+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Berdovka+1
михаил676+1
ghost car+1
Станислав Богомолов+1
Vovan38rus+1

Fotografavimo parametrai

Copyright Information:COPYRIGHT, 2010

Komentarai · 71

24.01.2016 16:13 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Машины закуплены под прошедшие аукционы начало работы запланировано на май-июнь, но пока вышли на коммерцию.
24.01.2016 19:28 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1149
Итак убожество убожеством, а к маю-июню ещё и убитое "коммерческими" наездниками будет.
24.01.2016 19:36 MSK
Nuoroda
MGA · Belgorod region
Nuotraukų: 380
Цитата (Hen, 24.01.2016):
> Итак убожество убожеством

Как говориться на вкус и цвет, товарищей нет.
24.01.2016 20:29 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Hen, 24.01.2016):
> убитое "коммерческими" наездниками будет.

Ты думаешь, там будет другой водитель на другом маршруте?
24.01.2016 20:33 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Hen, 24.01.2016):
> "коммерческими" наездниками будет.

Система такая. Политика с наездниками в приоритете и пофиг на технику.
24.01.2016 20:35 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Ну как раз через 5,5 лет выкинуть не жалко будет.)
24.01.2016 20:35 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (Володя, 24.01.2016):
> Ты думаешь, там будет другой водитель на другом маршруте
Езда спокойнее будет.
24.01.2016 20:37 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Цитата (Hen, 24.01.2016):
> > "коммерческими" наездниками будет.
>
> Система такая. Политика с наездниками в приоритете и пофиг на технику.

Ну таки "Автолайн", вроде, на них только славян поставил, а дагов перевёл на другие маршруты. Правда ухайдокать и наши люди умеют...
24.01.2016 20:38 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (DimonS, 24.01.2016):
> Ну как раз через 5,5 лет выкинуть не жалко будет.)

Такое чудо можно многим перевозчикам в регионы продать :)
24.01.2016 20:38 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
На 62м на них таки вполне успешно со Спринтерами конкурентов гоняются.
24.01.2016 20:41 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Влад Булгаков, 24.01.2016):
> Правда ухайдокать и наши люди умеют...

Так нужно закреплять за машинами на постоянку, а к примеру не за маршрутами. Если сломал машину сиди без зарплаты и делай! А так зачем беречь, когда тебе все равно найдут на чем выехать!
24.01.2016 20:47 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Конторе себя денег лишать тоже не интересно.
24.01.2016 20:50 MSK
Nuoroda
mirag · Maskva
Nuotraukų: 337
А не является ли нарушением использование брендированных машин на коммерческих маршрутах. Ведь эта окраска говорит о том что в этом транспорте принимаются московские проездные билеты. Может есть смысл стукануть в ДТ?
24.01.2016 20:51 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (DimonS, 24.01.2016):
> Конторе себя денег лишать тоже не интересно.

Из за простоя?
24.01.2016 21:03 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Так нужно закреплять за машинами на постоянку, а к примеру не за маршрутами. Если сломал машину сиди без зарплаты и делай!

Вот в Японии считают принципиально наоборот. Если нанят человек на должность водителя, то он должен сидеть за рулём, а не в ремзоне или с ребёнком на больничном. Это наиболее эффективно
24.01.2016 21:07 MSK
Nuoroda
skoda 727 · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 3383
На этой неделе в среду такое чудо приехало в Нижний Новгород.Застал его на улице Удмуртской у автосалона ТСС.Сфоткать не успел,но под водительским окошком был номер маркером.2864 или 2468.Машина в цвете МГТ
24.01.2016 21:09 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Нижегородец же в самом Нижнем и находится.
http://st-nn.ru/kontakty/
24.01.2016 21:14 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Володя, 24.01.2016):
> Вот в Японии считают принципиально наоборот.

Там менталитет другой, там я думаю машины не ушатывают в тупую. а У нас умников дофига. Вот недавний пример. Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду. (Типа тупо лень под лиаз лездь.) В итоге еще и разморозил его весь! Все печки и трубы плюс гмп и двс размороженны. Теперь он ставит условия или новый автобус или уволится! И как с таким отношением боротся? Сажать на новый?
24.01.2016 21:14 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (skoda 727, 24.01.2016):
> Машина в цвете МГТ
В цвете Московского транспорта если точнее.
24.01.2016 21:16 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (DimonS, 24.01.2016):
> Нижегородец же в самом Нижнем и находится.
> http://st-nn.ru/kontakty/

Отдел отгрузки на интересной улице находится))))
24.01.2016 21:19 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1149
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Сажать на новый?

Оформлять соответствующий акт , и пусть за свой счет восстанавливает.
24.01.2016 21:30 MSK
Nuoroda
skoda 727 · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 3383
Цитата (DimonS, 24.01.2016):
> Цитата (skoda 727, 24.01.2016):
> > Машина в цвете МГТ
> В цвете Московского транспорта если точнее.

Ну да.
24.01.2016 21:31 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35268 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (Влад Булгаков, 24.01.2016):
> Отдел отгрузки на интересной улице находится))))

Напротив него как раз приём вторчермета и находится)
24.01.2016 22:01 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду.

А с хрена ли это должен делать водитель? Если должен, то зачем получает зарплату слесарь? Зачем получает зарплату техотдел? Зачем получает зарплату ОТК?
24.01.2016 22:10 MSK
Nuoroda
iluxa · Sverdlovsk region
Nuotraukų: 4589
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Теперь он ставит условия или новый автобус или уволится!

Какое-то совсем гиблое место, что принесший убыток чел еще и условия ставит.

> Если должен, то зачем получает зарплату слесарь? Зачем получает зарплату техотдел? Зачем получает зарплату ОТК?
мб там всего этого нет?
24.01.2016 22:34 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Володя, 24.01.2016):
> Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> > Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду.
>
> А с хрена ли это должен делать водитель? Если должен, то зачем получает зарплату слесарь? Зачем получает зарплату техотдел? Зачем получает зарплату ОТК?

А он и не имел ввиду, что должен делать сам водитель. Он имел ввиду, что б не давали подменную машину и не выпихивали на ней на линию. Сломал машину, сиди, за дарма, и жди пока её починят. В следующий раз будешь думать, нажать перед ямой на газ или на тормоз. Пустить машину с горки накатом, включив нейтралку на АКПП и сэкономив три капли солярки, или потратив эти три капли не будешь уменьшать ресурс работы АКПП. И таких примеров можно привести сотни.
24.01.2016 22:41 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Володя, 24.01.2016):
> А с хрена ли это должен делать водитель?

Водитель всегда помогал слесорям, на данный момент водитель делает все сам. К автобусам 5256.45 слесарей не дают. Да и слесарей то 3 человека и то они обычно школьную колонну обслуживают. А так все делаем сами практически. К примеру ТО-2
я на своем лиазе проводил 2 недели. 4 дня я только сбивал барабаны, кувалдой не получалось пока камазисты не подогнали полуось с ней и сбил. Так и с остальным ремонтом тоже. Иногда могут дать человека помочь штанги снять. Один человек спросил типа как так можно работать без выходных почти, а даже нормы часов не набирать. А как наберется норма если простоев из за ремонта много. Так ладно самому делать пол беды, так ведь нет нечего. Пока сам не купиш стой хоть за стойся. Вот я например за год 3 раз мотор за свои делаю! Радость выликая. А если бы не подсуетился то Лиаз бы разворовали. Условий тоже нет. Все делается на морозе. У нас минус 15. Я в пятницу хотел опробовать поставленный мотор на лиазе. Залил воды и даже завести не успел, все начиная от ГМП замерзло моментом! Пришлось до ночи факелами греть и купить за свои тосола и разбодяжить с водой что бы спасти лиаз!
24.01.2016 23:08 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (Володя, 24.01.2016):
> Вот в Японии считают принципиально наоборот. Если нанят человек на должность водителя, то он должен сидеть за рулём, а не в ремзоне

Это и в Европе так (Западной, во всяком случае, хотя и на Востоке тоже это входит в норму), в автобусах и грузовиках там даже отвертки нет лампочку заменить - для этого есть сервис.
Водитель - ВОДИТ машину, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Но - это у НИХ.

Цитата (Володя, 24.01.2016):
> > Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду.
>
> А с хрена ли это должен делать водитель?

Тем не менее, минимальный присмотр водитель обязан делать, хотя бы для того, чтобы определить симптомы возможной неисправности и своевременно сделать заявку на ремонт.
24.01.2016 23:13 MSK
Nuoroda
Забайкалец · Zabaikalskiy region
Nuotraukų: 106
Цитата (STS, 24.01.2016):
> Цитата (Володя, 24.01.2016):
> > Вот в Японии считают принципиально наоборот. Если нанят человек на должность водителя, то он должен сидеть за рулём, а не в ремзоне
>
> Это и в Европе так (Западной, во всяком случае, хотя и на Востоке тоже это входит в норму), в автобусах и грузовиках там даже отвертки нет лампочку заменить - для этого есть сервис.
> Водитель - ВОДИТ машину, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
> Но - это у НИХ.
>
> Цитата (Володя, 24.01.2016):
> > > Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду.
> >
> > А с хрена ли это должен делать водитель?
>
> Тем не менее, минимальный присмотр водитель обязан делать, хотя бы для того, чтобы определить симптомы возможной неисправности и своевременно сделать заявку на ремонт.

Такие шикарные условия для нас,увы пока мечты.
25.01.2016 00:12 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Cерёга, 24.01.2016):
> А он и не имел ввиду, что должен делать сам водитель. Он имел ввиду, что б не давали подменную машину и не выпихивали на ней на линию. Сломал машину, сиди, за дарма, и жди пока её починят. В следующий раз будешь думать, нажать перед ямой на газ или на тормоз

Совершенно верно.
25.01.2016 06:59 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 5162
Это автобус "средней вместимости"?
На 172 (экс-270м) такие же будут?
25.01.2016 07:08 MSK
Nuoroda
Vasek1991 · Maskva
Nuotraukų: 101
Цитата (Михаил (FanTrans), 25.01.2016):
> Это автобус "средней вместимости"?

Надеюсь что нет. Ибо он еле подходит под малую.
25.01.2016 09:12 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Увы, да, средней.
25.01.2016 09:13 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (STS, 24.01.2016):
> на Востоке тоже это входит в норму), в автобусах и грузовиках там даже отвертки нет лампочку заменить - для этого есть сервис.
> Водитель - ВОДИТ машину, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
> Но - это у НИХ.

Вот в меня маршрутки на работе. Так у них все винтики и гайки колёсные даже промазаны краской чтобы не трогали
25.01.2016 10:37 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12341
Цитата (mirag, 24.01.2016):
> А не является ли нарушением использование брендированных машин на коммерческих маршрутах. Ведь эта окраска говорит о том что в этом транспорте принимаются московские проездные билеты. Может есть смысл стукануть в ДТ?

Дело перевозчика, где и как эксплуатировать его технику. Хоть в перламутровый может красить
25.01.2016 10:58 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Михаил (FanTrans), 25.01.2016):
> Это автобус "средней вместимости"?

Увы, средней.

> На 172 (экс-270м) такие же будут?

Пока неизвестно, но мне кажется, что там МАЗы-206 будут.
25.01.2016 12:03 MSK
Nuoroda
Vasek1991 · Maskva
Nuotraukų: 101
Цитата (DimonS, 25.01.2016):
> Увы, да, средней.


Цитата (Влад Булгаков, 25.01.2016):
> Увы, средней.

Т.е. 5292 это для них ОБВ? А 6213 вообще что-то из серии мега вместительный? Афигено. Ждем полной *опы, господа.
25.01.2016 12:06 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 76108 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Vasek1991, 25.01.2016):
> Т.е. 5292 это для них ОБВ?

Нет.

Цитата (Vasek1991, 25.01.2016):
> А 6213 вообще что-то из серии мега вместительный?

Нет.
25.01.2016 12:19 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (Vasek1991, 25.01.2016):
>
> Т.е. 5292 это для них ОБВ?
5292/203 - это БК. Повозка на фото длиной 8,3 метра - больше чем ПАЗ-3237. 8,3 > 7,5 - вполне себе СК. 20 сидячих + 25 стоячих. Сзади накопительная площадка с низким полом.
25.01.2016 13:42 MSK
Nuoroda
Vasek1991 · Maskva
Nuotraukų: 101
Мне казалось что это чудо поменьше паза будет. ну в случаем если:

Цитата (DimonS, 25.01.2016):
> 20 сидячих + 25 стоячих.

то это чуть ли не больше паза получается. В общем надеемся на адекватность частным извозчиков.
25.01.2016 13:44 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1149
Даже не верится, что в эту лайбу можно почти 50 человек запихать.
25.01.2016 13:48 MSK
Nuoroda
ArsenZP · Zaporozhye region
Nuotraukų: 279
И в обычный Спринтер при желании можно запихать.
Они и рады будут, что хотя тесно, но не на улице.
25.01.2016 13:59 MSK
Nuoroda
Dirokol · Voronezh region
Nėra nuotraukų
Фото салона есть?
25.01.2016 14:12 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (Hen, 25.01.2016):
> Даже не верится, что в эту лайбу можно почти 50 человек запихать.
Там сзади танцплощадка приличная, ну и кого-то в проход.
http://st-nn.ru/upload/resize_cache/iblock/8a6/532_800_11f14c0f4a8683c27585a8ac995d8f925/7.jpg
25.01.2016 17:18 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1149
Я видел, я же в Коломне смотрел её.
25.01.2016 19:15 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Самое интересно, что в ТЗ на СВ не пролезают нормальные машины типа МАЗ-206 или 3204(думаю, низкопольная площадка сзади там не особо проблема и цена была бы не выше этого)
25.01.2016 19:21 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
206 пролезают. И даже тоже будут у Автолайна.
25.01.2016 19:29 MSK
Nuoroda
ak 209 · Kirov region
Nėra nuotraukų
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Цитата (Володя, 24.01.2016):
> > Вот в Японии считают принципиально наоборот.
>
> Там менталитет другой, там я думаю машины не ушатывают в тупую. а У нас умников дофига. Вот недавний пример. Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду. (Типа тупо лень под лиаз лездь.) В итоге еще и разморозил его весь! Все печки и трубы плюс гмп и двс размороженны. Теперь он ставит условия или новый автобус или уволится! И как с таким отношением боротся? Сажать на новый?

В системе охлаждения должен быть антифриз. Кто вынуждает воду заливать,пусть тот и платит за ремонт. Сэкономил на антифризе,потратил на агрегаты...Так и надо руководителей - идиотов учить,которые самоуправство при эксплуатации учиняют.
25.01.2016 21:55 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1149
Сколько штук?
25.01.2016 23:05 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Hen, 25.01.2016):
> Сколько штук?

Точно больше, чем Фениксов.
25.01.2016 23:09 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12341
Фениксов сделать много пока и не смогут, там производство ручное и небыстрое
25.01.2016 23:12 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (BOSS, 25.01.2016):
> Фениксов сделать много пока и не смогут, там производство ручное и небыстрое

Ну, 150 штук - это уже прогресс.
26.01.2016 00:57 MSK
Nuoroda
Coper · Archangelsko sritis
Nuotraukų: 584
Цитата (wpwpr, 24.01.2016):
> Там менталитет другой, там я думаю машины не ушатывают в тупую. а У нас умников дофига. Вот недавний пример. Один парнишка не слидил за маслом и у него застучал мотор, плюс он не слил воду. (Типа тупо лень под лиаз лездь.) В итоге еще и разморозил его весь! Все печки и трубы плюс гмп и двс размороженны. Теперь он ставит условия или новый автобус или уволится! И как с таким отношением боротся? Сажать на новый?

За это нужно в первую очередь иметь в голову механика и снабженца. На дворе уже 21 век, а мы в автобус за пару лямов будем вместо антифриза воду заливать. Вангую что коль скоро владельцы в таких мелочах жмутся, то можно предположить что и в остальном в парке все не на высоте. Потому и водилы такие работают.
26.01.2016 01:07 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12341
Цитата (Coper, 26.01.2016):
> На дворе уже 21 век, а мы в автобус за пару лямов будем вместо антифриза воду заливать

Смотря в какой автобус ещё. Так на антифризе и разориться недолго
26.01.2016 07:42 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (BOSS, 26.01.2016):
> Так на антифризе и разориться недолго

Дешевле один раз заменить патрубки, чем вечно подливать антифриз. Зимой то на воде не покатаешься.
26.01.2016 16:26 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (BOSS, 26.01.2016):
> Цитата (Coper, 26.01.2016):
> > На дворе уже 21 век, а мы в автобус за пару лямов будем вместо антифриза воду заливать
>
> Смотря в какой автобус ещё. Так на антифризе и разориться недолго

Ну да, чувак просто никогда не пробовал купить сразу 80 литров тосола за свой счёт, особенно не на свою машину, а на чужую

Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Дешевле один раз заменить патрубки, чем вечно подливать антифриз. Зимой то на воде не покатаешься.

Ты будешь смеяться, но ещё не так давно весь 18ый парк ездил зимой на воде.
26.01.2016 17:33 MSK
Nuoroda
Антон Чулков · Archangelsko sritis
Nuotraukų: 205
Цитата (Володя, 25.01.2016):
> 3204(думаю, низкопольная площадка сзади там не особо проблема и цена была бы не выше этого)

Эм. Даже интересно, как это сделают...
26.01.2016 19:00 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (ak 209, 25.01.2016):
> В системе охлаждения должен быть антифриз. Кто вынуждает воду заливать,пусть тот и платит за ремонт.

А кто его даст этот антифриз? Денег не на ржавый болт а вы про такое...


Цитата (ak 209, 25.01.2016):
> Кто вынуждает воду заливать,пусть тот и платит за ремонт.

А кто за это ответит? Некаму нече ненадо.
26.01.2016 19:02 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Cерёга, 26.01.2016):
> но ещё не так давно весь 18ый парк ездил зимой на воде.

Гаражное хранение? Или не глушили?
26.01.2016 19:03 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Coper, 26.01.2016):
>
> За это нужно в первую очередь иметь в голову механика и снабженца. На дворе уже 21 век, а мы в автобус за пару лямов будем вместо антифриза воду заливать.

Так понимаете нет нечего. В нашей шараге век 21 помоему до нашей эры. Нет ни мойки, нет снабжения нет нечего, одна радость яма в мерзлом боксе.
26.01.2016 19:08 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Cерёга, 26.01.2016):
> Ты будешь смеяться, но ещё не так давно весь 18ый парк ездил зимой на воде.

А вообще можно поржать, я за 10 лет ни одной зимы на тосоле не работал. И последние года боксы без отопления.


Цитата (Cерёга, 26.01.2016):
> Ну да, чувак просто никогда не пробовал купить сразу 80 литров тосола за свой счёт, особенно не на свою машину, а на чужую
>

Я вот в этом году попробовал. Радость то огромная. И то вода нигде не бежала, залил тосол и как дуршлак стал Лиаз. Естественно нужно менять было патрубки, что смог поменял за свои а все нереально, цена патрубка в среднем 350р метр! Буду просто бодяжить с водой до конца зимы.
26.01.2016 19:12 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Цитата (Cерёга, 26.01.2016):
> > но ещё не так давно весь 18ый парк ездил зимой на воде.
>
> Гаражное хранение? Или не глушили?

Ночью забивались в любую теплую щель, а днем не глушили.
26.01.2016 20:34 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (wpwpr, 26.01.2016):
> А вообще можно поржать, я за 10 лет ни одной зимы на тосоле не работал.

Сколько ж ты лишней солярки сжёг? Её цена случаем не выше патрубков и тосола?:) Сколько стоит и то и другое и ещё важный элемент всего мероприятия - хомутики знаю - в прошлом году на своём Соболе менял всё это дело. Он ссать у меня начал ещё на регистрации, потом было тут поменяй, там поменяй...а потом зимой я решшил, что оно меня задолбало и стал менять всё что вижу. У меня проблема былка как раз, с хомутами - машина полноприводная и эксплуатировалась где-то явно по назначению - ни один хомут не открутился - все погнили и рассыпались:) Ну и да, 10 литров тосола то же не кайф каждый раз покупать.
26.01.2016 20:54 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Сколько ж ты лишней солярки сжёг?

А зачем мне ее сжигать?
26.01.2016 21:12 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (wpwpr, 26.01.2016):
> А зачем мне ее сжигать?

Ну так бокс то у тебя холодный - замёрзнет за ночь. Не так?
26.01.2016 22:13 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Володя, 26.01.2016):
> Ну так бокс то у тебя холодный - замёрзнет за ночь. Не так?

Все так. Но на моем лиазе я выбросил котел с корнями и на на месте автобус не прогреть. Выкручиваюсь по обстановке. Обычно работа. без выходных и он не успевает промерзнуть. Но вот если простаивает на ремонте то проблемки. Я пробовал сливать воду и понаделал краников. Но на лиазе 5256 воду слить полностью не возможно. Поэтому я приобрел электрический тэн. Он врезан был в систему охлаждения. Просто включаеш в розетку и он потихоньку гоняет и греет воду. А в салон кидаю тепловую пушку если допустим в спецовку переодиватся. Сейчас купил 85 литров тосола попробовать. К примеру вода у меня не текла и все течи я устранил, но вот наднях я залил тосол и автобус стал как дуршлак. Но будем тянуть до весны.
27.01.2016 20:25 MSK
Nuoroda
genymam · Irkutsk region
Nuotraukų: 3
Цитата (mirag, 24.01.2016):
> Может есть смысл стукануть в ДТ?

Уже кто-то стуканул:
https://twitter.com/atugunov/status/692288734679666688
28.01.2016 00:45 MSK
Nuoroda
Coper · Archangelsko sritis
Nuotraukų: 584
Цитата (wpwpr, 26.01.2016):
> Все так. Но на моем лиазе я выбросил котел с корнями и на на месте автобус не прогреть. Выкручиваюсь по обстановке. Обычно работа. без выходных и он не успевает промерзнуть. Но вот если простаивает на ремонте то проблемки. Я пробовал сливать воду и понаделал краников. Но на лиазе 5256 воду слить полностью не возможно. Поэтому я приобрел электрический тэн. Он врезан был в систему охлаждения. Просто включаеш в розетку и он потихоньку гоняет и греет воду. А в салон кидаю тепловую пушку если допустим в спецовку переодиватся. Сейчас купил 85 литров тосола попробовать. К примеру вода у меня не текла и все течи я устранил, но вот наднях я залил тосол и автобус стал как дуршлак. Но будем тянуть до весны.

Вот и нахрен так работать. Все понимаю работать надо, но например у меня даже мысли не возникнет покупать на рабочий маз за свои деньги тосол, перебирать двигатель, я не говорю про мелочевку, типа фитингов, фурнитуры, ну и так называемых "ненужных" мелочей, это мне проще за свои купить и не морочиться с начальством. А вот крупняк, да пускай стоит, если я буду за свои ремонтироваться, может еще и заправляться тогда за свои надо? Зачем тогда мне начальник. Да и вообще, у нас помоему в таких условиях только рабы-залетчики пашут. Нормальных водителей в такие конторы не заманишь.
28.01.2016 20:48 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (Coper, 28.01.2016):
> Да и вообще, у нас помоему в таких условиях только рабы-залетчики пашут. Нормальных водителей в такие конторы не заманишь.

Альтернативы нет, у нас в городе только одно ПАТП, больше работать на автобусе негде. Только либо маршрутки либо в Москву. К примеру мой отец работает в Мострансавто на конекто. По сравнению с нашим гадюшником очень доволен.
29.01.2016 19:26 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 989
Цитата (wpwpr, 28.01.2016):
> Альтернативы нет

5256.57
29.01.2016 19:42 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Цитата (SERGO333970, 29.01.2016):
> 5256.57

Всмысле?

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.