Fotobus
Sankt Peterburgas, MAN A23 Lion's City GL NG363 Nr. 1499
  Sankt PeterburgasMAN A23 Lion's City GL NG363 Nr. 1499  —  maršrutas 24
Sankt Peterburgas, Площадь Восстания

Autorius: Андрей Воронцов · Sankt Peterburgas           Data: 2016 m. vasario 7 , sekmadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 07.02.2016 23:30 MSK
Peržiūrų — 1823

Išsami informacija

Komentarai · 31

08.02.2016 15:32 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Станция метро "Спортивная-2" это сильно. :-)
Интересно, это КпТ придумал или парк?
08.02.2016 17:25 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2016):
> Станция метро "Спортивная-2" это сильно. :-)
> Интересно, это КпТ придумал или парк?

КпТ, они это еще на распашонках (71-623-03) представляли. На мой взгляд, правильно сделали, что так написали, вот только сам пуск маршрута туда и усиление его оказалось бессмысленным.
08.02.2016 17:41 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Не вижу ничего правильного, нет такой станции. Никто не пишет "ст. метро Боткинская улица", хотя 49 автобус доходит только до туда.
08.02.2016 18:30 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 320
ТИ-1 и ТИ-2? Здесь же тоже кросс-платформа. Только у ТИ-1 и ТИ-2 выходы в одно место, а здесь - платформы друг над другом и отсутствие одной из линий, так-то...
08.02.2016 19:15 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
У ТИ нет конечных ОТ, поэтому не показательно.
08.02.2016 19:45 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
ЭМУ как и у Гёппеля перестало работать. забыли как включать?
08.02.2016 19:47 MSK
Nuoroda
genymam · Irkutsk region
Nuotraukų: 3
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2016):
> Станция метро "Спортивная-2" это сильно. :-)
> Интересно, это КпТ придумал или парк?

Спортивная-2 это же выход к Спортивной с Васильевского острова?
08.02.2016 20:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Это выход со Спортивной к Васильевскому острову.
08.02.2016 20:03 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Hoffermann, 08.02.2016):
> ЭМУ как и у Гёппеля перестало работать. забыли как включать?

Он же теперь "свой", а не на испытаниях - вот и подход иной. :-)
09.02.2016 09:23 MSK
Nuoroda
VicSin · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2016):
> Не вижу ничего правильного, нет такой станции.

А как вы предлагаете написать, чтобы в двух словах было ясно, что он идёт к тому входу на Спортивную, который на В.О, а не на П.С.
09.02.2016 10:24 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (VicSin, 09.02.2016):
> А как вы предлагаете написать, чтобы в двух словах было ясно, что он идёт к тому входу на Спортивную, который на В.О, а не на П.С.

Тучков переулок. :-)
А зачем нужна эта излишняя информация? До Спортивной он дойдет, чего еще-то нужно?
08.06.2016 20:47 MSK
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Сегодня первый раз на нем прокатился и могу сказать, что это автобус с самым адекватным салоном из всех виденных мной ранее. Придраться могу только к полуторным сиденьям спереди и галогенным светильникам в прицепе, все остальное - идеально =)
Все двери низкопольные, расстояния между сиденьями везде комфортные и никаких дурацких шахт в салоне. На беглый взгляд нет ни одного места где пространство зря пропадает.
08.06.2016 22:08 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
А где знак автопоезда ?
08.06.2016 23:19 MSK
Nuoroda
VicSin · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7
Согласен, может наши производители сделают выводы.
09.06.2016 00:50 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6973
Цитата (STinger, 08.06.2016):
> Все двери низкопольные

Да, третья дверь со ступенькой в 6213 - это мощно :)))

Цитата (STinger, 08.06.2016):
> никаких дурацких шахт в салоне.

Зато очень уж высокий эверест сзади.
Впрочем, у MAN-а есть 12-метровый вариант с шахтой (вертикальным двигом) - А37.
У "Цитаро" варианты с шахтой есть и в 12-и, и в 18-метровом исполнении.

Цитата (STinger, 08.06.2016):
> нет ни одного места где пространство зря пропадает.

Так немцы все такие.

Цитата (VicSin, 08.06.2016):
> Согласен, может наши производители сделают выводы.

Сколько безнадёги в этих словах :)
09.06.2016 07:58 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
> Так немцы все такие.
Согласен. А у наших почему-то так и не получилось сделать нормальный низкопольник.
09.06.2016 08:41 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10741
А кто-то пробовал сделать? Тендерная Россия, купят и это.
09.06.2016 13:43 MSK
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
> Да, третья дверь со ступенькой в 6213 - это мощно :)))

Не являюсь сторонником 100% низкопольности "любой ценой", но если можно сделать нормальный низкопольный салон - то почему бы и нет?

> Зато очень уж высокий эверест сзади.

И это нормально, к тому же ступеньки на него вполне удобные.
Шахта просто занимает место, на эвересте же можно сидеть. Я в принципе считаю шахтную компоновку неудачным решением, не имеющим права на существование в заднеприводных автобусах.
11.06.2016 01:18 MSK
Nuoroda
VicSin · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 7
Цитата (STS, 09.06.2016):
> Сколько безнадёги в этих словах :)

А как ещё? Ср-12 сделали таким, что третья дверь та вообще не нужна, настолько всё сзади узко.
Ср-15 вариант лучше, но в задней части можно только сидеть, и то не всем.
Волгабусы и лиазы гармошечные - тоже самое. Подиум высокий, проходы - узкие. Да ещё откидных сидений понатыкали, которые убивают накопительную площадку.
Что ещё? Ах да, сочинские, так они вообще без сидений можно сказать. Радикально решили проблему, что уж там.
11.06.2016 13:16 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (STS, 09.06.2016):
> Да, третья дверь со ступенькой в 6213 - это мощно

Потому что Москве впринципе пофигу на пассажира, а делали явно исключительно под единственного заказчика.

Ещё и поэтому я очень за то, чтобы в Москве либо монополизму Мосгортранса, либо вообще Мосгортрансу пришел конец. Когда заказчиков будет много придётся выслушать при анализе рынка много мнений и эти много мнений создадут гораздо лучшую машину, чем когда при определении облика новой машины решают как она будет выглядеть два или даже 1 человек.
11.06.2016 13:21 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12060
Цитата (Володя, 11.06.2016):
> Когда заказчиков будет много придётся выслушать при анализе рынка много мнений и эти много мнений создадут гораздо лучшую машину, чем когда при определении облика новой машины решают как она будет выглядеть два или даже 1 человек.

Сейчас эти "много заказчиков", пользуясь поблажками переходного периода и тем, что у ОргПера и без них много забот, так шалят, что мало никому не покажется уже сейчас.
11.06.2016 13:28 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (BOSS, 11.06.2016):
> Сейчас эти "много заказчиков", пользуясь поблажками

Ну наверное переходной период закончится и получат они по самое небалуйся. В нашей стране всегда так. сначала госудрство спит всех всё устраивает, а потом оно вдруг просыпается.
11.06.2016 15:47 MSK
Nuoroda
Nikolay_k · Maskvos sritis
Nuotraukų: 710
Цитата (Володя, 11.06.2016):
> Ещё и поэтому я очень за то, чтобы в Москве либо монополизму Мосгортранса, либо вообще Мосгортрансу пришел конец.
=====
ТЗ напишут под этот же самый 6213, так что не стоит.
11.06.2016 21:08 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6973
Цитата (STinger, 09.06.2016):
> > Зато очень уж высокий эверест сзади.
>
> И это нормально, к тому же ступеньки на него вполне удобные.

Да неудобные они, спотыкач там сплошной, ибо выпирают в проход.
Четвёртая дверь в этой гармошке вообще не нужна была бы, если напротив третьей накопитель сделать.

Цитата (STinger, 09.06.2016):
> Шахта просто занимает место, на эвересте же можно сидеть. Я в принципе считаю шахтную компоновку неудачным решением, не имеющим права на существование в заднеприводных автобусах.

Создатели Volvo 7000/7700/7900 с вами не согласны.
Там компактная шахта и никаких возвышений, как на МАНах.
ИМХО, у низкопольников от Вольво лучшая компоновка среди аналогов.

Цитата (VicSin, 11.06.2016):
> откидных сидений понатыкали, которые убивают накопительную площадку.
> Что ещё? Ах да, сочинские, так они вообще без сидений можно сказать. Радикально решили проблему, что уж там.

На сайте были примеры более чем адекватных салонов тех же 5292.
Значит, претензии к заказчикам (их пофигизму к комплектации).
11.06.2016 21:30 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12060
Шахта или не шахта - зависит от формулы дверей и планировки салона. Немцы не дураки, чтобы делать неудобную компоновку.
12.06.2016 10:48 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Nikolay_k, 11.06.2016):
> ТЗ напишут под этот же самый 6213, так что не стоит.

Я говорил не про уровень ТЗ, а про уровень исследования рынка и выяснения что же нужно заказчикам. Когда заказчик один к нему приходишь и он говорит тебе - хочу Икарус только новый и низкопольный. А в Икарусе мало сидушек, дверь за гармошкой сразу и прочие ништяки, которые попали и в 6213. Ну а то, что в низкополе с пневматическим сочшенением нельзя сделать гармошку как в Икарусе никто и не подумал.

А вот если заказчиков будет много, то тут совсем другая история: один в отпуске катался на очень удобном автобусе потому что, другой на выставку ездил и видил там тото...третий как и в первом случае хочет Икарус...и в итоге собирательный образ будет несколько иным.

А сейчас естественно ничего хорошего не будет и быть не может производство - почти монополия, спрос то же.
12.06.2016 11:06 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (VicSin, 11.06.2016):
> Волгабусы и лиазы гармошечные - тоже самое.

Про Волгабусы, на мой взгляд, это враньё. У 6271 салон вполне адекватный и не хуже МАНовского, хоть и с шахтой. Шахта съедает пару мест, но зато оставшиеся находятся внизу, а не на эвересте, а у МАНа этот эверест аж из пяти ступенек.
12.06.2016 13:01 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12060
Цитата (Володя, 12.06.2016):
> А вот если заказчиков будет много, то тут совсем другая история: один в отпуске катался на очень удобном автобусе потому что, другой на выставку ездил и видил там тото...третий как и в первом случае хочет Икарус...и в итоге собирательный образ будет несколько иным.

В итоге и им придётся жрать, что дают, потому что импорт или нельзя, или космически дорого, а наш производитель работает именно по такому принципу
12.06.2016 16:13 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (BOSS, 12.06.2016):
> BOSS

Я не про этап закупок, а про этап создания новой модели то есть то, что было в середине двухтысячных.
13.06.2016 01:50 MSK
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
> Да неудобные они, спотыкач там сплошной, ибо выпирают в проход.

Мне не помешали, я как раз в заднюю дверь зашел. А я толстый, и мне узкие проходы и мешающие обьекты под ногами как раз заметны =)

> Создатели Volvo 7000/7700/7900 с вами не согласны.
> Там компактная шахта и никаких возвышений, как на МАНах.
> ИМХО, у низкопольников от Вольво лучшая компоновка среди аналогов.

Ну да, среди шахтных низкопольников это наверно лучшая компоновка, минус одно место в сравнении с МАНом. Но зачем делать шахту, когда можно не делать?)

И почему не должно быть возвышений? Я как раз люблю сидеть высоко. Для тех, кто не любит или не может - есть все остальные места.
16.05.2017 20:00 MSK
Nuoroda
genymam · Irkutsk region
Nuotraukų: 3
Цитата (Михаил Жуков, 09.02.2016):
> Тучков переулок. :-)
> А зачем нужна эта излишняя информация? До Спортивной он дойдет, чего еще-то нужно?

Так-то не всем метро надо, а входы в совершенно разных районах города находятся

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.