Fotobus
Maskva, LiAZ-5292.22 (2-2-2) Nr. 10319
Sąlyginė publikacija
  Maskva LiAZ-5292.22 (2-2-2) Nr. 10319  —  maršrutas 247
Maskva, Улица Молостовых / Зелёный проспект / Фрязевская улица / улица Сталеваров

Autorius: Lexrudz · Maskva           Data: 2016 m. vasario 9 , antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje
Загрузка...

Statistika

Publikuota 11.02.2016 16:44 MSK
Peržiūrų — 923

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:09.02.2016 11:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 34

11.02.2016 17:54 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
> В случае, если ТС находится на повороте с одной улицы на другую, либо сопряжении двух улиц, можно указать названия обеих улиц через косую черту «/». В этом случае первой следует указывать улицу, с которой движется ТС, второй — на которую.

1) Слово "улица" после косой черты должно быть написано с прописной буквы, на что указывает пример в правилах и здравый смысл
2) Судя по правилам, в подписи должно быть не более двух улиц (улица, с которой автобус съезжает и улица, на которую въезжает). Здесь я вижу 4 улицы. Как можно заехать сразу на 3 улицы?
11.02.2016 18:22 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 77285 · Administratoriaus pavaduotojas
Кольца всегда так и подписывали.
11.02.2016 18:23 MSK
Nuoroda
Streletz · Maskva
Nuotraukų: 4792 · Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
Это перекрёсток с круговым движением, где сходятся четыре разные улицы. По сути — безымянная площадь.
Фрязевская точно не причем, она начинается (точнее — заканчивается) за этим перекрестком между кремовым забором и домом на заднем плане. В левую сторону забор уходит на Сталеваров. Бело-зелёный ЛиАЗ выезжает с Зелёного проспекта. И этот автобус (если маршрут указан правильно) свернёт на этот проспект. А едет он с улицы Молостовых. Так что думаю, что правильнее всего будет подписать так: Улица Молостовых / Зелёный проспект.
11.02.2016 18:25 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 77285 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Streletz, 11.02.2016):
> Так что думаю, что правильнее всего будет подписать так: Улица Молостовых / Зелёный проспект.

Можно и так, если известно, откуда и куда едет ТС.
11.02.2016 18:27 MSK
Nuoroda
Streletz · Maskva
Nuotraukų: 4792 · Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
Цитата (Алексей Лаушкин, 11.02.2016):
> Можно и так, если известно, откуда и куда едет ТС.

Если с указанием маршрута нет ошибки — то известно. Я выше всё расписал.
11.02.2016 18:30 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 77285 · Administratoriaus pavaduotojas
Я понял :)
Я просто к общей формулировке ("если известно, откуда и куда едет ТС, то можно указать две улицы, если же не известно и ТС находится на кольце - указываются все примыкающие"). Когда-то давно вроде выводили примерно такую формулировку.
11.02.2016 18:34 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Пролистал ещё раз правила - нет там такого пункта. Потому может всё-таки придерживаться текущей версии?
Ну и неспроста такую формулировку убрали, я думаю
11.02.2016 18:38 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 77285 · Administratoriaus pavaduotojas
Ее не убрали, ее так и не добавили)).. К сожалению, обычное дело тут.
11.02.2016 18:49 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Тогда тем более, две лишние улицы надо снести
11.02.2016 18:50 MSK
Nuoroda
Streletz · Maskva
Nuotraukų: 4792 · Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
Цитата (Yozhik_NN, 11.02.2016):
> Тогда тем более, две лишние улицы надо снести

Я уже снёс.
11.02.2016 18:58 MSK
Nuoroda
Lexrudz · Maskva
Nuotraukų: 5028
Я придерживаюсь мнения, что место съемки должно быть подписано именно исходя из того, где находится автобус на момент съемки. Оно на то и место съемки, а не направление движения автобуса. Он находится на круговом движении, соединяющим 4 улицы. Отсюда и название места съемки. Здесь не поворот с улицы Молостовых на Зеленый проспект.
11.02.2016 19:02 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 77285 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Lexrudz, 11.02.2016):
> место съемки должно быть подписано именно исходя из того, где находится автобус на момент съемки.

Хотя вот да. Правильно сказано.
Ведь если подписывать тут двумя улицами, то получится, что если один автобус в этой точке едет с улицы 1 на улицу 2, другой с улицы 1 на улицу 3, третий с улицы 1 на улицу 4, а четвертый - с улицы 2 на улицу 3, то одна географическая точка будет иметь 4 разных подписи, а это в корне неверно.
И именно так и выводилось несколько лет назад, это я уже запамятовал. Написанное мной выше
(Цитата (Алексей Лаушкин, 11.02.2016):
> если известно, откуда и куда едет ТС, то можно указать две улицы)
неверно.
11.02.2016 19:34 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
А если 10 улиц примыкает, то все 10 перечислять? К тому же из такой подписи никак не следует, что здесь круговое движение, как и из фото.
11.02.2016 19:45 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 77285 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Yozhik_NN, 11.02.2016):
> А если 10 улиц примыкает, то все 10 перечислять?

Если вдруг где-то найдется такое уникальное пересечение и там кто-то снимет автобус, то можно и указать, ничего от этого не сломается.
11.02.2016 20:02 MSK
Nuoroda
gusakyur · Maskvos sritis
Nuotraukų: 6276
Цитата (Yozhik_NN, 11.02.2016):
> К тому же из такой подписи никак не следует, что здесь круговое движение, как и из фото.
Можно в таком случае требовать указание вместо слеша, а например символа ")" между всеми улицами при перекрёстке с круговым движением. Хотя лично по мне - перегруз деталями.
11.02.2016 20:03 MSK
Nuoroda
Streletz · Maskva
Nuotraukų: 4792 · Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
11.02.2016 20:09 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 4651
10 не было, было 5 или 6:
http://google.com.ua/maps/@47.879,35.0704,17z
Указывал 4 - те, по которым есть движение автобусов

Со временем заменил на "кольцо..."
http://fotobus.msk.ru/photo/1487290/
11.02.2016 21:00 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (Hunter, 11.02.2016):
> Со временем заменил на "кольцо..."

А название кольца отчего взял?
11.02.2016 21:12 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 4651
11.02.2016 21:44 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
В Польше такие вещи рондами называют и не парятся.
12.02.2016 00:35 MSK
Nuoroda
Pan Dymek · Lenkija
Nuotraukų: 132 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (PL)
Не только в Польше, хотя практика очень интересная.
12.02.2016 11:49 MSK
Nuoroda
Lexrudz · Maskva
Nuotraukų: 5028
Резюмируя вышесказанное прошу исправить место съемки на первоначально мной указанное на этой и других фотографиях, где уже успели исправить, не разобравшись.
12.02.2016 12:56 MSK
Nuoroda
Streletz · Maskva
Nuotraukų: 4792 · Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
Цитата (Lexrudz, 12.02.2016):
> Резюмируя вышесказанное прошу исправить место съемки на первоначально мной указанное на этой и других фотографиях, где уже успели исправить, не разобравшись.

Только не "на первоначально мной указанное". Так как оно всё равно было ошибочным. См. п. 1 в первом комментарии, да и букву Ё в русском языке никто не отменял.
12.02.2016 13:10 MSK
Nuoroda
Lexrudz · Maskva
Nuotraukų: 5028
Цитата (Streletz, 12.02.2016):
> Только не "на первоначально мной указанное". Так как оно всё равно было ошибочным. См. п. 1 в первом комментарии, да и букву Ё в русском языке никто не отменял.

Это уже частности. Когда я грузил, выбрал из выпадающего списка, то есть из ранее применяемых на сайте. Про букву "ё" полностью согласен.

К слову, в ходе обсуждения родилось еще одно возможное наименование этого места - Вблизи к/ст "Улица Молостовых", хотя я все же за перечисление улиц.
12.02.2016 20:54 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (Lexrudz, 12.02.2016):
> Резюмируя вышесказанное прошу исправить место съемки на первоначально мной указанное на этой и других фотографиях, где уже успели исправить, не разобравшись.

Всё равно фигня получилась. Например, в этом профиле у двух нижних фоток порядок улиц разный. И уже непонятно, в каком порядке идут улицы на этом круге.
Если уж так обозначать круговые движения, то
1) Давайте каким то другим символом, а не "/", чтобы не было путаницы с перекрёстками, например дефисом
2) Использовать одинаковый порядок перечисления улиц независимо от того, в каком направлении следует автобус
3) Наконец то прописать это в правилах, чтобы не создавать вынос мозга
12.02.2016 21:03 MSK
Nuoroda
ВАЗ-2112 · Tatarstanas
Nuotraukų: 2406
Поддерживаю Антона. Наверное так вполне было бы лучше.
12.02.2016 23:05 MSK
Nuoroda
Lexrudz · Maskva
Nuotraukų: 5028
Цитата (Yozhik_NN, 12.02.2016):
> Всё равно фигня получилась. Например, в этом профиле у двух нижних фоток порядок улиц разный. И уже непонятно, в каком порядке идут улицы на этом круге.
> Если уж так обозначать круговые движения, то
> 1) Давайте каким то другим символом, а не "/", чтобы не было путаницы с перекрёстками, например дефисом
> 2) Использовать одинаковый порядок перечисления улиц независимо от того, в каком направлении следует автобус
> 3) Наконец то прописать это в правилах, чтобы не создавать вынос мозга

1. Поддерживаю закрепление дефиса в качестве основного знака для кругового движения.
2. Изначально порядок был одинаковый, пока не бросились править все на разный лад под разными фото. Хотя, надо отметить, две улицы там были перепутаны местами. Если смотреть от улицы Молостовых, то по ходу движения транспорта далее будут следовать Зелёный проспект, Фрязевская улица, улица Сталеваров. Учитывая, что большинство фотографий сделаны именно в месте, где делал фотографии я (место наибольшего прохождения транспорта), то предлагаю и оставить его единым для этого круга (с севера на юг по ходу движения): Улица Молостовых - Зелёный проспект - Фрязевская улица - улица Сталеваров.
13.02.2016 11:56 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (Lexrudz, 12.02.2016):
> то предлагаю и оставить его единым для этого круга (с севера на юг по ходу движения): Улица Молостовых - Зелёный проспект - Фрязевская улица - улица Сталеваров.

Слово редакторам Москвы))
13.02.2016 12:50 MSK
Nuoroda
ValerG781 · Maskva
Nuotraukų: 14563
Вопрос правильности подписи к подобным местам сколь интересный, столь дискуссионный. Если говорить об единстве подписей, то наиболее логичными здесь напрашиваются два варианта:
1. Тот что предложен выше - подпись через дефис для кругового движения в едином порядке вне зависимости от направления движения автобуса;
2. Либо обозначать такие места каким-то общим названием "у ***".
13.02.2016 12:54 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (ValerG781, 13.02.2016):
> Либо обозначать такие места каким-то общим названием "у ***".

Не везде есть такие объекты, которые есть смысл так указывать, скажем так.
13.03.2016 16:57 MSK
Nuoroda
Konstantin1201 · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (ValerG781, 13.02.2016):
> обозначать такие места каким-то общим названием "у ***".

Например: "У самовара - я и моя Маша..."
13.03.2016 17:06 MSK
Nuoroda
Konstantin1201 · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (Lexrudz, 11.02.2016):
> Он находится на круговом движении, соединяющим 4 улицы. Отсюда и название места съемки. Здесь не поворот с улицы Молостовых на Зеленый проспект.

Если малость побуквоедствовать, то в п. 13.9 ПДД есть такая фраза: "В случае если перед перекрестком с круговым движением..." Это я к тому, что поскольку круговое движение - это суть перекрёсток, то правила подписи, выходит, должны быть такими же, как и для обычных перекрёстков. Во всяком случае, если формально.
13.03.2016 22:08 MSK
Nuoroda
Rai · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 45596
Возможно, подписывать такие ситуации логичнее: сперва улицу, с которой выезжает ТС, потом остальные улицу по часовой стрелке, скажем.
13.03.2016 23:08 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 35668 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Этот вопрос ещё на стадии обсуждения и окончательного решения пока не принято

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.