Fotobus
Moskauer Gebiet, LiAZ-4292.60 (1-2-1) Nr. 9751
  Moskauer Gebiet LiAZ-4292.60 (1-2-1) Nr. 9751  —  Linie 22
Moskauer Gebiet, Пушкино, Московский проспект

Aufgenommen von: Никита Лапин · Moskau           Datum: Sonntag, 21. Februar 2016
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 21.02.2016 23:20 MSK
Aufrufe — 1234

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:21.02.2016 13:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:22.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

22.02.2016 23:05 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Как же не в тему эта убогая табличка. в задрипанных О407 она еще была уместна, но не здесь, тем более ЭМУ исправно.
22.02.2016 23:44 MSK
Link
gusakyur · Moskauer Gebiet
Fotos: 6276
Потому что до фига демагогов, которые готовы жаловаться считая, что ЭМУ не читается. И да... должно быть подтверждение социальности маршрута (чёрный трафарет, при наличии коммерческих машин на маршруте).
И собственно Вам жалко, что льготникам дали дополнительное понятное уточнение?
22.02.2016 23:50 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10769
Цитата (Hoffermann, 22.02.2016):
> Как же не в тему эта убогая табличка

Она будет уместна даже если этот Лиаз как Делориан будет передвигаться по воздуху и будет 2116 год.
22.02.2016 23:59 MSK
Link
insolent_mouse · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (gusakyur, 22.02.2016):
> должно быть подтверждение социальности маршрута (чёрный трафарет, при наличии коммерческих машин на маршруте)

Если не ошибаюсь, при работающем ЭМУ наличие чёрного трафарета не обязательно, т.к. ЭМУ достаточно для того, чтобы считать маршрут социальным. Но в случае, если автобус работает на коммерции, требуется наличие красного трафарета.
23.02.2016 00:10 MSK
Link
gusakyur · Moskauer Gebiet
Fotos: 6276
Цитата (insolent_mouse, 22.02.2016):
> т.к. ЭМУ достаточно для того, чтобы считать маршрут социальным
То что некоторые филиалы себя не утруждают, не говорит, что это правильно... т.к. в законе нет ничего про оранжевый цвет (только красный и чёрный)
23.02.2016 00:12 MSK
Link
Fotos: 23026
Цитата (insolent_mouse, 22.02.2016):
> при работающем ЭМУ наличие чёрного трафарета не обязательно,

При ярком солнечном свете, водители обязаны ставить трафарет с маршрутом, который дублирует ЭМУ. Не всякий человек сможет увидеть маршрут, который изображён на ЭМУ при ярком свете солнца, учитывая что солнце светит прямо в морду автобуса.
23.02.2016 00:21 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Aртур, 22.02.2016):
> Цитата (Hoffermann, 22.02.2016):
> > Как же не в тему эта убогая табличка
>
> Она будет уместна даже если этот Лиаз как Делориан будет передвигаться по воздуху и будет 2116 год.

У меня тоже была мысля написать про то что она доживет до летающих автобусов)))

Цитата (insolent_mouse, 22.02.2016):
> Если не ошибаюсь, при работающем ЭМУ наличие чёрного трафарета не обязательно, т.к. ЭМУ достаточно для того, чтобы считать маршрут социальным. Но в случае, если автобус работает на коммерции - требуется наличие красного трафарета.

Это только в Ивантеевке такой прикол, или по всему МТА?
Но все равно остается факт того, что табличка жесткий самопал и уродство в новом автобусе. она там конечно нужна, но менять как-то потихоньку надо. (в СПБ тоже самое, когда на сочинских Волгабесах и 5292.30 дохнут эму и швыряют на лобовуху старинные обглодыши)
23.02.2016 00:28 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (gusakyur, 22.02.2016):
> Вам жалко, что льготникам дали дополнительное понятное уточнение?

Нет не жалко, согласен что ЭМУ сложно на солнце увидеть. пусть будет табличка, но не такая стремная. это тоже самое что в квартире сделать евро ремонт, и затащить туда хламья со старой хрущевки, обвешать коврами стены, и так далее, ну вы поняли...
Понятно что всем лень новые таблички делать, но вот бомбит у меня, решил высказать.
23.02.2016 01:25 MSK
Link
insolent_mouse · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (gusakyur, 23.02.2016):
> То что некоторые филиалы себя не утруждают, не говорит, что это правильно... т.к. в законе нет ничего про оранжевый цвет (только красный и чёрный)

В законе нет, но тут уже вопросы к правительству и минтрансу области в плане его обеспечения. Помимо МТА, рассчитывать лишь на ЭМУ предлагает и ЕТК, впрочем, они точно к этому никаким боком:

http://strelkacard.ru/project/news/149


Цитата (Никита Лапин, 23.02.2016):
> Не всякий человек сможет увидеть маршрут, который изображён на ЭМУ при ярком свете солнца, учитывая что солнце светит прямо в морду автобуса.

Согласен. Но нормальный ЭМУ сводит эту проблему к минимуму.


Цитата (Hoffermann, 23.02.2016):
> Это только в Ивантеевке такой прикол, или по всему МТА?

Ну, точно не только в Ивантеевке.


Цитата (Hoffermann, 23.02.2016):
> но не такая стремная

Эта ещё, на самом деле, нормальная! =)
http://data2.floomby.com/files/share/16_2_2016/21/5DqnxClvaUKhWlxHEkIPiA.jpg
23.02.2016 02:08 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Ну такая это вообще экстренный самопал)))
23.02.2016 07:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
У Одинцово таблички убогие.
23.02.2016 12:29 MSK
Link
Pan Dymek · Polen
Fotos: 132 · Allgemeine Redaktion / Interface-Übersetzung (PL)
Цитата (insolent_mouse, 22.02.2016):
> Если не ошибаюсь, при работающем ЭМУ наличие чёрного трафарета не обязательно, т.к. ЭМУ достаточно для того, чтобы считать маршрут социальным.

Недостаточно. Красный/черный цвет маршрутоуказателя регулируется нормативкой МО, где работа ЭМУ никак не регулируется.

Цитата (Никита Лапин, 23.02.2016):
> При ярком солнечном свете, водители обязаны ставить трафарет с маршрутом, который дублирует ЭМУ.

Не обязаны, т.к. это никак не регулируется.
23.02.2016 14:06 MSK
Link
Prowler · Moskauer Gebiet
Fotos: 19
Прекрасно можно для информативности добавить в программку ЭМУ 'льготный'...
23.02.2016 17:44 MSK
Link
Fotos: 43203 · Gründer der Webseite
Цитата (gusakyur, 22.02.2016):
> Потому что до фига демагогов, которые готовы жаловаться считая, что ЭМУ не читается. И да... должно быть подтверждение социальности маршрута (чёрный трафарет, при наличии коммерческих машин на маршруте).

На 22 сейчас нет никакой коммерции, все 18 выходов социал.

Цитата (insolent_mouse, 23.02.2016):
> Помимо МТА, рассчитывать лишь на ЭМУ предлагает и ЕТК, впрочем, они точно к этому никаким боком:
>
> http://strelkacard.ru/project/news/149
>

Да ну конечно. Наверняка, кто-то из МТА им такой текст написал. Откуда ЕТК знает такие нюансы? Вы слишком хорошо о них думаете...
23.02.2016 19:35 MSK
Link
insolent_mouse · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (A G, 23.02.2016):
> Да ну конечно. Наверняка, кто-то из МТА им такой текст написал. Откуда ЕТК знает такие нюансы? Вы слишком хорошо о них думаете..

Я имел ввиду, что кто-то предоставил такую информацию, и в ЕТК её просто перепечатали, не имея к предоставленной информации никакого отношения. Скорее всего, действительно кто-то из МТА прислал.
26.02.2016 16:59 MSK
Link
Fotos: 191
Может кто-нибудь заглянуть в документы (свидетельство о регистрации) этих автобусов? Мне утверждают, что в ПТС им всем, несмотря на декабрьскую сборку, внесли 2016 год выпуска. Хотелось бы проверить, ибо меня терзают смутные сомнения...
26.02.2016 17:12 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Судя по вин коду, в документах у них стоит 2015 год. Не может же вин код на табличке не совпадать с кодом в документах. http://fotobus.msk.ru/photo/1502583/
26.02.2016 17:13 MSK
Link
Pan Dymek · Polen
Fotos: 132 · Allgemeine Redaktion / Interface-Übersetzung (PL)
ЛиАЗ может так сделать, но вместе с перебивкой вина. Год вина у них соответствует году выпуска по ПТС.
26.02.2016 18:27 MSK
Link
Cерёга · Moskau
Fotos: 95
Ну, я и говорю, в доках стоит 2015 год.
26.02.2016 22:19 MSK
Link
Fotos: 191
Ребят - в VIN-коде стоит МОДЕЛЬНЫЙ год, он не обязан совпадать с фактическим годом выпуска (см. техрегламент, раздел маркировка). Он ОБЫЧНО совпадает, но это не догма. Интересует, что именно внесли в графу "Год выпуска" в свидетельстве и ПТС на этих автобусах.

Вот с Вояжами, которые внесены сейчас на сайте 2014-м годом выпуска (видимо, как раз по символу в ВИН-коде) - так вот некоторые из них имеют шансы оказаться на деле с 2015-м годом, сейчас как раз разбираюсь с этим вопросом. А то интересно получается: в 2015-м собрали аж 41 машину, а на сайте они толком и не проявились... Видимио, там тоже кузова были сварены и промаркированы в 2014-м, а комплектные машины дособраны и оформлены в 2015-м.
26.02.2016 23:30 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 35272 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Николай Марков, 26.02.2016):
> Видимио, там тоже кузова были сварены и промаркированы в 2014-м, а комплектные машины дособраны и оформлены в 2015-м.

А у ЛиАЗа были прецеденты такого рода?
27.02.2016 01:39 MSK
Link
Pan Dymek · Polen
Fotos: 132 · Allgemeine Redaktion / Interface-Übersetzung (PL)
Нет, ЛиАЗ машины перебивает, это факт. Если надо подогнать под другой год, значит подгоняют с перебивкой вина. Таким образом перебиты первые 529222 в МТА, там правда откат был в 2013.
28.02.2016 11:47 MSK
Link
Fotos: 191
Ребяты, просьба всё ещё актуальна! Загляните кто-нибудь, пожалуйста, в свидетельство о регистрации на любой из таких 429260 - какой год внесен по факту?

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.