Fotobus
Omsk region, Ford Transit [RUS] (Z6F.ESF.) # Т 603 КР 55
  Omsk region Ford Transit [RUS] (Z6F.ESF.) # Т 603 КР 55 
Interior, view to back

Author: Bus_Driver_Paz-3205 · Krasnodar region           Date: Sunday, May 8, 2016
Загрузка...

Statistics

Published 14.05.2016 16:50 MSK
Views — 1003

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.05.2016 15:23
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 38

15.05.2016 03:55 MSK
Link
Vas2002 · Omsk region
Photos: 416
Вот это переделка, ни единого сиденья в салоне чтобы ехать лицом вперед.Видимо, чтобы стоя больше входило. Напротив двери похоже, еще и "накопитель" небольшой есть.
15.05.2016 09:37 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12062
Похоже, это чтобы ритуалкой калымить
15.05.2016 10:22 MSK
Link
Игорь_55 · Sverdlovsk region
No photos
Кто когда думал о качестве оказываемых услуг в сфере транспортного обслуживания? Вот наглядный пример! Стойло не иначе)))) а если вообще сидения убрать то человек тридцать влезет?! Надо будет ради хохмы предложить
15.05.2016 17:03 MSK
Link
irzik440 · Samara region
No photos
Встречал подобные переделки на Боксерах\Джамперах\Дукато
15.05.2016 17:08 MSK
Link
Vas2002 · Omsk region
Photos: 416
Долго вспоминал что надпоминает, метро ведь)
15.05.2016 17:10 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Для города самое то что надо.
15.05.2016 17:13 MSK
Link
Bond_0071 · Omsk region
Photos: 193
Цитата (Vas2002, 15.05.2016):
> Долго вспоминал что надпоминает, метро ведь)

Омское метро
15.05.2016 17:19 MSK
Link
Dirokol · Voronezh region
No photos
Если разрешена стоячка без ограничения количества людей, то салон самое то. Только перегруз получится сильный
15.05.2016 18:54 MSK
Link
timofei_nsk · Novosibirsk region
No photos
Цитата (Игорь_55, 15.05.2016):
> то человек тридцать влезет?!
У нас в час пик 18 сидит + до 15-18 стоя едет в боксерах, фордах и т.п.
15.05.2016 20:07 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (wpwpr, 15.05.2016):
> Для города самое то что надо.

А без сидений еще больше войдет, вот что надо.
15.05.2016 20:51 MSK
Link
Photos: 2049
Вот это точно быдловоз. И здесь имеются в виду не пассажиры, а то, какими нас видят такие перевозчики.
15.05.2016 21:00 MSK
Link
Vitaly L. · Kirovograd region
Photos: 3068
Извиняюсь за незнание правил чужой страны, если что - прошу не кидаться помидорами ;)

Но, насколько я помню, в России, перевозка стоячих пассажиров запрещена ПДД.
Если это действительно так, то смысл таких переделок вообще ?
15.05.2016 21:32 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (iluxa, 15.05.2016):
> А без сидений еще больше войдет, вот что надо.

Я помню лет 15 назат были бусики. Грузовые мерсики с врезаными стеклами от пазика и вместо сидений 4 табуретки по салону.)
15.05.2016 21:58 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75317 · Deputy administrator
Цитата (Vitaly L., 15.05.2016):
> Но, насколько я помню, в России, перевозка стоячих пассажиров запрещена ПДД.

Неверно.
15.05.2016 22:20 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (Vitaly L., 15.05.2016):
> Но, насколько я помню, в России, перевозка стоячих пассажиров запрещена ПДД.

Неправильно, если в документах указано наличие стоячих пассажиров - разрешена. Все фургоны с высокой крышей сертифицированы для перевозки стоячих
15.05.2016 22:48 MSK
Link
55 RUS · Moscow
Photos: 26
В междугороднем сообщении запрещена.
15.05.2016 23:53 MSK
Link
Vitaly L. · Kirovograd region
Photos: 3068
Цитата (iluxa, 15.05.2016):
> Все фургоны с высокой крышей сертифицированы для перевозки стоячих

В принципе, так и думал. Спасибо за ответ.
16.05.2016 02:07 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (BOSS, 15.05.2016):
> Похоже, это чтобы ритуалкой калымить

Да, судя по подозрительному пространству для крупногабаритного багажа, "лёгким движением руки брюки превращаются…"
16.05.2016 06:21 MSK
Link
Corvair · Sakha (Yakutia)
Photos: 22
Поручни обмотаны жёлтой изолентой :Р
А сам пепелац однозначно по совместительству гробовозка, без никаких дополнительных телодвижений :)
16.05.2016 08:31 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (Corvair, 16.05.2016):
> А сам пепелац однозначно по совместительству гробовозка

Да нифига, в такой если только в деревне в последний путь везти. Где постамент для гроба, не на пол же его ставить? И он должен быть выдвижной. Сидения для безутешных родственников как правило расположены с одной стороны - справа. Должна быть глухая перегородка между салоном и кабиной водителя. Ну и траурное оформление снаружи и внутри, с наклейкой маршрута явно на кладбище нормальные конторы не возят. И вообще это один из самых прибыльных видов услуг, и вряд ли у похоронных бюро есть нужда в услугах маршрутки в качестве катафалка
16.05.2016 08:51 MSK
Link
Vas2002 · Omsk region
Photos: 416
Возможности у всех разные, как то раз я в обычном Нефазе возил гроб с покойным на кладбище. Но этот Форд безусловно под эти цели не используется
16.05.2016 09:54 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Цитата (iluxa, 16.05.2016):
> в такой если только в деревне в последний путь везти.

В такой разве что в городе в последний путь отвезти могут... вне зависимости от желания перевозимых...
16.05.2016 10:09 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28776 · General editor
Цитата (iluxa, 16.05.2016):
> Да нифига, в такой если только в деревне в последний путь везти. Где постамент для гроба, не на пол же его ставить? И он должен быть выдвижной. Сидения для безутешных родственников как правило расположены с одной стороны - справа. Должна быть глухая перегородка между салоном и кабиной водителя. Ну и траурное оформление снаружи и внутри, с наклейкой маршрута явно на кладбище нормальные конторы не возят. И вообще это один из самых прибыльных видов услуг, и вряд ли у похоронных бюро есть нужда в услугах маршрутки в качестве катафалка

У нас Спринтера прямо с маршрута забирали, гроб на пол ставили, и ездили... Бывало и такое.
16.05.2016 11:56 MSK
Link
Georgy · Omsk region
Photos: 1
Мда, транспорт практически без окон получается. Мне вообще не понятно, если в них можно ездить стоя, почему тогда в этих Ford-Transit окна на уровне живота стоячих пассажиров? И потом, как вообще в нём пассажиры определяют где им выходить? Ведь задние окна, как правило, бывают грязью запачканы, сквозь которую ничего не видно, а через боковые окна, которые загорожены спинками сидений, очень сложно что-либо высмотреть, особенно когда кто-то на них сидит.
16.05.2016 12:12 MSK
Link
Georgy · Omsk region
Photos: 1
И это далеко не в единственном экземпляре по городу Омску ездит. Мне, например, на 362 маршруте попадался чёрный форд с подобной планировкой салона.
16.05.2016 12:47 MSK
Link
NeD · Rostov region
Photos: 136
Цитата (iluxa, 16.05.2016):
> Цитата (Corvair, 16.05.2016):
> > А сам пепелац однозначно по совместительству гробовозка
>
> Да нифига, в такой если только в деревне в последний путь везти. Где постамент для гроба, не на пол же его ставить? И он должен быть выдвижной. Сидения для безутешных родственников как правило расположены с одной стороны - справа. Должна быть глухая перегородка между салоном и кабиной водителя. Ну и траурное оформление снаружи и внутри, с наклейкой маршрута явно на кладбище нормальные конторы не возят. И вообще это один из самых прибыльных видов услуг, и вряд ли у похоронных бюро есть нужда в услугах маршрутки в качестве катафалка

Какие-то сильно культурные представления у Вас, о ритуальной машине. У нас в ритуальных конторах есть обычные газели, у которых точно так же боком стоят сидения и черная полоска по-борту - всё, больше ничего не заводского в ней нет.
Кстати, как-то давно по заказу МВД у нас обычный маршрутный man su240 вёз гроб на накопительной площадке.
16.05.2016 19:17 MSK
Link
I.N. · Moscow region
Photos: 111
Странно, а чем вызвано удивление?
Достаточно типичный салон. С такой планировкой по Москве каталось немало маршруток, да и сейчас можно поймать.
Переделка из грузовой в пассажирскую машину - тоже ничего чудесного. Это сейчас, возможно, такое дело и не так распространено, а в своё время существовали десятки фирм, живущих этим. Ещё лет десять назад было полно Газелей, которые прямо с новья переделывались под пассажирские. Судя по массовости, это даже с переоформлением оказывалось дешевле, чем взять изначально пассажирскую Газель на ГАЗе.
16.05.2016 20:03 MSK
Link
А.М. · Samara region
Photos: 1759
Извращение...
16.05.2016 20:49 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (I.N., 16.05.2016):
> Переделка из грузовой в пассажирскую машину - тоже ничего чудесного.

В России нет изначально пассажирских фургонов вроде как(ну кроме Газелей) Импортные фургоны я так понимаю, все делаются фургонами и с одного завода едут на другой прорезать окна и ставить салон. Это нормальная практика. Одно время можно было встретить на МКАДе ЛиГолазы без салона и стёкол.
16.05.2016 21:12 MSK
Link
Vas2002 · Omsk region
Photos: 416
Сегодня на правом ближнем к зрителю сиденье появился симпатичный поручень, чтобы пассажиры не садились ногами в накопитель и тем самым не занимали его часть. А если запостить вид вперед,ФМ одобрят? Все-таки не стандартный салон.
16.05.2016 21:21 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Цитата (Vas2002, 16.05.2016):
> А если запостить вид вперед,ФМ одобрят?

Конечно, для салонов и полагаются два вида в профиле - назад и вперёд.
17.05.2016 06:57 MSK
Link
Игорь_55 · Sverdlovsk region
No photos
Да проще убрать все сиденья и садиться некуда будет,один сплошной "накопитель" станет. Человек 30 можно вогнать, водитель как счастлив будет: сидишь себе спокойно куришь в открытую форточку, кофе в левой руке держишь. Кайф. И какая разница как там "скот" посажён или поставлен, кто кому по ногам ходит или кто потный поджал тебя с обеих сторон. Не я б в такое чудо точно не сел. Все же 25 рублей платим,а не 15))) Вот самые лучшие машины- Нексты, Ивеки, ну и пожалуй крафтер с 515 спринтом.
17.05.2016 11:08 MSK
Link
Vas2002 · Omsk region
Photos: 416
Сиденья нельзя не только убрать, но даже уменьшать их количество нежелательно, т.к. во вне пик пассажиры заходят только если есть места. Здесь при переделке убрано одно сиденье. Есть еще вариант по одному ряду сидений вдоль бортов лицом вперед, но тогда может выкинется еще пару сидений и расстояние между ними будет такое что войдут ноги толььько у ребенка.
17.05.2016 18:09 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Вот тем и хорошо представленное расположение сидений, что не возникает проблема отсутствия места для ног.
17.05.2016 18:23 MSK
Link
Photos: 39999 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Вот только стоящие в проходе постоянно топчутся по носкам.
12.07.2016 17:26 MSK
Link
Diamond_007 · Omsk region
No photos
Цитата (Georgy, 16.05.2016):
> Мда, транспорт практически без окон получается. Мне вообще не понятно, если в них можно ездить стоя, почему тогда в этих Ford-Transit окна на уровне живота стоячих пассажиров? И потом, как вообще в нём пассажиры определяют где им выходить? Ведь задние окна, как правило, бывают грязью запачканы, сквозь которую ничего не видно, а через боковые окна, которые загорожены спинками сидений, очень сложно что-либо высмотреть, особенно когда кто-то на них сидит.

В темноте в час пик вечером именно так и происходит, приходится приседать, чтобы увидеть что-то в окна между пассажирами (это если нет дождя), а можно подглядеть в лобовое (если водитель не завесил перегородку тряпкой, с узким проемом для руки с оплатой проезда) Ну а если условия делают все выше перечисленное невыполнимым, то надо ориентироваться по остановкам и поворотам)
13.07.2016 04:04 MSK
Link
Corvair · Sakha (Yakutia)
Photos: 22
Всё-таки вряд ли это гробовозка, проход узковат. Одним словом - это настоящий скотовоз
02.08.2017 11:51 MSK
Link
verbounty · Moscow
Photos: 285
Цитата (BOSS, 15.05.2016):
> Похоже, это чтобы ритуалкой калымить

В САДОВОД ехал в такой и мысля была такая же. Через три дня был на Хованском кладбище и видел его в работе, и вы BOSS правы.

Your comment

You need to log in to write comments.