Fotobus
Sankt Petersburg, MAZ-103.485 Nr 8245
  Sankt Petersburg MAZ-103.485 Nr 8245  —  linia 196
Sankt Petersburg, Колпино, бульвар Свободы

Autor: Иванов Константин · Sankt Petersburg           Data: 1 lipca 2016 r., piątek
Загрузка...

Statystyka

Opublikowano 03.07.2016 09:32 MSK
Odsłon — 1072

Dokładna informacja

Komentarze · 50

04.07.2016 22:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2153
Я так понимаю, теперь он куплен ПАТом?
И кроме ЭМУ он не имеет никаких отличий от третьепарковских и ПТКшных МАЗов?
04.07.2016 22:34 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2016):
> И кроме ЭМУ он не имеет никаких отличий от третьепарковских и ПТКшных МАЗов?

В салоне планировка сзади 2+1, а не 2+2. Т.е. всего 20 сидушек, а не 24, как у ПТК и ТП.
07.07.2016 01:18 MSK
Link
Alex78 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 12
Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2016):
> Я так понимаю, теперь он куплен ПАТом?
> И кроме ЭМУ он не имеет никаких отличий от третьепарковских и ПТКшных МАЗов?

Информационное табло в салоне есть, а у ПТК и ТП нету.
29.07.2016 23:22 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
ПАТ таки решил приобрести 100 МАЗов-103, хотя могут и другие модели быть, но ТЗ под этот автобус:
http://pitertransport.com/post-299
30.07.2016 10:32 MSK
Link
Zdjęć: 2004
Ну все 100 в КАП слишком жирно будет, даже если всё остальное раздать.
30.07.2016 12:04 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (Иванов Константин, 30.07.2016):
> Ну все 100 в КАП слишком жирно будет, даже если всё остальное раздать.

Добавят им ещё городских маршрутов, делов то :)))
30.07.2016 12:35 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Странное приобритение, равзве город не сошелся на том что должно быть 100% низкого пола? Хорошо что нет какой-нибудь гармошки 6293.60 с низким полом в первой секции, а то они и таких бы набрали наверно лишь бы сэкономить..
И много они сэкономят на том что купят эти ПНП? сколько бы стоил полностью низкопольный нефаз с новым салоном например, с теми же приблудами? есть небольшой отзыв о новом Нефе со стороны пассажира:

http://fotobus.msk.ru/photo/1443503/

Думаю такая штука была бы поинтереснее, даже если бы их пришлось купить 70 , чем 100 этих устаревших мазов
30.07.2016 22:43 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Hoffermann, 30.07.2016):
> Странное приобритение, равзве город не сошелся на том что должно быть 100% низкого пола? Хорошо что нет какой-нибудь гармошки 6293.60 с низким полом в первой секции

У МАЗа, в отличие от ЛиАЗов и НефАЗов нет ступенек в салоне, спуск плавный и аккуратный. Плюс сзади всего одна ступенька, а не две. Вполне удобный салон.

В 5293 с эвереста легко навернуться, особенно если пол мокрый.

Еще бы наши за ЕВРО-5 не гнались, было бы вообще идеально - 26 мест в салоне.
31.07.2016 02:12 MSK
Link
Zdjęć: 88
Цитата (vitalyspb, 30.07.2016):
> У МАЗа, в отличие от ЛиАЗов и НефАЗов нет ступенек в салоне, спуск плавный и аккуратный.

Ни у одного ЛиАЗа нет ступенек. Ну кроме 5293, не надо врать.
31.07.2016 02:33 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Речь шла про полунизкополы, если что, т.к. в посте Hoffermann'а была явная отсылка к ним. Неточно выразился.
31.07.2016 04:07 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Ну после 203-х 103 шаг назад. это имелось ввиду
31.07.2016 13:05 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1985 · Redaktor lokalny
Цитата (Влад Булгаков, 30.07.2016):
> Добавят им ещё городских маршрутов, делов то :)))

Пока кроме нового №333 кандидатов на прибавление не видать
31.07.2016 13:37 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
36 и 72 то отдали полностью, могут и 59 например подкинуть или 13...
31.07.2016 14:50 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Zdjęć: 485 · Redaktor lokalny
Цитата (Hoffermann, 31.07.2016):
> Пока кроме нового №333 кандидатов на прибавление не видать
Цитата (Hoffermann, 31.07.2016):
> 36 и 72 то отдали полностью, могут и 59 например подкинуть или 13...

Или "национализировать" парочку маршрутов Питеравто в Колпино или Пушкине, если вновь отличатся.
31.07.2016 14:54 MSK
Link
Zdjęć: 2004
Цитата (BusPhotozSPb, 31.07.2016):
> Или "национализировать" парочку маршрутов Питеравто в Колпино

Об этом колпинцы уже 10 лет мечтают)
31.07.2016 16:07 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (BusPhotozSPb, 31.07.2016):
> Или "национализировать" парочку маршрутов Питеравто в Колпино или Пушкине, если вновь отличатся.

А ПАТ никогда не отличался? :D
31.07.2016 16:28 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
У ПАТовских хотя бы салон моют и заляпаные сидушки меняют, а у этих нищие автобусы какие-то. обосраны в хлам и дела никому нет
31.07.2016 23:26 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Zdjęć: 485 · Redaktor lokalny
Цитата (vitalyspb, 31.07.2016):
> А ПАТ никогда не отличался? :D

Я пишу, так скажем, с нейтральной точки зрения, исходя из прецедентов.
01.08.2016 00:04 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (Hoffermann, 31.07.2016):
> У ПАТовских хотя бы салон моют и заляпаные сидушки меняют, а у этих нищие автобусы какие-то. обосраны в хлам и дела никому нет

Ну не правда ваша, даже в Питеравто весьма чистые автобусы. А уж про ПТК и Третий Парк я и вовсе вижу, что они лучше следят за чистотой в целом, чем любимый многим тут ГУП.

И вообще, задолбали эти дилетантские разговоры о том, что весь транспорт должен быть государственным и перевозить должны только государственные перевозчики. Надо частников и государственных перевозчиков поставить в равные условия по финансированию, требованию и контролю, тогда получим хороший результат.


Цитата (Hoffermann, 31.07.2016):
> 36 и 72 то отдали полностью, могут и 59 например подкинуть или 13...

Ну 13 вряд ли, а 59 почему бы и нет, на фоне 36 с одинаковыми конечными пунктами самое то :)
01.08.2016 00:36 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> Надо частников и государственных перевозчиков поставить в равные условия по финансированию, требованию и контролю, тогда получим хороший результат.

Если ПАТ поставить в те же условия, в которых нонче находятся частники, долго он вряд ли продержится.
01.08.2016 00:55 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (vitalyspb, 01.08.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> > Надо частников и государственных перевозчиков поставить в равные условия по финансированию, требованию и контролю, тогда получим хороший результат.
>
> Если ПАТ поставить в те же условия, в которых нонче находятся частники, долго он вряд ли продержится.

Это да, но моя позиция такая:городу нужны частные перевозчики, которые обслуживают социальные маршруты с достойным финансированием, но не нужны маршрутки, как вид транспорта. Вот тогда всё станет на свои места.

Из нынешней системы город сделал всё возможное, чтобы частники на социале выглядели более-менее цивильно. Систему нужно менять, а не возвращаться в СССР...
01.08.2016 11:01 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> даже в Питеравто весьма чистые автобусы

Приезжайте в колпино и прокатитесь на маршрутах: 337,336,389,335,386,369. сразу поймете о чем я :)
Чистые у них только .60 с синими сидушками, ну и с серыми первого прихода более менее попадаются ухоженные.

Просто в городе частники разбавлены с гупом и не попадаются столь часто. а в колпино и пушкине произошел полный захват. во времена 5256.26 был вход и выход в первую СТВОРКУ, средняя дверь открывалась только если народ начинал галдеть, стучать по потолку и не отпускать кнопку stop. задняя почти не открывалась, там можно было спокойно наращивать пол и ставить сидения ;)
Вот только пару лет назад когда появились машины с большим входом в 1 дверь, и они начали открывать все двери на выход, когда вместо агрессивных дагестанцев посадили улыбчивых узбеков - все это стало потихоньку походить на адэкватные перевозки)) поэтому с окраин и идут такие гневные комментарии в сторону частников.

Цитата ( 01.08.2016):
> > У ПАТовских хотя бы салон моют и заляпаные сидушки меняют, а у этих нищие автобусы какие-то. обосраны в хлам и дела никому нет
>
> Ну не правда ваша

Когда я еду в гуповском автобусе 2004 или 2010 года не испытываю никакого дискомфорта, чего не скажешь о ПАшных 2011 года.
01.08.2016 12:45 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (Hoffermann, 01.08.2016):
> Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> > даже в Питеравто весьма чистые автобусы
>
> Приезжайте в колпино и прокатитесь на маршрутах: 337,336,389,335,386,369. сразу поймете о чем я :)

Приезжал, катался, причём в час-пик) Не, там более-менее, а вот у Петерговской площадки шлак :)

> Чистые у них только .60 с синими сидушками, ну и с серыми первого прихода более менее попадаются ухоженные.

.54 с Энергетиков вполне сносные, особенно на 191, хотя некоторые уже надо подкрасить.

> Просто в городе частники разбавлены с гупом и не попадаются столь часто. а в колпино и пушкине произошел полный захват. во времена 5256.26 был вход и выход в первую СТВОРКУ, средняя дверь открывалась только если народ начинал галдеть, стучать по потолку и не отпускать кнопку stop. задняя почти не открывалась, там можно было спокойно наращивать пол и ставить сидения ;)

В Зеленогорске вообще Третий Парк всё окупировал :)))) И, честно говоря, в нынешним виде там выглядит абсолютно всё цивильно. Я ездил на многих там маршрутах, и получается такая жёлтая идиллия, которую портят маршрутки и ООО "Пятый парк" :)

> Вот только пару лет назад когда появились машины с большим входом в 1 дверь, и они начали открывать все двери на выход, когда вместо агрессивных дагестанцев посадили улыбчивых узбеков - все это стало потихоньку походить на адэкватные перевозки)) поэтому с окраин и идут такие гневные комментарии в сторону частников.

Ругать есть за что как частников, так и государственных. Только если частников у нас государство готово трогать, то для ПАТа же полная лояльность городского правительства... По мне, это ненормально.

> Цитата ( 01.08.2016):
> > > У ПАТовских хотя бы салон моют и заляпаные сидушки меняют, а у этих нищие автобусы какие-то. обосраны в хлам и дела никому нет
> >
> > Ну не правда ваша
>
> Когда я еду в гуповском автобусе 2004 или 2010 года не испытываю никакого дискомфорта, чего не скажешь о ПАшных 2011 года.

Ну ладно, Колпино согласен, там долгое время о таком количестве новья не ожидали, и за старьём следили так, будто оно ещё 10 лет поработает.
А по городским паркам картина типичная. У АП-5 настолько ухайдоканные машины, что сердце ёкает от их 5292.20 и 6213... Сейчас признаки ухайдоканности появились у 5292.60. Обидно что такие хорошие машины будут окончательно превращены в хлам в через год уже...
АП-7 чуть лучше, но вечные поставки новья их явно разбаловали...
У АП-1 тоже появился признак разбалованности, но не такой сильный как у АП-7.
Самые лучшие парки по ухаживанию в городе - это АП-6 и АП-2. Разница налицо. Но АП-2, АП-6 + идеальный КАП - это не весь город...
01.08.2016 16:22 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
И все таки, изначально меня волновало именно то что написано в этом коменте http://fotobus.msk.ru/photo/1516422/#1067547

Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> В Зеленогорске вообще Третий Парк всё окупировал :)))) И, честно говоря, в нынешним виде там выглядит абсолютно всё цивильно.

Ну у нас в нынешнем виде тоже в принципе более менее, не считая этого нюанса.

Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> Сейчас признаки ухайдоканности появились у 5292.60. Обидно что такие хорошие машины будут окончат

Да помню когда они новенькие в КАПе были, а недавно прокатился на парочке, помотали их уже хорошенько...
01.08.2016 18:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2105 · Redaktor lokalny
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1004350/#n1223955 - а вот этот уже на линии?
Где можно увидеть? Портал пока не признает его.
01.08.2016 19:36 MSK
Link
Zdjęć: 6075 · Redaktor lokalny
Цитата (Иванов Константин, 30.07.2016):
> Ну все 100 в КАП слишком жирно будет, даже если всё остальное раздать/

На ПАТовском сайте указали, что новые автобусы - для маршрутов всех районов города.
01.08.2016 19:38 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12127
На самом деле совершенно разумная покупка, если надо много новых приличных машин, а лишних денег нет.

Казань в своё время тоже после закупки большой партии 203 дала задний ход и стала покупать сначала ПНП 5299, а потом и 103
01.08.2016 19:45 MSK
Link
Zdjęć: 2004
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2016):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/1004350/#n1223955 - а вот этот уже на линии?
> Где можно увидеть? Портал пока не признает его.

А давно портал мягкие машины показывает? :)
01.08.2016 20:58 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1985 · Redaktor lokalny
Цитата (Александр Разумов, 01.08.2016):
> На ПАТовском сайте указали, что новые автобусы - для маршрутов всех районов города.

Ну-ну, особенно для Курортного, где нет ни одного маршрута ПАТ :)
01.08.2016 21:55 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Ну когда в колпино мост откроют возможно будет новый мрашрут
01.08.2016 21:58 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (BOSS, 01.08.2016):
> На самом деле совершенно разумная покупка, если надо много новых приличных машин, а лишних денег нет.
>
так можно и 5256 с кондеем накупить штук 200)))
01.08.2016 22:19 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12127
Цитата (Hoffermann, 01.08.2016):
> так можно и 5256 с кондеем накупить штук 200)))

> приличных

Вот в этом месте не сходится (:

Да и 5256 делают едва ли не единично, уже и не заказывают их.
01.08.2016 23:34 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Zdjęć: 485 · Redaktor lokalny
Цитата (Влад Булгаков, 01.08.2016):
> Ну ладно, Колпино согласен, там долгое время о таком количестве новья не ожидали, и за старьём следили так, будто оно ещё 10 лет поработает.
> А по городским паркам картина типичная. У АП-5 настолько ухайдоканные машины, что сердце ёкает от их 5292.20 и 6213... Сейчас признаки ухайдоканности появились у 5292.60. Обидно что такие хорошие машины будут окончательно превращены в хлам в через год уже...
> АП-7 чуть лучше, но вечные поставки новья их явно разбаловали...
> У АП-1 тоже появился признак разбалованности, но не такой сильный как у АП-7.
> Самые лучшие парки по ухаживанию в городе - это АП-6 и АП-2. Разница налицо. Но АП-2, АП-6 + идеальный КАП - это не весь город...

Я не раз думал о том, как плохо стали выглядеть в последнее время 5292\6213.20, хотя им (всего\уже) 6-8 лет. Я редко попадаю на маршруты АП2, но по АП7 по многим машинам помню, "хорошо" им или нет. Например, в последний год очень сдали 6213.20 с зеленым салоном (7145, 7151, 7261, 7262, 7356, 7370, 7450) - видимо, они начали дряхлеть, как их собратья 2008г. - ревут, пылят страшно.
Сейчас уже стали ремнями свистеть и сопеть газовые - это, конечно, сильно удивляет.
5292.20 по всем паркам уже ревут, хорошо или плохо их эксплуатируют.

А 5292.60 уделывают хорошо не только в АП5 (5467, 5436, 5437 и иже с ними на 2ке просто волосы дыбом поднимают своим храпом), есть и примеры в других парках: 1300, 2640.
НефАЗы, кстати, в АП2 гудят и жужжат не хуже АП5, в остальных парках почему-то этого практически не наблюдается, несмотря на почти одно время поставки "CN"-ок, а затем и "C" с "P" в свое время.
01.08.2016 23:35 MSK
Link
Арсений666 · Obwód leningradzki
Brak zdjęć
> Ну-ну, особенно для Курортного, где нет ни одного маршрута ПАТ :)

А 109б разве не Курортный район?)
01.08.2016 23:43 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12127
Цитата (BusPhotozSPb, 01.08.2016):
>
> Я не раз думал о том, как плохо стали выглядеть в последнее время 5292\6213.20, хотя им (всего\уже) 6-8 лет. Я редко попадаю на маршруты АП2, но по АП7 по многим машинам помню, "хорошо" им или нет. Например, в последний год очень сдали 6213.20 с зеленым салоном (7145, 7151, 7261, 7262, 7356, 7370, 7450) - видимо, они начали дряхлеть, как их собратья 2008г. - ревут, пылят страшно.
> Сейчас уже стали ремнями свистеть и сопеть газовые - это, конечно, сильно удивляет.

Просто чем старше машина, тем больше позволяется экономить на её эксплуатации. И как правило, тем больше вероятность нарваться на "лучшие кадры" за рулём. Процесс старения автобуса в крупном ГУПе не столь естественен, как мог бы быть - достаточно дать "хозяину" новую машину и пустить старую на подсадки, и через месяц она будет металлоломом.
01.08.2016 23:48 MSK
Link
flash · Obwód niżnonowogrodzki
Zdjęć: 7244
Цитата (BOSS, 01.08.2016):
> 5256 делают едва ли не единично, уже и не заказывают их.

Ещё не планируют снимать с производства?
01.08.2016 23:52 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (BOSS, 01.08.2016):
> На самом деле совершенно разумная покупка, если надо много новых приличных машин, а лишних денег нет.
>
> Казань в своё время тоже после закупки большой партии 203 дала задний ход и стала покупать сначала ПНП 5299, а потом и 103

А они разве не вместе с ПНП 5299 покупали изначально? К тому же сейчас вновь покупают МАЗы-203 :)


Цитата (Александр Разумов, 01.08.2016):
> Цитата (Иванов Константин, 30.07.2016):
> > Ну все 100 в КАП слишком жирно будет, даже если всё остальное раздать/
>
> На ПАТовском сайте указали, что новые автобусы - для маршрутов всех районов города.

Чёт сильно сомневаюсь, что для всех АП.
02.08.2016 00:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2105 · Redaktor lokalny
К одному из предыдущих комментариев - переданные в АП-5 из КАП 5256 2004 г. по сравнению с родными из АП-5 смотрятся вообще как автобусы с разных планет.
02.08.2016 05:13 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (BOSS, 01.08.2016):
>
> Вот в этом месте не сходится (:
>
> Да и 5256 делают едва ли не единично, уже и не заказывают их.

Да я стебанул)))
02.08.2016 06:45 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1985 · Redaktor lokalny
Цитата (Hoffermann, 01.08.2016):
> Ну когда в колпино мост откроют возможно будет новый маршрут

Это не раньше марта 2017 г., а поставка уже в этом году
02.08.2016 08:16 MSK
Link
Zdjęć: 3
Цитата (Александр Разумов, 01.08.2016):
> Цитата (Иванов Константин, 30.07.2016):
> > Ну все 100 в КАП слишком жирно будет, даже если всё остальное раздать/
>
> На ПАТовском сайте указали, что новые автобусы - для маршрутов всех районов города.

На сайте написано- Новые автобусы выйдут на маршруты в разных районах города.
Между "разными районами" и "всеми районами" есть разница. Тот же КАП в 5 районах города работает. Так что эта фраза стандартная
02.08.2016 12:56 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
ПАТ бы свои вёдра высокопольные списывал, а не на новые маршруты и пафосные монопарки претендовал.
Отобрали лиговку у ТП, 181 у ПА - а окраины до сих пор ездят на коптящем го*не с дырами в полу. Молодцы. Совместно с КПТ вместо распространения доступного низкопольного транспорта устроили передел на рынке перевозок. Людям от этого сделали только хуже.
02.08.2016 12:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2105 · Redaktor lokalny
Еще не факт, что лучше: ехать на коптящем го*не с дырами в полу или безрезультатно ждать новые низкопольники, в то время как узбек-водитель захотел пораньше свалить в парк или отстояться во дворах у автостанции, чтобы затем слить сэкономленную солярку.
02.08.2016 14:15 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (vitalyspb, 02.08.2016):
> ПАТ бы свои вёдра высокопольные списывал, а не на новые маршруты и пафосные монопарки претендовал.
> Отобрали лиговку у ТП, 181 у ПА - а окраины до сих пор ездят на коптящем го*не с дырами в полу. Молодцы. Совместно с КПТ вместо распространения доступного низкопольного транспорта устроили передел на рынке перевозок. Людям от этого сделали только хуже.

Увы, ждать надо 2018 года, только к этой дате они спишут все высокополки.

А монопарк - это вовсе не пафос, а возможность сэкономить деньги на обслуживании автобусов в предприятии :)
02.08.2016 18:46 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (vitalyspb, 02.08.2016):
> ПАТ бы свои вёдра высокопольные списывал, а не на новые маршруты и пафосные монопарки претендовал.
> Отобрали лиговку у ТП, 181 у ПА - а окраины до сих пор ездят на коптящем го*не с дырами в полу. Молодцы.

А вот это называется "галимая клевета"... Про Лиговку и 181 все вопросы пожалуйста исключительно в КТ, конкретнее г-ну Воробъеву. ПАТ конечно не против Лиговки и 181 был, но сам ПАТ палец о палец не ударил чтоб это счастье заполучить...
02.08.2016 20:22 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (zam, 02.08.2016):
> сам ПАТ палец о палец не ударил чтоб это счастье заполучить...

Свежо предание, а верится с трудом.

Цитата (Михаил Жуков, 02.08.2016):
> Еще не факт, что лучше: ехать на коптящем го*не с дырами в полу или безрезультатно ждать новые низкопольники, в то время как узбек-водитель захотел пораньше свалить в парк или отстояться во дворах у автостанции, чтобы затем слить сэкономленную солярку.

И где сейчас такое встречается? Когда в последний раз наблюдалось?
02.08.2016 20:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2105 · Redaktor lokalny
Сейчас - не знаю, а на тот момент, когда отобрали Лиговский, было много где - в ПА-Колпино, в ТП на Пискаревских маршрутах, и т.п.
20.08.2016 17:10 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Влад Булгаков, 29.07.2016):
> ПАТ таки решил приобрести 100 МАЗов-103, хотя могут и другие модели быть, но ТЗ под этот автобус:
> http://pitertransport.com/post-299

А какого цвета машины будут? тоже белые?
20.08.2016 21:08 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1985 · Redaktor lokalny
Цитата (Hoffermann, 20.08.2016):
> А какого цвета машины будут? тоже белые?

Да, с осени 2015 года только белые заказывают
27.08.2016 13:22 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (Влад Булгаков, 29.07.2016):
> ПАТ таки решил приобрести 100 МАЗов-103, хотя могут и другие модели быть, но ТЗ под этот автобус:
> http://pitertransport.com/post-299

Что и требовалось доказать: http://pitertransport.com/post-349

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.