Фотобус
Пермский край, ЛиАЗ-5292.00 № К 835 ЕО 159
  Пермский край ЛиАЗ-5292.00 № К 835 ЕО 159  —  маршрут 32
Пермский край, Пермь, Уральская улица

Автор: Туктарев Саша · Швейцарія           Дата: 30 вересня 2016 р., п'ятниця
Загрузка...

Статистика

Опубліковано 02.10.2016 14:33 MSK
Переглядів — 1596

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +94
Айнур+1
Кривич Илья+1
Alexandr_Ast+1
Yuma72rus+1
vladislav_izh+1
tertiodecimo+1
Сергей Дезорцев+1
Paul+1
Коновалов Артём+1
Краснодар333+1
Юрий Гришин+1
Мария Алексеева+1
Perlatoff+1
Svyat+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
ЖЕКА42rus+1
Artemka+1
Кузнецов Григорий+1
Локхид+1
Виталий Казаков+1
Владимир М.+1
Водитель Вездехода+1
dimas1713+1
Томич+1
sav2403+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
pe100v+1
istok+1
Дмитрий Фёдоров+1
Serginho+1
Mark_24+1
Andrey100+1
Lexrudz+1
Павел Мельников+1
solnechny+1
Vitaly L.+1
с.чекалкин+1
Grenadier_Thomas+1
Кирилл Величко+1
mixkol+1
Игорь Букатин+1
Marseille+1
семён кузнецов+1
monochrome+1
DimonPV+1
ИА.+1
saveliy+1
Snite2010+1
Александров Николай+1
Alex25+1
Aztec+1
Михаил Дображанский+1
Иван Войтешонок+1
Niсolas+1
Abramov_Anton+1
lexus+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ревенков+1
Станислав Богомолов+1
AS+1
egor272272+1
Влад Булгаков+1
emercome19+1
ValerG781+1
flash+1
Левъ+1
Пересунько Вадим+1
AntoNN+1
sambrano+1
iluxa+1
BOSS+1
Ян Мухтаров+1
Вечный Ёж+1
dimon46rus+1
Евгений Буюкли+1
Илья С.+1
штык+1
wpwpr+1
PPS+1
Michal Isakov+1
Diman RF+1
A R+1
Petroskoi+1
Дмитрий Апельсинов+1
спринтер85+1
Cедой+1
roman караганда+1
Фима+1
Oleja-kid+1
Владимир Зыкин+1
Timofei Ikarus+1
ghost car+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7
Время съёмки:30.09.2016 13:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:16.822 мм
Показать весь EXIF

Коментарі · 30

07.12.2016 11:14 MSK
Лiнк
Туктарев Саша · Швейцарія
Фото: 4876
Похоже поездил и *хватит*. Нет его на маршрутах
07.12.2016 11:16 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10769
Скоро под его документы привезут немца, год свежий, по документам низкий пол) на морду прилепил эмблему Лиаза и поехали.
07.12.2016 11:17 MSK
Лiнк
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Aртур, 07.12.2016):
> Скоро под его документы привезут немца

Придётся много денег гаишникам за "слепоту" дать:)
07.12.2016 11:20 MSK
Лiнк
Aртур · Башкортостан
Фото: 10769
Цитата (ArsenZP, 07.12.2016):
> Придётся много денег гаишникам за "слепоту" дать:)

А они по твоему, сейчас такие бессеребренники? Они все прекрасно знают, но достойные отчисления, всё решают.
07.12.2016 21:11 MSK
Лiнк
Вечный Ёж · Тверська область
Фото: 8482
Может, проще купить партию 5292 по КЖЦ, по примеры Москвы, и не заниматься фигней?
07.12.2016 21:14 MSK
Лiнк
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12386
Цитата (Вечный Ёж, 07.12.2016):
> Может, проще купить партию 5292 по КЖЦ, по примеры Москвы, и не заниматься фигней?


А кто спонсор этого праздника жизни? Могу посоветовать продать московскую квартиру - хватит как раз примерно на один новый 5292, без КЖЦ.
07.12.2016 21:35 MSK
Лiнк
Pan Dymek · Польща
Фото: 132 · Загальний редактор / Переклад інтерфейсу (PL)
Цитата (BOSS, 07.12.2016):
> Могу посоветовать продать московскую квартиру - хватит как раз примерно на один новый 5292, без КЖЦ.

Смотря какую квартиру. Напомню, что голый 5292 в 2015 стоил порядка 9 млн руб.
08.12.2016 09:14 MSK
Лiнк
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12386
Да, я вот знаю человека, который вложил личные средства, купил автобусы и поехал поднимать ими целину в маленьком провинциальном городе. Результат: местные его продинамили с дотациями за льготников, навязали безнадёжные экономически рейсы в глухие деревни, и он вышел с пепелища бизнеса в долгах по уши.
08.12.2016 10:12 MSK
Лiнк
Фото: 43448 · Засновник сайту
Сидя с дивана и не вкладывая никуда своей личной копейки, проще всего раздавать советы по поводу КЖЦ и закупок техники.
08.12.2016 10:42 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (BOSS, 08.12.2016):
> знаю человека, который вложил личные средства, купил автобусы и поехал поднимать ими целину в маленьком провинциальном городе. Результат: местные его продинамили с дотациями за льготников, навязали безнадёжные экономически рейсы в глухие деревни, и он вышел с пепелища бизнеса в долгах по уши.

О, это любимое занятие "местечковых" чинуш, "радеющих" за процветание страны! И никогда ничего не изменится, сколько бы перестроек, революций и.т.п не происходило...

А кстати, это не та машина, у которой дизель поперечно?
08.12.2016 10:52 MSK
Лiнк
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12386
Та самая, да. Она такая одна.
В неформальной беседе один из создателей пояснил, что это решение подсмотрено у позднего Икаруса
08.12.2016 11:15 MSK
Лiнк
wpwpr · Московська область
Фото: 416
Цитата (Вечный Ёж, 07.12.2016):
> Может, проще купить партию 5292 по КЖЦ, по примеры Москвы, и не заниматься фигней?


Цитата (BOSS, 08.12.2016):
> Да, я вот знаю человека, который вложил личные средства, купил автобусы и поехал поднимать ими целину

И я таких знаю. И потом эти люди либо вешались, либо еще как то сводили счеты с жизнью. Некоторые скрывались, прятались, но все равно находили. В наше время нельзя нечего покупать. Даже кто сам на себя работает и те экстренно закрывают ИП и идут работать на Барина. Потому что обложили бестолковыми конкурсами и требованиями. Вот я ходил просил маршрут под БВ на пригород и на еврохламе нельзя сказали, требовали почти новый автобус. Но дотации платить отказались, да и маршрут до первой смены чиновников, а еще 2 страховки, налог за ИП, транспортный налог, плата за маршрут и медика с механиком. Еще и ремонт и прочии поборы. И скажите мне как что то покупать и работать людям? Держатся сейчас те у кого много автобусов и то им все тяжелее сейчас. И что самое интересное частникам не дают работать и муниципальный транспорт в развале и бардаке.
08.12.2016 12:12 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (BOSS, 08.12.2016):
> В неформальной беседе один из создателей пояснил, что это решение подсмотрено у позднего Икаруса

? Это "Икарус" какой модели ? Хм, а кто-то говорил, что такая компоновка "подсмотрена" у автобусов от "Ивеко" или "Скании"...
Для городской машины, такое расположение силового агрегата удачнее, чем "биотуалет"... А уж для мидибусов и подавно...
08.12.2016 12:43 MSK
Лiнк
JR1994 · Москва
Фото: 23
ЛиАЗ начиная с 5256 модели оглядывался на икарус
08.12.2016 12:45 MSK
Лiнк
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (ElectricBus, 08.12.2016):
>
> ? Это "Икарус" какой модели ?
412
08.12.2016 13:06 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (DimonS, 08.12.2016):
> 412

Спасибо за "наводку".
Увидел, как выглядит этот автобус (даже ролик просмотрел). Действительно (за исключением некоторых деталей) похож...
Ну, и почему не продолжили выпуск 5292.00? Были разговоры о плагиате?
08.12.2016 16:26 MSK
Лiнк
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (BOSS, 08.12.2016):
> Та самая, да. Она такая одна.

Пардон, с чего бы это она одна?

Цитата (ElectricBus, 08.12.2016):
> Ну, и почему не продолжили выпуск 5292.00? Были разговоры о плагиате?

Да причем тут плагиат? К тому моменту когда начали делать 529200 "Икарус" уже был мертв. 529200 прекратили выпускать из-за неудачной конструкции. Этот поперечный двигатель настолько хреново охлаждался, что Катерпиллер даже не давал гарантию на свои двигатели установленные на 529200. Плюс использовался дурацкий угловой редуктор, который уменьшал надёжность и без того не блестящей конструкции. Именно из-за этого попросили немцев перепроектировать кузов под продольное расположение двигателя.
08.12.2016 16:54 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (Cерёга, 08.12.2016):
> 529200 прекратили выпускать из-за неудачной конструкции. Этот поперечный двигатель настолько хреново охлаждался, что Катерпиллер даже не давал гарантию на свои двигатели установленные на 529200. Плюс использовался дурацкий угловой редуктор, который уменьшал надёжность и без того не блестящей конструкции

Серена, спасибо за ответ. Конечно, "Скании" в этом случае больше повезло, так как там холодно. Но и угловые редуктора "ходили" до КР силового агрегата (а это до 700-800 тыс.км)... Тот же "Икарус-412" до сих пор эксплуатируют... Да и в Италии "Ивеко Турбосити" работали при адской жаре, но работали не одно десятилетие... В США на автобусах так же используются угловые редуктора (а если вспомнить историю, то и ЗИС-127 спокойно "ходили" до 1 млн.км без агрегатной замены)... То есть, никто не считал такую конструкцию неудачной, а УР-"дурацкими"...
Я понял, либо просто машина была сделана "через то самое место", либо немцы "подсуетились" и влезли в "кусок ЛиАЗовского пирога"...
08.12.2016 17:10 MSK
Лiнк
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (ElectricBus, 08.12.2016):
> Для городской машины, такое расположение силового агрегата удачнее, чем "биотуалет"... А уж для мидибусов и подавно...

Мммм, чем, если не секрет? В версии 00 у ЛиАЗа сзади глухая стенка, во всех остальных, начиная с 20, там два сиденья ещё помещаются. При этом задняя дверь лишь немного уже стала. То есть "биотуалет" место выиграл, а не съел.
08.12.2016 17:51 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (Чока, 08.12.2016):
> чем, если не секрет? В версии 00 у ЛиАЗа сзади глухая стенка

А что, глухая стенка вызывает клаустрофобию?
Да, кстати, автобус с такой силовой компоновкой и у французов (вплоть до сегодняшенго дня): "Рено-312", "Рено-Агора" (впоследствии "Ирисбус"), а тперь и "Ирисбус Кроссвей"... Так у "французов" даже окошко из изогнутого стекла...

Цитата (Чока, 08.12.2016):
> То есть "биотуалет" место выиграл, а не съел

Не буду спорить по этому поводу, по мне так лучше зайти на более или менее свободную заднюю площадку, чем "упереться носом в нужник"...
08.12.2016 20:13 MSK
Лiнк
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Сегодня видел его в Камской долине, наверное на 53-ем...
09.12.2016 10:55 MSK
Лiнк
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (ElectricBus, 08.12.2016):
> А что, глухая стенка вызывает клаустрофобию?

Нет, она просто отгораживает часть салона, которая могла бы использоваться пассажирами.

Цитата (ElectricBus, 08.12.2016):
> Не буду спорить по этому поводу, по мне так лучше зайти на более или менее свободную заднюю площадку, чем "упереться носом в нужник"...

Эээ, откуда вы взяли в этом ЛиАЗе более-менее свободную заднюю площадку? Там на ней места не больше, чем в машинах с шахтой.
09.12.2016 14:04 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (Чока, 09.12.2016):
> ...она просто отгораживает часть салона, которая могла бы использоваться пассажирами.
Она ничего не отгораживает. Если пассажирам нужно еще место, улиняется на 500-800-1200 мм. В чем проблема?
Еще с середины 70-х, проводилсь изыскания по созданию автобусов, в которых бы силовой агрегат был бы по максимуму изолирован в заднем моторном отсеке... Мудрое решение.

Цитата (Чока, 09.12.2016):
> Эээ, откуда вы взяли в этом ЛиАЗе более-менее свободную заднюю площадку? Там на ней места не больше, чем в машинах с шахтой

Еще раз. Под "более-менее свободной" имелось в виду наличие заднего бокового окна и отсутствие громыхающего "биотуалета". Кроме того, можно просто зайти в заднюю дверь и спокойно сесть на двойные сиденья, либо комфортно можете держаться за поручень спинки сиденья, опять же, смотря в окно, а не на "нужник"...
09.12.2016 14:33 MSK
Лiнк
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> Она ничего не отгораживает.

Да ну, в самом деле?

Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> Если пассажирам нужно еще место, улиняется на 500-800-1200 мм. В чем проблема?

Проблема в удлинении, все 5292 одинаковой длины, но в 00 меньше полезная площадь салона, то есть такая загородка всегда при равной длине кузова отнимает место у пассажиров.

Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> был бы по максимуму изолирован в заднем моторном отсеке... Мудрое решение.

Он и с шахтой максимально изолирован.

Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> Кроме того, можно просто зайти в заднюю дверь и спокойно сесть на двойные сиденья, либо комфортно можете держаться за поручень спинки сиденья, опять же, смотря в окно, а не на "нужник"...

Всё это можно проделать и в шахтном автобусе, но у него бонусом можно свернуть налево и удобно сеть в укромном закутке.
09.12.2016 15:09 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Знаете, Чока, никаких преимуществ в "туалетных" автобусах нет и быть не может. Это снова доказаа компания "Ивеко", не так давно представив свой новый городской автобус...
Поэтому, Вы меня не убедили. Предпочту оставаться при своем мнении. Спасибо за диспут на эту тему, Вы отличный собеседник...
09.12.2016 15:35 MSK
Лiнк
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> Знаете, Чока, никаких преимуществ в "туалетных" автобусах нет и быть не может. Это снова доказаа компания "Ивеко", не так давно представив свой новый городской автобус...

Тут всего одна проблема: компания Ивеко никогда не была эталоном в производстве автобусов. Куда более знаковые компании типа МАНа, Мерседеса, Ван Хоола или Берхофа строят в том числе и шахтные автобусы. Более того, боюсь соврать, но вроде такая компоновка сейчас более распространена, чем прочие.

Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> Поэтому, Вы меня не убедили. Предпочту оставаться при своем мнении. Спасибо за диспут на эту тему, Вы отличный собеседник...

И вам спасибо, вы тоже неплохой собеседник. И я не то, что бы пытался вас в чём-то убедить, просто мне немного странно, что компоновка, экономящая место, может кому-то так не нравиться.
09.12.2016 15:38 MSK
Лiнк
Фото: 2634
Цитата (ElectricBus, 09.12.2016):
> никаких преимуществ в "туалетных" автобусах нет и быть не может.

Что-то мне подсказывает, что ни 5292.00, ни 5292.20 вы живьём не видели. Хоть бы здесь на сайте по фотографиям салоны сравнили.
09.12.2016 15:41 MSK
Лiнк
Nikolay_k · Московська область
Фото: 710
Цитата (Чока, 09.12.2016):
> Ван Хоола
=====
У этих вообще "холодильник" посредине, правда меньше МАЗовского.
09.12.2016 16:23 MSK
Лiнк
Немає фотографій
Цитата (Mr.Den, 09.12.2016):
> Что-то мне подсказывает, что ни 5292.00, ни 5292.20 вы живьём не видели. Хоть бы здесь на сайте по фотографиям салоны сравнили

Не угадали, я даже "пассажирствовал" на этих машинах...

Цитата (Чока, 09.12.2016):
> Тут всего одна проблема: компания Ивеко никогда не была эталоном в производстве автобусов. Куда более знаковые компании типа МАНа, Мерседеса, Ван Хоола или Берхофа строят в том числе и шахтные автобусы...

Увы, слово "эталон" в наше "маркетингово-гаджетовое" время теряет свой смысл... Но жизнь научила меня тому, что оказывается совсем не обязательно поддаваться "стадности"...
Поэтому выскажу крамольную фразу о том, что не считаю "МАН", а уж тем более "Мерседес" "знаковыми" или "законодателями" в конструкции автобусов... А вот озвученный "ВанХул" нравился. Но опять же, все это личные предпочтения...
Да, и кстати, в свое время я участвовал в небольшом выборочном "опросе", который показал, что относительно немалый процент людей, предпочли бы автобус без "биотуалета"...
13.12.2016 17:25 MSK
Лiнк
Анатолий_Пермь · Пермский край
Немає фотографій
На 53 работает.

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.