Fotobus
Sankt Petersburg, Ikarus 280.33 Nr. 7662
  Sankt Petersburg Ikarus 280.33 Nr. 7662  —  Linie 111
Sankt Petersburg, Краснопутиловская улица

Aufgenommen von: Александр Стаканов · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 1. April 1989
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 09.01.2017 23:41 MSK
Aufrufe — 1092

Detailinformation

Kommentare · 27

10.01.2017 14:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Дата точная? Тут тоже непонятно.
7662 - Икарус-280.33 1982 года - в 1988 году стал 4953 в АП-4.
В конце 1988 пришел 7662 - Икарус-263.00, вскоре ушёл в АП-2.

А про другую гармошку на этом номере ничего не нашёл.
07.12.2019 18:55 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Михаил Жуков, 10.01.2017):
> 7662 - Икарус-280.33 1982 года - в 1988 году стал 4953 в АП-4.
> В конце 1988 пришел 7662 - Икарус-263.00, вскоре ушёл в АП-2.

А откуда взята информация о приходе Ik-263 7662ЛОО в 7 парк? Здесь дата передачи машины в АП-4 подогнана под 1988 год, год прихода Ik-263 7662ЛОО. В реальности 4953 (бывшая 7662) наблюдалась весной 1991 года. То есть была передана не в 1988 году, а в 1990 году.
А вот существование Ik-263 7662ЛОО ничем не подтверджается. Не было такой машины, все Ik-263 поступали изначально только во 2 и 5 парки.
07.12.2019 20:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Земледелец, 07.12.2019):
> А откуда взята информация о приходе Ik-263 7662ЛОО в 7 парк?

Поищу, но явно с чьих-то слов, я сам его не видел. Как и про дату передачи гармошки.
07.12.2019 22:04 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2019):
> Поищу, но явно с чьих-то слов, я сам его не видел.

Примерно догадываюсь об источнике инфы об Ik-263 7662ЛОО...
В общем, вопросов по истории гармони 7662 у меня больше нет, правку внес
08.12.2019 11:45 MSK
Link
Fotos: 3
А что он полгода в Колпино делал?
08.12.2019 13:56 MSK
Link
Fotos: 214
В Колпино он не работал; опечатка, видимо
08.12.2019 19:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Земледелец, 08.12.2019):
> В Колпино он не работал; опечатка, видимо

Я строчкой ошибся в списке.
10.10.2020 18:46 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Цитата (Земледелец, 07.12.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2019):
> > Поищу, но явно с чьих-то слов, я сам его не видел.
> Примерно догадываюсь об источнике инфы об Ik-263 7662ЛОО...
Вы меня имеете ввиду или еще кого-то? ;-)
Если не меня, то тогда очевидцев будет уже двое - я лично видел Икарус-263 №7662 на 111 маршруте. И потом, уже в 2000ых годах, спрашивал о нём у старожилов АП-7 - говорили, что действительно был такой, единственный в парке, но не не долго, потом куда-то отдали.

> В общем, вопросов по истории гармони 7662 у меня больше нет, правку внес
А откуда инфа про то, что он ушел в АП-2?
Точно не от меня, т.к. я говорил только о том, что он куда-то пропал, про АП-2 я не знал.
10.10.2020 19:35 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Vasya, 10.10.2020):
> > Примерно догадываюсь об источнике инфы об Ik-263 7662ЛОО...
> Вы меня имеете ввиду или еще кого-то? ;-)

вроде бы да

> А откуда инфа про то, что он ушел в АП-2?
> Точно не от меня, т.к. я говорил только о том, что он куда-то пропал, про АП-2 я не знал.

уже точно не помню содержания бесед такой давности, но суть в том, что в АП-2 все Ик-263 приходили только с завода, б/у не было
Прибытие Ик-263 и убытие его из в АП-7 документально не подтверждается


> Если не меня, то тогда очевидцев будет уже двое - я лично видел Икарус-263 №7662 на 111 маршруте. И потом, уже в 2000ых годах, спрашивал о нём у старожилов АП-7 - говорили, что действительно был такой, единственный в парке, но не не долго, потом куда-то отдали.

Дата наблюдения какая?
10.10.2020 19:48 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Цитата (Земледелец, 10.10.2020):
> Дата наблюдения какая?

1989 или 1990 год.
10.10.2020 20:10 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Vasya, 10.10.2020):
> 1989 или 1990 год.

если бы был 1991 год, то можно было бы что-то предположить..,
но, увы, госномер Икаруса-280 7662ЛОО был списан 29.12.1990
10.10.2020 20:54 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Хотя может и 1991-1992 годы. В каком году 111 сократили до Кировского Завода?
Это точно было во времена работы 111го до Мясокомбината, с годом могу ошибаться.
111, если я ничего не путаю, сократили в 1991-1992 году - значит возможно я видел его и позже, но точно до сокращения 111го.

В середине 2000ых кем-то из моих знакомых уже подымался вопрос про 7662, действительно ли он был и я (как уже писал выше) выяснял его наличие у старожилов АП-7. Его наличие мне подтверждали.
Сейчас, естественно, спрашивать уже не у кого.

Еще такой вопрос - в каком году приходили Икарусы-263 с нестандартными редукторами, несовместимыми с -260 и -280?
7662 был из той партии, поэтому его и слили, т.к. он был единственным в парке с таким редуктором.

И повторю еще раз прошлый вопрос - откуда инфа про АП-2? Точно не от меня.
Значит есть еще кто-то, кто знал о существовании 7662 независимо от меня и получается, что я не глючу.
10.10.2020 23:04 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Vasya, 10.10.2020):
> /author/504/" class="message_author">Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 99

111 сократили в 1993 году, так на сайте Александра Разумова
Откуда данные про передачу автобуса в АП-2, я уже не помню.
Ик-263 С нестандартными редукторами приходили в январе 1991 года, они все 1990 года выпуска.

В АП-5 было 4 машины 1990 года: 5828, 5865, 5056 и 5450.
5828 и 5056 я точно видел в конце 1990 года.
5865 поступил в начале 1991-го.
А вот 5450 появился позднее всех остальных, по крайней мере, это мои личные впечатления. Я еще удивлялся, как он мне раньше не попадался.
Может он и был ранее 7662?

Если будут архивы, то это всё выяснится. Но я больше не сотрудничаю
10.10.2020 23:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Про АП-2 это были догадки на тему "кем мог стать 7662?"
Я прошу Дениса Шаляпина в этой дискуссии поучаствовать. Если такой Икарус был, он наверняка его вспомнит.
10.10.2020 23:30 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2020):
> Про АП-2 это были догадки на тему "кем мог стать 7662?"

Да, возможно так и было. В АП-2 было две технички, одна из которых была с неясным происхождением
10.10.2020 23:31 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Значит скорей всего я видел его не в 1989-1990, а в 1991 году.
Самое обидное, что я одно время очень хорошо общался с бывшим водителем автобуса 5450 (к тому времени 5450 уже был списан и он работал на маршруте №17 на Икарусе-260 1991 г.в. №5535, потом на Икарусе-260 1993 г.в. №5535 (перебивка машины 5378 или 5381), а впоследствии на МАНе №5536).
Люди из АП-5 узнают его по шутливому прозвищу "Вова-коммунист" (паспортные данные я не раскрываю, но кто в теме - тот поймет).
Он мне много рассказывал про 5450, как через несколько лет после прихода он встал с редуктором и его пытались разграбить, а водитель его в итоге отстоял - у кого-то из 8ой колонны (5828 или 5865) накрылся движок и на 5450 поставили б/у редуктор с машины 8ой колонны. 5450 проездил еще пару лет и снова встал с редуктором, после чего его все-таки разграбили. Пишу по памяти и возможны неточности.
Но вот в каком году он получил автобус 5450 и откуда (а он был на нем первым хозяином) он мне не рассказывал, а я не спрашивал. Блин, досадно-то как.
И что самое неожиданное, что я в упор не помню, на каком маршруте работал этот 5450. Помню его периодическое появление на красносельских маршрутах типа 144, 146, 148, 149, а вот основной маршрут не помню. В нём необычно было то, что "Вова-коммунист" всегда голосом объявлял через микрофон все остановки на всех маршрутах, даже на всяких 144. В то время это было очень непривычно, так как на весь 5ый парк остановки объявляли только несколько водителей на 2ке (которая была до пл. Ленина) и несколько водителей на 114 маршруте.
А вот закрепление других 263их этого прихода я помню хорошо:
5056 - филиал в Петергофе, 5828 - 484, 5865 - 473 (сейчас 273).
10.10.2020 23:35 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Vasya, 11.10.2020):
> И что самое неожиданное, что я в упор не помню, на каком маршруте работал этот 5450. Помню его периодическое появление на красносельских маршрутах типа 144, 146, 148, 149, а вот основной маршрут не помню.

Вроде на 473 он работал. Именно в Красном Селе.
И в нем (или в 5865) в зимнее время был толстый слой опилок на полу
10.10.2020 23:53 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Точно нет. В Красном Селе была исключительно 8ая колонна.

Люди в Красном Селе работали на своих нарядах десятилетиями.
Первый красносельский маршрут, который в 1990ые передали другую колонну - это №149, на котором обосновался Икарус-260 (~1986 г.в.) №5591. Потом и городские маршруты 144 и 148 иногда переходили в другие колонны (3, №5, старую №4), а потом возвращались снова в 8ую.

Но пригородные красносельские маршруты до расформирования 8ой колонны не передавались в другие колонны НИКОГДА!

На маршруте №473 (273) было 4 наряда - 2 пушкинских и 2 АП-5.
От АП-5 там были:
- сначала И-263 №5865 и И-260 №5846 1988 г.в.,
- потом И-263 №5865 и И-260 №5834 1991 г.в.,
- под конец И-260 №5827 1993 г.в. и И-260 №5834 1991 г.в.

Так что Вы путаете, на 473 работал не 5450, а Икарус-263 того же прихода №5865.

Постоянный слой опилок на полу я помню в Икарусе-260 1993 г.в. №5827, но может и в 5865 тоже был.
11.10.2020 00:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Земледелец, 10.10.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2020):
> > Про АП-2 это были догадки на тему "кем мог стать 7662?"
>
> Да, возможно так и было. В АП-2 было две технички, одна из которых была с неясным происхождением

Вот про техничку и была догадка.
11.10.2020 00:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Vasya, 10.10.2020):
> впоследствии на МАНе №5536).
> Люди из АП-5 узнают его по шутливому прозвищу "Вова-коммунист"

У Сергея Лаврентьева было очень колоритное его фото, когда он у него разрешение на съёмку пытался найти :-)
11.10.2020 00:18 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Если ты про фото, где 5535 снят на Кировском Заводе справа сзади, то это не он, а его сменщик. На 5450 этот человек вроде не работал.
11.10.2020 08:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
У МАНа он вроде снят был.
11.10.2020 09:20 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Vasya, 11.10.2020):
> Так что Вы путаете, на 473 работал не 5450, а Икарус-263 того же прихода №5865.

могу ошибаться, что в Красном Селе был именно 5450. Тогда претендентов не один, а два: 5450 или 5865. Так как запоздалый Ик-263 я видел именно в Красном Селе.


> Постоянный слой опилок на полу я помню в Икарусе-260 1993 г.в. №5827, но может и в 5865 тоже был.

опилки наблюдались (и) в Ик-263 точно
"да что я с этим пиримидоном..." (Жванецкий)
12.10.2020 10:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Vasya, 11.10.2020):
> Если ты про фото, где 5535 снят на Кировском Заводе справа сзади, то это не он, а его сменщик. На 5450 этот человек вроде не работал.

Да, я неправ - именно эта фотка.
https://cloud.mail.ru/public/3zuu/2VAfoecNW
14.10.2020 14:02 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 103
Цитата (Vasya, 11.10.2020):
> Еще такой вопрос - в каком году приходили Икарусы-263 с нестандартными редукторами, несовместимыми с -260 и -280?
> 7662 был из той партии, поэтому его и слили, т.к. он был единственным в парке с таким редуктором.
...
> Он мне много рассказывал про 5450, как через несколько лет после прихода он встал с редуктором и его пытались разграбить, а водитель его в итоге отстоял - у кого-то из 8ой колонны (5828 или 5865) накрылся движок и на 5450 поставили б/у редуктор с машины 8ой колонны. 5450 проездил еще пару лет и снова встал с редуктором, после чего его все-таки разграбили. Пишу по памяти и возможны неточности.

Тут меня поправили: у этой партии нестандартными были не редуктора, а ступицы передних мостов. Я за давностью лет перепутал.
14.10.2020 15:54 MSK
Link
Дмитрий_640 · Sankt Petersburg
Fotos: 5
Передние балки рулевого моста,ступицы и реактивные тяги-на этой партии машин стояли совершенно другие-это и привело к вставанию к забору почти новых машин,разобранный кузов 5828 в идеальном состоянии долго лежал напротив старой мойки у кузовного-и я очень хорошо помню-как именно на этот кузов закрасив 828 нанесли 865,хотя в живую или списанную 5865 в парке я не помню совсем,на 5450 работал закрепленный водитель Володя-очень трепетно к ней относился,много на ней стажировал водил по 108 и 20 маршруту,но тоже не помню новая она пришла в парк или б/у
24.02.2021 09:15 MSK
Link
Fotos: 214
Ик-263 в АП-7 не было. Это окончательная информация.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.