Fotobus
Nizhegorodskaya region, LiAZ-677M (BARZ) № М 345 АВ 152
  Nizhegorodskaya region LiAZ-677M (BARZ) № М 345 АВ 152 
Nizhegorodskaya region, Арзамас, улица Калинина

Autors: BOSS · Stavropol region           Datums: 21 janvāri 2017 g., sestdiena
Загрузка...

Statistika

Publicēts 22.01.2017 22:49 MSK
Skatījumus — 2937

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +161
i2mi2+1
Александр Мельников+1
ESP-1237+1
Лев Хворобьев+1
wwb+1
Андрей Янковский+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Бодня+1
Доктор Moskvichman+1
Fedor45+1
mixkol+1
Ник Харлей+1
PPS+1
sergasl+1
Алексей 57+1
AS+1
ЛиАЗ - 5256.25+1
Иванов Константин+1
AstaD+1
Andrey100+1
Мария Алексеева+1
skoda 727+1
Кум+1
max48lip+1
Алекс Болховский+1
Cергей Визгалов+1
Палыч+1
Роман SGC+1
Nikita Filchenkov+1
MaxFand+1
Макс Строгинский+1
01-06+1
семён кузнецов+1
sambrano+1
VV1+1
A R+1
Kou_Vlad44+1
Ikarusnik+1
Дмитрий Фёдоров+1
Kreycer+1
iluxa+1
G-Marte+1
Eugen+1
Алексей (Дедовоз)+1
Артем1+1
Юрий Гришин+1
Алексей Ч+1
Andry D+1
Erika Nya+1
Silent alarm+1
burlack+1
Snite2010+1
flash+1
KLF-74+1
Burmis Chelyaba+1
gvp+1
Антифактор+1
Владимир Зыкин+1
Александр Пиунов+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Marseille+1
Илья В.+1
Максим88+1
Diman RF+1
STS+1
Павел Мельников+1
Алексей Львов+1
Abramov_Anton+1
Oleja-kid+1
Виталий Шляпникoв+1
Serginho+1
Михаил (FanTrans)+1
rvr+1
Костя+1
L-Alex+1
pe100v+1
Гена555+1
Kara-biner+1
intacto61+1
istok+1
MSAU-AT+1
Даниил95+1
emercome19+1
робот+1
Артурыч+1
saнчо+1
Игорь Букатин+1
МЭР+1
Dиман+1
Алексей84+1
Sticky+1
WEST+1
Виталий В+1
yR29ik+1
ZIU+1
Станислав Богомолов+1
Дмитрий Соколов+1
Antonius+1
Serj+1
Андрей Ивановский+1
Семен Семеныч+1
Кирпич+1
Владичка+1
Artemka+1
Matthew+1
lexus+1
ghost car+1
Иван Ревенков+1
Dhanny+1
sav2403+1
VitalikTTL+1
kda1981+1
wpwpr+1
mt-657+1
САНЁК 76 RUS+1
KNIGHT DMC+1
egor272272+1
Stanislav Dudnev+1
Эгоист+1
Томич+1
Дмитрий Николаев+1
Александров Николай+1
Lexrudz+1
Grenadier_Thomas+1
Timofei Ikarus+1
Егор Решетков+1
Сэм+1
спринтер85+1
Фима+1
ИА.+1
Пересунько Вадим+1
alextown+1
БТЗ 52011+1
43RUS+1
saveliy+1
пассат+1
Костромич+1
Maksimus+1
Ян Мухтаров+1
Иван Войтешонок+1
Владимир М.+1
DimonPV+1
Максим Дорофеев+1
Забайкалец+1
Cедой+1
Sergey677+1
Mark_24+1
ЖЕКА42rus+1
Владислав Фоменко+1
Ваныч+1
AntoNN+1
IVZ+1
Петро Петрович+1
Danya+1
штык+1
Rai+1
Антон Чулков+1
dimon46rus+1
Тихон Мазырин+1
Алексей Мякишев+1

Komentāri · 66

23.01.2017 16:07 MSK
Saite
KNIGHT DMC · Sverdlovsk region
Foto: 393
Красавец!
23.01.2017 21:04 MSK
Saite
Фима · Perm region
Foto: 321
Радует, что "обновляют" и поддерживают в строю.
23.01.2017 22:20 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
Деваться некуда. Надо же ездить на чем-то
24.01.2017 09:39 MSK
Saite
Foto: 33
Обновлений к сожалению ближайшее время не предвидится...Предприятие плавно идет на дно :-((
Потому и латают старую технику на сколько это возможно...
24.01.2017 09:54 MSK
Saite
ГАЗелист · Volgogradas apgabals
Nav fotoattēlus
Неплохо так подлатали.
24.01.2017 10:16 MSK
Saite
Фима · Perm region
Foto: 321
А почем "идет на дно"? Единственный перевоз на город, вроде бы, неплохо должно быть.
24.01.2017 11:22 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Не от хорошей жизни приходится держаться за старые машины. Под новый год планировали привезти ещё помоечек из Москвы, даже командировали водителей туда - да те с пустыми руками вернулись...

А современная машина в случае с Арзамасом нежизнеспособна: дороги убитые, с топливом неоднозначно, да и рембазу надо растить. Иначе результат выходит примерно таким: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=137&did=1095

Ещё позабавило, что в середине девяностых в АПАТе была пара 5256 с дизелем Cummins, борского производства. Таких звездолётов в те годы даже в МГТ не было (: Да те тоже сплыли, и видимо, давным-давно...
24.01.2017 14:17 MSK
Saite
Suschplit · Tveras reģions
Nav fotoattēlus
Просто красавец!
24.01.2017 15:53 MSK
Saite
Foto: 1396
Цитата (Дизель, 24.01.2017):
> Обновлений к сожалению ближайшее время не предвидится...Предприятие плавно идет на дно

Да, это хреново конечно, но а вот с ":-((" в душе многие не согласятся, будь предприятие более живое, хрен бы кто увидел эти машины ходовыми ещё 5-6, а то и 10 лет назад.
24.01.2017 20:25 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Цитата (Радеев Виталий, 24.01.2017):
> будь предприятие более живое, хрен бы кто увидел эти машины ходовыми ещё 5-6, а то и 10 лет назад.

Ну, за них много лет держались и мочили более современные машины в их пользу - за простоту и ремонтопригодность. Предприятие-то крепкое, это в последнее время дела хуже стали
25.01.2017 20:59 MSK
Saite
Foto: 33
Цитата (BOSS, 24.01.2017):
> Ещё позабавило, что в середине девяностых в АПАТе была пара 5256 с дизелем Cummins, борского производства. Таких звездолётов в те годы даже в МГТ не было (: Да те тоже сплыли, и видимо, давным-давно...

Был всего лишь один ЛиАЗ с Камминзом.С родным мотором он проходил около 6-7 лет,а вместо него воткнули простой 740й камский движок.Камминз по просту не смогли реанимировать так как все запчасти были трудно доступными и за его переборку до кучи никто не брался...
26.01.2017 03:18 MSK
Saite
Foto: 128
Цитата (BOSS, 24.01.2017):

> А современная машина в случае с Арзамасом нежизнеспособна: дороги убитые, с топливом неоднозначно, да и рембазу надо растить.

Цитата (BOSS, 24.01.2017):

> за них много лет держались и мочили более современные машины в их пользу - за простоту и ремонтопригодность.

Ну и тогда вопрос: а зачем вообще нужна новая техника? Единственный серьёзный недостаток 677 - он не приспособлен для перевозки инвалидов. ЛиАЗ-5292 в этом смысле намного лучше, но всё оборудование в нём должно было быть от ЛиАЗа-677.
26.01.2017 09:07 MSK
Saite
ArsenZP · Zaporozhye region
Foto: 279
Цитата (Евгений Лысый, 26.01.2017):
> Единственный серьёзный недостаток 677 - он не приспособлен для перевозки инвалидов.

И топливо очень любит.
26.01.2017 10:19 MSK
Saite
Александр Ларин · Habarovskas apgabals
Foto: 18
А расход бензина составляет больше 60 литров на 100 км, при этом объём бака составляет 300 литров. А чтобы снизить расход и уменьшить расходы на топливо, предприятиям приходилось менять автомат на механику, бензиновый ЗИЛовский двигатель на дизельный (или на бензиновый двигатель от грузовика ГАЗ-53), устанавливать ГБО
26.01.2017 10:40 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
У исправной машины расход около 50. А молва и "литр на километр" нарисует)

Цитата (Александр Ларин, 26.01.2017):
> (или на бензиновый двигатель от грузовика ГАЗ-53)

Не взлетит

Цитата (Александр Ларин, 26.01.2017):
> устанавливать ГБО

Часть арзамасских 677 на пропане
26.01.2017 12:10 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Цитата (Евгений Лысый, 26.01.2017):
> ЛиАЗ-5292 в этом смысле намного лучше, но всё оборудование в нём должно было быть от ЛиАЗа-677.

Проще опустить заднюю площадку у 677. В ЗИУ-9 делали, и тут наверняка можно
26.01.2017 13:08 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Ваши вкусы, я скажу, крайне специфичны.
26.01.2017 13:28 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Был бы 4234 с низкопольной площадкой сзади - был бы он мега хитом продаж) а чем он сильно меньше 677?)))
26.01.2017 13:30 MSK
Saite
Foto: 1196
Цитата (ArsenZP, 26.01.2017):
> И топливо очень любит.

Сейчас соляра дороже 92-го.

На новые БВ автобусы нет денег, а б/у почти наверняка будет с пережогом от конструктивно заложенного расхода, поэтому даже скотина по затратам на топливо экономичнее будет.
26.01.2017 15:04 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
Цитата (Александр Ларин, 26.01.2017):
> А расход бензина составляет больше 60 литров на 100 км, при этом объём бака составляет 300 литров

В Арзамасе скорее всего сильно меньше. Слишком хорошо там отрегулированы двигатели и коробки. Местные мастера достигают совершенства и творят с зиловскими двигателями то, чего я очень редко наблюдаю. На холостых мотора почти не слышно. Расход скорее всего там за 40 то и не переваливает.
26.01.2017 19:08 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Александр Ларин, 26.01.2017):
> от грузовика ГАЗ-53), устанавливать ГБО

Что за глупости, 53 сам себя то не тянет а лиаз вообще не тронется.
26.01.2017 19:32 MSK
Saite
Александр Ларин · Habarovskas apgabals
Foto: 18
Цитата (wpwpr, 26.01.2017):
> Что за глупости, 53 сам себя то не тянет а лиаз вообще не тронется.

http://masterok.livejournal.com/2948456.html (чуть ниже середины страницы после фото двигателя)
26.01.2017 19:57 MSK
Saite
rewule · Nizhegorodskaya region
Foto: 253
Там речь только про 53-й карбюратор
26.01.2017 21:54 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
Цитата (Александр Ларин, 26.01.2017):
> бензиновый ЗИЛовский двигатель на дизельный (или на бензиновый двигатель от грузовика ГАЗ-53), устанавливать ГБО


Цитата (rewule, 26.01.2017):
> Там речь только про 53-й карбюратор


Не знаю. Я вот слово "двигатель" вижу
26.01.2017 21:59 MSK
Saite
WEST · Nizhegorodskaya region
Foto: 10457
При желании и допотопный по меркам 2017 года луноход можно сделать вполне лётным. Техническое состояние и ухоженность арзамасских машин заслуживает уважения, однако лучшие из виденных мною луноходов были в Волгодонске.
С механической КПП и заменённым салоном волгодонские лиаз677 порадовали не только своим состоянием, но и весьма впечатляющей динамикой движения для данной модели.
http://fotobus.msk.ru/photo/1433131/
26.01.2017 22:23 MSK
Saite
Foto: 33
Цитата (wpwpr, 26.01.2017):
> Что за глупости, 53 сам себя то не тянет а лиаз вообще не тронется.

Это верно :-))...Или будет надрывно реветь не далее ПП.

Интересно с дизелем было что то заводское 677е в проекте у завода ?!Или только самопальная установка...
26.01.2017 22:58 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Завод пробовал, но результат им не понравился.
Ещё Тосненский завод чуть-чуть делал 677 с 236 мотором
30.01.2017 22:42 MSK
Saite
Foto: 1396
Цитата (WEST, 26.01.2017):
> С механической КПП и заменённым салоном волгодонские лиаз677 порадовали не только своим состоянием, но и весьма впечатляющей динамикой движения для данной модели.

Увидите Евпаторийский, тоже порадует. Вот немного про него и его состояние, и видео как он бегает. http://fotobus.msk.ru/photo/692136/
20.09.2017 16:18 MSK
Saite
Stas_M · Stavropol region
Nav fotoattēlus
Если заменить коробку передач на ручную и поставить метановое ГБО, то очень даже экономичный автобус получиться
12.12.2017 21:31 MSK
Saite
Radwind · Maskava
Nav fotoattēlus
В принципе, если взять чертежи 677, по-человечески, а не кое-как собрать по ним кузов, вклеить стекла, поставить двустворчатые двери, опустить вниз задний накопитель, слегка осовременить морду, воткнуть нормальный бюджетный мотор (попутно решив проблему перегрева) и ходовую, то из этого может даже что-то получиться.
Те же некстопазики суть тот же 677 по компоновке, только уменьшенные раза в полтора.
12.12.2017 22:52 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
А зачем? чем 5256 хуже?
12.12.2017 23:57 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (JR1994, 12.12.2017):
> чем 5256 хуже?

Он под дебильное низкопольное требование не проходит. А производимые низкополы-заднемоторники или этажерки, или вместительность никакая (везет в салоне свои же колесные арки вместо людей). Да и в ремонте они неудобны из-за компоновки - не долезешь ни до чего.

Вполне закономерно, что дрянь типа ПАЗ-3237 в Арзамасе отошла в мир иной. Честно, туда ей и дорога.
13.12.2017 00:12 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
Ну не знаю не знаю. Как минимум водителю комфортней в 5256, насчет удобства ремонта тоже не соглашусь.
13.12.2017 00:18 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
5256 хорошая машина. И для народа, и для водителя, и для слесарей. Только, если в ней не стоит ужас под названием КамАЗ. ))) И 677 неплох. Я говорю про низкополы, которые ни уму, ни сердцу...

Из заднемоторного автобуса вменяемый низкопольник сделать сложно из-за особенностей конструкции. А из переднемоторного - вполне себе.
13.12.2017 01:37 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
Скорее наоборот.Из заднемоторного можно хоть полунизкополник сделать,а из переднемоторного ничего не сделаешь, кроме задней площадки. Трансмиссию как, по крышке чтоль тянуть.
Еще 40 лет назад все давно за нас решили умные люди.
13.12.2017 02:19 MSK
Saite
Radwind · Maskava
Nav fotoattēlus
Суть даже не в низкопольности (Москва все равно такую машину не возьмёт :) ) а в том, что мог бы получиться вменяемый бюджетник для регионов.
677 с бантиком в виде пластиковых морды/жопы и новым мотором уж лучше кондового 3205.
13.12.2017 08:40 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Цитата (Radwind, 13.12.2017):
> 677 с бантиком в виде пластиковых морды/жопы и новым мотором уж лучше кондового 3205.

Однажды уже пробовали. Получилась Альтерна.
13.12.2017 10:51 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (BOSS, 13.12.2017):
> Получилась Альтерна.

Там же, вроде, КамАЗ стоял? И испортил всю обедню.

Цитата (JR1994, 13.12.2017):
> а из переднемоторного ничего не сделаешь, кроме задней площадки

Этого достаточно. И получится
Цитата (Radwind, 13.12.2017):
> вменяемый бюджетник для регионов
13.12.2017 11:10 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Там же, вроде, КамАЗ стоял? И испортил всю обедню.

Там были варианты с 236 и 645, плюс предполагался кустанайский воздушник.
13.12.2017 11:39 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Из отечественных дизелей самый хороший, пожалуй, ЯМЗ-236: надежен, тяговит, ремонтопригоден.
13.12.2017 11:48 MSK
Saite
Andry D · Lugansk region
Foto: 324
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> а из переднемоторного ничего не сделаешь, кроме задней площадки
> Этого достаточно. И получится
> > вменяемый бюджетник для регионов

Это издевательство над пассажирами, для которых необходим низкий пол, инвалиды и мамочки с колясками в таком низкополе на ухабистых региональных дорогах будут так подпрыгивать, что после нескольких поездок у них пропадет желание пользоваться таким общественным транспортом.
13.12.2017 11:49 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Только, если в ней не стоит ужас под названием КамАЗ.

А чем плох Камаз?



Цитата (Radwind, 13.12.2017):
> 677 с бантиком в виде пластиковых морды/жопы и новым мотором уж лучше кондового 3205.

3205 в сто раз лучше. 677 Скотовоз еще то карыто, С ним намного больше проблем и по ходовке и так. Единственная здравоя мысль это метан и кпп и тогда на сада походит а так без вариантов.
13.12.2017 12:15 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> А чем плох Камаз

Слаб и ненадежен. Работал около года на ЛиАЗ-5256.00. Ездил в спецовке, забыл, что такое чистые руки, ночами часто оставался в гараже ремонтировать это чудовище. Достало, уволился, и автобус встал. Потом списали.
13.12.2017 12:23 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (Andry D, 13.12.2017):
> инвалиды и мамочки с колясками в таком низкополе на ухабистых региональных дорогах будут так подпрыгивать

Что есть, то есть... Но, смотря правде в глаза: провинциальные АТП не готовы к работе с техникой сложнее автобусов родом из СССР. Порой перепадают им такие подарки, и работают они до первой серьезной поломки, после чего подпирают забор.
13.12.2017 12:23 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Слаб и ненадежен. Работал около года на ЛиАЗ-5256.00. Ездил в спецовке, забыл, что такое чистые руки, ночами часто оставался в гараже ремонтировать это чудовище. Уволился, и автобус встал. Потом списали

А что там можно ремонтрировать ночами то? Вот мой бывший мотор который сам переделывал http://fotobus.msk.ru/photo/1496192/. Чешские турбины поставил, купил Евро прокладки под головки, форсунки и тнвд от дозированы вместе. Усилил пластины привода тнвд. Короче много что сделано было. И вот результат на автобусе. http://fotobus.msk.ru/photo/1638734/ Получилась теплая экономичная машина, и которая на городе легко тягалась со спринтерами. И масло вообще негде не текло и расхода небыло. Поэтому и вопрос что там ремонтировать то ночами? А ЯМЗ 236 со своей ридурью и не все в нем хорошо и просто. Много проблем с ним.
13.12.2017 12:24 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Но, смотря правде в глаза: провинциальные АТП не готовы

Тут в Москве то не готовы а вы про провинцию то... Денег нет негде.
13.12.2017 12:28 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> А что там можно ремонтрировать ночами то?

Слесаря при виде этого автомобиля в воротах ремзоны разбегались. Встать и сделать как следует не давали, им выпуск нужен. К тому же, машина на кочерге была, со сцеплением и коробкой проблем много.
13.12.2017 12:31 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Слесаря при виде этого автомобиля в воротах ремзоны разбегались. Встать и сделать как следует не давали, им выпуск нужен. К тому же, машина на кочерге была, со сцеплением и коробкой проблем много.

Вот тут я с вами согласен что не дают. Ведь много ребят есть кто хотят сделать и нормально работать, но увы система такая. А против не попреш, поэтому и отработал бросил и фиг с этим автобусом. Хотя это не правельно.
13.12.2017 12:32 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Я как-то МАН Лион Классик убитый гонял на диагностику в МАН-Сервис официальный (проблемы с топливной и АКПП были). Приезжаю туда, а мастер мне говорит: нафиг ты к нам приехал? У нас нет ничего, да и не умеет никто. Ехал бы лучше в автобусный парк, где ЛиАЗы-5292 работают. Там, может, топливщик и коробочник толковые, помогут чем...
13.12.2017 12:36 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> А против не попреш, поэтому и отработал бросил и фиг с этим автобусом

Наездничество поощряется. Кто на линии часов набомбил - тот и молодец, тот и при зарплате.

Хотя, в последние годы в технике революция произошла. В новые машины сам не полезешь, да и наказуемо это. Вот и выходит: сломался - бери подмену, нет подмены - иди домой. С ремонта машина вышла, кабину и салон убрал - и вперед.
13.12.2017 12:40 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Я как-то МАН Лион Классик убитый гонял на диагностику в МАН-Сервис официальный (проблемы с топливной и АКПП были). Приезжаю туда, а мастер мне говорит: нафиг ты к нам приехал? У нас нет ничего, да и не умеет никто. Ехал бы лучше в автобусный парк, где ЛиАЗы-5292 работают. Там, может, топливщик и коробочник толковые, помогут чем...

Хочеш сделать хорошо сделай сам. Специалистов почти нет даже в сервис центрах. Одни понты. Вот был у нас моторист в Осколе пантов было как у Пэрис Хилтон или у Ксении Сабчак. А началали разберать моторы после него и все так по раздолбайски сделано. Потом сами переделывали.
13.12.2017 12:44 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Я тут Оку купил для личного пользования. Казалось: что может быть проще? Ан нет! Пришлось машину учить заново ездить. И тоже: не готов с ней заниматься - зря купил и ездить не будешь.
13.12.2017 12:57 MSK
Saite
STS · Berlin
Foto: 6975
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> > Я как-то МАН Лион Классик убитый гонял на диагностику в МАН-Сервис официальный (проблемы с топливной и АКПП были). Приезжаю туда, а мастер мне говорит: нафиг ты к нам приехал? У нас нет ничего, да и не умеет никто. Ехал бы лучше в автобусный парк, где ЛиАЗы-5292 работают. Там, может, топливщик и коробочник толковые, помогут чем...
>
> Хочеш сделать хорошо сделай сам. Специалистов почти нет даже в сервис центрах. Одни понты.

После общения с нашим МАН-центром сложилось впечатление, что там умеют подключить компьютер, увидеть ошибки (а то я их сам не вижу, не), убрать их и сказать, что так и было.
Проблема осталась, само собой.
Но зато там классная комната для клиентов с большим ЖК, кофемашиной и проспектиками на столике ))
13.12.2017 13:01 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (STS, 13.12.2017):
> что там умеют подключить компьютер, увидеть ошибки (а то я их сам не вижу, не), убрать их и сказать, что так и было

Именно. Общий уровень таков. И о каком прогрессе после этого речь.

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе." (с) "Брат-2".
13.12.2017 13:07 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (STS, 13.12.2017):
> После общения с нашим МАН-центром сложилось впечатление, что там умеют подключить компьютер, увидеть ошибки (а то я их сам не вижу, не), убрать их и сказать, что так и было.
> Проблема осталась, само собой.

Когда я занимался ремонтом ГМП то тоже были часто ситуации типа убрать ошибки а причину ошибок не искать, но я дотошный и всегда искал и делал на совесть. И поверте клиентура набилась сама собой и денег было немерено в те времена. И наверное зря пошол за руль. Чего я добился? Да так нечего гемороя только. А вот мой напарник по цеху сейчас серцифмцированый спец по АКПП в Казахстане от Мерседеса. Смысл в том что за всеми все нужно проветь, ну нет почти добросовесных людей большенство халтурщиков.
13.12.2017 13:19 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (STS, 13.12.2017):
> Но зато там классная комната для клиентов с большим ЖК, кофемашиной

Даешь перепрофилирование МАН-сервиса в кофейную наливайку! )))
13.12.2017 13:20 MSK
Saite
Santehnik · Kijeva
Foto: 5046 · Tehniskā daļa
В таком случае нужно переходить на КЖЦ и пусть делают что хотят :)
13.12.2017 13:20 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Что касается подменных и закрывания выходов и тд. То вот мое мнение. Сейчас время менеджеров бездельников. Менеджерам пофиг на людей им важны цифры. Так и получается в жихни пофиг на машины и людей главное цифры. Слепят тяп ляп и все по бумагам готово садись едь, придеш и в шоке как на этом ехать!!!. Ранше была офигенная система и руководители. Вот например я и мои друзья лет так с 12 работали кондукторами потом я слесорем уходил кто еще куда но на права мы все вместе учились. Так вот получили мы права и нам всем дали с под забора машины и мы собирали и не просто собирали а по году два должны отработать на них. Были и таки кто на новый садились по блату но им плохо было мы их и били по вечерам и ремни резали, работать не давали и короче они увольнялись. Потому что чем они лучше нас. А сейчас как выше сказанно раздолье наездникам и разгельдяем.
13.12.2017 13:21 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Что такое КЖЦ?
13.12.2017 13:26 MSK
Saite
BOSS · Stavropol region
Foto: 12209
Контракт жизненного цикла, или сервисный контракт. Когда вместе с машиной покупается всё ТО и весь ремонт, исполняемый производителем/дилером, на весь срок эксплуатации.
13.12.2017 13:30 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Ясно, спасибо. Только, поможет ли.
13.12.2017 13:59 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
Цитата (Vodila_davilov, 13.12.2017):
> Работал около года на ЛиАЗ-5256.00

Да еще и на механике.Ужос какой. Да вы камикадзе!
13.12.2017 14:01 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl region
Foto: 10730 · Moderators / Kopīgs redaktors
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> Вот например я и мои друзья лет так с 12 работали кондукторами
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> их и били по вечерам
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> и ремни резали, работать не давали
З - законность.
13.12.2017 14:02 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
"...Безумству храбрых поем мы песню..." )))
13.12.2017 14:03 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Макс И, 13.12.2017):
> З - законность.

А где она?
13.12.2017 14:04 MSK
Saite
Vodila_davilov · Tveras reģions
Foto: 19
Цитата (wpwpr, 13.12.2017):
> ремни резали, работать не давали

Бывало, и полмашины за ночь разберут.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.