Fotobus
Maskva, LiAZ-4292.60 (1-2-1) Nr. 15813
  Maskva LiAZ-4292.60 (1-2-1) Nr. 15813  —  maršrutas 105
Maskva, Авиационная улица

Autorius: MaxFand · Maskva           Data: 2017 m. sausio 28 , šeštadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 28.01.2017 22:37 MSK
Peržiūrų — 1621

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:28.01.2017 09:13
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:74 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 54

29.01.2017 00:29 MSK
Nuoroda
barin2011 · Stavropol region
Nuotraukų: 1099
Очень странно видеть на маршруте, где недавно катали "гармошки "
29.01.2017 00:38 MSK
Nuoroda
Artemka · Maskva
Nuotraukų: 717
15845 и сейчас там катает.
29.01.2017 01:11 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Что странного ? Таковы новые веяния.
Этот агрегат хоть на автобус похож, в отличие от VSN-700,
которые летом появились на некогда 100% гармошечных маршрутах,
например на 702.
29.01.2017 01:16 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 8062
Цитата (barin2011, 29.01.2017):
> Очень странно видеть на маршруте, где недавно катали "гармошки "

По мнению деятелей из "Мосгортанса" данный автобус выведен в отдельный класс https://pp.vk.me/c636631/v636631884/49104/RzfuxxRcLnc.jpg ...
29.01.2017 01:26 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskvos sritis
Nuotraukų: 111
Угу, понапокупали их. Выручили ЛиАЗ, у которого они зависли, а куда их девать - хрен знает.

Вчера вечером в Митино наблюдал штурм такого поделия толпой на 959-м. Практически битком ушёл в сторону Химок. Ожидавших 959 на "Планерной" явно ожидал хороший "нежданчик".
29.01.2017 02:01 MSK
Nuoroda
ReactoR · Maskva
Nuotraukų: 9
Ох, ну раз на 959 ставят, затыкая таким образом выпуски, то близко “счастье”, когда и на остальные маршруты поставят(в т.ч. экспрессы)... Ох весело будет...
29.01.2017 02:40 MSK
Nuoroda
Тихон Мазырин · Maskvos sritis
Nuotraukų: 1439
959 бы в МТА, потому что МГТ над ним издевается. Если раньше это была подвозка москвичей к Меге, то сейчас - очень важный маршрут для Куркино и Новокуркино (в два раза быстрей чем 268), плюс важная межрайонная связка по Москве. Но поскольку Мосгортрансу не важен доход от конкретного маршрута, да еще и на котором в основном областные ездят, обслуживается 959 для галочки - нелогично большие интервалы, позднее время начала работы и, как следствие, постоянная перенаполненность автобусов. Не удивлюсь если его скоро совсем отменят или испортят трассу, как было у 958.
29.01.2017 03:26 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskvos sritis
Nuotraukų: 111
Меня удивляет, что его вообще не прибили, а ещё оставили жить.
А вот насчёт межрайонности в текущем состоянии есть сомнения. Тут совокупность его редкости, что он в Тушино делает всего три остановки, две из которых совпадают с частоходящим 267, а третья - фактически на отшибе (хотя и у РХТУ).
29.01.2017 03:35 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
Цитата (I.N., 29.01.2017):
> Угу, понапокупали их. Выручили ЛиАЗ, у которого они зависли, а куда их девать - хрен знает.
>
> Вчера вечером в Митино наблюдал штурм такого поделия толпой на 959-м. Практически битком ушёл в сторону Химок. Ожидавших 959 на "Планерной" явно ожидал хороший "нежданчик".
Насчет выручаения лиаза-то есть лучше бы они их не продали, ушли в долги и закрылись? Ну нет уж, спасибо, завод нужен, и ему нужна была помощь в рынке сбыта машин, который они и нашли в лице Москвы. Ничего плохого в этом не вижу. А то, что их не ставят на не пойми какие маршруты-так все претензии к ДТ, а не к Лиазу.
29.01.2017 04:37 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (Вечный Ёж, 29.01.2017):
> Насчет выручаения лиаза-то есть лучше бы они их не продали, ушли в долги и закрылись?

ЛиАЗ уж точно бы не загнулся (к сожалению).

Цитата (Вечный Ёж, 29.01.2017):
> Ничего плохого в этом не вижу. А то, что их не ставят на не пойми какие маршруты-так все претензии к ДТ, а не к Лиазу.

В Москве они нигде не к месту, так что ничего хорошего в лоббировании интересов ЛиАЗ а за счёт жителей Москвы (да и области тоже) нет и быть не может.
29.01.2017 04:57 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskvos sritis
Nuotraukų: 111
Цитата (Вечный Ёж, 29.01.2017):
> Насчет выручаения лиаза-то есть лучше бы они их не продали, ушли в долги и закрылись? Ну нет уж, спасибо, завод нужен, и ему нужна была помощь в рынке сбыта машин, который они и нашли в лице Москвы. Ничего плохого в этом не вижу. А то, что их не ставят на не пойми какие маршруты-так все претензии к ДТ, а не к Лиазу.

Ой, давайте вообще всё скупать, что только произведёт завод. Ну а чё? Он же загнётся!
Проблемы менеджмента одного предприятия не должны становиться проблемами другого предприятия под радостную симфонию обновления ПС. Не нужно решать проблемы ЛиАЗа за наш с Вами счёт. Какие в данном случае к ДТ, точнее к тем, кто отвечает за распределение машин по маршрутам, претензии? Их навязали и распределяющие явно уже просто не знают, куда вообще это "счастье" девать, а потому и пихают куда попало, лишь бы выгнать на линию. Если они уже даже на 904 работают...
4292.60 уже в базе 165 штук МГТ (и всего 350 по Москве) и я даже страшусь себе представить, сколько их на самом деле пришло, учитывая то, что пару-тройку дней назад по тому же 15АП их было в базе всего 1, а на сию минуту уже 20 и наверняка ещё не всё внесено.
29.01.2017 07:44 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12062
Цитата (ASG, 29.01.2017):
> По мнению деятелей из "Мосгортанса" данный автобус выведен в отдельный класс https://pp.vk.me/c636631/v636631884/49104/RzfuxxRcLnc.jpg ...

Знакомьтесь, автобус класса БВ-6 "Комфорт": http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=2971&grid=1
29.01.2017 08:29 MSK
Nuoroda
MaxFand · Maskva
Nuotraukų: 7000
Цитата (I.N., 29.01.2017):
> в базе всего 1, а на сию минуту уже 20 и наверняка ещё не всё внесено.
Их минимум 28 штук, а возможно и больше.
29.01.2017 09:02 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 460
Цитата (Mr.Den, 29.01.2017):
> В Москве они нигде не к месту
С** и прочие воздуховозы.
29.01.2017 09:16 MSK
Nuoroda
wpwpr · Maskvos sritis
Nuotraukų: 416
Ничего страшного своим надо помогать! Радуйтесть что ПАЗу не приходится помогать, а то там говорят 3205 плохо продаются. А этот ЛИАЗ это не спринтер влезут все. А то привыкли едут три человека и гармошку им подавай! Вся страна ездит битиком и нечего нормально. И тут за ум взялись видимо. Мне например ненравится то что говорят он еще сырой ломается часто. Но опять же я лично на нем еще не работал и утверждать нечего не могу.
29.01.2017 09:36 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 16762
Между прочим в эти автобусы не влезают все, и как раз не влезают потому что и влезть то некуда. Конечно в сравнении с Ивеко 4292 хоть похож на полноценный автобус, но на мой взгляд далеко и дело не столько в общей вместимости сколько в том что почти половина мест смотрят назад. А как при полном салоне вылезать с задних трех мест - ума не приложу. И ничего хорошего в езде в давке не вижу, тем более люди за билеты немалые деньги платят, а нам за наши же деньги втихаря подсовывают автобусы все меньше и меньше, такими темпами "гарантирующий перевозчик" будет и на Некстах возить.
29.01.2017 09:40 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 460
Цитата (wpwpr, 29.01.2017):
> Ничего страшного своим надо помогать! Радуйтесть что ПАЗу не приходится помогать, а то там говорят 3205 плохо продаются.
В области 3204 Next активно распространяются.
http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=2&mid=6636
29.01.2017 10:01 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Учитывая сколько места теряется в московских 5292 за спиной водителя(а это метра два квадратных) и учитывая что в 5292 народ не проходит дальше средней двери, то что-то я не особо верю в сказки про невпихуемость людей в этот. Накопитель что тут, что в 5292 примерно одинаковый, сидушек то же примерно одинаково, а более широкиепередняя и задняя дверь на вместимость реально не влияют.

Цитата (I.N., 29.01.2017):
> Выручили ЛиАЗ, у которого они зависли,

Что значит "зависли"? Они же с конвеера едут прямо в Москву, а не скакой-то площадки готовой продукции после отстоя пару лет и перекраски. Видимо, это ещё одby миф про ЛиАЗ, как и угробление московского троллейбуса в котором почему-то упрекают то же ЛиАЗ, хотя если бы Москва сказала ЛиАЗу, что будут у них покупать по 200 рогатин в год на протяжении ближайших 10 лет(желательно в форме КЖЦ на 20 лет), то ЛиАЗ ну уж точно бы не отказался продавать более дорогую продукцию, имея с неё больше прибыли, чем с такого же количества автобусов(наценка на комплектующие можно считать, оданаковая, а троллейбус на выходе дороже - прибыли больше)
29.01.2017 10:22 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1846
Цитата (barin2011, 29.01.2017):
> Очень странно видеть на маршруте, где недавно катали "гармошки "

Недавно - это лет так 10 назад. А после того, как 105-й испоганили развязкой на Соколе такие машины для него в самый раз. Пассажиров на нём всё равно осталось не очень много.

Цитата (DimonS, 29.01.2017):
> С** и прочие воздуховозы.

Вот как раз 105-й вполне годится.
29.01.2017 10:25 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2
Где-то мелькала цифра в 250 машин 4292.60 для МГТ. Это примерно чуть менее 5% от общего числа автобусов перевозчика. А теперь внимание вопрос: от кривости чьих рук машины среднего класса вдруг оказываются на загруженных маршрутах? В своём районе навскидку могу назвать несколько маршрутов, на которых больше 4292 ничего и не нужно: 85, 38, 239, 126, 778. Наполняемость их традиционно невелика, и редкие всплески наблюдаются лишь в случае затыков на троллейбусном 37-м в случае с 85, например. В Москве действительно полно социальных сервисов, типа 239 или Ш*, С*, где этим машинам самое место. Искренне не понимаю истерии вокруг них. Кроме самого заднего ряда, где действительно не особенно удобно с моим ростом (не хватает пространства для ног), машины не так уж и плохи. Про качество сборки ничего сказать не могу - так как являюсь исключено пассажиром. Ну а про сравнение с Ивеками и речи нет. Вот машинам типа VSN-700 и мельче в Москве действительно не место.
29.01.2017 10:31 MSK
Nuoroda
MaxFand · Maskva
Nuotraukų: 7000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.01.2017):
> 105-й вполне годится

В 15ап есть много маршрутов, где эти 4292 неплохо бы смотрелись. Главное, чтобы их не поставили на загруженные маршруты, по типу 155,253,904 и т.п.
29.01.2017 10:36 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 10560 · Nuotraukų tvarkytojas
В Москве всё же есть маршруты, где поток на СВ. Вот в том же 15 АП таковых маршрутов 5 точно имеется.

Проблема в том, что у 4292 хреновая компоновка салона. Недавно довелось проехаться в коротком МТАшном двухдверном 5292 - разница налицо. Почему короткие 5292 не пошли в серию, очень интересно...
29.01.2017 10:38 MSK
Nuoroda
Nikolay_k · Maskvos sritis
Nuotraukų: 710
Цитата (Кузнецов Григорий, 29.01.2017):
> Почему короткие 5292 не пошли в серию, очень интересно...
=====
Видимо кому-то очень сильно было нужно, чтобы машина была ДО 10м.
29.01.2017 10:39 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 460
Полунизкопольный двухдверный 4292 в виде опытного образца таки существует.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1013722/#n1237466
29.01.2017 10:48 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 460
Цитата (Кузнецов Григорий, 29.01.2017):
> Проблема в том, что у 4292 хреновая компоновка салона. Недавно довелось проехаться в коротком МТАшном двухдверном 5292 - разница налицо.
Пару лет назад все же ныли фу-фу-фу, зачем шахта в такой машине...
Сделали без шахты и с меньшими потерями места. И всё-равно не нравится...
29.01.2017 11:49 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
Автобус в целом нормальный. Из недостатков традиционно невысокое лиазовское качество сборки, бестолковый климат-контроль, высокая вибрация четырехцилиндрового двигателя по сравнению с шестицилиндровым, кабина водителя тесновата, ну и дверь передняя для Москвы узковата.
29.01.2017 12:12 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (DimonS, 29.01.2017):
> И всё-равно не нравится...

Правильно, не хватает трёхлучевой звезды на морде. Без неё никакая машина нашим фанатам не нравится.
29.01.2017 12:26 MSK
Nuoroda
flash · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 7169
Цитата (Mr.Den, 29.01.2017):
> Цитата (Вечный Ёж, 29.01.2017):
> > Насчет выручаения лиаза-то есть лучше бы они их не продали, ушли в долги и закрылись?
>
> ЛиАЗ уж точно бы не загнулся (к сожалению).
>
> Цитата (Вечный Ёж, 29.01.2017):
> > Ничего плохого в этом не вижу. А то, что их не ставят на не пойми какие маршруты-так все претензии к ДТ, а не к Лиазу.
>
> В Москве они нигде не к месту, так что ничего хорошего в лоббировании интересов ЛиАЗ а за счёт жителей Москвы (да и области тоже) нет и быть не может.

Сами себе противоречите. Налогоплательщикам не станет лучше от упущения налогов и роста безработицы
29.01.2017 12:39 MSK
Nuoroda
Vasek1991 · Maskva
Nuotraukų: 101
Цитата (Володя, 29.01.2017):
> нашим фанатам не нравится.

Водителям то же. Начитался в одной из групп вк о том какие новые автобусы плохие и почему не мерседес... По факту при эксплуатации особо преимуществом для пассажира мерседесы не блещут. Люди как и в лиазе забивают проход к задним местам и вся толпа стоит на передней площадке.

Меня как пассажира новые автобусы вполне устраивают. Возит, тепло, хорошо. Единственные минус - можно было немного поролончика на сиденья положить, а то прохладненько зимой.

Меня больше напрягает политика МГТ в целом. Обв на многих маршрутах востребованы, да же в выходные. А когда вместо них ставят коротыша - это уже не айс.
29.01.2017 12:47 MSK
Nuoroda
ArsenZP · Zaporozhye region
Nuotraukų: 279
Цитата (BOSS, 29.01.2017):
> Знакомьтесь, автобус класса БВ-6 "Комфорт"

По логике, раз есть класс "комфорт", то должен быть и класс "дискомфорт".
29.01.2017 13:20 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Добавлю свои 5 копеек:

Общая беда всего МГТ, что маршруты частоходящие (у которых не расписание, а интервалы) ходят абы как. Например, в 15 АП есть маршрут 96 - интервалы у него (по идее), короткие, 5-7 минут. Но при этом из-за кривой координации может прийти 2-3 автобуса с интервалом в полторы минуты (или вообще "поездом" друг за другом), а потом 15-20 минут нет ни одного. В результате следующий 96 набивается в дым так, что и БВ, и гармонь (в пиковое время) от переизбытка пассажиров едва ли не лопаются - пассажиры стоят перед турникетом. Причем неважно, есть ли пробки на дорогах - ситуация одна и та же. Рекорд был 1 марта 2016 года. На Химкинском бульваре в течение 7 минут я застал 6 автобусов 96 маршрута, едущих в сторону станции Тушино. И это в два часа дня.

И это не какое-то исключение. Такая же ситуация (хоть и в "облегченном" варианте) происходит с 267 маршрутом, с 904, с 43. Почему так? Кто сейчас отвечает за интервалы, и кого надо наказывать за то, что при таком корявой координации подвижного состава ставь хоть МВ, хоть ОБВ, один фиг будет либо заполнено "через край", либо полтора человека в салоне?
29.01.2017 13:29 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (Тихон Мазырин, 29.01.2017):
> Если раньше это была подвозка москвичей к Меге

Как была, так и осталась.


Цитата (Тихон Мазырин, 29.01.2017):
> позднее время начала работы и, как следствие, постоянная перенаполненность автобусов.

Маршрут начинает работу тогда, когда открывается Мега. Все логично.


Цитата (Станислав Богомолов, 29.01.2017):
> Но при этом из-за кривой координации может прийти 2-3 автобуса с интервалом в полторы минуты (или вообще "поездом" друг за другом), а потом 15-20 минут нет ни одного.

Судя по аншлагам на Планерной, интервал там более 10 минут.

А то, что автобусы следуют один за другим - это из-за малых интервалов, один замешкался с продажей билетов на остановке и уже следующий на хвосте.

Цитата (Станислав Богомолов, 29.01.2017):
> 6 автобусов 96 маршрута, едущих в сторону станции Тушино. И это в два часа дня.

А это уже проблема того, что весь выпуск идет утром. Нужно двусменки раскидывать по времени дня.
29.01.2017 13:41 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1409
Цитата (wpwpr, 29.01.2017):
> А то привыкли едут три человека и гармошку им подавай! Вся страна ездит битиком и нечего нормально.

Так а чего удивляться? Народ как увидит сие, сразу побежит покупать личное авто.
За остальных жалко, кто не может себе позволить подобное.
Хотя в белгородской обл такое, видимо, в почёте.
29.01.2017 13:55 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1141
Цитата (Володя, 29.01.2017):
> Цитата (DimonS, 29.01.2017):
> > И всё-равно не нравится...
>
> Правильно, не хватает трёхлучевой звезды на морде. Без неё никакая машина нашим фанатам не нравится.

По мнению всё тех же "деятелей" из МГТ: "ЛиАЗ опережает наши 2-х летние Мерседесы беднейшей комплектации по комфорту и технике намного." - с понтом дела "компетентный" сотрудник МГТ.
29.01.2017 14:38 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Ну я согласен с тем, что 5292.22 лучше, чем Конекто. Вот с .65 не знаю и там и там не особо комвортно: у одного гул/вибрация от мотора, у второго ужасная подвеска.
29.01.2017 14:58 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Еще вопрос к знающим - я так понимаю, к 2018 году московские власти планируют избавиться от всех (либо от абсолютного большинства) трехосников, заменив их на новые Лиазы?

Уже сейчас, кстати, заметно уменьшение их количества на улицах по сравнению с прошлыми годами. Пока не столь значительное.
29.01.2017 15:04 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
А сколько лет тем трёхосникам? Основная масса 2006-2008 годов, а последние поставки 2010? Им всем уже пора в утиль...
29.01.2017 15:11 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 99
Цитата (Володя, 29.01.2017):
> Правильно, не хватает трёхлучевой звезды на морде. Без неё никакая машина нашим фанатам не нравится.

Русский человек не понимает свободу, ему нужен казак и плеть.
(Когда заканчиваются аргументы, человек переводит внимание на совершенно посторонние, не имеющие отношения к делу, материи)

Казак — он и землю пашет, и тянет бредень, и воевать идёт(Мерседес) — там, где у других плоскостопие, институт и важные мысли(Лиаз).

А сказать, что человеку не нужна плеть, это и вовсе всё равно что сказать, будто бы ему не нужна жена.
А кто будет по утрам будить на работу?

Сами подумайте: если не казак и плеть нам нужны(Мерседес), то что тогда?
Цветы и мороженое(Вольво и Скания)?

PS. Согласен, сложно.
29.01.2017 15:17 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 29.01.2017):
> А сколько лет тем трёхосникам? Основная масса 2006-2008 годов, а последние поставки 2010? Им всем уже пора в утиль...

А работать что будет? 4292?
29.01.2017 15:57 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Цитата (DIGWEED, 29.01.2017):
> Цитата (Володя, 29.01.2017):
> > А сколько лет тем трёхосникам? Основная масса 2006-2008 годов, а последние поставки 2010? Им всем уже пора в утиль...
>
> А работать что будет? 4292?

Ну, к примеру, в 15 АП должны прийти два с лишним десятка новых гармоней уже скоро. Возможно, к ЧМ купят что-нибудь еще ради показухи, как прежде Мерсы (про Сетры в курсе, но могут еще что-то добавить).
Надо же создать образ суперсовременного красивого города, а неказистые старые Волжанины и Мазы-107 могут создать не то впечатление у иностранцев. Так что я уверен, избавятся от Ситиритмов, Мазов, Голазов. Не спишут, так продадут. В крайнем случае, спихнут "на отшиб" в Зелак или Новую Москву.
29.01.2017 16:03 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 8062
Цитата (Станислав Богомолов, 29.01.2017):
> Ну, к примеру, в 15 АП должны прийти два с лишним десятка новых гармоней уже скоро.

Под показушный 904 маршрут. Остальные то на чем ездить будут?
29.01.2017 16:10 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Цитата (ASG, 29.01.2017):
> Цитата (Станислав Богомолов, 29.01.2017):
> > Ну, к примеру, в 15 АП должны прийти два с лишним десятка новых гармоней уже скоро.
>
> Под показушный 904 маршрут. Остальные то на чем ездить будут?

Маршрут, кстати, не показушный. По всей старой трассе (4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал) забивается в дым, особенно в часы-пик. Ради этого освободят автобусы БВ и, наверное, парочку гармоней постарше.
И, к тому же, я и не говорил, что трехосники уберут все разом прямо сейчас.
29.01.2017 17:00 MSK
Nuoroda
Hen · Maskva
Nuotraukų: 1141
Цитата (Володя, 29.01.2017):
> Ну я согласен с тем, что 5292.22 лучше, чем Конекто. Вот с .65 не знаю и там и там не особо комвортно: у одного гул/вибрация от мотора, у второго ужасная подвеска.

Ну да, только почему-то Конекто работают, а ЛиАЗы 2013-2014 годов, как 5292 так и 6213, заборы в парках подпирают.
29.01.2017 17:33 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10744
Цитата (Hen, 29.01.2017):
> Ну да, только почему-то Конекто работают, а ЛиАЗы 2013-2014 годов, как 5292 так и 6213, заборы в парках подпирают.

За Вами выехал чёрный воронок)
29.01.2017 17:59 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (RUS21, 29.01.2017):
> традиционно невысокое лиазовское качество сборки

А что, кто-то из российских производителей собирает качественнее?
29.01.2017 18:07 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
Нет. Ликино в данном случае делает всех по полной программе. За исключением, возможно, МАЗов, но это зарубежная техника.
29.01.2017 18:12 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 460
Цитата (Aртур, 29.01.2017):
> За Вами выехал чёрный воронок)
Толи руки в МГТ кривые, то ли в самих движках проблема, но МАНовские движки Евро-5 не живут в МГТ.
29.01.2017 19:22 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Кузнецов Григорий, 29.01.2017):
> Проблема в том, что у 4292 хреновая компоновка салона. Недавно довелось проехаться в коротком МТАшном двухдверном 5292 - разница налицо. Почему короткие 5292 не пошли в серию, очень интересно...

Согласен со всем. тоже потестил коротышей 60-60 и 4292. вчера еле вылезли из 4292, потому что задняя дверь была сломана, и пришлось через всех толкаться. думаю из двухдверки было бы проще выползти. еще у первых ход мягкий и старт, а 4292 слишком резкий, на первой передаче когда гидротрансформатор отключается дергает сильно, ход не такой плавный.

Мне кажется автобусы такого класса должны быть исключительно 2-дверками. я сначала не понимал почему всем так непонравился 4292, а сейчас на своей шкуре понял всю нелепость поделки. задняя дверь эта вообще бесполезная. что салон будет свободен, дык человеку не составит труда пройти ко 2-й, что забьеться залон - толкаться пришлось бы что к средней, что к задней, ибо там места просто нету, проход просто крошечный.
29.01.2017 19:40 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Hen, 29.01.2017):
> Ну да, только почему-то Конекто работают, а ЛиАЗы 2013-2014 годов,

Конекто на КЖЦ, а лиазы сами "обслуживают". Ну и да, МАН там что-то намудил с движком евро-5. Кстати, а Волгабусы с таким же движком есть? Как с ним дела в Питере?
29.01.2017 19:57 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (ReactoR, 29.01.2017):
> близко “счастье”, когда и на остальные маршруты поставят(в т.ч. экспрессы).

уже бегают на 902 (14462,14493)
29.01.2017 20:24 MSK
Nuoroda
Тихон Мазырин · Maskvos sritis
Nuotraukų: 1439
DIGWEED, а вы проедьте утром на 959 первым кругом из Химок. Тогда поймете, подвозка к Меге это или важная связь больших жилых районов с метро.
30.01.2017 00:26 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (Володя, 29.01.2017):
> Основная масса 2006-2008 годов, а последние поставки 2010? Им всем уже пора в утиль...

Шта?
30.01.2017 00:39 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (Mr.Den, 30.01.2017):
> Цитата (Володя, 29.01.2017):
> > Основная масса 2006-2008 годов, а последние поставки 2010? Им всем уже пора в утиль...
>
> Шта?

Ну, видимо, заслуженная характеристика данной продукции.
30.01.2017 16:12 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Да нет, просто в Москве автобусы числятся на балансе 7-10 лет и это для Москвы нормально. Новья много, инвентарную численность поддерживать надо.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.