Fotobus
Omsk region, PAZ-32053-110-07 Nr. 3014
  Omsk region PAZ-32054 Nr. У 297 НТ 56  —  maršrutas 394
  Omsk region PAZ-32053-110-07 Nr. 3014  —  maršrutas 49
Omsk region, Омск, улица Гагарина

Autorius: Maksimus · Omsk region           Data: 2017 m. sausio 13 , penktadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 25.02.2017 15:39 MSK
Peržiūrų — 498

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:NIKON D90
Date and Time:13.01.2017 13:55
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 25

02.03.2017 22:08 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Sverdlovsk region
Nėra nuotraukų
Интересная все же тенденция наблюдается в городе Омске, если раньше наш город по числу газелей занимал первое место в РФ и шутя назывался "газельск", то нынче мы бьем рекорды по появлению различных модификаций автобусов ПАЗ, со всей матушки стекается это "добро" немыслимыми объемами и по праву теперь можно переименовывать город в Пазомск:)
02.03.2017 22:27 MSK
Nuoroda
X-Rayder · Tomsko sritis
Nuotraukų: 4521
Цитата (Игорь_55, 02.03.2017):
> и по праву теперь можно переименовывать город в Пазомск:)

Не по праву, единственный "Пазомск" в России - это Томск)
02.03.2017 22:40 MSK
Nuoroda
iluxa · Sverdlovsk region
Nuotraukų: 4504
Война с Газелями - она такая. Избавились от одного, получили другое
03.03.2017 15:20 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Кроме того это стало ещё и достойной заменой всяким большим НефАЗам и т.д.
Вот великая цитата:
– ПАЗ «Вектор» имеет вместимость 60 мест. Это современные и комфортные автобусы, – рассказал сегодня Мартыненко в эфире «Радио России Омск».
http://www.omskinform.ru/news/104311
Браво, само то по миллионному городу ездить, даёшь ещё больше пробок!
03.03.2017 18:51 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Вы и так на фордах и газелях ездите, что вам надо то ещё?
03.03.2017 19:10 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Потому и приходится ездить на фордах и газелях, ибо нормальные автобусы не ходят. Что надо — нормального транспорта только и всего...
03.03.2017 21:48 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
Ну да, не ходят, конечно.
Открыл базу-куча бв, ОБВ.
Что за басни и зачем?
Может, вам просто нравится ездить на мелочи?
03.03.2017 22:03 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10745
Мне не нравится ездить на 3205 и микроавтобусах, за день 6 раз воспользовался ОТ, 5 раз автобусом и 1 раз трамваем. У нас такой же Пазогазельный город, у жителей которого маршрутка головного мозга. У людей либо качан или башка, а кого голова на плечах.
03.03.2017 22:24 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Sverdlovsk region
Nėra nuotraukų
Цитата (Вечный Ёж, 03.03.2017):
> Ну да, не ходят, конечно.

ОБВ всего несколько штук работают по 69, 110, 109, 26,24, 28, 61 маршрутам. Этот год для них последний. Сейчас идёт массовое списание БВ. К лету муниципалы обещают купить.... Пазики, целых 30 единиц в лизинг. Днём основные игроки на дороге- многочисленные маршрутки, к которым добавились теперь Пазики или многочисленные Пазики и маршрутки:)
03.03.2017 22:34 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
А я вот не понимаю, почему я должен сторониться ПАЗов, особенно если это 3204-е с модификациями. Обычный автобус, только меньше.
Хорошая альтернатива ЛиАЗам, которые и так вечно пустые ходят, а на некоторых маршрутах они никогда в принципе не будут полными. И в то же время, наполнять их огромными интервалами в этих случаях будет по-скотски.
04.03.2017 00:40 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Sverdlovsk region
Nėra nuotraukų
Странный выбор нашего главы ДТ, мог бы МАЗ 206 взять, полунизкопол. Все равно в лизинг берет. Надо подсказать.
04.03.2017 09:18 MSK
Nuoroda
Bond_0071 · Omsk region
Nuotraukų: 193
ПАЗ дешевле МАЗа будет
04.03.2017 09:24 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
206 с автоматом нонче около 6 миллионов стоит, а Векторы всех мастей 3-3,5.
04.03.2017 10:58 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Цитата (Вечный Ёж, 03.03.2017):
> Ну да, не ходят, конечно.
> Открыл базу-куча бв, ОБВ.
> Что за басни и зачем?
> Может, вам просто нравится ездить на мелочи?
Судить только лишь по количеству — глупо, тем более, находясь в другом городе и не зная реальной обстановки.
Может, для вас, в Твери, это и много, но в Омске это проявляется, грубо говоря, так "пара автобусов за час и только до восьми вечера, причём не во всех направлениях", поэтому, нравится или нет, а ездить на чём-то нужно. Так вот прежде чем вести речь о баснях, сначала нужно быть хоть сколько-нибудь компетентным в обсуждаемой области.

Цитата (Night Hunter, 03.03.2017):
> А я вот не понимаю, почему я должен сторониться ПАЗов, особенно если это 3204-е с модификациями. Обычный автобус, только меньше.
> Хорошая альтернатива ЛиАЗам, которые и так вечно пустые ходят, а на некоторых маршрутах они никогда в принципе не будут полными. И в то же время, наполнять их огромными интервалами в этих случаях будет по-скотски.
Ну и не нужно забывать, что по утрам в этих ПАЗах не протолкнуться, и не все желающие даже могут туда влезть, ввиду чего они несколько остановок, при отсутствии выходящих, просто проезжают мимо. Да и с детскими колясками если залезть — перекроешь проход, про инвалидные коляски — так же.
Вообще, ПАЗ для такого города — лишь на некоторых маршрутах а также в качестве маршрутки, в остальных случаях — только всякие НефАЗы, ну или, как уже говорилось, МАЗ 206.
04.03.2017 11:23 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Ну и не нужно забывать, что по утрам в этих ПАЗах не протолкнуться, и не все желающие даже могут туда влезть, ввиду чего они несколько остановок, при отсутствии выходящих, просто проезжают мимо.

А в фордах ваших прям свобода и простор, да.

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Да и с детскими колясками если залезть — перекроешь проход, про инвалидные коляски — так же

В 320412 уже есть накопительные площадки, а в 320414 и широкая дверь.

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Вообще, ПАЗ для такого города — лишь на некоторых маршрутах а также в качестве маршрутки, в остальных случаях — только всякие НефАЗы, ну или, как уже говорилось, МАЗ 206.

Логики не вижу. МАЗ-206 по вместимости такой же, а про пустые нефазы, которые могут быть полными только от не очень комфортных интервалов, уже говорилось.
Просто этого СВ класса на линии должно быть чуть больше, чем БВ. Понятно, что на 69 и 110 СВ маловаты, но на всякие 83, 89 и другие чуть менее напряжённые маршруты пойдут.

Просто привыкли к совковому порядку с плановой экономикой, где на город только БВ ЛиАЗ-677, неважно, наполняется он или нет, по плану на него выделяются ГСМ и водитель одинаково, и любое отличие воспринимается вштыки.
04.03.2017 11:44 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
При чём тут форды?

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> В 320412 уже есть накопительные площадки, а в 320414 и широкая дверь.

И где гарантия, что будет закупаться именно это, с широкими дверями и накопительными площадками?

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Понятно, что на 69 и 110 СВ маловаты, но на всякие 83, 89 и другие чуть менее напряжённые маршруты пойдут.
Ну я про что и говорю. Однако на сегодняшний день наблюдается тенденция только на ПАЗы и им подобные.

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Просто привыкли к совковому порядку с плановой экономикой
Ну америкосовский-то капитализм по-любому лучше.
04.03.2017 12:03 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> И где гарантия, что будет закупаться именно это, с широкими дверями и накопительными площадками?

А ты видел 320412 без накопительных площадок?

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Ну я про что и говорю. Однако на сегодняшний день наблюдается тенденция только на ПАЗы и им подобные.

Где? Частные нефазы и хёнде на 110, частные лиазы из ПАТП-2 на 29 и 69, где обратная тенденция?
Кто вам сказал, что муниципальные ПАЗ пойдут на 110 и 69?

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Ну америкосовский-то капитализм по-любому лучше.

Не приписывайте окружающим удобную для себя позицию.
Нет желания обсуждать дальше тему, особенно в комментариях к фотографиям.
04.03.2017 12:33 MSK
Nuoroda
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 34460 · Nuotraukų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> А ты видел 320412 без накопительных площадок?

Есть и такая комплектация
04.03.2017 12:39 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Где? Частные нефазы и хёнде на 110, частные лиазы из ПАТП-2 на 29 и 69, где обратная тенденция?

А не смущает то, сколько пришло их, и сколько ПАЗов, и сколько при этом списали?

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Кто вам сказал, что муниципальные ПАЗ пойдут на 110 и 69?

А кто сказал, что нет? На 73 работают, на 20 работают, большого труда не составит и на тот же 69 впихнуть, пара штук уже имеется, пока что только в качестве маршрутки.
04.03.2017 13:18 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> А не смущает то, сколько пришло их, и сколько ПАЗов, и сколько при этом списали?

Нет, не смущает. Потому что пришло всего ничего на фоне того, что есть.

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> На 73 работают, на 20 работают, большого труда не составит и на тот же 69 впихнуть, пара штук уже имеется, пока что только в качестве маршрутки.

Вот не было 20 до Гашека, все ездили на 205 и 387 в газельках. Потом появился 20 с волгабусыми и началось нытьё. ))))
А серьёзно, не так много пассажиров интересует поездка с Гашека в Нефтяники, но при этом маршрут очень длинный, и для их обслуживания машин нужно много. И 20 выполняет свою функцию.
04.03.2017 14:26 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Нет, не смущает. Потому что пришло всего ничего на фоне того, что есть.

Я писал про тенденцию, а не про то, что есть, а именно: поступление подвижного состава в регион с бОльшим процентом представлено автобусами ПАЗ и им подобными, а указанных частных ЛиАЗов и т.п. пришло значительно меньше, по сравнению с ПАЗоподобными. Да и ЛиАЗы/ЛАЗ эти коммерческие и б/у-шные, частник сегодня есть, а завтра — нету. Из новья БВ за последнее время в регион, пожалуй, только 1 НефАЗ №199 междугородник пришёл и всё, в У-Ишим/ с У-Ишима почти ежедневно ездит, с утра, а в город вообще ничего не пришло.

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Вот не было 20 до Гашека, все ездили на 205 и 387 в газельках. Потом появился 20 с волгабусыми и началось нытьё. ))))
> А серьёзно, не так много пассажиров интересует поездка с Гашека в Нефтяники, но при этом маршрут очень длинный, и для их обслуживания машин нужно много. И 20 выполняет свою функцию.

Но 20 у нас не является экспрессом, и ездить нужно не только от конца до конца, но и, например, с Нефтяников в центр. А вот 73 не выполняет свою функцию в этом плане, ибо те, кто живут не в центре и не около конечных остаются без транспорта ввиду его переполненности.
04.03.2017 14:35 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Я писал про тенденцию, а не про то, что есть, а именно: поступление подвижного состава в регион с бОльшим процентом представлено автобусами ПАЗ и им подобными, а указанных частных ЛиАЗов и т.п. пришло значительно меньше, по сравнению с ПАЗоподобными.

Да, только ещё учесть, что ЛиАЗ-НефАЗов ещё около 300-400 штук поставок 2005-2013 годов, а ПАЗы в те годы вообще не поставлялись, не эксплуатировались и сейчас в меньшинстве.

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
> Но 20 у нас не является экспрессом, и ездить нужно не только от конца до конца, но и, например, с Нефтяников в центр.
У нас экспрессов так то нет вообще, и их появление и необходимость под сомнением, потому как в городских пробках они не дают выигрыша во времени поездки.
А пассажирам для коротких поездок вообще без разницы на каком маршруте ехать.

Цитата (55 RUS, 04.03.2017):
А вот 73 не выполняет свою функцию в этом плане, ибо те, кто живут не в центре и не около конечных остаются без транспорта ввиду его переполненности.

А 2 года назад он выполнял свою функцию, когда 4 машины ПП-7 и ПП-4 работало?
73Н по-моему выполнял эту функцию.

Ну и да, об отсталом городе. Этот маршрут прямо через центр Санкт-Петербурга ходит http://fotobus.msk.ru/photo/1665046/
04.03.2017 14:54 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Sverdlovsk region
Nėra nuotraukų
Городу нужны полунизкополы. Тут спору быть не может, Евгений упоминал советский лиаз 677 и был прав, тогда в заднюю дверь можно было войти с коляской и разместить ее там, также скованным в передвижении людям (на костылях, пожилым)было сподручнее- не было высокого уровня пола. Пусть зайдут в пазик 320412-04. Да АС-55 взяли их, но салон тесный и уровень пола все же высокий. Эти 320412-04 подойдут рабочих возить на завод, но не для внутригородских перевозок.
04.03.2017 14:57 MSK
Nuoroda
Игорь_55 · Sverdlovsk region
Nėra nuotraukų
А кто знает вышел в массы Лиаз курсор?
04.03.2017 15:00 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Да, только ещё учесть, что ЛиАЗ-НефАЗов ещё около 300-400 штук поставок 2005-2013 годов, а ПАЗы в те годы вообще не поставлялись, не эксплуатировались и сейчас в меньшинстве.
>

А если учесть, что те ЛиАЗы-НефАЗы (особенно ЛиАЗы), с возрастом не молодеют, а разваливаются, и замены им не приходит...

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> У нас экспрессов так то нет вообще, и их появление и необходимость под сомнением, потому как в городских пробках они не дают выигрыша во времени поездки.

Про экспресс я писал к тому, что 20, не являясь экспрессом, останавливается на каждой остановке, а значит и пассажиры едут не только с Нефтов → на Московку-2, но и между ними.

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> А пассажирам для коротких поездок вообще без разницы на каком маршруте ехать.

Разница есть: если мне с Садов нужно до Кристалла ехать, то разница между 73 и 69 очевидна — никому не хочется тратить лишние 20 минут на это.

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> А 2 года назад он выполнял свою функцию, когда 4 машины ПП-7 и ПП-4 работало?
> 73Н по-моему выполнял эту функцию.

4–5 лет назад, когда с относительно нормальным интервалом ходили по 73 НефАЗы-ЛиАЗы-Каросы он выполнял эту функцию и набивался нормально, несмотря на присутствие 40.

Цитата (Night Hunter, 04.03.2017):
> Ну и да, об отсталом городе. Этот маршрут прямо через центр Санкт-Петербурга ходит http://fotobus.msk.ru/photo/1665046/

В Питере помимо этого, особенно через центр, и так полно всего ходит, кроме того есть метро. И сколько там ездил ни разу не было трудностей с проездом, какие изобилируют в Омске.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.