Fotobus
Novgorod region, Volgabus-6270.06
  Novgorod region Volgabus-6270.06 "CityRhythm-15" Nr. 205 
Novgorod region, Великий Новгород, Великая улица
Автор фото — Кристина Абелян
https://53news.ru/novosti/36170-novgorod...kh.html

Atsiuntė Dima22 · Novgorod region           Data: 2018 m. sausio 11 , ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje
Загрузка...

Statistika

Publikuota 15.01.2018 21:29 MSK
Peržiūrų — 1957

Išsami informacija

Vertinimas

Reitingas: +117
FomVik-Gyl233+1
NevskiyBus+1
Пересунько Вадим+1
Дмитрий Софринский+1
Lexrudz+1
dimon46rus+1
Cедой+1
Владислав Фоменко+1
Владимир М.+1
Alyona_327+1
Fedor45+1
И.Ломакин+1
Maksimus+1
L-Alex+1
A R+1
max48lip+1
istok+1
Дмитрий Апельсинов+1
DimonPV+1
flash+1
Ник Харлей+1
Михаил_123+1
sergasl+1
Petroskoi+1
vl80+1
K.Mishin+1
Timofei Ikarus+1
КЖ+1
Олег Бодня+1
1Rегион+1
emercome19+1
Иванов Константин+1
EGOR29+1
WEST+1
Andrey100+1
Иван Карташов+1
Factor-X+1
bogdankrivoyrog+1
Ashelobaev+1
paz3237+1
mixkol+1
Влад 48+1
ИА.+1
Владимир Носов+1
Янис Витолс+1
Андрей Васильев+1
iluxa+1
mironuk62+1
Serj+1
pe100v+1
женя 35+1
EvgenRussKuzz+1
Bombik+1
Сидик из ПТУ+1
Paul+1
Роман SGC+1
Яков Козлов+1
Евгений Буюкли+1
Игорь Букатин+1
Даниил95+1
Иван 84+1
Александр Марьянович+1
egor272272+1
AntoNN+1
А. Ким+1
Kolt_duo+1
Виталий В+1
Дамир Абдуллин+1
SavA+1
Юрий Гришин+1
Artemka+1
Niсolas+1
Serginho+1
monochrome+1
lexus+1
Виктор 938+1
Кирилл Величко+1
Станислав Богомолов+1
Илья В.+1
Виталий Казаков+1
Влад Булгаков+1
Александр Александров+1
BOSS+1
БТЗ 52011+1
kostyanchik_punk+1
Вечный Ёж+1
ValerG781+1
Павел Мельников+1
Макс Строгинский+1
Бараш Алексей+1
Aртур+1
Grenadier_Thomas+1
семён кузнецов+1
Лев Лёвочкин+1
Abramov_Anton+1
Алексей Мякишев+1
Кривич Илья+1
kda1981+1
Иван Ревенков+1
Владимир Зыкин+1
Kou_Vlad44+1
Albert18374+1
Никита Лапин+1
Ян Мухтаров+1
Michal Isakov+1
Nikita Filchenkov+1
Dasla+1
Максим88+1
спринтер85+1
Cергей Визгалов+1
Иван Войтешонок+1
PPS+1
Кум+1
Кузнецов Григорий+1
Забайкалец+1
пассат+1
Евгений Мамыкин+1

Komentarai · 82

16.01.2018 12:49 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Поздравляю с пополнением!
16.01.2018 15:26 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
Реально ТЕАТР ДРАМЫ...
16.01.2018 15:43 MSK
Nuoroda
Kreycer · Maskva
Nuotraukų: 1819 · Vyresnysis nuotraukų tvarkytojas
Приятно видеть новые (с пассажирами не работавшие) автобусы!
16.01.2018 16:12 MSK
Nuoroda
PPS · Maskva
Nuotraukų: 596
205-й похож на 030953, а 107.066 на 030235.
16.01.2018 16:17 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Слив хлама из Москвы-это позор современной России.Я так считаю.В В.Новгороде люди тоже достойны на новых автобусах ездить,а не на чем попало...
16.01.2018 16:25 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
Цитата (Витя, 16.01.2018):
> Слив хлама из Москвы-это позор современной России.Я так считаю.В В.Новгороде люди тоже достойны на новых автобусах ездить,а не на чем попало...

А кто виноват, что власть в 53 регионе настолько недальновидна, что деньги идут не на автобусы? Вот и ответ на ваш вопрос. Я говорил и буду говорить, что деньги есть всегда, просто идут на всякое дерьмо, а не на технику, но это отчасти и народная вина.
Что касается слива-если техника в ещё неплохом состоянии, что б ей не поработать? Тем более в Новгороде, где всегда было много ОБВ, а часть евойных не так давно из города забрали. Да и тем более безвозмездная передача с оплатой только за перевозку-что может быть лучше?
16.01.2018 16:44 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Да, подачками из Москвы затыкают косяки регионалов, которые вместо автобусов закупались премиальными иномарками. А машины неплохие, и могут служить ещё долго - так что дело хорошее.

СР-15 отвратительно сделан в мелочах, но там реально вечный алюминиевый кузов и промышленный дизель Deutz. МАЗ-107 тоже хороши.
16.01.2018 16:49 MSK
Nuoroda
Radwind · Maskva
Nėra nuotraukų
Тульские машины хотя бы прогнали через Сварз, а здесь поди в дождь как из ведра будет лить, на «новой» то машине.
Плюс агрегаты угроханные, каждый второй СР мяукает и стонет при разгоне.
16.01.2018 16:51 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Тульским машинам губы накрасили, а сокровенное не отмыли. Так что невелика разница
16.01.2018 18:46 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2018):
> А кто виноват, что власть в 53 регионе настолько недальновидна, что деньги идут не на автобусы? Вот и ответ на ваш вопрос. Я говорил и буду говорить, что деньги есть всегда, просто идут на всякое дерьмо, а не на технику, но это отчасти и народная вина.

Ну сколько они там этих иномарок купили?Ну пусть даже 10,да хоть 20.Это мизерная стоимость по сравнению с партией автобусов ОБВ. Хотя конечно я их не оправдываю,но далеко ведь не в этом дело.Московские чинуши себе ещё более крутые иномарки покупают и в бОльшем количестве.Просто налоги в последнее время резко видимо в Москву пошли из,мимо и за счет регионов и вот это плохо.
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2018):
> Что касается слива-если техника в ещё неплохом состоянии, что б ей не поработать?

Ну так правильно...Зачем её списывать то в хорошем состоянии?Пускай бы ещё лет так пяток в Москве поработали.Зачем делать один показушный город на всю Россию,при том что все равно эту показуху транспортную мало кто оценит.Обычные люди на это и внимания то не обратят.
16.01.2018 19:05 MSK
Nuoroda
Radwind · Maskva
Nėra nuotraukų
Ещё как обратят, в группе ФЮ вк одни жалобщики (из числа пассажиров, конечно) на старый ПС, не нравится им видите ли на старых чумазых автобусах ездить.
16.01.2018 19:13 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Radwind, 16.01.2018):
> Ещё как обратят, в группе ФЮ вк одни жалобщики (из числа пассажиров, конечно) на старый ПС, не нравится им видите ли на старых чумазых автобусах ездить.

Хах,я видел сюжет по ТВ несколько лет назад с такими вот жалобщиками на электропоезда в Москве с Ленинградского вокзала.При этом показывли и называли старыми ржавыми корытами,которые нужно "немедленно списать" 2-3 летние на тот момент ЭТ2М. Так же и на автобусы жалуются.Да и потом,в провинциальных городах тоже жалуются,да ещё как..А там объективно есть на что жаловаться.Но только на те жалобы всем пофиг почему-то.
16.01.2018 19:14 MSK
Nuoroda
JR1994 · Maskva
Nuotraukų: 23
Цитата (Витя, 16.01.2018):
> Слив хлама из Москвы-это позор современной России.

Не нравится-не ездите. В чем проблемы? не нравится-не смотрите. И т.д.
А что им, новье чтоли отдавать? А мы за 55 р за поездку что делать будем?
16.01.2018 19:22 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Витя, 16.01.2018):
> Слив хлама из Москвы-это позор современной России.Я так считаю.В В.Новгороде люди тоже достойны на новых автобусах ездить,а не на чем попало...

Позор современной России - это то, что чуть ли не в каждом городе страны, с населением менее 200 тысяч человек, среднестатистический человек вынужден ездить даже не на автобусах БВ и ОБВ, а на допотопных ПАЗиках и Газелях. Я вот видел самый настоящий ад для пассажира городского транспорта - города Тула. Где закупили прилично новой муниципальной техники, в своё время, вот только она разбросана по всем маршрутам, интервалы которого там МИНИМУМ 15 минут. А есть чудесные маршруты и с интервалом 145 минут. С таким поганым сервисом люди предпочитают ездить маршрутках типа Пежо, Ивеко... Набиваться туда как сельди бочки, стоять в пробки из-за избыточного количества микриков, а если нет пробок, то молиться богу, чтобы этот чёртов автобус не перевернулся. Еврохлам или б/у из Москвы, это спасение от того позора, которые мы видим из окон улиц провинциальной России...
16.01.2018 19:33 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (JR1994, 16.01.2018):
> е нравится-не ездите. В чем проблемы? не нравится-не смотрите. И т.д.
> А что им, новье чтоли отдавать? А мы за 55 р за поездку что делать будем?

Ну так и Москвичам можно это же самое сказать...Вопрос в том,что новье Москва покупает по сути на налоги,собранные по всей России.55 р за поездку не идет на обновление ПС.Это зарплата,обслуживание и прочая.Да и 55 руб платят в основном те же провинциалы,оказавшиеся в Москве.У москвичей-бесплатные социальные карты бабушек,дедушек,мам и пап.На худой конец тройки,стрелки и прочие.А по ним проезд даже дешевле,чем кое-где в провинции.
16.01.2018 20:20 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (Витя, 16.01.2018):
> Вопрос в том,что новье Москва покупает по сути на налоги,собранные по всей России.

Это уже давно не так. Большинство "региональных" компаний ушли платить налоги в свои регионы, а когда-то самый большой налогоплательщик Москвы Газпром перебрался в Санкт-Петербург. Вот только бюджет Москвы становится только больше, так как тут давно научились зарабатывать на всем, а "побогатевшие" регионы по-прежнему бессмыслено и бесцельно спускают деньги в никуда. Тот же Новгород имеет огромный туристический потенциал сравнимый с Москвой, но толку то...
16.01.2018 20:21 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 22668
Табличку бы нашли ещё у Волжанина
16.01.2018 20:39 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Да не, норм акция. Это лучше, чем сливать эти машины в 21 век.
А то, что у регионов нет денег - так это давно известно ,а вот сколько ездить на них придется - неизвестно.
16.01.2018 21:18 MSK
Nuoroda
DeaDKed · Komi
Nuotraukų: 2656
Цитата (Администратор, 16.01.2018):
> Это уже давно не так. Большинство "региональных" компаний ушли платить налоги в свои регионы, а когда-то самый большой налогоплательщик Москвы Газпром перебрался в Санкт-Петербург. Вот только бюджет Москвы становится только больше, так как тут давно научились зарабатывать на всем, а "побогатевшие" регионы по-прежнему бессмыслено и бесцельно спускают деньги в никуда. Тот же Новгород имеет огромный туристический потенциал сравнимый с Москвой, но толку то...

Это Вы расскажите жителям Коми, где 60% процентов собранных налогов уходят в Москву, а из собранных налогов на добычу полезных ископаемых уходит 99,5 %.По мнению нашего главы государства, вложение денег в долгосрочное развитие северных регионов не имеет смысла. А вся помощь от нефтегазовых компаний заключается поставке 10-15 школьных автобусов в год. Вот и приходится "кормить" Москву и другие регионы, а самим жить в нищете и ездить на Пазиках.
16.01.2018 21:24 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10734
Цитата (Администратор, 16.01.2018):
> Это уже давно не так

Я живу в городе, где из окна видать 5 НПЗ которым дишит город и пригороды, и город Благовещенск, который прямо около заводов. Всё это Роснефть, т.е мы тут дишим этим, а Роснефть греет на этом прибыль? А сколько дорог эти нефтяные компании убивают перевозя своё барахло? А сколько водных пластов они кончали? Раньше народ терпимо относился, была социалка, дороги, автобусы, ВУЗы спонсировали, теперь спонсируем известно кого.
Поэтому, не надо людей обижать, ага.

Лично я уже Пазикам новым рад, это и есть дно.
16.01.2018 21:28 MSK
Nuoroda
Евген А · Perm region
Nuotraukų: 2
а в Пермский край автобусы, где они
16.01.2018 21:31 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų · Administratorius
Цитата (Aртур, 16.01.2018):
> Поэтому, не надо людей обижать, ага.

Опять лишь бы поболтать. Выше сказано конкретно про бюджет города Москва. Налоги в федеральный бюджет и деятельность нефтяных компаний к нему отношения не имеют.
16.01.2018 21:35 MSK
Nuoroda
Sonderfahrt · Perm region
Nuotraukų: 171
Цитата (Евген А, 16.01.2018):
> а в Пермский край автобусы, где они

Вы про Березники? Вроде должны скоро.
16.01.2018 21:39 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10734
Цитата (Администратор, 16.01.2018):
> Выше сказано конкретно про бюджет города Москва. Налоги в федеральный бюджет и деятельность нефтяных компаний к нему отношения не имеют.

Не замечаю, чтобы Москва что-то производила, чтобы иметь такой бюджет. Бизнес центры, торговля, с этого так много можно снять сливок, чтобы хватило на тысячи автобусов в год и все блага что есть?
Прям федеральный бюджет не подкидывает, все сами сами.
16.01.2018 21:45 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
Уже давным давно зарабатывают не на производстве, а на добавленой стоимости.
Москва пылесосит все умы СНГ, за счёт этого и богатеет.
16.01.2018 21:47 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2354
Эх товарищи.. как я вас понимаю. У нас тоже самая качалка из промышленных отравленных регионов - в Астану да в Алмату.
Вот только взамен нам даже такие подачки не снятся. Убитые автобусы предлагают выкупать по рыночной цене - рыночная экономика же.
16.01.2018 21:53 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (DeaDKed, 16.01.2018):
> Это Вы расскажите жителям Коми, где 60% процентов собранных налогов уходят в Москву, а из собранных налогов на добычу полезных ископаемых уходит 99,5 %.

Налоги уходят не в Москву и не на Москву. Деньги уходят в федеральный, а не в Московский бюджет, где распределяются от одних регионов-доноров, другим регионам-дотационникам. Москва из этого бюджета не только ничего не получает, а ещё ежегодно платит в федеральный бюджет ТРИЛЛИОН т.к. является регионом донором. Правильно пишет Администратор, в Москве зарабатывают на каждом чихе. Для примера, за позапрошлый год (про этот год не знаю) доходы только от туризма выросли на 135 млрд рублей. Это только одна статья дохода, а их хренова туча. Закупка новых автобусов в Москву идёт за счет московского бюджета, а не федерального, поэтому нечего на Москву косо смотреть коль у ваших региональных властей рожа крива.
16.01.2018 21:59 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Aртур, 16.01.2018):
> Не замечаю, чтобы Москва что-то производила, чтобы иметь такой бюджет. Бизнес центры, торговля, с этого так много можно снять сливок, чтобы хватило на тысячи автобусов в год и все блага что есть?
> Прям федеральный бюджет не подкидывает, все сами сами.

Вместо того что б истекать ядом и желчью, открой интернет и почитай бюджет, это не секрет. Когда прочтёшь и найдёшь сколько конкретно у тебя Москва украла и на себя потратила, напишешь здесь со ссылками на подтверждение своих слов, тогда и поговорим. А пока это пустой трёп.
16.01.2018 22:01 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Имхо, разговор переходит в какие-то совсем оффтопные рамки.
Народ, я очень прошу прекратить.

Да, автобусы. Да, б/ушные. Да, я и сам хочу видеть в регионах что-то другое, нежели представленное на фото (и нечто иное, нежели Пазы и фургонобусы). Но факт есть факт - московские трехосники отправили в Новгородскую область. Ничего не попишешь.
Сраться из-за этого смысла не вижу. Один фиг ситуацию никто из нас изменить не в силах.

Посему, я бы сосредоточился на том, какие именно автобусы достались Великому Новгороду.

Вопрос такой - это вся партия, или есть еще?
16.01.2018 22:16 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10734
Цитата (Станислав Богомолов, 17.01.2018):
> Имхо, разговор переходит в какие-то совсем оффтопные рамки.
> Народ, я очень прошу прекратить.

Это верно, тем более что ни правды ни изменений не добиться.
16.01.2018 22:28 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6969
Цитата (Станислав Богомолов, 16.01.2018):
> Посему, я бы сосредоточился на том, какие именно автобусы достались Великому Новгороду.

Великий Новгород всегда был примером того, как небольшой областной центр может организовать очень достойный общественный транспорт.
Поэтому остаётся лишь радоваться тому, что стараются держать марку, пусть и за счёт б/у из Москвы.
Скатиться на ПАЗы было бы много хуже.
16.01.2018 22:29 MSK
Nuoroda
Maks 53 · Novgorod region
Nėra nuotraukų
Цитата (Станислав Богомолов, 16.01.2018):
> Вопрос такой - это вся партия, или есть еще?

Нет, всего 49 автобусов (23 Волжанина и 26 Мазов).
16.01.2018 22:37 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Цитата (STS, 16.01.2018):
> Цитата (Станислав Богомолов, 16.01.2018):
> > Посему, я бы сосредоточился на том, какие именно автобусы достались Великому Новгороду.
>
> Великий Новгород всегда был примером того, как небольшой областной центр может организовать очень достойный общественный транспорт.
> Поэтому остаётся лишь радоваться тому, что стараются держать марку, пусть и за счёт б/у из Москвы.
> Скатиться на ПАЗы было бы много хуже.

Да, бесспорно.
16.01.2018 22:38 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 25201
Цитата (Maks 53, 16.01.2018):
> Цитата (Станислав Богомолов, 16.01.2018):
> > Вопрос такой - это вся партия, или есть еще?
>
> Нет, всего 49 автобусов (23 Волжанина и 26 Мазов).

А на презентации были представлены все?
Или часть еще не доехала до вас?
16.01.2018 22:41 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2001
Цитата (STS, 16.01.2018):
> Великий Новгород всегда был примером того, как небольшой областной центр может организовать очень достойный общественный транспорт.

А Псков?)
16.01.2018 22:46 MSK
Nuoroda
Dima22 · Novgorod region
Nėra nuotraukų
Все доехали )))
16.01.2018 22:50 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6969
Цитата (Иванов Константин, 16.01.2018):
> А Псков?)

Тоже, но выше всё-таки про В. Новгород ))
Кстати, а Пскову что-то обломится из нормального б/у?
17.01.2018 00:09 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (STS, 16.01.2018):
> Цитата (Иванов Константин, 16.01.2018):
> > А Псков?)
>
> Тоже, но выше всё-таки про В. Новгород ))
> Кстати, а Пскову что-то обломится из нормального б/у?

А зачем? У них чуть ли не ежегодно новьё БВшное покупается.
17.01.2018 00:56 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2150
Цитата (Витя, 16.01.2018):
> Слив хлама из Москвы-это позор современной России.Я так считаю.В В.Новгороде люди тоже достойны на новых автобусах ездить,а не на чем попало...
Во всей Европе не позор, а у нас почему-то позор...
17.01.2018 01:02 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2150
Цитата (Влад Булгаков, 17.01.2018):
> А зачем? У них чуть ли не ежегодно новьё БВшное покупается.
Это была заслуга директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгия Лупандина, три года назад покинувшего свой пост. А с его уходом там пошла деградация... К тому же, филиалам ГППО "Псковпассажиравтотранс" машины из Москвы не помешали бы...
17.01.2018 01:15 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6969
Цитата (Бараш Алексей, 17.01.2018):
> Цитата (Влад Булгаков, 17.01.2018):
> > А зачем? У них чуть ли не ежегодно новьё БВшное покупается.
> Это была заслуга директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгия Лупандина, три года назад покинувшего свой пост.

Вот, кстати, хорошая иллюстрация.
Один из, скажем так, наиболее бедных регионов РФ продолжительное время держал высокую марку в области ОТ - на фоне того, как вполне себе самодостаточные промышленные региональные центры с большим к-вом населения скатились до фургонов и деревенских повозок.
И если где-то
Цитата (DeaDKed, 16.01.2018):
> приходится жить в нищете и ездить на Пазиках.
то причину надо искать на местах, а не в Москве.
Давно известно, что если власти что-то действительно нужно, то на это всегда находятся деньги.
17.01.2018 01:24 MSK
Nuoroda
VLM124 · Maskva
Nuotraukų: 2202
Цитата (Radwind, 16.01.2018):
> Ещё как обратят, в группе ФЮ вк одни жалобщики (из числа пассажиров, конечно) на старый ПС, не нравится им видите ли на старых чумазых автобусах ездить.
Товарищ Яшкин помог превратить некогда весьма неплохой с точки зрения транспорта район в полную клоаку с помойным подвижным составом, каким бы он новым ни был, и интервалами по 30-60 мин на маршрутах, так что жалобы в той местности не от хорошей жизни.
17.01.2018 01:27 MSK
Nuoroda
VLM124 · Maskva
Nuotraukų: 2202
Цитата (STS, 17.01.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 17.01.2018):
> > Цитата (Влад Булгаков, 17.01.2018):
> > > А зачем? У них чуть ли не ежегодно новьё БВшное покупается.
> > Это была заслуга директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгия Лупандина, три года назад покинувшего свой пост.
>
> Вот, кстати, хорошая иллюстрация.
> Один из, скажем так, наиболее бедных регионов РФ продолжительное время держал высокую марку в области ОТ - на фоне того, как вполне себе самодостаточные промышленные региональные центры с большим к-вом населения скатились до фургонов и деревенских повозок.
> И если где-то
> Цитата (DeaDKed, 16.01.2018):
> > приходится жить в нищете и ездить на Пазиках.
> то причину надо искать на местах, а не в Москве.
> Давно известно, что если власти что-то действительно нужно, то на это всегда находятся деньги.

Так и есть, но людям на местах как правило индефферентны дела созидательные, а знающих не пускают по причине собственной недальновидности и глупости.
17.01.2018 01:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Ничоси, уже и рестайлинговые МАЗы Москва сливает.
17.01.2018 02:41 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2150
Цитата (Mr.Den, 17.01.2018):
> уже и рестайлинговые МАЗы Москва сливает.
Они 2009 года? То, что нет пометок, это их внезапно отставили и никто из фотобасовцев не знал, что их будут передавать?
17.01.2018 06:51 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Цитата (Бараш Алексей, 17.01.2018):
> Они 2009 года? То, что нет пометок, это их внезапно отставили и никто из фотобасовцев не знал, что их будут передавать?

Пометки по факту всплытия


Цитата (Никита Лапин, 16.01.2018):
> Табличку бы нашли ещё у Волжанина

Если он 2008 года, то она так глубоко запрятана, что шансов увидеть в принципе мало.


Цитата (Администратор, 16.01.2018):
> Это уже давно не так. Большинство "региональных" компаний ушли платить налоги в свои регионы, а когда-то самый большой налогоплательщик Москвы Газпром перебрался в Санкт-Петербург.

Скорее, дело в том что основная часть наших налогов остаётся на Кипре, в Белизе и на Каймановых островах.


Цитата (JR1994, 16.01.2018):
> А мы за 55 р за поездку что делать будем?

Это заградительный тариф, чтобы у всех был резон носить с собой Тройку и иметь на ней хоть какие-то деньги.
17.01.2018 10:12 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Aртур, 16.01.2018):
> Прям федеральный бюджет не подкидывает, все сами сами.

Хороший чиновник умеет пользоваться федеральными программами поддержки всего что только возможно. Плохой умеет только ныть что денег нет. По хорошему, надо составить рейтинг регионов по использованию федеральных программ и увольнять губернаторов если ими пользоваться не хотят.
17.01.2018 10:13 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1776
> А зачем? У них чуть ли не ежегодно новьё БВшное покупается.
Закупается не так много городских автобусов, в основном пригород новыми Пазиками обновляется. В 2016г. 8 новых коротких Мазов и 4 б/у Мана было только закуплено, в 2017г. по моему без приобретений. При этом сцепки понемногу уходят в прошлое. В часы пик битком забитые коротыши уже не редкость.
Новый директор "Псковпассажироавтотранса" в том году заявлял, что не намерен теперь закупать б/у автобусы для Пскова. Шла речь о закупке новых Лиазов, Мазов (в т.ч. 5-ти дверных) и др. Пока дальше разговоров дело не продвигается.
17.01.2018 10:19 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1776
> Это была заслуга директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгия Лупандина, три года назад покинувшего свой пост. А с его уходом там пошла деградация... К тому же, филиалам ГППО "Псковпассажиравтотранс" машины из Москвы не помешали бы...

Он ушёл в 2014г. со своего поста. Потом началась заваруха на предприятии с новым руководством. Хотя назначение нового директора прошло не без инициативы областной администрации с предоставлением убедительных доводов. Затем против него было заведено уголовное дело,в итоге губернатор снял его с поста гендиректора, теперь снова новый директор и заоблачные планы на будущее...
17.01.2018 13:08 MSK
Nuoroda
NEO77 · Maskvos sritis
Nuotraukų: 2
Друзья, поздравляю жителей Великого Новгорода! Передали почти полсотни машин. А что-то взамен купили, разве вышли новые ОБВ? Или москвичам и гостям столицы теперь на кубиках ездить за 55 рублей?)
17.01.2018 14:17 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (NEO77, 17.01.2018):
> Друзья, поздравляю жителей Великого Новгорода! Передали почти полсотни машин. А что-то взамен купили, разве вышли новые ОБВ? Или москвичам и гостям столицы теперь на кубиках ездить за 55 рублей?)

Да никто из москвичей не платит 55 рублей за проезд в транспорте. Москвичи покупают безлимитные проездные на месяц, квартал, год или пользуются электронным кошельком с более низкими ценами, по сравнению с разовыми билетами, а также автоматически активируемом билете "90 минут" при пересадке в течении данного времени.
А что касается ПС, то в МГТ сейчас поступает партия ЛИАЗов-6213.65.
17.01.2018 14:28 MSK
Nuoroda
NEO77 · Maskvos sritis
Nuotraukų: 2
Спасибо за ответ, работая в Москве, езжу на метро, электричке и на автомобиле. Редко на автобусах, троллейбусах, трамваях. Да, по карте тройка проезд 36 рублей или на метро сразу оптом выгодно покупать. А что касаемо автобусов - по-моему это шикарный подарок для любого муниципального автопредприятия и жителей города! Посмотрите базу пс большинства городов... Поэтому, Сергею Семёновичу Собянину и транспортникам остаётся сказать огромное спасибо!

Новые Лиазы 6213.65 только поступают, но ещё не вышли на маршруты. А партия уже около 100 машин передана по разным городам. вопрос - не поторопились ли с передачей автобусов?
17.01.2018 14:38 MSK
Nuoroda
DIGWEED · Maskva
Nėra nuotraukų
Цитата (NEO77, 17.01.2018):
> Сергею Семёновичу Собянину и транспортникам

Спасибо говорить не за что, можно только высказать непечатное несогласие с политикой Дептранса. Машины передаваемые просто в ужасающем состоянии, а самое главное, в МГТ не закупается нужный вид ПС - ОБК.
Замена 6270, 6228 или 107 на 4292 - это не равноценно.
17.01.2018 14:45 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 162
Цитата (DIGWEED, 17.01.2018):
> Замена 6270, 6228 или 107 на 4292

так вроде пока не будут больше брать 4292, только 5292 и 6213

Цитата (Влад Булгаков, 17.01.2018):
> в МГТ сейчас поступает партия ЛИАЗов-6213.65

какое количество?
17.01.2018 14:48 MSK
Nuoroda
flash · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 7154
Цитата (DIGWEED, 17.01.2018):
> а самое главное, в МГТ не закупается нужный вид ПС - ОБК.

По последнему контракту из 238 машин - 140 это 6213
17.01.2018 14:48 MSK
Nuoroda
NEO77 · Maskvos sritis
Nuotraukų: 2
Да уж, вообще не понимаю зачем Москве нужны автобусы СВ в таком количестве? Уже примерно 325 машин насчитывается в МГТ, пришедших за последние пару лет (из них 8 штук пришли в филиал Южный в последней поставке). А ещё примерно столько же коммерческих кубиков...
Покупали бы тогда только ОБВ в ближайшее время.Пассажиропотоки ведь огромные.
17.01.2018 19:21 MSK
Nuoroda
paz3237 · Oryol region
Nuotraukų: 51
А в Орел ожидается поставка б/у автобусов из Москвы? :)
17.01.2018 19:29 MSK
Nuoroda
Ян Мухтаров · Tverės regionas
Nuotraukų: 21661
https://www.youtube.com/watch?v=dPgZ4BDJQGs тут видны часть Москосвских номеров.
17.01.2018 19:39 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Цитата (paz3237, 17.01.2018):
> А в Орел ожидается поставка б/у автобусов из Москвы? :)

Нет. Орёл и не обращался
17.01.2018 20:10 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (NEO77, 17.01.2018):
> вообще не понимаю зачем Москве нужны автобусы СВ в таком количестве

Чтобы помочь ЛиАЗу пристроить неликвид.
17.01.2018 20:19 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
С чего бы недиквид? Ваша патологическая ненависть к Ликино всем давно уже известна, но разве кто-то отказывался от 4292, что пришлось экстренно их пристраивать?
Я без приколов, правда, не помню такой момент.
17.01.2018 20:33 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2018):
> но разве кто-то отказывался от 4292, что пришлось экстренно их пристраивать?
> Я без приколов, правда, не помню такой момент.

Странно, вы в том треде даже отписывались http://fotobus.msk.ru/photo/1688356/#1127387.
17.01.2018 20:58 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (NEO77, 17.01.2018):
> Да уж, вообще не понимаю зачем Москве нужны автобусы СВ в таком количестве? Уже примерно 325 машин насчитывается в МГТ, пришедших за последние пару лет (из них 8 штук пришли в филиал Южный в последней поставке). А ещё примерно столько же коммерческих кубиков...

Для локальных маршрутов типа метро-микрорайон, чтобы интервал был ниже.

> Покупали бы тогда только ОБВ в ближайшее время.Пассажиропотоки ведь огромные.

Нет смысла. Из нынешних маршрутов системы "Магистраль", только в м7,м10, т63, 144, 904 и 904к есть смысл в ОБК. В остальных случаях, работа над приоритетом автобуса нужна (выделенки, преимущество на светофорах, корректировка расписаний).
17.01.2018 21:00 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 460
Черт бы с Магистралью, есть куча мясных подвозок всяких спальников (в том числе заМКАДных) к метро. Там ОБК нужны.
17.01.2018 21:07 MSK
Nuoroda
Вечный Ёж · Tverės regionas
Nuotraukų: 8268
Господи, я и забыл уже.
Так и не вспомнил я, кого там выручали, да и неважно это.
17.01.2018 21:07 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (DimonS, 17.01.2018):
> Черт бы с Магистралью, есть куча мясных подвозок всяких спальников (в том числе заМКАДных) к метро. Там ОБК нужны.

Не спорю. Пока что МГТ сделало один правильный шаг, он распределил ОБК по конкретным популярным маршрутам хотя бы.
17.01.2018 21:20 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2018):
> Так и не вспомнил я, кого там выручали, да и неважно это.

Если коротко, то ЛиАЗ рассчитывал на крупную закупку 4292 от Автолайна под "новую модель", но в Автолайне решили обойтись колобками VSN. Комплектующие успели закупить, но благо, машины делать не начали - поэтому быстренько организовали закупку 4292 для МГТ.
17.01.2018 21:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1834
Цитата (BOSS, 17.01.2018):
> Нет. Орёл и не обращался

Обращался. И ему что-то даже перепадёт.
17.01.2018 22:50 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2018):
> но разве кто-то отказывался от 4292, что пришлось экстренно их пристраивать?

Интеллектуальная собственность на мост у ZF, сделан он под 4292. ГАЗ может иметь обязательства по выкупу определённого количества мостов в год...Постановка в производство новой продукции стоит больших денег...
17.01.2018 22:52 MSK
Nuoroda
flash · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 7154
Цитата (BOSS, 17.01.2018):
> Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2018):
> > Так и не вспомнил я, кого там выручали, да и неважно это.
>
> Если коротко, то ЛиАЗ рассчитывал на крупную закупку 4292 от Автолайна под "новую модель", но в Автолайне решили обойтись колобками VSN. Комплектующие успели закупить, но благо, машины делать не начали - поэтому быстренько организовали закупку 4292 для МГТ.

Это про 4292 конца 2017г поступившие в МГТ?
17.01.2018 22:54 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Цитата (flash, 17.01.2018):
> Это про 4292 конца 2017г поступившие в МГТ?

Нет, это про первую поставку.
18.01.2018 11:44 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5258
Цитата (STS, 16.01.2018):
> Скатиться на ПАЗы было бы много хуже.

Санкт-Петербург давно и успешно ездит на ПАЗах http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=6 При всех их минусах, у них огромный плюс, они часто ходят. Замена на автобусы большей вместимости заметно увеличит интервал. А при нынешних альтернативах замена двух пазиков на одну гармошку выльется в замену двух пазиков на сорок делимобилей, ну кто станет ждать полчаса ЛиАЗ, когда по городу щедро рассыпаны пустые легковые автомобили?
18.01.2018 12:10 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2018):
> При всех их минусах, у них огромный плюс, они часто ходят.

Это плюс для пассажиров, но не эффективности системы.
Битком набитый БВ намного рентабельнее чем два или три битком набитых пазика.
18.01.2018 15:04 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> Битком набитый БВ намного рентабельнее чем два или три битком набитых пазика.

Это зависит от одного важного фактора. Если водитель получает фиксированный белый оклад - выгодно БВ. Если не учитываемый никем нал, остающийся после сдачи плана - выгодна мелочь.

Поэтому имеем что имеем.
18.01.2018 20:43 MSK
Nuoroda
Евген А · Perm region
Nuotraukų: 2
на мой вопрос кто то ответит? где автобусы в Пермский край
19.01.2018 00:09 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6969
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2018):
> Санкт-Петербург давно и успешно ездит на ПАЗах http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=6 При всех их минусах, у них огромный плюс, они часто ходят.

Сергей, если бы речь шла о провинциальном райцентре - но тут ведь о 6-миллионном мегаполисе, третьем по величине городе в Европе, туристическом центре РФ.
О второй столице, наконец.
Какие могут быть оправдания для существования в городе в подобном к-ве переднемоторных экипажей на базе грузовиков, работающих по принципу маршруток?
78-й регион не может позволить себе качественный ОТ по принципу московского?
Не поверю.

Цитата (Santehnik, 18.01.2018):
> Это плюс для пассажиров, но не эффективности системы.
> Битком набитый БВ намного рентабельнее чем два или три битком набитых пазика.

Добавлю лишь то, что битком набитый БВ - это не есть хорошо, показатель качественного ОТ в этом случае - полусвободный ОБВ.
19.01.2018 01:04 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (STS, 19.01.2018):
> Добавлю лишь то, что битком набитый БВ - это не есть хорошо, показатель качественного ОТ в этом случае - полусвободный ОБВ.

Если ОБВ даже в пик полусвободен, значит, ОБВ на данном маршруте не нужен.
28.01.2018 16:43 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2018):

> Санкт-Петербург давно и успешно ездит на ПАЗах http://fotobus.msk.ru/show.php?t=1&cid=6 При всех их минусах, у них огромный плюс, они часто ходят.
Не все пазиковые маршруты ходят часто нынче, так как есть дефицит водителей...


>Замена на автобусы большей вместимости заметно увеличит интервал ...ну кто станет ждать полчаса ЛиАЗ,

В прошлом году в Питере пазиковый маршрут с интервалом в 3 минуты был заменен на усиление параллельного автобусного маршрута на Мазах-103, ходившего с интервалом в 18 минут и только до 22-х часов. Теперь Мазы-103 по тому маршруту ходят с интервалом в 6 минут и заканчивают работу около часа ночи.

STS, когда из городского бюджета Питера будет выделена необходимая сумма на значительное увеличение субсидий на ОТ, тогда Пазики исчезнут. Давно ждём...
02.02.2018 13:12 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12050
Не понос, так золотуха.
На следующей неделе встречайте в Новгороде выводок ПАЗ-320302 от Питеравто
09.02.2018 04:07 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (BOSS, 02.02.2018):
> На следующей неделе встречайте в Новгороде выводок ПАЗ-320302 от Питеравто

Если Питеравто вышли на пригород, то куда круглый гараж денет все свои пазы?
13.02.2018 02:15 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (lostmind, 09.02.2018):
> Цитата (BOSS, 02.02.2018):
> > На следующей неделе встречайте в Новгороде выводок ПАЗ-320302 от Питеравто
>
> Если Питеравто вышли на пригород, то куда круглый гараж денет все свои пазы?

В круглом сейчас не пойми что...МПАТП-1 теперь обслуживает чуть ли ни один пригородный маршрут, на этой же территории появились две новые конторы с новым директором, которые обслуживают половину маршрутов, ещё половину обслуживает ПА. Номера большинства маршрутов с буквами чуть ли не всего алфавита....
14.02.2018 16:47 MSK
Nuoroda
Dima22 · Novgorod region
Nėra nuotraukų
Питеравто базируется в автобусном парке

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.