Fotobus
Omsk region, MAZ-206.068 # С 003 РР 55; Omsk region, PAZ-320405-04 "Vector Next" # 6057
  Omsk region MAZ-206.068 # С 003 РР 55  —  route 47Н
  Omsk regionPAZ-320405-04 "Vector Next" # 6057  —  route 47Н
Omsk region, Омск, конечная "Улица Ярослава Гашека"

Author: Maksimus · Omsk region           Date: Friday, February 9, 2018
Загрузка...

Statistics

Published 09.02.2018 23:53 MSK
Views — 1401

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:09.02.2018 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

09.02.2018 23:58 MSK
Link
Radwind · Moscow
No photos
"Как даже нормальный автобус превратить в африканский матату" - наглядное руководство.
Причем даже не силами водителя.
10.02.2018 00:01 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Radwind, 10.02.2018):
> Как даже нормальный автобус превратить в африканский матату" - наглядное руководство.
> Причем даже не силами водителя.

А где эти нормальные автобусы? А на фото отличная хозяйская машина.
10.02.2018 00:02 MSK
Link
Radwind · Moscow
No photos
Машина может и хозяйская, но зачем такой вырвиглаз вместо элементарного ЭМУ с трафаретом городить?
И двери эти, ужас.
10.02.2018 00:06 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Radwind, 10.02.2018):
> но зачем такой вырвиглаз вместо элементарного ЭМУ с трафаретом городить?

А вы знаете что такое комерция? Чем больше налеплено остановок тем больше людей. А ЭМУ например очень нравится мне. Я когда вижу проездные то его выключаю и бросаю социальные остановки. А на вкусных включаю. Очень удобно.
10.02.2018 00:09 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Наглядное сравнение на примере 206-го МАЗа и Вектора.
Первый - небольшой традиционный современный городской автобус, во втором, несмотря на внешний лоск, всё равно проглядывают колхозные корни.
10.02.2018 00:15 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
В любом автобусе переднемоторной компоновки проглядывают такие корни. А Вектор еще каким-то узким смотрится
10.02.2018 09:23 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Просто ассоциация у всех передний мотор = ПАЗ = колхоз.
Лично я ничего колхозного не вижу.

Я тут недавно осознал, что у нас ещё одна очень комфортная модель СВ автобуса используется, вот такая: http://fotobus.msk.ru/photo/1707928/
10.02.2018 09:42 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75317 · Deputy administrator
Цитата (Night Hunter, 10.02.2018):
> Просто ассоциация у всех передний мотор = ПАЗ = колхоз.

При этом 677 воспет в легендах)
10.02.2018 10:20 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Цитата (Night Hunter, 10.02.2018):
> Просто ассоциация у всех передний мотор = ПАЗ = колхоз.

Из грузовика вообще сложно получить что-то вменяемое для города.
10.02.2018 11:52 MSK
Link
55 RUS · Moscow
Photos: 26
А ещё это всё обычно делается из-под топора, тяп-ляп и готово, едешь, будто сие творение не на заводе собирали, а в гараже переделали из чего-то.
10.02.2018 13:26 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Цитата (STS, 10.02.2018):
> Из грузовика вообще сложно получить что-то вменяемое для города.
Не соглашусь, и пример тому на фото. Древней коробки и «грузовиковой» подвески у него нет.
По салону ПАЗ даже выигрывает у МАЗа, хотя Hyundai/Богдана салон всё же ещё получше.
10.02.2018 16:36 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 8268
Цитата (wpwpr, 10.02.2018):

> А вы знаете что такое комерция? Чем больше налеплено остановок тем больше людей. А ЭМУ например очень нравится мне. Я когда вижу проездные то его выключаю и бросаю социальные остановки. А на вкусных включаю. Очень удобно.

Мда.........
И после этого мы удивляемся, почему во многих регионах полная дупа с перевозками?
Да поэтому и так, что люди творят, что хотят, беспредельничают, да ещё и открыто кичатся и хвалятся этим.
И только не надо говорить сейчас, что не мы такие, а жизнь такая, что тяжёлая заставила, что ещё что-то там...
Чем работать вот так-лучше не работать вообще, честное слово. Транспорт он для всех, включая льготников, а если у вас не осуществляется за них нормальных компенсаций-то это уже повод идти выше и разбираться, почему так. А не вот это все.
P.s. На фото, конечно, атас. Осталось узорчики налепить, как на Востоке-и прямо Индия получится, без нормального освещения и с заклеенными окнами целиком. Зато коммерция и бабки, блин.
10.02.2018 17:15 MSK
Link
Alex522 · Voronezh region
Photos: 1
Цитата (Вечный Ёж, 10.02.2018):
> без нормального освещения и с заклеенными окнами целиком.

Так в Омске полно таких любителей.
Заклеивают белой пленкой окна,будто едет будка с цифрой.
10.02.2018 17:26 MSK
Link
Игорь_55 · Sverdlovsk region
No photos
В Омске в отличие от того же Архангельска/Кургана, где мне приходилось бывать, хотя бы остановки объявляются в коммерсах.
10.02.2018 18:01 MSK
Link
55 RUS · Moscow
Photos: 26
Цитата (Alex522, 10.02.2018):
> Цитата (Вечный Ёж, 10.02.2018):
> > без нормального освещения и с заклеенными окнами целиком.
>
> Так в Омске полно таких любителей.
> Заклеивают белой пленкой окна,будто едет будка с цифрой.

Будка и получается: из салона ничего не видно, сиди, гадай, где едешь... Любят ещё маршрут на всё окно, льготный на второе окно, осталось ещё лобовое заклеить, чтобы наверняка не промахнулись.

Цитата (Игорь_55, 10.02.2018):
> В Омске в отличие от того же Архангельска/Кургана, где мне приходилось бывать, хотя бы остановки объявляются в коммерсах.

Где? То что Автосила ну может кто-то там ещё объявляют, это не все коммерсы, а лишь от силы процентов 5%, остальное заклеено и не объявляется.

Цитата (Night Hunter, 10.02.2018):
> По салону ПАЗ даже выигрывает у МАЗа

Конечно, столько стояков входит, настоящий скотовоз, да и двор проходной не может не радовать, когда в салоне зимой слишком жарко, последнее тепло выветривается + шарятся туда-сюда все, постоянно опираясь на плечо своими "недвижимостями".
10.02.2018 18:11 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Цитата (55 RUS, 10.02.2018):
> Конечно, столько стояков входит, настоящий скотовоз, да и двор проходной не может не радовать, когда в салоне зимой слишком жарко, последнее тепло выветривается

Тебе уже говорили, «проходной двор» — это единственный нормальный вариант для города, не все ездят до конечных остановок.
10.02.2018 18:16 MSK
Link
55 RUS · Moscow
Photos: 26
А тебе уже говорили, то что низкопол удобнее обычного, и если ты в том же переполненном проходном дворе стоишь посреди салона, то тебе также сложно будет пробраться к двери, как и с задней части МАЗа.
10.02.2018 18:18 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Цитата (55 RUS, 10.02.2018):
> и если ты в том же переполненном проходном дворе стоишь посреди салона, то тебе также сложно будет пробраться к двери, как и с задней части МАЗа.

Это не совсем так, у МАЗа слишком узкий проход и он тупиковый, у ПАЗа обычно в одну сторону да проще пройти. В этом плане из этого класса лучше всего Hyundai/Богдан, проход у них шире.
10.02.2018 19:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 5258
Цитата (STS, 10.02.2018):
> Из грузовика вообще сложно получить что-то вменяемое для города.

Украинские Руты сделаны из грузовой газели, их российский аналог Газель Некст Ситилайн предназначен исключительно для города. Всё-таки размер колёс куда больше влияет на пригодность для города/села, чем переднее расположение мотора.
10.02.2018 19:19 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2018):
> их российский аналог Газель Некст Ситилайн предназначен исключительно для города.

Неуместно сравнивать фургон и полноразмерный городской автобус.
Спринтера для города тоже низкопольными делают, но в этом классе отдельного полноценного городского автобуса создавать нет смысла.
Хотя даже в случае Спринтера-Сити и Газели-Некста есть низкий пол и широкая двустворчатая дверь.
В отличие от поделий за МАЗом на фото.
10.02.2018 19:26 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Цитата (Вечный Ёж, 10.02.2018):
> Чем работать вот так-лучше не работать вообще, честное слово. Транспорт он для всех, включая льготников, а если у вас не осуществляется за них нормальных компенсаций-то это уже повод идти выше и разбираться, почему так.

В интернете оно хорошо рекомендации давать, зато вот как доходит до реальной жизни, то герои куда-то пропадают...
Лучше не затрагивать это всё во избежание оффтопа и санкций.
10.02.2018 20:34 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Действительно, трафарет передний - колхоз ещё тот. Вот у нас, к примеру, вместе с новыми ПАЗами на коммерческих маршрутах, последних обязали делать указатели по стандарту (как на социальных) - более-менее навели порядок и это правильно, так как в любой сфере, будь то транспорт или коммуналка, должны быть общие для всех правила, а не "как хочу" и "как попало".
Вопрос местным: что значит "льготный" - по транспортной карте возят или пенсионерам дешевле?
10.02.2018 21:12 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Цитата (Колобок, 10.02.2018):
> Вопрос местным: что значит "льготный" - по транспортной карте возят или пенсионерам дешевле?

Значит, что бесплатно возит льготников по их именным транспортным картам. Под льготниками подразумеваются инвалиды, ветераны, сироты и другие слои населения, получающие социальную поддержку. Транспортные карты такого типа выдаёт минестерство области, и у перевозчика для обслуживания таких пассажиров должен быть договор с ним.
Для всех остальных пассажиров предлагаются неименные карты — проездные билеты, их выдаёт МП Пассажирсервис, и для работы с ними требуется ещё один договор. У этого перевозчика он есть, и об этом сообшает наклейка на правом борту справа от маршрутника. В числе карт-проездных есть в том числе карты для пенсионеров чуть меньшими тарифами.
10.02.2018 23:33 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
А переднюю дверь вот так заклеивать это нормально? ПДД не противоречит? Здравому смыслу точно противоречит - водитель справа ничего не видит. Из-за этого в передние двери даже стёкла тонированные обычно не ставят.
10.02.2018 23:37 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (STS, 10.02.2018):
> В интернете оно хорошо рекомендации давать, зато вот как доходит до реальной жизни, то герои куда-то пропадают...

Хорошо, давайте я скажу, как водитель социального автобуса почти с 7-летним стажем: ничего личного не имею против Виталия, но с таким подходом к работе и отношением к пассажирам можно работать только на коммерции. СЗОТ.
10.02.2018 23:44 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 6276
Штраф-площадка по машине плачет с такой "тонировкой" двери.

Цитата (Molchun, 10.02.2018):
> но с таким подходом к работе и отношением к пассажирам можно работать только на коммерции
На коммерции приходится воевать с такими же... а такое поведение на социале двойной бонус (и "крыша" от социального перевозчика и возможность воровать как у частников, так и у своих)...
10.02.2018 23:59 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Photos: 122
Цитата (MADK, 11.02.2018):
> А переднюю дверь вот так заклеивать это нормально? ПДД не противоречит? Здравому смыслу точно противоречит - водитель справа ничего не видит. Из-за этого в передние двери даже стёкла тонированные обычно не ставят.

Это сеточка всё же, но вопрос о допуске ТС не снимает, для боковых стёкол коэффициент светопропускания нормируется.
11.02.2018 00:09 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6973
Цитата (Molchun, 10.02.2018):
> давайте я скажу, как водитель социального автобуса почти с 7-летним стажем: ничего личного не имею против Виталия, но с таким подходом к работе и отношением к пассажирам можно работать только на коммерции. СЗОТ.

Дело-то ведь не в подходе Виталия к работе.
Просто он единственный на этом сайте рассказывает про свой опыт работы водителя со, скажем так, нелицеприятной стороны.
Никто и не говорит, что такая ситуация - хорошо.
Но иногда жизненная правда, выраженная в принципе "не мы такие - жизнь такая" сильнее любой другой и тут очень сложно что-то сделать.
Как вариант - лишь уйти из этой системы, но нередко он означает уйти из профессии вообще, во всяком случае, по месту своей дислокации.
А это может быть далеко не так просто, как некоторым кажется у экрана монитора (я не о вас).
Я ведь тоже очень хорошо знаю, что такое работа водителя, но если я начну рассказывать определённые вещи из внутренней кухни и свои взгляды на них - всё это выльется в оффтоп с нежелательными последствиями.
Поэтому лучше не нужно в это углубляться.
А Витале - удачи в жизни.
Да и всем нам, в общем-то.
11.02.2018 00:53 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 19
Цитата (STS, 11.02.2018):
> он единственный на этом сайте рассказывает про свой опыт работы водителя со, скажем так, нелицеприятной стороны.

У водителя романтика очень быстро разбивается вдребезги ,ударом о галимую правду жизни.
Виталий порой утрирует, но вцелом он прав.
Главное не обозлятся на окружающих когда уж совсем тяжело(особенно когда жизнь бьет ключом, гаечным, по голове)


Цитата (55 RUS, 10.02.2018):
> ещё это всё обычно делается из-под топора, тяп-ляп и готово, едешь, будто сие творение не на заводе собирали, а в гараже переделали из чего-то.

Да тут все четыре творения на фото рублены топором в понедельник после запойного выходного.
Помоему нет ни одного автобуса из СНГ, который сделан аккуратно и качественно.
Вечно сляпано абы как, кругом корявые саморезы, кое как обрезанный облой и вечные алюминиевые уголки, кое как обпиленные болгаркой и утыканные саморезами
11.02.2018 13:32 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
Цитата (DeLaValier, 11.02.2018):
> У водителя романтика очень быстро разбивается вдребезги ,ударом о галимую правду жизни.

Это во многих профессиях так. Обратная сторона профессии водителя - тоже весьма прозаична и мрачна.
20.10.2018 05:10 MSK
Link
Игорь_55 · Sverdlovsk region
No photos
И он, и 922 проданы: 003 в Туапсе, 922 в Москву
20.10.2018 14:59 MSK
Link
Maksimus · Omsk region
Photos: 28247
А так пиарили их в СМИ, не пошло дело с мазами походу, в отличие от пазов
20.10.2018 18:15 MSK
Link
busman · Omsk region
Photos: 127
А смысл зоопарк разводить, думаю всем очевидно было, что это не на долго.
20.10.2018 19:46 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 795
Цитата (Maksimus, 20.10.2018):
> А так пиарили их в СМИ, не пошло дело с мазами походу, в отличие от пазов

У них расход топлива, как у БВ, неудивительно, что при первой же возможности, автобусы слили другому перевозчику.

Your comment

You need to log in to write comments.