Fotobus
Sankt Petersburg, NefAZ-5299-30-32 Nr. 5543
  Sankt Petersburg NefAZ-5299-30-32 Nr. 5543  —  Linie 142
Sankt Petersburg, Улица Маршала Захарова

Aufgenommen von: А. Ким · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 2. März 2018
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 04.03.2018 01:00 MSK
Aufrufe — 903

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:E-M10 Mark III
Date and Time:02.03.2018 15:17
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:89 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

20.05.2018 20:28 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
20.05.2018 22:43 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6098
После того, как сгорел 5314, говорят, что уволили начальника ремонтного участка и одного из мастеров.
Интересно, после этого случая кого уволят? Директора АП?
АП-5 прямо рекордсмен по количеству сгоревших и подгоревших машин - 5 штук за последние полтора года.
Хорошо, что им газовые машины пока не поставляют...
20.05.2018 23:52 MSK
Link
Fotos: 88
У 7АП тоже горели. Не удивлюсь, ежели он после ремонта двигателя.

А вообще скатертью дорога, дешёвый и ужасно неудобный автобус.
21.05.2018 06:16 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (andreev, 21.05.2018):
>дешёвый и ужасно неудобный автобус.

Мазы 103 восполнят потери в данном классе модели :) лет на 12 вперёд

Цитата (andreev, 21.05.2018):
> А вообще скатертью дорога

Говорили же что в 2018 к чм от них избавятся... в итоге красят в белый. Вранье оказалось
21.05.2018 10:20 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Не говорили, что избавятся от полунизкополов в этом году.
21.05.2018 12:42 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (andreev, 21.05.2018):
> А вообще скатертью дорога, дешёвый и ужасно неудобный автобус.

Вполне удобный, если выкинуть сидение из накопителя напротив центральной двери. Зачем его туда вкорячили - вопрос.
21.05.2018 21:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (andreev, 20.05.2018):
> У 7АП тоже горели. Не удивлюсь, ежели он после ремонта двигателя.
>
> А вообще скатертью дорога, дешёвый и ужасно неудобный автобус.

Какие 5299CN в АП-7 горели? Не вспомнил ни одного. На мой взгляд, самая удачная массовая модель из того, что сейчас ездит в ПАТ, не считая Омнилинков.
21.05.2018 21:57 MSK
Link
Макс · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 21.05.2018):
> На мой взгляд, самая удачная массовая модель из того, что сейчас ездит в ПАТ, не считая Омнилинков.

Полностью поддерживаю Михаила. Полунизкопольники- НефАЗ-5299CN и ЛиАЗ-5293 -самые удачные автобусы для городских перевозок.
21.05.2018 22:35 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (andreev, 21.05.2018):
> А вообще скатертью дорога, дешёвый и ужасно неудобный автобус.

Поддержу большинство комментаторов и не соглашусь с вами. На чём основано данное мнение?
21.05.2018 22:46 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6976
Цитата (Макс, 21.05.2018):
> Полунизкопольники- НефАЗ-5299CN и ЛиАЗ-5293 -самые удачные автобусы для городских перевозок.

Не касаясь марки, непонятно, как могут быть полунизкопольники удачными для городских перевозок в принципе...
21.05.2018 22:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12341
У нас в городах отлично приживались, даже с лестницей по центру салона.
И 5299CN вполне удачная машина, которой эксплуатация была очень довольна.
21.05.2018 23:10 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6976
Цитата (BOSS, 21.05.2018):
> У нас в городах отлично приживались

Ну, за неимением лучшего...
Тем более, что моду создал космический Омнилинк, чей даже разноуровневый пол был такой мелочью на фоне его общей няшности...

Цитата (BOSS, 21.05.2018):
> с лестницей по центру салона.

Вот это в них как раз самый трэш.
Сколько бабок с этих спотыкачей попадало просто на ровном месте, с последующими проблемами для водителя.
И вообще, половина танцпола внизу и половина туриста вверху в одном флаконе... как минимум, неудобно.
И ради небольшой дешевизны за счёт неразрезного грузового моста?
Не тот случай, чтобы экономить.
На ближнем пригороде да, согласен, но не в режиме городского напряга.
21.05.2018 23:14 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Ну лично мне в Сочи 5293 понравились. Хорошие удобные и вместительные машины.
22.05.2018 09:13 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (STS, 21.05.2018):
> Цитата (Макс, 21.05.2018):
> > Полунизкопольники- НефАЗ-5299CN и ЛиАЗ-5293 -самые удачные автобусы для городских перевозок.
>
> Не касаясь марки, непонятно, как могут быть полунизкопольники удачными для городских перевозок в принципе...

Всё же смотря какая модель и на фоне чего :). Маз-103 на фоне всяких 5256, пазиков и микриков сверхудобен :))).
22.05.2018 09:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2018):
> Маз-103 на фоне всяких 5256, пазиков и микриков сверхудобен :))).
Речь про машины со ступенькой в проходе.
22.05.2018 09:54 MSK
Link
Макс · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (DimonS, 22.05.2018):
> Речь про машины со ступенькой в проходе.

Что вы пристали к этой ступеньке? Под ноги смотреть не пробовали, чтобы не падать? Зато удобные проходы, большой накопитель и больше сидячих мест.
22.05.2018 10:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12341
Цитата (STS, 22.05.2018):
> Вот это в них как раз самый трэш.
> Сколько бабок с этих спотыкачей попадало просто на ровном месте, с последующими проблемами для водителя.
> И вообще, половина танцпола внизу и половина туриста вверху в одном флаконе... как минимум, неудобно.
> И ради небольшой дешевизны за счёт неразрезного грузового моста?
> Не тот случай, чтобы экономить.
> На ближнем пригороде да, согласен, но не в режиме городского напряга.

В 6270 падают, в ГолАЗах падают, в 5293 и 5299 - не слышал о случаях.
В Берлине вон есть довольно много полунизких Ситаро, машины приятные и удобные. А МАЗ-103 вообще оптимальная машина для постсоветского города, но там и переход плавный, без ступени.

Кстати, о МАЗах. В давнишние годы Казань закупила полностью низкопольные МАЗ-203, а потом всё-таки сделала шаг назад и надолго перешла на 103 и ПНП 5299. Как раз из-за неразрезного моста, который дешевле не только при покупке, но и при дальнейшей эксплуатации.
22.05.2018 10:26 MSK
Link
Fotos: 41217 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (STS, 22.05.2018):
> И вообще, половина танцпола внизу и половина туриста вверху в одном флаконе... как минимум, неудобно.

Как раз очень удобно, есть где посидеть и есть где постоять. Ещё немцы до этого додумались на 405-м семействе. Не то что полностью низокопольные скотовозы.
22.05.2018 10:47 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (Макс, 22.05.2018):
> Что вы пристали к этой ступеньке? Под ноги смотреть не пробовали, чтобы не падать? Зато удобные проходы, большой накопитель и больше сидячих мест.
Мне как раз в Сочи 5293 понравились.
22.05.2018 13:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 5260
Цитата (Макс, 22.05.2018):
> Под ноги смотреть не пробовали, чтобы не падать?

В сильной давке ног не видно, пассажира несёт масса народа, и если стоять около ступенек, то колебания народных масс в салоне могут споткнуть человека об невидимую ему ступеньку. Это по опыту моих попыток не стоять на уклоне в старых ЗиУ-9 и ЛиАЗ-677, но там это было хотя-бы травмобезопасно.
22.05.2018 19:48 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6976
Цитата (Виктор Селезнев, 22.05.2018):
> Маз-103

Это низкопол всё-таки, там плавный переход пола на возвышение, без ступенек.

Цитата (Макс, 22.05.2018):
> Под ноги смотреть не пробовали, чтобы не падать?

Повторяю ещё раз, с падением и травмированием пассажира в салоне будет разбираться водитель.
Точнее, разбираться будут с водителем.
И водитель пассажирского автобуса, к слову - один из тех персонажей, на которых распространяется презумпция виновности.
Т.е., в случае ДТП с пассажирами в салоне, водитель виновен по умолчанию, и именно ему приходится доказывать, что он может быть в чём-то не виноват.

Цитата (death_infinity, 22.05.2018):
> Ещё немцы до этого додумались на 405-м семействе.

405-е семейство не имело ступенек в проходах, там аналогичная 103-му конструкция (если речь о 405N/N2)

Цитата (death_infinity, 22.05.2018):
> Не то что полностью низокопольные скотовозы.

В Европе низкополы - нормальные машины.
Не вижу в них никакого неудобства - ни как пассажир, ни как работавший за их рулём с пассажирами.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2018):
> пассажира несёт масса народа, и если стоять около ступенек, то колебания народных масс в салоне могут споткнуть человека об невидимую ему ступеньку.

Ладно бы так, но у нас с этого http://fotobus.msk.ru/photo/843944 бабка при полупустом салоне упала, просто спускаясь, и упала всем телом вперёд.
Проблем было...
22.05.2018 20:03 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Molchun, 21.05.2018):
> Цитата (andreev, 21.05.2018):
> > А вообще скатертью дорога, дешёвый и ужасно неудобный автобус.
>
> Поддержу большинство комментаторов и не соглашусь с вами. На чём основано данное мнение?

Вибрирующий кузов, на задней площадке находится вообще невозможно, когда двигатель на холостых. Задняя площадка со ступеньками, нормально не встать и не разойтись в час-пик.
Тесный и топорный. Сугубо имхо, не претендую на истину в последней инстанции.
22.05.2018 20:12 MSK
Link
Fotos: 2004
Цитата (andreev, 22.05.2018):
> Тесный

Сейчас бы одного из самых вместительных коротких автобусов в Питере назвать тесным...
22.05.2018 20:55 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (BOSS, 22.05.2018):
> Казань закупила полностью низкопольные МАЗ-203, а потом всё-таки сделала шаг назад и надолго перешла на 103 и ПНП 5299. Как раз из-за неразрезного моста, который дешевле не только при покупке, но и при дальнейшей эксплуатации

Ну при таком рассуждении можно сделать еще несколько шагов назад и наладить производство 5256.00 :) а че дешевле же)

А Питеру то чего экономить? Неужели у нас все так плохо что 103 на невском проспекте считается нормой? Не знаю в каком положении частники, но неужели Пат не может поддерживать современные автобусы в рабочем состоянии?

Конечно для области и слабеньких регионов 103 это вообще самолеты, но покупать такое
в 2018 году городе миллионнике мне кажется это самобичевание какое то.
22.05.2018 22:02 MSK
Link
DIGWEED · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (STS, 22.05.2018):
> И водитель пассажирского автобуса, к слову - один из тех персонажей, на которых распространяется презумпция виновности.
> Т.е., в случае ДТП с пассажирами в салоне, водитель виновен по умолчанию, и именно ему приходится доказывать, что он может быть в чём-то не виноват.

Линк на НПА есть? Очень толсто пока выглядит...
22.05.2018 22:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12341
Цитата (Hoffermann, 22.05.2018):
> А Питеру то чего экономить? Неужели у нас все так плохо что 103 на невском проспекте считается нормой? Не знаю в каком положении частники, но неужели Пат не может поддерживать современные автобусы в рабочем состоянии?

Есть моменты, в которых 103 лучше, чем 203.
Например, по количеству сидячих мест более осмысленен именно ПНП. Да и низкопольная вторая половина салона ничего на деле не решает, коляску туда так и так не затащить, а одна ступень никого не задержит.
В общем, комфорт от полных низкополов сомнителен, а затраты по всем фронтам выше. И кто-то эти затраты должен оплачивать - город, перевозчик или пассажир.
22.05.2018 22:46 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6976
Цитата (DIGWEED, 22.05.2018):
> Цитата (STS, 22.05.2018):
> > И водитель пассажирского автобуса, к слову - один из тех персонажей, на которых распространяется презумпция виновности.
> > Т.е., в случае ДТП с пассажирами в салоне, водитель виновен по умолчанию, и именно ему приходится доказывать, что он может быть в чём-то не виноват.
>
> Линк на НПА есть? Очень толсто пока выглядит...

Вы выучили много умных и крутых фраз, но не умеете или не хотите ни читать, ни слышать?
Жаль, коли так.
Я бы мог привести немало историй на эту тему, но это будет уже оффтопом, к тому же, как я вижу, бесполезным.
Просто сядьте за руль автобуса, дождитесь любого инцидента с травмированием пассажира в салоне (и уж, не дай Бог, вне его), и потом попросите на разборе и в суде линк на НПА.
Впрочем, один эпизод приведу вам из личной практики.
Тётка бежит на автобус, уже закрывший двери и тронувшийся.
Тут бац - спотыкается о ящик с песком (ибо ничего, кроме тронувшегося автобуса, вокруг не видит, а дело было зимой), который стоит у края бордюра, падает, и катится прямиком под задние колёса.
Внимание, вопрос - вы на какие НПА планируте ссылаться, когда вас обвинят в том, что вы зажали дверью и переехали пассажирку?
А именно эта версия и будет основной при расследовании, если не найдётся свидетелей, что в момент попадания под колёса тупой курицы вы УЖЕ закрыли двери и УЖЕ тронулись с места.
В моём случае мне повезло, я к тому времени работы на линии уже привык при отъезде от остановке смотреть по обоим зеркалам и вперёд одновременно, и держал ногу наготове, чтобы мгновенно перекинуть её на тормоз.
Но так везёт не всем.
А чувство после этого... поймёт только тот, кто сам попадал в подобные ситуации.
22.05.2018 22:49 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Но в любом случае 103 это устаревшая модель и с виду и внутри, сидений там так же как и в 203, еще и в подарок дубовая подвеска и теснота в салоне.

А экономить на всем будут. Вон кондеи купили, а включают только по праздникам.

Экономить надо грамотно, да мы не Москва, но и нефаз на фото и 103 это полное уг
22.05.2018 23:12 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6976
Цитата (Hoffermann, 22.05.2018):
> да мы не Москва

Но при этом всё-таки вторая столица неофициально и туристическая столица номер один.
22.05.2018 23:58 MSK
Link
DIGWEED · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (STS, 22.05.2018):
> Просто сядьте за руль автобуса, дождитесь любого инцидента с травмированием пассажира в салоне (и уж, не дай Бог, вне его), и потом попросите на разборе и в суде линк на НПА.

Уверены, что так будет? Не более чем неподкрепленное мнение, с реальностью не имеющего ничего общего.
23.05.2018 01:04 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Иванов Константин, 22.05.2018):
> Цитата (andreev, 22.05.2018):
> > Тесный
>
> Сейчас бы одного из самых вместительных коротких автобусов в Питере назвать тесным...

Этот ширпотреб не тянет на вместительный автобус. Да в том же 5292/6213 проще разойтись, чем в этой повозке. Как бомж сегмент (чуть лучше ПАЗла) пожалуйста, но во втором городе страны такого быть не должно.
23.05.2018 07:03 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (STS, 23.05.2018):
> Цитата (Hoffermann, 22.05.2018):
> > да мы не Москва
>
> Но при этом всё-таки вторая столица неофициально и туристическая столица номер один.

Цитата (andreev, 23.05.2018):
> Этот ширпотреб не тянет на вместительный автобус. Да в том же 5292/6213 проще разойтись, чем в этой повозке. Как бомж сегмент (чуть лучше ПАЗла) пожалуйста, но во втором городе страны такого быть не должно.

Вот об этом изначально и был разговор! Но вдруг налетели водители профессионалы "экономисты" которые полюбили этот хлам за простор в кабине, неубиваемость мотора и дешевые мосты. Ребят, это не спецтехника в поле котлованы рыть, тут еще и людей в салоне возят и
> при этом всё-таки вторая столица неофициально и туристическая столица номер один.
23.05.2018 12:06 MSK
Link
manu7167 · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (Михаил Жуков, 21.05.2018):
> Цитата (andreev, 20.05.2018):
> > У 7АП тоже горели.
>
> Какие 5299CN в АП-7 горели? Не вспомнил ни одного.
Просто не успели сгореть,но попытки были.

Против пнп в нормальном исполнении ничего против не имею,но пнп от нефаза это хуже не придумаешь.В каждом автобусе есть свои плюсы и минусы но здесь сплошные минусы как в салоне так и в кабине.На многих моделях автобусов Питера последних лет довелось поработать нефаз пнп самый худший .Предыдущий высокопольный был гораздо лучше.
23.05.2018 16:39 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
Цитата (STS, 23.05.2018):
> Но при этом всё-таки вторая столица неофициально и туристическая столица номер один.

Ну почему неофициально? Практически официально. Санкт-Петербург не только город федерального значения, но и пристанище верховного органа одной из трёх ветвей власти. Конституционный суд давно уже в Питере. А сейчас ещё и верховный суд РФ собирается туда переезжать. Так что Питер - столица на одну треть)))
23.05.2018 16:54 MSK
Link
Чока · Tambov region
Fotos: 291
По теме обсуждения: НефАЗ пнп простой довольно грубый автобус, но вполне себе неплох для пассажира, что-то уж на него как-то взъелись. Что до Питера и дешёвых автобусов, то не понимаю, почему обязательно нужны понты с дорогими автобусами? Вот та же Казань закупает дешёвые автобусы и троллейбусы, зато у них один из самых молодых парков в стране. Вполне себе подход.
23.05.2018 19:16 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6976
Цитата (Чока, 23.05.2018):
> Вот та же Казань закупает дешёвые автобусы и троллейбусы, зато у них один из самых молодых парков в стране. Вполне себе подход.

Так а дубовые ПАЗы можно и каждые пару лет менять, вообще самый молодой парк в мире был бы.
23.05.2018 20:30 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 795
Цитата (Чока, 23.05.2018):
> По теме обсуждения: НефАЗ пнп простой довольно грубый автобус, но вполне себе неплох для пассажира, что-то уж на него как-то взъелись. Что до Питера и дешёвых автобусов, то не понимаю, почему обязательно нужны понты с дорогими автобусами?

Кондиционеры, современные системы информирования, низкий пол, всё это привлекает человека пользоваться общественным транспортом. К тому же городской бюджет и бюджеты перевозчиков могут себе позволить купить такую современную технику.

>Вот та же Казань закупает дешёвые автобусы

МАЗ-203, МАЗ-206 - это, по вашему, дешёвые автобусы?
25.05.2018 12:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (manu7167, 23.05.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.05.2018):
> > Цитата (andreev, 20.05.2018):
> > > У 7АП тоже горели.
> >
> > Какие 5299CN в АП-7 горели? Не вспомнил ни одного.
> Просто не успели сгореть,но попытки были.
>
> Против пнп в нормальном исполнении ничего против не имею,но пнп от нефаза это хуже не придумаешь.В каждом автобусе есть свои плюсы и минусы но здесь сплошные минусы как в салоне так и в кабине.На многих моделях автобусов Питера последних лет довелось поработать нефаз пнп самый худший .Предыдущий высокопольный был гораздо лучше.

Им сейчас почти по 8 лет, а по состоянию (кроме АП-5) они вполне ещё нормальные. Другие марки и модели в таком возрасте уже убитые были бы (5256, 5292, 5270, 6270 и т.п.)
29.05.2018 00:09 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 988
Эти Нефазы очень удобные с точки зрения пассажира. За счёт полунизкопольности остаётся удобная планировка сидений в задней части автобуса. На мой взгляд, это одни из наиболее удобных по планировке салона автобусы в нашем городе из тех, что ездят в данный момент. Ещё волжанин 6270 очень удобные, но их всё меньше сейчас... Ну и, по-моему, ситиритмы очень классные, в них тоже сидения расположены на высоте, но тут на любителя, планировка, конечно)
А вот кондиционер - вовсе не всех пассажиров привлекает. Лично знаю людей, которым тяжело дышать затхлым воздухом кондиционера, а особенно, если кондиционер вовремя не чистят, тогда вообще очень тяжко. Даже в условиях пробок гораздо легче дышится в автобусах с большим количеством больших форточек и люками, а не с ужасными кондиционерами. Почему-то наши власти никак не могут понять, что не всем людям подходит кондиционер, есть аллергики, которым от него плохо. Поэтому не стоит заменять нормальный воздух и форточки на кондиционеры...
29.05.2018 02:58 MSK
Link
Radwind · Moskau
Keine Fotos auf dieser Webseite
Ужасные кондиционеры? Форточки лучше?
Милости прошу: машина времени -> лето 2010 года -> Москва, МКАД, час-пик, мертвая пробка -> ждём 37 или 655 автобус, гармошку 6212 или Волжанин 5270 -> вваливаемся внутрь -> делимся наблюдениями

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.