Fotobus
Odessa region, Ruta 25 Nr. 9122; Odessa region, Ruta 25 Nr. 9121; Odessa region — New buses
  Odessa region Ruta 25 Nr. 9122 
  Odessa region Ruta 25 Nr. 9121 
  Odessa region Ruta 23A Nova Nr. 9101 
  Odessa regionNew buses
Odessa region, Одесса, автобусный парк "Север Транс"
Новые автобусы для Белгорода-Днестровского

Aufgenommen von: ariss_ka           Datum: Donnerstag, 14. Juni 2018
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 14.06.2018 22:48 MSK
Aufrufe — 1664

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:ariss_ka
Date and Time:14.06.2018 17:25
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 61

14.06.2018 22:53 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Судя по слогану на 4466. Если бы вы уважали и заботились, то не купили бы Руту, а нормальный автобус малой вместительности. Это издевательство над людьми. И еще вопрос: как в 2018г. ее собрали из запчастей ГАЗели, если был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ?? Или в Часов-Яре еще осталось много данных запчастей?
14.06.2018 22:56 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
В чем заключается издевательство?
Машина тихая, мягкая и достаточно удобная в своём классе. В ней достаточно комфортно ехать, лучше чем например в ревущем А091.
14.06.2018 23:05 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
На Белгород-Днестровский покупают новые машины, а на Одесских маршрутах сараи заменить не хотят? :(
14.06.2018 23:05 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12401
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> как в 2018г. ее собрали из запчастей ГАЗели, если был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ?? Или в Часов-Яре еще осталось много данных запчастей?

Схемы поставок усложнились, добавились посредники, а в остальном всё продолжается. За машину голосуют гривной - машина производится.


Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> Если бы вы уважали и заботились, то не купили бы Руту, а нормальный автобус малой вместительности.

Далеко не факт, что "нормальный автобус" будет ещё лучше этого чуда техники. Тут я как минимум вижу инва-версию с танцполом в передней двери
14.06.2018 23:09 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (buspassenger, 14.06.2018):
> На Белгород-Днестровский покупают новые машины, а на Одесских маршрутах сараи заменить не хотят? :(

Хотя, блин, с другой стороны - тут с форточками беда. В обычном Эталоне днём уже ехаь невыносимо, боюсь представить, что будет здесь.
14.06.2018 23:15 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (Santehnik, 14.06.2018):
> В чем заключается издевательство?

В том, что это не транспорт в 21 веке. в наших Рутах, особенно ПП"Шерифф", через 2-3 года эксплуатации в салоне уже потресканы все обшивки, а потолочные светильники уже пропалили почти насквозь потолочную обшивку, задние сиденья скрипят, как старый дедовский диван во время секса молодожён, на каждой кочке. А внешние бока обшивки уже все потёрты и потресканы, на задних бамперах уже видно следы шпатлёвки. И это далеко не весь еще список...
14.06.2018 23:16 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (BOSS, 14.06.2018):
> Далеко не факт, что "нормальный автобус" будет ещё лучше этого чуда техники. Тут я как минимум вижу инва-версию с танцполом в передней двери

В ней в час пик стоят даже на одной ноге невозможно
14.06.2018 23:36 MSK
Link
bublic · Kiew
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Santehnik, 14.06.2018):
> В чем заключается издевательство?

Ну как минимум в салоне. Нормально можно ехать только сидя. Для стояния и перемещения салон абсолютно непригоден. После беглого взгляда на какие-то детали сборки хочеться развидеть это все - качество выполнения чуть ниже плинтуса. Ну и часто они ездят на маршрутах с богдановским потоком, а при забитом салоне его адская неудобность множиться на 100. А так да, тихая, мягкая, морда ниче так.
14.06.2018 23:37 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotos: 29000 · Allgemeine Redaktion
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> В том, что это не транспорт в 21 веке. в наших Рутах, особенно ПП"Шерифф", через 2-3 года эксплуатации в салоне уже потресканы все обшивки, а потолочные светильники уже пропалили почти насквозь потолочную обшивку, задние сиденья скрипят, как старый дедовский диван во время секса молодожён, на каждой кочке. А внешние бока обшивки уже все потёрты и потресканы, на задних бамперах уже видно следы шпатлёвки. И это далеко не весь еще список...

Это всё проблемы перевозчика, не следящего со состоянием машины

Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> В ней в час пик стоят даже на одной ноге невозможно

И это тоже проблема жлоба перевозчика требующего с водителя план. Изначально предельная вместимость у Руты очень и очень приемлимая.
14.06.2018 23:41 MSK
Link
Fotos: 54000 · Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (buspassenger, 14.06.2018):
> На Белгород-Днестровский покупают новые машины, а на Одесских маршрутах сараи заменить не хотят? :(

Будут скоро и для Одессы интересные "плюшки", не всё сразу.


Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> И еще вопрос: как в 2018г. ее собрали из запчастей ГАЗели, если был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ?? Или в Часов-Яре еще осталось много данных запчастей?

Да, в Часов-Яре существует определённый запас Газелевских шасси. Но уже иссякает. Скоро в обширную серию пойдёт РУТа-FORD.
14.06.2018 23:42 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (ariss_ka, 14.06.2018):
> Будут скоро и для Одессы интересные "плюшки", не всё сразу.

А вот это уже интересно )
15.06.2018 00:48 MSK
Link
Fotos: 4032
Цитата (ariss_ka, 14.06.2018):
> Скоро в обширную серию пойдёт РУТа-FORD.

Представляю сколько оно будет стоить.
15.06.2018 08:39 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> В том, что это не транспорт в 21 веке. в наших Рутах, особенно ПП"Шерифф", через 2-3 года эксплуатации в салоне уже потресканы все обшивки, а потолочные светильники уже пропалили почти насквозь потолочную обшивку, задние сиденья скрипят, как старый дедовский диван во время секса молодожён, на каждой кочке. А внешние бока обшивки уже все потёрты и потресканы, на задних бамперах уже видно следы шпатлёвки. И это далеко не весь еще список...

Вполне себе транспорт. И гораздо лучше чем например Спринтер куда полусогнутым заходить нужно, где не видно окружающей местности и где нет автоматической двери. А в том что ваш перевозчик за ними не следит, модель не виновата. И у нас у этого перевозчика и точно так же многие Атаманы уже выглядят стрёмно. Помню как на Ашан они приходили новенькими и красивыми, а теперь почти половина машины страх божий...

Цитата (bublic, 14.06.2018):
> Нормально можно ехать только сидя. Для стояния и перемещения салон абсолютно непригоден.

В Руте 25 там 3 стоячих пассажира, в Руте 22 стоячих вообще нет и пространство предназначено что бы пройти к сидухе. К чему пытаться использовать вещь не по назначению, а потом жаловаться на это? Модель совершенно не виновата в этом.

Цитата (bublic, 14.06.2018):
> Ну и часто они ездят на маршрутах с богдановским потоком, а при забитом салоне его адская неудобность множиться на 100

Поток дело такое, это чисто вопрос интервалов. Мне больше всего нравится Рута 22, так в ней 22 сидячих места что больше чем в А092Н6 и столько же, сколько было в классическом А092. При этом интервалы на маршрутах за счет Рут обеспечиваются гораздо ниже, чем было бы у А092.
Соответственно получается так что предложение сидячих мест гораздо больше, чем было бы с Богданами.
Что касается перевозчиков, то у нас например на 716 маршруте ездят исключительно Руты. При этом даже в час пик у нас комфортная загрузка салона, примеры:
http://fotobus.msk.ru/photo/1963472/
http://fotobus.msk.ru/photo/1962768/
http://fotobus.msk.ru/photo/1962760/
Совершенно отличный транспорт. Интервалы как в метро, едешь сидя, ехать комфортно. Что еще нужно то?) Если это заменят на А092 то вместо этого получишь громкую машину которая будет ходить раза в 2 реже.
Рано или поздно так случится конечно, когда водителей за эти копейки уже не будет находиться работать или пассажиры не смогут платить. Но пока - вполне нормально, мне нравится. Ну а заходить стоя в Руты никто никого не заставляет.
15.06.2018 09:34 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> и где нет автоматической двери.
Рейка или тросик на сдвижную?
15.06.2018 09:53 MSK
Link
Bif_Nikita · Odessa region
Fotos: 33
На фоне тех машин, что сейчас эксплуатируются в Аккермане, о новом ПС нужно было задуматься ещё в году эдак 2014-ом. Или когда наши ребята забирали Эталоны с бывшего "БелТранса" и брались за головы. Даже в Одессе у нас ситуация кое-как лучше, на фоне пассажиропотока и условий работы.
15.06.2018 10:57 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> И гораздо лучше чем например Спринтер куда полусогнутым заходить нужно, где не видно окружающей местности и где нет автоматической двери.

Тут ты ошибаешся, на шасси Спринтера сущевствует много поделок с автодверями, даже стоковый спринтер междугородники делают с автодверью.
По поводу Руты - там изначально качество продукции, оставляет желать лучшего. Вот тебе пример : http://fotobus.msk.ru/photo/1959058/ , где гаражная переделка аккуратней и качественней завода. И в обще Часов-Яр по документам ремонтный завод, собственную продукцию не имеет права выпускать
15.06.2018 11:05 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotos: 29000 · Allgemeine Redaktion
Всё, срочно завод закрыть, все Руты изъять из эксплуатации и уничтожить. Как же мы не замечали этого столько лет?
15.06.2018 11:07 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Тут ты ошибаешся, на шасси Спринтера сущевствует много поделок с автодверями, даже стоковый спринтер междугородники делают с автодверью.

Может где-то это и есть, но по факту этой автодвери на маршрутах у нас нет, там где была снимают, а даже там где есть - она одна, а не две как у Руты.

Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> По поводу Руты - там изначально качество продукции, оставляет желать лучшего.

Технику плохого качества никто просто не купил бы)
Рута находится на втором месте по количеству производимых автобусов и проигрывает лишь Черкасскому автобусу. За первые 5 месяцев изготовлен 71 автобус. Если они делают плохо, то почему в лидерах?)

Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> И в обще Часов-Яр по документам ремонтный завод, собственную продукцию не имеет права выпускать

Откуда это взято вообще?
15.06.2018 11:35 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotos: 29000 · Allgemeine Redaktion
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Откуда это взято вообще?

Влажные мечты :)
15.06.2018 11:36 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> как в 2018г. ее собрали из запчастей ГАЗели, если был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ??

Приказ приказом, а бизнес бизнесом.
Если бизнесу что-то выгодно, он обойдёт любые ограничения.
Товарооборот растёт, на минуточку.
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinuk...es-337540/

И Газоны новые уже на каждом углу встречаются. За их цену явно ничего нового не купить.
15.06.2018 11:49 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (Илья С., 15.06.2018):
> Всё, срочно завод закрыть, все Руты изъять из эксплуатации и уничтожить. Как же мы не замечали этого столько лет?

Мы же мля, в Европу идём, будь она неладна, все хором!!! Так где же там подобные инженерные решения ездят??? Вот по -этому и в говне живем 27 лет и будем дальше жить, если не начнем себя уважать. Возьми и эти "автобусы" привези в ту самую Польшу и предложи им купить, так они посмеются просто на на просто, в лучшем случаи.

Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Откуда это взято вообще?

https://chasovoyarskij-remontnyj-zavod.uaprom.net/ сам читай, только внимательно
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Может где-то это и есть, но по факту этой автодвери на маршрутах у нас нет, там где была снимают, а даже там где есть - она одна, а не две как у Руты.

https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_...36042.html
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_...14258.html
http://fotobus.msk.ru/photo/1992126/ вот тебе маршрутные по городу
http://fotobus.msk.ru/photo/1978886/ пригород
http://fotobus.msk.ru/photo/1628089/?vid=962898 город
http://fotobus.msk.ru/photo/1596347/?vid=887135 город + автодверь

Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Технику плохого качества никто просто не купил бы)
> Рута находится на втором месте по количеству производимых автобусов и проигрывает лишь Черкасскому автобусу. За первые 5 месяцев изготовлен 71 автобус

Потому, что к говну привыкли и не хотим отвыкать


Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Если они делают плохо, то почему в лидерах?)

Дешевле чем Богдан вот и всё.
Теперь парадокс. Почти вся Россия ездит на перепиленных Спринтерах под названием Луидор, Самотлор, Нижегородец и прочие имена. Но свою же продукцию ГАЗ меньше запускают на дороги, так почему там в предпочтении ездить на комфортных маршрутках, где кондиционер хотя бы есть,а зимой печка. А мы самые "умные" гоняем на ГАЗ-Рутах. Теперь подумайте сами.
15.06.2018 11:58 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Потому, что к говну привыкли и не хотим отвыкать

Ну купите новый Citaro за 300 тысяч евро и ездите на нём. Кто же запрещает?
15.06.2018 12:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Теперь парадокс. Почти вся Россия ездит на перепиленных Спринтерах под названием Луидор, Самотлор, Нижегородец и прочие имена. Но свою же продукцию ГАЗ меньше запускают на дороги
Маршрутная Газель Некст и Спринтер Классик у нас стоят примерно одинаковых денег и весьма популярно и то и то.
15.06.2018 12:00 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
+ вот последствия среднего ДТП http://fotobus.msk.ru/photo/1940472/, а теперь представьте такое ДТП в час-пик, где полон салон людей...
15.06.2018 12:04 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (ArsenZP, 15.06.2018):
> Ну купите новый Citaro за 300 тысяч евро и ездите на нём.

Ну давайте не будем заходить в крайности. Здесь идёт речь, про автобусы малого класса, при чем тут Citaro? Вот примеры на замен Рут:
http://fotobus.msk.ru/photo/71047/?gid=476
http://fotobus.msk.ru/photo/491822/?gid=476
http://fotobus.msk.ru/photo/767031/?gid=476
http://fotobus.msk.ru/photo/789711/?gid=476
http://fotobus.msk.ru/photo/1989569/
В данных автобусах, хотя бы можно нормально стоят в час-пик
15.06.2018 12:06 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Возьми и эти "автобусы" привези в ту самую Польшу и предложи им купить, так они посмеются просто на на просто, в лучшем случаи.

Польша? Страна где в Кракове такой хлам ездит?
https://scontent.fiev11-1.fna.fbcdn.net/...e=5BBB1A5A
Не смешно.

Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1596347/?vid=887135 город + автодверь

Все эти фото непонятно откуда, у нас таких машин нет. А даже там где есть - дверь одна, а не две. И главное - нужно корячиться что бы войти в машину. В Руту я спокойно в полный рост захожу.


Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> https://chasovoyarskij-remontnyj-zavod.uaprom.net/ сам читай, только внимательно

> ОАО «Часовоярский ремонтный завод»
Такого предприятия в Украине нет, кроме того непонятно как название влияет на допустимые виды деятельности.

Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Теперь парадокс. Почти вся Россия ездит на перепиленных Спринтерах под названием Луидор, Самотлор, Нижегородец и прочие имена. Но свою же продукцию ГАЗ меньше запускают на дороги, так почему там в предпочтении ездить на комфортных маршрутках, где кондиционер хотя бы есть,а зимой печка. А мы самые "умные" гоняем на ГАЗ-Рутах. Теперь подумайте сами.

Я вон в Саратове ездил на этих фургонобусах. После таких поездок любая Рута за счастье)
15.06.2018 12:10 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> у нас таких машин нет

Я видел одну такую, но это фигня для нынешних "гоночных" условий.
Пока дверь отодвинется, пока задвинется - полжизни проходит. Водителю нужно быстро хлопнуть и улететь дальше, гривны собирать.
15.06.2018 12:12 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Все эти фото непонятно откуда, у нас таких машин нет.

Всё там понятно. Просто наши соседи на них ездят и не жалуются


Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> В Руту я спокойно в полный рост захожу.

Какой у тебя рост? Не ровняй ты всех на средину, как это было при СССР. У меня рост 190см, поверь мне своей головой я уже пробовал на сколько крепкий там потолок, а при входе/выходе у меня возникают проблемы. Так как мне приходиится нагибатся.


Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Такого предприятия в Украине нет, кроме того непонятно как название влияет на допустимые виды деятельности.

Я просто орнул с тебя сейчас). Вот и влияет. Потому что не может мясокомбинат изготовлять стиральные порошки. А какое есть предприятие???)


Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Польша? Страна где в Кракове такой хлам ездит?
> https://scontent.fiev11-1.fna.fbcdn.net/...e=5BBB1A5A
> Не смешно.
>

Сравни хотя бы качество изготовления и банальную высоту автобуса, раз мы уже заговорили про рост
15.06.2018 12:18 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Какой у тебя рост? Не ровняй ты всех на средину, как это было при СССР. У меня рост 190см, поверь мне своей головой я уже пробовал на сколько крепкий там потолок, а при входе/выходе у меня возникают проблемы. Так как мне приходиится нагибатся.

Сантиметров на 10 меньше, спокойно захожу и выхожу. А в Спринтере с высоким ростом прийдется нагибаться еще больше.


Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Я просто орнул с тебя сейчас). Вот и влияет. Потому что не может мясокомбинат изготовлять стиральные порошки. А какое есть предприятие???)

Кто сказал что не может? Где это написано? Предприятие называется ПАО «Завод «Часовоярские автобусы».

Цитата (kostyanchik_punk, 15.06.2018):
> Сравни хотя бы качество изготовления и банальную высоту автобуса, раз мы уже заговорили про рост

У тех рут что покупают перевозчики Киево-Святошинского района проблем с качеством почему-то нет :)
15.06.2018 12:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (ArsenZP, 15.06.2018):
> Я видел одну такую, но это фигня для нынешних "гоночных" условий.
> Пока дверь отодвинется, пока задвинется - полжизни проходит
В Москве работали на коммерции Ивеко Дейли с прислонной дверью. Дверь и на ходу нормально закрывается. Классическая рейка (не Кроко) тоже небыстрая, но это сильно не мешает.
15.06.2018 12:32 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> У тех рут что покупают перевозчики Киево-Святошинского района проблем с качеством почему-то нет :)

На любом заводе всегда можно сделать под заказ продукцию, какую хочет КЛ. Тут я думаю - это не исключение
15.06.2018 12:40 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12401
В РФ ГАЗ уже взял реванш - с нынешним курсом валют фургоны уже потеряли актуальность, их дороже и купить, и содержать. Нормально продаются нормально только Транзит и Спринтер местного производства. А так все снова берут ГАЗель, благо, та сильно посвежела в последнюю пятилетку.
15.06.2018 12:44 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotos: 761
Цитата (BOSS, 15.06.2018):
> Нормально продаются нормально только Транзит и Спринтер местного производства.

О чём мы тут и говорили)
15.06.2018 13:32 MSK
Link
Fotos: 594
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Технику плохого качества никто просто не купил бы)
>Рута находится на втором месте по >количеству производимых автобусов и >проигрывает лишь Черкасскому >автобусу. За первые 5 месяцев >изготовлен 71 автобус. Если они >делают плохо, то почему в лидерах?)

Может потому что настоящий спринтер пассажир стоит 80-90 Евро?! (-:
15.06.2018 13:40 MSK
Link
Fotos: 594
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Цитата Может где-то это и есть, но по факту этой автодвери на маршрутах у >нас нет, там где была снимают, а даже там где есть - она одна, а не две >как у Руты.

В Кривом куча спринтов с автодверьми. С Европы гонят уже как с автобусными дверьми. При этом бусы рассчитаны на стоящие места. Другой вопрос, под какими доками со старым кузовом+двигатель, они к нам попадают?! (-:
15.06.2018 13:47 MSK
Link
Fotos: 594
Цитата (Илья С., 14.06.2018):

> И это тоже проблема жлоба перевозчика требующего с водителя план. >Изначально предельная вместимость у Руты очень и очень приемлимая.

Таковы реалии маршрутных перевозок. Тут или на самому работать нужно, или в более щадящем режиме на меж городе, если там есть дороги...
15.06.2018 14:06 MSK
Link
Den · Dnepropetrovsk region
Fotos: 2900
Как вообще изменилась ситуация в Б.-Днестровском в плане вместимости ТС? Про возраст все понятно.

> kostyanchik_punk
Пожив некоторое время в Запорожье, тебе Рута транспортом от Бога показалась бы.
15.06.2018 14:39 MSK
Link
Fotos: 54000 · Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Den, 15.06.2018):
> Как вообще изменилась ситуация в Б.-Днестровском в плане вместимости ТС?

Сама транспортная ситуация в городе продолжает оставаться напряженной в плане того, что местное АТП 15107, которое в своё время отказалось обслуживать город, путём не выхода даже на конкурс по новой городской маршрутной сети, продолжает уже третий месяц нелегально направлять автобусы по дублирующим официальные схемы маршрутов новой городской маршрутной сети. По мере того как АТП 15107 плавно уходит на более прибыльные летние маршруты. В город добавляется транспорт официального перевозчика, чтобы полностью покрыть потребность в объёмах городских перевозок.
15.06.2018 14:47 MSK
Link
bublic · Kiew
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> В Руте 25 там 3 стоячих пассажира, в Руте 22 стоячих вообще нет и пространство предназначено что бы пройти к сидухе.

Это очень похоже на ситуацию, когда на переходе через двухполосную дорогу с потоком пол машины в час стоит светофор с красной фазой под 100 секунд. А 716 - это тот 1%, который стоит и ждет это время над пустой дорогой.

Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Рута находится на втором месте по количеству производимых автобусов и проигрывает лишь Черкасскому автобусу. За первые 5 месяцев изготовлен 71 автобус. Если они делают плохо, то почему в лидерах?)

Думаю из-за этого: http://fotobus.msk.ru/photo/1900005/#1216473
И из-за отсутсвия альтернативы. Спринтер и рядом с Рутой не стоял. В сравнении с ним даже у Татры высочезные огромные окна.
15.06.2018 14:51 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (bublic, 15.06.2018):
> Это очень похоже на ситуацию, когда на переходе через двухполосную дорогу с потоком пол машины в час стоит светофор с красной фазой под 100 секунд. А 716 - это тот 1%, который стоит и ждет это время над пустой дорогой.

Забитый салон одинаково неудобен что у Руты, что у А092, что у кого либо другого. Но опять же там где проходит 3 Руты, пройдет лишь 2 А092, соответственно процент людей которые едут сидя - ниже.

Цитата (bublic, 15.06.2018):
> Думаю из-за этого: http://fotobus.msk.ru/photo/1900005/#1216473
> И из-за отсутсвия альтернативы. Спринтер и рядом с Рутой не стоял. В сравнении с ним даже у Татры высочезные огромные окна.

Альтернативы есть: ПАЗик - 1.2 млн, Иван - 1.3 млн.
15.06.2018 14:58 MSK
Link
bublic · Kiew
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Забитый салон одинаково неудобен что у Руты, что у А092, что у кого либо другого.

Ой неее, 23я стоит отдельно от всех. При появлении стоячих там начинает происходить просто ад.



Цитата (Santehnik, 15.06.2018):
> Альтернативы есть
>ПАЗик

Слава Богу не в Киеве:)

Еще всегда было интересно, почему в бусиках такого класса не придумали делать передний привод. Получился бы очень удобный салон без извращений как в 23 Руте.
15.06.2018 14:59 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
За 23 согласен, она вышла не очень...
15.06.2018 15:27 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (bublic, 15.06.2018):
> Еще всегда было интересно, почему в бусиках такого класса не придумали делать передний привод.
Придумали, но дорого получается.
15.06.2018 16:23 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Fotos: 8542
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> И еще вопрос: как в 2018г. ее собрали из запчастей ГАЗели, если был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ?? Или в Часов-Яре еще осталось много данных запчастей?

Вроде бы на коммерческие предприятия это не распространяется.
15.06.2018 16:40 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
А вних поручни в потолке тоже только до половини, как в рута-23?
15.06.2018 16:52 MSK
Link
Fotos: 2054
Цитата (Den, 15.06.2018):
> Пожив некоторое время в Запорожье, тебе Рута транспортом от Бога показалась бы.

Когда бываю в Одессе, то попадаю на Руты. И могу сказать, что в них стоя ехать лучше, чем в Спринтере. Спринтер теснее, окна низкие, не видно где находишься, дверь низко расположена.
Речь о новых Рутах, не о тех, что похожи на грузовую Газель. То уродство еще то.
15.06.2018 16:53 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (maxiWELL, 15.06.2018):
> Вроде бы на коммерческие предприятия это не распространяется.

Там запрет на ввоз в Украину в принципе.
15.06.2018 16:59 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (buspassenger, 15.06.2018):
> запрет на

В отношении этих компаний будет применено — блокирование активов (временное ограничение права пользования и распоряжения принадлежащим имуществом), ограничение торговых операций, предотвращение выведения капитала из Украины, прекращение выполнения экономических и финансовых обязательств. Кроме того, запрещены госзакупки у госкомпаний иностранного государства и юрлиц, доля уставного капитала находится в собственности иностранного государства, а также госзакупки у других субъектов хозяйствования, продающих товары и услуги происхождением из страны, против которой применены санкции.

Также Указом вводится полный или частичный запрет операций с ценными бумагами компаний, запрет выдачи Нацбанком Украины лицензий на осуществление инвестиций в иностранное государство и размещение в нем валютных ценностей.

Указанным компаниям также запрещается передача технологий и прав на объекты права интеллектуальной собственности.

Еще одному российскому автопроизводителю ПАО «КАМАЗ» сроком на один год Указом введены ограничения на торговые операции в Украине.
---------------
Где здесь ввоз? Госзакупки - понятн, но ввоза не вижу. Тогровлей автобусами же занимается не сам ГАЗ, а украинские фирмы (АИС в первую очередь).
15.06.2018 17:00 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (ArsenZP, 15.06.2018):
> ограничение торговых операций

Под это натянуть можно.

Впринципе с ПАЗиками тему удалось прикрыть, вместо АИС теперь Эталон рулит рынком школовозов, но в целом ПАЗы по прежнему продаются.
15.06.2018 17:11 MSK
Link
Fotos: 2579
Мдэ... Можно понаблюдать за деградацией. От 103-го МАЗа до Эталона, а теперь до Рут
15.06.2018 17:13 MSK
Link
pivasikov · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
А сколько сейчас стоит маз-206? Миллионов 6-7, если в рублях?
15.06.2018 17:17 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (pivasikov, 15.06.2018):
> А сколько сейчас стоит маз-206? Миллионов 6-7, если в рублях?

В Житомир пришли по 3.1, в Кропивницкий - по 3.5 млн грн. Сейчас курс грн:руб примерно 1: 2,5
15.06.2018 17:22 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Олег Довгалюк, 15.06.2018):
> Мдэ... Можно понаблюдать за деградацией. От 103-го МАЗа до Эталона

МАЗ-103 приходили вместе с первыми Эталонами.

Цитата (Олег Довгалюк, 15.06.2018):
> а теперь до Рут

> Новые автобусы для Белгород-Днестровского

Эти не для Одессы.
15.06.2018 17:55 MSK
Link
DeLaValier · Moskau
Fotos: 29
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> если был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ??

Порох может приказать что угодно, давно наработанны обходные схемы на всё подряд.
Например Российский уголь грузят в Ростове на корабли, с местом назначения "нейтральные воды", в нейтрал водах его перегружают на суда под иностранным флагом, и везут на Украину.
Профит.
Еще броневая сталь из которой сделаны украинские бронеавтомобили.
Это купленная польшей в россии инструментальная сталь,перепроданная в Австрию и промаркированная как броневая сталь.
Теперь у бронеавтомобилей трескаются корпуса.
А дизтопливо которое из туркменистана везут русскими кораблями,а потом переливают на суда под иностранным флагом и довозят на украину.
А сколько продуктов идут переваливаясь через белоруссию и маркируясь как "сделано не в россии".
Для бизнеса любые ограничения политического характера, лишь повод задрать цены и поиметь потенциального покупателя.
Вот и всё.
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> Если бы вы уважали и заботились, то не купили бы Руту, а нормальный автобус малой вместительности.

Рута неплохая машина для малонагруженных маршрутов.
там где едут 10-15 человек она нормальный вариант.
Другой вопрос что ее ставят вместо БВ и набивают в мясо.
15.06.2018 19:06 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (DeLaValier, 15.06.2018):
> там где едут 10-15 человек она нормальный вариант.

Как выше написано
Цитата (Макс Чичиркин, 15.06.2018):
> Таковы реалии маршрутных перевозок.

Если в Руте едут 10-15 человек, водитель звонит коллегам и плачет "пустой салон, вожу воздух".
15.06.2018 19:08 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 459
Цитата (Santehnik, 14.06.2018):
> Машина тихая, мягкая
Соглашусь, что дизельный Некст пока не ушатанный хорошо едет. Микроавтобус из Некста-ЦМФ по ощущениям от иномарок особо и не отличается для пассажира.
15.06.2018 22:52 MSK
Link
Fotos: 594
Цитата (TimoN, 15.06.2018):
> Цитата (Den, 15.06.2018):
> > Пожив некоторое время в Запорожье, тебе Рута транспортом от Бога показалась бы.
>
> Когда бываю в Одессе, то попадаю на Руты. И могу сказать, что в них стоя ехать лучше, чем в Спринтере. Спринтер теснее, окна низкие, не видно где находишься, дверь низко расположена.
> Речь о новых Рутах, не о тех, что похожи на грузовую Газель. То уродство еще то.

С Европы активно везут пассажиров со старыми мордами. Там и дверь автомат, и окна панорамные http://fotobus.msk.ru/photo/1799391/
16.06.2018 00:15 MSK
Link
Худой · Smolensk region
Fotos: 168
Цитата (kostyanchik_punk, 14.06.2018):
> был приказ Пороха про полный разрыв контрактов продукции с РФ
Ну-ну...ну прям полный разрыв... http://www.unn.com.ua/ru/news/1735055-ag...i-avto-uaz
16.06.2018 06:47 MSK
Link
Fotos: 2579
Цитата (Макс Чичиркин, 15.06.2018):
> Цитата (TimoN, 15.06.2018):
> > Цитата (Den, 15.06.2018):
> > > Пожив некоторое время в Запорожье, тебе Рута транспортом от Бога показалась бы.
> >
> > Когда бываю в Одессе, то попадаю на Руты. И могу сказать, что в них стоя ехать лучше, чем в Спринтере. Спринтер теснее, окна низкие, не видно где находишься, дверь низко расположена.
> > Речь о новых Рутах, не о тех, что похожи на грузовую Газель. То уродство еще то.
>
> С Европы активно везут пассажиров со старыми мордами. Там и дверь автомат, и окна панорамные http://fotobus.msk.ru/photo/1799391/

Но это не нормальный транспорт. И в том же самом Запорожье и Мелитополе, эти спринтеры вывозят БВшный пассажиропоток
16.06.2018 07:30 MSK
Link
Fotos: 594
В подобных машинах ездить сидя и стоя можно до 5-10 человек. Остальное вне закона.
16.06.2018 11:54 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Макс Чичиркин, 16.06.2018):
> Остальное вне закона.

Уже 12 лет ездим в Эталонах, где по инструкции разрешено возить 40 человек, но я насчитываю и 60, и 70, и даже 80 если не дышать. Закон учитывают в последнюю очередь :)

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.