Фотобус
Санкт-Петербург, Ikarus 256.50 № Е 841 АК 60
  Санкт-Петербург Ikarus 256.50 № Е 841 АК 60 
Заводская табличка / Бирка / VIN

Автор: Евгений Буюкли · Санкт-Петербург           Дата: 8 сентября 2018 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 02.11.2018 00:54 MSK
Просмотров — 2000

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Buyukli Evgeny
Авторские права:Buyukli Evgeny 2018
Время съёмки:08.09.2018 11:12
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

06.11.2018 13:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальный редактор
Судя по табличке, VL никак на ней не отражалось?
06.11.2018 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
MOTOR 2356.
12.12.2018 14:45 MSK
Ссылка
Andrej Butkovskyi · Харьковская область
Фото: 108
Цитата (Михаил Жуков, 06.11.2018):
> Судя по табличке, VL никак на ней не отражалось?

Конечно, потому что это не VL :)
10.01.2019 13:43 MSK
Ссылка
DES · Санкт-Петербург
Фото: 2
"Конечно, потому что это не VL :)" -- На Ферме у двигателя выбито 256.50VL.. -_-
06.08.2019 20:01 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22502 · Локальный редактор
Так VL или не VL ???? Определитесь уже
08.08.2019 00:35 MSK
Ссылка
DES · Санкт-Петербург
Фото: 2
VL, так выбито на ферме в моторном отсеке. Выбито: " 1990 965 256.50VL"
08.08.2019 07:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12401
На заборе тоже выбито)
Надо делать согласно табличке, т.к. VL шли с другими моторами.
08.08.2019 16:44 MSK
Ссылка
DES · Санкт-Петербург
Фото: 2
" На заборе тоже выбито)" -- Ого, очень аргументировано!)) а-ля школьники до 6 класса. Это, действительно, 256.50VL. Если это вас как-то задевает, или как-то обижает, то вы можете подписать эту модификацию хоть как 256.75=) Главное, что владелец знает правду, и знает, какой тачкой он владеет))))
08.08.2019 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (DES, 08.08.2019):
> VL, так выбито на ферме в моторном отсеке. Выбито: " 1990 965 256.50VL"

Как-то странно выбито: год. номер кузова. модель.
Разве не должно быть: модель. год. номер кузова?
11.08.2019 23:29 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 22502 · Локальный редактор
Цитата (DES, 08.08.2019):
> " На заборе тоже выбито)" -- Ого, очень аргументировано!)) а-ля школьники до 6 класса. Это, действительно, 256.50VL. Если это вас как-то задевает, или как-то обижает, то вы можете подписать эту модификацию хоть как 256.75=) Главное, что владелец знает правду, и знает, какой тачкой он владеет))))

У Вас, кстати, тоже аргумент не то, чтобы очень)
Хотелось бы какого-то профессионального взгляда на ситуацию
12.08.2019 10:29 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12401
Согласно мурзилке, .50VL полагается двигун 2356. Тут его нет.
12.08.2019 13:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальный редактор
Цитата (DES, 08.08.2019):
> VL, так выбито на ферме в моторном отсеке. Выбито: " 1990 965 256.50VL"

Чтобы прекратить спор, можешь выложить фото этого текста?
13.08.2019 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (BOSS, 12.08.2019):
> Согласно мурзилке, .50VL полагается двигун 2356. Тут его нет.

Двиг могли просто заменить, разве нет?
13.08.2019 18:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальный редактор
Цитата (Антон - любитель., 13.08.2019):
> Двиг могли просто заменить, разве нет?

Вместе с табличкой? :-)
13.08.2019 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Михаил Жуков, 13.08.2019):
> Цитата (Антон - любитель., 13.08.2019):
> > Двиг могли просто заменить, разве нет?
>
> Вместе с табличкой? :-)

На заводе заменили. Допустим, в Венгрии от неё отказались, и на заводе её "подвели" под обычный .50 и отправили в Россию.
13.08.2019 21:35 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12401
Ракетный сняли, 2156 поставили
22.12.2019 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (BOSS, 13.08.2019):
> Ракетный сняли, 2156 поставили

Я бы, на вашем месте, прежде чем шуточки шутить, разобрался, как этот Икарус попал в Россию.
22.12.2019 19:52 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Если табличка на русском языке, то действительно, каким же образом он попал в Россию?
22.12.2019 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Pan Dymek, 22.12.2019):
> Если табличка на русском языке, то действительно, каким же образом он попал в Россию?

Я имел ввиду глобально - разобраться в истории данного автобуса. История на сайте начинается с 1997 года. А раньше?
22.12.2019 20:08 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Глобально, если верить табличке, он выпущен для СССР, из чего можно сделать вывод, что в СССР он был изначально.
22.12.2019 23:14 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Свердловская область
Фото: 105
Цитата (Plyto, 08.08.2019):
> Как-то странно выбито: год. номер кузова. модель.

Помоему, было 2 варианта оформления номера кузова, и не под один из них такой формат не поподает (дабы его скорее всего не существует)

или так 260.02.833.80
или так 256.50.1990.0965
Цитата (Александр Стаканов, 06.08.2019):

> Так VL или не VL ???? Определитесь уже

Автокод (который платный) утверждает, что это обычный 256.50, с 215 мотором (191 лс). Думаю, если вбить номер кузова в ГИБДД (завтра попробую, сегодня сервис не работает) и через полис пробить по РСА, получим сходный ответ. А если номер выбитый на табличке и в документах совпадает, то напрашивается 2 вывода: а либо лебывые доки, что в конкретном случае маловероятно, либо б ошибка в БД. Вероятнее всего, автобус гоняли на капитлку в Венгрию, где он и получил дисковые мосты и такие сидения. Так что ИХМО, модель стоит сменить.

П.С. касательно удаленного комета. Видимо хозяину САБЖА, еще с августа не понравилось, что здесь присутствующие усомнились в модификации автобуса и он хочет убрать факт обсуждения, ИХМо у него ничего не получится.
22.12.2019 23:19 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Свердловская область
Фото: 105
Цитата (BOSS, 08.08.2019):
> На заборе тоже выбито)
> Надо делать согласно табличке

Если быть откровенными на табличках тоже бывают ошибки. Например, икарусы 260 курганской сборки (с планетарными дверями). На фото таблички одного из них видно, что модель САБЖа 260.50, однако на втором на табличке стоит модель 260.60 (правда в вине, вроде, .50). Но здесь идет не совпадение по двигателю, так что все же просто .50.
23.12.2019 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Антон - любитель., 22.12.2019):
> Я бы, на вашем месте, прежде чем шуточки шутить, разобрался, как этот Икарус попал в Россию.

Ну а как он мог попасть? Венгры предложили нам комплектацию .50 - мы, в итоге от массовых поставок, отказались.
23.12.2019 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Лев Хворобьев, 23.12.2019):
> Цитата (Plyto, 08.08.2019):
> > Как-то странно выбито: год. номер кузова. модель.
>
> Помоему, было 2 варианта оформления номера кузова, и не под один из них такой формат не поподает (дабы его скорее всего не существует)
>
> или так 260.02.833.80
> или так 256.50.1990.0965

Вот и я о том же.
23.12.2019 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Лев Хворобьев, 23.12.2019):
> Цитата (BOSS, 08.08.2019):
> > На заборе тоже выбито)
> > Надо делать согласно табличке
>
> Если быть откровенными на табличках тоже бывают ошибки. Например, икарусы 260 курганской сборки (с планетарными дверями). На фото таблички одного из них видно, что модель САБЖа 260.50, однако на втором на табличке стоит модель 260.60 (правда в вине, вроде, .50). Но здесь идет не совпадение по двигателю, так что все же просто .50.

А в чём ошибка на данной табличке? Что касается Курганских 260-х, так там .50 немного отличается по комплектации от .60
23.12.2019 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Plyto, 23.12.2019):
> А в чём ошибка на данной табличке? Что касается Курганских 260-х, так там .50 немного отличается по комплектации от .60

Ошибка не в табличке. Владелец автобуса пытается представить его как 256.50VL.
23.12.2019 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Лев Хворобьев, 23.12.2019):
.... Но здесь идет не совпадение по двигателю, так что все же просто .50.

В каком смысле "несовпадение по двигателю"?
У .50VL должен быть обычный 2156?
23.12.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Plyto, 23.12.2019):
> У .50VL должен быть обычный 2156?

Прочитайте, пожалуйста, комментарии внимательнее.
23.12.2019 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Антон - любитель., 23.12.2019):
> Прочитайте, пожалуйста, комментарии внимательнее.

А что читать-то? На табличке выбит 2356, но при этом не выбито VL. Вот и возник у меня вопрос.
23.12.2019 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Plyto, 23.12.2019):
> На табличке выбит 2356

Где?
23.12.2019 18:10 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10815 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Антон - любитель., 23.12.2019):
> Цитата (Plyto, 23.12.2019):
> > На табличке выбит 2356
> Где?
101 1589 148
23.12.2019 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Макс И, 23.12.2019):
> 101 1589 148

И? Это заводской номер, а не модель.
http://fotobus.msk.ru/photo/983579/?vid=141787
23.12.2019 18:17 MSK
Ссылка
Andry D · Луганская область
Фото: 324
Цитата (Антон - любитель., 23.12.2019):
> Где?

Объем цилиндров 1069
23.12.2019 18:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10815 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Антон - любитель., 23.12.2019):
> Цитата (Макс И, 23.12.2019):
> > 101 1589 148
> И? Это заводской номер, а не модель.
Я в курсе. 101 кодирует 2356.
23.12.2019 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 194
Цитата (Макс И, 23.12.2019):
> Я в курсе. 101 кодирует 2356.

Вот ещё 256.50 и 101.

http://fotobus.msk.ru/photo/552599/
http://fotobus.msk.ru/photo/1490147/

Значит, эти тоже с 2356?
Я, если честно, не очень в этом разбираюсь, следует спросить кого-нибудь более знающего.
23.12.2019 18:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10815 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Антон - любитель., 23.12.2019):
> Значит, эти тоже с 2356?
Вестимо, да.
23.12.2019 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 194
Кстати, этот, похоже, близнец:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/897172/#n1076553.
Тоже бежевый, тоже 2356, зав. номер 964.
Либо они оба и правда VL, либо Б.У. из Венгрии.
23.12.2019 19:02 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Свердловская область
Фото: 105
Цитата (Plyto, 23.12.2019):
> А в чём ошибка на данной табличке? Что касается Курганских 260-х, так там .50 немного отличается по комплектации от .60
А 260.60 вообще была?

https://sun9-6.userapi.com/c855532/v8555...vis.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1495545/?vid=457531


Цитата (Andry D, 23.12.2019):
> Цитата (Антон - любитель., 23.12.2019):
> > Где?
>
> Объем цилиндров 1069

Окей, а это что тогда, тоже VL http://fotobus.msk.ru/photo/1490147/?vid=897172 (салон на салон обсуждаемого САБЖа не похож, как и рулевое).
http://fotobus.msk.ru/photo/1159692/?vid=535996 вот VL, что отраженно в зав номере, и тяговый мост у него, кстати, другой.
http://fotobus.msk.ru/photo/2178834/?vid=916277
Интересно, что в профилях указывается 2 номера кузова. 1 в основном поле с В, а второй в примечании уже как ВЛ, что в действительности выбито на табличке сказать сложно, так как ни фото табличек 256.50В или ВЛ, в базе, я не нашел, однако, можно сказать, что все автобусы внесенные в базу, имеют в номере кузова букву В, которой тут нет. В принципе, можно попросить коллег из Венгрии отловить тамошний ВЛ музейный и подробно отснять, тогда можно будет со 100% вероятности говорить, можно ли относить данны САБЖ к ВЛ или нет. Фото салонов В не сильно их отличают от обычных, правда по возрасту, ВЛ, вроде, более молодая модификация. Пока можно предположить, что ВЛ от обычных 50 отличалась чем то еще, помимо двигателя. Или что тут что то не то с табличкой, вопрос лишь в том, в какой графе ошибка (хотя вроде это не таблички зиу конца квартала, не должно быть бардака).
24.12.2019 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 8
У нас в области был 256.50 и 106.
http://fotobus.msk.ru/photo/447531/?vid=205670
24.12.2019 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Лев Хворобьев, 23.12.2019):
> А 260.60 вообще была?

Да, была в Новоуральске.
24.12.2019 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Elektric, 24.12.2019):
> У нас в области был 256.50 и 106.
> http://fotobus.msk.ru/photo/447531/?vid=205670

А это уже 2156Т
24.12.2019 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 214
Цитата (Plyto, 24.12.2019):
> Цитата (Лев Хворобьев, 23.12.2019):
> > А 260.60 вообще была?
>
> Да, была в Новоуральске.

TRA260V3MR2RU0349/246753084B111?
25.12.2019 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 18
Нет: TRA260V3AR2RU0235/260.0235.94
25.12.2019 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2108 · Локальный редактор
Интересно, что удаляются исключительно комменты со ссылками на drive2, может просто администратору не нужна такая "реклама"?
25.12.2019 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1616 · Локальный редактор
Видимо, по пункту 4.15 Правил :)
25.12.2019 17:02 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 76339 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил Жуков, 25.12.2019):
> Интересно, что удаляются исключительно комменты со ссылками на drive2, может просто администратору не нужна такая "реклама"?

Нет, удаляются комменты, не несущие в себе ничего полезного.
25.12.2019 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 3078
Цитата (Михаил Жуков, 25.12.2019):
> Интересно, что удаляются исключительно комменты со ссылками на drive2, может просто администратору не нужна такая "реклама"?

Тогда почему эта "реклама" висит в профиле автобуса?

И по-моему дело вовсе не в ссылках. Много моих последних комментариев и к другим фото молча затирают. Ну так если что-то нарушаю - вынесите предупреждение с описанием конкретных претензий.
25.12.2019 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Михаил Жуков, 25.12.2019):
> Интересно, что удаляются исключительно комменты со ссылками на drive2, может просто администратору не нужна такая "реклама"?

Удаляются ссылки на тексты, содержащие ненормативную лексику. Если drive2 себя не уважает, то за наш счет рейтинг подобному точно делать не надо.

Цитата (Stanislav KrugLove, 25.12.2019):
> Тогда почему эта "реклама" висит в профиле автобуса?

В профиле ссылка на сам блог, ее добавили редакторы и с ними можно согласиться. Блог как таковой вещь хорошая, если по теме.

Цитата (Stanislav KrugLove, 25.12.2019):
> Много моих последних комментариев и к другим фото молча затирают.

Специально посмотрел что именно удалялось - комментарии под этим фото чистились плюс личные разборки под несколькими фото. Все вполне объяснимо. Если есть вопросы, их всегда можно задать в ЛС. Расписывать под каждым комментарием причины никто не будет, но это физически нет времени. Ничего полезного и по делу ни у кого не удаляется.

PS. Судя по тому, что "беседа" давно превратилась в флудильню (еще и с участием провокаторов) и каждый все равно останется при своем мнении, обсуждение закрыто ввиду бессмысленности.

Ваш комментарий

Администратор запретил комментировать эту фотографию.