Fotobus
Chuvashia — Miscellaneous photos
Sąlyginė publikacija
  ChuvashiaMiscellaneous photos
Chuvashia, Чебоксары
В Чебоксары на стоянку в районе Вурнарского шоссе прибыла первая партия (40 машин) новых автобусов для работы в рамках реформированной системы городского общественного транспорта. Выход на линии ожидается 1 декабря. Ожидается, что к понедельнику (19 ноября) вместе с новой партией их будет около 80. Автор: Cheb.media. Источник: https://cheb.media/2018/11/17/avtobus-priehal/.

Atsiuntė Olegan73 · Ulyanovsk region           Data: 2018 m. lapkričio 17 , šeštadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 20.11.2018 04:20 MSK
Peržiūrų — 1416

Išsami informacija

Komentarai · 90

20.11.2018 15:31 MSK
Nuoroda
Andrey100 · Chuvashia
Nuotraukų: 2048
Интересно, зачем им столько машин, если они будут обслуживать только 9 маршрутов?
20.11.2018 15:33 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Интересно, что по контрактам там машины СК, то есть размеров 4292/206. Но ПА решили выкатить "застоявшиеся" на заводе 5292 - неплохой такой бонус чебоксарцам (=
20.11.2018 16:24 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
Если что-то не получится, то есть куда перекинуть.
20.11.2018 16:26 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Ну и у основного поставщика пока газовых СК под такие требования всё равно нет. Вот только-только Лотосы пошли, которые они пока и не пробовали.
20.11.2018 17:28 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
Цитата (BOSS, 20.11.2018):
> Ну и у основного поставщика пока газовых СК под такие требования всё равно нет. Вот только-только Лотосы пошли, которые они пока и не пробовали.

Один Лотос был на испытаниях летом в Чебоксарах у одного частника
20.11.2018 17:32 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
Цитата (AS, 20.11.2018):
> Если что-то не получится, то есть куда перекинуть.

У вас в Волгограде тоже есть "дочка" Питеравто. Как о нем отзываются водители и пассажиры?
20.11.2018 17:43 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
Для пассажиров это очень приличный по местным меркам перевозчик, но с некоторой спецификой. Для водителей довольно требовательный. Но в тоже время говорят можно и неплохо заработать, если не косячить. Потому что даже за царапину - сразу вычитают.
20.11.2018 17:49 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Для персонала - довольно строгие штрафные санкции, начиная от опозданий на работу и несоблюдения графика/скоростного режима, и заканчивая ДТП. У руля филиалов как правило реально грамотные транспортники, без шуток.
Гарантийный ПС содержится в адекватном состоянии, дальше уже - как повезёт. Но времена диких дивизий и потерянных моторов на трамвайных путях уже точно позади.
Для пассажиров - в целом, очень прилично, за исключениями типа Петрозаводска, где под флагом и на технике ПА по факту работают местные братки.
20.11.2018 17:54 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
Причём, насколько я слышал, штрафные санкции могут применяться сразу ко всему экипажу (водитель+кондуктор) в определённых случаях.
20.11.2018 18:00 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
У нас тут половина работников Чебоксарского ПАТП ломанулась устраиваться.Поживем увидем как в Чебоксарах будут работать...
20.11.2018 18:17 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
В Волгограде они первое время брали всех подряд. И от этого "обожглись". Ибо нужно было найти 300-500 водителей и почти столько же кондукторов в городе, где 1,5 года назад автобус был чем-то мифическим. Первое время там количество принимаемых было чуть ли не равно количеству увольняемых. Особенно когда маршрутчики сталкивались с новыми реалиями вроде: курить за рулём нельзя, скорость превышать нельзя, ездить по графику, не гонять со своими и с чужими тоже нежелательно, остановки не проезжать, бухим работать нельзя, по телефону не болтать во время движения, выходить покупать что либо на остановке посреди маршрута нельзя и т.п.
20.11.2018 18:20 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
В Москве при переходе частников на "новую модель" была та же беда - очень трудно с кадрами. Заработки на маршрутках были выше, ну и к дисциплине никто не был приучен, и это при том, что ярой конкуренции с гонками давным-давно не стало.
С другой стороны, многие водители, устав от уставщины в ГУПах, в частных конторах чувствовали себя спокойнее.
20.11.2018 18:33 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
В Волгограде в плане кадров нужно было конкурировать с местным автобусным МУПом, который начали вытягивать из болота чуть раньше. Но там история на данный момент закончилась чем-то вроде "Сколько волка не корми, а он всё-равно в сапог гадит".

А меж тем ВАПу, формально, в Волгограде осталось только три года работать.
20.11.2018 18:48 MSK
Nuoroda
vetal-76 · Rumunija
Nuotraukų: 6534
Цитата (BOSS, 20.11.2018):
> Для пассажиров - в целом, очень прилично, за исключениями типа Петрозаводска, где под флагом и на технике ПА по факту работают местные братки.

Под флагом - а нет там никакого флага ПА. Так, местные тряпочки, бумажки в количестве 5 штук.
"Братки" - бесполезные нахлебнички в бесконечном количестве, показавшие свою несостоятельность в управлении филиалом - в своей массе перебрались в местный троллейбусный МУП, филиалом ПА управляет питерский г-н, примерно с момента списания отоёлов.

Был слух, что ПА вовсе хотят свалить... типа бабок намного меньше, чем в 2013, когда всё начиналось...
20.11.2018 18:59 MSK
Nuoroda
ED9M · Volgogrado sritis
Nėra nuotraukų
Для потенциальных работников. Мало косячишь , хорошо работаешь , нет аварий и машину не загоняешь , то тебе и автобус закрепят и выход хороший дадут и кондуктора своего разрешат взять , ну и на ремзоне только зеленый свет , ну и сменщика хорошего дадут.( есть хорошие бонусы с работой в выходные Х2 заработка в день , но это для хороших водителей).

Для пассажиров . Компания соблюдает графики , работают хорошо до поздна и не рулят с маршрута , как коммерсы и муниципалы.

По началу будет тяжело , тут и вахтовики будут и проблемы с новым порядком ибо требования на уровне к которым в глубинке не привычны. Начнете скорее всего с большого с очень большого числа ДТП , пьяных кондукторов , но за полгода мучений и селекции все войдет в норму.

Сравнивая с ПА в СПБ и ПА в ВЛГ , то такое ощущение , что в Волгограде реально другой перевозчик с высоким уровнем работы.
Нас долго пугали этим ПитерАвто , но в итоге они работают и работают хорошо.
20.11.2018 19:53 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Такими темпами глядишь Питеравто поглотит большую часть страны и надо будет переименовывать в Глобалавто:)) А за ними, дай бог, и другие частники подтягутся.
20.11.2018 19:54 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Они уже заявили о своём ребрендинге и преобразовании в «ассоциацию перевозчиков», но посмотрим.
20.11.2018 20:33 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (BOSS, 20.11.2018):
> Они уже заявили о своём ребрендинге и преобразовании в «ассоциацию перевозчиков», но посмотрим.

Это когда было то?
20.11.2018 21:27 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Да буквально пару недель назад
20.11.2018 21:36 MSK
Nuoroda
Щукин Д. · Maskvos sritis
Nuotraukų: 918
При таких хвалебных словах в адрес ПА можно хоронить чебоксарский троллейбус

Цитата (ED9M, 20.11.2018):
> Для пассажиров . Компания соблюдает графики , работают хорошо до поздна и не рулят с маршрута , как коммерсы и муниципалы.
20.11.2018 21:37 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (BOSS, 20.11.2018):
> Да буквально пару недель назад

Это именно официально объявили или всё же это твой инсайд с ПА, который вовсю обсуждается кулуарах компании?
20.11.2018 21:37 MSK
Nuoroda
Щукин Д. · Maskvos sritis
Nuotraukų: 918
Кстати, в Чебоксарах же только одна газовая заправка или нет?
20.11.2018 21:44 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Щукин Д., 20.11.2018):
> При таких хвалебных словах в адрес ПА можно хоронить чебоксарский троллейбус
>
> Цитата (ED9M, 20.11.2018):
> > Для пассажиров . Компания соблюдает графики , работают хорошо до поздна и не рулят с маршрута , как коммерсы и муниципалы.

Я бы не спешил с этим. Ибо основным лоббистом реформы маршрутной сети в городе был ЧТУ. Питеравто же там оказался чисто случайно. Денег за соблюдения контракта из бюджета будет выделяться немного, по сравнению с Москвой или Волгоградом.
20.11.2018 21:53 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Цитата (Влад Булгаков, 20.11.2018):
> который вовсю обсуждается кулуарах компании?

Да какие кулуары... На недавнем большом корпоративе в Питере, куда свезли кучу народа из региональных филиалов, вполне публично об этом объявили
20.11.2018 23:08 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Цитата (ED9M, 20.11.2018):
> Нас долго пугали этим ПитерАвто , но в итоге они работают и работают хорошо.

И машины, приходившие в Волгоград под конкурс, постепенно в Питер без конкурса перебираются, а взамен что? В Волгоград может и ничего, а в другие регионы (10, 53) сплавляется то, от чего "отплевались" в СПб и Мск.
20.11.2018 23:56 MSK
Nuoroda
ED9M · Volgogrado sritis
Nėra nuotraukų
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2018):
> постепенно в Питер без конкурса перебираются, а взамен что?
Тут вполне ожидаемо , много ошибок в транспортной схеме , много коррупции в администрации ( шутка ли , у нас уже более 1000 нелегальных маршруток ). Да , это нонсенс , но и ПитерАвто с его лобби тоже иной раз страдает от коррупционных схем.
Автобусы из-за махинаций городской администрации попросту начинают простаивать в гараже , что для ПА не приемлемо.
21.11.2018 00:28 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2018):
> И машины, приходившие в Волгоград под конкурс, постепенно в Питер без конкурса перебираются, а взамен что?

А зачем стоять машинам, если для них нет работы? Вот и кидают их в другие города.
21.11.2018 00:42 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (BOSS, 20.11.2018):
> Они уже заявили о своём ребрендинге и преобразовании в «ассоциацию перевозчиков», но посмотрим.

Звучит как название «крыши» для каких-нибудь частников-маршрутчиков.
21.11.2018 00:42 MSK
Nuoroda
Andrey100 · Chuvashia
Nuotraukų: 2048
Цитата (Щукин Д., 20.11.2018):
> Кстати, в Чебоксарах же только одна газовая заправка или нет?

Да, одна. И она находится недалеко от автобазы, что на фото
21.11.2018 01:16 MSK
Nuoroda
vladislav1993 · Voronezh region
Nėra nuotraukų
Цитата (Cерёга, 20.11.2018):
> Такими темпами глядишь Питеравто поглотит большую часть страны и надо будет переименовывать в Глобалавто:)) А за ними, дай бог, и другие частники подтягутся.

Вроде как и в Воронеж собираются http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/53083
21.11.2018 01:28 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 76108 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (vladislav1993, 21.11.2018):
> Вроде как и в Воронеж собираются

Пока не ждем. Но в 2020 конкурсы, там может быть что-то и будет.
21.11.2018 10:25 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2018):
> Цитата (ED9M, 20.11.2018):
> > Нас долго пугали этим ПитерАвто , но в итоге они работают и работают хорошо.
>
> И машины, приходившие в Волгоград под конкурс, постепенно в Питер без конкурса перебираются, а взамен что? В Волгоград может и ничего, а в другие регионы (10, 53) сплавляется то, от чего "отплевались" в СПб и Мск.

В смысле, без конкурса? Конкурс был, на маршруты заявку ПАТ и ПА подавали.ПА выиграл.
21.11.2018 11:21 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Цитата (vladislav1993, 21.11.2018):
> Вроде как и в Воронеж собираются http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/53083

Они очень много куда собираются, но по факту мало куда получается пробиться. Маршруточная мафия в регионах - непобедима.
21.11.2018 11:35 MSK
Nuoroda
ZOTAC · Riazanės sritis
Nuotraukų: 19
В Рязани тоже прошла информация среди водителей маршруток, что питерский перевозчик желает закупить новые автобусы и работать в городе.

У коммерческих перевозчиков срок действия маршрутных карт до 2022-2023 года, но УГАДН регулярно отслеживает предоставляемые данные по отслеживанию Глонасса и отбирает маршрутные карты у мелких ИП за непредоставление этих данных. А вот у муниципальной автоколонны начался процесс банкротства. Власти обещают "финансовое оздоровление", но их обещаниям верить нельзя. Закупку 27 автобусов и 9 троллейбусов уже отложили на 2020 год. Интервалы движения автобусов тихо продолжают увеличивать. Последние автобусные рейсы урезают наполовину. Первые - отменяют.
21.11.2018 11:36 MSK
Nuoroda
dma164 · Saratov region
Nuotraukų: 4
В Саратове конкурс в декабре. Есть надежда на приход ПА? Или так и будем жить с 20-30 летним еврохламом?
21.11.2018 11:49 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
В Рязани пока точно не будет. У города на эту радость типа нет денег.
21.11.2018 12:12 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1985
Цитата (dma164, 21.11.2018):
> В Саратове конкурс в декабре. Есть надежда на приход ПА? Или так и будем жить с 20-30 летним еврохламом?

В Саратов они уже кстати приходили с предложениями 5 лет назад
https://pitertransport.livejournal.com/10043.html
21.11.2018 12:22 MSK
Nuoroda
dma164 · Saratov region
Nuotraukų: 4
Цитата (HAV, 21.11.2018):
> В Саратов они уже кстати приходили с предложениями 5 лет назад

Будем надеяться, что переломится в этот раз что-то.
21.11.2018 13:39 MSK
Nuoroda
Sonderfahrt · Perm region
Nuotraukų: 171
Цитата (dma164, 21.11.2018):
> В Саратове конкурс в декабре. Есть надежда на приход ПА? Или так и будем жить с 20-30 летним еврохламом?

Да уж лучше еврохлам, чем это недоразумение российского производства.
21.11.2018 14:57 MSK
Nuoroda
Витя · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Sonderfahrt, 21.11.2018):
> Да уж лучше еврохлам, чем это недоразумение российского производства.

То есть новые и чистые автобусы не подходят?Нужны загаженные-битые-ржавые ведра?Это позиция скорее владельца этих ведер,нежели пассажира.
21.11.2018 15:36 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (BOSS, 20.11.2018):
> В Москве при переходе частников на "новую модель" была та же беда - очень трудно с кадрами. Заработки на маршрутках были выше, ну и к дисциплине никто не был приучен, и это при том, что ярой конкуренции с гонками давным-давно не стало.
> С другой стороны, многие водители, устав от уставщины в ГУПах, в частных конторах чувствовали себя спокойнее.

Ну да, маршрут № 191 передали Трансавтолизу. А он при движении делает этакую замысловатую петлю, а потом возвращается к исходной точке. Я живу как раз на этой "петле". Стоишь утром, приложение показывает, что автобус будет через 3 минуты (значит он как раз на том самом перекрёстке, куда потом возвращается.) И вдруг автобус исчезает. Следующий "каждые 21 минуту". А он просто берёт и поворачивает сразу в сторону Ховрино, не удосуживщись проехать по Ангарской и Клязьминской. И это раза два в неделю. В результате приходится использовать менее удобный, запасной вариант. Хорошо есть альтернатива.
Дисциплины в Транавтолизе нет!
21.11.2018 15:53 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (Витя, 21.11.2018):
> .
>
> То есть новые и чистые автобусы не подходят?Нужны загаженные-битые-ржавые ведра?Это позиция скорее владельца этих ведер,нежели пассажира.

Думаю, что это наш российский менталитет. К сожалению нам любая импортная дрянь милее отечественного и вполне пригодного.
В принципе автобус ЛиАЗ-529267 вполне приличный, если не считать огромной трудоёмкости обслуживания двигателя. Но это забота перевозчика, но не как не пассажира.
21.11.2018 16:27 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Дядя Витя, 21.11.2018):
> Дисциплины в Транавтолизе нет!

Вот только Трансавтолиз - это чистокровно московский Автолайн и к Питер-Авто отношения не имеет. Питер-Авто в Москве представлен перевозчиком 20-ый таксомоторный парк. У меня пока к ним нареканий нет, напротив, запустили хоть и корявый, но интересный маршрут в моём районе.
21.11.2018 16:44 MSK
Nuoroda
Sonderfahrt · Perm region
Nuotraukų: 171
Цитата (Витя, 21.11.2018):
> То есть новые и чистые автобусы не подходят?Нужны загаженные-битые-ржавые ведра?Это позиция скорее владельца этих ведер,нежели пассажира.

У меня язык не поворачивается ЛиАЗ назвать автобусом. Он лет через пять сдохнет, а мерс ещё пару поколений таких вёдер переживёт.
21.11.2018 16:53 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1136
Цитата (Sonderfahrt, 21.11.2018):
> У меня язык не поворачивается ЛиАЗ назвать автобусом. Он лет через пять сдохнет, а мерс ещё пару поколений таких вёдер переживёт.

http://fotobus.msk.ru/photo/2007396/?vid=242642 как видите, у одного из пермских частников ездит 8-ьми летний ЛиАЗ, так что, подыхать он пока явно не собирается.
21.11.2018 17:24 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Чока, 21.11.2018):
> Цитата (Дядя Витя, 21.11.2018):
> > Дисциплины в Транавтолизе нет!
>
> Вот только Трансавтолиз - это чистокровно московский Автолайн и к Питер-Авто отношения не имеет. Питер-Авто в Москве представлен перевозчиком 20-ый таксомоторный парк. У меня пока к ним нареканий нет, напротив, запустили хоть и корявый, но интересный маршрут в моём районе.

Ну, запустила их московская власть, Питеравто лишь их обслуживает)
21.11.2018 18:24 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 4876
Цитата (Viktor Druzhinin, 21.11.2018):
> как видите, у одного из пермских частников ездит 8-ьми летний ЛиАЗ, так что, подыхать он пока явно не собирается
Более того в этом ЛиАЗе и 571 сидушки стоят из Мерса О405. Вот так!
21.11.2018 18:49 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (Sonderfahrt, 21.11.2018):
> У меня язык не поворачивается ЛиАЗ назвать автобусом. Он лет через пять сдохнет, а мерс ещё пару поколений таких вёдер переживёт.

Начиная с Цитаро - уже нет.
А вечно ездить на 0405 тоже не получится, самым свежим из них уже под 20 лет.
МАНы кончаются ещё быстрее.

Цитата (Viktor Druzhinin, 21.11.2018):
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/2007396/?vid=242642 как видите, у одного из пермских частников ездит 8-ьми летний ЛиАЗ

5293 - телега не лучше 0405, тогда уж лучше Цитаро.
Формальный свежий год вовсе не означает остальной свежести.
21.11.2018 20:10 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Дядя Витя, 21.11.2018):
> Стоишь утром, приложение показывает, что автобус будет через 3 минуты (значит он как раз на том самом перекрёстке, куда потом возвращается.) И вдруг автобус исчезает. Следующий "каждые 21 минуту". А он просто берёт и поворачивает сразу в сторону Ховрино, не удосуживщись проехать по Ангарской

Что тебе мешает обратиться на транспорт Мос ру? Это дисциплина одного конкретного водителя, а не перевозчика в целом. Мне тал нравился, когда они ездили под окнами. Не хочется себя светить - напиши от имени родственника.
21.11.2018 20:29 MSK
Nuoroda
Щукин Д. · Maskvos sritis
Nuotraukų: 918
Цитата (Andrey100, 21.11.2018):
> Да, одна. И она находится недалеко от автобазы, что на фото

Во-во. Получается, туда постоянно будут ездить автобусы со всего города на заправку. А она и так не очень большая. Или автопарк передвижную себе поставит? Кстати, на чьей территории автобусы разместились?
21.11.2018 20:32 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Бывшая почтовая автобаза
21.11.2018 22:05 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Цитата (Витя, 21.11.2018):
> То есть новые и чистые автобусы не подходят?Нужны загаженные-битые-ржавые ведра?Это позиция скорее владельца этих ведер,нежели пассажира.

Еврохлам эти отечественные вёдра ещё переживёт.

Цитата (Чока, 21.11.2018):
> У меня пока к ним нареканий нет, напротив, запустили хоть и корявый, но интересный маршрут в моём районе.

Заслуги перевозчика в этом никакой нет.
21.11.2018 22:28 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
Цитата (Щукин Д., 21.11.2018):
> Цитата (Andrey100, 21.11.2018):
> > Да, одна. И она находится недалеко от автобазы, что на фото
>
> Во-во. Получается, туда постоянно будут ездить автобусы со всего города на заправку. А она и так не очень большая. Или автопарк передвижную себе поставит? Кстати, на чьей территории автобусы разместились?

Газовая заправка находиться через забор от стоянки где будут стоять автобусы. Только мощности этой заправки слабенькие. 4 года назад работали только 3 колонки хотя их там в два раза больше. Может быть сейчас лучше стало...
22.11.2018 07:34 MSK
Nuoroda
Molchun · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 1
Цитата (Sonderfahrt, 21.11.2018):
> У меня язык не поворачивается ЛиАЗ назвать автобусом. Он лет через пять сдохнет, а мерс ещё пару поколений таких вёдер переживёт.

Не говорите ерунды. Даже при не самой хорошей эксплуатации отечественные автобусы живут минимум лет 10. А обожаемый вами старый Мерс может и собран был более качественно изначально, но зато давно уже устарел морально.
22.11.2018 08:30 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (Чока, 21.11.2018):
> Цитата (Дядя Витя, 21.11.2018):
> > Дисциплины в Транавтолизе нет!
>
> Вот только Трансавтолиз - это чистокровно московский Автолайн и к Питер-Авто отношения не имеет. Питер-Авто в Москве представлен перевозчиком 20-ый таксомоторный парк. У меня пока к ним нареканий нет, напротив, запустили хоть и корявый, но интересный маршрут в моём районе.

В комментарии, на который я давал свой комментарий, речь шла не конкретно о Питер-Авто, а о частниках вообще. А то, что Трансавтолиз - это не Питер-Авто, я прекрасно знаю. Питер-Авто, например, за наличные возит на ПАзиках от пл. "Ховрино" до "Ашана" в Алтуфьево. Маршрут №1014.Есть ещё несколько подобных маршрутов. Без льгот. Ренессанс маршруток. И автобусы не синие, а белые.
22.11.2018 08:38 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Синие автобусы у Питеравто в Москве в вот этом парке.
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=17688
22.11.2018 08:49 MSK
Nuoroda
Aртур · Bashkortostan
Nuotraukų: 10769
Цитата (Mr.Den, 22.11.2018):
> Еврохлам эти отечественные вёдра ещё переживёт

Хочешь поговорить об этом? Тогда готовь артикулы ходовых позиций запчастей на популярные иномарки, не О305, а относительно свежие, с середины 90-х.
Недавно искал запчасти на мотор для О303, ничего нового в наличии нет, под заказ прокладки ГБЦ у официального дилера Мерседес конь-огонь по цене, со сроком ожидания 44 дня. По этой причине отмирают они. На Мерседесы из 2000-х годов уже можно найти китайские датчики, но жить долго они не будут.
Последние кто умрут, это Скании Омни из 2000-х, запчасти есть и дешевле чем на Мерседес и Ман, видимо поэтому их много по информации Чока в Барнауле.
Разборки из Московской области во внимание не берём, можно и целиком мотор взять, который потом придется гильзовать, искать запчасти. Сейчас все передвижения по РФ в поиске запчастей, это бензин, гостиницы и тд. Были серые каналы поставки запчастей из закромов перевозчика Московской области, в т.ч агрегаты снимаемые с неходовых автобусов, но каналы иссякают.
Нормальный капремонт горизонтального Мерсомотора, выйдет с запчастями до 300000р, думаешь кто-то выложит эти деньги? Проще до победного доливать по литру масла в смену.
22.11.2018 09:22 MSK
Nuoroda
val · Almaty
Nuotraukų: 1
Цитата (Molchun, 22.11.2018):
> Цитата (Sonderfahrt, 21.11.2018):
> > У меня язык не поворачивается ЛиАЗ назвать автобусом. Он лет через пять сдохнет, а мерс ещё пару поколений таких вёдер переживёт.
>
> Не говорите ерунды. Даже при не самой хорошей эксплуатации отечественные автобусы живут минимум лет 10. А обожаемый вами старый Мерс может и собран был более качественно изначально, но зато давно уже устарел морально.

Не знаю. Судя по тому что творится у нас в Алматы-я бы дал прогноз по Лиазам от силы на 5 лет. Более-менее держатся только 6213. 4292 пачками сходят с линии к дилеру в течение рабочего дня, 5293 просто рассыпаются на ходу, 5292 по слухам в простое только те что в ДТП попали, но по факту все равно сходы есть.
22.11.2018 09:49 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
В Алматы проблемы больше от неналаженного снабжения запчастями и сервиса
22.11.2018 13:15 MSK
Nuoroda
Колобок · Nizhegorodskaya region
Nuotraukų: 126
Цитата (Sonderfahrt, 21.11.2018):
> У меня язык не поворачивается ЛиАЗ назвать автобусом. Он лет через пять сдохнет, а мерс ещё пару поколений таких вёдер переживёт.

Даёшь ведра 30-40-летней давности в новых конкурсах!)))

Поймите, переход от 677 до псевдоЦитаро в российских реалиях не может быстро проходить, так что, теперь давайте закроем свои заводы (пошлем куда подальше всех работников то бишь) и будем покупать только омнилинки 2018 года выпуска?))
22.11.2018 13:50 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Дядя Витя, 22.11.2018):
> Питер-Авто, например, за наличные возит на ПАзиках от пл. "Ховрино" до "Ашана" в Алтуфьево. Маршрут №1014.Есть ещё несколько подобных маршрутов. Без льгот. Ренессанс маршруток. И автобусы не синие, а белые.

Не реннесанс маршруток, а смежные межрегиональные маршруты по нерегулируемому тарифу. То есть, соединяющие Москву с областью. Был конкурс на такие маршруты и Питеравто выйграло ряд таких маршрутов.

Вообще же в будущем году проще будет крупным паревозчикам расширятся в регионах, так как: новые лицензии, онлайн-кассы и тахографы могут поуменьшить количество мелких и средних перевозчиков...
22.11.2018 13:57 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6976
Цитата (Колобок, 22.11.2018):
> омнилинки 2018 года выпуска?

Не выпускается уже Омнилинк несколько лет как минимум ))
22.11.2018 14:01 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (Михаил К-в, 22.11.2018):
>> Не реннесанс маршруток, а смежные межрегиональные маршруты по нерегулируемому тарифу. То есть, соединяющие Москву с областью. Был конкурс на такие маршруты и Питеравто выйграло ряд таких маршрутов.
>
> Вообще же в будущем году проще будет крупным паревозчикам расширятся в регионах, так как: новые лицензии, онлайн-кассы и тахографы могут поуменьшить количество мелких и средних перевозчиков...

В московских маршрутках одно место отводилось для бесплатного проезда инвалидов, а у Питер-Авто и этого нет. Да, это не ренессанс маршруток - это гораздо хуже.
22.11.2018 14:11 MSK
Nuoroda
val · Almaty
Nuotraukų: 1
Цитата (BOSS, 22.11.2018):
> В Алматы проблемы больше от неналаженного снабжения запчастями и сервиса

Налаживай-не налаживай, но если тебе на голову грозит обвалиться потолок или выпадают на ходу топливные баки (5292 и 5293) или болтаются задние бамперы..
22.11.2018 14:33 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Что-то для такого надо прикладывать усилия
22.11.2018 16:43 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Влад Булгаков, 21.11.2018):
> Ну, запустила их московская власть, Питеравто лишь их обслуживает)

Да это как посмотреть. Раньше такого маршрута не было, и власть ничего не пыталась запускать. А тут вдруг запустила. Насколько я понимаю ряд частных перевозчиков в целях собственного расширения предложили создать новые маршруты, а власть согласилась и объявила конкурсы на эти дополнительные маршруты. То есть участие власти скорее пассивное.
22.11.2018 16:49 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Щукин Д., 21.11.2018):
> Получается, туда постоянно будут ездить автобусы со всего города на заправку. А она и так не очень большая. Или автопарк передвижную себе поставит? Кстати, на чьей территории автобусы разместились?

80 автобусов съедят при постоянной загрузке примерно 3,5 млн кубов газа в год. А чебоксарская заправка наоборот довольно большая и вполне спокойно переварит даже 6 млн кубов в год. А при наличии ПАГЗов можно будет добиться и большей реализации.

Цитата (Mr.Den, 21.11.2018):
> Заслуги перевозчика в этом никакой нет.

Выше уже написал, почему не уверен в этом.

Цитата (RUS21, 21.11.2018):
> Газовая заправка находиться через забор от стоянки где будут стоять автобусы. Только мощности этой заправки слабенькие. 4 года назад работали только 3 колонки хотя их там в два раза больше. Может быть сейчас лучше стало...

Да с чего вы берёте-то, что мощности слабенькие? Чебоксарская заправка мощная, работа трёх колонок означает только отключение одного из компрессоров. Если его запустить - будет и 6 колонок работать, впрочем на 80 автобусов хватит и трёх, если всё правильно организовать.
22.11.2018 16:50 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Molchun, 22.11.2018):
> но зато давно уже устарел морально.

Как раз не морально, а физически Мерс устарел. Морально-от О405N на уровне МАЗа 103 и покруче ЛиАЗа 5293 будет.
22.11.2018 16:51 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (Дядя Витя, 22.11.2018):
> Маршрут №1014.Есть ещё несколько подобных маршрутов. Без льгот. Ренессанс маршруток. И автобусы не синие, а белые.

А они и не московские официально, а областные, где маршрутки не отменяли.
22.11.2018 16:52 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Цитата (Дядя Витя, 22.11.2018):
> В московских маршрутках одно место отводилось для бесплатного проезда инвалидов, а у Питер-Авто и этого нет. Да, это не ренессанс маршруток - это гораздо хуже.

Это межсубъектные маршруты по нерегулируемым тарифам. Так что вопрос в первую очередь к областному МТДИ, во вторую - к московскому Дептрансу, которые год назад разыграли конкурсы на их обслуживание. Да и очевидно, всё социальным не сделаешь, получится другая крайность.
В бытность московского Автолайна "льготное" место было лишь доброй волей самого перевозчика, которому было не жалко - льготный контингент не знал, что так можно. Да и водители, зачастую, тоже были не в курсе такой халявы, и под конец московских маршруток ею уже не пользовались на обеих сторонах.

К слову, история с этими маршрутами у Питеравто летит плохо - везут мало денег. Поговаривают о планируемом сворачивании работы "областных" ПАЗиков в Москве.
22.11.2018 16:56 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (BOSS, 22.11.2018):
> Что-то для такого надо прикладывать усилия

Вот-вот. В Тамбове ЛиАЗы 5256 с ЯМЗ практически без обслуживания по 10 лет протянули, а 5292 с новым ЯМЗ и вовсе вполне бодрячком катаются, а обслуживания-то так толком и нет. Такое впечатление, что в Алматы их ещё нарочно ломают.
22.11.2018 17:14 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 43203 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (BOSS, 22.11.2018):
> Так что вопрос в первую очередь к областному МТДИ

Никакого вопроса к МТДИ тут нет, у него нет полномочий организовывать перевозку льготников на маршрутах, не относящихся к его реестру.
22.11.2018 17:22 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (Чока, 22.11.2018):
> А они и не московские официально, а областные, где маршрутки не отменяли.
Они очень даже московские. Они именно в Дептрансовской части реестра смежных межрегиональных маршрутов.
22.11.2018 18:09 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
Цитата (Чока, 22.11.2018):
> Да с чего вы берёте-то, что мощности слабенькие? Чебоксарская заправка мощная, работа трёх колонок означает только отключение одного из компрессоров. Если его запустить - будет и 6 колонок работать, впрочем на 80 автобусов хватит и трёх, если всё правильно организовать.

Главное чтобы как в Набережных Челнах не получилось https://m.youtube.com/watch?v=OTzULOqzI7g
22.11.2018 18:35 MSK
Nuoroda
Макс И · Yaroslavl region
Nuotraukų: 10785 · Komentarų tvarkytojas / Bendrasis redaktorius
У нас примерно такое же: две сметановые заправки, на одной сдох компрессор - теперь очереди на единственной по три часа, двусменки уже обслуживаются разными ПАЗами, разрывники помимо простоя всего разрыва в очереди ещё и по кругу до или после разрыва срывают. Так это у нас всего порядка 30-40 частных газовых машин, а что было бы, если бы ПАТП или ЯрАТП прогнули на газоходы, даже думать страшно.
22.11.2018 19:39 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (BOSS, 22.11.2018):
> К слову, история с этими маршрутами у Питеравто летит плохо - везут мало денег.

Потому что избыток маршрутов на отправной пассажирообразующей точке. Если бы 1014 продлить в Северный - он бы вёз куда больше. Плюс, конкурирующий 1017 на МАЗах
23.11.2018 21:11 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 164
Цитата (BOSS, 21.11.2018):
> Цитата (vladislav1993, 21.11.2018):
> > Вроде как и в Воронеж собираются http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/53083
>
> Они очень много куда собираются, но по факту мало куда получается пробиться. Маршруточная мафия в регионах - непобедима.

Даже не столько в "маршруточной мафии" дело. Многие муниципалитеты их не желают потому, что эта контора не желает приходить всерьёз и надолго, работать на грани, а жаждет заработать денег и свалить сразу, как с финансами туго станет:

Цитата (AS, 20.11.2018):
> Если что-то не получится, то есть куда перекинуть.


Цитата (vetal-76, 20.11.2018):
> ПА вовсе хотят свалить... типа бабок намного меньше, чем в 2013, когда всё начиналось...

А многие, в том числе и пассажиры, хотят стабильности и уверенности.
23.11.2018 21:44 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Управляющий, 23.11.2018):
> Многие муниципалитеты их не желают потому, что эта контора не желает приходить всерьёз и надолго, работать на грани, а жаждет заработать денег и свалить сразу, как с финансами туго станет:
>

Любой бизнес работает ради прибыли. На этот счёт есть пословица: любишь кататься - люби и саночки возить. Вроде народ уже постепенно прозревать начинает и перестаёт ходить на работу, когда зарплату не платят. А не как в девяностые...
23.11.2018 22:01 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
Для стабильности и уверенности не надо было спускать базовые автопредприятия городов под хвост диарейной кобыле, в угоду уважаемым людям, которые держат маршрутки.
Питеравто появляется там, где всё хуже, чем плохо. Петрозаводск, Волгоград, теперь Чебоксары - во всех муниципальный транспорт остался разве что электрическим, или на коленях. Исключений пока немного: Москва, Новгород, Сочи. Да и то, два последних города - предмет для дискуссии.
23.11.2018 22:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
А что с Сочи-то? Кого ПА подвинули?
23.11.2018 22:16 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
МУП в-основном.
23.11.2018 22:23 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12335
В Сочи станет сильно меньше частных шушпаек типа Каунти и фургонов, но и МУП потеряет ряд жирных маршрутов. Там в сезон можно будет наличку бульдозером грести.
23.11.2018 22:26 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2108
Ну да, учитывая что за неделю пребывания в Сочи мне не выдали ни одного билета. :-)
Но в-целом МУП работал неплохо, непонятно, кому и для чего их двигать.
23.11.2018 22:36 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Ну они на конкурс действующий ПС заявили, который маленько староват уже.
23.11.2018 23:40 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Управляющий, 23.11.2018):

> Многие муниципалитеты их не желают потому, что эта контора не желает приходить всерьёз и надолго,
С чего такой вывод делается? Кто мешает муниципалитетам контракты по итогам аукционов подписывать с победителями как в Чебоксарах аж на 8 лет?

> А многие, в том числе и пассажиры, хотят стабильности и уверенности.
Те маршруты из Москвы в Подмосковье работают по нерегулируемым тарифам, на них небольшой пассажиропоток и нет бюджетного финансирования.
24.11.2018 01:02 MSK
Nuoroda
vladislav1993 · Voronezh region
Nėra nuotraukų
Цитата (BOSS, 23.11.2018):
> Для стабильности и уверенности не надо было спускать базовые автопредприятия городов под хвост диарейной кобыле, в угоду уважаемым людям, которые держат маршрутки.
> Питеравто появляется там, где всё хуже, чем плохо. Петрозаводск, Волгоград, теперь Чебоксары - во всех муниципальный транспорт остался разве что электрическим, или на коленях. Исключений пока немного: Москва, Новгород, Сочи. Да и то, два последних города - предмет для дискуссии.

Ну значит и в воронеже скоро появится. У нас для города миллионика с общественным транспортом огромные проблемы.
24.11.2018 22:55 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Михаил К-в, 24.11.2018):
> Цитата (Управляющий, 23.11.2018):
>
> > Многие муниципалитеты их не желают потому, что эта контора не желает приходить всерьёз и надолго,
> С чего такой вывод делается? Кто мешает муниципалитетам контракты по итогам аукционов подписывать с победителями как в Чебоксарах аж на 8 лет?

Потому что муниципалитеты привыкли играться в игру "денег нет, но вы держитесь". С МУПами такое типа прокатывало, а с питерцами удивительно, но не прокатывает. Хотя в реальности эта игра ведёт только к смерти мупов. Только к медленной.
25.11.2018 01:04 MSK
Nuoroda
AS · Volgogrado sritis
Nuotraukų: 3604
Цитата (Володя, 24.11.2018):
> С МУПами такое типа прокатывало, а с питерцами удивительно, но не прокатывает.

Вот есть подозрение, что в Волгограде как раз с питерцами пытались сделать подобный эксперимент. Потому как заметна разница в риторике к ним между концом 2016 и конца 2017 гг.
25.11.2018 01:09 MSK
Nuoroda
RUS21 · Chuvashia
Nuotraukų: 178
В Чебоксары пригнали 10 Мазов 206. Кто из перевозчиков приобрел и на какой маршрут пока не известно. Информация с инстаграмма Главы города.
25.11.2018 08:47 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Про МАЗы пишут, что Крокус-Авто их купило.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.