Fotobus
Sankt Petersburg, MAZ-103.486 Nr. 2499
  Sankt Petersburg MAZ-103.486 Nr. 2499  —  Linie 85
Sankt Petersburg, Проспект Энгельса

Aufgenommen von: Александр Стаканов · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 10. Juli 2018
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 02.12.2018 22:26 MSK
Aufrufe — 651

Detailinformation

Kommentare · 30

07.03.2019 23:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Сейчас прокатился в нем от Купчино до Кировского завода. В пути: 50 минут (на метро было бы не сильно быстрее).
Макс.наполняемость: 12 человек (Парк Победы-Новоизмайловский), мин.наполняемость - 3 чел. (Комсомольская пл.-Кир.завод). От Типанова до Бассейной/Космонавтов не было ни посадки, ни высадки. Менять надо маршрут, чтобы через Московскую, а не через Парк Победы, он шёл.
Вместе со мной ещё один человек проехал весь маршрут. Ну и все, кто ехал с Витебского, доехали минимум до пл.Конституции, так что востребованная связь бещ петли очевидна.
Да. В Купчино я его ждал не менее 30 минут, хотя 8336 навстречу попался на Червонного Казачества.
08.03.2019 00:50 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Fotos: 485 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2019):
> Ну и все, кто ехал с Витебского, доехали минимум до пл.Конституции, так что востребованная связь бещ петли очевидна.

Если бы 63 тоже принадлежал ПАТу, его можно было бы усилить и пустить с Витебского по Орджоникидзе. Мне кажется, с таким выпуском он вряд ли поддерживает какие-то уникальные связи своей петлей (могу ошибаться). После этого можно было бы расстаться с К-216.
Еще одна проблема - переезд на Краснопутиловской. Дальше растягивать не буду.
08.03.2019 00:56 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrad Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (BusPhotozSPb, 08.03.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2019):
> > Ну и все, кто ехал с Витебского, доехали минимум до пл.Конституции, так что востребованная связь бещ петли очевидна.
>
> Если бы 63 тоже принадлежал ПАТу, его можно было бы усилить и пустить с Витебского по Орджоникидзе. Мне кажется, с таким выпуском он вряд ли поддерживает какие-то уникальные связи своей петлей (могу ошибаться). После этого можно было бы расстаться с К-216.
> Еще одна проблема - переезд на Краснопутиловской. Дальше растягивать не буду.

Зачем расставаться с К-216, если там много кто ездит со Стойкости на Звездную? К-216 моожно перевести в разряд социальных, но закрывать - эт дичь.
08.03.2019 00:59 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrad Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
А вообще, очень давно напрашивается автобус по частичной трассе К-151 от Купчино в сторону Нарвской.
08.03.2019 01:04 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Fotos: 485 · Datenbankredaktion
Цитата (Савва Вечный, 08.03.2019):
> Зачем расставаться с К-216, если там много кто ездит со Стойкости на Звездную? К-216 моожно перевести в разряд социальных, но закрывать - эт дичь.


Цитата (Савва Вечный, 08.03.2019):
> А вообще, очень давно напрашивается автобус по частичной трассе К-151 от Купчино в сторону Нарвской.

Это все надо собрать в 1-2 хороших маршрута, которые должны обеспечить сообщение в данной части города (при очень оптимистичном взгляде на развитие билетного спектра и пересадочных связей).
Не совсем правильно я высказался по К-216, а имел в виду уйти от "Барса-2", потому что это мрак. То, что его подключили к Глонассу (далеко не весь выпуск, правда) - здорово, но это деталь.
08.03.2019 01:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (BusPhotozSPb, 08.03.2019):
> Если бы 63 тоже принадлежал ПАТу, его можно было бы усилить и пустить с Витебского по Орджоникидзе.

63 надо оставить как есть, но усилить раза в два. И тогда 72 смело можно убирать с Парка Победы
08.03.2019 07:30 MSK
Link
Hoffermann · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2019):
> Сейчас прокатился в нем от Купчино до Кировского завода. В пути: 50 минут (на метро было бы не сильно быстрее).
> Макс.наполняемость: 12 человек (Парк Победы-Новоизмайловский), мин.наполняемость - 3 чел. (Комсомольская пл.-Кир.завод). От Типанова до Бассейной/Космонавтов не было ни посадки, ни высадки. Менять надо маршрут, чтобы через Московскую, а не через Парк Победы, он шёл.
> Вместе со мной ещё один человек проехал весь маршрут. Ну и все, кто ехал с Витебского, доехали минимум до пл.Конституции, так что востребованная связь бещ петли очевидна.
> Да. В Купчино я его ждал не менее 30 минут, хотя 8336 навстречу попался на Червонного Казачества.

Вот она вся суть общественного транспорта. Я раньше тоже переодически ездил на нем, поймать его чистая лотерея, бывает стоишь ждешь думаешь «да ну нафиг, щас бы уже был на техноложке наверно». И самое офигенное когда спустя 5 минут езды внутри понимаешь что водитель никуда не торопится и будет тащить аккуратно мирно и спокойно свои 30-40 кмч, останавливаясь на пустых остановках Витебского пр./СКК и открывать двери чтобы обменять застоявшийся салонный воздух на свежий уличный) ну и последним ударом может стать бонус в виде застревания на Жд переезде)
Я считаю что автобусы 72 маршрута надо оборудовать столиками, стюардессами с пивом, кальмаром и орешками, включить фильм на мониторе и поставить туалетную кабинку на парке победы, тогда другое дело будет :)

151 конечно тоже не панацея, но всяк пошустрее. А теперь представьте что подумает человек об ОТ проехав на 72-м, который всегда ездил на машине и она у него сломалась? Что скажут люди про отмену маршруток, котрые могли преодолевать подобные маршруты быстрее? Автобусы явно пора ускорять, чтобы они работали для людей, а не для галочки, таская кругаля «по расписанию».

Тоже самое касается и кольцевой ветки, ведь если тебе надо из Кпч до Кирзы то в любом случае ты «попал» что в подземке, что на поверхности(((
08.03.2019 10:15 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 795
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2019):
> Цитата (BusPhotozSPb, 08.03.2019):
> > Если бы 63 тоже принадлежал ПАТу, его можно было бы усилить и пустить с Витебского по Орджоникидзе.
>
> 63 надо оставить как есть, но усилить раза в два. И тогда 72 смело можно убирать с Парка Победы

Миш, а на чём будут ездить жители Витебского проспекта то?


Цитата (Hoffermann, 08.03.2019):
>Тоже самое касается и кольцевой ветки, ведь если тебе надо из Кпч до Кирзы то в любом случае ты «попал» что в подземке, что на поверхности(((

Вот только есть одно маленькое но, денег на такой безумный проект, как кольцевая линия метро нет.
Вообще, в первую очередь нужна хорошая выделенка на Ленинском/Типанова/Славы/Ивановская/Народная, это бы облегчило работу НГПТ и дала бы более стабильную работу хордовым маршрутам наземного транспорта.
08.03.2019 12:35 MSK
Link
manu7167 · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2019):
> Сейчас прокатился в нем от Купчино до Кировского завода. В пути: 50 минут (на метро было бы не сильно быстрее).
> Макс.наполняемость: 12 человек (Парк Победы-Новоизмайловский), мин.наполняемость - 3 чел. (Комсомольская пл.-Кир.завод). От Типанова до Бассейной/Космонавтов не было ни посадки, ни высадки. Менять надо маршрут, чтобы через Московскую, а не через Парк Победы, он шёл.
> Вместе со мной ещё один человек проехал весь маршрут. Ну и все, кто ехал с Витебского, доехали минимум до пл.Конституции, так что востребованная связь бещ петли очевидна.
> Да. В Купчино я его ждал не менее 30 минут, хотя 8336 навстречу попался на Червонного Казачества.
Один раз прокатились и всё надо менять и закрывать маршрут,так все маршруты можно закрыть.Некоторое время назад мне доводилось там работать,так вот в определенные часы и месте сидячка занята и стоящих предостаточно.
08.03.2019 14:31 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (BusPhotozSPb, 08.03.2019):
> Если бы 63 тоже принадлежал ПАТу,
63, как и все маршруты социала и коммерции принадлежит городу, а перевозчик всего лишь обслуживает его. Усиление маршрута может быть в июле будущего года, если на аукционе будет требоваться больше нарядов чем есть нынче там.

Про упоминаемый тут выше к-151 пишут в отзывах, что редкоходом стал: https://wikiroutes.info/spb?routes=332
08.03.2019 20:36 MSK
Link
Макс · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил К-в, 08.03.2019):
> к-151 пишут в отзывах, что редкоходом стал

Согласен, К-151 сейчас ходит с интервалом 20 минут и более. Практически с таким же интервалом ходит и 72й. Только конечно кругалей по Московскому району К-151 меньше нарезает, поэтому если нужно побыстрее попасть с Московского района в Кировский или наоборот, К-151 поудобнее 72го.
08.03.2019 20:52 MSK
Link
Макс · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> Миш, а на чём будут ездить жители Витебского проспекта то?

В Московском районе было бы неплохо какой-нибудь кольцевой маршрут придумать, чтобы кружил по кварталам наподобие 72го и связывал эти кварталы с метро (тот же Витебский пр.). А вот 72й и правда лучше бы как-то спрямить, убрать эти дурацкие петли ("змейку"). Всё же, на мой взгляд, магистральные маршруты, связывающие между собой разные районы города должны быть максимально прямыми и быстрыми, тогда они наиболее эффективны. А на сегодняшний день 72м, в основном, пользуются кому надо проехать несколько остановок, весь маршрут мало кто "выдерживает".
08.03.2019 21:40 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 795
Цитата (Макс, 08.03.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> > Миш, а на чём будут ездить жители Витебского проспекта то?
>
> В Московском районе было бы неплохо какой-нибудь кольцевой маршрут придумать, чтобы кружил по кварталам наподобие 72го и связывал эти кварталы с метро (тот же Витебский пр.).

Вот тут я с Вами полностью согласен. Но вопрос был к Мише Жукову, ибо он захотел спрямить 72, а как компенсировать исчезающий участок, он ничего не сказал.

>А вот 72й и правда лучше бы как-то спрямить, убрать эти дурацкие петли ("змейку"). Всё же, на мой взгляд, магистральные маршруты, связывающие между собой разные районы города должны быть максимально прямыми и быстрыми, тогда они наиболее эффективны. А на сегодняшний день 72м, в основном, пользуются кому надо проехать несколько остановок, весь маршрут мало кто "выдерживает".

Ну у 72 есть два сменяющихся потока - это Купчино - Парк Победы и Парк Победы - Кировский завод. Это и не магистральный маршрут вовсе. Сделать какой-то прямой аналог может быть и стоило бы.
09.03.2019 06:00 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrad Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> Это и не магистральный маршрут вовсе. Сделать какой-то прямой аналог может быть и стоило бы.

По этому, и нужно связь по К-151 перевести в более-нормальное русло.
У 72 своя линия и свой поток, у аналога К-151 - свой.
10.03.2019 23:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> Миш, а на чём будут ездить жители Витебского проспекта то?
Южнее Типанова - на 72, севернее - на 63.

Цитата (manu7167, 08.03.2019):
> Один раз прокатились и всё надо менять и закрывать маршрут,так все маршруты можно закрыть.

Написанное выше - это типовое и регулярное мое наблюдение при поездках на 72.

> Некоторое время назад мне доводилось там работать,так вот в определенные часы и месте сидячка занята и стоящих предостаточно.
На участке от парка Победы до пл.Конституции или где? Там надо усиливать 63, на Краснопутиловскую же оттуда едут единицы!

Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> Вот тут я с Вами полностью согласен. Но вопрос был к Мише Жукову, ибо он захотел спрямить 72, а как компенсировать исчезающий участок, он ничего не сказал.

Усилить 63. Проезд вдоль домов на участке Витебского пр. компенсировать не нужно, т.к.с одной стороны там нет домов, с другой - пешеходная доступность пр.Космонавтов, где и ходит 63.
Остаётся остановка на углу Кузнецовской и Витебского + у Радуги. Вторая - пешеходная доступность следующей, на Бассейной. Вопрос, есть ли на первой посадка и высадка в час пик и большая ли она? Вне часа пик я там почти никогда никого не наблюдал.

Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> Ну у 72 есть два сменяющихся потока - это Купчино - Парк Победы и Парк Победы - Кировский завод.

Ещё раз пишу: почти все севшие в Купчино и на Звёздной выходят до ул.Типанова включительно. Оставшиеся едут не до парка Победы, а гораздо дальше, им не нужна эта петля.
Севшие на Бассейной и у метро Парк Победы едут 3-4 остановки и большинство из них выходит до пл.Конституции, это решается усилением 63го.
Пассажиропоток Купчино-Парк Победы ездит на метро, а никак не на 72. Пассажиропоток Парк Победы-Кировский завод очень незначителен, гораздо выше пассажиропоток Московская-Кировский завод, в наличие которого отказывается верить КпТ.
10.03.2019 23:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил К-в, 08.03.2019):
> Про упоминаемый тут выше к-151 пишут в отзывах, что редкоходом стал: https://wikiroutes.info/spb?routes=332

За время наблюдений в Купчино он ходил вполне стабильно, чаще, чем К-217 и К-296а.
11.03.2019 17:09 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 795
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2019):
>
> > Некоторое время назад мне доводилось там работать,так вот в определенные часы и месте сидячка занята и стоящих предостаточно.
> На участке от парка Победы до пл.Конституции или где? Там надо усиливать 63, на Краснопутиловскую же оттуда едут единицы!

К слову от Краснопутиловской до Парка Победы тоже едут прилично людей. Причём немало из них выходят на Новоизмайловском.

> Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> > Вот тут я с Вами полностью согласен. Но вопрос был к Мише Жукову, ибо он захотел спрямить 72, а как компенсировать исчезающий участок, он ничего не сказал.
>
> Усилить 63. Проезд вдоль домов на участке Витебского пр. компенсировать не нужно, т.к.с одной стороны там нет домов, с другой - пешеходная доступность пр.Космонавтов, где и ходит 63.

Если ты считаешь 600-800 метров от домов - это пешеходная доступность, то ты глубоко ошибаешься.

> Остаётся остановка на углу Кузнецовской и Витебского + у Радуги. Вторая - пешеходная доступность следующей, на Бассейной. Вопрос, есть ли на первой посадка и высадка в час пик и большая ли она? Вне часа пик я там почти никогда никого не наблюдал.

Ну допустим я соглашусь ещё с тем, что крюк вокруг "Радуги" действительно не нужен, фабрику "Талосто" перевозит заводская развозка, автосалоны тоже развозки делают своё дело. Но Витебский проспект севернее Типанова не такой уж и не популярный, как тебе кажется.

> Цитата (Влад Булгаков, 08.03.2019):
> > Ну у 72 есть два сменяющихся потока - это Купчино - Парк Победы и Парк Победы - Кировский завод.
>
> Ещё раз пишу: почти все севшие в Купчино и на Звёздной выходят до ул.Типанова включительно. Оставшиеся едут не до парка Победы, а гораздо дальше, им не нужна эта петля.

А ты не думал, что в утренний час пик люди живущие на Витебском севернее Типанова едут в сторону Парка Победы, а обратно с метро едут до своих домов?

> Севшие на Бассейной и у метро Парк Победы едут 3-4 остановки и большинство из них выходит до пл.Конституции, это решается усилением 63го.

Тут соглашусь, но убирать автобус с Витебского - это безумие.

> Пассажиропоток Купчино-Парк Победы ездит на метро, а никак не на 72. Пассажиропоток Парк Победы-Кировский завод очень незначителен, гораздо выше пассажиропоток Московская-Кировский завод, в наличие которого отказывается верить КпТ.

Ну дохлость К-151 как-бы это доказывает.
11.03.2019 17:16 MSK
Link
Fotos: 1616 · Datenbankredaktion
Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> дохлость К-151 как-бы это доказывает

Ничего она не доказывает кроме того, что ПА маленьким нестабильным выпуском убивает нормальные маршруты.
11.03.2019 20:57 MSK
Link
Fotos: 3
Народу в 72 ездят реально мало, это факт. И весь основной поток на этом маршруте едет с Новоизмайловского в сторону кировского завода и обратно. Там самый максимальный пассажиропоток. В остальных частях намного меньше людей едет
11.03.2019 21:34 MSK
Link
Fotos: 22449 · Datenbankredaktion
А мне вот кажется, что на 72 основной поток Купчино - Витебский и Парк Победы - Новоизмайловский, и то, если под 63 не попадёшь
И да, СК на 72-м за глаза и за уши хватит
Петлю на Кузнецовскую ИМХО можно смело убирать, там выходят два человека в год, и теряется огромная масса времени при повороте с Витебского
11.03.2019 21:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Саша, я с тобой абсолютно согласен! Купчинские выходят до Типанова, дальше автобус идёт полупустой, а приличная посадка у Парка Победы и они почти все выходят до пл.Конституции, и то если нет 63го. Но почти всегда есть 2-3 человека, которые едут с Витеьского минимум до Краснопутиловской. Поэтому я и считаю, что 72 надо запускать без петли на парк Победы, при этом усиливать 63.
11.03.2019 21:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> К слову от Краснопутиловской до Парка Победы тоже едут прилично людей. Причём немало из них выходят на Новоизмайловском.

Пассажиропотока юг Краснопутиловской-Новоизмайловский нет, с интервалом 72 там проще пешком. До парка Победы есть, но небольшой.

Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> Если ты считаешь 600-800 метров от домов - это пешеходная доступность, то ты глубоко ошибаешься.

Там нигде нет такого расстояния до остановок 63 на Космонавтов. Максимум 400 метров.


Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> Но Витебский проспект севернее Типанова не такой уж и не популярный, как тебе кажется

Посадка в сторону Парка Победы там равна нулю, сколько ни ездил там. Высадка иногда есть. Но это клиенты 63-го.


Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> А ты не думал, что в утренний час пик люди живущие на Витебском севернее Типанова едут в сторону Парка Победы, а обратно с метро едут до своих домов?

При интервалах 72 это бессмысленно. Ждать один единственный маршрут, когда рядом часто ходячая коммерция + 63 + 2 троллейбуса вместе.


Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> Тут соглашусь, но убирать автобус с Витебского - это безумие.

Безумие - это оставлять его там. Готов доказать это переписью пассажиропотока :-)


Цитата (Влад Булгаков, 11.03.2019):
> Ну дохлость К-151 как-бы это доказывает.

К-151 не дохлый и вполне популярный. Будет нормально ходящий транспорта по Краснопутиловской - он будет заполнен. Не слушай Осинцеву, она врёт :-)
11.03.2019 21:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Ильюха-автобусник, 11.03.2019):
> Народу в 72 ездят реально мало, это факт. И весь основной поток на этом маршруте едет с Новоизмайловского в сторону кировского завода и обратно. Там самый максимальный пассажиропоток. В остальных частях намного меньше людей едет

См.ответ Саше. Мои неоднократные наблюдения подтверждают именно его слова. Парк Победы-Краснопутиловская ездят немногие и вынужденно. Наверняка Московская их точно так же устроила бы, но туда только К-151.
11.03.2019 22:01 MSK
Link
Fotos: 22449 · Datenbankredaktion
Краснопутиловская - Кировский Завод да, тоже соглашусь, иногда заполнение там бывает весьма приличным
11.03.2019 22:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Александр Стаканов, 11.03.2019):
> Краснопутиловская - Кировский Завод да, тоже соглашусь, иногда заполнение там бывает весьма приличным

Да, но этот участок должен остаться в том же виде.
12.03.2019 12:41 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Александр Стаканов, 11.03.2019):
> И да, СК на 72-м за глаза и за уши хватит
Даже после усиления его вместо к-217?
12.03.2019 15:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2019):
>> И да, СК на 72-м за глаза и за уши хватит
>> Даже после усиления его вместо к-217?
Его не надо усиливать вместо К-217 (потому что он не особо дублируеться с К-217), его надо пускать по той трассе, которую я написал. Тогда СВ там будет мало.
12.03.2019 21:21 MSK
Link
Fotos: 22449 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2019):
> Даже после усиления его вместо к-217?

Речь про текущий момент. Это же касается и 36, и других воздуховозов
20.03.2019 23:47 MSK
Link
Савва Вечный · Leningrad Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Юзанул сегодня К-151 в начале четвертого часа дня. За всю поездку маршрутом воспользовались 9 человек!
От Кировского Завода до м. Звёздная - ушло 27 мин., до Купчино доехали за 34 минуты.
21.03.2019 10:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2108 · Datenbankredaktion
Цитата (Савва Вечный, 20.03.2019):
> Юзанул сегодня К-151 в начале четвертого часа дня. За всю поездку маршрутом воспользовались 9 человек!
> От Кировского Завода до м. Звёздная - ушло 27 мин., до Купчино доехали за 34 минуты.

Значит ПА успешно его убило. :-(
72 автобусом в это время наверняка не сильно больше бы воспользовалось, но по времени вышло бы минут на 20 дольше.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.