Fotobus
Krasnodar region, LiAZ-5292.22 (2-2-0) Nr. 458
  Krasnodar region LiAZ-5292.22 (2-2-0) Nr. 458 
Krasnodar region, Краснодар, разгрузочная база МУП "КТТУ"
Труп

Autorius: Краснодар333 · Krasnodar region           Data: 2019 m. vasario 16 , šeštadienis
Загрузка...

Statistika

Publikuota 18.02.2019 17:28 MSK
Peržiūrų — 1807

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Canon PowerShot A2400 IS
Artist Name:Andrey Dubovickiy
Date and Time:16.02.2019 14:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:12.773 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 29

18.02.2019 20:17 MSK
Nuoroda
Яков Козлов · Krasnodar region
Nuotraukų: 98
Печальное зрелище там, конечно. Ну и в депо тоже.
18.02.2019 20:36 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 389
Удивительно то, что автобусы там хорошо сохранились. Нет никаких следов вандализма.
18.02.2019 20:46 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 389
На самой территории около 25-30 автобусов, со стороны железки можно увидеть 408, 417, 418, 420, 426, 428, 453, 460 и ещё несколько других автобусов. НефАЗов, судя по всему, там уже не осталось
19.02.2019 15:39 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 2634
Из-за чего простаивают?
19.02.2019 15:56 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12437
Дорогой сберовский лизинг конкретно подорвал экономику КТТУ. Как итог - не тянут закупки запчастей и своевременный ремонт олимпийских «подарков».
19.02.2019 19:14 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar region
Nuotraukų: 2344 · Regiono (miesto) redaktorius
Нет, там вся проблема в движках. Основные диагнозы - износ поршневой группы, пробитый блок цилиндров. Требуется КР движков или их замена. По ценнику это миллион и выше. Говорили же: движки-"миллионники", не соврали :-)))
19.02.2019 19:20 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar region
Nuotraukų: 2344 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Краснодар333, 18.02.2019):
> Удивительно то, что автобусы там хорошо сохранились. Нет никаких следов вандализма.

Это охраняемая территория КТТУ. Если кто и просочится, то быстро об этом пожалеет.
19.02.2019 20:13 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 389
Но когда-то был случай, года 3-4 назад, что в ЗТД разрисовали трамвай. Сейчас такого уже не происходит?
19.02.2019 21:51 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12437
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2019):
> Нет, там вся проблема в движках. Основные диагнозы - износ поршневой группы, пробитый блок цилиндров. Требуется КР движков или их замена. По ценнику это миллион и выше. Говорили же: движки-"миллионники", не соврали :-)))


Ну, в Москве эти движки по заводской гарантийной программе меняют на ЯМЗ. Правда, для этого таскают машины в Ликино.
Нижегородским гармошкам потихоньку делают ту же операцию из тех, что успели повставать под забор.
Про машины из Заречного Пензенской области тоже ходили разговоры, что их отправят на эту процедуру. Но пока что-то не слышно о реальных движениях.
19.02.2019 22:16 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar region
Nuotraukų: 2344 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Краснодар333, 19.02.2019):
> Сейчас такого уже не происходит?

В последние пару лет не было. Если только на линии, но в депо эту гадость быстро оттирают.
19.02.2019 22:20 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (BOSS, 19.02.2019):
> Ну, в Москве эти движки по заводской гарантийной программе меняют на ЯМЗ

Ты уверен, что это - бесплатно?
19.02.2019 22:23 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12437
Цитата (Володя, 19.02.2019):
> Ты уверен, что это - бесплатно?

В случае с Нижним замена движков - это результат суда НПАТа с заводом
В случае с Москвой - уверен, что гарантийным машинам делают бесплатно, а старым - уже за деньги. Это нетрудно проверить по закупкам.

Зареченцы тоже судились с ЛиАЗом, и там тоже пришли к замене моторов на ЯМЗ. Но пока тишина.
20.02.2019 14:45 MSK
Nuoroda
Яков Козлов · Krasnodar region
Nuotraukų: 98
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2019):
> Нет, там вся проблема в движках

Тогда получается, что у нас проблемы во всех движках, кроме МАЗов. Так что, все же обслуживание немалую роль играет.
20.02.2019 20:15 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Володя, 19.02.2019):
> Ты уверен, что это - бесплатно?

А какие ещё варианты с гарантийными машинами? Только вот гарантийных манов осталось хрен да маленько. ЯМЗ по гарантии меняют прям в парке.
20.02.2019 20:20 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar region
Nuotraukų: 2344 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Яков Козлов, 20.02.2019):
> Тогда получается, что у нас проблемы во всех движках, кроме МАЗов. Так что, все же обслуживание немалую роль играет.

Играет, конечно, но 5292.22 стоят капитально именно из-за движков. У 5293.60 тоже проблемы с агрегатами, но менее критичные: вложиться нужно в 3 раза меньше на каждый автобус. И 5293, как видишь, потихоньку оживляют.
20.02.2019 21:18 MSK
Nuoroda
Яков Козлов · Krasnodar region
Nuotraukų: 98
Еще можно вспомнить старые Лиазы и Нефазы, которые у нас гнили в кустах / были порезаны, а в других городах прекрасно работают... Не судьба, видимо, нам ездить на нормальной технике.
20.02.2019 21:47 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Cерёга, 20.02.2019):
> А какие ещё варианты с гарантийными машинами? Только вот гарантийных манов осталось хрен да маленько.

А сколько на них гарантия? Да и обсуждались НН и Пермский край, где даже посадки были по вопросу заправки автобусов ослиной мочёй, насколько я помню, какая гарантия в этом случае? Ну и машины с этого фото - на гарантийные явно не тянут.

Вот забавно будет, если опять начнётся мор газовых МАНов и по гарантии туда начнут пихать газовые ЯМЗ:)
21.02.2019 00:05 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Яков Козлов, 20.02.2019):
> Еще можно вспомнить старые Лиазы и Нефазы, которые у нас гнили в кустах / были порезаны, а в других городах прекрасно работают... Не судьба, видимо, нам ездить на нормальной технике.

Не зря говорят, что скупой платит дважды, а тупой трижды. Если у вас на всей дизельной технике умирают двтжки, значит руководство вашего эксплуатанта надо судить и сажать.

Цитата (Володя, 20.02.2019):
> А сколько на них гарантия?

Точно не знаю, знаю что на синие 6213 продлевали гарантию, но и она уже закончилась. Остались 5292 в новом кузове с маном. На них, как и на наши мультиплексные машины, гарантию установили 4 года.


Цитата (Володя, 20.02.2019):
> Да и обсуждались НН и Пермский край, где даже посадки были по вопросу заправки автобусов ослиной мочёй, насколько я помню, какая гарантия в этом случае?

В случае с НН, а тем более с Заречным, гарантии конечно никакой. За такое вредительство расстреливать нужно.


Цитата (Володя, 20.02.2019):
> Вот забавно будет, если опять начнётся мор газовых МАНов и по гарантии туда начнут пихать газовые ЯМЗ:)

Если речь про московские 529271 и 621371, то за них я спокоен. Пока за ними надзирает дядя Витя машины будут обслуживаться не просто правильно, а до занудства правильно. Если и при этом движки умрут, то тот же дядя Витя вывернет всех мехом внутрь, но не даст заменить МАН на ЯМЗ. Зная его отношение к газовым ЯМЗ, в этом можно быть уверенным больше, чем в том, что через 7 дней начнётся март. ;)))
21.02.2019 00:16 MSK
Nuoroda
Витос893 · Rostov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 20.02.2019):
> Цитата (Cерёга, 20.02.2019):
> Вот забавно будет, если опять начнётся мор газовых МАНов и по гарантии туда начнут пихать газовые ЯМЗ:)

Народ а вы не сравнивали стоимость кап.ремонта ЯМЗ и МАН? Разница всего лишь в один 0 в графе итого. Что мешает сделать базовый дрыгатель ЯМЗ а за доплату МАН Scania и тд если это хочет клиент или условия договора.
Будь там тот же ЯМЗ Краснодар смог бы все сделать сам.
21.02.2019 00:36 MSK
Nuoroda
Витос893 · Rostov region
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 20.02.2019):
> Если речь про московские 529271 и 621371, то за них я спокоен. Пока за ними надзирает дядя Витя машины будут обслуживаться не просто правильно, а до занудства правильно. Если и при этом движки умрут, то тот же дядя Витя вывернет всех мехом внутрь, но не даст заменить МАН на ЯМЗ.

Если и тогда двигатели начтут помирать то там мехом во внутрь можно вывернуть и сам Ман. Есть такое слово гарантийный ресурс а для грузового двигателя он хотя бы 500-700 т.км. Моя девяточка больше проедет)))
21.02.2019 07:08 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Витос893, 21.02.2019):
> Что мешает сделать базовый дрыгатель ЯМЗ а за доплату МАН Scania и тд если это хочет клиент или условия договора.
По состоянию на сейчас оно примерно так и есть.
21.02.2019 09:09 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Cерёга, 21.02.2019):
> будут обслуживаться не просто правильно, а до занудства правильно. Если и при этом движки умрут, то тот же дядя Витя вывернет всех мехом внутрь, но не даст заменить МАН на ЯМЗ.

Ещё недавно у него стояла целая толпа машин именно с двигателем. Сейчас по крайней мере, по базе - они поехали.
21.02.2019 17:40 MSK
Nuoroda
Cерёга · Maskva
Nuotraukų: 95
Цитата (Витос893, 21.02.2019):
> Будь там тот же ЯМЗ Краснодар смог бы все сделать сам.

Будь в руководстве краснодарского перевозчика нормальные люди, им не пришлось бы ремонтировать и МАНы. Только очень тупые люди могут сэкономить три копейки на ГСМ, а потом искать миллионы на ремонт.


Цитата (Володя, 21.02.2019):
> Ещё недавно у него стояла целая толпа машин именно с двигателем. Сейчас по крайней мере, по базе - они поехали.

Насколько я понимаю, машины стояли не по его вине. И при всём том, что машины стояли, движки на ЯМЗ всё же не поменяли. :)))
21.02.2019 19:26 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Cерёга, 21.02.2019):
> Насколько я понимаю, машины стояли не по его вине.

Ну да, обслуживание на прогары и прочие косяки, что он перечислял влияет мало.
28.02.2019 09:18 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 17637
Цитата (Краснодар333, 18.02.2019):
> НефАЗов, судя по всему, там уже не осталось

Недавно же стояла парочка.
28.02.2019 09:19 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 17637
Цитата (Краснодар333, 19.02.2019):
> Но когда-то был случай, года 3-4 назад, что в ЗТД разрисовали трамвай.

А это не территория ЗТД.
03.03.2019 01:45 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 389
А я говорил именно про западное депо, а не разгрузочную площадку
03.03.2019 01:45 MSK
Nuoroda
Краснодар333 · Krasnodar region
Nuotraukų: 389
Цитата (Александров Николай, 28.02.2019):
> Недавно же стояла парочка.

Не видно их что-то
03.11.2021 08:50 MSK
Nuoroda
sarman · Saratov region
Nuotraukų: 5739
Всё же, его отремонтировали перед продажей в Саратов?.. Или наши восстанавливали сами?

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.