Fotobus
Sankt Petersburg, LiAZ-6213.20 Nr. 5521
  Sankt Petersburg LiAZ-6213.20 Nr. 5521  —  Linie 165
Sankt Petersburg, Улица Партизана Германа

Aufgenommen von: А. Ким · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 10. Juli 2018
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 09.04.2019 03:30 MSK
Aufrufe — 1097

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:E-M10 Mark III
Date and Time:10.07.2018 15:55
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

31.07.2020 13:28 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Готовится к списанию вместе с 5230 и 5500.
31.07.2020 18:40 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
АП-5 опять по списанию впереди планеты всей. Это же 2010 год с широкой кабиной. Искренне надеюсь, что они вместе с АП-7 никакого новья не получат, а то думают, что чем быстрее ушатают свои автобусы, тем быстрее получат новьё.
31.07.2020 19:00 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Тактика, к сожалению, рабочая. Угробят своё - не получат новья - не смогут обеспечивать выпуск - всё равно получат автобусы. Причём б/у могут гробить моментально, из вредности.
31.07.2020 19:43 MSK
Link
Fotos: 88
Вы серьёзно? Машине 10 лет, своё она откатала.
31.07.2020 21:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2106 · Datenbankredaktion
Цитата (andreev, 31.07.2020):
> Вы серьёзно? Машине 10 лет, своё она откатала.

Так давай тогда спишем весь ПАТ старше 2010 года? И на чем ездить будем?
АП-5 откровенно убивает технику, это все видят, но ничего с этим не делают. И так последние 20 лет.
31.07.2020 23:01 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol Krai
Keine Fotos auf dieser Webseite
Я уже месяц работаю на 5416 ,он 2008 года вполне устраивает машина
31.07.2020 23:30 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (ruslan sergeev, 01.08.2020):
> Я уже месяц работаю на 5416 ,он 2008 года вполне устраивает машина

Я тоже уже на многих 6213 2008 года работал, и почти у всех одна проблема - долго переключаются передачи с первой на вторую, и из-за этого медленный разгон.
03.08.2020 01:47 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol Krai
Keine Fotos auf dieser Webseite
Есть такое
04.08.2020 18:17 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol Krai
Keine Fotos auf dieser Webseite
Скоро придут новые автобусы в ап5 бк
04.08.2020 18:38 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
ОБК должны меняться только на ОБК. Иначе получим очередные скотовозы.
04.08.2020 19:58 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol Krai
Keine Fotos auf dieser Webseite
Согласен ,но пока говорят что по бк
05.08.2020 14:59 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (Михаил Жуков, 31.07.2020):
> Цитата (andreev, 31.07.2020):
> > Вы серьёзно? Машине 10 лет, своё она откатала.
>
> Так давай тогда спишем весь ПАТ старше 2010 года? И на чем ездить будем?
> АП-5 откровенно убивает технику, это все видят, но ничего с этим не делают. И так последние 20 лет.

Я говорю про реальность, в которой смысла вкладываться в убитую машину спустя 10 лет эксплуатации нет никакого.
То что в парках возможно есть проблемы с обслуживание я не отрицаю, это то чем тоже заниматься и исправлять.

Они внутри такие дрова уже, если честно, при чём в любом парке. Крайне неудачная отделка салона была и его обслуживание.
05.08.2020 15:39 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (andreev, 05.08.2020):
> Крайне неудачная отделка салона была и его обслуживание.

А кто мешал нормально обслуживать? Так и пятилетние отставлять можно: они сломались и запачкались.
Есть с завода неудачные экземпляры, есть "старушки" (которые с возрастом дохнуть начинают постоянно), есть после серьёзных ДТП или пожаров. Да, тут имеет смысл списывать. Но всё остальное должно спокойно работать до своего планового списания. Если парк гробит машины специально, то допустившие это должны или заниматься ремонтом убитого, или посидеть и подумать пару лет. Имущество ПАТа, пока что, государственное.
05.08.2020 16:04 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 5960
Цитата (Assate, 05.08.2020):
> должно спокойно работать до своего планового списания.

Тогда надо уточнить, что такое плановое списание: по возрасту или по пробегу?
Есть машины, которые с самого первого дня работают круглые сутки на строенном наряде (например, 5212 на 200 маршруте). А есть которые на пятидневке и на одной смене или регулярно в резерве АС.
Понятно, что даже через 2-3 года такой эксплуатации их состояние будет разным.
05.08.2020 16:17 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Машины нужно чередовать. Странно, что так не делают.

Цитата (sspap, 05.08.2020):
> Тогда надо уточнить, что такое плановое списание: по возрасту или по пробегу?

По возможности, в нашем случае. :(
05.08.2020 20:05 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (andreev, 05.08.2020):
> Они внутри такие дрова уже, если честно, при чём в любом парке. Крайне неудачная отделка салона была и его обслуживание.

Речь про 5292/6213.20 ?
05.08.2020 21:11 MSK
Link
Fotos: 88
Да, про них
09.08.2020 21:39 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
В АП-2 всё нормально у .20 внутри, и отделка там хорошая, в чём именно её неудачность ?
09.08.2020 23:07 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Иван Яковлев, 09.08.2020):
> В АП-2 всё нормально у .20 внутри, и отделка там хорошая, в чём именно её неудачность ?

Полы разошлись во всех машинах, залатаны тяп-ляп, кое-где острыми кусками металла. Поручни поржавели. Сидения в некоторых машинах были сломаны в первые дни эксплуатации - заводской брак, который ПАТ проигнорировал.

В целом, если не брать пол, то вполне приличное состояние у машин.

Раньше только бесило, что зимой в них холодильник постоянный был (конкретно на 93 и 123 маршрутах) - но тут скорее всего из-за того, что водители на полную не включали отопление. Там же, емнип, как минимум два режима его работы.
Иногда попадались очень тёплые, но крайне редко. На юге города холодильников особо не наблюдалось.
10.08.2020 01:38 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Fotos: 485 · Datenbankredaktion
Цитата (Иван Яковлев, 09.08.2020):
> В АП-2 всё нормально у .20 внутри, и отделка там хорошая, в чём именно её неудачность ?

Согласен, что в АП2 6213.20 сохранились и отремонтированы внутри наилучшим образом среди всех парков, их эксплуатирующих. Не могу назвать прям какой-то минус касательно отделки, но вот узлы сочленения стали у них слабым местом, в том числе в АП2 - проезд неровностей на дорогах сопровождает грохот от узлов такой, как будто там шкаф падает. А недели три назад ехал в 2323 по 127-му - при маневрировании на проспектах узел издавал страшный скрежет в одну сторону, в другую поскрипывал слегка. При дальних поездках (хотя по нормам на 1,5 часа только 93 и 123 есть) такой фоновый шум может стать пыткой.


Цитата (vitalyspb, 09.08.2020):
> Раньше только бесило, что зимой в них холодильник постоянный был (конкретно на 93 и 123 маршрутах) - но тут скорее всего из-за того, что водители на полную не включали отопление.

Брр, вспомнился случай (дату не помню, пару лет до продления ФПЛ от «Международной»), как зимой в -15 градусов пришлось ждать 20 минут 56-ой у «Купчино», приехал 6213.20 без отопления и ещё 25 минут пришлось ехать, стуча зубами.
10.08.2020 13:44 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (vitalyspb, 10.08.2020):
> Там же, емнип, как минимум два режима его работы.

Да, на отопление салона две клавиши, у каждой из которых две позиции.
10.08.2020 14:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2106 · Datenbankredaktion
Цитата (vitalyspb, 09.08.2020):
> На юге города холодильников особо не наблюдалось.

Были вовсю. В АП-5, в АП-7.
10.08.2020 15:57 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
ПАТом почти не пользуюсь (ибо или ГЭТ, или ПМ), но поддержу возмущение по отоплению. В чём проблема включить нормальное отопление в мороз? Про околонулевую температуру ужу умолчу.
По ГЭТу тот же идиотизм: в кабине водитель в футболке, в салоне кондуктор плачет, так как в 7 утра она уже промёрзла в пуховике. В одном и том же вагоне "максимум" бывает и +16, и +1. Разница только в водителе (причём тепло только у одного и того же). Система отопления проверена неоднократно, замечаний нет. Вопросы к водителю.
10.08.2020 16:18 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2020):
> Были вовсю. В АП-5, в АП-7.

Пользоваться маршрутом неделю и попасть на 10 холодильников - это только на 93/123 наблюдал. Притом не я один такой, пассажиры частенько жаловались кондукторам, те разводили руками.

В волгабасах же всегда тепло, ни разу на 93 не попался холодный 6271, хоть к тому моменту уже не так часто пользовался.
10.08.2020 20:29 MSK
Link
manu7167 · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (vitalyspb, 10.08.2020):

> В волгабасах же всегда тепло, ни разу на 93 не попался холодный 6271, хоть к тому моменту уже не так часто пользовался.

Это связано конструктивными различиями в системе отопления.Более герметичных дверях и стеклопакетах в окнах.
10.08.2020 20:53 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (manu7167, 10.08.2020):
> Это связано конструктивными различиями в системе отопления.Более герметичных дверях и стеклопакетах в окнах.

Нет. Ибо даже в серьезные морозы попадались 6213, с огромными щелями над дверьми, где было очень тепло - из отопителей там дуло гораздо сильнее, чем описываемых мной машинах.

Я как-то ехал из Лахты до Гражданского, выбрал место у отопителя рядом со средним колесом (до этого сидел у другого, он почти не грел), ко мне на Черкасова в пустом (!) автобусе потом подсела кондукторша чтобы греться.

p.s., сейчас Molchun напишет что это всё враки, но это реально так и есть.

p.p.s., на к-93 ситуация была не лучше, там многие водилы специально в пуховиках зимой ездили - и в салоне у них тоже был дубак. А были и машины, где тепло.
10.08.2020 20:56 MSK
Link
Fotos: 88
Цитата (vitalyspb, 10.08.2020):
> На юге города холодильников особо не наблюдалось.

Тоже были. Всё зависит от машины и степени изношенности печек. В -20 ещё добивало открытие дверей и выхолаживание и так еле тёплого салона.
10.08.2020 21:27 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (andreev, 10.08.2020):
> открытие дверей и выхолаживание и так еле тёплого салона.

Всё для пассажиров)) если контроль за проездом остановок ещё можно объяснить, то обязательное открытие всех дверей, даже если в салоне один человек и тот выходить не собирается и на вход никого мне кажется глупостью. Вот не понимаю я- зачем надо все двери открывать, если никому оно не надо. Но раз требуют- приходится выполнять
10.08.2020 21:42 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (BusPhotozSPb, 10.08.2020):
> Брр, вспомнился случай (дату не помню, пару лет до продления ФПЛ от «Международной»), как зимой в -15 градусов пришлось ждать 20 минут 56-ой у «Купчино», приехал 6213.20 без отопления и ещё 25 минут пришлось ехать, стуча зубами

Тут может быть несколько причин. Самые популярные- это засран радиатор печки. Соответственно, воздух, проходящий через печь, не нагревается. И скорость вентиляторов роли не играет, ибо всё равно холодом дует.
Засорена магистраль. Тогда до печек горячий антифриз вообще не доходит и результат как и в прошлом случае.
На некоторых моделях надо включать насос или котёл, чтобы антифриз циркулировал. Так вот котёл может брать неисправен и в таком случае и двигатель не нагреется до нужной температуры, и ОЖ также не доходит до печек.
Это всё неисправности, это надо делать. Люди не должны мёрзнуть. Но на фоне общего количества машин в каждом парке и определённого текущего ремонта, очередь до конкретного автобуса может доходить долго. А потом ещё и ожидание запчастей может затянуться.
Ну и есть просто неудачные модели, где штатными печками салон не протопить, как не старайся. А переделка конструкции сейчас не приветствуется
10.08.2020 21:43 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Ильюха-автобусник, 10.08.2020):
> Всё для пассажиров))

Опять же, зависит от водителя. Некоторые только обозначают остановку (а то и вообще мимо едут, бывает и так), у вторых двери даже открыться не успевают, как тут же закрываются, третьи умудряются специально постоять с распахнутыми дверьми.
Речь, естественно, об остановках без входящих и выходящих пассажиров.
11.08.2020 07:28 MSK
Link
Molchun · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (vitalyspb, 10.08.2020):
> p.s., сейчас Molchun напишет что это всё враки, но это реально так и есть.

Нет, не напишу. Илья выше подробно объяснил причины холодных салонов. От себя же добавлю, что да, есть отдельные водители, у которых машина активно кушает солярку, и они не включают печки, дабы в конце месяца не попасть на деньги за пережог топлива. Я их не оправдываю. Кондуктор и пассажиры мёрзнуть не должны.
30.08.2020 01:29 MSK
Link
Ilves · Sankt Petersburg
Fotos: 877
Цитата (Михаил Жуков, 31.07.2020):
> И так последние 20 лет.

Да сколько я себя помню Миш. Я с 90-х периодически езжу по Таллинскому шоссе( Горелово и Красное Село)и постоянно с тех времён вижу стоящую от поломок технику. Начиная ещё с Икарусов. На тот момент,довольно-таки новых.
30.08.2020 01:32 MSK
Link
Ilves · Sankt Petersburg
Fotos: 877
Цитата (Assate, 05.08.2020):
> Имущество ПАТа, пока что, государственное.

К сожалению в ТП и ПА отношение не лучше.
30.08.2020 02:35 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol Krai
Keine Fotos auf dieser Webseite
5230,5500 и он ,их физически нет ,поставьте списан красный
04.09.2020 11:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2106 · Datenbankredaktion
Цитата (ruslan sergeev, 30.08.2020):
> 5230,5500 и он ,их физически нет ,поставьте списан красный

А 5521 был в приказе?
Красный поставим, как только будет дата списания по сайту ГИБДД.
По 7125 она уже есть, по остальным не было.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.