Fotobus
Moscow, LiAZ-6213.65 # 08630
  Moscow LiAZ-6213.65 # 08630 
Moscow, Можайское шоссе (дублёр)
Пострадал в результате ДТП из-за несоблюдения скоростного режима.

Author: Макс Строгинский · Moscow           Date: Monday, September 16, 2019
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.09.2019 22:31 MSK
Views — 6062

Detailed info

Voting

Rating: +172
kto-to-to+1
n.nechaev+1
AlexandrBrest._+1
Варшавский+1
TransportnyFanat303+1
dimabarch+1
Dan_MetroMoscow+1
Redison Moscow+1
Alexeum+1
VLM124+1
KaptnW+1
Дмитрий Чечин+1
Garfield+1
Mr Octan+1
Павел 63+1
Yuma72rus+1
tertiodecimo+1
CamHao+1
RusPlot+1
vadya+1
Dozenazer+1
ST-763+1
TramManiac+1
Сергей Дезорцев+1
EvgeniyMAZ+1
Pölsk1+1
Скоробогатых Илья+1
Ashelobaev+1
КЖ+1
Maksimus+1
MAXMASTER+1
schwarze_feder_im_fokus+1
Дмитрий Сорокин+1
Autobusų entuziastai+1
Nikitos.93rus+1
0zermos+1
Fox134976+1
Песков+1
Aleksandr Sazykin+1
_Filatovv_+1
Kam1KazeN+1
Kot_Benya+1
камил+1
Trevoreezy+1
Ruslan K.+1
Александр Добровольский+1
Volkin69+1
Dmitry25+1
N&A 74+1
A.N.S.+1
Vladimir Gaidamak+1
Kirill788+1
Дмитрий Софринский+1
NevskiyBus+1
Александр Зеляков+1
A R+1
Дмитрий Метель+1
Антон Чулков+1
Denis_ua+1
Шматов Иван+1
TimoN+1
Александр GUSb+1
Maxim Dmitriev+1
Макс Р.+1
Lexrudz+1
Арсений Денисов+1
Fedor45+1
Albert18374+1
Палыч+1
MIHA FROM OREL+1
Vovik+1
Artem_171364+1
denis64rus+1
Пересунько Вадим+1
Veter+1
Kolyan22rus+1
робот+1
Александр Яковлев+1
Дмитрий Халимов+1
ИА.+1
штык+1
Щукин Д.+1
Сидик из ПТУ+1
Алексей Мякишев+1
Bus_48+1
AS+1
Anton07281996+1
AntoNN+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Iluha+1
Забайкалец+1
EGOR29+1
Томич+1
Кривич Илья+1
Briedis+1
Strike+1
alextown+1
Lasselan+1
Fastello+1
sergasl+1
Колобок+1
Янис Витолс+1
Яков111+1
Олег Довгалюк+1
Иван Ревенков+1
Герман Муромцев+1
спринтер85+1
Timofei Ikarus+1
Михаил_123+1
Aztec+1
DR1A+1
Лев Хворобьев+1
Cедой+1
Игорь Январь+1
Илья С.+1
Павел Влаимирович+1
Павел Мельников+1
PRO100МИХА+1
Лев Лёвочкин+1
Дмитрий Бондарь+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Айкашев+1
reshz+1
пассат+1
sSnaiperis+1
Artemka A.+1
Vitaly L.+1
Frazer+1
EvgenRussKuzz+1
Джесси+1
X-Rayder+1
Vladlen99+1
Николай Жданович+1
bolani+1
Дмитрий Владыкин+1
Александров Николай+1
max48lip+1
Евгений Мамыкин+1
Serginho+1
stranger+1
Niсolas+1
Abramov_Anton+1
Кум+1
Ян Мухтаров+1
Diman RF+1
Кузнецов Григорий+1
MIRVAN+1
Волк134rus+1
egor272272+1
Владислав Фоменко+1
FomVik-Gyl233+1
Станислав Богомолов+1
Краснодар333+1
Grenadier_Thomas+1
Игорь Букатин+1
Andrey100+1
Макс И+1
STS+1
Михаил (FanTrans)+1
emercome19+1
Cергей Визгалов+1
Иван 84+1
Paul+1
Василий Фрескин+1
MaNdRoN+1
MaxFand+1
flash+1
Сергей Лапин+1
Вечный Ёж+1
DragonForce+1
Роман Антипов+1
Михаил Дображанский+1

Camera Settings

Model:Canon EOS Kiss X4
Artist Name:Maks Stroginskiy
Date and Time:16.09.2019 18:28
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 67

17.09.2019 23:48 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
Водитель теперь на крупную сумму я так понимаю попал?
18.09.2019 00:21 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Сколько, кстати, могут взыскать с водителя максимум по трудовому кодексу?
18.09.2019 01:49 MSK
Link
Краснодар333 · Krasnodar region
Photos: 389
1,5 миллиона запросит мосгортранс, а в итоге будет не больше 500к)
P.S. а если серьезно, то примерно в какую сумму выльется ремонт?"
18.09.2019 08:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Краснодар333, 18.09.2019):
> 1,5 миллиона запросит мосгортранс

Вряд-ли можно запросить с работника его зарплату за пару лет. И тем более, получить эту сумму.
18.09.2019 08:50 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Будут вычитать из зарплаты, за несколько лет рассчитается.
Полутора миллионов тут нет, да и миллиона тоже. Жизненно важные органы не задеты.
18.09.2019 09:17 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Значит, по ТК взыскать могут полный ущерб?
У нас в этом случае по ТК (если ТС не застраховано по КАСКО, тогда обычно с водителя высчитывают лишь франшизу) - три зарплаты водителя максимум (в особых случаях, если ущерб нанесён вследствие особой неосторожности и халатности - шесть ЗП).
Полная материальная ответственность положена лишь в определённых случаях, один из них - если водитель был нетрезвым или под действием наркотиков.
18.09.2019 09:58 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Мосгортранс не страхует свои автобусы?
18.09.2019 10:23 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (STS, 18.09.2019):
> Сколько, кстати, могут взыскать с водителя максимум по трудовому кодексу?

Главное, что прицеп не пострадал ;)
18.09.2019 10:29 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 8031
Цитата (Володя, 18.09.2019):
> И тем более, получить эту сумму.

Если виноват водитель, то он покрывает ремонт автобуса, удерживают ЗП либо полностью, либо частично (как договорятся). Если водитель увольняется или отказывается добровольно платить, то суд все равно заставит выплатить эту стоимость.
18.09.2019 11:05 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Цитата (Чока, 18.09.2019):
> Мосгортранс не страхует свои автобусы?

Только ОСАГО и ОСГОП
То есть пострадавшие автобусы других участников ДТП отремонтируют по страховке, лечение пассажирам в салоне тоже, а вот за автобус виновника будет отдуваться его водитель.


Цитата (STS, 18.09.2019):
> Значит, по ТК взыскать могут полный ущерб?

Однозначно да. Если водитель решит уволиться, то будет без вариантов суд, далее исполнительное производство, и так далее.

Хотя в былые времена случались истории, когда гастарбайтеры после подобных косяков быстренько валили на родину, и их там никто не мог достать.
18.09.2019 11:29 MSK
Link
Александр Ларин · Habarovskiy kray
Photos: 18
Приставы могут взыскивать до 50% доходов должника (в некоторых случаях - до 70%) Но с 01.06.2020 г. запретят взыскивать с пенсий и пособий.
18.09.2019 11:32 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> То есть пострадавшие автобусы других участников ДТП отремонтируют по страховке, лечение пассажирам в салоне тоже, а вот за автобус виновника будет отдуваться его водитель.

Что тогда двигает людьми которые идут на такую работу?)
18.09.2019 11:36 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Цитата (Santehnik, 18.09.2019):
> Что тогда двигает людьми которые идут на такую работу?)

Так на любой работе - хоть в Убере, хоть на фуре. За казённую машину платит тот, кто её разбил.

Кстати, поэтому некоторые (а то и многие) избегают работы на электробусах, Витязях и новых Зетрах. Там подобное ДТП вгонит в кабалу на долгие годы - цены на кузовные запчасти совсем страшные.
18.09.2019 11:41 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> Так на любой работе - хоть в Убере, хоть на фуре. За казённую машину платит тот, кто её разбил.

Есть валом других работ где нет такого.
18.09.2019 12:02 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2314
Цитата (Александр Ларин, 18.09.2019):
> Приставы могут взыскивать до 50% доходов должника (в некоторых случаях - до 70%) Но с 01.06.2020 г. запретят взыскивать с пенсий и пособий.

Если есть из чего взыскивать, обычно должники устраиваются на неофициальную зарплату и приставам, через некоторое время, ничего не остаётся как закрыть исполнительное производство за невозможностью взыскать по судебному решению. Сейчас многие должники вообще массово объявляют себя банкротами, со всеми вытекающими последствиями.
18.09.2019 12:08 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (Александр Ларин, 18.09.2019):
> Приставы могут взыскивать до 50% доходов должника (в некоторых случаях - до 70%) Но с 01.06.2020 г. запретят взыскивать с пенсий и пособий.

Это вроде с неплательщика. А по признанию вроде не более 25% месячного заработка. Но да, можно так долго работать там же и отдавать каждый месяц 1/4 в компенсацию.
18.09.2019 12:23 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 8465
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> Хотя в былые времена случались истории, когда гастарбайтеры после подобных косяков быстренько валили на родину, и их там никто не мог достать.

Я знаю аналогичный случай в этом году. Водитель свалил домой в Среднюю Азию и вроде бы его так никто там и не достал в итоге.
18.09.2019 12:50 MSK
Link
Photos: 45
Я не знаю как сейчас, но в конце 90-х действовал такой порядок выплаты ущерба водителем. Виновный выплачивал 25% причинённого ущерба, но не более одного среднемесячного заработка. При этом запрашиваемая сумма вычиталась частями в течении 5 месяцев. И всё это при наличии добровольного заявления виновного. В противном случае только через суд.
18.09.2019 13:19 MSK
Link
PRO100МИХА · Sevastopol
Photos: 447
Повреждений на 150к примерно. Лобовое, маска, оптика + работа. Вот и получается. Постепенно с з/п будут вычитать.
18.09.2019 13:53 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> Кстати, поэтому некоторые (а то и многие) избегают работы на электробусах, Витязях и новых Зетрах. Там подобное ДТП вгонит в кабалу на долгие годы - цены на кузовные запчасти совсем страшные.

Ага, мы тоже как-то обсуждали. Современный автобус БВ стоит 10-12 млн, а квартиры двушки-сталинки даже в центре Волгограда 3-4 млн. Это если полностью раздолбать, то даже продажа квартиры не покроет.
18.09.2019 18:16 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Santehnik, 18.09.2019):
> Есть валом других работ где нет такого.

Легко сказать, поди поищи. Может, и много, но нужное, хорошо оплачиваемое место (любимую работу) порой очень трудно найти, а ради времянки и это подойдёт).
18.09.2019 19:18 MSK
Link
АС 300 · Voronezh region
Photos: 2
Цитата (BOSS, 18.09.2019):

> Только ОСАГО и ОСГОП
> То есть пострадавшие автобусы других участников ДТП отремонтируют по страховке, лечение пассажирам в салоне тоже, а вот за автобус виновника будет отдуваться его водитель.

А у нас пассажирам платит водитель, хотя они застрахованы, но статистика и последующие проверки...
18.09.2019 20:10 MSK
Link
Юрий · Moscow
Photos: 18
Нарушение скоростного режима = следствие "скоростных" расписаний. Сколько говорили водители, писали, а толку... Будут биться, если не будут "забивать" на графики... Борода мой гоняет на 1004 - если меньше 90 едешь - автоматическое опоздание, а обед всего полчаса, что, простите, даже в туалет плохо успеваешь при оборотном круге почти 5 часов... Все 157, 840 и им подобные дико скоростные расписания. Что то надо с этим делать... Не водитель виноват, не водитель...
18.09.2019 20:18 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Юрий, 18.09.2019):
> Нарушение скоростного режима = следствие "скоростных" расписаний.

Вот не надо фантазий. Скоростные в этом месте это 818 и 139, все остальное ползает как и ползало раньше.
18.09.2019 22:25 MSK
Link
AFRIKAN · Moscow
No photos
Цитата (Юрий, 18.09.2019):
> Нарушение скоростного режима = следствие "скоростных" расписаний. Сколько говорили водители, писали, а толку... Будут биться, если не будут "забивать" на графики... Борода мой гоняет на 1004 - если меньше 90 едешь - автоматическое опоздание, а обед всего полчаса, что, простите, даже в туалет плохо успеваешь при оборотном круге почти 5 часов... Все 157, 840 и им подобные дико скоростные расписания. Что то надо с этим делать... Не водитель виноват, не водитель...

А кто вас заставляет гонки устраивать?
18.09.2019 22:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Цитата (Юрий, 18.09.2019):
> Нарушение скоростного режима = следствие "скоростных" расписаний. Сколько говорили водители, писали, а толку... Будут биться, если не будут "забивать" на графики... Борода мой гоняет на 1004 - если меньше 90 едешь - автоматическое опоздание, а обед всего полчаса, что, простите, даже в туалет плохо успеваешь при оборотном круге почти 5 часов... Все 157, 840 и им подобные дико скоростные расписания. Что то надо с этим делать... Не водитель виноват, не водитель...

На современных ЛиАЗах быстрее 85 не поездишь, автоматический ограничитель.
Но для городского автобуса это уже ололо какая скорость
19.09.2019 00:06 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8845
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> Но для городского автобуса это уже ололо какая скорость

Да не скажи. На зиу и зиуподобных троллейбусах да, вызывает прилив адреналина) На новой исправной технике без вибраций, люфтов, по ровной дороге - скорость как скорость.
19.09.2019 00:22 MSK
Link
arch.nk · Moscow
Photos: 1856
Приколхозят ему морду от списанного 6213.20 и на линию :)
19.09.2019 01:50 MSK
Link
Photos: 51
Есть у нас такие "товарищи", которые всегда кладут "болт" на расписание. Работаю на 651 маршруте и в выходные по 20-30 минут некоторые привозят. А я удивляюсь, как у них это получается. Я потом поехал, и эти 20 минут отставания за 1 круг убрал, на 2 круг -1 минуту уехал. Сам директор Южного говорит, за опоздания не ругаю, за нагоны больше 3 минут ругаю. Насчёт 1004, по трёхсменке положен обед не менее 30 минут. Если не успеваешь, или выдержка, или укорот до Воронова/Клёнова и т.д. Никто не имеет права заставлять тебя ехать больше 60 км/ч. Водитель всегда будет виноват, а не диспетчер ГЛОНАСС.
19.09.2019 05:49 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> На современных ЛиАЗах быстрее 85 не поездишь, автоматический ограничитель.
> Но для городского автобуса это уже ололо какая скорость

Не знаю, у нас на парк приходили штрафы с камер на ЛиАЗы, там скорость почти 100 была.
Электробус Волгобас с ограничителем, да, 80 км/ч и не более.


Цитата (AFRIKAN, 18.09.2019):
> А кто вас заставляет гонки устраивать?

В Петербурге уже давно никаких санкций за опоздание для водителей нет. Так же как и нет премии за регулярность перевозок. А всё равно находится много товарищей, которые до усрачки будут стараться лететь по расписанию, да если оно явно неадекватное. Причём летят с нарушениями ПДД и ДИ, что в случае чего выйдет себе дороже.
19.09.2019 06:39 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
А это не связано с тем что человек хочет отдохнуть, выйти подвигаться, а не врастать на целый день в сидение? Поэтому и нагоняют лишние минуты?
19.09.2019 08:13 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Цитата (Kacharava, 19.09.2019):
> Приколхозят ему морду от списанного 6213.20 и на линию :)

Морда будет новая, такая, что и не вспомнит никто об этом ДТП, самое дорогое здесь, это правая стойка, скорее всего, нужно будет вваривать новую.
19.09.2019 10:28 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> Так на любой работе - хоть в Убере, хоть на фуре

Я в Яндексе работал с франшизой. Так что, не совсем везде так. И как по мне, если работодатель не озадачился страхованием техники, которая стоит дороже, чем сотрудник зарабатывает за всю жизнь - это проблемы владельца. Водитель до налогообложения зарабатывает немногим менее миллиона в год. Автобус этот сколько? 15-17? Ну дальше понятно. Утоталил автобус лет в 35 и надо переходить на питание святым духом, а жить на рабочем месте. К пенсии выплатишь.

То есть, мгт готов к безвозвратной утрате.

Цитата (Hoffermann, 19.09.2019):
> что человек хочет отдохнуть, выйти подвигаться, а не врастать на целый день в сидение?

Нет. В Москве предусмотрены "регулирующие отстои". Да и обход машины после круга никто не отменял.

Цитата (Колобок, 18.09.2019):
> порой очень трудно найти, а ради времянки и это подойдёт).

Ради времянки переписывать всё имущество на родственников? Чтобы в случае банкротства - не отняли? Такси с франшизой тысяч 20-30 легко можно найти. При том, россиянам её не надо вносить, а у тебя аренда в первое время дороже.

А лизинговые машины у частников - просто наверняка же застрахованы.
19.09.2019 11:23 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Hoffermann, 19.09.2019):
> А это не связано с тем что человек хочет отдохнуть, выйти подвигаться, а не врастать на целый день в сидение? Поэтому и нагоняют лишние минуты?

Обед и обязательные стоянки никто не отменит.
19.09.2019 11:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12215
Цитата (Hen, 19.09.2019):
> Морда будет новая, такая, что и не вспомнит никто об этом ДТП, самое дорогое здесь, это правая стойка, скорее всего, нужно будет вваривать новую.

Думается, что лобовое выйдет таки дороже всего остального
19.09.2019 11:30 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 498
Цитата (BOSS, 19.09.2019):
> Думается, что лобовое выйдет таки дороже всего остального

Оптика тоже дорогая, тут она полностью уничтожена плюс еще правое зеркало скорей всего какое нибудь импортное
19.09.2019 12:00 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Оптика и зеркала отечественные, ибо импортозамещение, Хэллу уже давно не ставят.

Цитата (BOSS, 19.09.2019):
> Цитата (Hen, 19.09.2019):
> > Морда будет новая, такая, что и не вспомнит никто об этом ДТП, самое дорогое здесь, это правая стойка, скорее всего, нужно будет вваривать новую.
>
> Думается, что лобовое выйдет таки дороже всего остального

Само по себе лобовое не сильно дорогое, а вот работа по его установке стоит дорого, плюс тут ещё два боковых стеклопакета менять.
Сюда же добавляем скат крыши, маску + покраска, ну и нужно смотреть, что там пострадало под маской.
19.09.2019 13:10 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Цитата (Юрий, 18.09.2019):
> Нарушение скоростного режима = следствие "скоростных" расписаний.

В Москве есть отдельные графики для тёплого и холодного или скорее, скользкого и не скользкого времени года?

Ускорение графиков дело хорошее, поскольку многие маршруты в Москве очень медлительны, но если водителей заставлять гонять по скользкому, ничего хорошего из этого не выйдет. Помнится, по электробусам МГТ делал очень забавные заявления что их большая скорость компенсирует простои на конечной и позволит сократить выпуск.
19.09.2019 15:55 MSK
Link
No photos
Цитата (Hen, 19.09.2019):
> Самое дорогое здесь, это правая стойка
на соседнем фото - минус два стекла по правому борту.. Наперекосяк весь каркас пошёл...По-хорошему, списывать такое надо
19.09.2019 18:48 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8845
Цитата (Hen, 19.09.2019):
> Оптика и зеркала отечественные, ибо импортозамещение, Хэллу уже давно не ставят.

Это кто у нас такую оптику делает?
19.09.2019 19:30 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
А не Автосвет ли?
19.09.2019 22:05 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Евросвет
20.09.2019 03:10 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (BOSS, 18.09.2019):
> На современных ЛиАЗах быстрее 85 не поездишь, автоматический ограничитель.

Мои приятели разгоняли 621365 до 105км/ч круиз-контролем на одной из прошивок мозга.
20.09.2019 09:26 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Molchun, 19.09.2019):
> у нас на парк приходили штрафы с камер на ЛиАЗы, там скорость почти 100 была.

Цитата (egor272272, 20.09.2019):
> Мои приятели разгоняли 621365 до 105км/ч

Почитаешь это и думаешь - КАК???
Тут и 60 по городу на низкополе уже страшно... )))
20.09.2019 10:46 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75740 · Deputy administrator
Цитата (STS, 20.09.2019):
> Цитата (Molchun, 19.09.2019):
> > у нас на парк приходили штрафы с камер на ЛиАЗы, там скорость почти 100 была.
>
> Цитата (egor272272, 20.09.2019):
> > Мои приятели разгоняли 621365 до 105км/ч
>
> Почитаешь это и думаешь - КАК???
> Тут и 60 по городу на низкополе уже страшно... )))

Лично видел штраф с фотофиксации: МАЗ-103, 104 км/ч. Хозяин показывал, жаловался на идиота-наездника.
20.09.2019 10:52 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10749
Цитата (STS, 20.09.2019):
>
> Почитаешь это и думаешь - КАК???

На городских Нефазах с ГМП Фойт, 2010 года, лихо 120 давали по трассе, а ВДЛ-Нефазы и 130 могли, кто-то и сейчас может.
20.09.2019 12:04 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 20.09.2019):
> Почитаешь это и думаешь - КАК???
> Тут и 60 по городу на низкополе уже страшно... ))

На эстанаде, что на этом фото фоном является - вполне возможно. Она 2,5 км.
20.09.2019 12:07 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Володя, 20.09.2019):
> На эстанаде, что на этом фото фоном является - вполне возможно. Она 2,5 км.

На этом фото более показателен результат подобной езды.
20.09.2019 14:01 MSK
Link
Юрий · Moscow
Photos: 18
Ограничение 85 км / час на современном ЛИАЗ - Добро пожаловать на наш евро-5 2017 года - борт не говорю - разгоняли это ведро с болтами до 110 - 115 и нормально.

818 и 139 как раз по Кутузовскому всё больше ползут собирая толпу на каждой остановке ибо в глазах водителей только рубли

Обед полчаса на 1004 - как то в один день сошло с линии одновременно 6 ГОЛАЗов из 12. И мы с круга опоздали на два часа (пробки, Карл). Нам даже 5 минут не дали на перекур, диспетчер умоляла ехать, "ибо уже два часа ничего не уходило в ту сторону, спасайте человечество", когда мы подъехали на БДД к посадке (а мы не Голаз, а Лиаз5292), толпа чуть не четвертовала нас, до рукоприкладства с пассажирами чуть не дошло. Взамен мы отключили им кондей, а форточки у нас на трехгранку закрыты, парились до самой Каменки. Ибо не фиг.

На некоторых маршрутах МГТ, особенно где хороший выпуск, водители договариваются между собой и все ездят одинаково, забивая на график, никто не ругает, зато уже со стороны пассажиров, даже благодарности прилетают. А если б летали по графику, народ бы материл от постоянных болтанок в салоне, резких поворотов и тому подобное.

Как кто то умудрился на 651 нагон 20 минут привезти? Сколько мы на чём только не гоняли и какие только скорости не выдавали, особенно по скоростному ночному Севастопольскому (последними рейсами), это фантастика, в графике идёшь себе всё равно, плюс 1 - 2 минуты...

Штрафы за скорость нам приходят, с Бутово много, там 213 и 165 гончие, как водилы пытались на 213 забить, интервалы доходили до 50 минут, бабки убивают на остановках, лезут в кабину и дерутся с водителем, потому что виноват он, а не кто то другой. И лично присутствовал, и были биты. Им старым калошам бесполезно объяснять что - либо.
20.09.2019 16:29 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Цитата (Юрий, 20.09.2019):
> Взамен мы отключили им кондей, а форточки у нас на трехгранку закрыты, парились до самой Каменки. Ибо не фиг.

Искренне желаю, чтобы ваши родные и близкие с таким водятлом прокатились. Ибо не фиг.
20.09.2019 16:31 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (STS, 20.09.2019):
> Почитаешь это и думаешь - КАК???
> Тут и 60 по городу на низкополе уже страшно... )))

По трассе где между остановками по 2-4км.

Цитата (Юрий, 20.09.2019):
> На некоторых маршрутах МГТ, особенно где хороший выпуск, водители договариваются между собой и все ездят одинаково, забивая на график, никто не ругает, зато уже со стороны пассажиров, даже благодарности прилетают. А если б летали по графику, народ бы материл от постоянных болтанок в салоне, резких поворотов и тому подобное.

Летать тоже надо уметь, есть норм водители которые умеют гонять без тряски, тормозить без перегрузок и при этом не опаздывают. Я лично не люблю некачественную езду, будь то либо ползунки, или же гонщики неумелые - все должно быть в меру.

Цитата (Юрий, 20.09.2019):
> диспетчер умоляла ехать, "ибо уже два часа ничего не уходило в ту сторону, спасайте человечество", когда мы подъехали на БДД к посадке (а мы не Голаз, а Лиаз5292), толпа чуть не четвертовала нас, до рукоприкладства с пассажирами чуть не дошло. Взамен мы отключили им кондей, а форточки у нас на трехгранку закрыты, парились до самой Каменки. Ибо не фиг.

Могли бы развернуться и вообще никуда не поехать, че мелочиться.... Знаете же что интервал увеличен настолько, какой еще реакции от людей вы ожидаете, похвалы?? Два часа ждать - я бы тоже поколотил кого нибудь. Понимать надо друг друга.
20.09.2019 20:40 MSK
Link
Photos: 22923
Цитата (Юрий, 20.09.2019):
> Взамен мы отключили им кондей, а форточки у нас на трехгранку закрыты, парились до самой Каменки. Ибо не фиг.

Так вот значит, почему я парился в каждом 5292, где не работал кондиционер. На пассажиров значит обижены? Обижайтесь тогда на то, что вам штрафы будут прилётать за нерабочий или не включённый кондиционер.
20.09.2019 21:07 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (STS, 20.09.2019):
> На этом фото более показателен результат подобной езды.

По определению из наших ПДД - он мог двигаться хоть 10 км/ч и не соблюсти скоростной режим. Водитель же обязан выбирать такую скорость движения при которой он сможет безопасно двигаться и остановиться перед препятствием. Тут же он проспал торможение впереди ехавшего автобуса МТА, который кстати, куда больше способен развивать скорость - ГолАЗ там был. Да и решение "отрулить влево" то же указывает на "неожиданную" остановку впереди ехавшего автобуса.

Цитата (Юрий, 20.09.2019):
> Ограничение 85 км / час на современном ЛИАЗ - Добро пожаловать на наш евро-5 2017 года

И Ранд-Трансовские, и МГТ по М-11 едут 80-85, больше никогда не видел. Но и меньше - то же.
21.09.2019 02:46 MSK
Link
Photos: 51
Цитата (Юрий, 20.09.2019):
> Как кто то умудрился на 651 нагон 20 минут привезти? Сколько мы на чём только не гоняли и какие только скорости не выдавали, особенно по скоростному ночному Севастопольскому (последними рейсами), это фантастика, в графике идёшь себе всё равно, плюс 1 - 2 минуты...

Как раз на последних рейсах времени мало, большой нагон не привезёшь, а днём запросто. Сменщик привёз -15 минут, 5 минут менялись, в итоге с Каховки -20 уехал, вторая машина в отстое осталась тоже со сменой. С Битцевского парка -10 уехал. На второй круг уже -1 поехал. Многое конечно зависит от светофоров и количества людей на посадку/высадку.
Насчёт 1004, между кругами водитель обязан осмотреть и салон и моторный отсек. 2-3 минуты имеешь право постоять. Мало ли кто там умолял. То что машины с линии снимаются, это не мои проблемы. А если напишет рапорт, то тебе ничего не должно быть за это.
21.09.2019 16:51 MSK
Link
Юрий · Moscow
Photos: 18
Цитата (egor272272, 20.09.2019):
> Могли бы развернуться и вообще никуда не поехать, че мелочиться.... Знаете же что интервал увеличен настолько, какой еще реакции от людей вы ожидаете, похвалы?? Два часа ждать - я бы тоже поколотил кого нибудь. Понимать надо друг друга.


Не все пассажиры адекватны, как уже многие писали выше, и для большинства таких всегда виноват водитель.
P.S. Кстати, в тот день вместо смены в 14:58 на БДД мы вернулись только в 18:36, отработав почти 14,5 часов, и на вторую смену поставили креветку из парка, там отдельная песня с пассажирами была... А ещё как то поставили СПРИНТЕР на открывающий 503, из Каменки 05:00, водителю два раза лицо били, но это уже другая история...

Никита - за кондей с утра оставляется заявка механику что он нерабочий, и если прилетает жалоба, она автоматом перекрывается заявкой. Кстати Голазы с неработающим кондеем на линию не выезжают, ибо там тогда все сдохнут форточек то нету... их делают в первую очередь...

Иван - стоим на Вороново по 1 - 2 минуты, на Каменке по 2 - 3 минуты, смотрим салон, и всё такое...
22.09.2019 16:28 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Юрий, 21.09.2019):
> Не все пассажиры адекватны, как уже многие писали выше, и для большинства таких всегда виноват водитель.

Это не значит что кара небесная должна обрушиться на всех, есть те кто молча заходят.. Водители тоже есть не подарок, вспомните 90 и 00е, когда рейсы покупались и водилы просто отдыхали на конечках, а народ стоял ждал и видел переполненные к/ст... И это только один из пунктов ненависти..
Водитель не крайний, а первый и единственный, на кого можно слить все что накипело за 2 часа ожидания, т.к. больше не на кого, жалобы такого эффекта не дадут.

Цитата (Юрий, 21.09.2019):
> А ещё как то поставили СПРИНТЕР на открывающий 503, из Каменки 05:00, водителю два раза лицо били, но это уже другая история...

Однажды наблюдал картину когда первые 4 машины с Каменки по 503 не начали работу - 2 сдохли в парке, а 2 по пути нулем на Каменку, приехала только 5я, не представляю что там было потом....
22.12.2019 21:32 MSK
Link
Artem_171364 · Moscow
Photos: 3247
Кто-нибудь знает восстановили или нет?
22.12.2019 21:55 MSK
Link
Photos: 908 · Photo screener
Цитата (Artem_171364, 22.12.2019):
> Кто-нибудь знает восстановили или нет?

Пока нет.
22.03.2020 11:42 MSK
Link
Artem_171364 · Moscow
Photos: 3247
Восстановили?
22.03.2020 21:56 MSK
Link
Photos: 1299
Цитата (Artem_171364, 22.03.2020):
> Восстановили?

Нет, как стоял так и стоит.
16.06.2020 14:25 MSK
Link
Artem_171364 · Moscow
Photos: 3247
Цитата (Макс Строгинский, 22.03.2020):
> Цитата (Artem_171364, 22.03.2020):
> > Восстановили?
>
> Нет, как стоял так и стоит.

Неужели до сих пор не сделали?
17.06.2020 14:08 MSK
Link
Photos: 908 · Photo screener
Цитата (Artem_171364, 16.06.2020):
> Неужели до сих пор не сделали?

Даже не притрагивались.
28.08.2020 06:17 MSK
Link
Artem_171364 · Moscow
Photos: 3247
Неужели так и стоит?
29.08.2020 01:36 MSK
Link
Photos: 1299
Цитата (Artem_171364, 28.08.2020):
> Неужели так и стоит?

Не надоело одно и тоже писать? Сделают-сообщим.
29.08.2020 14:58 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Цитата (Artem_171364, 28.08.2020):
> Неужели так и стоит?

Следствие по делу ещё не закончено, соответственно, машина является вещдоком, делать нельзя.
11.09.2021 20:59 MSK
Link
Artem_171364 · Moscow
Photos: 3247
Есть слухи, что машину восстанавливают.
12.09.2021 10:02 MSK
Link
Photos: 908 · Photo screener
Цитата (Artem_171364, 11.09.2021):
> Есть слухи, что машину восстанавливают.

И даже есть факты, что восстановление почти на финальной стадии ;)

Your comment

You need to log in to write comments.