Fotobus
Sankt Peterburgas, LiAZ-5292.67 (CNG) Nr. 4504
  Sankt Peterburgas LiAZ-5292.67 (CNG) Nr. 4504  —  maršrutas 34
Sankt Peterburgas, Автобусная станция "Звёздная улица"

Autorius: Александр Стаканов · Sankt Peterburgas           Data: 2019 m. spalio 2 , trečiadienis
Загрузка...

Statistika

Licencija: BY-NC
Publikuota 02.10.2019 14:53 MSK
Peržiūrų — 1346

Išsami informacija

Komentarai · 50

02.10.2019 18:18 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Интересно, куда все это добро поедет в следующем году - в конкурсах буду участвовать только машины с кондиционером, а машины 2016 года в пролете уж точно.
02.10.2019 20:27 MSK
Nuoroda
Sonderfahrt · Perm region
Nuotraukų: 171
Не слишком ли жёсткие требования?
02.10.2019 20:29 MSK
Nuoroda
pashaa · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Сейчас один из них видел на 386
02.10.2019 20:47 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Sonderfahrt, 02.10.2019):
> Не слишком ли жёсткие требования?
Нет, потому что по окончании пятилетнего контракта автобусам будет максимум 7 лет, то есть они достигнут нормы амортизации. В Москве такие же требования были на аукционах в 2016 году
02.10.2019 20:54 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 42151 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> Нет, потому что по окончании пятилетнего контракта автобусам будет максимум 7 лет, то есть они достигнут нормы амортизации. В Москве такие же требования были на аукционах в 2016 году

Легко, сидя дома на диване, рассуждать о жёсткости требований, да?
02.10.2019 21:01 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Да, а чем плохи жёсткие требования? Чем плохо, чтобы автобусы всегда были не старше 7 лет?
02.10.2019 21:10 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616 · Regiono (miesto) redaktorius
Тем, что это увеличивает расходы перевозчика, а значит и бюджета, из которого всё это оплачивается. Чтобы автобусы на маршрутах всегда были не старше 7 лет не обязательно, чтобы они на момент заключения контракта были абсолютно новые. Их же можно менять в период действия договоров. Начали с трёхлетним автобусом, откатали 4 года, заменили на новый. Это всем было бы выгоднее, чем то, что сейчас предлагается комитетом.
02.10.2019 21:20 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Цитата (A G, 02.10.2019):
> Легко, сидя дома на диване, рассуждать о жёсткости требований, да?


Цитата (Сергей Якимов, 02.10.2019):
> Это всем было бы выгоднее, чем то, что сейчас предлагается комитетом.

Исходя из тех фирм, которые сейчас работают на рынке перевозок в СПб - 7 лет это предел для автобуса. ПА, ТП, Шпунт и подобные им не запариваются о состоянии автобусов, у машин ПА дыры в полу, у Шпунта просто ржавые корыта катаются, у ТП китайцы ушатайки, все они выглядят ужасно, и все повторится снова, если бы контракт действовал 10 лет. Пускай берут самые дешевые 529267 и катают их до самого нихочу, только не более 7 лет.
02.10.2019 21:52 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Сергей Якимов, 02.10.2019):
> Тем, что это увеличивает расходы перевозчика, а значит и бюджета, из которого всё это оплачивается.
Не увеличивает это расходы бюджета при полной оплате транспортной работы, так как НМЦК по методике Минтранса рассчитывается. Норма амортизации автобусов в 7 лет - очень давняя.

> Чтобы автобусы на маршрутах всегда были не старше 7 лет не обязательно, чтобы они на момент заключения контракта были абсолютно новые. Их же можно менять в период действия договоров.
Такое требование есть в области и в ряде ее районов, но и бюджетных расходов почти нет, так как аукционы с ценой в 1р... Ну и в итоге низкопольности нет, как и проездных (кроме льготных), а также нет и оплаты банковскими картами.
02.10.2019 21:55 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> НМЦК по методике Минтранса рассчитывается

Так НМЦК может быть снижена в ходе аукциона, в этом и есть его смысл. А если отсечь вариант использования не совсем новых, но вполне нормальных автобусов, то вероятность этого сразу снижается, и расходы будут больше, чем могли бы быть в ином случае.
И превышать нормы амортизации я не предлагаю. Достиг автобус возраста 7 лет - тогда уже надо поменять. А не на дату начала перевозок.


Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> Ну и в итоге низкопольности нет, как и проездных (кроме льготных), а также нет и оплаты банковскими картами.

Никакой связи тут нет. Никто не предлагает отказываться от низкопольности, проездных и банковских карт. Речь идёт лишь о разумных требованиях к возрасту ПС.
02.10.2019 22:19 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 42151 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> Да, а чем плохи жёсткие требования? Чем плохо, чтобы автобусы всегда были не старше 7 лет?

Тем, что для начала попробуйте лично получить в лизинг хоть один автобус и запустить его на линию. В конце месяца расскажите о финансовом результате.
02.10.2019 22:25 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Duster1no, 02.10.2019):
> в конкурсах буду участвовать только машины с кондиционером

Дык пусть ставят кондеи на эти машины? Или продают их по скидке

Цитата (A G, 02.10.2019):
> Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> > Нет, потому что по окончании пятилетнего контракта автобусам будет максимум 7 лет, то есть они достигнут нормы амортизации. В Москве такие же требования были на аукционах в 2016 году
>
> Легко, сидя дома на диване, рассуждать о жёсткости требований, да?

А в чем дело то? Приезжайте в питер, могу экскурсию устроить показать как и на чем нас возят. Они и так тут хорошо устроились, делают что хотят. Хватит поблажек.

Был в москве, офигел. У вас уже в газовых двери с кнопок открывать можно как в европе, климат контроль работал даже в прохладные дни, старые машины не попадались даже на окраинах.

У нас же в порядке вещей ушатаный, дымящий черным 6213 на невском, засаленные грязные ржавые 5293 подвозящие по району между станциями метро, драконы на кронштадт с вечно дымящимися колодками,а на окраинах типа Колпино/пушкин водители питеравто вообще ездят как им удобно, могут раньше расписания на 10 минут свалить, или наоборот задержать минут на 15 (машина просто стоит на А/С). пролетают остановки мимо, я лично стабильно с этим сталкиваюсь. И никто ничего сделать не может.
02.10.2019 22:33 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (A G, 02.10.2019):
> попробуйте лично получить в лизинг хоть один автобус и запустить его на линию. В конце месяца расскажите о финансовом результате.

Ну выгоняйте частников тогда если им не выгодно, пусть город в лизинг берет. Пусть возвращают парки назад пассажиравтотрансу.
Или мы должны сказать спасибо что хоть так возят, а то вообще никак не будет?
03.10.2019 10:37 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (A G, 02.10.2019):
> Тем, что для начала попробуйте лично получить в лизинг хоть один автобус и запустить его на линию. В конце месяца расскажите о финансовом результате.

Не получится, так как к началу аукционов мне не создать фирму-перевозчика...

Что сложного с лизингом, если почти вся нынешняя техника на социале и коммерции питерскими частниками была взята в лизинг?
03.10.2019 10:40 MSK
Nuoroda
ALX · Voronezh region
Nuotraukų: 75338 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Михаил К-в, 03.10.2019):
> Не получится, так как к началу аукционов мне не создать фирму-перевозчика...

А что сложного-то? ;)
03.10.2019 10:53 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 42151 · Tinklapio įkūrėjas
Цитата (Михаил К-в, 03.10.2019):
> Что сложного с лизингом, если почти вся нынешняя техника на социале и коммерции питерскими частниками была взята в лизинг?

Звездеть - не мешки ворочать. Вот и всё сложное!
Попробуйте, наконец, устроиться поработать агитировать за все инициативы чиновников за деньги, бесплатно уже никто этим не занимается;)
Может поймете, что к чему...
03.10.2019 10:58 MSK
Nuoroda
gazik801 · Leningrado sritis
Nuotraukų: 5
Цитата (A G, 03.10.2019):
> Цитата (Михаил К-в, 03.10.2019):
> > Что сложного с лизингом, если почти вся нынешняя техника на социале и коммерции питерскими частниками была взята в лизинг?
>
> Звездеть - не мешки ворочать. Вот и всё сложное!
> Попробуйте, наконец, устроиться поработать агитировать за все инициативы чиновников за деньги, бесплатно уже никто этим не занимается;)
> Может поймете, что к чему...

Хорошо сказал!
03.10.2019 10:59 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> Да, а чем плохи жёсткие требования? Чем плохо, чтобы автобусы всегда были не старше 7 лет?

Цитата (Hoffermann, 02.10.2019):
> Был в москве, офигел. У вас уже в газовых двери с кнопок открывать можно как в европе, климат контроль работал даже в прохладные дни, старые машины не попадались даже на окраинах.
>
> У нас же в порядке вещей ушатаный, дымящий черным 6213 на невском, засаленные грязные ржавые 5293 подвозящие по району между станциями метро, драконы на кронштадт с вечно дымящимися колодками

А тем временем в ТбП-1 и СТТП ездят электрические автобусы ЗиУ-682/683 20-летней давности, пусть и капиталенные :)) Так что, 6213 это ещё очень хороший современный низкопольный автобус ;)
03.10.2019 11:18 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Иван Яковлев, 03.10.2019):
> ЗиУ-682/683 20-летней давности

Это медленный ненужный транспорт для дедов , им нормально) остальные не ездят в троллейбусах как мне показалось.
03.10.2019 11:32 MSK
Nuoroda
STS · Berlin
Nuotraukų: 6975
Цитата (Hoffermann, 03.10.2019):
> Цитата (Иван Яковлев, 03.10.2019):
> > ЗиУ-682/683 20-летней давности
>
> Это медленный ненужный транспорт для дедов , им нормально) остальные не ездят в троллейбусах как мне показалось.

Хорошо, что мы не на СТТС, тамошнее фанатьё за любимые медленные старые рогатки способно на убийство ))
Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов по сравнению с автобусами и маршрутками?
03.10.2019 11:45 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Hoffermann, 03.10.2019):
> медленный

Медленный он только на спецчастях и в кривых.

Цитата (Hoffermann, 03.10.2019):
> ненужный транспорт для дедов , им нормально) остальные не ездят в троллейбусах

Недавно лично ехал от м. «Ленинский проспект» на забитом в мясо ЗиУ-683(!) по 45-му. Причём, я ещё с трудом в него влез, еле-еле со ступенек в салон поднялся.

Цитата (STS, 03.10.2019):
> Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов по сравнению с автобусами

На спецчастях и в кривых притормаживаем, а так примерно одинаково.
03.10.2019 11:56 MSK
Nuoroda
Евгений Буюкли · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 11790 · Bendrasis redaktorius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (STS, 03.10.2019):
> Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов

Нормальная, когда в парк едут :)
03.10.2019 12:09 MSK
Nuoroda
Чока · Tambov region
Nuotraukų: 291
Цитата (STS, 03.10.2019):
> Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов по сравнению с автобусами и маршрутками?

Кстати, в Петербурге вполне прилично со скоростями троллейбусов. Выше среднероссийских точно. Выше московских значительно.

Цитата (Hoffermann, 03.10.2019):
> остальные не ездят в троллейбусах как мне показалось.

Точно показалось.

Цитата (Иван Яковлев, 03.10.2019):
> А тем временем в ТбП-1 и СТТП ездят электрические автобусы ЗиУ-682/683 20-летней давности, пусть и капиталенные :)) Так что, 6213 это ещё очень хороший современный низкопольный автобус ;)

С учётом качества обслуживания троллейбусов ГЭТом и отсутствия оного для автобусов ПАТ я бы предположил, что 20-ти летний откапиталенный ЗИУ 683 - это ничего так транспорт по сравнению с 6213))) Кстати, и по скорости тролзовские гармошки на 20-ом маршруте, например, весьма неплохи.
03.10.2019 12:38 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Иван Яковлев, 03.10.2019):
> Недавно лично ехал от м. «Ленинский проспект» на забитом в мясо ЗиУ-683(!) по 45-му.

Ну это чисто локальная ситуация, забились во что приехало)

Цитата (Иван Яковлев, 03.10.2019):
> Цитата (STS, 03.10.2019):
> > Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов по сравнению с автобусами
>
> На спецчастях и в кривых притормаживаем, а так примерно одинаково.

Я ж говорю ненужный.
03.10.2019 13:06 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (A G, 03.10.2019):
> Попробуйте, наконец, устроиться поработать агитировать за все инициативы чиновников за деньги, бесплатно уже никто этим не занимается;)
Какие еще все? Идею о замене маршруток, я считаю правильной еще со времён Лиговки

> Может поймете, что к чему...
А что тут понимать, если нужен цивилизованный ОТ, а при наличии маршруток он не получается...

Что плохого в том, что в Питере будут московские требования на аукционах к перевозчикам по возрасту техники?
03.10.2019 13:07 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Hoffermann, 03.10.2019):
> Я ж говорю ненужный.

Про скоростные спецчасти и кривые вы не слышали ?
03.10.2019 13:39 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Цитата (A G, 02.10.2019):
> Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> > Да, а чем плохи жёсткие требования? Чем плохо, чтобы автобусы всегда были не старше 7 лет?
>
> Тем, что для начала попробуйте лично получить в лизинг хоть один автобус и запустить его на линию. В конце месяца расскажите о финансовом результате.

Вы пишите Аля «Добейся сам, прежде чем критиковать». Если бы срок в 5 лет не устраивал наших перевозчиков, они бы трубили во все щели и докатывали старьё. В ПА пришло более 50 автобусов, в целом в городе появилось 200 новых некстов, новье у ТП, Шпунта, это все говорит о том, что перевозчики готовы играть по новым правилам КпТ.
03.10.2019 14:48 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (A G, 02.10.2019):
> Легко, сидя дома на диване, рассуждать о жёсткости требований, да?

Кстати в Мск же ПА купило .65 с кондеями и работают на ваших условиях? Почему здесь должно быть по другому? Давайте ваши 4292 и 5292 к нам перегоним, а вам вот это поставим, устроит?))

Это проблемы ПА что у них теперь есть эти машины, пусть девают их куда хотят. Никакой жесткости я не вижу, они откатали машины с 2011 по 2020 год, пора новые покупать, всё.
03.10.2019 15:00 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
В Сочи ПА все .67 кондиционерами дооборудовало.
03.10.2019 15:49 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Чока, 03.10.2019):
> Кстати, и по скорости тролзовские гармошки на 20-ом маршруте, например, весьма неплохи.

Если это про СПб, то на 20 большинство таскается. Редко кто едет быстро.
03.10.2019 15:52 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
Цитата (Hoffermann, 02.10.2019):
> Цитата (Duster1no, 02.10.2019):
> > в конкурсах буду участвовать только машины с кондиционером
>
> Дык пусть ставят кондеи на эти машины? Или продают их по скидке
>
>Это вполне реально. В 2012 году ЛиАЗ поставил нам 50 ЛиАЗ-529271 с кондиционером только в кабине водителя (такие в Химках катаются), хотя по ТЗ должен был быть кондиционер салона. Так все 50 штук гоняли в Ликино и на заводе переносили баллоны вперёд и устанавливали кондиционеры. А здесь даже баллоны переносить не требуется.
03.10.2019 15:59 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Господа, есть еще правило о том, что машины должны быть не старше 2 лет на момент начала обслуживания маршрутов, к тому времени все (все!) газовые 5292 ПА достигнут возраста 3-4 года, так что вопрос, куда машины поедут после СПб, все так же актуален.
03.10.2019 16:22 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1616 · Regiono (miesto) redaktorius
Порядка 60 ЛиАЗов - не такое уж большое количество машин по меркам ПА, при удачном стечении обстоятельств всё можно попробовать пристроить в одной лишь Ленинградской области.
03.10.2019 17:28 MSK
Nuoroda
Atlantis · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2
Цитата (STS, 03.10.2019):
> Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов по сравнению с автобусами и маршрутками?

Смотря на каком маршруте и в какое время. В целом - нечто среднее между трамваем и автобусом.


Цитата (Иван Яковлев, 03.10.2019):
> На спецчастях и в кривых притормаживаем, а так примерно одинаково.

На Каменноостровском и Большом проспектах Петроградки троллейбус ощутимо медленнее. Вот на Ланском шоссе примерно одинаково, на Богатырском как придётся.


Цитата (Чока, 03.10.2019):
> Кстати, в Петербурге вполне прилично со скоростями троллейбусов. Выше среднероссийских точно. Выше московских значительно.

Неужели в других городах ещё хуже? В Минске троллейбусы заметно быстрее, чем в СПб.
03.10.2019 21:24 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Hoffermann, 03.10.2019):
> остальные не ездят в троллейбусах как мне показалось.

Нормальные люди едут на том, что пришло и не думают о том есть рога или нет, равно как безопасно или нет пихаться в фургон стоя. Думать вообще не принято.
Цитата (Hoffermann, 02.10.2019):
> старые машины не попадались даже на окраинах.

Окраины разными бывают. Какие-то парки на КЖЦ, какие-то донашивают хлам. А так как зоны работы парков часто от Кремля и до окраин, то хлам может и в самом центре попадаться.

Цитата (Михаил К-в, 02.10.2019):
> Ну и в итоге низкопольности нет, как и проездных (кроме льготных), а также нет и оплаты банковскими картами.

Закон об онлайн кассах - не действует? Или народ не хочет раскрывать функционал чтобы налоги не платить? В отчётность скидывать только то, что за компенсацию льготников?:)
03.10.2019 23:28 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Штрафы за отсутствие онлайн-касс предусмотрены только с 01.07.2020 - поэтому их еще нет
03.10.2019 23:40 MSK
Nuoroda
ED9M · Volgogrado sritis
Nėra nuotraukų
Цитата (Duster1no, 03.10.2019):
> Господа, есть еще правило о том, что машины должны быть не старше 2 лет на момент начала обслуживания маршрутов, к тому времени все (все!) газовые 5292 ПА достигнут возраста 3-4 года, так что вопрос, куда машины поедут после СПб, все так же актуален

Куда куда . В Волгоград скорее всего поедут. Они себе тут такой парк огрохали , новейшая рембаза , полностью перестроили два цеха , площадку всю заново асфальтировали , что Питерские вахтовики в шоке были ибо такого новья они у себя не видели.
Тут многие ПА ругают за плохое состояние техники , у нас в Волгограде она как и пришла , так до сих пор все салоны целые а машины как с завода.
03.10.2019 23:47 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Hoffermann, 02.10.2019):
> Цитата (Duster1no, 02.10.2019):
> > в конкурсах буду участвовать только машины с кондиционером
>
> Дык пусть ставят кондеи на эти машины? Или продают их по скидке
Да дело не в кондиционере, его установить не проблема, дело в возрасте. Техника должна быть не старше 1.01.2019 года.


Цитата (STS, 03.10.2019):
> Как, кстати, в СПб вообще со скоростями троллейбусов по сравнению с автобусами и маршрутками?

Всё зависит от маршрута. Например у маршрутов, где ездят троллейбусы с увеличенным автономным ходом, там скорости достаточно высокие. Главный минус троллейбуса, конечно, спецчасти, но с ними как-то движение не идёт.
Маршрутки у нас тоже далеко не быстрые, особенно внутригородские, их главное преимущество лишь интервал.
03.10.2019 23:50 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (ED9M, 04.10.2019):
> Цитата (Duster1no, 03.10.2019):
> > Господа, есть еще правило о том, что машины должны быть не старше 2 лет на момент начала обслуживания маршрутов, к тому времени все (все!) газовые 5292 ПА достигнут возраста 3-4 года, так что вопрос, куда машины поедут после СПб, все так же актуален
>
> Куда куда . В Волгоград скорее всего поедут. Они себе тут такой парк огрохали , новейшая рембаза , полностью перестроили два цеха , площадку всю заново асфальтировали , что Питерские вахтовики в шоке были ибо такого новья они у себя не видели.
> Тут многие ПА ругают за плохое состояние техники , у нас в Волгограде она как и пришла , так до сих пор все салоны целые а машины как с завода.

Ну так за полмиллиарда в год из городского бюджета на 7 маршрутов с огроменной выручкой, при этом с весьма жёсткими требованиями от городских властей, неудивительно.
03.10.2019 23:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2103 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Влад Булгаков, 03.10.2019):
> Маршрутки у нас тоже далеко не быстрые, особенно внутригородские, их главное преимущество лишь интервал.

Маршруток с интервалом менее 10 минут уже тоже не так много осталось.
03.10.2019 23:53 MSK
Nuoroda
Михаил К-в · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Цитата (Влад Булгаков, 03.10.2019):
> Техника должна быть не старше 1.01.2019 года
Может не старше 1.01.2018 года?
04.10.2019 00:19 MSK
Nuoroda
Иван Яковлев · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 13
Цитата (Влад Булгаков, 04.10.2019):
> Главный минус троллейбуса, конечно, спецчасти, но с ними как-то движение не идёт.

Да, вот это самый страшный геморрой. И ещё не только сами спецчасти, но и идиотское расположение самой КС в некоторых местах, которое просто создаёт аварийные ситуации на дороге. Почему я вам и говорил, что на автобусе работать лучше.
13.10.2019 12:41 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Ставят кондеи на эти машины. На 386 уже 2 попалось, например 4469.

Пердят некоторые забавно кстати, уже заметна ушатанность. Да и бассят в целом, внутри по ушам бьёт, такое себе ехать, и на улице громко. Барахло кароче, правильно дядя Витя их забраковал в москве.
13.10.2019 12:52 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
Цитата (Hoffermann, 13.10.2019):
> Ставят кондеи на эти машины. На 386 уже 2 попалось, например 4469.
Кондеи на них в Сочи ставили.
13.10.2019 13:02 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Да, поторопился с комментарием. Думал что ваши у вас и ездят, а их сюда пригнали.Тогда отбой.
13.10.2019 13:21 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
В Питер пригнали 8 машин из Сочи после окончания курортного сезона.
19.11.2019 14:30 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Кстати, может кто знает почему на всех этих машинах отключены ретардеры? Кто-то бабки отмывает на колодках?) Хотя они и на ZF редко работают, но вот именно с Voith вообще ни одного.
19.11.2019 14:36 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Nuotraukų: 459
А дерготня при остановке не может быть с работой ретардера связана?
19.11.2019 15:30 MSK
Nuoroda
Hoffermann · Sankt Peterburgas
Nėra nuotraukų
Возможно сами лиазовцы им дали рекомендацию отключить, с ретардером наверно хлеще трясло бы, просто у нас было пару 5293.60 с фойт, там тоже строго выключено, хотя не дергается же дизель.
20.11.2019 13:19 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 3
В 2012 году ЛиАЗ поставил нам первую партию в 50 ЛиАЗ-529271 без кондиционеров салона, хотя в контракте было требование о наличии кондиционера (в таком виде, как сейчас в Химках работают). Так ЛиАЗ за несколько месяцев и кассеты с баллонами вперёд перенёс, и кондиционеры установил. А уже на следующих 10-ти ЛиАЗ-529271 и 50-ти ЛиАЗ-621371 кондиционеры были установлены сразу. Т.е завод вполне может выполнить работы по дооснащению автобусов кондиционерами. А у этих ЛиАЗ-529267 даже баллоны переносить не требуется.
Что касается ЛиАЗ-529267, который был у нас в опытной эксплуатации, то на нём после очередной перепрошивки мозгов, в результате которой расход моторного масла снизился с 2,5 л/1000 км менее чем до 0,7 л/1000 км, т.е. лучше на 0,2 л, чем у MAN и в два раза лучше, чем у Cummins, автобус стал дёргаться при движении на малой скорости и при подъезде к остановке. После очередной перепрошивки, которую представитель Westport подбирал у нас опытным путём, добились, что подёргивания прекратились, но при этом расход моторного масла несколько вырос до 0,8 л/1000 км, но это в любом случае лучше, чем у зарубежных аналогов. Всё дело в прошивке мозгов двигателя, а точнее в алгоритме закрытия дроссельной заслонки. Если автобусы на гарантии, нужно требовать от завода перепрошивки и всё будет "OK".
График закрытия заслонки, котрый был установлен, очень сложный. Там в течении одного цикла и разные скорости закрытия на разных углах, и приоткрытия на отдельных участках. Но при этом ни каких подёргиваний и вполне приличный расход моторного масла.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.