Fotobus
Odessa region, MAN A21 Lion's City NL273 LPG Nr. 2143
  Odessa region MAN A21 Lion's City NL273 LPG Nr. 2143 
Odessa region, Одесса, Старокиевское шоссе, ТЦ "Суворовский"

Aufgenommen von: ariss_ka           Datum: Mittwoch, 20. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 23.11.2019 15:39 MSK
Aufrufe — 1074

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:ariss_ka
Date and Time:20.11.2019 13:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

23.11.2019 21:42 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Судя по гаражным номерам, они тоже пойдут на Ривьеру?
23.11.2019 22:39 MSK
Link
Fotos: 55804 · Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (OMF, 23.11.2019):
> Судя по гаражным номерам, они тоже пойдут на Ривьеру?

Да, часть туда, а часть на городские маршруты.
23.11.2019 23:36 MSK
Link
Г. Фропткинг · Österreich
Fotos: 8972
ах, вот они куда делись. недавно видел, что у нас все LPG отставили от эксплуатации.
24.11.2019 15:52 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Какие маршруты? Из 70+ машин, полученных Севертрансом, сколько пойдет на город?
24.11.2019 18:30 MSK
Link
Fotos: 55804 · Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (OMF, 24.11.2019):
> Какие маршруты?

Всему своё время...
24.11.2019 18:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Fotos: 18
Похоже что-то из этих чуд видел в пятницу мельком на Политехе, маршрут не видел, но судя по всему 242.
24.11.2019 19:09 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Один там уже месяца два катается...
25.11.2019 11:43 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Г. Фропткинг, 24.11.2019):
> вот они куда делись. недавно видел, что у нас все LPG отставили от эксплуатации

По причине пробега? Переход на электробусы?
А то, как бы, пропановые автобусы в дефиците, "разгребают" моментально...
25.11.2019 13:41 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6992
Цитата (ElectricBus, 25.11.2019):
> пропановые автобусы в дефиците, "разгребают" моментально...

У нас, например, их вообще не разрешили.
Пропан считается опасным для ОТ.
Возможно, что и из Вены их убрали по той же причине.
Новых таких, замечу, не производят.
25.11.2019 15:46 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (STS, 25.11.2019):
> Пропан считается опасным для ОТ.

Опасен для ОТ в Литве или по всей Европе? Это официально или на уровне разговоров? Каждая страна это решает для себя сама, или есть европейская директива?
Возможно, здесь еще играет используемая компоновка такого автобуса (когда использовалась стандартная конструкция КПГ)...


Цитата (STS, 25.11.2019):
> Новых таких, замечу, не производят.

Возможно, это только для "зажравшейся" Европы... Ну и по принципу - нет заказов, нет производства... ЕЯНО, во многих "развивающихся" странах пропановые автомобили, в.т.ч автобусы - в "трэнде"...
25.11.2019 17:51 MSK
Link
Fotos: 46201 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (ElectricBus, 25.11.2019):
> когда использовалась стандартная конструкция КПГ

Пропан при повреждении баллона не улетучивается, как метан, а вытекает. Поэтому лучше всего пропановые баллоны располагать под днищем автобуса.
25.11.2019 18:13 MSK
Link
Nikolay_k · Moskauer Gebiet
Fotos: 710
Цитата (STS, 25.11.2019):
> Новых таких, замечу, не производят.
=====
А адаптировать дизель под LPG, кроме MANа, вообще у кого-нибудь получилось? Возможно, технология оказалась сложной и затрантой в обслуживании, поэтому и не производят.
25.11.2019 20:21 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6992
Цитата (ElectricBus, 25.11.2019):
> Опасен для ОТ в Литве или по всей Европе? Это официально или на уровне разговоров? Каждая страна это решает для себя сама, или есть европейская директива?

Это лишь предположение, но факт в том, что подобного на ОТ сейчас нет.
Причины:
Цитата (death_infinity, 25.11.2019):
> Пропан при повреждении баллона не улетучивается, как метан, а вытекает. Поэтому лучше всего пропановые баллоны располагать под днищем автобуса.

Цитата (ElectricBus, 25.11.2019):
> во многих "развивающихся" странах пропановые автомобили, в.т.ч автобусы - в "трэнде"...

С кустарно установленным ГБО - да.
Но не заводским.

Цитата (Nikolay_k, 25.11.2019):
> А адаптировать дизель под LPG, кроме MANа, вообще у кого-нибудь получилось? Возможно, технология оказалась сложной и затрантой в обслуживании, поэтому и не производят.

Мне кажется, тут ещё и крайне ограниченный спрос на это, если не вообще его отсутствие.
Пропан использовать очень выгодно из-за его цены (у нас его литр минимум в два раза дешевле литра ДТ), но в этом-то и вопрос, почему тогда этого не делается.
25.11.2019 20:23 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (death_infinity, 25.11.2019):
> Пропан при повреждении баллона не улетучивается, как метан, а вытекает. Поэтому лучше всего пропановые баллоны располагать под днищем автобуса.

Совершенно верно!
Хотя, повредить баллоны на крыше достаточно сложно (разве что ветками деревьев), а вот под днищем вероятность такого больше...


Цитата (Nikolay_k, 25.11.2019):
> А адаптировать дизель под LPG, кроме MANа, вообще у кого-нибудь получилось? Возможно, технология оказалась сложной и затрантой в обслуживании, поэтому и не производят.

Адаптация дизеля под газ имеет две разновидности - собственно газодизель - этакий "франкенштейн", который все равно требует солярки и полностью "газовый двигетель", который получают достаточно дорогой "модернизацией" дизельного двигателя.
Вероятно да, именно дороговизна технологии изготовления "полноценного газового двигателя" из "стандартного" дизеля и поставила "европейский крест"...
Ну а в обслуживании он практически ничем не отличается от обычного "классика", даже имеет свои достоинства...
25.11.2019 20:24 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Цитата (STS, 25.11.2019):
> Но не заводским.

Кстати, даже Рута не берет на себя ответственность ставить газ на свои автобусы. Только сторонние переделки за которые завод уже не отвечает.

Цитата (STS, 25.11.2019):
> Пропан использовать очень выгодно из-за его цены (у нас его литр минимум в два раза дешевле литра ДТ), но в этом-то и вопрос, почему тогда этого не делается.

Но и расход то выше и техника газовая дороже. Поэтому практического смысла в газовой технике нету, только если это будет щедро кем-то субсидироваться как это иногда бывает.
25.11.2019 20:32 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (STS, 25.11.2019):
> С кустарно установленным ГБО - да. > Но не заводским.

Ну то есть, например, индийские "Тата" и"Ашок Лейланд" - "кустарщина"?


Цитата (Santehnik, 25.11.2019):
> Но и расход то выше

ЕЯНО, на 15% по сравнению с соляркой... Но и цена дешевле. На Украине, так вообще в три раза...
25.11.2019 21:05 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Fotos: 122
Я могу по своему региону сказать, что пропан у нас очень популярен в тех классах автобусов, где доступен, — на газелях и пазах. А ещё в такси и лёгких грузовиках.
Причём что пазик, что газель с пропановым ГБО и стоит дешевле дизельных вариантов.

Я думаю, было бы предложение на БВ автобус — бэл бы и спрос. Просто газель и пазик изначально бензиновые, и их переделать на пропан проще.
25.11.2019 21:16 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6992
Цитата (ElectricBus, 25.11.2019):
> Цитата (STS, 25.11.2019):
> > С кустарно установленным ГБО - да. > Но не заводским.
>
> Ну то есть, например, индийские

Уже их происхождение... такое себе...
25.11.2019 22:34 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotos: 29229 · Allgemeine Redaktion
Цитата (ElectricBus, 25.11.2019):
> Ну то есть, например, индийские "Тата" и"Ашок Лейланд" - "кустарщина"?

А каким боком Тата и Ашок Лейланд относится к ГБО?
26.11.2019 07:15 MSK
Link
Fotos: 46201 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Santehnik, 26.11.2019):
> практического смысла в газовой технике нету

С чем сравниваете?
Если брать газодизель — да, преимущества сомнительны.
А вот сравнение с бензином будет в пользу газа с огромным перевесом.
26.11.2019 07:28 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Night Hunter, 25.11.2019):
> пропан у нас очень популярен в тех классах автобусов, где доступен, — на газелях и пазах. А ещё в такси и лёгких грузовиках.
Цитата (Night Hunter, 25.11.2019):
> Просто газель и пазик изначально бензиновые, и их переделать на пропан проще.

Правильно, там, где ГБО устанавливают в "гараже"...


Цитата (Night Hunter, 25.11.2019):
> Я думаю, было бы предложение на БВ автобус — бэл бы и спрос.

Он есть и достаточно устойчивый. Но, как я уже отмечал, изготовление "газового двигателя" - отдельная "песня" - т.е практически это новый мотор, а ставить "франкенштейн" нет особого смысла...
Но сейчас, когда "пастухи гонят стадо в нужном направлении", это просто "замалчивается по-ненужности" - на повестке дня актуально "подсадить" (если не считать "бабарейки") на СПГ...


Цитата (Илья С., 25.11.2019):
> А каким боком Тата и Ашок Лейланд относится к ГБО? а

Как то "вылезла" информация о презентации в одном из городов Индии автобусов "Тата", а в другом- "Ашок Лейланд" - и оба на LPG...
26.11.2019 08:05 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Цитата (ElectricBus, 26.11.2019):
> Правильно, там, где ГБО устанавливают в "гараже"...
>
Есть и Газель Некст и ПАЗы-3203 и 3205 с заводским ГБО на Пропане.
26.11.2019 09:54 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (DimonS, 26.11.2019):
> Есть и Газель Некст и ПАЗы-3203 и 3205 с заводским ГБО на Пропане.

Даже не знаю, я бы не стал сравнивать "недоавтобусы" со "смердящим" бензогазовым ДВС (типа ПАЗ-3203, 3205", "Газель-Некст", "Руты" и прочие "кубани"/"таджикистаны"), с настоящим автобусом, имеющим "настоящий" газовый двигатель...
26.11.2019 19:31 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Fotos: 122
Цитата (ElectricBus, 26.11.2019):
> недоавтобусы" со "смердящим" бензогазовым ДВС

Именно эти самые «недомашины» с переделанным из бензинового двигателем сейчас и востребованы наиболее сильно — это можно судить по тому, насколько востребованы они в тех классах, где доступны: МВ автобусы, LCV и легковые авто (в такси и курьерских службах). В этом году у нас в регионе лишь пару единиц газелей некст на маршрут взяли, всё остальное на пропане по заводу.
Да, они не добиваются максимального использования возможностей топлива и минимального расхода. Но они позволяют при низких вложениях получить машину, которая в эксплуатации заметно дешевле, чем дизель и тем более бензин. Повышенный литражный расход пропана компенсируется его низкой ценой: в нашем регионе литр пропана стоит в 2..2,5 раза дешевле литра ДТ.

Дешевле расход только на метане, но если метановых заправок у нас 2 в области и 1 в миллионном городе, то пропановых туча по всему городу, а также в различных райцентрах.
27.11.2019 06:44 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Night Hunter, 26.11.2019):
> Именно...

Все, что Вы написали понятно и не вызывает возражений.
Но речь о автобусах БВ (в.т.ч таких, как на фото), в которые "не впихиваются" "смердящие" бензогазовые ДВС, а ставится либо газодизель, либо газовый двигатель (на основе того же дизеля)...
27.11.2019 20:02 MSK
Link
Night Hunter · Omsk region
Fotos: 122
Цитата (ElectricBus, 27.11.2019):
> Но речь о автобусах БВ (в.т.ч таких, как на фото), в которые "не впихиваются" "смердящие" бензогазовые ДВС

Они прекрасно туда впихиваются, проблема не в возможности. Я думаю, проблема просто в отсутствии подходящих двигателей для переделки: ЗиЛ, изготавливавший ранее бензиновые двигатели для автобусов БВ, благополучно сдох. Да и те слабоваты по современным меркам.
Поэтому в этом классе только монотопливные газовые переделки из дизелей, и те только для работы на модном нынче КПГ.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.