Фотобус
Москва, ЛиАЗ-6213.20 № 030507
  Москва ЛиАЗ-6213.20 № 030507  —  маршрут 605
Москва, Конечная станция "Платформа Лось"
Первый день работы на линии в филиале "Северо-Восточный".

Автор: Алекс Леженко · Москва           Дата: 19 листопада 2019 р., вівторок
Загрузка...

Статистика

Опубліковано 24.11.2019 14:05 MSK
Переглядів — 1946

Детальна інформація

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:19.11.2019 18:14
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Коментарі · 22

24.11.2019 20:46 MSK
Лiнк
KievskiyMA3 · Київ
Фото: 4058
Башмаки на отстое ,теперь я видел все 0_0
24.11.2019 21:39 MSK
Лiнк
Михаил_123 · Москва
Фото: 37
Цитата (KievskiyMA3, 24.11.2019):
> Башмаки на отстое ,теперь я видел все 0_0

Это ж МГТ...
24.11.2019 21:40 MSK
Лiнк
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12049
Без них наказывают
24.11.2019 22:31 MSK
Лiнк
Кум · Москва
Фото: 214
Цитата (BOSS, 24.11.2019):
> Без них наказывают

По нынешним временам могут наказать и за то, что он только один подложен. Особенно после субботних заездов 151700.
25.11.2019 17:55 MSK
Лiнк
yarem4uk.r · Донецька область
Фото: 145
Цитата (KievskiyMA3, 24.11.2019):
> Башмаки на отстое ,теперь я видел все 0_0

И что плохого в доп. безопастности ?
25.11.2019 17:58 MSK
Лiнк
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12049
От кого и от чего?
При типичном самоходе, когда пилот бросает машину на D, автобус этот башмак спокойно перескочит, и поедет дальше. А укатиться со стоянки, сами по себе, были способны разве что 677-е в силу отсутствия энергачей. Любой другой автобус отлично затормаживается ручником и энергоаккумуляторами.
25.11.2019 18:46 MSK
Лiнк
Lindemannn · Москва
Фото: 929
Почитайте регламент и пдд, при отстое водитель обязан зафиксировать передние колеса противооткатными упорами.
Цитата (KievskiyMA3, 24.11.2019):
> Башмаки на отстое ,теперь я видел все 0_0
26.11.2019 10:58 MSK
Лiнк
MADK · Московська область
Фото: 25
Цитата (Влад Харламов, 25.11.2019):
> Почитайте регламент и пдд, при отстое водитель обязан зафиксировать передние колеса противооткатными упорами.

Эта бюрократия тянется с тех времён когда стояночный тормоз имел обыкновения выключаться/ослабевать сам в любой момент. Сейчас эти требования только способствуют аварийным ситуациям, так как отвлекают водителя. Непрекращающаяся череда самостоятельно уезжающих автобусов в МГТ это отлично показывает.
26.11.2019 22:48 MSK
Лiнк
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 26.11.2019):
> Непрекращающаяся череда самостоятельно уезжающих автобусов в МГТ это отлично показывает.

Эта череда из того же разряда, что и не пристёгнутые ремни. "да я ж самый опытный - со мной никогда ничего не может случиться!" Поэтому, я никогда не ставлю на ручник и нейтраль!:)
27.11.2019 20:31 MSK
Лiнк
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (Володя, 26.11.2019):
> Поэтому, я никогда не ставлю на ручник и нейтраль!

И череда умников, которые никогда не работали по двухсменке 5/1 и не понимающих, что человек в таком графике становится зомби и он сам уже не понимает, поставил он на стояночный или нет. Рыбка гниет с головы, надо сначала верхушку дрючить. И кстати видео с кабины не появилось, а значит сказать можно все что угодно. Стояночный на лиазе-странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Отщелкнулся ран и машина поехала.
27.11.2019 20:52 MSK
Лiнк
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (JR1994, 27.11.2019):
> И череда умников, которые никогда не работали по двухсменке 5/1 и не понимающих, что человек в таком графике становится зомби

Я как-то таксовал 6-1 официально, но арендная машина позволяла без оплаты аренды работать 7-0. Ничего, зомби не стал, необходимые мне на тот момент деньги - заработал. Вопрос только в отношении к работе. Да, пассажиры у меня были пристёгнуты все ну за исключением тех, кто не мог пристегнуться из-за недостаточной длины ремня в Фокусе:) Такая работа оказалась значительно легче 2/2, но по 12-13 часов.

А вообще, медик на что? зомби на дорогу выходить не должен. Хотя, я считаю, что медик - не нужен. Автомат с этой работой справится куда эффективнее и беспристрастнее.
28.11.2019 10:27 MSK
Лiнк
GrekOFF · Москва
Фото: 992
Цитата (JR1994, 27.11.2019):
> Отщелкнулся ран и машина поехала.

На нейтрале или паркинге?
28.11.2019 21:33 MSK
Лiнк
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (Володя, 27.11.2019):
> Я как-то таксовал 6-1 официальн

Не сравнивайте с такси. В такси можно между рейсам спокойно сделать перекур или просто отдохнуть, это уже дело водителя как он зарабатывает, а в автобусами те же 6/1, под прессингом, камерами, и тд и тп, разные вещи совсем. В троллейбусах кстати с графиками все норм и водилы не становятся зомби.
28.11.2019 21:34 MSK
Лiнк
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (GrekOFF, 28.11.2019):
> Цитата (JR1994, 27.11.2019):
> > Отщелкнулся ран и машина поехала.
>
> На нейтрале или паркинге?

Как угодно
28.11.2019 21:57 MSK
Лiнк
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (JR1994, 28.11.2019):
> В такси можно между рейсам спокойно сделать перекур или просто отдохнуть,

Да, особенно, когда заказы приходят за 2-3 минуты до завершения предыдущего.
28.11.2019 22:16 MSK
Лiнк
gusakyur · Московська область
Фото: 6276
Цитата (Володя, 28.11.2019):
> Да, особенно, когда заказы приходят за 2-3 минуты до завершения предыдущего.
Это уже флуд.
28.11.2019 23:57 MSK
Лiнк
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (gusakyur, 28.11.2019):
> Это уже флуд

Ну конечно, флуд. Но с идеей "там лучше, где нас нет" надо бороться. Нет лёгких путей честного заработка. Любая работа вытягивает все силы.
29.11.2019 13:46 MSK
Лiнк
MADK · Московська область
Фото: 25
Цитата (JR1994, 27.11.2019):
> Стояночный на лиазе-странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Отщелкнулся ран и машина поехала.

Цитата (JR1994, 28.11.2019):
> > На нейтрале или паркинге?
>
> Как угодно

Именно стояночный, который включается краном и использует энергоаккумуляторы? Если это так, то это дыра в безопасности и такая техника не должна эксплуатироваться. Но больше верится в то что водители не используют стояночный тормоз, надеясь что будет работать остановочный тормоз, который держит автобус пока открыты двери или водителя нет на сиденье. Вот этот тормоз, может пропасть в любой момент, поскольку зависит от концевиков и криво проложенной проводки. Ещё один способ укатиться - выйти из автобуса чтобы поставить под колёса башмаки, и по запарке забыть включить стояночный тормоз. Поэтому я и написал что
Цитата (MADK, 26.11.2019):
> Сейчас эти требования только способствуют аварийным ситуациям, так как отвлекают водителя.

Во всех этих историях с самоходом мне непонятно, почему вообще автобус стоя на месте с заведённым двигателем может сам поехать, когда никто не жмёт на педаль газа. Почему в сертификационных требованиях прямо не прописан запрет на такое поведение? Даже вояки ещё при СССР требовали невозможность самохода у машин с гидромеханической коробкой. Тогда не было электроники, поэтому инженеры мудрили с конструкцией гидротрансформатора, чтобы на холостом ходу тяги было недостаточно для трогания с места. Сейчас при наличии электронной педали газа и тормоза, надёжность которых гораздо выше чем у кустарных концевиков в дверях и сиденье водителя, заблокировать самоход не проблема.
29.11.2019 13:53 MSK
Лiнк
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 29.11.2019):
> Во всех этих историях с самоходом мне непонятно, почему вообще автобус стоя на месте с заведённым двигателем может сам поехать, когда никто не жмёт на педаль газа.

Потому что это - удобно при необходимости движения с минимальной скоростью. Можно регулировать движение машины тормозом.
29.11.2019 14:03 MSK
Лiнк
STS · Берлин
Фото: 6973
Цитата (MADK, 29.11.2019):
> почему вообще автобус стоя на месте с заведённым двигателем может сам поехать, когда никто не жмёт на педаль газа.

В некоторых европейских экземплярах для трогания с места при включённой кнопке D нужно выжать основной тормоз, иначе машина не поедет.
Но вообще принцип работы традиционного гидромеханического автомата такой, что машина минимально катится сама, даже без нажатия на газ.
В роботизированных коробках (что суть механика) - да, не поедешь, пока не выжмешь газ.
29.11.2019 14:10 MSK
Лiнк
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (MADK, 29.11.2019):
> двигателем может сам поехать, когда никто не жмёт на педаль газа

На НЕФАЗах кстати пока газ не нажмешь, электронный тормоз машину не отпустит.
29.11.2019 14:16 MSK
Лiнк
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 29.11.2019):
> роботизированных коробках (что суть механика) - да, не поедешь, пока не выжмешь газ.

Не во всех. Есть и такие, которые работают как автомат. АвтоВАЗ, например. Да и на Поло/Рапиде/Октавии отпускаешь тормоз и они едут. Причём значительно увереннее, чем французский автомат на каптюре.

Ваш коментар

Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.