Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-6271.05 # 7413
  Saint PetersburgVolgabus-6271.05 # 7413  —  route 22
Saint Petersburg, Невский проспект

Author: Андрей Воронцов · Saint Petersburg           Date: Saturday, February 1, 2020
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.02.2020 21:02 MSK
Views — 1157

Detailed info

Comments · 50

20.02.2020 00:47 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Такой красавец, а сзади такой хлам едет :))
20.02.2020 01:09 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Сейчас стеклопакеты протекут, и будет уже не красавец.

ПАТ ответил письменно на вопрос о стеклопакетах фразой из серии "нам всё равно".
20.02.2020 08:14 MSK
Link
tartan · Mari El
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 20.02.2020):
> сзади такой хлам едет
Кому хлам, а кому и несбыточная мечта.
20.02.2020 11:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 20.02.2020):
> ПАТ ответил письменно на вопрос о стеклопакетах фразой из серии "нам всё равно".

Причём на все. Главное реформу провести
20.02.2020 13:35 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2020):
> Цитата (vitalyspb, 20.02.2020):
> > ПАТ ответил письменно на вопрос о стеклопакетах фразой из серии "нам всё равно".
>
> Причём на все.

Тем не менее, ЭМУ работает на всех 6212 2007 года, а в ПА на 5293 2013 года уже висят мятые бумажки вместо ЭМУ.
20.02.2020 14:31 MSK
Link
Photos: 88
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2020):
> Цитата (vitalyspb, 20.02.2020):
> > ПАТ ответил письменно на вопрос о стеклопакетах фразой из серии "нам всё равно".
>
> Причём на все. Главное реформу провести

Посмотрим, что вы скажете после реформы, когда куча камикадзе «пересядут» с коммерции на социал и продолжат гонять и летать на красный. Уж честно лучше ехать с проблемными стеклопакетами в автобусе ПАТа, чем всякими третьими аулами, вытеравто и прочими непонятными шарашками.
20.02.2020 15:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
В Москве эти товарищи внезапно стали худо-бедно адекватно ездить.
20.02.2020 17:18 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (DimonS, 20.02.2020):
> В Москве эти товарищи внезапно стали худо-бедно адекватно ездить.

Теперь ещё осталось научить их поддерживать кондиционеры в работоспособном состоянии.
20.02.2020 18:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (andreev, 20.02.2020):
> Посмотрим, что вы скажете после реформы, когда куча камикадзе «пересядут» с коммерции на социал и продолжат гонять и летать на красный. Уж честно лучше ехать с проблемными стеклопакетами в автобусе ПАТа, чем всякими третьими аулами, вытеравто и прочими непонятными шарашками.

Согласен. Только их количество не станет больше в результате реформы. Но и сильно меньше, как пишут сторонники реформы, тоже не станет.
20.02.2020 18:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (DimonS, 20.02.2020):
> В Москве эти товарищи внезапно стали худо-бедно адекватно ездить.

У нас не станут.
20.02.2020 18:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Иван Яковлев, 20.02.2020):
> Тем не менее, ЭМУ работает на всех 6212 2007 года,

В АП-2. В других парках нет таких машин. А АП-2 это даже внутри ПАТ отдельная планета.
20.02.2020 18:21 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
К чему это сказано? В ПАТе к ЭМУ в последние годы совсем другое отношение, раньше, увидев машину ПАТа с ЭМУ удивлялся не меньше, чем удивляюсь сейчас машине с картонкой. Причем, ЭМУ ставят даже на 6270 7 года, а на ситиритмах вообще родные до сих пор в рабочем состоянии. ПАТ неплох, надо ждать как отнесутся частники к новым, большим машинам. Про ПА уже все ясно, интересно, как себя поведут ТП и тот же ПТК, на который у меня большие надежды.
20.02.2020 19:07 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2020):
> У нас не станут.
С драконовскими штрафами от организатора перевозок езда сразу нормализуется.
20.02.2020 20:59 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 20.02.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2020):
> > Цитата (vitalyspb, 20.02.2020):
> > > ПАТ ответил письменно на вопрос о стеклопакетах фразой из серии "нам всё равно".
> >
> > Причём на все.
>
> Тем не менее, ЭМУ работает на всех 6212 2007 года, а в ПА на 5293 2013 года уже висят мятые бумажки вместо ЭМУ.

Вот бумажки, хоть и зло, но куда меньшее, чем пять протёкших стеклопакетов на машину, в которые ничего не видно. Почему ПАТ не может заставить завод это всё приводить в нормальный вид - вопрос.

Лучше бы тогда одиночное остекление было, чем этот трэш.
20.02.2020 23:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (DimonS, 20.02.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.02.2020):
> > У нас не станут.
> С драконовскими штрафами от организатора перевозок езда сразу нормализуется.

Сомневаюсь. 9 женщин за месяц ребёнка не родят. Здесь примерно та же ситуация. Людей годами настраивали на другую работу. Перестроиться за несколько дней невозможно.
20.02.2020 23:35 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2020):
> Людей годами настраивали на другую работу.
Не знаю как будет у вас, но в Москве отсутствие плана + езда строго по расписанию = отсутствие гонок. Расписания по началу местами да же откровенно тянутые были, но со временем это в-основном поправили. Водители частных перевозчиков в Москве периодически по мелочи чудят, но глобальных косяков по езде вроде нету.
21.02.2020 00:15 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Есть уже большие сомнения, что ПАТ в принципе может заставить Волгобас выполнять хоть какие-то гарантийные обязательства. Там не завод, а одна большая проблема.
21.02.2020 12:54 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (DimonS, 20.02.2020):
> Не знаю как будет у вас, но в Москве отсутствие плана + езда строго по расписанию = отсутствие гонок.
Ожидается что также, потому что брутто-контракты будут
21.02.2020 14:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 21.02.2020):
> Ожидается что также, потому что брутто-контракты будут

Кем ожидается? Как связано непонятное словосочетание и адекватность работы конкретных водителей?
21.02.2020 20:44 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 795
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2020):
> Цитата (Михаил К-в, 21.02.2020):
> > Ожидается что также, потому что брутто-контракты будут
>
> Кем ожидается? Как связано непонятное словосочетание и адекватность работы конкретных водителей?

Другой принцип работы, сейчас для перевозчика - это работа за выручку, а по новым типом контрактов - это работа по расписанию. Мы уже видим по А330, что Питеравто не гоняет по Софийке выше 50 км/x (это, конечно, идиотизм со стороны ОрГП но тем не менее), но периодически останавливается на других остановках.
Просто прежде чем называть водителей неадекватными, нужно понимать ПОЧЕМУ они так делают, а не потому что водители плохие.
Я уже много раз тут говорил, что ПАТ работает нормально только благодаря вливанию в него огромных бюджетных средств и фиксированнойм зарплате для водителя. Вот теперь такие времена наступят для частников.
22.02.2020 00:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Влад Булгаков, 21.02.2020):
> Я уже много раз тут говорил, что ПАТ работает нормально только благодаря вливанию в него огромных бюджетных средств и фиксированнойм зарплате для водителя. Вот теперь такие времена наступят для частников.

Не убедил. ПАТ в ряде моментов работает хуже частников. Маршруты, переданные из Третьего Парка в ПАТ, почти все стали ходить нерегулярно. То же самое было с 26 при передаче Лиговки и продолжается до сих пор. ПАТ не может нормально организовать объезд элементарных ДТП, предпочитая стоять, а не работать. ПАТ таскается, пользуясь неограниченной нормой, в то время как вполне можно уложиться в расписание. А в конце смены уезжают засчет этого в парк раньше. И им ничего нет за это.
22.02.2020 08:28 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2020):
> Маршруты, переданные из Третьего Парка в ПАТ, почти все стали ходить нерегулярно.

Это ваши личные впечатления, и не более того.

Ну а "вполне уложиться в расписание" - это может сказать только человек, не сидевший за рулём автобуса в городской обстановке, у которого ПДД и ИВА в голове. А частники ваши только за планом гонятся, и плевали на всё это. Напомнить вам, как водители ТП за два года на Старой Деревне двух кондукторов АП-2 раздавили насмерть? Зато к диспетчеру торопились на отметку! Молодцы!
22.02.2020 10:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Molchun, 22.02.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2020):
> > Маршруты, переданные из Третьего Парка в ПАТ, почти все стали ходить нерегулярно.
>
> Это ваши личные впечатления, и не более того.
Нет, не мои. На 69 и 94 слышу массу жалоб. Я ими не пользуюсь. На 14 тоже куча народу жаловалась, что стало не дождаться.

> Ну а "вполне уложиться в расписание" - это может сказать только человек, не сидевший за рулём автобуса в городской обстановке, у которого ПДД и ИВА в голове. А частники ваши только за планом гонятся, и плевали на всё это.
Вот только эти слова подтвердил знакомый вам водитель трамвая, работающий в том же районе в той же дорожной обстановке. Да и ситуация особо не скрывается самими водителями.

> Напомнить вам, как водители ТП за два года на Старой Деревне двух кондукторов АП-2 раздавили насмерть? Зато к диспетчеру торопились на отметку! Молодцы!
Один случай точно помню.
22.02.2020 13:44 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
ПАТ на брутто-контракты переведут через 5 лет и тогда он тоже будет стремиться работать еще лучше, чем нынче и к нему претензий твоих не будет.

Цитата (Влад Булгаков, 21.02.2020):
> Мы уже видим по А330, но периодически останавливается на других остановках.
Потому что выручку ещё забирает себе
> ПАТ работает нормально только благодаря вливанию в него огромных бюджетных средств и фиксированнойм зарплате для водителя.
Просто для ПАТа формула субсидий иная, чем нынче для частников, так как у него давно нет своей коммерции
22.02.2020 18:13 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 22.02.2020):
> Напомнить вам, как водители ТП за два года на Старой Деревне двух кондукторов АП-2 раздавили насмерть?

При такой организации к/ст этого явно следовало ожидать, т.к. места там нет, постоянно все сдают задним ходом, что в отсутствии камер сзади и приводит к таким последствиям.
Раньше там еще и на Кронштадт стояли автобусы, было еще хуже.

Соседняя к/ст, где стоят троллейбусы, маршрутки, и (теперь уже) авт.101, в разы лучше сделана.
23.02.2020 02:59 MSK
Link
Photos: 88
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 21.02.2020):
> > Я уже много раз тут говорил, что ПАТ работает нормально только благодаря вливанию в него огромных бюджетных средств и фиксированнойм зарплате для водителя. Вот теперь такие времена наступят для частников.
>
> Не убедил. ПАТ в ряде моментов работает хуже частников. Маршруты, переданные из Третьего Парка в ПАТ, почти все стали ходить нерегулярно. То же самое было с 26 при передаче Лиговки и продолжается до сих пор. ПАТ не может нормально организовать объезд элементарных ДТП, предпочитая стоять, а не работать. ПАТ таскается, пользуясь неограниченной нормой, в то время как вполне можно уложиться в расписание. А в конце смены уезжают засчет этого в парк раньше. И им ничего нет за это.

Лол. Кек. Миша, будто частники лучше работают. Помню как ПТК работало со своими вёдрами на 74, чем лучше ПАТ это было. Ах да, наверное тем, что они собирали у метро постоянно пассажиров. Дальше гонка в стиле «I fell the need, the need for speed». Частники говно были, говно и остались.
23.02.2020 10:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Я и не говорю, что частники лучше работают. Но кстати, к ПТК претензий меньше всего.
23.02.2020 10:41 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 795
Цитата (andreev, 23.02.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2020):
> > Цитата (Влад Булгаков, 21.02.2020):
> > > Я уже много раз тут говорил, что ПАТ работает нормально только благодаря вливанию в него огромных бюджетных средств и фиксированнойм зарплате для водителя. Вот теперь такие времена наступят для частников.
> >
> > Не убедил. ПАТ в ряде моментов работает хуже частников. Маршруты, переданные из Третьего Парка в ПАТ, почти все стали ходить нерегулярно. То же самое было с 26 при передаче Лиговки и продолжается до сих пор. ПАТ не может нормально организовать объезд элементарных ДТП, предпочитая стоять, а не работать. ПАТ таскается, пользуясь неограниченной нормой, в то время как вполне можно уложиться в расписание. А в конце смены уезжают засчет этого в парк раньше. И им ничего нет за это.
>
> Лол. Кек. Миша, будто частники лучше работают. Помню как ПТК работало со своими вёдрами на 74, чем лучше ПАТ это было. Ах да, наверное тем, что они собирали у метро постоянно пассажиров. Дальше гонка в стиле «I fell the need, the need for speed». Частники говно были, говно и остались.

Нет, не соглашусь. ПТК абсолютно другая сейчас, не сравнить с тем, что было в нулевые. Третий Парк тоже стал лучше, дольше всех с прогрессом было у "Питеравто", но как мы видим по А330, они могут. Я уж молчу про таких мелких частников, как Пальмира или Шпунт.
Вся проблема частников в том, что им мало платили, вот и всё.
23.02.2020 11:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Влад Булгаков, 23.02.2020):
> Вся проблема частников в том, что им мало платили, вот и всё.

"9 женщин за месяц ребёнка не родят".
Надо устранять "гниль" перевозчиков изнутри, только деньгами это не сделать. А нормальный перевозчик будет в любом случае нормально работать и не будет лезть в заведомо невыгодные конкурсы.
23.02.2020 11:49 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Цитата (andreev, 23.02.2020):
Помню как ПТК работало со своими вёдрами на 74, чем лучше ПАТ это было.

Я как частый клиент 74-го почему-то помню другое: машины после ТР от ПТК в приличном состоянии и вёдра от ПАТ, которые и сейчас никуда не делись (в виде Ситиритмов)

Цитата (Влад Булгаков, 23.02.2020):
> Шпунт

У этих как раз часто неадекваты за рулем
23.02.2020 12:59 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2020):
> "9 женщин за месяц ребёнка не родят".

Не понимаю смысла этой фразы.
23.02.2020 13:56 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Михаил Жуков, 21.02.2020):
> адекватность работы конкретных водителей?
Когда конкретному водителю уберут план и дадут на подпись что ознакомлен "прайс-лист" за каждый косяк, то он или уйдет или будет работать по новым правилам.
23.02.2020 15:28 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2020):
> А нормальный перевозчик будет в любом случае нормально работать и не будет лезть в заведомо невыгодные конкурсы.

Аукционы - это выгодно, особенно, если они для брутто-контрактов
23.02.2020 15:50 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 23.02.2020):
> Аукционы - это выгодно

Сколько % чистой прибыли там заложено?
Что будет, если курс рубля опять улетит вниз/подорожает топливо/и т.п.?
23.02.2020 16:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (DimonS, 23.02.2020):
> Когда конкретному водителю уберут план и дадут на подпись что ознакомлен "прайс-лист" за каждый косяк, то он или уйдет или будет работать по новым правилам.

Прайс-лист за нарушения есть и сейчас. Только нарушения там другие. И именно по этим "правилам" они и работают.
23.02.2020 16:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Иван Яковлев, 23.02.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2020):
> > "9 женщин за месяц ребёнка не родят".
>
> Не понимаю смысла этой фразы.

А "сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит" более понятно? Это комментарий про то, что "платят мало".
23.02.2020 16:57 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Иван Яковлев, 23.02.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2020):
> > "9 женщин за месяц ребёнка не родят".
>
> Не понимаю смысла этой фразы.

Одна женщина рожает за девять месяцев. Но это не значит, что девять женщин родят за один месяц )))
23.02.2020 16:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 23.02.2020):
>
> Аукционы - это выгодно, особенно, если они для брутто-контрактов

Хватит этим непонятным словосочетанием бросаться! Объясни нам тупым, чем они выгодны и кому?
23.02.2020 17:11 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (vitalyspb, 23.02.2020):
> Сколько % чистой прибыли там заложено?
> Что будет, если курс рубля опять улетит вниз/подорожает топливо/и т.п.?
А это интересный вопрос. В Москве НЯП по первым контрактам экономика не очень вышла.
24.02.2020 12:07 MSK
Link
КЖ · Saint Petersburg
Photos: 6976 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 23.02.2020):
> Цитата (Михаил К-в, 23.02.2020):
> > Аукционы - это выгодно
>
> Сколько % чистой прибыли там заложено?
> Что будет, если курс рубля опять улетит вниз/подорожает топливо/и т.п.?

Ничего. З/п платится в рублях, на топливо перевозчики также заключают долгосрочные контракты с фиксированной стоимостью.
24.02.2020 21:07 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 23.02.2020):
> Объясни нам тупым, чем они выгодны и кому?
Выгодны всем, а вот подробно что такое брутто-контракты:
https://yakimovmihail.livejournal.com/216076.html

DimonS, с тех времён появилась методика Минтранса для НМЦК контрактов, где учитываются все расходы перевозчиков и закладывается прибыль
24.02.2020 22:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 24.02.2020):
> Выгодны всем, а вот подробно что такое брутто-контракты:
> https://yakimovmihail.livejournal.com/216076.html

Почитал.
1. Теория. Будет ли реально работать - непонятно.
2. Чем принципиально отличается от того, что есть сейчас, тоже не вполне понятно.
3. Много текста, отдаляющего от понимания сути.
24.02.2020 23:46 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10659 · Moderator / General editor
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2020):
> 2. Чем принципиально отличается от того, что есть сейчас, тоже не вполне понятно.
Если коротко про брутто-контракты, то отличие в том, что перевозки превращаются из бизнеса (сколько собрал - всё твоё) в выполнение некой работы по госзаказу (неважно сколько насобирал, получишь фиксированную сумму). Проехал условно миллион километров - за миллион километров и получишь денег, рассчитанных по специальным методикам,при этом всю выручку сдай государству.
Краеугольные камни - как проконтролировать сбор выручки, чтобы она доходила до бюджета в целости, как проконтролировать работу перевозчика, чтобы он добросовестно возил пассажиров, а не имитировал это, и как избежать задержек при оплате госконтракта и соблазна прокрутить пару миллиончиков в своих личных корыстных чиновничьих целях. Пока, на мой взгляд, это брутто-конь в вакууме, нежели реально работающая схема.
25.02.2020 09:58 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
В Москве уже 4 года работает и в Твери начинает работать.

Михаил Жуков, нынче перевозчики на социале тут получают субсидии по формулам (кроме 193, 330, 338 и 446) и забирают себе как наличную, так и безналичную выручку (со всех маршрутов)
25.02.2020 10:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 25.02.2020):
> В Москве уже 4 года работает и в Твери начинает работать.

В Твери плохо начинает работать, отмену троллейбусов приостановили.

Цитата (Михаил К-в, 25.02.2020):
> Михаил Жуков, нынче перевозчики на социале тут получают субсидии по формулам (кроме 193, 330, 338 и 446) и забирают себе как наличную, так и безналичную выручку (со всех маршрутов)

Разница понятна. Опасения у меня те же, что и у Макса.
Имитировать работу, может, и не будут, а вот часть оплаты себе в карман будут класть 100%, тут и к гадалке не ходи.
25.02.2020 23:04 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
С онлайн-кассами вряд ли, тем более, что штраф для перевозчика за невыдачу билета - 1 млн.р. Ну и к тому же налички мало будет, так как валидаторы будут даже банковские карты принимать.

В Твери же водителей не хватает на новые автобусы - поэтому они слишком постепенно выходят на линию
26.02.2020 00:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 25.02.2020):
> С онлайн-кассами вряд ли, тем более, что штраф для перевозчика за невыдачу билета - 1 млн.р.

Можно ещё 1 млрд.р. озвучить. Если по факту не будут штрафовать - разницы нет.
26.02.2020 10:19 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
В Москве всего два таких штрафа было с 2016 по 2019 годы
26.02.2020 14:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2105 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 26.02.2020):
> В Москве всего два таких штрафа было с 2016 по 2019 годы

Вот и я про то. Невыданных билетов было намного больше.
18.03.2020 17:24 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (КЖ, 24.02.2020):
> Цитата (vitalyspb, 23.02.2020):
> > Цитата (Михаил К-в, 23.02.2020):
> > > Аукционы - это выгодно
> >
> > Сколько % чистой прибыли там заложено?
> > Что будет, если курс рубля опять улетит вниз/подорожает топливо/и т.п.?
>
> Ничего. З/п платится в рублях, на топливо перевозчики также заключают долгосрочные контракты с фиксированной стоимостью.

Что-то подсказывает, что уже становится больно.

Your comment

You need to log in to write comments.