Fotobus
Petrohrad, MAZ-216.066 č. 2130
  PetrohradMAZ-216.066 č. 2130  —  linka 93
Petrohrad, Торфяная дорога

Autor: Kirich · Petrohrad           Datum: Sobota 22. února 2020
Загрузка...

Statistika

Zveřejněno 29.02.2020 00:32 MSK
Zhlédnutí — 4611

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +85
bebrenko.+1
vladislav_izh+1
tim_metro+1
train master+1
Иван С.+1
NevskiyBus+1
Diman RF+1
Яков111+1
AstaD+1
MaNdRoN+1
AS+1
Николай Жданович+1
БТЗ 52011+1
alextown+1
Александров Николай+1
TimoN+1
Александр Шандаков+1
Фима+1
timo44+1
Petroskoi+1
Илья С.+1
Grenadier_Thomas+1
Евгений Буюкли+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Павел Мельников+1
Краснодар333+1
X-Rayder+1
DR1A+1
Владислав Захаров+1
Niсolas+1
hotimsk+1
Пересунько Вадим+1
Георгий Фишер+1
Горшок+1
Michal Isakov+1
Александр Айкашев+1
Арсений Денисов+1
Vladlen99+1
Евгений Мамыкин+1
Михаил (FanTrans)+1
Кум+1
Cергей Визгалов+1
emercome19+1
Дмитрий Бондарь+1
MedveD+1
спринтер85+1
Lexrudz+1
Bombik+1
Timofei Ikarus+1
Станислав Богомолов+1
Yarik Korablev+1
Щукин Д.+1
EGOR29+1
Олег Бодня+1
Fox134976+1
Михаил_123+1
olegp+1
Ruslan K.+1
Илья В.+1
AntoNN+1
Николай Колесников+1
Марцуль Павел+1
Антон Чулков+1
FootKos+1
родика2+1
ЖЕКА42rus+1
КЖ+1
Paul+1
Dima66+1
STS+1
Василий Фрескин+1
Abramov_Anton+1
Владимир М.+1
Prorok+1
Valeriy+1
Алексей Мякишев+1
A_Balashov+1
Герман Муромцев+1
Кузнецов Григорий+1
ИА.+1
MIRVAN+1
Ян Мухтаров+1
Влад Булгаков+1
Александр Разумов+1

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.02.2020 14:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:800
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 116

29.02.2020 09:49 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Лучше бы в таком цвете заказали, чем в лазурном..
29.02.2020 09:55 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Ночью плохо виден в таком цвете...
29.02.2020 22:32 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 271
Я уже не в первый раз сталкиваюсь с комментариями по типу "Этот цвет для <вид ОТ> плохой, потому что тогда <-//-> видно плохо ночью. У меня к подобным комментаторам есть несколько вопросов.
1. У нас в городах много неосвещённых улиц с ОТ?
2. Фар не существует?
3. Если это новый автобус не в бич-комплектации на маршруте, то исправное ЭМУ не видно?
4. Даже если ЭМУ сломалось, автобус не подойдёт к вам на остановке и вы не увидите трафарет/спросите у водителя, какой маршрут?
29.02.2020 22:34 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Не секрет, что трамваи и троллейбусы в рекламной окраске "ПДД" (основной цвет синий) притягивают к себе ДТП.
29.02.2020 22:36 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 271
Зато у нас ходят тысячи синих автобусов, троллейбусов и трамваев, и ничего критичного не происходит.
29.02.2020 22:43 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Василий Фрескин, 29.02.2020):
> 1. У нас в городах много неосвещённых улиц с ОТ?

Есть и такие. Плюс много где освещение очень тусклое.
Конкретно данная машина даже на пр.Просвещения ночью видна гораздо хуже, чем жёлтые МАЗы-103 третьего парка и белые ЛИАЗы-5292 ПАТа. Серьезно. Не шутка. Зрение 1 (хорошее).

Цитата (Василий Фрескин, 29.02.2020):
> 2. Фар не существует?

В конце дня очень часто все борта в грязи, боковые габаритные огни видны гораздо хуже. Машины в течение дня не чистят.




Цитата (Василий Фрескин, 29.02.2020):
> 3. Если это новый автобус не в бич-комплектации на маршруте, то исправное ЭМУ не видно?
> 4. Даже если ЭМУ сломалось, автобус не подойдёт к вам на остановке и вы не увидите трафарет/спросите у водителя, какой маршрут?

Вопрос не в чтении маршрута потенциальным пассажиром, а в видимости автобуса другими участниками ДД.

Будем надеяться, что они еще до такой дичи не додумаются:
http://fotobus.msk.ru/photo/2369387/
29.02.2020 23:02 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Свет в салоне видно очень издалека.
Цитата (Василий Фрескин, 29.02.2020):
> , то исправное ЭМУ не видно?

Исправный ЭМУ легко может дезориентировать водителя. Цвет ЭМУ не соответствует общей логике: спереди - белые фары, сбоку - жёлтые маркеры или ничего, сзадит только красные огни.

А вообще, свет в салоне виден очень хорошо, но лучше заднюю часть обклеивать световозвращающими полосками.
01.03.2020 01:29 MSK
Odkaz
Hoffermann · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Duster1no, 29.02.2020):
> Лучше бы в таком цвете заказали, чем в лазурном..

Цитата (vitalyspb, 29.02.2020):
> Ночью плохо виден в таком цвете...

Опять же, почему должен быть один цвет? Можно к примеру морду покрасить в темно-желтый, а бока оставить лазурным/серым.

Кстати в телеге попалась такая разработка, вот такие цвета очень хорошие:
https://ibb.co/F8smbzm
https://ibb.co/hVqFXqM
https://ibb.co/XSxVzK9
01.03.2020 01:38 MSK
Odkaz
Bulat Gabitov · Tatarstánu
Počet fotografií: 1
Цитата (Hoffermann, 01.03.2020):
> Кстати в телеге попалась такая разработка, вот такие цвета очень хорошие

Это для Питера? ИМХО, цвета конечно бледноватые. И почему-то нет троллейбусов)

А так, единое оформление это конечно хорошо)
01.03.2020 02:38 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Володя, 01.03.2020):
> Свет в салоне видно очень издалека.

Не видно, стёкла МАЗа с очень сильной тонировкой.
Если попадется в тёмное время этот агрегат, сфотографирую.
01.03.2020 03:04 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Цитата (Hoffermann, 01.03.2020):
> Кстати в телеге попалась такая разработка, вот такие цвета очень хорошие:
> https://ibb.co/F8smbzm
> https://ibb.co/hVqFXqM
> https://ibb.co/XSxVzK9

Автобуса там нет, но трамвай в какой-то ужасной окраске - темно-жёлтый и лазурный вообще несочитаемые цвета.
01.03.2020 09:22 MSK
Odkaz
Hoffermann · Petrohrad
Bez fotografií
На вкус и цвет
01.03.2020 10:27 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Цитата (Иван Яковлев, 01.03.2020):
> трамвай в какой-то ужасной окраске - темно-жёлтый и лазурный вообще несочитаемые цвета.

Фу, откровенно сказать.
Непонятно, а чем плоха нынешняя красная окраска трамваев Петербурга, тех же Витязей?
01.03.2020 14:15 MSK
Odkaz
михаил676 · Karelia
Počet fotografií: 1281
Цитата (vitalyspb, 29.02.2020):
> Будем надеяться, что они еще до такой дичи не додумаются:
> https://fotobus.msk.ru/photo/2369387/

Прошу прощения, а в чём "дичь" заключается?
01.03.2020 14:49 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (михаил676, 01.03.2020):
> Прошу прощения, а в чём "дичь" заключается?

Чёрный зад у автобуса в тёмное время суток = такое себе.
01.03.2020 17:03 MSK
Odkaz
Hoffermann · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (STS, 01.03.2020):
> Фу, откровенно сказать.
> Непонятно, а чем плоха нынешняя красная

Да не в трамвае дело, я не знаю чей это макет, может просто кто балуется. Просто показал пример. нужно что-то подобное, какой то дизайн, а не просто обливание в один цвет.

Можно придумать даже что-то не сложное, но разнообразное. Вот первое попавшееся, зашел в раздел германии:
http://fotobus.msk.ru/photo/259687/
http://fotobus.msk.ru/photo/2300925/?vid=1479436
http://fotobus.msk.ru/photo/1673273/?vid=758464
http://fotobus.msk.ru/photo/1721977/?vid=803511
01.03.2020 18:55 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (Иван Яковлев, 01.03.2020):
> Автобуса там нет, но трамвай в какой-то ужасной окраске - темно-жёлтый и лазурный вообще несочитаемые цвета.

Во всяком случае, это гораздо лучше, чем тупо голубой цвет.
01.03.2020 20:58 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 292
Блин, другого цвета что ли нет, как голубого!?
01.03.2020 21:01 MSK
Odkaz
Hoffermann · Petrohrad
Bez fotografií
Есть, белый =)
02.03.2020 16:39 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 292
Цитата (Hoffermann, 01.03.2020):
> белый

я в том плане, что много где можно голубые бусы увидеть: Москва, Тверь, Тула. У нас в Рязани теперь тралики голубые будут кататься с Москвы
05.03.2020 18:40 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Сегодня в АП-2 приехали новые МАЗы-216, штук 5-6. Окраска у них очень красивая, лазурная.
05.03.2020 21:51 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Супер! А что-нибудь известно про БВшки? Кто их делает по итогу?
05.03.2020 22:34 MSK
Odkaz
vittoplus · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Иван Яковлев, 05.03.2020):
> Окраска у них очень красивая, лазурная.

https://sun9-56.userapi.com/c857136/v857...qFQ.jpg
06.03.2020 07:10 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12443
Цитата (Duster1no, 05.03.2020):
> Супер! А что-нибудь известно про БВшки? Кто их делает по итогу?

В этом году ЛиАЗ
06.03.2020 08:20 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (BOSS, 06.03.2020):
> Цитата (Duster1no, 05.03.2020):
> > Супер! А что-нибудь известно про БВшки? Кто их делает по итогу?
>
> В этом году ЛиАЗ

Спасибо! Жаль, конечно, что не НефАЗ, но они я так понял поборются за газоходов. Иронично, что ВАП закрыл один из двух заводов именно тогда, когда проиграл контракт в СПб :)
06.03.2020 08:23 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12443
НефАЗу для начала бы с Москвой справиться))
06.03.2020 10:52 MSK
Odkaz
Чока · Tambovská oblast
Počet fotografií: 291
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> Иронично, что ВАП закрыл один из двух заводов именно тогда, когда проиграл контракт в СПб :)

Какой завод закрыл ВАП? Во Владимире который? Он же вроде новый был, с хорошим оснащением.
06.03.2020 11:05 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> ВАП закрыл один из двух заводов именно тогда, когда проиграл контракт в СПб :)

А они за счёт чего-то ещё, кроме питерских контрактов, держались?
06.03.2020 11:40 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (Чока, 06.03.2020):
> Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> > Иронично, что ВАП закрыл один из двух заводов именно тогда, когда проиграл контракт в СПб :)
>
> Какой завод закрыл ВАП? Во Владимире который? Он же вроде новый был, с хорошим оснащением.

Да, во Владимире. Официальная причина - нехватка китайских узлов из-за вируса.

Цитата (STS, 06.03.2020):
> А они за счёт чего-то ещё, кроме питерских контрактов, держались?

Нет, конечно у них были ещё заказы, то же Кемерово, Пермь.. Но, я так понимаю завод рассчитывал на 200 автобусов для СПб, а воз и ныне там. Просто на автобусе с китайским шасси и узлами особо сильно не заработаешь, ибо они итак их продавали дёшево, чтобы хоть кто-то брал этот шлак. Хотя, если все таки программу по обновлению ОТ по всей стране реализуют, завод может ещё поживет.
06.03.2020 11:42 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12443
Цитата (Чока, 06.03.2020):
> Какой завод закрыл ВАП? Во Владимире который? Он же вроде новый был, с хорошим оснащением.

Владимирскую бабулю-губера, которая была лучшим продажником ВАПа на протяжении нескольких лет, ушли. Вот и проект в итоге соснул.
Заказов сейчас более чем достаточно даже для старого завода. Им его бы загрузить кое-как.

Новый завод продаётся. Только вряд ли он кому-либо нужен. Думаю, в итоге сольют за долги какому-нибудь банку при очередном банкротстве, да и всё.

А с "китайскими шасси" у них закрылась дырочка в границе, позволявшая выгодно ввозить компоненты. Поэтому история с бумом полукитайцев заглохла сама собой.
06.03.2020 11:53 MSK
Odkaz
Чока · Tambovská oblast
Počet fotografií: 291
Цитата (BOSS, 06.03.2020):
> Новый завод продаётся. Только вряд ли он кому-либо нужен. Думаю, в итоге сольют за долги какому-нибудь банку при очередном банкротстве, да и всё.

Да, разочаровывает ВАП, сначала в Баксане авантюрный был проект, теперь вот во Владимире не срослось, хотя когда открывали завод, везде писали, что это самое современное производство, что всё замечательно.
06.03.2020 12:11 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> Цитата (Чока, 06.03.2020):
> > Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> > > Иронично, что ВАП закрыл один из двух заводов именно тогда, когда проиграл контракт в СПб :)
> >
> > Какой завод закрыл ВАП? Во Владимире который? Он же вроде новый был, с хорошим оснащением.
>
> Да, во Владимире. Официальная причина - нехватка китайских узлов из-за вируса.
>
> Цитата (STS, 06.03.2020):
> > А они за счёт чего-то ещё, кроме питерских контрактов, держались?
>
> Нет, конечно у них были ещё заказы, то же Кемерово, Пермь.. Но, я так понимаю завод рассчитывал на 200 автобусов для СПб, а воз и ныне там. Просто на автобусе с китайским шасси и узлами особо сильно не заработаешь, ибо они итак их продавали дёшево, чтобы хоть кто-то брал этот шлак. Хотя, если все таки программу по обновлению ОТ по всей стране реализуют, завод может ещё поживет.

Если вы про БКАД, то там, в лучшем случае, 20 городов войдёт, а насколько мне известно, велика вероятность, что их будет ещё меньше и все автобусные поставки хоть и будут крупные, но все они достанутся скорее ЛиАЗу.
Есть ещё, правда, программа «Чистый воздух», но она до сих пор толком не утверждена, количество городов ограничено, зато по средствам там лучше, чем по БКАДу, но по ней, вроде, даже МАЗы можно купить.

К слову, статья во Владимирской Комсомолке подтвердила, что Синара интересовалась «Волгабасом».
06.03.2020 12:51 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
К слову, вот свежие фотки новичков.
ВК: https://m.vk.com/wall-49073563_86780
Fb: https://www.facebook.com/pitertransportc...tn__=-R
06.03.2020 12:58 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Всего по этому тендеру планируется 100 аналогичных машин?
06.03.2020 13:34 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (STS, 06.03.2020):
> Всего по этому тендеру планируется 100 аналогичных машин?

Да и ещё будет 100 одиночек, вроде, 5292.65. Кроме того ПАТ планирует купить ещё 110 автобусов. 60 газовых БК и 50 дизельных (25 БК, 25 ОБК).
06.03.2020 13:36 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Вижу, Питер реально обновляется.
Это очень радует.

Вообще, с 216-ми забавно вышло - создавались с оглядкой на Киев, в итоге Киев ничего этого не берёт, а берёт Питер (вроде, и Казахстан что-то) =))
Что только подтверждает правоту мазовских разработчиков традиционной модели гармони заднемоторной компоновки - это реально имеет спрос.
06.03.2020 14:09 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
МАЗ пилил ее и для СПб в том числе. И да, город пока не обновляется, это берётся в усиление, ибо через 4 месяца из города уберут 2000 ПАЗов.
06.03.2020 14:33 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (STS, 06.03.2020):
> Вижу, Питер реально обновляется.
> Это очень радует.
>
> Вообще, с 216-ми забавно вышло - создавались с оглядкой на Киев, в итоге Киев ничего этого не берёт, а берёт Питер (вроде, и Казахстан что-то) =))

Киев тут неожиданно в лизинг решил взять 200 автобусов (при том что весь выпуск чуть больше 300). Из них 80 гармоней.
А ещё есть ЕИБовский кредит, но там процесс длительный по ним будет.
06.03.2020 14:35 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> МАЗ пилил ее и для СПб в том числе. И да, город пока не обновляется, это берётся в усиление, ибо через 4 месяца из города уберут 2000 ПАЗов.

Ну 6212 в АП2 точно всё с этой поставкой, но так да, под усиление это всё добро приходит.
06.03.2020 14:39 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> Из них 80 гармоней.

120.
06.03.2020 14:45 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> > МАЗ пилил ее и для СПб в том числе. И да, город пока не обновляется, это берётся в усиление, ибо через 4 месяца из города уберут 2000 ПАЗов.
>
> Ну 6212 в АП2 точно всё с этой поставкой, но так да, под усиление это всё добро приходит.

Ну, мне вообще интересно, когда дойдут руки до старых бомжанинов АП-1, ибо я почти уверен, что МАЗы в АП-1 не пойдут, там плотно сидят на ВАПе с МАНами, скорее всего большинство пойдёт в АП2, АП6
06.03.2020 15:05 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> Ну 6212 в АП2 точно всё с этой поставкой

Не только 6212, но и 6213 2008-2009 года с узкой кабиной.

Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> Ну, мне вообще интересно, когда дойдут руки до старых бомжанинов АП-1, ибо я почти уверен, что МАЗы в АП-1 не пойдут, там плотно сидят на ВАПе с МАНами, скорее всего большинство пойдёт в АП2, АП6

По слухам, все пойдут в АП-2, а Волгобасы из АП-2 пойдут в АП-1.
06.03.2020 15:52 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Иван Яковлев, 06.03.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> > Ну 6212 в АП2 точно всё с этой поставкой
>
> Не только 6212, но и tel:6213 2008-2009">6213 2008-2009 года с узкой кабиной.

Их, вряд ли, всего ПАТу в этом году разрешили списать не более 50 автобусов.
06.03.2020 17:22 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> через 4 месяца из города уберут 2000 ПАЗов.

Крайне сомнительно, ибо конкурсов на это еще не было даже. Где столько техники взять - вопрос, у заводов и так свои заказы сейчас.
06.03.2020 17:23 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> Ну 6212 в АП2 точно всё с этой поставкой

Фраза на слуху с 2016 года.
06.03.2020 17:26 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> К слову, вот свежие фотки новичков.
> ВК: https://m.vk.com/wall-49073563_86780
> Fb: https://www.facebook.com/pitertransportc...tn__=-R

Таблички не фоткали?
06.03.2020 18:48 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (vitalyspb, 06.03.2020):
> Крайне сомнительно, ибо конкурсов на это еще не было даже. Где столько техники взять - вопрос, у заводов и так свои заказы сейчас.

А куда деваться? Продлить контракты будет нельзя. Вообще все туманно, особенно настораживает заявление пана Соколова насчет участия ПАТа - он сказал, что ПАТ тоже будет участвовать в лотах, видимо не все так прекрасно. Очевидно, по крайней мере для меня, что сейчас город договаривается с частниками кто "выиграет" какой тендер, и потом объявят их, чтобы не было всяких ТОКов и ему подобных контор.
06.03.2020 19:36 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> > Ну 6212 в АП2 точно всё с этой поставкой
>
> Фраза на слуху с 2016 года.

Это всё же не Скании :)


Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> особенно настораживает заявление пана Соколова насчет участия ПАТа - он сказал, что ПАТ тоже будет участвовать в лотах, видимо не все так прекрасно.

Это на тот случай, если первый раз никто не заявится.
06.03.2020 22:37 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> Это всё же не Скании :)

Так и я не про Скании. Говорилось, что в 2017 избавятся от высокопола в ПАТ полностью.
06.03.2020 23:10 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> Вообще все туманно,
Ничего туманного: https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/ . Так что ждём аукционы
07.03.2020 10:08 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (Михаил К-в, 06.03.2020):
> Ничего туманного:

А вы юморист! Ничего туманного... И кидаете статью, в которой чёрным по белому написано, что лоты объявят в феврале, а подпишутся в апреле. Сегодня 7 марта, лотами и не пахнет! Так что, все таки туманно.
07.03.2020 21:10 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Так ещё только начало марта и до середины лета далеко - для проведения аукционов время ещё есть. Так что продолжаем ждать, периодически просматривая сайт госзакупок. Там аукционы на автобусные маршруты легко находятся по запросу в строке поиска "Санкт-Петербург регулярные перевозки"
09.03.2020 21:24 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Михаил К-в, 07.03.2020):
> Ничего туманного: https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/ . Так что ждём аукционы

Помнится, после скачка курса пять лет назад, очень подорожали автобусы.
Сейчас произошло нечто похожее. Наверняка прайсы начинают пересматриваться.
Максимальные цены на контракты тоже пойдут вверх?
12.03.2020 13:22 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Duster1no, 07.03.2020):
> Сегодня 7 марта, лотами и не пахнет!
Часть лотов уже сформирована: http://orgp.spb.ru/2020-040/
12.03.2020 16:44 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 5265
Цитата (Михаил К-в, 12.03.2020):
> Цитата (Duster1no, 07.03.2020):
> > Сегодня 7 марта, лотами и не пахнет!
> Часть лотов уже сформирована: http://orgp.spb.ru/2020-040/

А вам не кажется, что то, что происходит сейчас с рублём, делает устаревшими все расчёты выплат за работу на маршрутах, и на маршруты никто в здравом уме не заявится?
12.03.2020 17:00 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
Рост в пределах небольших процентов в подобных контрактах всегда закладывается.
12.03.2020 21:17 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Подписанные контракты могут быть увеличены максимум на +10%
13.03.2020 01:55 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2020):
> А вам не кажется, что то, что происходит сейчас с рублём, делает устаревшими все расчёты выплат за работу на маршрутах, и на маршруты никто в здравом уме не заявится?

Цитата (Михаил К-в, 12.03.2020):
> Подписанные контракты могут быть увеличены максимум на +10%

Гениально! Два ржавых ЛиАЗа этому хлопцу.

Да, сегодня опять испытал все прелести этих реформ.
От Просвещения нужно было ехать в сторону Гражданского.
Трамваи [как всегда] внезапно встали, а больше из послереформенной наземки теперь ничего особо нет, кроме автобуса 121.
Жаль, что Миши К-ва там не было.

Видимо с реформой придется пересаживаться на машину, ибо это уже трэш какой-то. Будем тогда создавать пробки, раз так надо.
13.03.2020 04:44 MSK
Odkaz
Hoffermann · Petrohrad
Bez fotografií
Такси салют всех спасёт :)
13.03.2020 11:06 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Оно не нужно
13.03.2020 12:52 MSK
Odkaz
Hoffermann · Petrohrad
Bez fotografií
Время покажет
14.03.2020 10:53 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Странно, что тут никто не обратил внимание на статью от одного из авторов ПТ по поводу реформы - в ней говорится, что ГТЛК купил для частников 300 529265 и 400 203016.
14.03.2020 13:02 MSK
Odkaz
flash · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 7356
Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> МАЗ пилил ее и для СПб в том числе. И да, город пока не обновляется, это берётся в усиление, ибо через 4 месяца из города уберут 2000 ПАЗов.

Что ожидается вместо них?
14.03.2020 14:22 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (flash, 14.03.2020):
> Цитата (Duster1no, 06.03.2020):
> > МАЗ пилил ее и для СПб в том числе. И да, город пока не обновляется, это берётся в усиление, ибо через 4 месяца из города уберут 2000 ПАЗов.
>
> Что ожидается вместо них?

Зайдите на сайт питертранспорта, там подробно все изложено. Вкратце - перевод на 800(+-) БК и ещё пару сотен СК.
14.03.2020 15:57 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Duster1no, 14.03.2020):
> Странно, что тут никто не обратил внимание на статью от одного из авторов ПТ по поводу реформы - в ней говорится, что ГТЛК купил для частников tel:300 529265">300 529265 и tel:400 203016">400 203016.

Я лишь предполагаю, но закупки намекают, что это все ориентировано на Питер. Мне ещё Процкий говорил в декабре, что ПАЗиков частники закупили 500 штук. Остальные 900 должны быть МАЗы-206/ЛиАЗы-4292.
14.03.2020 21:07 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Не 900, а поменьше
14.03.2020 21:41 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Михаил К-в, 14.03.2020):
> Не 900, а поменьше

Тьфу ты, 400, конечно.
14.03.2020 22:26 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Duster1no, 14.03.2020):
> Странно, что тут никто не обратил внимание на статью от одного из авторов ПТ по поводу реформы - в ней говорится, что ГТЛК купил для частников 300 529265 и 400 203016.

купиЛ или купиТ?
14.03.2020 22:28 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 5265
Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> ЛиАЗы-4292

Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?
14.03.2020 22:34 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Počet fotografií: 459
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2020):
> купиЛ или купиТ?
Заключила опционы на поставку автобусов.
14.03.2020 22:44 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> > ЛиАЗы-4292
>
> Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?

А чем они худшие?
Если их пустят вместо ПАЗиков - это явно лучше.
14.03.2020 23:18 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> > ЛиАЗы-4292
>
> Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?

Лучший отечественный автобус среднего класса.
14.03.2020 23:19 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Počet fotografií: 2
Цитата (STS, 14.03.2020):
> Если их пустят вместо ПАЗиков - это явно лучше.

При выборе сидя в в ПАЗике и стоя в 4292 я выберу Пазик. Даже 3205. а при выборе между 206 и 3205 даже при равно заполненности - 3205. В общем, от маршрута зависит. Но главное чтобы автобус не был вибратором-206.
14.03.2020 23:23 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2020):
> Цитата (Duster1no, 14.03.2020):
> > Странно, что тут никто не обратил внимание на статью от одного из авторов ПТ по поводу реформы - в ней говорится, что ГТЛК купил для частников tel:300 529265">300 529265 и tel:400 203016">400 203016.
>
> купиЛ или купиТ?

Именно купил.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> > ЛиАЗы-4292
>
> Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?

Для москвичей они худшие только потому, что они ездят там, где надо БК, а то и ОБК. Хотя вот на Кудрово, по мне, это идеальный вариант с учётом всех реалий.
4292 я написал, как пример, возьмут ли их кто-то, вполне возможно, тот же Питеравто, например.
14.03.2020 23:28 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Цитата (Duster1no, 14.03.2020):
> ГТЛК купил для частников 300 529265 и 400 203016.
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2020):
> купиЛ или купиТ?
Цитата (Влад Булгаков, 15.03.2020):
> Именно купил.

Очень радостная новость. Наконец-то у частников будут современные автобусы, а не морально устаревший хлам 5293 и 103.
14.03.2020 23:52 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2020):
> Лучший отечественный автобус среднего класса.

Очень много жалоб по технической части на них.

А так - вместимость у него почти как у 5292, если брать трехдверку. Если в ней еще 21 сидячка, то вообще недурно.
15.03.2020 02:02 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2217
> > Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> > > ЛиАЗы-4292
> > Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?
> Для москвичей они худшие только потому, что они ездят там, где надо БК, а то и ОБК. Хотя вот на Кудрово, по мне, это идеальный вариант с учётом всех реалий.
> 4292 я написал, как пример, возьмут ли их кто-то, вполне возможно, тот же Питеравто, например.
Да вот тебе салон московского 4292:
http://savephoto.ru/f/3cl2pyp2b1xc15
http://savephoto.ru/f/3pldj5hen0ex15
И ты считаешь такое убожество, нормальными автобусами?
За что ты так не любишь пассажиров?
Кстати, вот КаВЗы третьего парка, по сравнению с этим издевательством, вполне нормальные (т.к. речь идёт о автобусах СК).
15.03.2020 02:04 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> Именно купил.

И где же они, можно ли их увидеть?
15.03.2020 02:05 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (DimonS, 14.03.2020):
> Заключила опционы на поставку автобусов.

Это не равно "купил".
Я пошел в магазин и купил хлеба - это значит, что хлеб у меня в руках и вполне осязаем, а не через месяц мне его привезут.
15.03.2020 02:24 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2020):
> Кстати, вот КаВЗы третьего парка, по сравнению с этим издевательством, вполне нормальные (т.к. речь идёт о автобусах СК).

Чем?
У 4292 по сути планировка как у 5292 или 103, только с урезанным задом. Три двери. Для городских маршрутов это куда лучше, чем двухдверка.
15.03.2020 04:12 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 13
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2020):
> Я пошел в магазин и купил хлеба - это значит, что хлеб у меня в руках и вполне осязаем, а не через месяц мне его привезут.

Ну вы сравнили - хлеб и автобусы :)) Даже если вы купите в автосалоне машину, то это не значит, что вам её выдадут в тот же день.
15.03.2020 11:08 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Počet fotografií: 459
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2020):
> Кстати, вот КаВЗы третьего парка, по сравнению с этим издевательством, вполне нормальные (т.к. речь идёт о автобусах СК).
Они БК.
15.03.2020 11:32 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Иван Яковлев, 15.03.2020):
> Ну вы сравнили - хлеб и автобусы :)) Даже если вы купите в автосалоне машину, то это не значит, что вам её выдадут в тот же день.

Значит, я её ещё не купил, а всего лишь оплатил. Не факт, что она вообще до меня доедет.

Но возможна и другая ситуация - ГТЛК их действительно купил, а деньги за них город не перечислил ещё. Вспоминаем сотню МАЗов и троллейбусов БКМ, стоявших в 2000-2001 году в Металлострое.
Потому я и спросил, где на них можно посмотреть?
15.03.2020 11:38 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2020):
> Да вот тебе салон московского 4292:
> http://savephoto.ru/f/3cl2pyp2b1xc15
> http://savephoto.ru/f/3pldj5hen0ex15
> И ты считаешь такое убожество, нормальными автобусами?

В таких (9,5 метра длины) мидиках нет никакого смысла в третьей узкой двери + в полностью низком полу.
Зачем такое заказывать?
В двухдверной компоновке у 4292 вполне нормальный салон: 25-27 сидений и почти две трети низкого пола.
Да это ещё и явно дешевле в заказе.
15.03.2020 11:47 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Počet fotografií: 459
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2020):
> И ты считаешь такое убожество, нормальными автобусами?
Двухдверка сильно лучше.
15.03.2020 16:33 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2020):
> Но возможна и другая ситуация - ГТЛК их действительно купил, а деньги за них город не перечислил ещё.

Город причём тут вообще, если это техника не для ПАТа, а для победителей аукционов, которые возьмут её в лизинг?

Бараш Алексей, что Лиазы-4292, что Мазы-206 всяко лучше полунизкопольных Пазиков
15.03.2020 16:59 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Михаил К-в, 15.03.2020):
> Город причём тут вообще, если это техника не для ПАТа, а для победителей аукционов, которые возьмут её в лизинг?

Так где она, на заводе?
15.03.2020 17:39 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Počet fotografií: 459
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2020):
> Так где она, на заводе?
На бумаге.)
15.03.2020 18:53 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (DimonS, 15.03.2020):
> На бумаге.)

Тогда не вижу смысла это всерьез обсуждать. По крайней мере до тех пор, пока она не появится физически в регионе.
15.03.2020 19:47 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2020):
> Цитата (DimonS, 15.03.2020):
> > На бумаге.)
>
> Тогда не вижу смысла это всерьез обсуждать. По крайней мере до тех пор, пока она не появится физически в регионе.

Думаю, физически, новая техника у нас начнёт появляться у частников апреле, а то и вовсе в мае.


Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2020):
> > > Цитата (Влад Булгаков, 14.03.2020):
> > > > ЛиАЗы-4292
> > > Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?
> > Для москвичей они худшие только потому, что они ездят там, где надо БК, а то и ОБК. Хотя вот на Кудрово, по мне, это идеальный вариант с учётом всех реалий.
> > 4292 я написал, как пример, возьмут ли их кто-то, вполне возможно, тот же Питеравто, например.
> Да вот тебе салон московского 4292:
> http://savephoto.ru/f/3cl2pyp2b1xc15
> http://savephoto.ru/f/3pldj5hen0ex15
> И ты считаешь такое убожество, нормальными автобусами?
> За что ты так не любишь пассажиров?

На фоне ПАЗа-3205 и 3204 - это отличный автобус, в нём стоять комфортнее.

> Кстати, вот КаВЗы третьего парка, по сравнению с этим издевательством, вполне нормальные (т.к. речь идёт о автобусах СК).

Только КАВЗ - это БК.
15.03.2020 20:41 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Влад Булгаков, 15.03.2020):
> Ну блин, ты хочешь всего и сразу, хотя по факту перевозчикам техника нужна не сейчас, а ближе к июлю, чтобы она зря у них не стояла.

Я ничего не хочу, просто на фразу "купил" сразу возникает вопрос "где, как, сколько" и т.п. А ничего нет
16.03.2020 11:24 MSK
Odkaz
Чока · Tambovská oblast
Počet fotografií: 291
Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> при том что весь выпуск чуть больше 300

Как в таком большом городе может быть такой маленький выпуск?
16.03.2020 11:34 MSK
Odkaz
Чока · Tambovská oblast
Počet fotografií: 291
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2020):
> Не опечатка? У нас будут ездить худшие автобусы Мосгортранса?

МАЗа 206 они не хуже. А если ещё третью дверь не заказывать, то и вовсе сносные автобусы, шумноватые конечно, но опять же 206-ой не лучше.

Цитата (Володя, 15.03.2020):
> При выборе сидя в в ПАЗике и стоя в 4292 я выберу Пазик.

Почему в ПАЗике сидя, а в 4292 стоя? В 4292, если в нормальной комплектации, мест сидячих больше, и они удобнее. ПАЗики всё-таки люто устарели, хотя Некст с низкой задней площадкой ещё как-то можно рассматривать в качестве ПС для малозагруженных маршрутов.
16.03.2020 11:46 MSK
Odkaz
Чока · Tambovská oblast
Počet fotografií: 291
Цитата (STS, 15.03.2020):
> В двухдверной компоновке у 4292 вполне нормальный салон: 25-27 сидений и почти две трети низкого пола.

Полностью поддерживаю, не понимаю, зачем 4292 третья дверь. Наоборот можно сделать двухдверную версию 5292, чтобы на длинные маршруты ставить машины с большим количеством сидячки.
16.03.2020 16:00 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 797
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.03.2020):
> > при том что весь выпуск чуть больше 300
>
> Как в таком большом городе может быть такой маленький выпуск?

Легко, в городе есть 2000 маршруток, абсолютное большинство из них - это Богданы, Атаманы, Эталоны и прочие машины среднего класса. Ну и перегруженное метро, конечно.
16.03.2020 16:02 MSK
Odkaz
BOSS · Stavropol region
Počet fotografií: 12443
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Как в таком большом городе может быть такой маленький выпуск?

Там большая часть перевозок на ГЭТе исторически. Была.
Троллейбус куда более развит, чем автобус, ещё с советских лет. Про трамвай вообще молчу.
Теперь вот маршруточный триппер преобладает, и его очень лениво зачищают
16.03.2020 17:35 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
Цитата (Влад Булгаков, 16.03.2020):
> есть 2000 маршруток

1600 осталось.

Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Как в таком большом городе может быть такой маленький выпуск?

Было время их вообще 250 было. Автобусов у нас даже в советское время много не было.
16.03.2020 18:50 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
А когда вместо 1600 станет 0 с одновременной прибавкой автобусов и электротранспорта?
16.03.2020 18:53 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
У нас скорее вместо 300 станет 150. Город не хочет вкладывать деньги в транспорт и считает что он и на самоокупаемости норм себя чувствует.
16.03.2020 21:22 MSK
Odkaz
Чока · Tambovská oblast
Počet fotografií: 291
Цитата (Santehnik, 16.03.2020):
> Автобусов у нас даже в советское время много не было.

В советское время троллейбусов, наверно, не 500 штук было, а поболее. А то как-то в Минске и троллейбусов вдвое больше, и автобусов гораздо больше. Ну вот разве что трамваев мало.
16.03.2020 22:29 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> А то как-то в Минске и троллейбусов вдвое больше, и автобусов гораздо больше.

Автобусов по ощущениям Минску надо ещё больше.
Правда, тогда пришлось бы сокращать маршрутки, которые там являются реально быстрым и беспересадочным транспортом.
16.03.2020 23:06 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> В советское время троллейбусов, наверно, не 500 штук было, а поболее

Тогда не было 3-й линии метро, а вторая линия была сильно короче.
Ну и троллейбусы 9тр - это всё же не самые вместительные машины.

Цитата (Чока, 16.03.2020):
> в Минске и троллейбусов вдвое больше, и автобусов гораздо больше. Ну вот разве что трамваев мало.

Киев физически достаточно компактный город. Он по размерам как Минск, но населения на 1 млн больше и это при том что у нас река занимает от 2 до 5 км пространства, которое никак вообще не заселено.
При таких же размерах города - гораздо лучше покрытие метрополитеном и есть сеть трамваев. Пусть и куцоватая, но всё же есть.
Ко всему прочему у нас довольно таки хитаря структура транспорта, он есть в основном на магистральных улицах, а на второстепенные народ ходит пешком от магистральных. Так как плотность застройки высокая, то ходить далеко не нужно, максимум 1 км. Это позволяет задействовать гораздо меньше маршрутов и соответственно меньше ПС.
16.03.2020 23:17 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6976
Цитата (Santehnik, 16.03.2020):
> Киев физически достаточно компактный город. Он по размерам как Минск, но населения на 1 млн больше

Это как так???

Киев:
Население - 3703100 чел.
Площадь города - 847 кв.км
Плотность населения - 4481 чел/кв.км
----------------
Минск:
Население - 2018281 чел.
Площадь города - 348 кв.км
Плотность населения - 5786 чел/кв.км

То есть, Минск гораздо более компактен и значительно более уплотнён, чем Киев.
17.03.2020 00:06 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Počet fotografií: 5046 · Technické oddělení
Киев, как и Вильнюс, включает в себя огромное количество леса ;)
Поэтому площадь жилой застройки очень сильно меньше, чем площадь города.

Цитата (STS, 16.03.2020):
> Население - 3703100 чел.

Официально - 2.96 млн...
17.03.2020 10:25 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (STS, 16.03.2020):
> Правда, тогда пришлось бы сокращать маршрутки, которые там являются реально быстрым и беспересадочным транспортом.
Так и нужно там автобусами и троллейбусами заменить маршрутки
17.03.2020 14:15 MSK
Odkaz
Thaw · Minsk
Počet fotografií: 7
Цитата (Михаил К-в, 17.03.2020):
> Так и нужно там автобусами и троллейбусами заменить маршрутки

Не согласен. В Минске они вписаны в транспортную систему достаточно гармонично и реально позволяют быть быстрыми дублерами некоторых маршрутов ГП "Минсктранс".
При этом у самого ГП "Минсктранс" достаточно пунктуальное расписание, нормальные интервалы, откровенных косяков нет. Единственная претензия - не всегда рационально в будние в час пик делать выпуск машин БВ, когда там требуется ОБВ (на некоторых маршрутах как минимум нужен МАЗ 107 вместо МАЗ 103 или МАЗ 203).
17.03.2020 22:27 MSK
Odkaz
Kirich · Petrohrad
Počet fotografií: 14536
Офф топ:

https://vk.com/wall-10696_137963

откроется?

4640 ПА самый чистый автобус.
17.03.2020 22:39 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Открылось что-то про метро.
ПА сняло "на камеру" один автобус? В остальных 2499 машинах все без изменений?
18.03.2020 14:40 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Thaw, 17.03.2020):
> Не согласен. В Минске они вписаны в транспортную систему достаточно гармонично и реально позволяют быть быстрыми дублерами некоторых маршрутов ГП "Минсктранс".
Не нужны такие дублеры
18.03.2020 15:56 MSK
Odkaz
Thaw · Minsk
Počet fotografií: 7
Цитата (Михаил К-в, 18.03.2020):
> Не нужны такие дублеры
Почему нет? Маршрутка проезжает расстояние от точки А до точки Б в 2 (Два) раза быстрее троллейбуса, что иногда очень актуально для людей, которые не успели по каким-то причинам на него либо опаздывают с утра.
И да - в Минске в маршрутах стоячие пассажиры редко перевозятся, никто не набивается и задницами не трется.
18.03.2020 16:33 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Значит нужно ускорить троллейбусы и уменьшить интервалы их движения вместо маршруток там
18.03.2020 19:03 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2109 · Redaktor městské databáze
Цитата (Thaw, 18.03.2020):
> Маршрутка проезжает расстояние от точки А до точки Б в 2 (Два) раза быстрее троллейбуса

В СПб такого соотношения нет, даже с учётом таскающегося ГЭТ. На ряде маршрутов ездят быстрее процентов на 20, на других - практически так же, как социал.
22.03.2020 11:57 MSK
Odkaz
flash · Nizhegorodskaya region
Počet fotografií: 7356
Цитата (BOSS, 06.03.2020):
> Цитата (Чока, 06.03.2020):
> > Какой завод закрыл ВАП? Во Владимире который? Он же вроде новый был, с хорошим оснащением.
>
> Владимирскую бабулю-губера, которая была лучшим продажником ВАПа на протяжении нескольких лет, ушли. Вот и проект в итоге соснул.
> Заказов сейчас более чем достаточно даже для старого завода. Им его бы загрузить кое-как.
>
> Новый завод продаётся. Только вряд ли он кому-либо нужен. Думаю, в итоге сольют за долги какому-нибудь банку при очередном банкротстве, да и всё.

Его в итоге именно закрыли или приостановили работу? Пишут, что работников отправили на в отпуск на 2/3
02.08.2020 01:21 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1
How many MAZ 216.066, MAZ 203.016 and PAZ Vector havce been ordered in total for Saint Petersburg?
02.08.2020 12:58 MSK
Odkaz
Duster1no · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (CitaroMH, 02.08.2020):
> MAZ 216.066

125



Цитата (CitaroMH, 02.08.2020):
> MAZ 203.016

25
02.08.2020 13:23 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1
Thanks

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.