Fotobus
Moscow, LiAZ-6213.65 # 011458
  Moscow LiAZ-6213.65 # 011458  —  route 144
Moscow, Ленинский проспект
Первый день на линии

Author: egor272272 · Moscow           Date: Wednesday, March 18, 2020
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.03.2020 15:10 MSK
Views — 2245

Detailed info

Camera Settings

Artist Name:EGOR_K.
Date and Time:18.03.2020 17:13
Show all EXIF tags

Comments · 24

19.03.2020 18:01 MSK
Link
No photos
А на 144 полностью будут ездить новые автобусы ?
19.03.2020 18:23 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Александр Ерзе, 19.03.2020):
> А на 144 полностью будут ездить новые автобусы ?

Предполагается да, 1 автобусный переходит на КЖЦ, там всё новое будет. Думаю, укомплектуют сплошь новыми 144.
19.03.2020 20:00 MSK
Link
Artem_171364 · Moscow
Photos: 3192
Цитата (egor272272, 19.03.2020):
> Цитата (Александр Ерзе, 19.03.2020):
> > А на 144 полностью будут ездить новые автобусы ?
>
> Предполагается да, 1 автобусный переходит на КЖЦ, там всё новое будет. Думаю, укомплектуют сплошь новыми 144.

А 18й и 14й?
19.03.2020 20:01 MSK
Link
No photos
А лиаз 6213.65 2018г тоже уберут или нет ?
19.03.2020 20:01 MSK
Link
Photos: 545
Получается, в скором времени остановят 010280 ?
19.03.2020 20:03 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Artem_171364, 19.03.2020):
> А 18й и 14й?

Нет. 1й хотели отделять от ФЮЗ, так что лучше снимать неснятое, может быть и новая нумерация.
19.03.2020 20:14 MSK
Link
PavelS99 · Moscow
No photos
144-й отдают на обслуживание Введенской площадкой?
19.03.2020 20:48 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Цитата (Администратор, 19.03.2020):
> Цитата (Artem_171364, 19.03.2020):
> > А 18й и 14й?
>
> Нет. 1й хотели отделять от ФЮЗ, так что лучше снимать неснятое, может быть и новая нумерация.

Вроде бы его хотели с 17-м парком объединять, НЯП.
19.03.2020 20:59 MSK
Link
Леха6213 · Moscow
No photos
Цитата (Администратор, 19.03.2020):
> Цитата (Artem_171364, 19.03.2020):
> > А 18й и 14й?
>
> Нет. 1й хотели отделять от ФЮЗ, так что лучше снимать неснятое, может быть и новая нумерация.

С 1.04 1 ап и 8 тп планируют объединить.
20.03.2020 12:57 MSK
Link
No photos
А 144 обслуживает 1АП? Я думал на нем 18АП.
20.03.2020 13:08 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (maxspy, 20.03.2020):
> А 144 обслуживает 1АП? Я думал на нем 18АП.

И тот и тот выпускает машины.
06.04.2020 08:50 MSK
Link
ЛиАЗ 5251 · Moscow
No photos
А в данном автобусе, который совсем новый, пищалки есть? И лиазы 2018 года из-за новых не отдадут в другие предприятия, как это было в филиале южном?
06.04.2020 09:30 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
В этой партии пищалок нету.
06.04.2020 09:54 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Цитата (ЛиАЗ 5251, 06.04.2020):
> А в данном автобусе, который совсем новый, пищалки есть? И лиазы 2018 года из-за новых не отдадут в другие предприятия, как это было в филиале южном?

ЛиАЗы 2018 года будут передавать в другие Филиалы, уже начали потихоньку, ибо экс 1-й парк будет на КЖЦ.
09.04.2020 17:31 MSK
Link
PavelS99 · Moscow
No photos
А будут ли передаваться другие автобусы 1-го парка в другие филиалы? Имею ввиду ЛиАЗы-5292.21/22 и подобные по возрасту собратья. И также интересует нумерация в обновленном ФЮЗе - теперь она походу идет с 0105** (если я правильно заметил) - будут ли перебиваться номера более старших номеров колонн (которые я так понимаю относятся к площадке бывшего 14-го парка) с целью занятия более ранных номеров (с 0101** и так далее)?
09.04.2020 18:42 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (PavelS99, 09.04.2020):
> А будут ли передаваться другие автобусы 1-го парка в другие филиалы? Имею ввиду ЛиАЗы-5292.21/22 и подобные по возрасту собратья. И также интересует нумерация в обновленном ФЮЗе - теперь она походу идет с 0105** (если я правильно заметил) - будут ли перебиваться номера более старших номеров колонн (которые я так понимаю относятся к площадке бывшего 14-го парка) с целью занятия более ранных номеров (с 0101** и так далее)?

Уже часть новых синих 5292/6213 переданы в другие парки, остальные тоже: кого то передадут, кого то спишут, кого то подарят.

14 и 18ап вроде как должны будут перебортовать, но когда это будет, неясно, сказали только что новая нумерация будет начинаться с 14ап и возможно будет 14хххх. Более подробно мне пока неизвестно.
12.04.2020 20:13 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Мда... Маразм крепчал.
Вместо того, чтобы пойти по нормальному пути и нормально ВЕСЬ ПС МГТ перевести на шестизнак, причём по порядку, т.е. 01хххх - Центральный, 02хххх - Южный, 03хххх - Юго-Западный, 04хххх - Западный, и т.д. в порядке возрастания, московские бортовые, вот уже скоро 5 лет как, мотает как г**но в проруби, 01хххх, 03хххх, 04хххх, потом 08ххх, и потом вдруг 16хххх, 17хххх и т.д.. Аналогично и с наименованием филиалов. Вдруг откуда ни возьмись, по Москве работает Зеленоградский филиал... За каким-то хреном электробусы начали нумеровать с 4ххххх (а чего не с 5ххххх, или не с 6ххххх).... Мне знакомые не из Москвы задали логичный вопрос: "Если у Вас есть 17-й парк, то, где предыдущие 16 парков?" И что им ответить? Я ответил как есть...
Теперь вот очередная ересь, парк троллейбусный, но передают туда автобусы, ну почему нельзя, например было сразу 8-й ТП к ФЮ присоединить, и уже потом начать наполнять его автобусами...
12.04.2020 22:25 MSK
Link
EKG · Moscow
No photos
Я бы ввёл такую схему нумерации: ABCCC (где A — это номер филиала/отделения, B — номер парка/площадки и CCC — собственно, бортовой номер). Вообще, Москву ИМХО стоило бы поделить на пять-шесть отделений-филиалов (без лишних нагромождений в виде отдельных автобусных/троллейбусных парков): первое — это Северо-Восточное (вдоль Дмитровского и Ярославского шоссе), второе — это Восточное (вдоль Щёлковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов), третье — Южное (вдоль Каширского шоссе, Липецкой улицы и севера Варшавского шоссе), четвёртое — Юго-Западное (вдоль юга Варшавского шоссе, Ленинского и Мичуринского проспектов) и пятое — Западное (вдоль Можайского и Волоколамского шоссе). Насчёт Ленинградского пояса с 11-ым, Зеленоградским и бывшим 1-ым троллейбусным парками уже более спорно — можно или присоединить к Северо-Восточному, или к Западному отделению, или выделить в отдельное шестое Северное отделение. Итого получается, что автобус, ранее имевший номер, допустим, 03266, становится 11266; 06211 становится 12211; 07424 — 13424; 04137 — 21137; 02488 — 22488; 10147 — 23147; 16418 — 31418; 09293 — 32293; 13217 — 33217; 01397 — 41397; 18339 — 42339; 17166 — 43166; 14520 — 44520; 08379 — 51379; 15381 — 52381; 05320 — 53320; и так далее. Тут и пятизнак сохраняется, и филиалы в бортовых указываются, и между парками (площадками) различие в бортовых номерах тоже остаётся. Хотя это лишь моё ИМХО.
12.04.2020 22:31 MSK
Link
EKG · Moscow
No photos
Соответственно, бывший 6-й троллпарк получает нумерацию 14xxx, а бывший 8-й — 45xxx. Насчёт электробусов в Филях уже не так однозначно, с одной стороны, для них можно ввести бортномера 51xxx, как для дизелей, но с другой — не факт, что на все дизели+веники одной тысячи 51xxx хватит. Тут либо Фили на шестизнак переводить, либо отмечать электробусное отделение Филей, как отдельный парк-площадку (54xxx или как-нибудь ещё).
12.04.2020 22:40 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Hen, 12.04.2020):
> За каким-то хреном электробусы начали нумеровать с 4ххххх
Это типа четвертый вид транспорта, как трамваи 3****, так электробусы 4****.
12.04.2020 23:19 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1141
Очередной бред... Тогда трамваи должны быть 1, ибо они первый вид транспорта, автобусы 2, ибо они второй.
13.04.2020 11:55 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Соьяненские реформы себя не оправдали, ситуация с ковидом это показывает. Нужно обратно отыграть и расщепить эти укрупненные парки обратно как было
13.04.2020 12:07 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12080
Фарш невозможно провернуть назад, корову из него не восстановишь
Дело ведь было не только в руководстве филиалов. Между ними разделили и технологические процессы
13.04.2020 12:41 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Hen, 12.04.2020):
> Очередной бред... Тогда трамваи должны быть 1, ибо они первый вид транспорта, автобусы 2, ибо они второй.

Все привязано к внутренним учетным системам МГТ. Фантазировать можно сколько угодно, но работать эти схемы не смогут.

Цитата (DIGWEED, 13.04.2020):
> Соьяненские реформы себя не оправдали, ситуация с ковидом это показывает.

Все эти "реформы" результат реализации рекомендаций крупных мировых консалтинговых компаний. Но они все заточены под получение экономического эффекта, который именно в транспорте достигнут. Со многим можно не соглашаться, но много еще "советского" бреда из транспортной системы ушло. И фантазии на тему циферок на бортах явно не основание все это возвращать.

Your comment

You need to log in to write comments.