Fotobus
Saint Petersburg, MAZ-203.085 # 8226
Сonditional Publication
  Saint PetersburgMAZ-203.085 # 8226 
Saint Petersburg, Тепловозная улица
Парковый рейс

Author: Ilves · Saint Petersburg           Date: Friday, May 29, 2020
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.06.2020 16:51 MSK
Views — 1268

Detailed info

Comments · 38

06.06.2020 17:00 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Это Тепловозная улица, 3-й Рыбацкий проезд находится в промзоне
Thanks! This comment was taken into account
06.06.2020 20:41 MSK
Link
Ilves · Saint Petersburg
Photos: 877
Цитата (Antarktic pinguin, 06.06.2020):
> Это Тепловозная улица,

Спасибо. Смотрел по карте и что-то меня всё-равно дезориентировало. Выбрал как мне показалось более подходящее,но ошибся. Ещё раз благодарю.
06.06.2020 23:59 MSK
Link
No photos
А в чём смысл паркового рейса через Тепловозную? Тем более, что без пассажиров (судя по его расположению на дороге).
07.06.2020 09:11 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Цитата (Assate, 07.06.2020):
> А в чём смысл паркового рейса через Тепловозную?

Это ж ПАТ, тут логики искать не надо
07.06.2020 12:09 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Antarktic pinguin, 07.06.2020):
> Это ж ПАТ, тут логики искать не надо

Лично вас как касается трасса паркового рейса? А то уже не первый коммент вижу, где вы к месту и не к месту демонстрируете негатив к ПАТу.
07.06.2020 13:21 MSK
Link
Photos: 42
В таком окрасе как-то совсем по-другому 203-й выглядит)
07.06.2020 14:10 MSK
Link
Макс · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 07.06.2020):
> Лично вас как касается трасса паркового рейса?

+++ Вот именно...
07.06.2020 15:23 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Antarktic pinguin, 07.06.2020):
> Это ж ПАТ, тут логики искать не надо

ПАТ есть за что поругать, но уж до парковых рейсов докапываться - это уже перебор.
07.06.2020 18:54 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Нет, вы не думайте, я в принципе позитивно отношусь к ПАТу. Просто тут можно ехать по маршруту 32-7/8 и еще собирать пассажиров, а тут он просто проезжает пассажиронапряженную остановку без пассажиров
07.06.2020 19:01 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75317 · Deputy administrator
Цитата (Antarktic pinguin, 07.06.2020):
> проезжает пассажиронапряженную остановку без пассажиров

Дак он в парк едет, какие пассажиры?
07.06.2020 20:01 MSK
Link
No photos
Molchun, а что вы так на меня возбуждаетесь? Прямо удивительно. Что ни комментарий, так сразу обвинения.


Цитата (Molchun, 07.06.2020):
> где вы к месту и не к месту демонстрируете негатив к ПАТу.

От меня ПАТ получает то, что заслуживает. Та же участь и у других организаций (уж сколько получили ГЭТ и КРТИ говорить неловко). И, да, я стараюсь не хвалить, ибо сразу случаются опровержения. В итоге негатива гораздо больше, чем позитива. Не беспокойтесь, работники вашего предприятия тоже получали благодарности. И даже коробку конфет.


Относительно вопроса по парковому рейсу (если бы я возмущался, то он бы звучал не здесь, тут я просто любопытствую): 189-й ездит по Шлиссельбургскому, всегда. ПАТ обычно тоже едет прямо. Появление "нуля" на Тепловозной - лишний крюк с возможными заторами (закрытый переезд и куча фур по Устинова), малоадеватным переходом у метро, парочкой светофоров (тоже до 99 секунд на каждом) и толпами условных "бабок", которые увидят вдали автобус и 1-3 остановки предпочтут проехать, а не идти пешком. Если с пассажирами, то да, имеет смысл ехать через точку притяжения пассажиров. Но порожняком ради такого геморроя? Более того, это ПЕРВЫЙ раз, когда я вижу подобное. Поэтому вопрос элементарен: нафига такие заморочки?

З.Ы. Для тех, кто рассматривает вопросы по ПАТу без предъяв: был ли связан такой объезд с перекрытием Прибрежной? В те дни хаос царил абсолютный, включая автобусы с пассажирами там, где их никогда не было (маршрутки вообще по дворам катились).
07.06.2020 20:41 MSK
Link
Ilves · Saint Petersburg
Photos: 877
Да господи он выгрузился и просто развернулся и поехал! Всё было при мне.
07.06.2020 20:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Ilves, 07.06.2020):
> Да господи он выгрузился и просто развернулся и поехал! Всё было при мне.

Что и требовалось прояснить. :)
З.Ы. 328-й? Я всё время забываю, что он теперь тут кольцуется. Тогда вопрос снят. Большое спасибо.

Upd: Хотя по Порталу 327. Разве есть рейсы до Рыбацкого? О_о
07.06.2020 20:55 MSK
Link
BusPhotozSPb · Saint Petersburg
Photos: 485 · Local Editor
Цитата (Ilves, 07.06.2020):
> Да господи он выгрузился и просто развернулся и поехал! Всё было при мне.


По Порталу как раз 327-ой, а не 328-ой. Тема недораскрыта.. :)
07.06.2020 21:04 MSK
Link
Photos: 2001
Явно возвратом он поехал. У 327-го здесь нет парковых.
07.06.2020 21:05 MSK
Link
Ilves · Saint Petersburg
Photos: 877
Цитата (Иванов Константин, 07.06.2020):
> Да возвратом он поехал. У 327-го здесь нет парковых.

Вероятно. Но что-то похожее на противоположной стороне пассажиров высаживало
07.06.2020 21:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Иванов Константин, 07.06.2020):
> Явно возвратом он поехал.

А это как? После поломки или что-то другое?
З.Ы. Заодно, пока помню: редко, но относительно регулярно, вижу сдохшие автобусы на аварийке сразу после поворота на Прибрежную (в сторону метро Рыбацкое). У них там "отстойное место" или причина другая?
З.З.Ы. Не думаю, что они все ломаются ровно за остановкой у поребрика (а вот дотянуть до этого более-менее спокойного места - вполне реальный вариант).
07.06.2020 22:18 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Assate, 07.06.2020):
> Цитата (Иванов Константин, 07.06.2020):
> > Явно возвратом он поехал.
>
> А это как? После поломки или что-то другое?

Да, после поломки.
07.06.2020 22:47 MSK
Link
Photos: 2
Кстати, вот поэтому я работаю по принципу итальянской забастовки. Хотите по правилам всё? Получайте, только не поперхнитесь))) я первый автобус и народ торопится на работу? Ну не судьба сегодня, опоздаете маленько, приеду строго вовремя. Я приезжаю впритык к закрытию метро, но по наряду должен приехать позже закрытия на пару минут? Ну поедете на такси, значит. Остановка занята автобусом, который ходит раз в час? Ну не судьба, поедете на следующем.
На улице холодно? Печки включены, всё, как положено. Только двери я строго все открываю и с открытыми могу и на остановке постоять. А в таком случае в салоне будет дубак, не спасёт никакая печка. Аналогично и с кондиционером. Хотите по правилам? Получайте. Только итальянская забастовка обычно вообще любое предприятие останавливает и комфорта не прибавляет. Баш на баш
07.06.2020 23:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Ильюха-автобусник, 07.06.2020):
> Только итальянская забастовка

ГЭТ в такое уже поиграл, аж на весь город. Кому-то стало лучше? Никакой спор смысла не имеет, нужна именно договорённость, с умением слЫшать друг друга, приходя к единственно верному решению. И здесь равны мнения как начальства, так и работников, диспетчеров, пассажиров и даже бабы Клавы из села Кукуево, которая один раз в жизни проехала на автобусе. Другой вопрос о самих мнениях: бред нужно отсекать, по остальным вопросам искать всех устраивающие компромиссы. Разве не лучше работать и жить в согласии, чем вечно гадить друг другу, создавая негативные эмоции? Вот только именно на Фотобусе я вижу принципиальные позиции. Ну неприятно, честно.

З.Ы. Отдельно отмечу, что итальянская забастовка работает лишь при одном условии: руководство готово поддерживать работников и предприятие не имеет нарушений. Иначе сразу находится "пробоина", в которую затягивает назначенных виновных. И все мигом поджимают хвосты. Более того, можно гайки ещё и сильнее затянуть. Большинство документов в России содержат противоречия уже сами в себе. Угадайте, на чью сторону встанет суд?
08.06.2020 16:43 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Цитата (vitalyspb, 07.06.2020):
> ПАТ есть за что поругать, но уж до парковых рейсов докапываться - это уже перебор.

Цитата (Assate, 07.06.2020):
> Появление "нуля" на Тепловозной - лишний крюк с возможными заторами (закрытый переезд и куча фур по Устинова), малоадеватным переходом у метро, парочкой светофоров (тоже до 99 секунд на каждом) и толпами условных "бабок", которые увидят вдали автобус и 1-3 остановки предпочтут проехать, а не идти пешком.
09.06.2020 15:33 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Assate, 07.06.2020):
> Molchun, а что вы так на меня возбуждаетесь? Прямо удивительно. Что ни комментарий, так сразу обвинения.

Посмотрите, на чей коммент было моё "возбуждение". Или вы сидите тут под двумя аккаунтами?

Про вас у меня вопросов давно нет, ваше любимое хобби вызывает у меня стойкое неприятие.
09.06.2020 17:08 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Моlchun, во-первых, для предотвращения "сидения" с двух аккаунтов существует администрация сайта, которая довольна компетентна.
Во-вторых, то, что два человека не видят смысл паркового рейса через Тепловозную не значит, что это один человек.
В-третьих, хоть и не лично, но по Фотобасу и Трансфото я понял, что Assate не пишет просто так жалобы на Портал и не хейтит без причин ПАТ
09.06.2020 17:17 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Antarktic pinguin, 09.06.2020):
> Assate не пишет просто так жалобы на Портал и не хейтит без причин ПАТ

:)))))))))))))))))
09.06.2020 21:48 MSK
Link
zam · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 09.06.2020):

> Про вас у меня вопросов давно нет, ваше любимое хобби вызывает у меня стойкое неприятие.

Неужто он???
10.06.2020 00:03 MSK
Link
No photos
Цитата (zam, 09.06.2020):
> Неужто он???

Расслабьтесь, ну нет меня на Портале (как бы не доказывали обратное, пытаясь подвести чуть ли не каждую вторую анкету). Тупо не хватает нервов всё это оформлять по их стандартам и бегать с фотоаппаратом. А вот ныть и возмущаться я обожаю.

Antarktic pinguin, больше спасибо за поддержку. :)

Цитата (Molchun, 09.06.2020):
> Посмотрите, на чей коммент было моё "возбуждение".

А вот это неудобно вышло. О_О
Прошу прощения, тут уже я проявил свою внимательность... Не ожидал, что это не в мой адрес будет. :)


Цитата (Antarktic pinguin, 09.06.2020):
> не пишет просто так жалобы на Портал и не хейтит без причин ПАТ

От меня, по-моему, жалоба (хотя в разделе "Предложения") на ПАТ была ровно одна: поставить на МАЗы прокладки, чтобы они не грохотали как консервные банки. ПАТ даже не пошевелился, прислав красивый ответ о проделанной работе. Ездит, блямкает.

Мои претензии к компании - тема старая и небезосновательная. Поэтому с моей стороны ПАТ получает заслуженную критику. ПАТ, а не его работники.

По вопросам к автобусу с фотографии я уже писал: довольно необычное зрелище, требующее небольших пояснений.
13.08.2020 20:51 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Да, кстати, не знаю, как в АП-2, но в КАПе обычно в парк едут с ближайшей конечной, например с 327 с Заводского, а со 115а из Металлостроя и т.п.
13.08.2020 22:58 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Antarktic pinguin, 13.08.2020):
> Да, кстати, не знаю, как в АП-2, но в КАПе обычно в парк едут с ближайшей конечной, например с 327 с Заводского, а со 115а из Металлостроя и т.п.

В парк едут оттуда, откуда прописано в наряде. Изменить это может только линейный диспетчер в случае, когда по времени наряд не успевает выполнить все рейсы.
14.08.2020 21:11 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Antarktic pinguin, 13.08.2020):
> Да, кстати, не знаю, как в АП-2, но в КАПе обычно в парк едут с ближайшей конечной
Глупости говорите. Единственный маршрут, подходящий под это- 375 (375а). И то не обязательно
14.08.2020 21:31 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Я говорю то, что вижу уже на протяжении 10 лет. 115а в парк ВСЕГДА едет из Металлостроя, 327 с Заводского, а 328 от Вокзала
14.08.2020 21:34 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Значит так ВСЕГДА сделаны наряды.
14.08.2020 22:37 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Цитата (Molchun, 14.08.2020):
> Значит так ВСЕГДА сделаны наряды.

Я это и говорю, просто товарищ Ильюха-автобусник сказал, что под мое определение подходит только маршрут 375(375а), а я ответил, что все парковые рейсы маршрутов сделаны от ближайшей конечной
14.08.2020 22:59 MSK
Link
Photos: 2001
Ну вот мой наряд по 327 начинает и заканчивает на Грибакиных, как и многие другие наряды на маршруте. Месяц назад 2 раза работал на 115а и тоже начало/окончание было на ферме. 328 в большинстве тоже начинает и заканчивает в Рыбацком.
14.08.2020 23:07 MSK
Link
BusPhotozSPb · Saint Petersburg
Photos: 485 · Local Editor
Цитата (Antarktic pinguin, 14.08.2020):
> Я это и говорю, просто товарищ Ильюха-автобусник сказал, что под мое определение подходит только маршрут 375(375а), а я ответил, что все парковые рейсы маршрутов сделаны от ближайшей конечной

Это можно опровергнуть хотя бы 196-ым по тому же Порталу, 328-ой ездит в парк от Рыбацкого с пассажирами уже полгода как (если не ошибаюсь), а в АП7, например, нарядов 22-го со Стасовой явно больше в парк, чем с Двинской, 26-ой ездит до Авиационной в парк от Московского вокзала. Написать пост, конечно, проще, чем поизучать обстановку вокруг.
14.08.2020 23:50 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Antarktic pinguin, 14.08.2020):
> Я это и говорю, просто товарищ Ильюха-автобусник сказал, что под мое определение подходит только маршрут 375(375а), а я ответил, что все парковые рейсы маршрутов сделаны от ближайшей конечной

Наверное, водителю с КАПа виднее, откуда кто заканчивает и начинает?
На 327 половина нарядов с Грибакиных начитает. На 328 первых три с рыбацкого, плюс днём несколько. На 115а тоже в половине случаев начало с фермы. 326 преимущественно с вокзала, но два наряда начинает с Купчино и несколько нарядов оттуда заканчивает. Остальные маршруты тоже расписать? Могу и с номерами нарядов и точным временем выезда/окончания
15.08.2020 09:21 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Хорошо, извините, ошибся. Я никогда не видел, чтобы 115а ехал с Фермы. Признаю свою ошибку
15.08.2020 10:29 MSK
Link
Photos: 22008 · Local Editor
На 196 начало/окончание на Заводском, кроме трёх-четырёх утренних рейсов, начинающихся от Звёздной

Цитата (Antarktic pinguin, 14.08.2020):
> 115а в парк ВСЕГДА едет из Металлостроя
Потому, что парковый рейс тоже проходит через Металлострой. Был момент, когда из-за ковида они ездили от Фермы по Софийке, но сейчас всё вернулось на круги своя

327 раньше было окончание от Заводского, потом, в связи с изменением станции регулирования, в большинстве случаев окончание стало от Грибакиных
15.08.2020 10:50 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Photos: 11
Про 115а согласен, перед поворотом на Полевую включают 0

Your comment

You need to log in to write comments.