Fotobus
Omsk region, Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 627; Omsk region, Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 496; Omsk region — Bus stops
  Omsk region Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 491  —  maršrutas 46
  Omsk region Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 492  —  maršrutas 46
  Omsk region Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 546  —  maršrutas 46
  Omsk region Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 627  —  maršrutas 69
  Omsk region Luidor-2250DS (GAZ Next) Nr. 496  —  maršrutas 46
  Omsk regionBus stops
Omsk region, Омск, Привокзальная площадь, конечная "Железнодорожный вокзал"

Autorius: Maksimus · Omsk region           Data: 2020 m. liepos 7 , antradienis
Загрузка...

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 25.07.2020 00:27 MSK
Peržiūrų — 1817

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:NIKON D90
Date and Time:07.07.2020 16:53
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 26

25.07.2020 00:33 MSK
Nuoroda
Артем1 · Stavropol region
Nuotraukų: 24568
даже на Векторы Некст денег не хватило?
25.07.2020 11:54 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
В чём суть вопроса то? Векторнекстов было равно столько же купить, сколько и этих, а планировалось ещё больше.
25.07.2020 12:05 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Цитата (Артем1, 25.07.2020):
> даже на Векторы Некст денег не хватило?
Желания у них не хватило, точнее, не было, было лишь желание увеличить наполняемость салонов транспорта ценой невозможности всех желающих уехать из-за низкой пассажировместимости.
25.07.2020 17:29 MSK
Nuoroda
Maksimus · Omsk region
Nuotraukų: 29268
Скорее увеличить число новых ТС, тем самым снизив процент старения парка. А тут сразу 100 штук вместо 100 Нефазов - Лиазов
Теперь везде эти цифры суют, что обновили почти на 50 процентов вместе с пазиками муниципальный парк
25.07.2020 18:41 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Зачем это было куплено, озвучивалось не раз Денисом Д., руководителем департамента имущественных отношений, придумавшим это:
содержать такую машину в 9 раз дешевле, чем полноценный БВ бус, стоит примерно в 5 раз дешевле, зато, как верно заметили выше, можно отчитаться об обновлении муниципального парка и возить на незагруженных направлениях.

А то, что этого класса у частников выше крыши и так уже куплено, а почти от всех малозагруженных маршрутов ПАТП давно избавились, им всё равно. В итоге это всё попёрло на маршруты, где вчера были лиазы и даже АКА.
09.01.2022 14:16 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Довелось на днях попытаться отсюда уехать в 21 час. За 50 минут ожидания НИЧЕГО кроме 24, 109, 110, 3 и 4 троллейбусов, причём всё это не по одному разу проехало, кроме 110. Маршруток вообще ни одной не было. Молодцы, Дептранс, хорошо поработали с маршрутами! Пришлось на 4 до Кристалла ехать, оттуда пешком на Энтузы топать.
По достоинству оценил плоды оптимизации, хоть "порядок" навели, а то маршрутки всех пассажиров у муниципалов отбирали и, о ужас, позволяли без пересадок до нужной остановки доехать, да и куча муниципальных маршрутов дублировалась между собой. Сейчас вон как хорошо становится, можно дольше ходить пешком, дышать свежим воздухом на остановках, наслаждаться поездками на такси. Прям город развивается и хорошеет на глазах. Правда, думаю надо ещё 109 убрать, 24 же есть с 4 троллейбусом, ну и 79 с 32 убрать, ибо 110 есть.
09.01.2022 14:51 MSK
Nuoroda
vadya · Sweden
Nuotraukų: 305
Цитата (55 RUS, 09.01.2022):
> 79 с 32 убрать

Объединить их точно стоит.
И если надо было на Энтузы, то почему было не доехать до центра и там пересесть на 33, он же вполне ходит в это время, не?
09.01.2022 14:59 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
А может быть потому, что тут как бы 335 с 385 ходят и не надо пересаживаться,ждать 33 и ещё раз 30 р. выкидывать?
09.01.2022 15:27 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 893
Лучше уж пересадочную карту купить, чем по маршруткам убиваться )) Со всего перечисленного можно пересесть в 73 или случайный 69. Ещё и на 5 рублей дешевле было бы.
В любом случае, перечисленный БВ-транспорт лучше, чем если бы были одни 385.
09.01.2022 15:42 MSK
Nuoroda
SavA · Kijevas
Nuotraukų: 6513
Цитата (vrs, 09.01.2022):
> Лучше уж пересадочную карту купить, чем по маршруткам убиваться ))

а время ты совсем не ценишь?
у нас если ехать с пересадкой - это минимум +10 минут. А то и дольше.
И это я молчу о стоимости проезда (у нас нет пересадочных талонов и по времени )
09.01.2022 16:08 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 893
Цитата (SavA, 09.01.2022):
> а время ты совсем не ценишь?
Да, точно. Лучше 50 минут потерять, потом на 10 минут быстрее доехать:
> За 50 минут ожидания НИЧЕГО

Предоставлена возможность пересесть и доехать. Кто не пользуется, тот ССЗБ.
09.01.2022 16:25 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 4454 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (SavA, 09.01.2022):
> а время ты совсем не ценишь?

А комфорт Вы совсем не цените?
09.01.2022 16:29 MSK
Nuoroda
SavA · Kijevas
Nuotraukų: 6513
Цитата (vrs, 09.01.2022):
> Да, точно. Лучше 50 минут потерять, потом на 10 минут быстрее доехать:
>

ну так судя по спичу 55 RUS, до "оптимизации" всё ездило хорошо. Или я не прав?


Цитата (Владислав Фоменко, 09.01.2022):
> А комфорт Вы совсем не цените?



20 минут в маршрутке или 40 минут в автобусе? с пересадками?
с льготниками которому мы все должны? (у нас это так)
09.01.2022 16:48 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Так ладно если бы пересадочный тариф на всех маршрутах работал бы, как в Екатеринбурге. А то в Омске надо знать перечень маршрутов, на которых пересадочный тариф работает. И то раньше муниципальный транспорт раньше заканчивал работать. Ну а вообще гость города смотрит в карту как доехать, видит - есть 335 и 385, вот он и ждёт их, а их нет. Либо помнит, что раньше они часто ездили и допоздна. Это мы теперь узнали, что в это время быстрее с пересадкой ехать, но кому-то же надо было на себе почувствовать оптимизацию и сообщить об этом нам.
09.01.2022 17:06 MSK
Nuoroda
SavA · Kijevas
Nuotraukų: 6513
а. теперь понятно что vrs пишет так чисто из-за нелюбви к определённому типу пс/перевозки
09.01.2022 17:38 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (SavA, 09.01.2022):
> 20 минут в маршрутке или 40 минут в автобусе? с пересадками?
За 20 минут от ЖД до Энтузов — это только на машине в часы незагруженных дорог.

Цитата (SavA, 09.01.2022):
> ну так судя по спичу 55 RUS, до "оптимизации" всё ездило хорошо. Или я не прав?
Были свои проблемы. Засилие маршруток (газелей на 13) мест загружало дорожную сеть и ещё сильнее замедляло движение прочего транспорта. Не всем 13-местные газели были доступны: к многим остановках они приезжали полными, начинали ездить стоя. За маршруткой ехал пустой автобус, на работу которого тратились бюджетные средства.
09.01.2022 18:51 MSK
Nuoroda
SavA · Kijevas
Nuotraukų: 6513
Цитата (Night Hunter, 09.01.2022):
> За 20 минут от ЖД до Энтузов — это только на машине в часы незагруженных дорог.
>

я написал образно. Время *2. Вот что я имел ввиду


Цитата (Night Hunter, 09.01.2022):
> За маршруткой ехал пустой автобус, на работу которого тратились бюджетные средства.

при этом автобус ходит отвратительно (как я смог прочитать выше)
09.01.2022 19:55 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (SavA, 09.01.2022):
> я написал образно. Время *2. Вот что я имел ввиду
Так и пишите именно то, что имеете в виду, а не 20 минут.
И в 2 раза — это перебор. Где-то 50 минут на автобусе и 35-40 на 13-местной маршрутке 00-х.

> Цитата (Night Hunter, 09.01.2022):
> при этом автобус ходит отвратительно (как я смог прочитать выше)
Вы сейчас смешиваете две разные эпохи. Речь шла о 00-х, «до оптимизации», когда автобусы ходили не без проблем, но на маршрутах их было намного больше, время работы было больше и вместимость была выше.
09.01.2022 20:33 MSK
Nuoroda
55 RUS · Maskva
Nuotraukų: 26
Цитата (vrs, 09.01.2022):
> Лучше уж пересадочную карту купить, чем по маршруткам убиваться )) Со всего перечисленного можно пересесть в 73 или случайный 69. Ещё и на 5 рублей дешевле было бы.
> В любом случае, перечисленный БВ-транспорт лучше, чем если бы были одни 385.
Зачем мне эта карта, которая действует не везде, чтобы сначала тут подождать, потом ещё и подождать пересадочный транспорт, когда есть беспересадочные 335 и 385? И в любом случае, когда есть только перечисленный БВ-транспорт в ограниченное количество избранных районов, хуже, чем если бы кроме этого были бы в разумных пределах 385 и т.п., которые там и были до того момента, как узко мыслящие люди принялись без разбора и анализа истерично вырубать маршруты, зациклившись на "дублировании"; что-то 109 забыли с 79 и 32 вырубить, они же дублируются 24 и 110 соответственно. Да, и указанная Вами 69 – по сути маршрутка, кроме того, там работает отвратительный подвижной состав (что на фото) с местами для безногих и безплечих. На 385 обычные Нексты, где хоть сиденья более-менее адекватно стоят, 335 вообще ПАЗики.

Цитата (SavA, 09.01.2022):
> ну так судя по спичу 55 RUS, до "оптимизации" всё ездило хорошо. Или я не прав?
Именно так и было, 50 минут это как раз 69 автобус подождать было, у которого ещё и пару машин на 110 перекинули. Соответственно, даже если очень захотеть и посмотреть расписание, всё равно не факт, что будет автобус, ибо ПП-7 срывает рейсы. А маршрутки более-менее сносно работали: максимум в это время минут 20-30 простоишь, а так в среднем 5-15 минут было.
В сухом остатке вышло так: и муниципалы работать не хотят, и маршрутки прижали. Получилась отвратительная система общественного транспорта.

Цитата (Night Hunter, 09.01.2022):
> За маршруткой ехал пустой автобус, на работу которого тратились бюджетные средства.

Тут хотелось бы пояснить. Такое явление началось после того, как муниципалы стали хуже ходить, естественно, никто выжидать до посинения этот автобус не стал, да и рейсы муниципалы срывали (см. выше), и уезжали водители с конечных раньше времени при интервалах по 40 минут, ибо никто это должным образом не контролировал и не применял мер к нарушителям, способствующих поддержанию дисциплины. А до этого, у маршруток были свои пассажиры, у автобусов – свои, они даже на остановках в разных концах останавливались, и пассажиры, соответственно, дожидались свой транспорт в определённом месте, в зависимости от того, на чём хотят ехать; и вопреки куче дублирующих маршрутов тот же 73 ездил полным, при том, что там работали "гармошки" Каросы. А уж как начали интервалы увеличиваться, то и гармошки опустели, и дело тут явно не в маршрутках, а в качестве работы муниципалов.

Цитата (Владислав Фоменко, 09.01.2022):
> А комфорт Вы совсем не цените?
Кстати, о комфорте. Также недавно и в этой помойке довелось проехаться по 33 https://fotobus.msk.ru/vehicle/269311/ : весь салон в грязи, все стены, перегородки, поручни, потолок, сиденья – ВСЁ в грязи и копоти со следами прикосновения одежды и рук пассажиров. А если вспомнить 1092, где всего 2 отопителя в салоне вместо 5, 909, отопление в котором ушатали ещё сновья, в мае вот на 69 ЛиАЗ 5293 с бывшего ПП-4 ездил, где во время дождя грязевые ручьи текли с потолка на пассажиров. И другие случаи. Уж где комфортней – тоже большой вопрос.
09.01.2022 20:37 MSK
Nuoroda
vadya · Sweden
Nuotraukų: 305
Цитата (Georgy, 09.01.2022):
> как в Екатеринбурге.

Главное преимущество в том, что в Омске он работает по умолчанию и за него никакой доплаты, в отличие от довольно неочевидной системы в Екате(которой мало кто пользуется, насколько я знаю). На мой взгляд в Омске очень хорошее и прозрачное билетное меню, а возможность пересадки реализована просто отлично, жаль только почти не работает у частников. Но лично я, всегда когда приезжаю, без проблем перемещаюсь на муниципалах и бед не знаю.
09.01.2022 21:04 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (55 RUS, 09.01.2022):
> А до этого, у маршруток были свои пассажиры, у автобусов – свои, они даже на остановках в разных концах останавливались, и пассажиры, соответственно, дожидались свой транспорт в определённом месте, в зависимости от того, на чём хотят ехать; и вопреки куче дублирующих маршрутов тот же 73 ездил полным, при том, что там работали "гармошки" Каросы.
Согласен отчасти. Своеобразное «разделение» ожидающих на остановках было, но многие лишь условно ждали так, переходя с площадки на площадку. По поводу набитых «гармошек» ситуация чуть сложнее: муниципалы в силу плохой диспетчеризации часто сбивались в кучу, и именно от этого образовывались перерывы по 40 минут на тех маршрутах, где в среднем автобус мог ходить раз в 8-15 минут. В результате одна машина ОБК едет полная, а следующая пара-тройка за ней — пустые, и так было повсеместно на муниципальном транспорте.
Разделялись места пользования по протяжённости маршрута: 13-местную газель предпочитали на конечных и ближе к ним, а дальше от конечной они были уже заполнены, и приходилось пользоваться автобусом.
С тех пор с диспетчеризацией лучше не стало.

Цитата (vadya, 09.01.2022):
> Главное преимущество в том, что в Омске он работает по умолчанию и за него никакой доплаты
Минус в том, что он не работает при оплате через paypass, по банковской карте или через её копию на мобильном устройстве. Если такую возможность добавят, вот это будет круто.
А так соглашусь с простотой применения пересадочного тарифа: по карте «омка» его не нужно дополнительно активировать, при этом в нерегулируемых маршрутах она так же действует без каких-либо настроек, только без возможности бесплатной поездки. Но опять же, отсутствие информирования о возможности его применения не делает его востребованным.
09.01.2022 21:17 MSK
Nuoroda
Georgy · Omsk region
Nuotraukų: 1
Цитата (55 RUS, 09.01.2022):
> Цитата (vrs, 09.01.2022):
> > Лучше уж пересадочную карту купить, чем по маршруткам убиваться )) Со всего перечисленного можно пересесть в 73 или случайный 69. Ещё и на 5 рублей дешевле было бы.
> > В любом случае, перечисленный БВ-транспорт лучше, чем если бы были одни 385.
> Зачем мне эта карта, которая действует не везде, чтобы сначала тут подождать, потом ещё и подождать пересадочный транспорт, когда есть беспересадочные 335 и 385? И в любом случае, когда есть только перечисленный БВ-транспорт в ограниченное количество избранных районов, хуже, чем если бы кроме этого были бы в разумных пределах 385 и т.п., которые там и были до того момента, как узко мыслящие люди принялись без разбора и анализа истерично вырубать маршруты, зациклившись на "дублировании"; что-то 109 забыли с 79 и 32 вырубить, они же дублируются 24 и 110 соответственно. Да, и указанная Вами 69 – по сути маршрутка, кроме того, там работает отвратительный подвижной состав (что на фото) с местами для безногих и безплечих. На 385 обычные Нексты, где хоть сиденья более-менее адекватно стоят, 335 вообще ПАЗики.

Попробуйте в следующий раз с поезда в это время выходить не на привокзальную площадь где много транспорта, а в противоположную сторону, чтобы поймать неудобный для вас 69, раз не хотите с пересадкой ехать. А что, по крайней мере 69 можно выследить через Hubb, или другое приложение.


Цитата (vadya, 09.01.2022):
> Цитата (Georgy, 09.01.2022):
> > как в Екатеринбурге.
>
> Главное преимущество в том, что в Омске он работает по умолчанию и за него никакой доплаты, в отличие от довольно неочевидной системы в Екате(которой мало кто пользуется, насколько я знаю). На мой взгляд в Омске очень хорошее и прозрачное билетное меню, а возможность пересадки реализована просто отлично, жаль только почти не работает у частников. Но лично я, всегда когда приезжаю, без проблем перемещаюсь на муниципалах и бед не знаю.

А вот тут я согласен: очень удобно по сравнению с Екатеринбургом. А то мне, например, приходится тремя Екартами пользоваться: на одной разовые поездки, на другой - пересадочный тариф на полчаса, на третьей - пересадочный тариф на час. И то в некоторых ситуациях приходится думать, какой Екартой оплачивать проезд. Не удивительно, что в Екатеринбурге такие тарифы не получили распространения.
09.01.2022 21:24 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk region
Nuotraukų: 122
Цитата (Georgy, 10.01.2022):
> чтобы поймать неудобный для вас 69, раз не хотите с пересадкой ехать.

Ещё бы степень забитости этой убогой маломерки там в приложении показывали
09.01.2022 21:31 MSK
Nuoroda
Андрей55 · Omsk region
Nuotraukų: 119
Цитата (Night Hunter, 10.01.2022):

> Ещё бы степень забитости этой убогой маломерки там в приложении показывали

Утром все забито,
Ближе к 9-10 часам посвободнее
В обед могут уже все сидячие быть заняты.
Вечером все заполнено
10.01.2022 13:22 MSK
Nuoroda
друг_мой · Omsk region
Nėra nuotraukų
Цитата (Night Hunter, 09.01.2022):
> 13-местную газель предпочитали на конечных и ближе к ним, а дальше от конечной они были уже заполнены, и приходилось пользоваться автобусом.

Козели ходили очень часто, они тоже дублировали друг друга; и совсем не будет мест в двух, так найдется в третьей, четвертой. Можно было утрамбовавшись, влезть и на остановках по Герцена (если брать направление Амура). Хотя вроде бы да, логично предположить что тамошние пассажиры должны были больше пользоваться автобусами.
10.01.2022 14:00 MSK
Nuoroda
друг_мой · Omsk region
Nėra nuotraukų
Еще можно вспомнить такое удивительное явление как езда в маршрутке при наличии проездного. Даже студенческий проездной был не так уж и дешев, что говорить об общегражданском, и чтобы с ним экономить нужно было им и пользоваться.
Возможно, в часы пик при полной невозможности влезть в козель людям приходилось ездить на автобусе, а когда было посвободней - пользовались частниками. В общем, не считал народ деньги.
То есть о разделении непременно на тех кому "ехать" (маршрутки), а кому "шашечки" (организованный транспорт) говорить можно, но были нюансы. Ну и с ухудшением работы муниципальных автобусов число тех, кто пользовался ими вот так, хотя бы от случая к случаю, сильно сокращалось.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.