Fotobus
Petrohrad, PAZ-320435-04 "Vector Next" č. В 799 УВ 198
Podmínečná publikace
  Petrohrad PAZ-320435-04 "Vector Next" č. В 799 УВ 198  —  linka К-306
Petrohrad, Площадь Стачек
Всё, что нужно знать о социальной дистанции в общественном транспорте Санкт-Петербурга

Autor: КЖ · Petrohrad           Datum: Pátek 11. září 2020
Загрузка...

Statistika

License: Copyright ©
Zveřejněno 12.09.2020 04:25 MSK
Zhlédnutí — 2042

Podrobné informace

Camera Settings

Model:Mi A2
Date and Time:11.09.2020 15:37
Exposure Time:1/2280 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:200
Focal Length:4.07 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 58

12.09.2020 08:17 MSK
Odkaz
Zhenyok777 · Petrohrad
Bez fotografií
И тут некоторые умники пишут, что К-306 не нужно заменять при реформе, а между тем ситуация на фото -это обычное явление, в том числе и в выходные.
12.09.2020 11:41 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2108 · Redaktor městské databáze
Да, К-306 с такой заполненностью ходит как правило.
Его нужно превращать в БВ социал.
12.09.2020 18:29 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Вы не забывайте, что исходя из того, что предлагали сделать - общая вместимость ПС на линии ... должна уменьшиться.

Не по конкретному маршруту, а по всему выпуску из парков в целом. Притом достаточно серьезно.

А что касается фото - в метро аналогичная ситуация на некоторых участках даже в 14-00 по будням, и никто не шевелится.
12.09.2020 18:38 MSK
Odkaz
Skipper · Almaty region
Počet fotografií: 3615
Понятное дело, что социальную дистанцию не всегда можно соблюдать.
Возникает вопрос - а почему больше половины автобуса без масок ?
12.09.2020 19:03 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 563
К-2 не работает до сих пор: возможно ещё в этом причина...
Хотя например моя Мама не всегда может ехать сидя уже с Ветеранов/Здоровцева, где по идее пассажиропотоки с К-2 не пересекаются...
12.09.2020 19:04 MSK
Odkaz
BusPhotozSPb · Petrohrad
Počet fotografií: 485 · Redaktor městské databáze
Цитата (Skipper, 12.09.2020):
> Возникает вопрос - а почему больше половины автобуса без масок ?

Очень простой ответ: в СПб реально большинство носили маски на улицах и в метро только в апреле и почти весь май - в наземном же транспорте (а затем и в метро) это стали довольно быстро игнорировать, особенно люди старше среднего возраста (никого не хочу задеть и развивать дискуссию, просто факт). Сейчас носит пятая часть максимум, может, с началом учебного года доля начнёт расти.
12.09.2020 19:06 MSK
Odkaz
Vasya · Petrohrad
Počet fotografií: 103
Цитата (Zhenyok777, 12.09.2020):
> И тут некоторые умники пишут, что К-306 не нужно заменять при реформе, а между тем ситуация на фото -это обычное явление, в том числе и в выходные.
Полностью согласен.

Тут два момента:
1) У к306 часть трассы не дублируется социалом, поэтому у него свой пассажиропоток и при реформе либо его нужно заменить социалом, либо (как минимум) продлить автобус №2 до метро Адмиралтейская (основной пассажиропоток к306 как раза на участке Адмиралтейская - Ветеранов).
2) Но даже те, кто едет по участку, дублируемому социалом (в данном случае Театральная-Ленинский/Жукова) выбирают именно его или другую коммерцию потому, что он более удобен и стабилен. Социал неконкурентноспособен коммерции по следующим причинам:
- затянутые нормы времени - социал едет очень медленно и долго: на пустую дорогу социалу дается примерно столько же времени, сколько на толкание в пробках,
- непредсказуемые интервалы - диспетчера не выравнивают интервалы после сбоев, а продолжают весь день гонять автобусы пачками с интервалами 5-5-5-40-5-5-5-40,
- необходимость остановки на всех остановках (даже на абсолютно пустых при отсутствии выходящих) с обязательным открыванием всех дверей - на всё это теряется лишнее время, а зимой еще и выпускается тепло,
- в коммерции можно ехать в тишине (т.е. в относительном комфорте), а в социале без перерыва работает автоинформатор с кучей социальной рекламы и прочей ненужной информации на полной громкости - когда сонный едешь на работу и усталый после работы эта тридцать раз повторяемая за каждую поездку ненужная информация на полной громкости реально вымораживает.

Поэтому, прежде чем заменять коммерцию на социал, нужно максимально убрать из социала эти недостатки (которых нет у коммерции), но этим никто заниматься не хочет. А с ними социал сильно проигрывает коммерции.

Наблюдаю каждое утро: к остановке подъезжает полупустая социальная гармонь (даже свободные сидячие места есть) и битком набитый ПАЗик по одной и той же трассе до ближайшего метро. Но основная часть народу штурмует полный ПАЗик и игнорирует пустую гармошку по той же трассе, хотя в гармонь прошей зайти и в ней свободнее ехать. Значит на это есть причины, что даже переполненная коммерция для народа лучше пустого социала.
Вот эти причины и нужно убирать, а наш КпТ нифига не чешется в этом направлении.
12.09.2020 19:29 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Vasya, 12.09.2020):
> Наблюдаю каждое утро: к остановке подъезжает полупустая социальная гармонь (даже свободные сидячие места есть) и битком набитый ПАЗик по одной и той же трассе до ближайшего метро

Скорее исключение, чем правило. Обычно - наоборот.
Есть места, где и коммерция, и социал в ЧП забиты "в мясо".
12.09.2020 19:38 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (Vasya, 12.09.2020):
> нужно максимально убрать из социала эти недостатки

У нас кстати это сделано по сути не было. В "едином" московском транспорте диктофон прожужжит все уши бессмысленными и бестолковыми обьявлениями, которые почти никто и не слушает. Толку от них нет, только раздражают пассажиров и водителей. Более чем достаточно названия остановки и следующей...
12.09.2020 20:30 MSK
Odkaz
Skipper · Almaty region
Počet fotografií: 3615
Цитата (BusPhotozSPb, 12.09.2020):
> это стали довольно быстро игнорировать

Ну в Спб явно не предприняли мер по популяризации этой меры
У нас на всех автобусах развесили объявления о необходимости носить маску
http://fotobus.msk.ru/photo/2478550/

Контролёры помимо проверки оплаты проезда имеют полное право высадить пассажира в случае отсутствия или отказа одеть маску. В случае необходимости вызывают наряд полиции и на нарушителя составляют протокол
Работники метро не пускают на станцию в случае отсутствия маски
По всему Алматы весят зловещие баннеры про эту бацилу и баннеры с призывом носить маски

И это дало определённый результат. Пассажиры в ОТ в подавляющем большинстве ездят в масках.

p.s
не так давно оштрафовали иностранца, отказавшегося надеть маску на борту самолёта
http://today.kz/news/proisshestviya/2020...molete/
12.09.2020 21:32 MSK
Odkaz
BusPhotozSPb · Petrohrad
Počet fotografií: 485 · Redaktor městské databáze
Цитата (Skipper, 12.09.2020):
> Ну в Спб явно не предприняли мер по популяризации этой меры

Это все есть: постоянные звуковые объявления в метро, какая-то визуальная информация в городе тоже присутствует. Контроля просто за этим нет, полиция к людям не цепляется, рейдов, как в Москве, не проводят. Контролеров на всех видах транспорта на линии мало очень, а кондукторы, думаю, не решаются идти на принцип, так как собираемость наличных при такой принципиальности упадёт совсем.
12.09.2020 21:36 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2020):
> Да, К-306 с такой заполненностью ходит как правило.
> Его нужно превращать в БВ социал.
Нужно или ненужно, то есть просто усилить 2, посчитает разработчик схемы ОТ: https://www.fontanka.ru/2020/09/11/69464841/
12.09.2020 22:00 MSK
Odkaz
sspap · Petrohrad
Počet fotografií: 6142
Цитата (Михаил К-в, 12.09.2020):
> то есть просто усилить 2

Усиление 2 ничего не даст. Как писали ниже, в час пик К-306 забивается полностью уже на углу Германа-Ветеранов, когда выезжает на трассу 2-ки. Да и участок от Театральной площади до Невского проспекта автобус не покрывает.

К-306 популярен тем, что за 45 руб с Юго-запада можно доехать до тех районов в центре, где нет метро в пешей доступности (Коломна, Театральная, Труда, Исаакиевская и т.д). Ибо альтернативный вариант (наземный+метро+наземный) будет вряд ли быстрее, но точно дороже 33+38+33=104 руб.
12.09.2020 22:52 MSK
Odkaz
Михаил К-в · Petrohrad
Bez fotografií
По билету на 90 минут - 68р, но проездной на автобус за 1615р в месяц будет выгоднее при двух поездках 5 дней в неделю, но на автобус+автобус+автобус вместо 45р в к-306. Так что вариант сэкономить деньги при регулярных поездках есть и нынче.

Речь не об этом, а о том, что создатели новой схемы решат - как к-306 туда вписать (новый маршрут ОТ или усиление существующих частично параллельных).
12.09.2020 22:52 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 775
Ой, прям Америку открыли... Обычная ситуация для автобуса а-ля из центра в окраину. К-76 например, типично когда он уже на Королева под завязку забит... Вопрос в том, когда такое г-но на аналогичных маршрутах заменится на БВ...
13.09.2020 06:22 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (BusPhotozSPb, 12.09.2020):
> рейдов, как в Москве, не проводят.

Вы бы видели в каком цирковом формате проходят у нас эти рейды. У самих "проверяющих" часто маски болтаются на подбородке или не закрывают нос и разъяснительной работой они не занимаются совсем, по сути у них одна цель - выполнить план по постановлениям, при этом на прямые обязанности они честно говоря подзабили. В метро же при большом потоке они вовсе просто кричат про маски никого не останавливая.
13.09.2020 14:47 MSK
Odkaz
ruslan sergeev · Stavropol region
Bez fotografií
зачем носить намордник
13.09.2020 17:05 MSK
Odkaz
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Počet fotografií: 733
Только от штрафа он предохраняет
13.09.2020 18:13 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (ruslan sergeev, 13.09.2020):
> зачем носить намордник

Чтобы в метро пропустили. И то на некоторых станциях контролёры забили на это.
В некоторых магазинах тоже требуют носить - Лента (причём только перед кассой, по факту), Риомаг, ТЦ на Бухарестской.
13.09.2020 18:31 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 775
Цитата (Tvretv, 13.09.2020):
> тоже требуют носить - Лента
Смотря где...
14.09.2020 17:11 MSK
Odkaz
Ю.БОБЫЛЕВ · Petrohrad
Bez fotografií
Нужно "двойку" продлить хотя бы до "Адмиралтейской", тогда в 306 народу будет поменьше.
14.09.2020 19:23 MSK
Odkaz
ЯЯ · Leningradská oblast
Počet fotografií: 102
306 уже с Казанского собора полный едет
15.09.2020 19:48 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2108 · Redaktor městské databáze
Цитата (Vasya, 12.09.2020):
> - непредсказуемые интервалы - диспетчера не выравнивают интервалы после сбоев, а продолжают весь день гонять автобусы пачками с интервалами 5-5-5-40-5-5-5-40

Более того, диспетчерам сами же своей неграмотной работой эти 5-5-5-40 и устраивают.

Цитата (ruslan sergeev, 13.09.2020):
> зачем носить намордник

Он защищает не тебя, а от тебя. Поэтому в первую очередь носить надо тем, у кого есть признаки заболевания.

Цитата (sspap, 12.09.2020):
> Усиление 2 ничего не даст. Как писали ниже, в час пик К-306 забивается полностью уже на углу Германа-Ветеранов, когда выезжает на трассу 2-ки. Да и участок от Театральной площади до Невского проспекта автобус не покрывает.

Я считаю, что даст, много пассажиров общих. А продление 2 до Сосновой Поляны по трассе К-306 еще больше даст.
15.09.2020 22:03 MSK
Odkaz
BusPhotozSPb · Petrohrad
Počet fotografií: 485 · Redaktor městské databáze
Цитата (Vasya, 12.09.2020):
> Социал неконкурентноспособен коммерции по следующим причинам:
> - затянутые нормы времени - социал едет очень медленно и долго: на пустую дорогу социалу дается примерно столько же времени, сколько на толкание в пробках,
> - непредсказуемые интервалы - диспетчера не выравнивают интервалы после сбоев, а продолжают весь день гонять автобусы пачками с интервалами 5-5-5-40-5-5-5-40,
> - необходимость остановки на всех остановках (даже на абсолютно пустых при отсутствии выходящих) с обязательным открыванием всех дверей - на всё это теряется лишнее время, а зимой еще и выпускается тепло,
> - в коммерции можно ехать в тишине (т.е. в относительном комфорте), а в социале без перерыва работает автоинформатор с кучей социальной рекламы и прочей ненужной информации на полной громкости - когда сонный едешь на работу и усталый после работы эта тридцать раз повторяемая за каждую поездку ненужная информация на полной громкости реально вымораживает.

Ну да, наверное, поэтому 2-ке не хватает времени в утренние и вечерние час-пики: на первые рейсы даётся 65 минут, в час пик 73-75 мин, но и этого мало. С этим суждением сложно согласиться.
Лирическое отступление: 26-му теперь в час-пик дают 90 минут (вместо 82), а обратно 100 (!) (ранее 89), но и этого не хватает! За 100 минут 211 до Зеленогорска доезжает (что характерно, в любое время суток).

Насчёт тишины - на то это и социальный транспорт, чтобы там транслировались все объявления и социальная реклама. По крайней мере, в автобусе нет это обилия «баринов», которые хотя быстро и эффектно ездить (но денег на такси у них не хватает), а также подвыпившей публики с неустойчивым характером, пассажиров с малолетними детьми, сажающими их без оплаты на отдельное место (может, кто-то с этим не согласен, но можно было бы не повышать вообще стоимость проезда, если бы собираемость была выше).
15.09.2020 22:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (BusPhotozSPb, 15.09.2020):
> Насчёт тишины - на то это и социальный транспорт, чтобы там транслировались все объявления и социальная реклама.

"Социальная реклама" - редкий вид рекламы-паразита, который (в подавляющем большинстве случаев) не несёт никакой пользы. В транспорте должны быть только важные объявления. Чем больше шума, тем невнимательнее всё это будут слушать пассажиры.
15.09.2020 22:44 MSK
Odkaz
sspap · Petrohrad
Počet fotografií: 6142
Цитата (Михаил Жуков, 15.09.2020):
> Я считаю, что даст, много пассажиров общих. А продление 2 до Сосновой Поляны по трассе К-306 еще больше даст.

Очень неоднозначное решение. В Сосновой поляне нет диспетчера, все равно придется на АС "Маршала Жукова" закольцовывать. Да и по Здоровцева ОБВ вряд ли пустят, узковата улочка. Остается только петля через Тамбасова или Гарькавого. И тогда снова Здоровцева останется без транспорта, а здесь начнутся споры (как недавно по северной части города) о бессмысленных и невостребованных у пассажиров кругалях на маршруте.
Лучше нормальный разовый билет ввели бы на наземный транспорт, чтобы одна пересадка была бесплатна.
16.09.2020 00:15 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Цитата (sspap, 15.09.2020):
> Лучше нормальный разовый билет ввели бы на наземный транспорт, чтобы одна пересадка была бесплатна.

К реформе так и хотели, бесплаьные пересадки по Подорожайке. Надеюсь, эту идею не похоронили.

Цитата (BusPhotozSPb, 15.09.2020):
> > - в коммерции можно ехать в тишине (т.е. в относительном комфорте), а в социале без перерыва работает автоинформатор с кучей социальной рекламы и прочей ненужной информации на полной громкости - когда сонный едешь на работу и усталый после работы эта тридцать раз повторяемая за каждую поездку ненужная информация на полной громкости реально вымораживает.

Это смотря где. На новых автобусах ПАТа с черно-желтым табло вообще кроме остановок ничего больше не транслируется. У мелких частников аналогично. А вот у ГЭТа количество аудиомусора сравнимо с московским, встречаются даже откровенно абсурдные объявления вроде "на вашей страже Росгвардия" или "улыбайтесь, от улыбки станет всем светлей". Причина этого, правда, не в ГЭТе.
По новым контрактам вообще должны транслироваться только два-три коротких объявления (про места и вещи + про адресное открывание) с интервалом не чаще, чем в 3 остановки. По мне, это не страшно.


Цитата (Assate, 15.09.2020):
> В транспорте должны быть только важные объявления

Максимум про изменение маршрута. Кстати, как правило, по матюгальникам что только не идёт, кроме этой, реально важной информации.
16.09.2020 01:40 MSK
Odkaz
vitalyspb · Petrohrad
Bez fotografií
Сегодня ехал до нарвской в шестерке, в нефазе народу было как на этом фото.

При всём этом по салону бегала кондуктор, и щелкала даже те карточки, которые при ней прикладывали к СЭКОПам - ей специально показывали как прикладывают к валидатору, но она всё равно протискивалась в давке через полсалона, чтобы щелкнуть ручным.

¯\_(ツ)_/¯
16.09.2020 02:06 MSK
Odkaz
КЖ · Petrohrad
Počet fotografií: 7056 · Redaktor městské databáze
Цитата (BusPhotozSPb, 15.09.2020):
> Лирическое отступление: 26-му теперь в час-пик дают 90 минут (вместо 82), а обратно 100 (!) (ранее 89), но и этого не хватает! За 100 минут 211 до Зеленогорска доезжает (что характерно, в любое время суток).

Если бы на Юго-Западе у Матвиенко&Co в своё время был дом, то в этом районе уже давно бы разрешили все транспортные проблемы. А так, по трассе 211 до Зеленогорска светофорные посты по пальцам можно пересчитать.
16.09.2020 11:24 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.09.2020):
> Цитата (Vasya, 12.09.2020):
> > нужно максимально убрать из социала эти недостатки
>
> У нас кстати это сделано по сути не было. В "едином" московском транспорте диктофон прожужжит все уши бессмысленными и бестолковыми обьявлениями, которые почти никто и не слушает. Толку от них нет, только раздражают пассажиров и водителей. Более чем достаточно названия остановки и следующей...

Зачем писать не совсем достоверную информацию.
В московских автобусах практически объявляют только остановки. Ну иногда ещё какая-то оперативная информация. А вся реклама идёт на экранах мониторов без звука.
Тут у нас был эксперимент. На автобусах ЛиАЗ-529271-79 и ЛиАЗ-621371-79 установили внешние громкоговорители над передней дверью, через которые объявлялись остановки яко бы для того, что бы слабовидящим было легче ориентироваться. Так жители окрестных домов возмутились. У меня дом не у самой проезжей части, а во дворе, но и меня утром в 5.00 будили эти объявления. По просьбе жителей этот эксперимент прекратили. Деньги за лишние "гаджеты" заплатили, а теперь они просто катаются без дела.
16.09.2020 13:02 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (Дядя Витя, 16.09.2020):
> Зачем писать не совсем достоверную информацию.

То есть объявления через остановку про маски или цифровые пропуска вам не мешают?
Правильно выше было сказано - чем больше звукового мусора, тем меньше его кто то слушает...
16.09.2020 13:15 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (Skipper, 12.09.2020):

>
> Контролёры помимо проверки оплаты проезда имеют полное право высадить пассажира в случае отсутствия или отказа одеть маску. В случае необходимости вызывают наряд полиции и на нарушителя составляют протокол

> По всему Алматы весят зловещие баннеры про эту бацилу и баннеры с призывом носить маски
>
> И это дало определённый результат. Пассажиры в ОТ в подавляющем большинстве ездят в масках.
>
У нас народ явно расслабился. Если ещё месяц назад большинство в ОТ были в масках, то теперь единицы. В воскресенье я ехал на автобусе БК по маршруту 928. В салоне было человек 30-35, в маске только я один, а у одной женщина маска была на подбородке. Все остальные про маски даже не вспоминали. А информация о необходимости масок и перчаток (правда зачем перчатки не совсем понятно) везде расклеена, и в салоне звучат объявления о необходимости носить маски и перчатки (кстати, единственная помимо объявления остановок), но народу как-то это всё до одного места. Это, к слову, о действенности рекламы... Пока не станут жёстко штрафовать, большинство маски носить не будут. А заболеваемость, между тем, растёт...
16.09.2020 14:41 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (Евгений Мамыкин, 16.09.2020):

> То есть объявления через остановку про маски или цифровые пропуска вам не мешают?
> Правильно выше было сказано - чем больше звукового мусора, тем меньше его кто то слушает...

Это не коммерческая реклама, а предупреждения, которые в условиях пандемии необходимы.
16.09.2020 15:14 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Если даже в этом есть необходимость, это не должно вещаться через каждую остановку.
21.10.2020 01:35 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Сегодня один кондуктор на 327 от всех пассажиров очень настойчиво требовала надевать маски. Иначе грозила выдворением на следующий раз, ещё говорила, что якобы полицейские останавливают автобусы в рандомных местах и проверяют (только это неправда). Такое у нас впервые.
21.10.2020 11:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В КАПе всегда были лица с обострённым синдромом вахтёра. Тут ещё и новый повод.
21.10.2020 11:46 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2004
В парке предупредили кондукторов, что с 26-ого числа пассажиров без маски нужно будет высаживать. Поэтому некоторые начинают приучать народ, чтоб было меньше конфликтов. Так что не надо наводить панику, в магазинах вас также требуют надевать маску.
21.10.2020 12:20 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2108 · Redaktor městské databáze
Цитата (Иванов Константин, 21.10.2020):
> В парке предупредили кондукторов, что с 26-ого числа пассажиров без маски нужно будет высаживать.
Каким образом и кто будет это делать?
В Правилах проезда ничего про маски не сказано. Проед оплачен.
21.10.2020 13:01 MSK
Odkaz
Skipper · Almaty region
Počet fotografií: 3615
Цитата (Михаил Жуков, 21.10.2020):

> В Правилах проезда ничего про маски не сказано. Проед оплачен.

А постановление главного санитарного врача города (если таковое есть) не является основанием для проведения проверок и высадок из автобуса ?
21.10.2020 15:23 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2108 · Redaktor městské databáze
Цитата (Skipper, 21.10.2020):
> А постановление главного санитарного врача города (если таковое есть) не является основанием для проведения проверок и высадок из автобуса ?

Думаю, что нет. Да и постановления, в котором есть такое требование, я более чем уверен, что нет.
21.10.2020 17:47 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (Иванов Константин, 21.10.2020):
> чтоб было меньше конфликтов

Думаю, что конфликтов будет много...А вообще на мой взгляд это не дело кондуктора или водителя, если по каждой маске тормозить транспорт то далеко не уедем...
21.10.2020 18:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ситуация давно перешла все грани маразма. Причём даже на законодательном уровне.
Конфликтов будет очень много, уже мордобои начались...
21.10.2020 18:44 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Уже. В ту поездку меня хотел буйный дедок выгнать. С оскорблениями, призывами оштрафовать меня, нагнать полицию и прочее. У кондуктора-женщины больше мужского было, чем у этого чуда
21.10.2020 18:56 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (Tvretv, 21.10.2020):
> С оскорблениями, призывами оштрафовать меня, нагнать полицию и прочее.

У меня тоже подобное было, только вместо деда буйная старуха, наезжала не только на меня но и на другого пассажира и на водителя, отвлекая его от дороги. Её разумнее было бы оштрафовать за прямую угрозу безопасности движения, а с масками и ко ещё все ооочень спорно...
21.10.2020 19:49 MSK
Odkaz
Савва Вечный · Leningradská oblast
Bez fotografií
У всех такое было уже наверное.
Вчера, мадам в возрасте требовала высадить и меня, и ещё 4 человек, так как пассажиры без масок, по её мнению, это террористы. Моя попытка остудить её, напомнив, с какого числа это будет, была отбита нецензурщиной и пожеланием скорейшего ...

Мне, кажется, людей запугали, особенно это подействовало на пожилых. Но вирус есть, только вот это истерика, вот это провоцирование людей, я считаю не нужным.

И да, конфликты будут. Хотя, уже очень много людей ездит в масках. Высадить одного или двух, для кондукторов проблемой не будет, им будут помогать.
21.10.2020 20:11 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2108 · Redaktor městské databáze
Цитата (Савва Вечный, 21.10.2020):
> И да, конфликты будут. Хотя, уже очень много людей ездит в масках. Высадить одного или двух, для кондукторов проблемой не будет, им будут помогать.

Одни будут помогать им, а другие - пассажирам. И последних будет явно больше.
21.10.2020 21:00 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Посмотрим, на кого это всё повесят. Если контроль только со стороны МВД и они рейды устраивать будут- то пусть хоть все сидят голые сидят, не то, что в масках. Ну в микрофон предупрежу ещё, если понадобится. "Наезды" и "требования"- глупость. Мне за дорогой следить надо, а за салоном...
22.10.2020 18:24 MSK
Odkaz
ruslan sergeev · Stavropol region
Bez fotografií
маска это зло ,она не нужна ,я информатор специально на стоп ставлю когда говорят "необходимо носить маску" ,зомби
22.10.2020 21:21 MSK
Odkaz
Molchun · Petrohrad
Počet fotografií: 1
Цитата (ruslan sergeev, 22.10.2020):
> маска это зло ,она не нужна

Водителю в кабине не нужна, да. А остальное - антинаучный бред. Коллега, добрый совет: микробиология, вирусология и медицина - это не ваше. Лучше водите автобус, у вас это лучше получается.


Цитата (ruslan sergeev, 22.10.2020):
> я информатор специально на стоп ставлю когда говорят "необходимо носить маску" ,зомби

А вот это вообще не вам решать. Такие ваши действия называются "вредительство".
22.10.2020 21:37 MSK
Odkaz
ruslan sergeev · Stavropol region
Bez fotografií
извини коллега,но здесь нельзя обсуждать политику ,поэтому молчу
23.10.2020 08:30 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (Molchun, 22.10.2020):
> "вредительство".

Не соглашусь. Врелительство, это увеличивать интервалы, если требуют дистанцию. А прежде чем требовать маски и прочее, нужно их выдать, 417 постановление об этом чётко гласит, но у нас решили все спихнуть на граждан и делают вид будто ничего не обязаны. Ну ещё и сталкиают лбами с теми на кого повесили проверять маски.
29.10.2020 15:32 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Что ж, борьба выходит на новый уровень.
Опять-таки многострадальный 327. В салоне все в масках, но у одного на подбородке. Отъезжаем от остановки, но вдруг тормозим, вся электроника вырубается. Водитель указывает на того, у которого маска на подбородке, и говорит, что ждём полицию. Несколько человек (включая того самого) вышло, отжав двери. Через пару минут водитель звонит в парк, едем дальше.
Что это было? Оказывается, бортовики в парке (те самые, что ЭМУ нормально настроить не могут) якобы смотрят камеры. Увидели потенциально опасный субъект - и заблокировали автобус. Забавно.
29.10.2020 16:06 MSK
Odkaz
sspap · Petrohrad
Počet fotografií: 6142
Цитата (Tvretv, 29.10.2020):
> но вдруг тормозим
> водитель указывает на того, у которого маска на подбородке
> бортовики в парке...увидели потенциально опасный субъект - и заблокировали автобус.

Вы сами-то верите в то, что написали?:-) Как бортовики из парка могут это сделать? Это, как минимум, небезопасно!
Во-вторых, водитель сразу указал на того, чья маска была на подбородке. Как он может мгновенно определить того пассажира в салоне, из-за которого бортовики, якобы, заблокировали автобус?
Водитель и тормознул автобус, чтобы создать прецедент и отчитаться своему руководству о выполнении инструкции.
29.10.2020 16:19 MSK
Odkaz
Tvretv · Petrohrad
Počet fotografií: 5
Ну хз. Водитель так и говорил, что "по видеозаписи увидели", из-за чего всё "само" и остановилось
29.10.2020 17:17 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 17727
Цитата (Tvretv, 29.10.2020):
> из-за чего всё "само" и остановилось

Явно у водителя проблемы с головой раз такой бред сочиняет. Максимум могли сообзить что нужно остановиться, но я не уверен что в Питере есть возможность онлайн смотреть камеры в салоне.
29.10.2020 23:25 MSK
Odkaz
Димка · Petrohrad
Bez fotografií
Можно подумать там все были в перчатках;)
30.10.2020 00:33 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 3
Цитата (Евгений Мамыкин, 29.10.2020):
> я не уверен что в Питере есть возможность онлайн смотреть камеры в салоне

Машины с возможностью просмотра камер в онлайн начали поступать к нам в парк в 2016. За это время большинство старых машин тоже перевели на это
30.10.2020 15:01 MSK
Odkaz
Olegan73 · Ulyanovsk region
Počet fotografií: 41
В Ульяновске несмотря на все меры (рейды дружинников и полиции, надписи перед входом, напоминания через автоинформаторы в трамваях и троллейбусах) в транспорте носит маски только половина пассажиров. Не знаю ни об одном случае, когда при входе в него проверяли их наличие. Зато в магазинах требуют.

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.