Fotobus
Tumen region, LiAZ-5292.67 (CNG) # 2177
  Tumen regionLiAZ-5292.67 (CNG) # 2177 
Tumen region, Тюмень, Дамбовская улица

Author: AlexRomanen · Tumen region           Date: Friday, September 25, 2020
Загрузка...

Statistics

Published 26.09.2020 08:34 MSK
Views — 1252

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D3400
Date and Time:25.09.2020 09:06
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:20 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

21.10.2020 16:28 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
Уже получили номера.
27.10.2020 21:55 MSK
Link
idnema666 · Tumen region
Photos: 611
Напишу здесь, думаю в тему будет. На госзакупки выложили документацию по предстоящему конкурсу на городские маршруты, беглым взглядом посмотрел, изменений куча. Если я всё правильно понял, то, во первых, все автобусы с 2021 года будут в бренде. Во вторых, на многих маршрутах меняется класс автобусов, чувствую, ТПАТП ещё кучу маршрутов заберёт. В третьих, появится куча специальных рейсов на многих маршрутах, которые, вроде как, если я всё правильно понял, идут уже как отдельные маршруты. Появятся всякие 1д, 4д, и так далее.
В четвертых, изменения по 7м и 7п:
Маршрут 7м меняет номер на 41
Маршрут 7п меняет номер на 7
Также, многие маршруты меняют схемы.
P.s. посмотрел малую часть этой всей горы документации, надеюсь, меня дополнят, кто вник в это.
28.10.2020 01:03 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
42 поедет на вокзал. Количество средних машин будет увеличено до 10 (сейчас 1-2).Таким образом с 25 у него будут одинаковые конечные, но разная схема. У 73 появятся длинные рейсы до Таллинской, которые должны обслуживать 6 больших автобусов. . С 16 тоже интересно, на сей раз туда требуют исключительно большие автобусы. С 53 так и не догадались убрать БВ. 86 станет ходить чуть лучше, но на мой взгляд его уже не спасти. 78 закроют, а на ММС поедет 37. И да, там тоже указаны только СВ (23 машины). На 5 и 62 только СВ. На 89, вероятно, появятся большие автобусы.
28.10.2020 03:54 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
Цитата (Dark Blue Bug, 27.10.2020):
> Появятся всякие 1д, 4д

Конкретно эти есть и сейчас, однако буквами не обозначаются. На единице до Рощино, например, просто ставят листок с соответствующим текстом.
28.10.2020 03:59 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
Цитата (Dark Blue Bug, 27.10.2020):
> Во вторых, на многих маршрутах меняется класс автобусов, чувствую, ТПАТП ещё кучу маршрутов заберёт.

Не заберёт.
28.10.2020 04:23 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
Есть основания полагать, что так называемый 129к станет не единственным дачным маршрутом, который в зимний период будет обслуживать частный перевозчик.
28.10.2020 06:22 MSK
Link
idnema666 · Tumen region
Photos: 611
А по 24, 65 и 76 в документации никто ничего не нашёл? Так и останутся на МВ, или добавят графики СВ?
28.10.2020 07:33 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
По 65 всё по-старому, по 24 и 76 пока не выложили. Сегодня -завтра узнаем.
28.10.2020 09:25 MSK
Link
Photos: 2563
Еще бы трассы делали без бессмысленных петляний типа 88 или 39-го
28.10.2020 14:09 MSK
Link
AlexRomanen · Tumen region
Photos: 5633
Цитата (Nikola2000, 28.10.2020):
> 42 поедет на вокзал. Количество средних машин будет увеличено до 10 (сейчас 1-2).Таким образом с 25 у него будут одинаковые конечные, но разная схема. У 73 появятся длинные рейсы до Таллинской, которые должны обслуживать 6 больших автобусов. . С 16 тоже интересно, на сей раз туда требуют исключительно большие автобусы. С 53 так и не догадались убрать БВ. 86 станет ходить чуть лучше, но на мой взгляд его уже не спасти. 78 закроют, а на ММС поедет 37. И да, там тоже указаны только СВ (23 машины). На 5 и 62 только СВ. На 89, вероятно, появятся большие автобусы.

Если на 25 маршруте ездят автобусы это гармошки.
Зачем тогда 35 маршрут, я вообще не понимаю.
Главное, чтобы на 25 маршруте не было ни каких изменений
28.10.2020 14:50 MSK
Link
Photos: 2563
Цитата (AlexRomanen, 28.10.2020):
> Цитата (Nikola2000, 28.10.2020):
> > 42 поедет на вокзал. Количество средних машин будет увеличено до 10 (сейчас 1-2).Таким образом с 25 у него будут одинаковые конечные, но разная схема. У 73 появятся длинные рейсы до Таллинской, которые должны обслуживать 6 больших автобусов. . С 16 тоже интересно, на сей раз туда требуют исключительно большие автобусы. С 53 так и не догадались убрать БВ. 86 станет ходить чуть лучше, но на мой взгляд его уже не спасти. 78 закроют, а на ММС поедет 37. И да, там тоже указаны только СВ (23 машины). На 5 и 62 только СВ. На 89, вероятно, появятся большие автобусы.
>
> Если на 25 маршруте ездят автобусы это гармошки.
> Зачем тогда 35 маршрут, я вообще не понимаю.
> Главное, чтобы на 25 маршруте не было ни каких изменений

Чтобы разгрузить забитый 25 и быстрее довозить народ до центра. Аналог московских «М» маршрутов
28.10.2020 15:27 MSK
Link
idnema666 · Tumen region
Photos: 611
Цитата (AlexRomanen, 28.10.2020):
> Зачем тогда 35 маршрут
Для разгрузки 25 маршрута. 35 же будет экспрессом с минимумом остановок.


Цитата (Олег Довгалюк, 28.10.2020):
> Еще бы трассы делали без бессмысленных петляний типа 88 или 39-го
Соглашусь. Кому надо ехать с рынка в южную сторону - есть куча других автобусов, не буду перечислять. В случае с 88 тоже есть альтернативные варианты, а этот крюк через частный сектор и Матмасы можно смело убрать, заодно и 19 отменить, он сейчас уже совсем мёртв.
28.10.2020 17:35 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
На 35 должно будет ездить 10 машин.
28.10.2020 19:45 MSK
Link
Snite2010 · Tumen region
Photos: 10587
Цитата (Dark Blue Bug, 28.10.2020):
> Соглашусь. Кому надо ехать с рынка в южную сторону - есть куча других автобусов, не буду перечислять. В случае с 88 тоже есть альтернативные варианты, а этот крюк через частный сектор и Матмасы можно смело убрать, заодно и 19 отменить, он сейчас уже совсем мёртв

У 88 конечная была раньше просто на матмассах. Это затем ему уже сделали заезд в сити молл. Лучше уж ехать через такой крюк, чем совсем не сесть в автобус и не уехать. Да и то он проезжает частные сектора (коттеджи), где ни один другой маршрут не ездит. Помню, когда его открывали в один день вместе с 73, то были жалобы, что в 88 невозможно было зайти. Теперь видимо кучу других маршрутов пустили на Менделеева и как то все притихло

Цитата (Олег Довгалюк, 28.10.2020):
> Еще бы трассы делали без бессмысленных петляний типа 88 или 39-го



Петляний как раз таки у 19 были, дабы чтобы выехать в город, нужно тащиться через всю заречную часть города и ехать затем по всей центральной части города, когда есть возможность теперь БВ ездить по Мельникайте.
P.S маршрут со следующего года отменят
28.10.2020 23:06 MSK
Link
Oxygem · Tumen region
Photos: 8
Кстати, тут в 21-ом приложении в 18 пункте есть одна интересная строчка:
"- Наличие в салоне системы автоматизированного контроля оплаты проезда: Да"
Интересно, что в департаменте имеют ввиду?)
28.10.2020 23:06 MSK
Link
Oxygem · Tumen region
Photos: 8
Цитата (Dark Blue Bug, 27.10.2020):
> меня дополнят, кто вник в это
Меня очень обрадовал этот пункт: "2.3.Не допускается использовать транспортные средства, в интерьере и экстерьере которых имеются элементы не предусмотренные конструкцией завода изготовителя (шторки, утеплители радиатора, колпаки на колесные диски и т.д.)".
Скоро сможем забыть понятие - колхоз))
29.10.2020 06:36 MSK
Link
idnema666 · Tumen region
Photos: 611
Цитата (Oxygem, 29.10.2020):
> Не допускается использовать транспортные средства, в интерьере и экстерьере которых имеются элементы не предусмотренные конструкцией завода изготовителя (шторки, утеплители радиатора, колпаки на колесные диски и т.д.)".

Ну всё, теперь все автобусы будут однотипными :(
Раньше хоть водители свои автобусы хоть немного выделяли среди остальных, а теперь все будут одинаковые ездить
29.10.2020 07:49 MSK
Link
Photos: 2563
Цитата (Snite2010, 28.10.2020):
> Петляний как раз таки у 19 были

Но ведь у 19 трасса как раз-таки прямая. Даже не догадаешься что маршрут из Тюмени. Ведь нет классического заезда на оборону по пути с ММС на «Восточный-2».

Цитата (Snite2010, 28.10.2020):
> P.S маршрут со следующего года отменят

Ну это классика. Превращаем маршрут в неудобный редкоход с интервалом раз в час и случайными пассажирами удивляющимися тому что он еще оказывается ходит. Связь Мыса с центром теперь становится еще хуже (забитая 31 ходящая до 9 вечера, вибратор 88, петляющий по городу и дачный 143, работающий летом.ну и 23 с интервалами как у 19). А после девяти так вообще ахтунг, особенно с Мыса, где половина рейсов парковые. Можно задумываться о покупке автомобиля.

Цитата (Snite2010, 28.10.2020):
> Лучше уж ехать через такой крюк, чем совсем не сесть в автобус и не уехать.
Что мешает сначала ехать в Ситимолл, а от него по Чаркова в Матмассы? Сам наблюдал месяц назад как водила банально заблудился и забыл повернуть на Малиновского. Ну это проблема почти всех Тюменских маршрутов, кроме 25, 19, 20, мб еще какой-то.
29.10.2020 08:19 MSK
Link
Snite2010 · Tumen region
Photos: 10587
Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Связь Мыса с центром теперь становится еще хуже (забитая 31 ходящая до 9 вечера

Действительно. У нас же 54 мало оказывается еще с интервалом 10 минут, о котором раньше и в голове мысли не было, что его пустят на мыс с нашей же администрацией

Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> вибратор 88, петляющий по городу




Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Что мешает сначала ехать в Ситимолл, а от него по Чаркова в Матмассы?

Если тебя так смущает ехать с сити молла через Матмассы - то можешь дойти смело до остановки "Аптека" и не будет никаких петляний. Это 5-7 минут ходьбы всего. Я так и делал, когда учился в колледже 10 месяцев. Правда наоборот ходил с аптеки до сити молла
29.10.2020 08:28 MSK
Link
Snite2010 · Tumen region
Photos: 10587
Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Ведь нет классического заезда на оборону по пути с ММС на «Восточный-2».

Ну да, нужно же пассажирам создавать неудобства, чтобы они ходили пешком с 30 лет или Олимпийской до Широтной
29.10.2020 09:12 MSK
Link
Photos: 2563
Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> Действительно. У нас же 54 мало оказывается еще с интервалом 10 минут

54 ходит не везде. Тот же Магеллан не затронут, в отличии от 19. Ну и петляние по Малыгина. Т.е. мне надо дойти от полтоса либо до Республики (потом сделать еще круг на Малыгина), либо до нефтегаза, после чего отстоять еще не на самых коротких светофорах, а потом упереться в перманентную пробку на Мельникайте.

Ну и не вяжется со следующем тезисом.
Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> Ну да, нужно же пассажирам создавать неудобства, чтобы они ходили пешком с 30 лет или Олимпийской до Широтной

То есть в центре не люди и могут пешочком походить, в отличии от других районов.

Ну и это тоже забавно выглядит

Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> можешь дойти смело до остановки "Аптека" и не будет никаких петляний. Это 5-7 минут ходьбы всего.


Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> нужно же пассажирам создавать неудобства, чтобы они ходили пешком с 30 лет или Олимпийской до Широтной

Так неудобства создавать или пешком идти?

Ну и долгое время поездки, это тоже неудобства. И если заезд к каждому подъезду на районе можно реализовать на внутрирайонных маршрутах, то на идущих через весь (!) город это выглядит ну очень странно. Ну и как минимум нет нормальных отстоев и народ путается, даже местные.

Ну и вопрос «на чем уехать из Мыса в центр после девяти зимой» остается открытым
29.10.2020 11:21 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Ну и вопрос «на чем уехать из Мыса в центр после девяти зимой» остается открытым

20, 23, 46, 54.
29.10.2020 11:27 MSK
Link
Photos: 2563
Цитата (Nikola2000, 29.10.2020):
> Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> > Ну и вопрос «на чем уехать из Мыса в центр после девяти зимой» остается открытым
>
> 20, 23, 46, 54.

Из всего этого до Профсоюзной только 23 едет. И то, редкоход, да и вероятность паркового рейса высока. Да и 20 вечером ждать нереально.
29.10.2020 11:43 MSK
Link
Nikola2000 · Tumen region
Photos: 26503 · Local Editor
Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> вероятность паркового рейса высока

Что?
29.10.2020 13:01 MSK
Link
Snite2010 · Tumen region
Photos: 10587
Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Тот же Магеллан не затронут, в отличии от 19

Маршрут 88.


Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Ну и петляние по Малыгина. Т.е. мне надо дойти от полтоса либо до Республики (потом сделать еще круг на Малыгина), либо до нефтегаза, после чего отстоять еще не на самых коротких светофорах, а потом упереться в перманентную пробку на Мельникайте

С медколледж тоже студенты ездят в сторону студгородка и поэтому зачем оттуда убирать маршрут? И ты думаешь на Профсоюзной вечером лучше?


Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Ну и это тоже забавно выглядит


Цитата (Олег Довгалюк, 29.10.2020):
> Так неудобства создавать или пешком идти?

Так и знал, что к этому придерешься. Тебе не нравится, что из определенной точки чтобы уехать нужно делать петляния как сам говоришь, но выбор при этом же остаётся, что без маршрута не останешься и из своей точки А в точку Б сможешьдобраться. Я только лишь предложил, дабы не делать те самые петляния, прогуляться всего 2 остановки пешком
29.10.2020 13:19 MSK
Link
idnema666 · Tumen region
Photos: 611
Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> Маршрут 88.

С кучей петляний. Не стоит оно того, чтобы туда целый маршрут пускать (я про частный сектор, где ходит 88). Не так далеко ходят другие маршруты - 5, 8, 31, 53, да и до Тобольского тракта не так далеко там идти.
29.10.2020 14:38 MSK
Link
Photos: 2563
Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> Маршрут 88.
С интервалом в 30-40 минут

Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> ты думаешь на Профсоюзной вечером лучше?
>

В сторону Мыса нет. А например в Ямальский-2 или зареку можно уехать на 39 или 51.

Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> что из определенной точки чтобы уехать

Как бы эта определенная точка является весьма оживленным перекрестком в центре города, на которой многие пересаживаются на другие автобусы, и рядом находятся такие точки притяжения как Дом печати, консульство Кореи, Контора пароходства, Столыпин и Магеллан. И с этой точки притяжения после девяти очень проблематично уехать в отдаленный, густонаселенный район на Тобольском тракте.
Я же не говорю что от судоходной шараги на Мысу ходит всего два с половиной маршрута. Это как раз да, были бы петляния.

Цитата (Snite2010, 29.10.2020):
> С медколледж тоже студенты ездят в сторону студгородка

Так они и с Югры могут ехать, го туда завернем. Ну и если такой большой пасспоток, то можно пустить маршрут от совмещенного моста, до колледжа.

Your comment

You need to log in to write comments.