Fotobus
Dnepropetrovsk region, Volvo 8700LE # AE 0043 AF
  Dnepropetrovsk regionVolvo 8700LE # AE 0043 AF  —  δρομολόγιο 107
Dnepropetrovsk region, Днепр, Слобожанский проспект

Συγγραφέας: АндрейС           Ημερομηνία: 27 Νοέμβριος 2020 έτος, παρασκευή

Στατιστικά

Άδεια: BY-NC-ND
Δημοσίευση 27.11.2020 18:28 MSK
Προβολές — 1847

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Artist Name:D.R.E.
Copyright Information:(C) Newsheff 2020
Date and Time:27.11.2020 15:23
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 26

27.11.2020 18:57 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Φωτογραφίες: 31502
Что-то я проспал похоже теперь Латиницу стали использовать. Незнал.
27.11.2020 18:58 MSK
Link
Еталон · Kyiv
Φωτογραφίες: 775
Цитата (Thomas, 27.11.2020):
> Что-то я проспал похоже теперь Латиницу стали использовать. Незнал.

Да,уже примерно 3 месяца
27.11.2020 19:06 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
В этом стандарте номеров её использовали всегда, просто сейчас стали использовать буквы не имеющие кириллических аналогов.
27.11.2020 19:11 MSK
Link
Φωτογραφίες: 13524 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Еталон, 27.11.2020):
> Да,уже примерно 3 месяца

У нас с октября начали...
27.11.2020 19:17 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Φωτογραφίες: 31502
Интересно в России когда нибудь введут буквы не имеющие кириллических аналогов.
27.11.2020 19:19 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Φωτογραφίες: 29222 · Γενικός συντάκτης / Τοπικός συντάκτης
А зачем? Честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем у нас на это пошли.
27.11.2020 19:30 MSK
Link
Φωτογραφίες: 13524 · Τοπικός συντάκτης
Просто кому-то стало скучно...
27.11.2020 19:31 MSK
Link
Diman RF · Volgograd region
Φωτογραφίες: 6080
Плавно готовят к переводу всего языка на латиницу. В Казахстане тоже начинали с латиницы на автономерах. Кириллица нынче не в моде по политическим мотивам.
27.11.2020 19:47 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Φωτογραφίες: 31502
Цитата (Илья С., 28.11.2020):
> А зачем?

Чтоб не было всяких 777 763 и т.д))
27.11.2020 20:03 MSK
Link
Φωτογραφίες: 13524 · Τοπικός συντάκτης
А повторные выдачи никто не отменял
27.11.2020 20:39 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Ох и конспирологи.
1) В существующих номерах закончились серии из-за чего последние годы пришлось выдавать прицепные серии обычным автомобилям. В последствии были введены новые коды регионов в которые началась массовая выдача номеров, однако прицепы уже перемешались с обычными авто и это не исправить никак.
2) В связи с появлением камер автоматической фиксации, нужно обеспечить уникальность номерного знака вне зависимости от его цвета, что требует того что бы у лицензионных автобусов/такси помимо желтого цвета была еще и уникальная комбинация.
3) Для электромобилей создаются различные льготы которые требуют возможности однозначно идентифицировать что это электромобиль и одного лишь цвета тут не достаточно, так как цвет подделать легче чем весь номер.
Комплекс этих факторов и привел к тому что нужно было модернизировать действующий номерной стандарт и кардинально расширить количество серий.
27.11.2020 21:28 MSK
Link
Φωτογραφίες: 2536
Цитата (Santehnik, 27.11.2020):
> В этом стандарте номеров её использовали всегда, просто сейчас стали использовать буквы не имеющие кириллических аналогов.

Не совсем. Я недавно задался этим вопросом, стандарт говорит что это все-таки кириллические символы совпадающие с латинницей:
http://i.piccy.info/i9/09c56614dcd1e1b8a...515.jpg
27.11.2020 22:18 MSK
Link
Φωτογραφίες: 13524 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Santehnik, 27.11.2020):
> В существующих номерах закончились серии

Не знаю как у Вас в Киеве, но Днепр обошелся бы без КЕ серии ещё минимум лет 10,
если бы правильно была налажена система повторной выдачи ГРЗ.
27.11.2020 22:52 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Цитата (Оранжевый ЮМЗ, 27.11.2020):
> Не совсем. Я недавно задался этим вопросом, стандарт говорит что это все-таки кириллические символы совпадающие с латинницей:

Он и сейчас говорит что используются буквы украинского и латинского алфавита ;)
Тем не менее, порядок выдачи серий и сортировка регионов выполнялась именно согласно латинки, хотя в прошлом стандарте из 90-х выполнялась по нашему алфавиту.

Цитата (АндрейС, 27.11.2020):
> Не знаю как у Вас в Киеве, но Днепр обошелся бы без КЕ серии ещё минимум лет 10,
> если бы правильно была налажена система повторной выдачи ГРЗ.

Старый стандарт позволял иметь около 1.3 млн автомобилей максимум. Это мало, в Киеве уже больше машин.
Ну и повторная выдача это тот еще геморой, по сути нужно номера выпускать заново так как плашки которые сдают очень часто в неудовлетворительном состоянии.
27.11.2020 23:10 MSK
Link
Φωτογραφίες: 13524 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Santehnik, 27.11.2020):

Цитата (Santehnik, 27.11.2020):
> Ну и повторная выдача это тот еще геморой

Да почему же? Это намного проще, а главное дешевле, чем выдумывать и создавать какие-то новые стандарты...
А с таким подходом как у нас в стране, им и этих не хватит, и лет через 5 будут рыдать, что номеров опять не хватает...
27.11.2020 23:27 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Потому что нужно накопить номера которые нужно перевыдать, отдать на завод, дождаться пока их напечают, потом обратно развозить по ТСЦ. При этом по сути это все возможно только для тех авто, которые проданы за пределы региона. А в Киев больше приезжает чем уезжает из него, поэтому такие меры ну мягко говоря неэффективны будут.
28.11.2020 16:04 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Φωτογραφίες: 18
Вопрос: как искать этот формат на сайте, сразу вбивать в поиске все буквы на латинской раскладке или все на нормальной и неправильную букву латинецей?

Им надо просто продолжать кодирывать регион цифрой как было раньше. Тогда можно получать 4 нормальные буквы и 4 цифры на регион. И их можно чередовать в разном порядке.
Цитата (Diman RF, 27.11.2020):
> Плавно готовят к переводу всего языка на латиницу.

Вот тут я полностью согласен:(
28.11.2020 16:31 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Φωτογραφίες: 31502
Цитата (Vladlen99, 28.11.2020):
> Вопрос: как искать этот формат на сайте, сразу вбивать в поиске все буквы на латинской раскладке или все на нормальной и неправильную букву латинецей?

По поиску ищется по обе раскладки.
28.11.2020 17:33 MSK
Link
Zubozhilyi · Kyiv
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Diman RF, 27.11.2020):
> лавно готовят к переводу всего языка на латиницу.

Вообще ни разу.

Цитата (Diman RF, 27.11.2020):
> В Казахстане тоже начинали с латиницы на автономерах. Кириллица нынче не в моде по политическим мотивам

В Украине совершенно другая ситуация. И именно по политическим мотивам никто никогда у нас на латиницу не перейдёт. Не хочу тут углубляться в политику, если вам интересно, напишите в ЛС, обьясню подроббнее.
А номера такие ввели просто потому, что комбинации с кириллических символов закончились. Вот и весь секрет.
28.11.2020 21:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Φωτογραφίες: 2348
Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> Потому что нужно накопить номера которые нужно перевыдать, отдать на завод, дождаться пока их напечают

У нас печать госномеров отдали частным фирмам, и сделать новые номера при наличии соответствующих бумаг не проблема.
28.11.2020 21:30 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Я тоже свои номера печатал "за углом" так как их типа потерял, но официально так нельзя. Человеку должны дать номера при оказании регистрационной услуги.
28.11.2020 21:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 5283
Цитата (Zubozhilyi, 28.11.2020):
> А номера такие ввели просто потому, что комбинации с кириллических символов закончились. Вот и весь секрет.

Со стороны кажется, что у вас нехватка (только в Киеве) двухбуквенных серий, но огромный запас двухбуквенных кодов регионов. Можно было дать автобусам свои коды регионов, электромобилям свои и т.д.
28.11.2020 22:00 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Не такой он и огромный, уже половина использована))
28.11.2020 22:01 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 37204 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (Олег Бодня, 28.11.2020):
> У нас печать госномеров отдали частным фирмам, и сделать новые номера при наличии соответствующих бумаг не проблема.

Я так понял, тут речь про перевыдачу, а не про изготовление дубликатов. Типа как в Мск и Подмск было, когда 197 потратили, а до 777 не созрели
29.11.2020 16:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Φωτογραφίες: 18
В то, что комбинации закончились я не поверю. С 2004 года выдавали по ≈2017 старые регионы, сейчас только начинают давать по новым регионам и уже закончились комбинации?

На фото видно, что область старая. АЕ, а не КЕ что мешает выдать автобусам КЕ****АА, я сильно сомневаюсь, что в каждой области более 9999 автобусов.

Абсолютно логично было сделать как в РФ отдельный формат для автобусов, а в идеале выдавать номера с кирилицей, а при выезде за границу при оформлении машины на границе выдавать подменку для езды в Европе, при заезде обратно номер сдаётся. Для АТП которые имеют машины работающие на заграничных перевозках выдавать закреплять подменку за машиной. А не выдумывать вот это безобразие.
29.11.2020 17:52 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Vladlen99, 29.11.2020):
> Абсолютно логично было сделать как в РФ отдельный формат для автобусов, а в идеале выдавать номера с кирилицей, а при выезде за границу при оформлении машины на границе выдавать подменку для езды в Европе, при заезде обратно номер сдаётся. Для АТП которые имеют машины работающие на заграничных перевозках выдавать закреплять подменку за машиной. А не выдумывать вот это безобразие.

Конечно же склепать по две пары номеров на одну машину, а потом следить за тем, что водитель сменил номера при пересечении границы намного проще, чем просто выдать номера c новой серией и не париться. (нет)

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.