Fotobus
Litwa, MAN 12C Lion's City 12 NL330 EfficientHybrid Nr 992
  LitwaMAN 12C Lion's City 12 NL330 EfficientHybrid Nr 992  —  linia 57G
Litwa, Kaunas, Jonavos gatvė
First (?) day on the line.

Autor: Arnoldas Straukus · Litwa           Data: 26 marca 2021 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie
Загрузка...

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.03.2021 20:59 MSK
Odsłon — 660

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Arnoldas Straukus
Date and Time:26.03.2021 14:06
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:76 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 30

26.03.2021 21:17 MSK
Link
Щукин Д. · Obwód moskiewski
Zdjęć: 918
Где здесь спрятаны батареи?
26.03.2021 21:49 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6975
Цитата (Щукин Д., 26.03.2021):
> Где здесь спрятаны батареи?

Я вообще не очень понимаю, в каком месте он гибрид.
26.03.2021 22:03 MSK
Link
Pan Dymek · Polska
Zdjęć: 132 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (PL)
По VIN он дизельный
26.03.2021 22:22 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6975
Цитата (Pan Dymek, 26.03.2021):
> По VIN он дизельный

Так они все и едут, как дизельные.
26.03.2021 23:02 MSK
Link
aRa · Litwa
Zdjęć: 9716 · Redaktor lokalny / Tłumaczenie strony (LT)
Цитата (Pan Dymek, 26.03.2021):
> По VIN он дизельный

А "дизельность" в каком символе (-ах) VIN-а "прячется"? :)
27.03.2021 01:24 MSK
Link
Michal Isakov · Czechy
Zdjęć: 14018 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (LT/CS)
Цитата (STS, 26.03.2021):
> Я вообще не очень понимаю, в каком месте он гибрид.

При торможении рекуперируется энергия и запасается в суперконденсаторах, потом за счёт этой энергии электродвигатель помогает при трогании с места, а также может питать бортовую сеть.
27.03.2021 01:32 MSK
Link
Pan Dymek · Polska
Zdjęć: 132 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (PL)
Cytat (aRa, 26.03.2021):
> А "дизельность" в каком символе (-ах) VIN-а "прячется"?

Ни в каком. Но пробить можно.
27.03.2021 11:30 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Средняя гибридность добралась и до автобусов? 1 кВт*ч энергоёмкости, необходимый для принятия энергии одного торможения - вполне можно спрятать так, чтобы было совсем не заметно.
27.03.2021 11:40 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6975
То есть, у него по факту суперконденсаторы вместо стандартных батарей?
Но по факту там дизельный двигатель работает непрерывно не только во время движения машины, но и при стоянках - в отличие от тех же Вольво, которые стартуют на батареях и лишь при достижении определённой скорости включается ДВС.
27.03.2021 11:48 MSK
Link
aRa · Litwa
Zdjęć: 9716 · Redaktor lokalny / Tłumaczenie strony (LT)
Цитата (Pan Dymek, 27.03.2021):
> Ни в каком. Но пробить можно.

Если имеете ввиду "дилерскую пробивалку" MAN-а, можете поделиться, что там конкретно пишут про "внутренности" сабжа?
27.03.2021 12:01 MSK
Link
Pan Dymek · Polska
Zdjęć: 132 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (PL)
6-ZYLINDER-DIESELMOTOR D1556 LOH MIT243 KW (330 PS) 018OH
AUTOMATIKGETRIEBE ZF 6 AP 1420 ECOLIFE 2 MIT INTEGRIERTEM RETARDER 022ZB
215l Dieseltank 024FB
EBS BREMSSYSTEM MIT INNENBELUEFTETEN 033AG
27.03.2021 12:35 MSK
Link
Michal Isakov · Czechy
Zdjęć: 14018 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (LT/CS)
Цитата (STS, 27.03.2021):
> То есть, у него по факту суперконденсаторы вместо стандартных батарей?

Во всяком случае у подобного, что сейчас в Чехии испытвается - да.


Цитата (STS, 27.03.2021):
> в отличие от тех же Вольво

Там же полноценный гибрид, и, если я правильно помню, то движение осуществляется исключительно за счёт электромотора, а дизель по необходимиости вырабатывает энегрию для двигателя. А здесь электродвигатель имеет скорее вспомогательную функцию.
27.03.2021 13:12 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Michal Isakov, 27.03.2021):
> осуществляется исключительно за счёт электромотора, а дизель по необходимиости вырабатывает энегрию для двигателя.

Это не выгодно с точки зрения энергетики. КПД электротрансмиссии - ниже, чем КПД механической передачи.

Цитата (STS, 27.03.2021):
> То есть, у него по факту суперконденсаторы вместо стандартных батарей?

Судя по тому что написано в комментарии по комплектации - ничего гибридного нет. Разве что старт-стоп может быть реализован.
27.03.2021 13:16 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6975
Цитата (Володя, 27.03.2021):
> Судя по тому что написано в комментарии по комплектации - ничего гибридного нет. Разве что старт-стоп может быть реализован.

То есть, обычный дизель со вспомогательной электро-функцией назвали гибридом и экологичной техникой?
https://www.youtube.com/watch?v=Iy7-GGuxaiI
27.03.2021 16:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Щукин Д., 26.03.2021):
> Я вообще не очень понимаю, в каком месте он гибрид.
Цитата (STS, 27.03.2021):
> То есть, обычный дизель со вспомогательной электро-функцией назвали гибридом и экологичной техникой?

Ха, главное "пипл схавает" и Грета может быть будет меньше истерить ))))


Цитата (Володя, 27.03.2021):
> КПД электротрансмиссии - ниже, чем КПД механической передачи.

Естественно, это почти аксиома - двойное преобразование энергии... Но вот в сравнении с той же ГМП, да ещё с БНЭ уступает лишь весом (хотя, с развитием МКЭП и это уже не так актуально)...
27.03.2021 17:45 MSK
Link
Питербуржец · Sankt Petersburg
Zdjęć: 3
Цитата (STS, 27.03.2021):
> То есть, обычный дизель со вспомогательной электро-функцией назвали гибридом и экологичной техникой?

Мягкий гибрид считается более экологичной силовой установкой.

Цитата (ElectricBus, 27.03.2021):
> Ха, главное "пипл схавает" и Грета может быть будет меньше истерить

Выбросы CO2 меньше? Меньше. Так какие вопросы? Для богатых- электро, для победнее- гибрид, для самых бедных- мягкий гибрид.

Цитата (ElectricBus, 27.03.2021):
> ГМП, да ещё с БНЭ

БНЭ это что?


Цитата (ElectricBus, 27.03.2021):
> хотя, с развитием МКЭП и это уже не так актуально

И МКЭП?)))
27.03.2021 18:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Питербуржец, 27.03.2021):
> Мягкий гибрид
Цитата (Питербуржец, 27.03.2021):
> для победнее- гибрид
Цитата (Питербуржец, 27.03.2021):
> для самых бедных- мягкий гибрид.

Понятие "мягкий гибрид" - это все равно, что быть "немного беременной" )))


Цитата (Питербуржец, 27.03.2021):
> БНЭ это что?

Это буферный накопитель энергии


Цитата (Питербуржец, 27.03.2021):
> И МКЭП?

Это мотор-колесный электропривод
27.03.2021 21:33 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (ElectricBus, 27.03.2021):
> Естественно, это почти аксиома - двойное преобразование энергии... Но вот в сравнении с той же ГМП

Заявленный расход топлива сейчас для машин с механикой и автоматом практически не отличается. У BMW ГМП плюс средний(мягкий) гибрид даже немного экономичнее машин с механикой. Сейчас машины практически не ездят с не замкнутым гидротрансформатором и передач много что позволяет держать ДВС в районе максимальной топливной экономичности и не греть масло в коробке.

Цитата (ElectricBus, 27.03.2021):
> (хотя, с развитием МКЭП и это уже не так актуально)...

Эта тема исключительно для электробусов.
28.03.2021 06:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 27.03.2021):
> Заявленный расход топлива сейчас для машин с механикой и автоматом практически не отличается.

Заявленный - может быть, хотя как минимум пяток процентов все равно есть (а в реале и того больше).


Цитата (Володя, 27.03.2021):
> Сейчас машины практически не ездят с не замкнутым гидротрансформатором и передач много что позволяет держать ДВС в районе максимальной топливной экономичности и не греть масло в коробке.

Ага, это хорошо заметно по дерганью, особенно на выбеге и торможении...
И попытка загнать ГМП в экономический режим, тогда вообще "уничтожает смысл наличия ГТ.... Тогда уж можно остановиться на мехатронике DSG...
Впрочем, для автобусов уже давно есть решение - двухпоточная DIWA


Цитата (Володя, 27.03.2021):
> Эта тема исключительно для электробусов.

Уже определенное время, как стерлись границы четких определений различного ПС. Для городского транспорта тем более. И наличие МКЭП на автобусе просто переводит его на другой уровень, но никак не меняет изначальной сути, как "многоместной повозки". Просто в таком случае, это уже будет автобус с электрическим приводом (например, теплоэлектробус), что невероятно удобно в компоновочном смысле...
28.03.2021 09:16 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6975
Цитата (ElectricBus, 28.03.2021):
> Цитата (Володя, 27.03.2021):
> > Заявленный расход топлива сейчас для машин с механикой и автоматом практически не отличается.
>
> Заявленный - может быть, хотя как минимум пяток процентов все равно есть (а в реале и того больше).

Смотря какой автомат.
Классика с гидротрансформатором - возможно (но с другой стороны, он и самый надёжный), но роботы сейчас даже экономичнее механики.
28.03.2021 12:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (STS, 28.03.2021):
> но с другой стороны, он и самый надёжный

Абсолютно верно (особенно с дисковыми фрикционами, с вальной (в Европе не применяется) редукцией и гидромеханическим (увы, устаревшим) управлением)...


Цитата (STS, 28.03.2021):
> но роботы сейчас даже экономичнее механики.

Тоже верно. Но, например, на городские машины тот же "ЭС Троник" не ставят, а упоминавшаяся выше DSG для тяжелого коммерческого транспорта пока не применяется.
28.03.2021 13:28 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 459
Цитата (ElectricBus, 28.03.2021):
> а упоминавшаяся выше DSG для тяжелого коммерческого транспорта пока не применяется.
Вольво ставит подобную коробку на тягачи. I-Shift dual clutch называется.
28.03.2021 13:35 MSK
Link
STS · Berlin
Zdjęć: 6975
Цитата (DimonS, 28.03.2021):
> Цитата (ElectricBus, 28.03.2021):
> > а упоминавшаяся выше DSG для тяжелого коммерческого транспорта пока не применяется.
> Вольво ставит подобную коробку на тягачи. I-Shift dual clutch называется.

Так не только Вольво.
Роботы в грузовом и междугородном автобусном движении уже давно повсеместно применяются.
На городе, да, пока ничего лучше гидротрансформатора нет.
28.03.2021 14:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (DimonS, 28.03.2021):
> Вольво ставит подобную коробку на тягачи. I-Shift dual clutch

Да, но только на премиум сегмент и под заказ (так что это почти эксклюзив, о массовости речь не идет)...
И да, вспомнил, что первым был "Мицубиши Фьюзо" в 10 или 11 году...


Цитата (STS, 28.03.2021):
> Роботы в ... междугородном автобусном движении уже давно повсеместно применяются.

О чем и говорилось выше.



Цитата (STS, 28.03.2021):
> На городе, да, пока ничего лучше гидротрансформатора нет.

АКПП с ГТ оказывается лучше не только на городе, но и для тяжелых условий эксплуатации, где ему альтернативы нет (вот почему DSG лишь для ровного асфальта). Кстати, на настоящие внедорожники ДРКПП не ставят...
28.03.2021 17:35 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 459
Цитата (STS, 28.03.2021):
> Так не только Вольво.
С двойным сцеплением вроде бы только у Вольво.
28.03.2021 17:40 MSK
Link
Vadim 161 · Obwód rostowski
Zdjęć: 4
Цитата (STS, 28.03.2021):
> но роботы сейчас даже экономичнее механики.

Из-за перевода кпп в нейтральный режим, либо на повышенную передачу, сомнительное решение.
29.03.2021 14:14 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (ElectricBus, 28.03.2021):
> Да, но только на премиум сегмент и под заказ

На КамАЗ поколения К4 - робот рационален, на К5 я что-то с механикой не вижу комплектации. Я про седельные тягачи. КамАЗ в поколении К4 - это не премиум уж точно.
Цитата (DimonS, 28.03.2021):
> двойным сцеплением вроде бы только у Вольво.

Вряд-ли. Двойное сцепление - это опция для коробки Траксон у ZF. Она давно серийна и общедоступна.
29.03.2021 14:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 29.03.2021):
> КамАЗ в поколении К4 - это не премиум уж точно.
Цитата (Володя, 29.03.2021):
> На КамАЗ поколения К4 - робот рационален

НЯЗ, на "КамАЗ 5409" в стандарте устанавливается механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая ZF 16S 2221, а вот уже на "КамАЗ 54091" устанавливается роботизированная 12-ступенчатая ZF Traxon. И первый считается общедоступным "серийником", а второй все так же в премиум-сегменте.
29.03.2021 22:15 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (ElectricBus, 29.03.2021):
> > На КамАЗ поколения К4 - робот рационален
>
> НЯЗ, на "КамАЗ 5409" в стандарте устанавливается механическая,

Это Андроид исправил "опционален" на "рационален". Сайт КАМАЗа предлагает вариант 5490 с роботом.
11.04.2021 15:28 MSK
Link
Питербуржец · Sankt Petersburg
Zdjęć: 3
Цитата (ElectricBus, 27.03.2021):
> Понятие "мягкий гибрид" - это все равно, что быть "немного беременной" )))

Немного беременный- это транспортная реформа в Санкт-Петербурге)


Цитата (ElectricBus, 28.03.2021):
> а упоминавшаяся выше DSG для тяжелого коммерческого транспорта пока не применяется.

Volvo I-Shift Dual Clutch) Просто для тяжелой коммерческой техники достаточно одного сцепления у робота, вот и не применяют более сложную, дорогую и главное- тяжелую трансмиссию.

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.