Fotobus
Saint Petersburg, MAZ-105.041 # 1300
  Saint Petersburg MAZ-105.041 # 1300  —  δρομολόγιο 7-К
Saint Petersburg, Дворцовый проезд / Дворцовый мост

Συγγραφέας: KimB10M           Ημερομηνία: Αύγουστος 2001 έτος
Загрузка...

Στατιστικά

Άδεια: Copyright ©
Δημοσίευση 27.04.2021 11:45 MSK
Προβολές — 1459

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:CanoScan 8800F
Artist Name:Picasa
Date and Time:08.04.2013 10:23
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 32

27.04.2021 11:49 MSK
Link
Φωτογραφίες: 42072 · Γενικός συντάκτης
С датой съёмки что-то не то.
27.04.2021 11:53 MSK
Link
reshz · Έσση
Φωτογραφίες: 11160 · Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης / Μετάφραση ιστοσελίδας (EL/DE)
Подтянулась из экзифа. Должен быть август 2002
27.04.2021 11:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
МС очевидно - Дворцовый проезд!
Фотомодераторы при утверждении не знают его тоже?

Так август 2002 или август 2001, как в правке?
Хотя очевидно, 2001 год, раз белорусский номер.
27.04.2021 12:27 MSK
Link
reshz · Έσση
Φωτογραφίες: 11160 · Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης / Μετάφραση ιστοσελίδας (EL/DE)
Опечатался, 2001. Фото загружено по ПЗ
27.04.2021 12:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Все поправлено.
27.04.2021 13:16 MSK
Link
Zafhus · Turkey
Φωτογραφίες: 4716
Маршрут тоже надо исправить. 7-к.
27.04.2021 13:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Кстати, да, исправил.
27.04.2021 17:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2217
До какого года стояла та закруглённая будка ГАИ?
Она вроде была единственная в городе, такого образца?
27.04.2021 19:45 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77285 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> МС очевидно - Дворцовый проезд!
> Фотомодераторы при утверждении не знают его тоже?

И не обязаны знать.
27.04.2021 22:18 MSK
Link
reshz · Έσση
Φωτογραφίες: 11160 · Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης / Μετάφραση ιστοσελίδας (EL/DE)
Михаил постоянно под фото Кима удивляется, что человек из другой страны не может подписать адрес на фотографии, которой 15-20 лет
27.04.2021 22:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (reshz, 27.04.2021):
> Михаил постоянно под фото Кима удивляется, что человек из другой страны не может подписать адрес на фотографии, которой 15-20 лет

Ну это же классические виды Питера! Все легко ищется по панорамам в наше-то время! Кто все это делать должен, неужели редакторы региона?

А пользователь вообще никому ничего не должен? Вопрос не в возрасте фотографии, не в авторстве и не в месте жительства пользователя (я вообще на них не смотрю), а в том, что это потраченное время, каждое из таких редактирований отнимает время и по возможности все это должен делать сам пользователь (я точно то же самое писал и другим, в частности когда один из авторов массово подписывал Средний пр. В.О.как Большой пр. В.О). А возможности все есть, независимо от того, какого года фото и где живёт автор. Правила для всех едины!
Давайте уважать чужой труд и чужое время!
27.04.2021 23:25 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77285 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> Кто все это делать должен, неужели редакторы региона?

Да, именно они. Они назначаются в том числе и для подобного. Снизь градус требований от пользователей.
27.04.2021 23:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (ALX, 27.04.2021):
> Да, именно они. Они назначаются в том числе и для подобного. Снизь градус требований от пользователей.

Категорически с этим не согласен! Пользователь должен подписывать фотографии в соответствии с Правилами, иначе зачем и для кого они? А "снизив градус", мы неминуемо приведем сайт к бардаку!
27.04.2021 23:43 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77285 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> Пользователь должен подписывать фотографии в соответствии с Правилами, иначе зачем и для кого они?

Но при этом не обязан помнить МС у фото многолетней давности, причем даже не в родном городе. Перегиб.
27.04.2021 23:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (ALX, 27.04.2021):
> Но при этом не обязан помнить МС у фото многолетней давности, причем даже не в родном городе. Перегиб.

Не нужно искажать мои мысли. "Помнить" вообще никто не обязан. С нынешним уровнем Интернета все восстанавливается элементарно. "Бегущий город" в прошлом году во время пандемии проводил виртуальные игры по разным городам мира и я принимал в них участие, поэтому знаю, о чем говорю.
28.04.2021 00:01 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> Кстати, да, исправил.

А как правильно? 7-к или 7к?
На соседней фотографии маршрут указан по-другому
28.04.2021 00:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (vitalyspb, 28.04.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> > Кстати, да, исправил.
>
> А как правильно? 7-к или 7к?
> На соседней фотографии маршрут указан по-другому

Насколько я помню, в официальных номерах дефис был. И на маршрутоуказателе он есть.
28.04.2021 00:31 MSK
Link
reshz · Έσση
Φωτογραφίες: 11160 · Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης / Μετάφραση ιστοσελίδας (EL/DE)
Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> Пользователь должен подписывать фотографии в соответствии с Правилами

Покажите мне пункт правил, который запрещает такую подпись. Больше уникальных фотографий автора из СПб на сайте не появится.
28.04.2021 00:45 MSK
Link
NP · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 25208
Цитата (reshz, 28.04.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 27.04.2021):
> > Пользователь должен подписывать фотографии в соответствии с Правилами
>
> Покажите мне пункт правил, который запрещает такую подпись. Больше уникальных фотографий автора из СПб на сайте не появится.

Какие обидчивые авторы, выкладывающие не свои фотографии)
Почему не появятся, можно объяснить? из-за подписи?
28.04.2021 09:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (reshz, 28.04.2021):
> Покажите мне пункт правил, который запрещает такую подпись. Больше уникальных фотографий автора из СПб на сайте не появится.

Есть пункты Правил, которые регламентируют, как именно нужно подписывать фото. И каждый пользователь сайта, загружая на него фотографию, с ними соглашается!
Но почему-то ряд пользователей считает, что за них правильно подписывать фото должны другие. Еще раз повторю, я не делаю "поправку" ни на место жительства автора, ни на давность фото (почему - я объяснил выше). Правила есть Правила. И на исправление места съёмки у редактора уходит одинаково времени, независимо от того, уникальное это фото или неуникальное. Да, это минута, может даже меньше, но учитывая, что поток заявок на исправление мест съемки с каждым днём все больше, рано или поздно это "задалбывает". Поэтому еще раз - ничего личного конкретно к этому автору, просьба относится ко всем!

Я тоже могу "пойти на принцип" и не открывать окно с заявками на исправление мест съёмки, не тратить на это свое время, а потратить его на редактирование БД подвижного состава. Поверьте, туда есть чего вносить, список на год вперёд! Но кто тогда их будет исправлять?
Если это компромисс и все будут довольны, давайте попробуем так.
28.04.2021 10:37 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 77285 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Есть пункты Правил, которые регламентируют, как именно нужно подписывать фото. И каждый пользователь сайта, загружая на него фотографию, с ними соглашается!

Где-то в правилах указано, что пользователь, загружающий снимок, обязан перерыть все панорамы по чужому городу, разбиться об клавиатуру, но вычислить улицу, где было снято ТС? Абсолютно непонятный наезд на ровном месте. Если бы на меня, как на простого пользователя, загрузившего старые фото, вот так наехали, я развернулся и ушел бы со столь недружелюбного ресурса.


Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Поверьте, туда есть чего вносить, список на год вперёд!

Очередные пачки оффтопа, которые годами вносятся по Питеру не глядя?
28.04.2021 10:43 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Снизьте градус спора, ничего конструктивного эмоции не приносят.
Все делают то, что хочется. Нельзя заниматься хобби, которое тебе приносит негативные эмоции, от этого опускаются руки. У меня тоже информации в запасе на десятилетия вперед и мне также часто приходится заниматься тем, что совершенно не интересно. Но мы делаем это в свое лично время и заставить кого-то тратить его на что-то постороннее невозможно и неконструктивно.
И по Питеру назначали корректора смотреть за МС, при необходимости можно еще кого-то из желающих назначить.
28.04.2021 10:53 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 11
Если все прям плохо и не хватает корректоров, то я могу.
28.04.2021 11:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (ALX, 28.04.2021):
> Где-то в правилах указано, что пользователь, загружающий снимок, обязан перерыть все панорамы по чужому городу, разбиться об клавиатуру, но вычислить улицу, где было снято ТС?

Нет, не сказано. Но и "разбиваться" не нужно. Конкретно то место съемки, про которое мы говорим, ищется минут за 5-10, как мне кажется, если даже не знать примерный район.

> Очередные пачки оффтопа, которые годами вносятся по Питеру не глядя?
Нет, это машины, работавшие на маршрутах в 2000ые годы. Их еще очень многих нет на сайте. Например, около 500 ГАЗелей и Псков Питеравто. Информация по ним есть у многих редакторов СПб (списками в "дофотобасные" времена обменивались), но никто их вносить их не спешит.
Или недавно я обещал внести машины Политроники (как раз для загрузки подобных исторических фото), это еще около 200 машин. Создал раздел в СПб, внес несколько машин, и опять "завис" в текущих правках БД и мест съёмки, а "исторические" отложил "на потом", т.к. заниматься этим некогда!

Актуальный вопрос - как снизить поток заявок на исправление мест съемки? Он растет если не в геометрической, то уж точно в арифметической прогрессии! Если раньше это было 1-2 заявки в день по региону, то сейчас 10 и более! Я вижу этот выход в том, чтобы требовать от пользователей подписывать точно в соответствии с Правилами с первого раза. А тем, кто не понимает (как минимум по Питеру это одни и те же пользователи, не хочу тыкать пальцем) - снижать рейтинг загрузки.
Пришла заявка на исправление место съемки - автору автоматически снизился рейтинг загрузки. Почему за качество съемки такая "санкция" есть, а за неправильную подпись - нет?
28.04.2021 11:56 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Конкретно то место съемки, про которое мы говорим, ищется минут за 5-10, как мне кажется, если даже не знать примерный район.

Михаил, вы очень высокого мнения о других пользователях сайта. Лично исходя из своего опыта, если бы я не помнил в каком примерно районе в это время находился, то я бы вообще не нашел где это снято. Я например понятия не имею что на фоне, так как вообще не местный.

Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Актуальный вопрос - как снизить поток заявок на исправление мест съемки?

Делегировать это кому-то еще. По Питеру корректора назначали, для местного 10 заявок явно не должно быть проблемой.
28.04.2021 12:02 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 6216
Поддерживаю Михаила Жукова в этом вопросе. Корректное заполнение информационных полей при загрузке фото, это как минимум признак уважения ко всем пользователям этого сайта. А если по каким-то причинам автор не может вспомнить МС, то можно же уточнить его у редактора региона до публикации. И уж абсолютно точно - не обижаться, когда указывают на твои ошибки.

PS: почему многие авторы не указывают геолокацию снимка?
28.04.2021 12:05 MSK
Link
Φωτογραφίες: 41690 · Συντονιστής / Συντονιστής φωτογραφιών που αποστέλλονται από άλλους / Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> почему многие авторы не указывают геолокацию снимка?

Потому что это не является обязательным.
28.04.2021 12:10 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Цитата (death_infinity, 28.04.2021):
> Потому что это не является обязательным.

А если сделать обязательным, то начнется постановка наугад и возмущения, что все надо поправлять. Хотя я сторонник указания координат и подбора подходящего МС исходя из геолокации.

Цитата (sspap, 28.04.2021):
> И уж абсолютно точно - не обижаться, когда указывают на твои ошибки.

Ошибка это указать неправильно. Все остальное уточнение.
28.04.2021 12:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Администратор, 28.04.2021):
> Хотя я сторонник указания координат и подбора подходящего МС исходя из геолокации.

Мы тут с МС-то не можем разобраться, а вы про геолокацию. :-)
Я лично геолокацию указываю в каких-то неочевидных случаях (съемка в редких местах и т.п.), а остальное - считаю и так очевидным.

Цитата (Администратор, 28.04.2021):
> Я например понятия не имею что на фоне, так как вообще не местный.

Смотрю свои Московские фотографии 2010 года... Вопросов не возникает, где снимал. Места все известные. Как и тут.

В-общем, ладно, я не вижу смысла дальше продолжать, раз моё мнение в меньшинстве. Если есть корректоры, пусть они и исправляют места съёмки. Я вообще в эту тему залезать не буду. Потому что действительно, каждая подобная правка вызывает у меня только отрицательные эмоции.
Еще раз - не хотел никого обидеть и если кого-то обидел, то прошу меня извинить.
28.04.2021 15:28 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 11
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> почему многие авторы не указывают геолокацию снимка?

Зачем это делать? Лишняя трата времени с постановкой на не очень удобной карте + выбор направления съёмки, который тоже не очень удобно выбирать.
29.04.2021 16:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2217
Насчёт геолокации, ну и хорошо, что она необязательна.
Так, пользователи более ценных и ретро-снимков, с транспортом, украшающим город, будут стремиться её указывать, а большинство фото со всякими помойками, типа газелей и пазиков будут без указания на карте и поменьше будет обзорка ими "загрязняться".
29.04.2021 17:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 2109 · Τοπικός συντάκτης
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2021):
> Так, пользователи более ценных и ретро-снимков, с транспортом, украшающим город, будут стремиться её указывать, а большинство фото со всякими помойками, типа газелей и пазиков будут без указания на карте и поменьше будет обзорка ими "загрязняться".

Скорее, будет наоборот. Это фото яркий пример.
Если человек не помнит, где он снимал кадр, то геолокацию он и подавно не вспомнит. Хотя опять же, мне эта проблема непонятна. Недавно грузил фотки сараев из троллейбусов на СТТС, сделанные в 2004-2005 году, и указал и место съемки и геолокацию, а прошло 16 лет.
Потому что наверняка многим будет интересно, где они стояли.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.