Fotobus
Sverdlovsk region, Mercedes-Benz O305 # Х 618 ММ 96
  Sverdlovsk region Mercedes-Benz O305 # Х 618 ММ 96  —  δρομολόγιο 5
Sverdlovsk region, Екатеринбург, Проезжая улица
Следует изменённым маршрутом в связи с закрытием Блюхеровского моста на четырёхмесячный ремонт.

Συγγραφέας: Иван Ревенков · Sverdlovsk region           Ημερομηνία: 2 Μάιος 2021 έτος, Κυριακή

Εμφάνιση της θέσης λήψης στο χάρτη
Загрузка...

Στατιστικά

Άδεια: Copyright ©
Δημοσίευση 02.05.2021 20:18 MSK
Προβολές — 2557

Λεπτομέρειες

Ψήφος

Αξιολόγηση: +174
Кузнецов Григорий+1
wrlck+1
MaksLime+1
Полтавский маршрутчик+1
Илья Березниковец+1
Михаил35+1
Дмитрий Черняев+1
Андрей Ширинкин+1
Саша+1
PPS+1
MafiaIlya+1
Игорь Косенко+1
Sergey1995+1
Антон Чулков+1
Aleksandr1+1
ZhekaGT+1
AndrewFresh+1
LEKTOR+1
vadya+1
straightcelle+1
vladislav_izh+1
Dasla+1
bogdankrivoyrog+1
BIV+1
Nostrom+1
женя 35+1
FomVik-Gyl233+1
Влад Ikarus+1
FeenTech+1
Maksimus+1
Арсений Денисов+1
A.N.S.+1
Timoshenkov007+1
driver37RUS+1
Ник Харлей+1
Dorfat+1
DragonForce+1
tertiodecimo+1
Leskowsky+1
Юрий Гришин+1
Волк134rus+1
sergey5902+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Aleksandr Sazykin+1
Iks250+1
bolani+1
Владислав Фоменко+1
DR1A+1
Палыч+1
EvgenRussKuzz+1
Павел 63+1
intacto61+1
Kirilus+1
IKARUSist+1
alextown+1
с.чекалкин+1
Дмитрий Бондарь+1
dimon46rus+1
EGOR29+1
Дмитрий Халимов+1
Pro-man+1
Ruslan K.+1
NevskiyBus+1
Artemka A.+1
Дмитрий Владимиров+1
Michal Isakov+1
Rexby+1
Fox134976+1
mt-657+1
strange_enthusiast+1
_Filatovv_+1
Краснодар333+1
Вечный Ёж+1
Gas lee+1
Aleksi+1
Андрей Васильев+1
Andrey Atom+1
KaptnW+1
Oleja-kid+1
kda1981+1
Макс D3100+1
Михаил Дображанский+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Михайлов+1
Pölsk1+1
Gor_Dan33+1
Vladimir Gaidamak+1
Andrey100+1
Nikita15+1
Дамир Абдуллин+1
SavA+1
Дмитрий Апельсинов+1
Serginho+1
Kot_Benya+1
Влад Булгаков+1
lexus+1
Niсolas+1
sSnaiperis+1
Олег Довгалюк+1
Albert18374+1
Andrey68+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
Кум+1
NP+1
Veter+1
Dima13+1
камил+1
Abramov_Anton+1
Юлия Тихонова+1
Cергей Визгалов+1
КЖ+1
Dima66+1
rvr+1
Lexrudz+1
Vitaly L.+1
Водитель Вездехода+1
AntoNN+1
Михаил Селивёрстов+1
TramLVS+1
Пересунько Вадим+1
WEST+1
emercome19+1
01-06+1
timo44+1
Паша Логвись+1
I ISUS+1
Пан Богдан+1
Paul+1
DarkMoon+1
Bogdan Smykov+1
saveliy+1
1Rегион+1
A.T.+1
Silent alarm+1
Nikita Yushkov+1
Бараш Алексей+1
Vladlen99+1
Snite2010+1
Dmitry25+1
Nikitos.93rus+1
Briedis+1
Кирилл Величко+1
Фима+1
A. N.+1
Denis Donetsk+1
Александр Добровольский+1
Кривич Илья+1
спринтер85+1
Der Zugchef+1
ИА.+1
reshz+1
Егор Галиневич+1
sspap+1
Timofei Ikarus+1
vlad46rus+1
БТЗ 52011+1
Василий Фрескин+1
Иван Войтешонок+1
Александр 84+1
Iluha+1
Андрей Ивановский+1
владислав74+1
Доктор Moskvichman+1
egor272272+1
Александр Pavlovich+1
iluxa+1
Александр Зеляков+1
Станислав Богомолов+1
saнчо+1
olegpanov6+1
monochrome+1
Ян Мухтаров+1
Сэм+1

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2021
Date and Time:02.05.2021 15:24
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:33 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 64

03.05.2021 17:45 MSK
Link
Ivaniz · Ταταρστάν
Φωτογραφίες: 31
Настолько живой о305 это уже что-то из области фантастики
04.05.2021 00:12 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Вот, Вы все удивляетесь, что машина до сих пор "живая". А я удивляюсь тому, как машина, аж 1985 года, проходит техосмотры и прочие проверки. Там живого места на них нету. Понятное дело - взятничество решает, НО, эта техника перевозит ЛЮДЕЙ. Я считаю это ПОЗОРОМ, что в 21 веке ЛЮДИ должны работать и передвигаться на этих корытах. Это касается и ваших Икарусов, и ваших Мерседесов.
04.05.2021 00:23 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Φωτογραφίες: 4
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> как машина, аж 1985 года, проходит техосмотры и прочие проверки

Абсолютно спокойно, при нормальном рулевом и двигателе.
04.05.2021 00:53 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Такому старью не место на дорогах общего пользования. В музеях пущай стоят, но не на дорогах общего пользования!
04.05.2021 00:57 MSK
Link
Andry D · Lugansk region
Φωτογραφίες: 324
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Такому старью не место на дорогах общего пользования
А есть ли альтернативная замена, ПАЗ-3205* не предлагать..
04.05.2021 01:10 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Andry D, 04.05.2021):
> ПАЗ-3205* не предлагать..

Причем тут ПАЗ? Вы понимаете, что речь идет не конкретно про модели автобусов, а про возраст и техсостояние? Просто вот Вы все так яро защищаете это старье, Вам всем видимо приятно ехать в автобусе, в котором выхлопом воняет до тошноты, тусклое освещение, междверные щели с палец, в полу дыры и это только эстетика.
04.05.2021 07:50 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
А в чём проблема организовать своё ИП или ООО, закупить новые современные автобусы, выиграть конкурс, поставить новые машины на крайне убыточные маршруты и поддерживать их за свой личный счёт в идеальном состоянии? Что брюзжать-то? Делайте! Исправляйте ситуацию к лучшему!
04.05.2021 08:18 MSK
Link
Erz · Krasnoyarsk region
Φωτογραφίες: 237
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Я считаю это ПОЗОРОМ, что в 21 веке ЛЮДИ должны работать и передвигаться на этих корытах. Это касается и ваших Икарусов, и ваших Мерседесов.

Позор если только в нищете, но люди вряд ли что-то должны. А судя по БД, в замечательном Екб у этих самых людей ещё есть право выбора, на каких автобусах работать и передвигаться.

Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Вы понимаете, что речь идет не конкретно про модели автобусов, а про возраст и техсостояние?

С техсостоянием, в общем и целом, понятно. А что определяет возраст? Техсостояние, пробег, экологический класс али уровень комфорта для людей, которые что-то должны? Ваш спич про возраст, мне, как в бывалому студенту-механику, ковырявшему автобусы на производственной практике, очень интересно было бы послушать.
04.05.2021 08:57 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Я конечно понимаю ваш фанатизм к этим ретрокарам, но кроме того что они зимой теплые, больше плюсов нет, уйму печек можно и нефаз вахтовый воткнуть. К сожалению или к счастью но 90% пассажиров не разделяют вашу любовь к этим ископаемым, их век ушел, и радоваться что не 3205 для города милионника нелепо,если уж на то пошло то патп на грани- постоянны сходы на 5,10 людей заставляют в отстои ездить вместо сломанных или невышедших на работу, причем за это водителям не доплатят. Давайте не будем голословны, кто за мерседесы, я думаю для вас найдут пару расписаний, помогите ПАТПу))смены с 6 до 23, без отдыха вы оцените)
04.05.2021 09:11 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Veter, 04.05.2021):
> А в чём проблема

А где я, извините, написал, что мне интересна эта отрасль? Я пишу про то, что техника морально устаревшая и это не есть хорошо, что на регулярных маршрутах она до сих пор эксплуатируется. Вы, фанатики чуть ли не облизываетесь с этого старья. Да грош Вам цена если противоречите здравому смыслу.

Загляните правде в глаза: что Вы все предпочли б добираться на работу / по делам / домой на современном общественном транспорте.
04.05.2021 09:23 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Erz, 04.05.2021):
> возраст

А разве возраст не влияет на это самое состояние? Что там все балки и профили в идеальном состоянии? Усталость металла и прочее. Ехать в таком и думать о том доедет ли аппарат до нужной мне остановки как-то не хочется.
04.05.2021 09:26 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Да кстати, на 37 ездит мерс боком, даже сами водители 37 говорят там рама винтом уже, но выжимают все из машины. И как он проходит техосмотр, уверены что другие лучше? На картинках они все красивые)
04.05.2021 09:28 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Если вблизи посмотреть именно на этот автобус то там слезы, просто слезы.
04.05.2021 10:26 MSK
Link
IKARUS 250Lux · Πολωνία
Φωτογραφίες: 4379
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Вы, фанатики чуть ли не облизываетесь с этого старья. Да грош Вам цена если противоречите здравому смыслу.

А ничего то что эта техника делалась инженерами, а не рукожопами? У данной техники нет возраста, есть только техническое состояние. У меня например закрепленная машина это мерс о407 1999 года. На этой машине я даже не устаю. Ее ПРЕИМУ́ЩЕСТВО: эргономичные органы управления, мягкий ход, за счет сферических зеркал практически нет слепых зон, отличное ощущение габаритов, ремонтопригодность, сиденье водителя рекаро с электроприводом и подлокотниками. Из минусов я бы сказал что Е-Газ мозги компосирует, но лечится заменой педали газа и фильтров. На этой машине можно и нужно зарабатывать. И для сравнения МАЗ 103 2008 года, который не в обиду жителям РБ делался рукожопами. Будка водителя создает массу неудобств особенно при проезде Т-образного перекрестка. Кнопки открытия/закрытия дверей часто ловят глюки и либо не срабатывают либо срабатывают с 10 секундной задержкой. Сидушка водителя унитаз приваренный к полу. Хочешь проверить масло-лезь в шкаф, доставай щуп который находится чуть ли не в самом низу. При этом если ты в чистой одежде то грязные рукава гарантированы. Антифриз вообще не проверяется, все время смотрю по датчикам. Долив с помощью стремянки. Дует из всех щелей. Если будку водителя еще можно обогреть то салон невозможно. Все тепло уходит через огромные щели в дверях. Про кочергу скажу так, что с моим ростом 174 у меня спина отваливается после работы. При разгоне вибрация и гул в салоне будто взлетаешь на АН 2. Любая кочка, это ощущение того что сейчас все развалиться-ощущения что колеса приварены к кузову. Один раз на ровной дороге, и небольшом люке, слетела удочка-ехал в парк на 3 колесах. При том у нас все мазы такие, и когда работаешь становишься генератором мата. Когда они были у другого частника за вредность платили на 10% больше чем на мерсах кругляках, и и 305. Хотя они на тот момент были с завода. Их плюс был только экономичностью. Поэтому говорю за себя я готов работать на 20-30 летнем мерсе или сетре. Но на маз даже 2015 года по доброй воле я не сяду.
04.05.2021 10:34 MSK
Link
Erz · Krasnoyarsk region
Φωτογραφίες: 237
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> А разве возраст не влияет на это самое состояние? Что там все балки и профили в идеальном состоянии? Усталость металла и прочее.

Уважаемый, усталость металла происходит от циклических нагрузок, а не из-за летоисчисления. То, насколько устал металл у этого автобуса зависит от его ресурса и условий эксплуатации. Общее техническое состояние зависит непосредственно от техобслуживания. Если вышеупомянутое ПАТП эксплуатирует свои автобусы в том состоянии, которое вы и пользователь Sanya_ekb_96 здесь описываете - это есть заслуга самого ПАТП, а не прошедших 36 лет.
П.С.
Если вам не даёт покоя тема возраста, можно упомянуть и его. Возраст оказывает весьма опосредованное влияние на усталость металла и техсостояние. Надеюсь, вы разобрались,
04.05.2021 12:05 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> А где я, извините, написал, что мне интересна эта отрасль?

Вы находитесь на сайте, само нахождение на котором как бы намекает.

Также замечу, что многие пользователи сайта из Свердловской области со временем сами стали делать общественный транспорт лучше, став работать в транспортной сфере. Ну, а если эта сфера Вам неинтересна, возникает закономерный вопрос: что Вы тут забыли?
04.05.2021 12:17 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12332
Про "усталость металла" относительно автомобильной техники обыкновенно рассуждают 12-летние девочки, которые не изучали сопромат и не знают, что это вообще такое.
04.05.2021 12:54 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Φωτογραφίες: 1471
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Вам всем видимо приятно ехать в автобусе, в котором выхлопом воняет до тошноты, тусклое освещение, междверные щели с палец, в полу дыры и это только эстетика.

Как минимум приятен тот факт, что ты вообще на чем-то едешь, а не стоишь на остановке безнадежно ожидая, что приедет хоть что-нибудь. Причем это что-то является полноценным автобусом большой вместимости, а не маршруткой или ПАЗом. Этот "древний еврохлам" позволяет автобусным предприятиям, которые не могут позволить себе новую технику, продолжать свою работу. Некоторые почему-то категорически не хотят понимать, что в большинстве городов новые автобусы БВ, даже такие, как МАЗ 103 и ЛиАЗ 5256, нет никакой возможности массово закупать и в дальнейшем содержать.
04.05.2021 13:14 MSK
Link
Dasla · Μόσχα
Φωτογραφίες: 87
Самолёты летают и 40 и 60 лет при должном уходе.
04.05.2021 13:49 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (IKARUS 250Lux, 04.05.2021):
> техники нет возраста, есть только техническое состояние

Скажите мне если у икаруса при нажатии педали тормоз педаль продавливает пол это норма? Или при проезде неровности амортизатор пробивает пол и травмирует пассажира это норма?


Цитата (Veter, 04.05.2021):
> что многие пользователи сайта из Свердловской области со временем сами стали делать общественный транспорт лучше

Интересно узнать что Вы сделали полезного работая в Гортрансе.
Цитата (BOSS, 04.05.2021):
> Про "усталость металла"

Гниль не является усталостью?


Цитата (Gor_Dan33, 04.05.2021):
> что ты вообще на чем-то едешь

А вот тыкать мне не надо, мы с вами незнакомы и это как минимум признак Вашей невоспитанности.
Цитата (Gor_Dan33, 04.05.2021):
> которые не могут позволить себе новую технику,

Пускай уходят с маршрутов, раз не могут. Транспорт работает для пассажиров, а не для Вас всех взятых здесь фанатиков древней техники.


Цитата (Dasla, 04.05.2021):
> Самолёты летают и 40 и 60 лет при должном уходе.

Ну, это уже другая тема, не для этого сайта.
04.05.2021 14:12 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Φωτογραφίες: 10785 · Συντονιστής / Γενικός συντάκτης
Цитата (Dasla, 04.05.2021):
> Самолёты летают и 40 и 60 лет при должном уходе.
Вот когда ЛиАЗ будет стоить как самолёт, тогда он и будет ходить не по 7-10 лет. :)
04.05.2021 14:36 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Φωτογραφίες: 1471
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> А вот тыкать мне не надо, мы с вами незнакомы и это как минимум признак Вашей невоспитанности.

"ты" в данном контексте - не обращение, перечитайте внимательнее предложение.
04.05.2021 14:36 MSK
Link
Gor_Dan33 · Vladimir region
Φωτογραφίες: 1471
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Пускай уходят с маршрутов, раз не могут. Транспорт работает для пассажиров, а не для Вас всех взятых здесь фанатиков древней техники.


Очень наивно предполагать, что ушедшего перевозчика без всяких проблем заменят, еще и улучшив качество перевозок. Я из Владимира, у нас тут так "улучшили" качество перевозок за последние 7 лет, в том числе и закупкой новых автобусов, что хочется плакать от безнадеги и осознания того, в какую бездну катится наша система ОТ.
04.05.2021 14:37 MSK
Link
Φωτογραφίες: 277
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Или при проезде неровности амортизатор пробивает пол

У меня на МАЗ 103 амортизатор в салон заходил, к счастью никто не пострадал. Хотя машина и не сильно то старая, десяти лет еще нет ему.
04.05.2021 14:37 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 93
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> фанатиков древней техники

На удивление, среди большинства обычных людей не раз слышал фразу о том, что икарусы и мерседесы лучше для них, чем современные автобусы. Нефазы зимой холодные, хотя им всего 10-12 лет. А часть икарусов ещё даже в очень неплохом состоянии, притом зимой тёплые. Так что стоит полагать. У мерседесов весьма удобная компоновка салона и мягкие диваны в 305 машинах, когда в современных нефазах твёрдые и неудобные сидения, притом расположенные весьма криво в салоне.
04.05.2021 15:10 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Да как вы судите состояние по фотографиям? В этом вся суть первого комментария и спора. Места в патпе на данные мегакомфортабельные автобусы есть я думаю вам будут рады . Я лучше на новом с кондеем поработаю, чем буду мерзнуть на калиновке и ждать техпомощь. Вчера но восточной, 305 стоял и вся восточная в сизом дыму была. Сколько икарусов то в ап3 рабочих? Жалоб то много что на 95 не икарусы? Или так они только на этом сайте были?
04.05.2021 15:28 MSK
Link
IKARUS 250Lux · Πολωνία
Φωτογραφίες: 4379
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Скажите мне если у икаруса при нажатии педали тормоз педаль продавливает пол это норма? Или при проезде неровности амортизатор пробивает пол и травмирует пассажира это норма?
>

Это не от возраста, а от раздолбайства механиков происходит, или некоторых водителей. Которые день откатали, машину в стойло поставили и домой пошли, чаще такое бывает на машинах без постоянного водителя
04.05.2021 15:31 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Александр Pavlovich, 04.05.2021):
> икарусы и мерседесы

Мерседесы и вправду зимой теплые и для водителя и для кондуктора, НО на этом плюсы заканчиваются. По поводу икарусов - в городе всего 3 машины в которых тепло в независимости какая температура за бортом ниже 0.

Цитата (Александр Pavlovich, 04.05.2021):
> Нефазы зимой холодные

Они всегда были такими, даже когда были новыми. Я не понимаю зачем город продолжает их закупать, хоть и под другим названием.

Я так понимаю, спор я создал на пустом месте и Вам, фанатикам, которые находятся в восхищении от старой техники, ничего не доказать. Откланяюсь, пускай каждый останется при своем мнении. В оконцовке хочу сказать приезжайте к нам в город и восхищайтесь этой старой техникой, а лучше всего поработайте на ней. Всего Вам доброго.
04.05.2021 16:04 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (IKARUS 250Lux, 04.05.2021):
> Это не от возраста, а от раздолбайства механиков происходит, или некоторых водителей. Которые день откатали, машину в стойло поставили и домой пошли, чаще такое бывает на машинах без постоянного водителя

Так вот и незачем тянуть до такого, раз у нас не могут поддерживать в нормальном состоянии то надо вовремя обновлять. в европе нет столько реагентов, так не гниет все.
04.05.2021 16:21 MSK
Link
Dimon11rus · Komi
Φωτογραφίες: 21
https://fotobus.msk.ru/photo/2555743/?vid=87828 у нас в Сыктывкаре осталось два автобуса. У этого перевозчика. Третий недавно в металлолом уехал своим ходом. Мост уже крепить не к чему стало.
04.05.2021 16:23 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 93
Цитата (Sanya_ekb_96, 04.05.2021):
> в ап3 рабочих

В АП2 все икарусы на ходу, при том ещё и ремонтируются регулярно. АП3 сами виноваты, что загубили машины. Заявки на ремонт не выполнялись должным образом, когда в АП2 все с этим норм.
04.05.2021 17:42 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Интересно узнать что Вы сделали полезного работая в Гортрансе.

Самым большим достижением за время работы в Гортрансе было исполнение моей идеи об изменении схем движения маршрутов №№ 25, 27 при следовании от СТЦ "Мега" таким образом, чтобы они заезжали на остановки "Новомосковский тракт" и "Детский центр". При реализации исполнения был страх, что запорет БД, ибо разворот там довольно неудобен, но, проведя измерения, БД одобрила. В результате транспортным обслуживанием не только утром, но и на протяжении всего дня, оказался охвачен не хилый такой район.

Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Пускай уходят с маршрутов, раз не могут. Транспорт работает для пассажиров

Вы правильно заметили, транспорт работает для пассажиров. Но, когда пассажиры начинают требовать слишком много, транспорт работать перестаёт. Туринск, Ирбит, Артёмовский... Столько маршрутов за последние годы закрыто в этих городах было – не сосчитать. Особенно пригородных. Про Тавду вообще молчу, там по всем посёлкам одна машина ездит. В понедельник – в Азанку, во вторник – в Крутое и так далее. А народ не понимает, считает, что один частник все деревни захапал, жалуется. Вот только кроме него никто в эти посёлки ездить не желает.

Так и здесь. Гортранс с удовольствием бы избавился что от маршрута № 5, что от маршрута № 10, только желающих работать на них нет.
04.05.2021 17:57 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Φωτογραφίες: 9315
Quote (Dima66, 04.05.2021):
> Загляните правде в глаза: что Вы все предпочли б добираться на работу / по делам / домой на современном общественном транспорте.

Мне вообще без разницы, старая машина или новая, главное, чтобы она была:
- исправна;
- опрятно выглядела;
- и чтобы в нём работал вежливый экипаж.
ВСЁ.
Тем более, я был бы очень рад ездить в MB O305/405 (в т.ч. 405N & N2, + мечтаю прокатиться в Citaro). Именно эти машины я считаю самыми полноценными автобусами с до сих пор никем не превзойдёнными характеристиками. Впрочем, МАЗ-103 мне тоже нравится, с точки зрения пассажира хороший автобус. Но старых немцев я всё-таки больше люблю :)
04.05.2021 18:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 5260
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Гниль не является усталостью?

Гниль не является усталостью. Усталость металла это явления в его кристаллической решётке, и проявляется она в виде трещин.

Цитата (Dasla, 04.05.2021):
> Самолёты летают и 40 и 60 лет при должном уходе.

"Вечных" самолётов очень мало, классический пример DC-3/C-47. А вот самолётов, у которых трещины в силовых элементах крыла привели к досрочному ремонту или даже списанию, значительно больше, классический пример Ан-10.
04.05.2021 19:16 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Veter, 04.05.2021):
> Самым большим достижением за время работы в Гортрансе было исполнение моей идеи об изменении схем движения маршрутов №№ 25, 27 при следовании от СТЦ "Мега" таким образом, чтобы они заезжали на остановки "Новомосковский тракт" и "Детский центр".

Ах это Вы придумали? В Солнечный случайно не Вы нас загнали?
04.05.2021 19:18 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Φωτογραφίες: 4
Цитата (IKARUS 250Lux, 04.05.2021):
> А ничего то что эта техника делалась инженерами, а не рукожопами? У данной техники нет возраста, есть только техническое состояние. У меня например закрепленная машина это мерс о407 1999 года. На этой машине я даже не устаю. Ее ПРЕИМУ́ЩЕСТВО: эргономичные органы управления, мягкий ход, за счет сферических зеркал практически нет слепых зон, отличное ощущение габаритов, ремонтопригодность, сиденье водителя рекаро с электроприводом и подлокотниками. Из минусов я бы сказал что Е-Газ мозги компосирует, но лечится заменой педали газа и фильтров. На этой машине можно и нужно зарабатывать. И для сравнения МАЗ 103 2008 года, который не в обиду жителям РБ делался рукожопами. Будка водителя создает массу неудобств особенно при проезде Т-образного перекрестка. Кнопки открытия/закрытия дверей часто ловят глюки и либо не срабатывают либо срабатывают с 10 секундной задержкой. Сидушка водителя унитаз приваренный к полу. Хочешь проверить масло-лезь в шкаф, доставай щуп который находится чуть ли не в самом низу. При этом если ты в чистой одежде то грязные рукава гарантированы. Антифриз вообще не проверяется, все время смотрю по датчикам. Долив с помощью стремянки. Дует из всех щелей. Если будку водителя еще можно обогреть то салон невозможно. Все тепло уходит через огромные щели в дверях. Про кочергу скажу так, что с моим ростом 174 у меня спина отваливается после работы. При разгоне вибрация и гул в салоне будто взлетаешь на АН 2. Любая кочка, это ощущение того что сейчас все развалиться-ощущения что колеса приварены к кузову. Один раз на ровной дороге, и небольшом люке, слетела удочка-ехал в парк на 3 колесах. При том у нас все мазы такие, и когда работаешь становишься генератором мата. Когда они были у другого частника за вредность платили на 10% больше чем на мерсах кругляках, и и 305. Хотя они на тот момент были с завода. Их плюс был только экономичностью. Поэтому говорю за себя я готов работать на 20-30 летнем мерсе или сетре. Но на маз даже 2015 года по доброй воле я не сяду.

Прям и добавить нечего, приятно видеть комментарий человека, который знает, о чем говорит.
Я не водитель ОТ, но категорию имею, приходилось перегонят автобусы. Хорошо покататься довелось на 215-ой Сетре, на Мерсе 405 и на ВэнХул с шасси Вольво, и вот именно в них очень хорошо можно прочувствовать педантичность и высокую квалификацию инженеров, работавших над этими автобусами. А вот многие знакомые мои о таком сказать не могут, ибо работать приходится на мазах/нефазах и кавзах, коробки алисон там вообще уникальные, ибо первые две передачи ты не слышишь ничего, кроме звука похожего на взлет самолета, и это не используя кикдаун, электрика - сплошное проклятие, кабина - устроена так, чтобы перед первым выходом на маршрут ты потратил весь день, в попытках хоть как-то её сделать пригодной для работы. Говномотры ючай - отдельная песня, ломаются натяжные ролики, клинят помпы, любой патрубок - не допускает к себе никаких прикосновений, ибо за 3-4 года эксплуатации трескаются и течет антифриз. Встречается и подсос воздуха мимо воздушного фильтра - привет замена поршневой.
04.05.2021 19:21 MSK
Link
Φωτογραφίες: 279
Вечный "стандартный автобус"!
04.05.2021 21:00 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
Цитата (Dima66, 04.05.2021):
> Ах это Вы придумали? В Солнечный случайно не Вы нас загнали?

Нет, в это время я уже руководил общественным транспортом в Берёзовском.
04.05.2021 21:04 MSK
Link
Aртур · Μπασκορτοστάν
Φωτογραφίες: 10769
Цитата (Дмитрий Владимиров, 04.05.2021):
> Вечный "стандартный автобус"!

Тот кто придумал эту байку про вечность автобусов, не содержит машину в регулярной эксплуатации, это человек зачастую - транспортный фанат. Старые немцы поддерживать в приличном состоянии значительно дороже чем китайца или отечественный 52хх.
04.05.2021 22:32 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Veter, 04.05.2021):
> А в чём проблема организовать своё ИП или ООО, закупить новые современные автобусы, выиграть конкурс, поставить новые машины на крайне убыточные маршруты и поддерживать их за свой личный счёт в идеальном состоянии? Что брюзжать-то? Делайте! Исправляйте ситуацию к лучшему!

Весь вопрос в том что от должен быть городским и удобным, а не частным и отсталым
04.05.2021 23:09 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Φωτογραφίες: 4
Цитата (Aртур, 04.05.2021):
> значительно дороже чем китайца или отечественный 52хх.

В каком конкретном месте ? Если сравниваете Мерсовский двигатель и ЯМЗ по цене обслуживания, то еще поверю, но вот Катерпиллер нифига не дешевый в обслуге, равно как и китаезовские пластилиновые моторчики и кпп.
05.05.2021 01:16 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Veter, 04.05.2021):
> Нет, в это время

Надеюсь, Вы больше не руководите в Гортрансе.
05.05.2021 09:06 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.05.2021):
> Весь вопрос в том что от должен быть городским и удобным, а не частным и отсталым

Такого понятия, как городской транспорт, не существует. Это всего лишь название муниципального предприятия в Екатеринбурге.

Городские маршруты – маршруты, не выезжающие за пределы населённого пункта. Неважно, обслуживаются они муниципальным предприятием, ООО, ИП или предприятием с другими организационно-правовыми формами.

Для большинства городов муниципальный транспорт – это утопия.

Цитата (Dima66, 05.05.2021):
> Надеюсь, Вы больше не руководите в Гортрансе.

Информация о моей трудовой деятельности в транспортной сфере полностью отражена в профиле. Тем не менее, позвольте вопрос: а почему Вы думаете только о себе любимом, вместо того, чтобы думать о пассажирах? Судя по Вашим комментариям, Вы работаете водителем в Гортрансе и довольно часто ездите на маршруты №№ 25, 27, 57а. Опять же, по Вашим комментариям, при работе на маршрутах №№ 25, 27 Вам не нравится следовать по маршруту, заезжая на остановки "Новомосковский тракт" и "Детский центр" и при этом Вам совершенно всё равно, что люди, живущие в этом районе, не могли после 9:00 никуда выехать, до изменения маршрутов. До ближайшей остановки в сторону центра города им приходилось идти пешком около километра. Таким образом, можно сделать вывод, что выражая недовольство транспортным обслуживанием населения в Екатеринбурге, Вы просто делаете себе, как это модно сейчас говорить, хайп, а не искренне желаете изменений в этой сфере в лучшую сторону.
05.05.2021 10:51 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Veter, 05.05.2021):
> заезжая на остановки "Новомосковский тракт" и "Детский центр" и при этом Вам совершенно всё равно,

Ну Вы явно не пользовались здравым смыслом введя нас через дублёр Новомосковского тракта в сторону центра города. Потому что 12и и 18и метровые машины там просто непомещаются, водители столько бамперов там положили. Спасибо Вам, уважаемый.
05.05.2021 11:18 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
Я не служба безопасности движения. Решение о возможности разворота на данном участке дороги принималось БД, не мной. И там неглупые люди работают. И раз они вынесли вердикт, что при грамотном управлении автобусом его разворот на данном участке дороги возможен, значит он возможен. Тут уже вопрос в профессионализме водителей.
05.05.2021 12:51 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Может Вы нам продемонстрируете мастер-класс? На газовом нефазе 1ого прихода?
05.05.2021 13:33 MSK
Link
APTEMK · Primorskiy region
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες
Цитата (Дмитрий Воронеж, 05.05.2021):
> Весь вопрос в том что от должен быть городским и удобным, а не частным и отсталым



А что плохого в частном транспорте? В Европе тоже много "частников", просто там мэрия с перевозчиком заключает договор, в котором прописаны обязательства и права перевозчика, например, перевозчик обязан использовать автобусы средней и большой вместимости, принимать все виды проездных документов, и. т. д.


Цитата (Vadim 161, 05.05.2021):
> В каком конкретном месте ? Если сравниваете Мерсовский двигатель и ЯМЗ по цене обслуживания, то еще поверю, но вот Катерпиллер нифига не дешевый в обслуге, равно как и китаезовские пластилиновые моторчики и кпп.

Ага. Вот Москва раздает автобусы, троллейбусы и трамваи в регионы, где отродясь такой техники не было. Там используются сложные в ремонте двигатели, сложное электрооборудование, и. т. д.А слесари, которые привыкли ремонтировать моторы ЯМЗ и троллейбусы ЗИУ, чаще всего не знают, как с этой техникой обращаться и как ее ремонтировать.
05.05.2021 14:50 MSK
Link
Иван Ревенков · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 11993 · Ανώτερος συντονιστής φωτογραφιών / Τοπικός συντάκτης
Цитата (Dima66, 05.05.2021):
> Может Вы нам продемонстрируете мастер-класс?

Дмитрий, не стоит переходить на личности.
Вам объяснили, что конечное решение о возможности поворота принималось службой БД. Если нужны мастер-классы, то это к ним.


Цитата (Dima66, 05.05.2021):
> Ну Вы явно не пользовались здравым смыслом введя нас через дублёр Новомосковского тракта в сторону центра города.

Судя по всему, эта проблема скоро будет решена путём ввода в эксплуатацию прямого проезда от остановки "Металлургов" к Новомосковскому ТК.
05.05.2021 20:11 MSK
Link
Володя · Μόσχα
Φωτογραφίες: 2
Цитата (Андрей Владимирович, 04.05.2021):
> У меня на МАЗ 103 амортизатор в салон заходил, к счастью никто не пострадал.

У BMW в кузове E46 универсал амортизатор легко выходит в салон хоть у новой:) Конструкция не удачная.


Цитата (APTEMK, 05.05.2021):
> Там используются сложные в ремонте двигатели, сложное электрооборудование, и. т. д.А слесари, которые привыкли

Надо отвыкать. У нас давно уже только ЕВРО-5 и никак иначе. И что меня особо умиляет: 5292 с ЯМЗ-536 или очень похожим на него МАНом - дико сложный аппарат, ПАЗ-3204 с ЯМЗ-534 - простой. На 3204 даже автомат доступен, но и с автоматом ПАЗика никто не боится. Что, когда цилиндров становится6, а не 4 - что-то принципиально изменяется для эксплуатации и ремонта? И да, современная техника хоть и требует для ремонта сложное оборудование(которое илбо есть, либо нет и привыкать не к чему), но если прочитать какое топлива лить и какое масло и как часто менять фильтры - ходит и ходит и ремонта не требует. Но с опцией "прочиать", к сожалению, знакомы не все. Хотя, детский сад младшую школу обычно дети не прогуливают ибо там как бы казарменное положение.
05.05.2021 21:25 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Φωτογραφίες: 27
Цитата (APTEMK, 05.05.2021):
> Ага. Вот Москва раздает автобусы, троллейбусы и трамваи в регионы, где отродясь такой техники не было. Там используются сложные в ремонте двигатели, сложное электрооборудование, и. т. д.А слесари, которые привыкли ремонтировать моторы ЯМЗ и троллейбусы ЗИУ, чаще всего не знают, как с этой техникой обращаться и как ее ремонтировать.

Цитата (Володя, 05.05.2021):
> Надо отвыкать. У нас давно уже только ЕВРО-5 и никак иначе. И что меня особо умиляет: 5292 с ЯМЗ-536 или очень похожим на него МАНом - дико сложный аппарат, ПАЗ-3204 с ЯМЗ-534 - простой. На 3204 даже автомат доступен, но и с автоматом ПАЗика никто не боится. Что, когда цилиндров становится6, а не 4 - что-то принципиально изменяется для эксплуатации и ремонта? И да, современная техника хоть и требует для ремонта сложное оборудование(которое илбо есть, либо нет и привыкать не к чему), но если прочитать какое топлива лить и какое масло и как часто менять фильтры - ходит и ходит и ремонта не требует. Но с опцией "прочиать", к сожалению, знакомы не все. Хотя, детский сад младшую школу обычно дети не прогуливают ибо там как бы казарменное положение.

При продаже автобуса в комплект входит технологическая карта по ремонту всего, что в нём есть? А то вот я время от времени слышу и читаю, что многим механикам сложно новое ремонтировать, но, в то же время, идут разговоры о том, что устройство везде одно и то же, и что существенных изменений со временем не было. Не могу понять, неужели ремонтные бригады не получают инструкций по ремонту, и им приходится всё проверять методом проб и ошибок?
06.05.2021 02:19 MSK
Link
KontaktoMan · Perm region
Φωτογραφίες: 371
Все-таки предел существует, и таким машинам место точно не на городских маршрутах. И это говорит поклонник немецких машин.

Цитата (Dasla, 04.05.2021):
> Самолёты летают и 40 и 60 лет при должном уходе.

Оценки, конечно, завышены, но лет так 20-25 летают. При этом их перебирают до каждой косточки, меняя все внутренности на новые. Это выходит дешевле, чем брать новый самолет.
06.05.2021 08:29 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Иван Ревенков, 05.05.2021):
> Судя по всему, эта проблема скоро будет решена путём ввода в эксплуатацию прямого проезда от остановки "Металлургов" к Новомосковскому ТК.

Так вот когда решилась бы, то другое дело. Напомню, что в городе также производится повсеместная установка камер видеофиксации на перекрестках. И не за горами тот день, когда и на этом перекрестке установят камеры. И получается, что от необдуманных действий разработчика под ником Veter, будут страдать все водители, выезжая на перекресток со второго ряда.
06.05.2021 08:40 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1080
Цитата (Dima66, 06.05.2021):
> выезжая на перекресток со второго ряда.

Попробуйте внимательно изучить ПДД РФ, это Вам поможет избежать штрафов, если Вы не в состоянии развернуться с крайней левой полосы, как это делает большинство водителей.
06.05.2021 12:37 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Veter, 06.05.2021):
> если Вы не в состоянии

А при чем тут я? У вас есть хоть одно доказательство, что я там не умею разворачиваться?
06.05.2021 13:01 MSK
Link
Snite2010 · Tumen region
Φωτογραφίες: 10825
Конечно соглашусь с тем, что эти автобусы уже физически устарели. Мы с Мерсоманами попрощались уже в 18 году окончательно. Но когда на замену им приходят гнилые китайцы вроде Хайгер, которые и у вас успели поработать, то тут бы лучше я выбрал О305. То что частники не могут позволить приобрести новые автобусы - естественно не оправдание
06.05.2021 15:08 MSK
Link
Φωτογραφίες: 300
Цитата (Veter, 06.05.2021):
> избежать штрафов

Увы и ах, если Вы намекаете, что автобусу можно отклоняться от знака движение по полосам. Там светофор с отдельной стрелкой. А так да, там со второго ряда все в основном поворачивают.
06.05.2021 16:09 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Φωτογραφίες: 35260 · Διαλογέας φωτογραφιών / Γενικός συντάκτης
Цитата (KontaktoMan, 06.05.2021):
> И это говорит поклонник немецких машин.

Ну такой себе поклонник, если честно :(

Цитата (Snite2010, 06.05.2021):
> Конечно соглашусь с тем, что эти автобусы уже физически устарели.

Скорее, морально, чем физически. А физически надо смотреть на техсостояние каждой из них. Если там песок сыпется - это одно дело, если есть порох в пороховницах - то совсем другое дело
07.05.2021 05:28 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 1241
Цитата (Dima66, 05.05.2021):
> Может Вы нам продемонстрируете мастер-класс? На газовом нефазе 1ого прихода?

Если там выбирать определенную траекторию, то можно и с левого ряда спокойно разворачиваться, по крайней мере я никогда не испытывал там проблем, что на НефАЗе, что на Икарусе. Хотя соглашусь - не очень удобное для водителей решение.
07.05.2021 09:34 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Φωτογραφίες: 4
А может кто на карте показать этот злосчастный перекрёсток? Аж интересно, из за чего весь сыр-бор
07.05.2021 09:39 MSK
Link
Никита Григорьев · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 3060
Цитата (Vadim 161, 07.05.2021):
> может кто на карте показать этот злосчастный перекрёсток

Пожалуйста: https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/...&z=19.4
07.05.2021 10:14 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Φωτογραφίες: 4
Благодарю!
Вполне себе обычный разворот, у нас на таком-же, если не уже, спокойно разворачиваются "шпалы" по 14 метров.
https://yandex.ru/maps/39/rostov-na-donu...z=18.66
https://yandex.ru/maps/39/rostov-na-donu...ig&z=18
21.05.2021 21:04 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 93
Цитата (Кривич Илья, 04.05.2021):
> Мне вообще без разницы, старая машина или новая, главное, чтобы она была:
> - исправна;
> - опрятно выглядела;
> - и чтобы в нём работал вежливый экипаж.
> - Но старых немцев я всё-таки больше люблю :)

Полностью с вами согласен, не раз убеждался в этом, проездив на нескольких икарусах и мерседесах.
07.03.2022 14:34 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Φωτογραφίες: 442
Что с ним?
07.03.2022 22:16 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 93
Блиин.... я его ещё в январе видел, когда проезжал по Блюхера на междугородном автобусе... Поэтому за них тревога и появилась, вижу что машины стали отстранять активнее, чем раньше.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.