Fotobus
Sankt Petersburg, LiAZ-5292.67 (LNG) Nr К 258 ХА 198
  Sankt Petersburg LiAZ-5292.67 (LNG) Nr К 258 ХА 198  —  linia 193
Sankt Petersburg, Конечная "Челябинская улица, 159"

Autor: NP · Sankt Petersburg           Data: 3 czerwca 2021 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie
Загрузка...

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.06.2021 21:55 MSK
Odsłon — 2565

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:03.06.2021 17:31
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 37

03.06.2021 22:08 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1026
Крышка сзади в цвете кузова вообще не смотрится, лучше бы в черный красили
03.06.2021 22:28 MSK
Link
Роман Костюшко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 41
Поддерживаю. Ещё не понятно, почему двери сзади разной ширины до сих пор, сидений же там больше нету. Хотя даже с такой конструкцией на 529265(67) вылезти с тех двух мест при открытых дверях было проблематично.
03.06.2021 22:31 MSK
Link
Aртур · Baszkortostan
Zdjęć: 10745
На улице, в честь от города, где впервые в России началась регулярная эксплуатация автобусов на СПГ)
04.06.2021 01:26 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 11
Господи, в какой же ж они разместили герб...
04.06.2021 05:04 MSK
Link
MIRVAN · Ałmaty
Zdjęć: 3999
У меня такой вопрос, CNG это КПГ, а LNG это СПГ?
04.06.2021 08:19 MSK
Link
Yoojeen · Obwód jarosławski
Zdjęć: 11
Цитата (Mirvadze, 04.06.2021):
> CNG это КПГ, а LNG это СПГ?

Именно.
04.06.2021 08:49 MSK
Link
MIRVAN · Ałmaty
Zdjęć: 3999
Тогда выходит, что этот 5292.67 LNG, а не CNG? https://fotobus.msk.ru/photo/2143988/?vid=1262846
04.06.2021 09:09 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 459
Цитата (Mirvadze, 04.06.2021):
> Тогда выходит, что этот 5292.67 LNG, а не CNG? https://fotobus.msk.ru/photo/2143988/?vid=1262846
Видно же баллоны на крыше, вне зависимости от того, что написано на наклейке.
04.06.2021 10:15 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Роман Костюшко, 03.06.2021):
> Ещё не понятно, почему двери сзади разной ширины до сих пор, сидений же там больше нету.

Зачем запариваться, если и так схавают?
04.06.2021 10:43 MSK
Link
Zdjęć: 8062
Цитата (NevskiyBus, 03.06.2021):
> Крышка сзади в цвете кузова вообще не смотрится, лучше бы в черный красили

Завод может сделать все, если это захочет заказчик. Наглядный пример, новые ЛиАЗы для частников Москвы, где крышку по левому борту покрасили в черный.
04.06.2021 13:06 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Цитата (Mirvadze, 04.06.2021):
> Тогда выходит, что этот 5292.67 LNG, а не CNG? https://fotobus.msk.ru/photo/2143988/?vid=1262846

В данном случае это просто вообще ошибочная наклейка. Мало того, что она СПГ - типа сжатый природный газ, хотя правильный термин компримированный, так она ещё и прямоугольная, хотя должна быть в ромбе.
04.06.2021 19:41 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Роман Костюшко, 03.06.2021):
> Ещё не понятно, почему двери сзади разной ширины до сих пор, сидений же там больше нету.

Так симметрично и более гармонично автобус выглядит.Если только передняя дверь кривая,то не смотрится вообще.
04.06.2021 19:51 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
И по "доброй" питерской традиции вся новая техника выходит на самый жопяной закадный деревенский маршрут,который только есть у данного филиала...печаль...
04.06.2021 19:58 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Zdjęć: 485 · Redaktor lokalny
Цитата (Витя, 04.06.2021):
>
И по "доброй" питерской традиции вся новая техника выходит на самый жопяной закадный деревенский маршрут,который только есть у данного филиала...печаль...

Тем не менее, он важный и контракт подразумевает. Не обязательно все новье должно кататься в центре на радость фанатам и пофигистическим туристам, город должен постепенно обновляться везде.
04.06.2021 20:12 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (BusPhotozSPb, 04.06.2021):
> город должен постепенно обновляться везде.

А по факту обновляются только задворки.В центр идет только то,что в эти задворки уже не впихивается.Но это ещё с Советских времен так.
04.06.2021 20:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Роман Костюшко, 03.06.2021):
> Ещё не понятно, почему двери сзади разной ширины до сих пор, сидений же там больше нету. Хотя даже с такой конструкцией на 529265(67) вылезти с тех двух мест при открытых дверях было проблематично.

В несчастный автобус впихнули криооборудование для хранения СПГ, а это занимает много места, вот и напорнографили с дверями.
Даже не знаю , почему просто не изменили схему дверей на 2-2-1 или даже 2-2-2-1 (хотя на территории бывшего союза, последняя схема осталась лишь у "Богдана")
Кроме того, двуосная машина для такого (достаточно объёмного и тяжелого) оборудования вообще не подходит - нужна либо трехосная, либо с прицепом...
04.06.2021 20:56 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 04.06.2021):
> двуосная машина для такого (достаточно объёмного и тяжелого) оборудования вообще не подходит - нужна либо трехосная, либо с прицепом...

хахаха...Не хватало только машин с прицепом специально для баллонов и оборудования)))))
04.06.2021 22:05 MSK
Link
Zdjęć: 88
Цитата (Витя, 04.06.2021):
> Цитата (BusPhotozSPb, 04.06.2021):
> > город должен постепенно обновляться везде.
>
> А по факту обновляются только задворки.В центр идет только то,что в эти задворки уже не впихивается.Но это ещё с Советских времен так.

Полно в центре ради показухи новых машин. Окраины должны ездить на одних дровах?
04.06.2021 22:59 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 13
Цитата (Витя, 04.06.2021):
> А по факту обновляются только задворки.В центр идет только то,что в эти задворки уже не впихивается.Но это ещё с Советских времен так.

В центре сплошные Волгабасы, МАЗы-216, лазурные ЛиАЗы-5292, троллейбусы сплошные «Адмиралы» - что там ещё не обновлено ?
04.06.2021 23:24 MSK
Link
Роман Костюшко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 41
Цитата (ElectricBus, 04.06.2021):
> В несчастный автобус впихнули криооборудование для хранения СПГ, а это занимает много места, вот и напорнографили с дверями.

Такое решение, я полагаю, было принято как раз из-за тех двух сидячих мест, которые по указанным Вами причинам в этой версии автобуса отсутствуют. Сидишь там, как в бункере, фото приложу. Туда и при закрытых дверях не каждый пролезет.

Впрочем, убедительный ответ на вопрос "Почему так, а не эдак?" уже был дан выше.

Фото: https://sun9-59.userapi.com/impg/4Mea2Pc...e=album
05.06.2021 09:29 MSK
Link
Витя · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (andreev, 04.06.2021):
> Окраины должны ездить на одних дровах?

Конкретно 193 и так работал на самых новых в парке автобусах.Вполне себе могли обновить 10 например.
05.06.2021 09:37 MSK
Link
Zafhus · Turcja
Zdjęć: 3704
Цитата (Витя, 05.06.2021):
> Конкретно 193 и так работал на самых новых в парке автобусах.

Так они были взяты у ПА на время. Поэтому их и заменили в первую очередь.
05.06.2021 12:47 MSK
Link
Питербуржец · Sankt Petersburg
Zdjęć: 3
Цитата (ElectricBus, 04.06.2021):
> двуосная машина для такого (достаточно объёмного и тяжелого) оборудования вообще не подходит

Это еще почему? LNG оборудование отняло 2 пассажирских сидящих места, которые представляли из себя жопу автобуса. Кроме того, при полной вместимости у LNG автобуса не будет перегруза.
05.06.2021 19:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 04.06.2021):
> хахаха...Не хватало только машин с прицепом специально для баллонов и оборудования

Именно специально для баллонов (и частично другого криогенного оборудования). И один из знаменитых европейских производителей автобусов уже доказал жизнеспособность этой идеи (создав оригинальную прицепную единицу)!
Ибо в "забугорье" понимают, что ПС должен возить пассажиров, а не сам себя...


Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> LNG оборудование отняло 2 пассажирских сидящих места, которые представляли из себя жопу автобуса.
Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> Кроме того, при полной вместимости у LNG автобуса не будет перегруза.

Криогенное оборудование практически "откусило" всю заднюю площадку автобуса и нехило перегрузило ту самую "жопу" (да и весь автобус)..., просто это не озвучивают...
А что касается перегруза, то ещё со времен появления электробусов (когда кузов "фаршируется батарейками"), существует проблема ускоренного износа как кузова, так и шасси. И в этом случае ни о какой "полной" вместимости речь не идет...
05.06.2021 20:28 MSK
Link
Питербуржец · Sankt Petersburg
Zdjęć: 3
Цитата (ElectricBus, 05.06.2021):
> А что касается перегруза, то ещё со времен появления электробусов (когда кузов "фаршируется батарейками"), существует проблема ускоренного износа как кузова, так и шасси. И в этом случае ни о какой "полной" вместимости речь не идет...

Так никто не считает сколько пассажиров зашло, а значит проблема перегруза при полной вместимости- актуальна. В случае LNG она достигается при большем числе пассажиров, нежели у версии CNG.


Цитата (ElectricBus, 05.06.2021):
> Криогенное оборудование практически "откусило" всю заднюю площадку автобуса

Давайте не будет юлить, оно откусило 2 посадочных места, которые были не очень.


Цитата (ElectricBus, 05.06.2021):
> и нехило перегрузило ту самую "жопу" (да и весь автобус)..., просто это не озвучивают...

Можно ссылку с пруфами?
06.06.2021 05:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> В случае LNG она достигается при большем числе пассажиров, нежели у версии CNG.

Да что Вы говорите!? В машине, где баллоны с газом на крыше, вместимость меньше, чем в той, где все это "напихано" в салон?


Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> Давайте не будет юлить, оно откусило 2 посадочных места, которые были не очень.

Ну ла, ну да, и поэтому понадобилось уродовать двери :-)


Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> Можно ссылку с пруфами?

На что ссылку, на то, о чем умалчиваются? То, что Вы пьете воду, в которой растворена таблица Менделеева, едите пластиковую пищу и.т.п тоже давать пруфы?
А Вы, самостоятельно, поговорите с конструкторами автобусов, с грамотными эксплутантами/ремонтниками, можно даже (если получится получить такую информацию) посмотреть нагрузочные расчеты силовых каркасов и шасси современных пузотерок...
06.06.2021 08:46 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 459
Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> Ну ла, ну да, и поэтому понадобилось уродовать двери :-)
У 5292 в таком рестайлинге года с 15-16 несимметричные створки в задней двери вне зависимости от вида топлива.
06.06.2021 11:06 MSK
Link
Питербуржец · Sankt Petersburg
Zdjęć: 3
Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> Да что Вы говорите!? В машине, где баллоны с газом на крыше, вместимость меньше, чем в той, где все это "напихано" в салон?

Да, т.к. снаряженная масса LNG версия меньше CNG, а максимальная разрешенная масса одинаковая.


Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> Ну ла, ну да, и поэтому понадобилось уродовать двери :-)

LNG: http://fotobus.msk.ru/photo/2507256/?vid=1616585
CNG: http://fotobus.msk.ru/photo/2545055/
Как видно, съедаются только 2 пассажирских месте сбоку от шахты.
Кстати, вот вам задние двери у CNG: http://fotobus.msk.ru/photo/2626833/?vid=1668769

Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> На что ссылку, на то, о чем умалчиваются?

Ну вы ведь это вычислили, значит у вас данные нагрузок по осям и по снаряженной массе. Вот и поделитесь ими.


Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> А Вы, самостоятельно, поговорите с конструкторами автобусов, с грамотными эксплутантами/ремонтниками, можно даже (если получится получить такую информацию) посмотреть нагрузочные расчеты силовых каркасов и шасси современных пузотерок...

Без комментариев. Вам ни один конструктор расчеты не покажет, ибо быть уволенным за разглашение тайны никто не захочет.
А вот эксплуатанты- это те люди, которым я бы в последнюю очередь доверял, ибо знаю насколько это ленивые жопы. Да и LNG автобус уж очень новая вещь, что бы накопилась правдоподобная статистика.
06.06.2021 14:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Как видно, съедаются только 2 пассажирских месте сбоку от шахты.

Плюс половина входной площадки...


Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Без комментариев. Вам ни один конструктор расчеты не покажет, ибо быть уволенным за разглашение тайны никто не захочет.

Из тех пару КБ, документацию которых мне довелось видеть, ещё никого "не расстреляли" )))
Кстати, если Вы внимательно пороетесь в Сети, то сможете найти почти готовый расчет силового каркаса кузова низкопольного автобуса (в.т.ч с учетом Правил №107 ЕЭК ООН, UN/ECE 52, 66, 107, 110 и других). Кроме того, такой расчет можно вполне открыто заказать любому автодорожному учебному заведению.... Так что здесь секретности никакой...
"Собрать" тот же низкопольник можно практически "на коленке" в гараже, при наличии более или менее ровной поверхности и простейшего кондуктора.
А чинуши, олигархат и прочие владельцы заводов-пароходов защищают автобусный рынок простыми и банальными методами - бумажками - т.н. сертификацией, разрешениями (пройти которые можно лишь "отслюнявив нехилые бабки"), поэтому в стране "расползаются кирпичи" с одного, двух конвейеров, а не разнообразие форм, расцветок и кузовов...
06.06.2021 17:14 MSK
Link
Питербуржец · Sankt Petersburg
Zdjęć: 3
Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> Плюс половина входной площадки...

Нет, баллон занимает исключительно пространство за задней дверью, сама же дверь по ширине не поменялась. И это все прекрасно видно на фото, зачем вы это игнорируете?



Цитата (ElectricBus, 06.06.2021):
> Из тех пару КБ, документацию которых мне довелось видеть, ещё никого "не расстреляли" )))
> Кстати, если Вы внимательно пороетесь в Сети, то сможете найти почти готовый расчет силового каркаса кузова низкопольного автобуса (в.т.ч с учетом Правил №107 ЕЭК ООН, UN/ECE 52, 66, 107, 110 и других). Кроме того, такой расчет можно вполне открыто заказать любому автодорожному учебному заведению.... Так что здесь секретности никакой...
> "Собрать" тот же низкопольник можно практически "на коленке" в гараже, при наличии более или менее ровной поверхности и простейшего кондуктора.
> А чинуши, олигархат и прочие владельцы заводов-пароходов защищают автобусный рынок простыми и банальными методами - бумажками - т.н. сертификацией, разрешениями (пройти которые можно лишь "отслюнявив нехилые бабки"), поэтому в стране "расползаются кирпичи" с одного, двух конвейеров, а не разнообразие форм, расцветок и кузовов...

Во-первых, не уходите от темы.
Во-вторых, я все жду пруфы.
В-третьих, а где нет сертификации?
07.06.2021 17:41 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Цитата (ElectricBus, 05.06.2021):
> Криогенное оборудование практически "откусило" всю заднюю площадку автобуса и нехило перегрузило ту самую "жопу" (да и весь автобус)..., просто это не озвучивают...

Что из криогенного оборудования в вашем понимании много весит? Сам криобак весит порядка 360 кг, ну с полным баком будет примерно 560 кг. Это, конечно, больше, чем 2 пассажира на сиденьях, но не так, чтобы фатально.

Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> Давайте не будет юлить, оно откусило 2 посадочных места, которые были не очень.

Не соглашусь, что места не очень, вполне себе нормальные, но в остальном именно так, LNG версия съела место ровно двух пассажиров. Больше туда не влезло бы никак.
08.06.2021 00:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2104 · Redaktor lokalny
Цитата (Питербуржец, 05.06.2021):
> Так никто не считает сколько пассажиров зашло, а значит проблема перегруза при полной вместимости- актуальна. В случае LNG она достигается при большем числе пассажиров, нежели у версии CNG.

У электробусов все ещё более печально, там "переполнение" наступает при далеко не полностью забитом салоне.
08.06.2021 12:28 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2021):
> У электробусов все ещё более печально, там "переполнение" наступает при далеко не полностью забитом салоне.

И всё же ЛиАЗ на своём 6274 в более поздних поставках улучшил планировку салона и сделал её более похожей на 5292, теперь у 6274 тоже большая накопительная площадка.
19.06.2021 22:02 MSK
Link
Zdjęć: 1
Nice photo :)

Are there any plans to buy any LiAZ 6213 or 6274?

Whats the difference between LiAZ 52962.67 CNG and 5292.67 LNG?
19.06.2021 22:19 MSK
Link
LLirik · Moskwa
Zdjęć: 30
20.06.2021 07:51 MSK
Link
Zdjęć: 320
Цитата (CitaroMH, 19.06.2021):
> Whats the difference between LiAZ 52962.67 CNG and 5292.67 LNG?

CNG - compressed natural gas, LNG - liquefied natural gas
20.06.2021 21:50 MSK
Link
Zdjęć: 1
Thanks.

Are there plany to buy any more busses?

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.