Fotobus
Sankt Petersburg, Volgabus-6271.05 Nr. 1409
  Sankt PetersburgVolgabus-6271.05 Nr. 1409  —  Linie 90
Sankt Petersburg, Пулковское шоссе
Усиление маршрута в день Святой Троицы

Aufgenommen von: sspap · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 20. Juni 2021

Aufnahmeposition auf der Karte anzeigen
Загрузка...

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 26.06.2021 01:01 MSK
Aufrufe — 1139

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.06.2021 16:39
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 51

26.06.2021 01:09 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6319
Как правильно подписывать маршрут, если автобус работал на усилении - 90 или 90у?

По Порталу маршрут числился как 90у. При этом ни одна машина на этом маршруте не отображалась. И ни на одном автобусе не было буквы "у" - как на ЭМУ, так и на досках.
26.06.2021 21:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 5266
Вроде же договорились, не пишем того, чего на снимке не видно.
26.06.2021 23:15 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Fotos: 485 · Datenbankredaktion
Цитата (sspap, 26.06.2021):
> По Порталу маршрут числился как 90у. При этом ни одна машина на этом маршруте не отображалась. И ни на одном автобусе не было буквы "у" - как на ЭМУ, так и на досках.

Это именно дополнение на Портале, чтобы отображать машины других парков. По такому загадочному принципу создают Nx (ночное движение автобусных маршрутов), вживую этих Х нет.
По анонсу ОРГП обычно пишут, усиление или введение маршрута (195у, например, 187б и прочие примеры).
07.07.2021 19:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2217
Спасибо водителю этого автобуса и коллективу АП-1, за очень хорошо работающие кондиционеры и за то, что дали понять, что неработающие кондиционеры в автобусах этой модели, это разговор в пользу бедных.
07.07.2021 21:02 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
В городе аномальная жара, что уже неоднократно фиксировалось даже синоптиками (сегодня очередной температурный рекорд). Все имеющиеся кондиционеры должны работать, иначе зачем за них платили? И так пиарили?!
Неисправен - вопросы сразу к руководству парка (одно дело, когда что-то "внепланово" сломалось, другое - когда все на него забили изначально). А то как "давайте стучать на нарушителей без масок", так это по всем районам. А вот про кондеи отписка везде одна "на гарантии/разберёмся/выговор". Выборка с Портала "Наш СПб".
Здесь, похоже, только взаимная адекватность спасти может. За что и спасибо тем, кто мне встречался.
07.07.2021 21:05 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Так у нас важно само наличие кондиционера, а не его работа.
07.07.2021 23:15 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Assate, 07.07.2021):
> Здесь, похоже, только взаимная адекватность спасти может.

О чём вы. Нет её уже давно, адекватности этой. Водитель за рейс несколько раз просит бар...ов в салоне закрыть форточки и люки чтоб он мог включить кондиционер - ни одна ... не пошевелилась. Зато жалобу настрочили что в новом автобусе жарко. Ну неужели нужно высшее техническое образование чтобы понять что при открытых форточках и люках при +33 за бортом работа кондея совершенно бессмысленна?
08.07.2021 19:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (zam, 07.07.2021):
> О чём вы. Нет её уже давно, адекватности этой. Водитель за рейс несколько раз просит бар...ов в салоне закрыть форточки и люки чтоб он мог включить кондиционер - ни одна ... не пошевелилась. Зато жалобу настрочили что в новом автобусе жарко. Ну неужели нужно высшее техническое образование чтобы понять что при открытых форточках и люках при +33 за бортом работа кондея совершенно бессмысленна?

В электричках то же самое. Бороться их бесполезно. Кондеи работают, толку нет
08.07.2021 19:15 MSK
Link
tartan · Mari El
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (zam, 07.07.2021):
> . Водитель за рейс несколько раз просит бар...ов в салоне закрыть форточки и люки чтоб он мог включить кондиционер - ни одна ... не пошевелилась. Зато жалобу настрочили что в новом автобусе жарко.
Заклинить все форточки - и делов-то.
08.07.2021 20:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (tartan, 08.07.2021):
> Заклинить все форточки - и делов-то.

А потом кондей сдохнет или очередная смена не включит и ?
08.07.2021 21:38 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6319
Цитата (zam, 07.07.2021):
> Водитель за рейс несколько раз просит бар...ов в салоне закрыть форточки и люки чтоб он мог включить кондиционер

А иных причин, кроме пассажиров разве нет?
Пока автобус стоит на конечной (А/С) с заглушенным двигателем и выключенным кондиционером, салон на солнце успевает прогреться. И на посадке, как следствие, пассажиры начинают открывать окна, так как ехать в духоте никто не хочет. Может просто надо охлаждать салон до начала посадки пассажиров? Или не глушить двигатель вообще, если интервал между кругами короткий.
Если в салоне работает кондиционер и комфортная температура, вряд ли руки пассажиров потянутся открывать форточки. Помню, в новых ЛиАЗах 5292.60 в 2013-2014 годах на всех форточках было написано (окна не открывать, работает кондиционер). А сейчас такое есть?
Поправьте, если я в чем-то не прав.
08.07.2021 21:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2217
Да конечно надо, как в Ласточках, как в Чижиках, как в Адмиралах и как в Витязях, закрывать на трёхгранный ключ.
Плохо, что не везде конструкцией предусмотрено.
Если пассажиры такие несознательные...
08.07.2021 22:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (Бараш Алексей, 08.07.2021):
> Да конечно надо, как в Ласточках, как в Чижиках, как в Адмиралах и как в Витязях, закрывать на трёхгранный ключ.

Не надо. Не у всех есть возможность открыть окно, если очередная бригада решит на кондеях сэкономить.
Работающие климатические установки в электричке отлично слышно по шуму. Если люди их слышат и при этом считают, что форточки для них лучше - пусть мучаются, это их выбор.
В Ласточках почему-то нет такой проблемы, там никто не открывает форточки.
08.07.2021 22:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (sspap, 08.07.2021):
> Помню, в новых ЛиАЗах 5292.60 в 2013-2014 годах на всех форточках было написано (окна не открывать, работает кондиционер).

Да, при том, что в половине из них его не было :-)
08.07.2021 22:52 MSK
Link
Евгений Буюкли · Sankt Petersburg
Fotos: 12070 · Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2021):
> Да, при том, что в половине из них его не было :-)

Не в половине, а на всех 529260 2013-2015 гг. кондиционер не установлен. А надписи на форточках... им верить не стоит на конкретно этих машинах.
09.07.2021 01:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2217
А когда ЛиАЗы пошли с кондиционерами, эти наклейки наоборот приделывать перестали!
09.07.2021 07:30 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
С этими же наклейками шли и все .71 2013-года...
09.07.2021 09:04 MSK
Link
Zafhus · Türkei
Fotos: 4940
Цитата (zam, 09.07.2021):
> С этими же наклейками шли и все .71 2013-года...

Да, но в них кондиционер уже был.
09.07.2021 18:52 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Zafhus, 09.07.2021):
> Да, но в них кондиционер уже был.

Серьезно??? Найдите кондей хоть на одном 6213.71 2013 года. А вот наклейки на форточках в них можно увидеть и сегодня.
10.07.2021 10:35 MSK
Link
Zafhus · Türkei
Fotos: 4940
Цитата (zam, 09.07.2021):
> Серьезно??? Найдите кондей хоть на одном 6213.71 2013 года

В 6213 их и нету. Я имел в виду 5292.
10.07.2021 19:23 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 5
Будто бы недавно дали пендаля. По началу жары даже новые адмиралы все ездили с форточками, сейчас уже лучше, хотя в них, например, и с кондеем не очень свежо. Живу на Нахимова - у 90% форточки открыты. Что у новых 216, что у 5292. У ГЭТа ситуация с виду лучше.
11.07.2021 20:20 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Бараш Алексей, 08.07.2021):
> как в Адмиралах и как в Витязях, закрывать на трёхгранный ключ.

В ПМ в составах с принудительной вентиляцией такое было. Выламывали замки.


Цитата (zam, 07.07.2021):
> Водитель за рейс несколько раз просит бар...ов в салоне закрыть форточки и люки чтоб он мог включить кондиционер - ни одна ... не пошевелилась.

А что мешает включить при открытых? В Италии, например, постоянно встречался барабанящий на полную кондиционер, везде надписи, а "бабко-итальяно" открывали форточки. :) Водителю было пофиг: его обязанность - включить.


Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2021):
> Не у всех есть возможность открыть окно, если очередная бригада решит на кондеях сэкономить.

В таком случае можно ответно сэкономить на бригаде. Жарко - включение кондиционера под подпись. И без всяких "забыл".


Цитата (Duster1no, 10.07.2021):
> По началу жары даже новые адмиралы все ездили с форточками, сейчас уже лучше, хотя в них, например, и с кондеем не очень свежо.

В редких поездках автобусами пока ни одного современного не попалось. Даже КАП выкатил НефАЗ. Поэтому оценить работу кондеев не могу. :( А в том же ГЭТовском "Витовте" лишь в последний раз были закрыты форточки и откуда-то слабо-слабо дуло. Вообще не спасало.
11.07.2021 23:19 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Assate, 11.07.2021):
> А что мешает включить при открытых?

Здравый смысл. Ещё если с кондуктором работает водитель то на неё можно в любой момент рявкнуть чтоб следила за форточками и люком, а если на самообилетке то хоть оборись на пассажиров - им пофиг.


Цитата (Assate, 11.07.2021):
> В Италии, например, постоянно встречался барабанящий на полную кондиционер

Видимо кондиционер в автобусе в Италии и кондиционер в автобусе в России это две большие разницы))) Хотя, что сами заказываем то в итоге и имеем...
12.07.2021 02:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (Assate, 11.07.2021):
> В таком случае можно ответно сэкономить на бригаде. Жарко - включение кондиционера под подпись. И без всяких "забыл".

Сейчас так и делается, на инструктаже постоянно знакомят с материалами про включение КУ. Результат ?
12.07.2021 08:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (zam, 11.07.2021):
> Здравый смысл. Ещё если с кондуктором работает водитель то на неё можно в любой момент рявкнуть чтоб следила за форточками и люком, а если на самообилетке то хоть оборись на пассажиров - им пофиг.

Вчера в автобусе Вашего парка видел, как водитель не поленился выйти и наорать на деда, закрывшего люк в салоне. Кондуктор в салоне был, но никак не отреагировала.
12.07.2021 16:35 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2021):
> Вчера в автобусе Вашего парка видел,

Можно подробности в личку! Заранее спасибо!
12.07.2021 17:57 MSK
Link
Алексей Катышев · Yaroslavl region
Fotos: 60
Цитата (sspap, 08.07.2021):
> Или не глушить двигатель вообще

А за пережог кто платить будет?
12.07.2021 18:15 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6319
Цитата (Алексей Катышев, 12.07.2021):
> А за пережог кто платить будет?

А почему это пережог? Вы же зимой не едете на холодной машине, а прогреваете ее. Кто за это платит? Очевидно, что город (бюджет), так как прогрев машины заложен в зимние нормы расхода топлива. Кто мешает сделать аналогичные нормы на летний период для машин с кондеем?
12.07.2021 18:40 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Assate, 11.07.2021):
> В редких поездках автобусами пока ни одного современного не попалось. Даже КАП выкатил НефАЗ. Поэтому оценить работу кондеев не могу. :(

А я вот в последнее время часто катаюсь на автобусах КАПа, и прогресс в сравнении с прошлым летом однозначно есть. Очень редко теперь замечаю автобусы с открытыми форточками. Насчёт мощности: в 103-х МАЗах кондеи по моим наблюдениям стабильно мощные, в 203-х (речь не о новых "лазурных") же кондеи не так сильно охлаждают, но работают тоже достаточно неплохо.
12.07.2021 22:32 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Fotos: 485 · Datenbankredaktion
Цитата (zam, 11.07.2021):
> Здравый смысл. Ещё если с кондуктором работает водитель то на неё можно в любой момент рявкнуть чтоб следила за форточками и люком, а если на самообилетке то хоть оборись на пассажиров - им пофиг.

На прошлой неделе ехал на 5270.00 (кондуктор была, СЭКОПы не работали) - долбил кондиционер, при этом были открыты все люки и форточки и у водителя дверь (у них же свой кондиционер есть в кабине вроде).
Выходя на остановке, спросил его, почему кондуктору не скажет, что хватит улицу освежать - ему же пережог насчитают с такой ездой . Водитель лишь улыбнулся и махнул рукой, видимо, не всех это беспокоит.
12.07.2021 22:58 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Артём Овчуев, 12.07.2021):
> А я вот в последнее время часто катаюсь на автобусах КАПа

Я не катаюсь на автобусах КАПа. Я прогуливаюсь почти каждый вечер по Тверской, Ижорского Батальона, Октябрьской и, скажу я вам, МАЗ можно узнать не видя его, когда он подьезжает со спины, по жуткому гулу работающего кондея. Так громко по-моему больше ни на одной марке кондеи не работают.
12.07.2021 23:03 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (BusPhotozSPb, 12.07.2021):
> Водитель лишь улыбнулся и махнул рукой

Явно не краснокнижный вид водителя... Скорее наоборот, часто встречающийся - пофигист обыкновенный.
13.07.2021 02:16 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (BusPhotozSPb, 12.07.2021):
> ему же пережог насчитают с такой ездой . Водитель лишь улыбнулся и махнул рукой, видимо, не всех это беспокоит.

Пережог в данной ситуации не должен даже и обсуждаться. У Беглова, в крайнем случае, есть резервный фонд. Выплата перевозчикам за кондиционеры для него копейки. Для города жара аномальная. Кондиционеры лишь охлаждают, особо не привнося свежего воздуха. К попыткам "стравливания" работников с пассажирами отношусь крайне негативно. Если между пассажирами до убийств доходило (привет маскам), то тут и загадывать страшно.

Я всегда за соблюдение законов и правил. Но суровая реальность вносит свои коррективы. Открытая дверь в кабину, открытая первая дверь в салон, работающие кондиционеры при открытых форточках. Если это приносит пользу, то и правила можно нарушать. В разумных пределах.
З.Ы. Водитель и кондуктор могут "ненавязчиво" сообщать пассажирам о том, что при закрытых окнах кондиционер работает в разы эффективнее. Правда, в большинстве случаев, это будет простым сотрясением воздуха.
13.07.2021 09:11 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Fotos: 7130 · Datenbankredaktion
Цитата (Assate, 13.07.2021):
>
> ..Кондиционеры лишь охлаждают, особо не привнося свежего воздуха..

У кондиционера две равноценно важных функции - охлаждение и осушение воздуха. Притока свежего воздуха нет только в режиме рециркуляции.
Учите матчасть.
13.07.2021 10:55 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (КЖ, 13.07.2021):
> У кондиционера две равноценно важных функции - охлаждение и осушение воздуха.

С матчастью и у Вас не очень... Подтягивайте... В ГОСТе определяющем требования к эффективности и безопасности СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ на автомобильных транспортных средствах нет ни слова про осушение воздуха. Эта функция видимо не важна в транспортных средствах. В ГОСТе одной фразой вскользь написано что "система кондиционирования не должна понижать относительную влажность воздуха в обитаемом помещении ниже 30% в установившемся режиме движения". Всё... Больше ни слова... Так что в автобусах система кондиционирования действительно предназначена только для охлаждения воздуха. Из того-же госта - "кондиционирование: Обеспечение регулируемого снижения температуры воздуха в обитаемом помещении ТС до температуры внешней среды и ниже и ее поддержание на заданном уровне при температурах внешней среды 17°С и выше". А вот по притоку свежего воздуха согласен с Вами. Там совсем все просто - система кондиционирования должна работать с притоком наружного воздуха или иметь возможность выбора такого режима работы. То есть можно и забортный охлаждать и подавать в салон, а можно и по кругу гонять.
13.07.2021 11:33 MSK
Link
Артём Овчуев · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (zam, 12.07.2021):
> МАЗ можно узнать не видя его, когда он подьезжает со спины, по жуткому гулу работающего кондея. Так громко по-моему больше ни на одной марке кондеи не работают.

Насчёт того, только ли на МАЗах такие громкие кондеи к сожалению не знаю, на автобусах других моделей и других парков очень редко приходилось ездить, и всегда приезжали с неработающими кондеями и открытыми форточками (а когда эти форточки откидные как на некоторых Вологобасах, ехать просто невозможно...). Именно по этой причине и хотелось похвалить КАП, насколько я помню, лично мне ни разу не попался автобус без кондея, максимум видел со стороны.
13.07.2021 11:44 MSK
Link
Fks · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (zam, 13.07.2021):
> Явно не краснокнижный вид водителя... Скорее наоборот, часто встречающийся - пофигист обыкновенный.

Не то что пофигисты, а как с другой планеты. Я тут к одному подошел, говорю что с кондеем, теплый воздух гонит. Говорит а что не так, все нормально, температура выставлена. Я говорю в салоне жара давай настроем попрохладнее я ща фотрочки все закрою. - Не, уже не получится салон охладить. Ехали открытыми фототочками и кондеем нагнетающим теплый воздух. (Новейший 5292.67.)

В метро тоже вот такой идиотизм: в вагонах Нева где нет кондеев и еле пашет вентиляция какие то умники позакрывали окна на ключ. Я теперь эти вагоны мимо пропускаю и жду Юбилейные, в которых работает кондей. А форточки там конечно разблокированы и конечно же не очень умные люди их открывают.

Я считаю виной всему наше раздолбайство. Если бы дали четкие указания водителям что нужно строго включать на такую-то температуру так-то так-то, и пассажирам повесили обьвления типа «Работает кондиционер. Для охлаждения салона и поддержания комфортной температуры форточки должны быть закрыты. Если температура неудовлетворительна обратитесь к водителю» а так пущено все на самотек и каждый делает как ему захотелось.
13.07.2021 14:06 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Fks, 13.07.2021):
> в вагонах Нева где нет кондеев и еле пашет вентиляция какие то умники позакрывали окна на ключ. Я теперь эти вагоны мимо пропускаю и жду Юбилейные, в которых работает кондей.

В нашем метро нет вагонов с кондеями, у юбилейных принудительная вентиляция.
13.07.2021 16:43 MSK
Link
Fks · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (vittoplus, 13.07.2021):
> нашем метро нет вагонов с кондеями, у юбилейных принудительная вентиляция.

Да? Хорошая значит вентиляция, прохладно как будто кондей. Они еще в рыбацком видимо с мойки выезжают и мне попадалось как вода стекает по окнам как будто конденсат, вот я и подумал…
13.07.2021 20:03 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2217
И как всегда, возникает резонный вопрос, почему в Москве работающие кондиционеры, это само собой, а у нас, как лотерея?
Если на чём то экономят, то почему тогда не все так делают?
Вряд ли причина только в том, что там пассажиры могли привыкнуть к работающим кондиционерам и такие сознательные, что не открывают форточки и люки.
Или их там более регулярно обслуживают и следят за их исправностью?
13.07.2021 20:42 MSK
Link
Fks · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Да ну что там обслуживают. Что поновее то работает, что выдохлось то для галки включено потому что водителю штраф за выключеный кондей.
13.07.2021 22:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2217
А вот тут ещё большой вопрос, т.к. ехал однажды на 123ем, в таком же Volgabus-6271, когда он был ещё новым, и тоже была жара.
Так водитель хоть и включал кондиционер, а когда один из пассажиров спрашивал, почему они так хреново работают, так кондуктор сказал, что ещё не успели разработаться.

И в то же время, этот Волгабас №1409 уже не новый, а там при мне серьёзно работал.
14.07.2021 21:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2021):
> Так водитель хоть и включал кондиционер, а когда один из пассажиров спрашивал, почему они так хреново работают, так кондуктор сказал, что ещё не успели разработаться.

Что за бред?
Ещё спроси - почему в ряде автобусов, в том числе новых, в +30 горячие батареи...

Ну и даже там, где кондеи работают (ехал в вс.в 19** по 24), все равно не сильно ниже +30.
А через полчаса ехал в ЭС2Г-099. Так вот там реально прохладно было.
15.07.2021 05:18 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (Михаил Жуков, 14.07.2021):
> А через полчаса ехал в ЭС2Г-099. Так вот там реально прохладно было.

Я недавно ехал в ЭТ2М-036, так и с открытыми форточками было сносно, в отличии от НОТ, где от дурацких откидных форточек толку почти никакого.
15.07.2021 08:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (Иван Яковлев, 15.07.2021):
> Я недавно ехал в ЭТ2М-036, так и с открытыми форточками было сносно, в отличии от НОТ, где от дурацких откидных форточек толку почти никакого.

Там форточки двух видов, в каком из вагонов?
15.07.2021 18:38 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (Михаил Жуков, 15.07.2021):
> Там форточки двух видов, в каком из вагонов?

С классическими форточками как в ЭРке.
16.07.2021 12:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2109 · Datenbankredaktion
Цитата (Иван Яковлев, 15.07.2021):
> С классическими форточками как в ЭРке.

То есть подъемными. Ну да, там действительно нормально дует.
А вот что бывает с откидными, когда пассажирам мало воздуха:
https://sun9-4.userapi.com/impg/cdmzko4R...e=album
17.07.2021 07:23 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Fotos: 7130 · Datenbankredaktion
Цитата (zam, 13.07.2021):
> Цитата (КЖ, 13.07.2021):
> > У кондиционера две равноценно важных функции - охлаждение и осушение воздуха.
> С матчастью и у Вас не очень... Подтягивайте... В ГОСТе ..

Какая связь между физическими процессами при охлаждении воздуха и текстом ГОСТ? Конденсация влаги из охлаждаемого воздуха - это попутный процесс, ГОСТ не регламентируемый, а подчиняющийся законам физики. Для наглядности можно изучить Таблицу температур точки росы. Выделившаяся в процессе влага отводится через дренаж. Охлаждённый и, соответственно, потерявший через конденсацию часть влаги воздух подаётся в салон. В салоне снижается и температура и влажность воздуха.
17.07.2021 10:44 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Кстати, а в реформенных аукционах где-либо прописано обязательство РАБОТЫ кондиционера, или необходимо только его наличие?
17.07.2021 20:02 MSK
Link
zam · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (КЖ, 17.07.2021):
> Какая связь

Так Вы уж определитесь - мы тут про матчасть или законы физики...
18.07.2021 02:22 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Fotos: 7130 · Datenbankredaktion
Этот фразеологизм и подразумевает знание технической стороны, механизма работы и базиса предмета обсуждения..

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.