Fotobus
Sankt Petersburg, MAZ-203.065 Nr 1001
  Sankt Petersburg MAZ-203.065 Nr 1001  —  linia 71
Sankt Petersburg, Невельская улица
Морозит рейс

Autor: КЖ · Sankt Petersburg           Data: 30 lipca 2021 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie
Загрузка...

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.08.2021 16:09 MSK
Odsłon — 1284

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:30.07.2021 08:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Focal Length:24 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 52

01.08.2021 16:15 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6818 · Redaktor lokalny
На маршруте №71 работает всего две машины. В то время как она машина (https://fotobus.msk.ru/photo/2685919/) сломалась, водитель второй морозит рейс неподалёку от автостанции..
01.08.2021 16:53 MSK
Link
Макс · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (КЖ, 01.08.2021):
> водитель второй морозит рейс неподалёку от автостанции

Может разрыв? Или там нет разрывных нарядов?
01.08.2021 17:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (Макс, 01.08.2021):
> Может разрыв? Или там нет разрывных нарядов?

Там и нарядов не два вроде официально.
01.08.2021 17:15 MSK
Link
КЖ · Sankt Petersburg
Zdjęć: 6818 · Redaktor lokalny
Нет, машина в это время должна была быть на линии.
01.08.2021 20:47 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1026
Цитата (КЖ, 01.08.2021):
> Нет, машина в это время должна была быть на линии.

расписание рассчитано на 3 машины, а не на 2
01.08.2021 20:49 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Зато коммерция не косит и ежедневно не ломается.

Комитету по транспорту как всегда респект. Жаль только, что обычные люди страдают из-за этих бездарей.
02.08.2021 10:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (NevskiyBus, 01.08.2021):
> расписание рассчитано на 3 машины, а не на 2

Так про то и речь! Поэтому говорить про разрывы смысла нет - в любом случае расписание срывается ежедневно, т.к. 3 машины парк не выдаёт в принципе.
02.08.2021 11:03 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 02.08.2021):
> Цитата (NevskiyBus, 01.08.2021):
> > расписание рассчитано на 3 машины, а не на 2
>
> Так про то и речь! Поэтому говорить про разрывы смысла нет - в любом случае расписание срывается ежедневно, т.к. 3 машины парк не выдаёт в принципе.

А почему за это СЛК не прилетает?
Бабло заносят куда надо? Или же комитету пофиг на жителей города, которые часми ждут на остановках?
02.08.2021 11:04 MSK
Link
Zdjęć: 1616 · Redaktor lokalny
И то, и другое, скорее всего.
02.08.2021 11:17 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Zdjęć: 5859
Цитата (vitalyspb, 02.08.2021):
> Или же комитету пофиг на жителей города, которые часми ждут на остановках?

А разве у этого маршрута есть хоть какой-то уникальный пассажиропоток? Максимум 2 бабули и 3 студента, которые, имея льготные безлимитные проездные, могут спокойно доехать до точки назначения на других часто-ходящих маршрутах.
02.08.2021 12:22 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (sspap, 02.08.2021):
> А разве у этого маршрута есть хоть какой-то уникальный пассажиропоток?

Если нет, зачем его усиливают до 10+10 СК (70+71)?
Неужели "грамотные специалисты" обсчитались с пасспотоком? :)

Цитата (sspap, 02.08.2021):
> Максимум 2 бабули и 3 студента, которые, имея льготные безлимитные проездные, могут спокойно доехать до точки назначения на других часто-ходящих маршрутах.

А вот к-252 возил, пока нормально ходил. Но на него денег нет.
02.08.2021 12:44 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Zdjęć: 5859
Цитата (vitalyspb, 02.08.2021):
> Если нет, зачем его усиливают до 10+10 СК (70+71)?
> Неужели "грамотные специалисты" обсчитались с пасспотоком? :)

Возможно, если маршрут усилят и он будет ходить предсказуемо, то и пассажиры появятся.
А сейчас, сколько не наблюдал, хоть какой-то народ есть только на участке Двинская-Балтийская. Да и то, если автобус уедет перед носом у 67-го. А на остальном маршруте возит воздух. Максимум 1-3 пассажира в лучшем случае.
02.08.2021 12:52 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Во времена 4+4 он ходил более-менее неплохо, картина не отличалась от описанной выше.
И то, это справедливо в одну сторону - ибо 70 к метро Балтийская не заезжает, пролетая мимо кучи пассажиров.
02.08.2021 13:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (vitalyspb, 02.08.2021):
> Если нет, зачем его усиливают до 10+10 СК (70+71)?
> Неужели "грамотные специалисты" обсчитались с пасспотоком? :)

Это бред. На нем ездить некуда и незачем.
Пассажиры еще бывают утром в час пик к Рижскому и Двинской из центра.
02.08.2021 13:41 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Так усиленные 70 и 71 заменят собой к-115 на направлении Канонерка-центр и обратно
03.08.2021 14:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 02.08.2021):
> Так усиленные 70 и 71 заменят собой к-115 на направлении Канонерка-центр и обратно

К-115 они не заменят, т.к. идут кругами.
Надо менять им трассы на нормальные.
Одному до Адмиралтейской или до Василеостровской, а другому до Сенной по прямой без заезда к Балтийскому. Тогда это хоть как-то их спасёт.
03.08.2021 15:13 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Зачем нужно спасаться от чего-то этим маршрутам, если выручка всех бюджет города будет идти?
На них СК будут с интервалами в 15-20 минут. Что не так, если к-115 не будет при этом и сохранится связь Канонерки с Сенной пл. и Техноложкой?


А вот предварительные итоги аукционов на крупные лоты: https://www.fontanka.ru/2021/08/02/70058291/
03.08.2021 17:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 03.08.2021):
> Зачем нужно спасаться от чего-то этим маршрутам, если выручка всех бюджет города будет идти?

Какая разница, куда будет идти выручка, если она не будет окупать затрат на обслуживание маршрута (из-за убогой трассы)?

> На них СК будут с интервалами в 15-20 минут. Что не так, если к-115 не будет при этом и сохранится связь Канонерки с Сенной пл. и Техноложкой?
Не так то, что через Балтийскую к ТИ с Канонерки не поедет ни один дурак. Связь нужна прямая!
03.08.2021 22:09 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Вообще же в бюджете города прописывается, что доход с маршрутов частников составит половину от стоимости контрактов... 70 и 71 в Кировском лоте, где полно маршрутов тоже на СК. Соответственно, если эти два маршрута будут воздуховозить, то могут быть прорежены в пользу тех маршрутов лота, где битком СК будут.
04.08.2021 21:05 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (Михаил К-в, 03.08.2021):
> А вот

У корреспондента проблемы с географией, в остальном расклад понятен: Питеравто и Третий парк +/- остаются при своих, а также забирают маршруты ПТК, Шпунта, Такси. Ранд-Транс забирает два мелких(по количеству маршрутов относительно остальных восьми лотов) лота, добивая мелких частников. В итоге помимо Автолайна и Оникса, похоже, нас ждет кончина ПТК и Такси, как-то даже жалко. Остальные мелкие перевозчики, вероятно, будут бороться за мелкие лоты, где срок подачи до 16 августа
04.08.2021 23:52 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А вот чуть другие итоги аукционов: https://www.dp.ru/a/2021/08/04/Tretim_ne_budesh
05.08.2021 07:00 MSK
Link
ЯЯ · Obwód leningradzki
Zdjęć: 102
Хозяин"Оникса" ничего не потеряет,если проиграет все лоты,т.к.по мимо маршрутных перевозок,хозяин заниматься грузоперевозками,крупная автостоянка для грузовиков и мини рыбный завод!!!и сейчас у "оникса"лишь три Маза
05.08.2021 11:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (bugoga, 04.08.2021):
> Остальные мелкие перевозчики, вероятно, будут бороться за мелкие лоты, где срок подачи до 16 августа

"Средние" тоже могут за них побороться.
05.08.2021 12:12 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
средним это может быть неинтересно, потому что площади и штат будут несоответствовать количеству маршрутов

Цитата (Михаил К-в, 05.08.2021):
> А вот чуть другие
в чем другие, написано всё то же самое
05.08.2021 12:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Штат и площади очевидно, будут "подстраиваться" под количество выигранных лотов. У всех, в том числе у ПА и ТП.
05.08.2021 13:04 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Не факт, что все смогут - особенно те, у кого штата сейчас вообще нет.
В минус то понятно, что без проблем можно убрать штат, особенно если ты платишь официально МРОТ.
05.08.2021 18:22 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 795
Цитата (Михаил К-в, 05.08.2021):
> А вот чуть другие итоги аукционов: https://www.dp.ru/a/2021/08/04/Tretim_ne_budesh

Я хоть и комментировал эту новость, но официальные итоги уже есть :) Помашем ручкой ПТК и ждём прихода уважаемых персон с хорошей крышей от Ранд-Транса.
https://vk.com/wall-49073563_117227
05.08.2021 19:20 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (Михаил Жуков, 05.08.2021):
> будут "подстраиваться"
Цитата (vitalyspb, 05.08.2021):
> В минус то понятно, что без проблем

Как раз наоборот, покажу на примере Такси. Большая площадка, ремзона, персонал (а это не только водители). Им физически будет не выгодно содержать ее, если они выиграют условный лот, где маршруты 29 (требуется 1 Газель) и 220 (несколько ПАЗиков). Проще сменить направление деятельности или попытать счастье в другом регионе
06.08.2021 00:15 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Пазики через аукционы не проходят, а только СК с большей низкопольностью.

Влад, не факт, так как она может побороться за малые лоты
06.08.2021 00:57 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (Михаил К-в, 06.08.2021):
> Пазики через аукционы не проходят

Это меняет суть дела?
06.08.2021 08:29 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (bugoga, 05.08.2021):
> Как раз наоборот, покажу на примере Такси. Большая площадка, ремзона, персонал (а это не только водители). Им физически будет не выгодно содержать ее, если они выиграют условный лот, где маршруты 29 (требуется 1 Газель) и 220 (несколько ПАЗиков).

У такси есть еще и область, так что могут просто сильно ужаться и продолжить работу.

Цитата (Влад Булгаков, 05.08.2021):
> Помашем ручкой ПТК

Слава Б-гу, одним плохим перевозчиком меньше.
06.08.2021 09:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (vitalyspb, 06.08.2021):
> Слава Б-гу, одним плохим перевозчиком меньше.

Лучшим из плохих?
06.08.2021 13:27 MSK
Link
Савва Вечный · Obwód leningradzki
Brak zdjęć
> Цитата (Влад Булгаков, 05.08.2021):
> > Помашем ручкой ПТК
>
> Слава Б-гу, одним плохим перевозчиком меньше.

А в каком плане ПТК был плохим.
Коммерция ПТК была на уровне таких гигантов как ПА и ТП.
На социале работают вполне комфортные МАЗы, как и у ТП!
Плохие перевозчики, вернее плохой перевозчик который остался за бортом - это Пассажиртранс.
06.08.2021 13:29 MSK
Link
Савва Вечный · Obwód leningradzki
Brak zdjęć
Цитата (Михаил К-в, 06.08.2021):
> Пазики через аукционы не проходят, а только СК с большей низкопольностью.
>
> Влад, не факт, так как она может побороться за малые лоты

И какой смысл компании, которая была 3, после ТП и ПА - бороться за объедки?
Малые лоты, однозначно, заточены изначально под крупных игроков.
06.08.2021 13:31 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12069
На самом деле, пока открыт вопрос, на каких условиях ПТК подвинулось в пользу Ранд-Транса, и что от ПТК останется в итоге. Разные источники на этот счёт сообщают принципиально разные версии.
В конце концов, помимо городских маршрутов у них ещё есть межгород и заказы.
С определённой вероятностью Ранд-Транс с ПТК ещё и посотрудничает/попоглощает/попользуется инфраструктурой.
06.08.2021 14:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (BOSS, 06.08.2021):
> попользуется инфраструктурой.

Инфрастурукторой какой, парками ПАТ? ПТК там на птичьих правах, Ранд могут за ворота не пустить и правильно сделают.

Цитата (Савва Вечный, 06.08.2021):
> И какой смысл компании, которая была 3

3-ей чисто номинально. Те же Барс-2 и Пальмира уже почти сравнялись с ПТК по количеству машин и маршрутов.
06.08.2021 14:25 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12069
Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2021):
> Инфрастурукторой какой, парками ПАТ? ПТК там на птичьих правах, Ранд могут за ворота не пустить и правильно сделают.

Время покажет
06.08.2021 14:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Я не думаю, что в ПАТ готовы и хотят наступать на грабли 15-летней давности.
Хрустальную с трудом вернули, Пушкин так и не удалось отбить у ПА.
06.08.2021 14:58 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2021):

> Инфрастурукторой какой, парками ПАТ?
Да

> Ранд могут за ворота не пустить и правильно сделают.
Не пустить Ранд - на такое никто не осмелится. Тем более, что Пазики и Мазы ПТК перестанут место занимать в АП-5 и АП-6. Ну и как раз площади подходящие для 510 автобусов Ранда на две площадки
06.08.2021 15:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 06.08.2021):
> Не пустить Ранд - на такое никто не осмелится.

С чего бы вдруг? Напротив, если эту мутную контору пустят в парки ПАТ, это будет говорить о полном отсутствии здравого смысла у его руководства.
06.08.2021 15:11 MSK
Link
kolpinetzz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 11
Цитата (vitalyspb, 06.08.2021):
> одним плохим перевозчиком меньше

Хм... Чем ПТК не нравится? По-моему, весьма неплохой перевозчик. У них довольно немаленькая часть качественного межгорода - тот же 850 до Выборга, к примеру. Да и пригород из разряда "Питер-область" тоже ничего - один 484 по расписанию раз в 25-35 минут чего стоит. Касаемо ПС - хоть он и старый, но ухоженный - 103, 203, Ирисбасы не моложе 2016 года, но они в хорошем и, если (будем надеяться на обратное) ПТК продует, то они весьма ликвидны будут при продаже.

В общем, из большой тройки ПТК - лучший, имхо. И жалко будет его потерять полностью.
06.08.2021 15:13 MSK
Link
Zdjęć: 1616 · Redaktor lokalny
Цитата (СПб ГУП ПАТ, 06.08.2021):
> тот же 850 до Выборга

На котором ПТК уже давно не работает.
06.08.2021 15:46 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (СПб ГУП ПАТ, 06.08.2021):
> Хм... Чем ПТК не нравится?

Практически полным отсутствием контроля за тем, что у них происходит на линии.
Коммерция - вообще мрак, многие водители оборзевшие в край от безнаказанности. В том же ТП многие водители боятся увольнений, в ПТК - нормальная практика покурить в салоне с пассажирами, показать фак голосующему на остановке, пешеходу и т.п.
Компания зажидила даже камеры поставить в свои автобусы, хотя они стоят копейки.

А уж про то, что происходит на конечных - молчу. Если есть любители созерцать мусор и пластиковые бутылки с мочой, то наверное, да, перевозчик хороший.

Цитата (СПб ГУП ПАТ, 06.08.2021):
> . Да и пригород из разряда "Питер-область" тоже ничего - один 484 по расписанию раз в 25-35 минут чего стоит.

Это заслуга не ПТК.

Цитата (СПб ГУП ПАТ, 06.08.2021):
> немаленькая часть качественного межгорода - тот же 850 до Выборга,

850 они уже давно потеряли, добив остатки пасспотока постоянными внезапными отменами рейсов.
На межгороде у них такое - в порядке вещей, можно купить билет, а автобус тупо не приедет.

Притом у них также в порядке вещей, когда пассажиры заранее берут билеты от промежуточных остановок, а автобусы пролетают мимо, т.к. водитель уже посадил на те места кого-то за наличку.

Цитата (Савва Вечный, 06.08.2021):
> Коммерция ПТК была на уровне таких гигантов как ПА и ТП.

Коммерция ПТК сильно хуже ТП, но лучше ПА, ибо у последнего она работает нормально только на самых "жирных" маршрутах. Остальные могут тупо не выехать, или на линию с кругом 3-4 часа может выехать 1-3 машины вместо 10-16ти.

Цитата (Савва Вечный, 06.08.2021):
> С определённой вероятностью Ранд-Транс с ПТК ещё и посотрудничает/попоглощает/попользуется инфраструктурой.

С учётом того, что там другой юрик, а у ПТК все парки в аренде, было бы там что поглощать.
Купить компанию, в которой сразу же придётся продавать сотни б/у автобусов - очень странный шаг. Тем более, что массовая распродажа будет и у других перевозчиков, и продать их по нормальной цене вряд ли получится.
Разве что инфраструктура может быть интересна, но с учётом того, что оно всё в аренде у ПАТа - это тоже вопрос.
06.08.2021 17:04 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12069
Вы ещё упускаете момент, что ПТК существует, жива и легитимна (=
И у них есть межсубьектные маршруты (пригород, межгород), и заказы.
Ничто не мешает ей существовать дальше в ужатом формате.

Тут вообще сплошная территория догадок.
06.08.2021 17:20 MSK
Link
Zdjęć: 1616 · Redaktor lokalny
Это порядка 5% выпуска. Есть, конечно, компании и меньше, но это уже будет не та ПТК, к которой мы за 15 лет привыкли.
06.08.2021 17:24 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (BOSS, 06.08.2021):
> пригород

Этот пригород по заказу СПб, т.е. в 2022 они его лишатся

Цитата (BOSS, 06.08.2021):
> заказы

А их много вообще?
Что-то вообще не замечаю в городе ПТКшные заказные автобусы, когда та же Пальмира - попадается везде.

Цитата (BOSS, 06.08.2021):
> межгород

На фоне текущего объема работы выглядит не очень:
1555 Вологда - 2 рейса в день (по 1 в каждую сторону)
971 Таллин - 2 рейса в день
960 Приозерск - 28 рейсов в день, но есть конкуренты до других станций метро и электрички
940 Гомель - 6 рейсов в неделю
919 Минск - 1 рейс в день
898 Мичуринское - 8 рейсов в день
890 Череповец - 2 рейса в день
830 Приморск - 8/9 рейсов в день
06.08.2021 17:30 MSK
Link
Zdjęć: 1616 · Redaktor lokalny
Цитата (vitalyspb, 06.08.2021):
> 890 Череповец - 2 рейса в день

Нет такого.
06.08.2021 17:36 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Якимов, 06.08.2021):
> Нет такого.

Да, точно, сейчас это 1555.
06.08.2021 18:59 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2021):
> С чего бы вдруг? Напротив, если эту мутную контору пустят в парки ПАТ, это будет говорить о полном отсутствии здравого смысла у его руководства.

С того, что пресса пишет про эту контору: https://www.kommersant.ru/doc/4929560
06.08.2021 19:51 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил К-в, 06.08.2021):
> С того, что пресса пишет про эту контору: https://www.kommersant.ru/doc/4929560

То есть, если про какую-либо контору напишут в СМИ, то это автоматом означает, что ПАТ обязан будет приютить её в своих парках?
Что за бред?
06.08.2021 20:15 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12069
Цитата (Михаил К-в, 06.08.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2021):
> > С чего бы вдруг? Напротив, если эту мутную контору пустят в парки ПАТ, это будет говорить о полном отсутствии здравого смысла у его руководства.
>
> С того, что пресса пишет про эту контору: https://www.kommersant.ru/doc/4929560

Поверьте, ещё больше пресса НЕ пишет (=
Так что мнение ПАТ здесь не первично.
07.08.2021 00:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2103 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К-в, 06.08.2021):
>
> С того, что пресса пишет про эту контору: https://www.kommersant.ru/doc/4929560

Пресса отрабатывает заказ. Им заплатили.
ПАТ думает своим умом. И на грабли 2006 года наступать не будут.

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.